Stronghold Legends: Прохождение игры

Stronghold Legends: Прохождение игры

Легенды — это такие товарищи, о которых кроме того спустя века вспоминают . Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, например, не забывают лишь как узурпатора власти. Не смотря на то, что, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше.

Легко умудрился заполучить для себя легенду красивее. Вот и вспоминают о нем только хорошим словом. Вот и у нас сейчас в гостях аж три легенды.

Хорошая, мутноватая и злая.

О пользе минимализма

Легенды — это, само собой разумеется, здорово. Лишь вот они как-то сходу вступили в важный конфликт со ветхими правилами игры. В то время, когда все определяет настроение крестьян. В случае если последние в настроении трудиться, то все у вас будет.

В случае если же нет — не обессудьте, придется всячески поднимать собственную популярность и ублажать коварное население.

По всей видимости, народное счастье выяснилось капитально несовместимым с геройствами отдельных прославленных их воинств и личностей, исходя из этого счастье и все, с ним совместимое, были изведены на корню. И игра стала совсем второй. Нет, оно, счастье, помой-му и осталось. Но сейчас на него воздействует лишь одно — наличие у населения украины.

В случае если с этим порядок, то довольство брызжет через край. А вот в случае если питаться нечем — раздражение будет расти, и не так долго осталось ждать трудиться будет некому. Преступность, карательные и увеселительные заведения . Нет им места среди Зигфридов и королей Артуров. Исходя из этого никаких заморочек с хозяйством у вас не будет, предстоят чистые и незамутненные экономическими проблемами битвы.

В случае если, само собой разумеется, не считать проблемой вопрос добычи сотни-второй луков для отечественного воинства.

Это весьма интересно: что страно — в игре осталась пивная, да и само производство пива никуда не провалилось сквозь землю. Лишь в том направлении никто не ходит, и бармен отсутствует на рабочем месте. Действительно, пиво исправно исчезает. Крадут?

Заведение-то все равно для успешной игры не требуется.

Вместо потерянного поднялась в полный рост честь, затрат которой требуют в наше время все новые бойцы. Добывать же ее возможно четырьмя методами — разнообразно кормить население, кормить самого лорда (уж не знаю, как он по поводу наесться, но честь растет весьма хорошо), молиться в церкви и строить статуи. Последнее — самоё ценное в плане полновесных очков. Но для этого нужно получить другие очки — армейские, другими словами выстроить кучу армий и кого-нибудь ими прибить. Исходя из этого так сходу на изобилие славы не рассчитывайте, любая статуя по сотне армейских очков стоит, а за достаточно продолжительную битву возможно нагрести не так уж и большое количество.

Но неприятель статую с наслаждением кокнет, в случае если все же заметит.

Но в случае если раньше лорды были похожи, как близнецы, то сейчас возможно выбирать одну из трех легендарных сторон, у каждой из которых собственные преимущества. У одних могучие храбрецы с волшебством, у других — множество «подлянок» на все случаи судьбы, у третьих — все для очень утонченного разламывания удаления и стен оттуда обнаглевших неприятелей. Выбираем!

Три легенды

Итак, сейчас на арене три легенды — король Артур, Влад Цепеш (более известный как Дракула) и Нибелунги со всеми к ним примкнувшими (конкретно храбрецом выбран вовсе кроме того не Зигфрид, а Дитрих). Любой владеет собственным комплектом неповторимых армий (кроме стандартных), строением для их производства, кое-какие — еще и новыми осадными орудиями. Вот про это вы на данный момент и определите.

Король Артур

Король Артур не разменивался на всяких небольших бойцов. Все его ассистенты — рыцари Круглого стола и в обязательном порядке наделены какими-нибудь умениями. Очевидно, вызываются они при помощи Круглого стола (Round Table), стоящего 50 камня и 100 чести.

Осадного снаряжения у приверженцев короля побольше, чем у других. В частности, большинство оборонительных сооружений, наподобие катящихся бревен, осталась лишь у них. Из нового необходимо отметить лишь Зачарованный шар (Enchanted Orb), что при стоимости 200 золота занимается тем, что пускает с горы каменные шарики, каковые смогут как расшибить какие-нибудь стенки, так и стереть с лица земли попавшую под него пехоту либо конницу.

Войска

База армии Артура — это рыцари. Они берут не массой, а свойствами, при верном применении которых сопернику мало не покажется. Сам же Артур может лишь призывать рыцарей к себе на помощь.

Но конных и сходу пятерых.

Мерлин ( Merlin). 200Ч. Будучи без присмотра, стреляет по сопернику молниями. Но в случае если накопит на собственную спецспособность, то попотчует солдат неприятеля драконьим дыханием.

Оно, действительно, уж весьма долго срабатывает. Но уж в то время, когда сработает, выживших в месте его применения не останется.

Господин Ланселот (Sir Lancelot). 500З, 125Ч. Все рыцари — могучие бойцы сами по себе.

Но любой из них, потому, что существует лишь в единственном экземпляре, может использовать какую-нибудь сверхспособность. Так, Ланселот может на время так влиять на собственных людей, что они станут намного посильнее бить соперника.

Господин Бедивер (Sir Bedivere). 500З, 125Ч. Рог Камелота при применении его этим солдатом сокрушает стенки вражеских замков.

Господин Персиваль ( Sir Persival ). 500З, 200Ч. Персиваль весьма набожен; освоенный им святой удар причиняет сопернику огромный урон, заодно временно придавая попавшим под удар свойство летать.

Господин Галахад ( Sir Galahad). 500З, 150Ч. Галахад милосерден и предпочитает не убивать, а лечить собственные войска на поле боя.

Помните вовремя пользоваться данной свойством.

Господин Гавейн ( Sir Gawain). 500З, 100Ч. Весьма предусмотрительный рыцарь, что может временно выдавать своим солдатам щит от вражеских стрел.

Господин Гарет (Sir Gareth). 500З, 100Ч. От острого взгляда Гарета не укроется ни одна ловушка.

А те, кто попал в самый «центр», еще и уничтожаются.

Зеленый дракон ( Green Dragon). 1000З, 250Ч. Дракон — он и имеется дракон. Летает, сжигает неприятелей своим дыханием. Лишь вот сперва необходимо, дабы показалось яйцо, из которого позже по отечественному жажде и вылупится дракон. Так что этого монстра нужно заказывать заблаговременно, в противном случае толку не будет.

Кстати, специально для драконов были изобретены методы противодействия в виде «драконьих гарпунов». В случае если установить такие на инженерные башни, то они будут самостоятельно стрелять по пролетающим мимо драконам. Либо летучим мышам.

Но точно не по пробегающим мимо неприятелям. Так что лучше выстройте побольше лучников, толку будет больше.

Нибелунги

Почвы северные славны морозами и своими великанами. Потому что германский эпос, без сомнений, многое забрал от скандинавских мифов с их великанами и волками. Но, Фафнира с Зигфридом из песни не выбросишь, так что им было нужно остаться.

Остальным же нужно будет выходить из ледяной башни ценой в 50 камня и 100 чести. Осадными орудиями ледяные армии не порадовали, а вот пара оборонительных сооружений выдали. Ледяные зеркала ( Ice Mirror) стоят 200 золота и могут примораживать соперника, что пробует добраться до отечественных стен. Воздействие у зеркал временное, но так так как у нас еще и лучники имеется.

Ледяной проход ( Ice Tunnel) годится для набегов за стенки, но так у нас и ворота некуда не убежали. Стоит он 250 золота.

Войска

мощь и Лёд — вот главные убеждения армий из германского эпоса. Не смотря на то, что храбрец в большинстве случаев проделывает в полной мере привычную штуку — вызывает семерых бойцов, каковые бьются врукопашную, а через некое время пропадают. Дальность призыва ограничена, но при некоей ловкости возможно высадить войска на стену, где они займутся прореживанием вражеских лучников.

Ледяная королева ( Ice Queen). 500З, 200Ч. Нужнейший боец, но, как все умельцы-волшебники, возможно лишь в единственном числе. В свободное время примораживает тех, кто попадется на глаза. Особенного вреда это неприятелям не причиняет, но вот двигаться «отморозки» не смогут.

Исходя из этого в случае если сейчас поблизости окажется ваш боец с громадным клинком — самое время без всяких последствий настучать вражинам по голове. Кого примораживать — королеве совсем все равно. Может дракона, быть может и кучу пехотинцев. Помимо этого, владеет превосходной свойством, которая не только на некое время замораживает всех попавших в радиус ее действия, но и очень сильно сокращает жизнь перед самым окончанием собственной работы.

Так возможно изводить целые толпы соперника, если он будет так глуп, что попадет в зону стрельбы королевы.

Бронированная дева ( Shield Maiden). 50З, 10Ч. Легко красивый стремительный боец. Посильнее, но помедленнее, чем солдат с булавой.

Совершенный вариант для стенку. Как раз они являются материалом для заклинания храбреца.

Белый медведь ( Polar Bear). 100З, 20Ч. Таран лишь разламывает ворота и стенки. А мишка еще и войска грызет, если они попадутся ему на пути.

Вещь, в принципе, нужная, но вот лишь имеется гиганты, каковые еще нужнее.

Морозный гигант ( Frost Giant). 200З, 100Ч. Совершенный стенолом. А людишек, каковые попадаются под ноги, умело разбрасывает в стороны. Хорошо счищает всевозможные огнеметы со стенку, один удар — и стенки уже чистая. Стоит лишь дороговато.

Но это вам не катапульта — три-четыре гиганта постоянно выполнят задание. В случае если лишь это задание — не снести пол-лагеря соперника под обстрелом двух сотен лучников. Один из нужнейших бойцов.

Белая колдунья ( White Witch). 25З, 10Ч. Хиленький таковой штурмовичок. Берут массой и при практически полном отсутствии лучников у соперника. Потому что стреляют не сильный и ближе, а жизни столько же.

Но, при достаточном количестве собственную добычу в виде трупов соберут. И с ними при отсутствии лучников ничего и не сделаешь — клинок-то в атмосферу не подкинешь.

Белый волк ( White Wolf). 15З, 5Ч. Стремительные и недорогие грызлики.

Больше, к сожалению, ничем не выделяются.

Гном ( Dwarf). 80З, 5Ч. Рубаки, чем-то напоминающие дев.

Лишь ощутимо помедленнее. В случае если гнома изрядно обидеть, то он испускает зловоние, которое без шуток портит жизнь неприятелям. К сожалению, многие гномы не успевают обидеться и умирают, так и не раскрыв собственные таланты в области парфюмерии.

Ледяной дракон ( Ice Dragon). 1000З, 250Ч. Вылупляется из яйца, которое некое время вызревает, атакует противника и через некое время скоропостижно умирает.

Не лучший вариант траты полезных средств, но хороший козырь на тяжелые времена (Я бы не стал применять драконов для штурма вражеских позиций — через чур мало толку).

Дракула

Войска зла производятся в башне чародея (Sorcerer Tower), стоящей 100 чести и 50 камня, что в полной мере характерно для аналогичных строений. Но, Дракулу сумели порадовать громадным числом разнообразных осадных орудий. На стены были помещены огненные дракончики ( Fire Drake), обитающие в клетках и злобно поливающие неприятелей огнем. Всего 100 золота.

Из уникального необходимо отметить метателя вервольфов ( Werewolf Launcher), что стоит 100 золота и закидывает на стены по паре вервольфов за раз. Коломет ( Stake Hurler) метает стрелы сходу целыми пачками и по весьма крутой траектории. Стоит 250 золота.

Войска

Основное отличие сил зла от оппонентов — умение творить небольшие мерзости. Исходя из этого их стоит пристально изучить, как играясь за них, так и против. Главный герой может призвать на помощь пять вервольфов, что может понадобиться.

Чародей ( Sorcerer). 400З, 100Ч. Обычный огненный волшебник — метает в соперника огненные шары, наряду с этим может создать прямо-таки огненный заслон против армий соперника.

Знает очень важную волшебство называющиеся метеоритный шторм. При ней в некоей области падают метеориты, сокрушая неприятеля. Войска без брони по большому счету не имеют никаких шансов выжить.

Бесенята ( Demon). 5З, 4Ч. Коварные поджигатели.

В бой бесенята в большинстве случаев не вступают, они просто оставляют огненную завесу, в которой так прекрасно горят вражеские лучники. В случае если у вас излишки чести, бесенята идеально подходят для ответа многих неприятностей.

Адские гончие ( Hell Hound). 15З, 4Ч. Легкая кусачая кавалерия.

Идеально подходят для связывания боем вражеской тяжелой пехоты либо истребления лучников.

Демон (Vampiric Creeper). 200З, 75Ч. Ходят медлительно, стоят дорого, дерутся не хорошо. Но все равно необходимы. Дело в том, что они легко залезают на стены и в том месте, коснувшись любого бойца соперника без брони, начинают процесс перевербовки.

На протяжении этого действа вербуются сходу все ближайшие подобные бойцы, и все подвергшиеся обработки ничего не смогут делать, пока демон творит собственные мерзости. Три-четыре демона — и нет у соперника лучников.

Вервольф ( Werewolf). 50З, 10Ч. Больше всего похожи на солдат с булавами, но нужны тем, что их возможно вложить в «волкопульту», и тогда ваши бойцы окажутся на стенах.

Лишь не кидайте их на башни — не долетят и разобьются.

Огромные летучие мыши ( Giant Demonic Bat). 150З, 15Ч. Собственного рода древние камикадзе. Прилетают к скоплениям вражеских армий и в том месте взрываются.

Превосходно подходят для очистки башен от лучников. К сожалению, через чур бессчётные лучники в полной мере удачно прореживают последовательности мышей, так что атака ими — достаточно дорогое наслаждение.

Саксонские солдаты ( Saxon Warriors). 30З, 8Ч. Подобны солдатам с булавами.

Значительно чаще и решают те же задачи. Лишь в деньгах обходятся дешевле.

Тёмный дракон ( Black Dragon). 750З, 250Ч. Снова же — козырь в кармане, а не средство добычи победы.

Заказываем заблаговременно и используем в очень сложный момент. Но какой эффект!

1234

1. Нашествие саксов — Глава 1 — Stronghold Legends (Король Артур)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Armies of Exigo

    Вам знакомо выражение классика жанра ? Вот-вот, это именно про сегодняшнюю игру. Лишь жанр у нее не тот, что вы поразмыслили — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все всецело…

  • Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Корсары 3

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Forgotten Realms: Demon Stone: Прохождение игры

    Я пробую их забыть. Сделать вид, что ни при каких обстоятельствах не в идел. Но лишь наступит ночь, они возвращаются. Заглядывают в глаза и, качая квадратными головами, умоляют прогуляться еще раз — по всему…

  • Alexander: Прохождение игры

    Итак, игра сначала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы точно уже понимаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о собственном, но не о Александре. Так ли похожа…