Summoner: Прохождение игры

Summoner: Прохождение игры

— Пользуясь волшебством, постоянно смотрите, какое заклинание на кого пользовать. По причине того, что одних легко вырубает пламя, вторых, напротив, лед, а от огня они смогут лишь набираться сил. Самыми действенными из заклинаний являются "Blizzard" (ледяные), "Wall of Fire", "Meteor Storm" (огненные).

Причем ставить снегопад либо стенке огня вы имеете возможность так, что монстр будет погибать, неспешно теряя очки здоровья, но наряду с этим кроме того не шелохнется.
— В случае если желаете прервать заклинания волшебников, то нашлите на них "Silence".
— Перед тем, как приступать к крутым разборкам, закастите коллективные спеллы против магии и физического ущерба: "Protect" и "Faith".
— Повышайте прежде всего лечение и волшебство (Ice, Fire, Dark).
— Обучась summon’ить монстров, помните про них. Неизменно в первую очередь сделайте зверушку, а уже позже изучите территорию.
— В случае если постоянные стычке на карте начнут вас утомлять, скоро к желтой полосе, обозначающую финиш локации. В городах данный номер не проходит.
— Дабы не мудрить с chain attack, пробуя поймать необходимый момент появления иконки над персонажем, поставьте ее на "auto". Причем кроме того в этом режиме вы постоянно сможете выполнить все самостоятельно.
— Разберитесь с тем, кто у вас каким оружием пользуется, и в зависимости от этого проставьте им соответствующую специализацию. К примеру, Flece нужно дать лук и выставить "Range", а Розалинде отправится или "Caster", или "Healer/Caster", ну и т.д.
— Время от времени разумнее пользоваться режимом Solo, дабы не биться сходу с целой кучей монстров, а выманивать их к себе поодиночке.

"Выдержки из повествования об необычных странствиях святого праведника Джозефа, величайшего воителя в истории, защитника веры, отечества и короля, повелителя мировых стихий и т.д. и т.п., записанные со слов его соратника и ближайшего друга, сейчас главного ассистента старшего писаря в библиотеке монастыря Иона".

"К сожалению, большая часть записей выяснилось утеряно, исходя из этого вам предлагается только описание лишь самых выдающихся приключений и самых значимых битв…"
Послушник Сама.

Masad Village.

По окончании прочтения всех подсказок поговорите с Malik’ом. Дальше разберитесь с солдатом, что нападает на мирного пейзанина. Позже идите к тропинке, поговорите с ползущим человеком (Aesik). Перед тем как идти по тропинке на восток, побродите по деревне, пособирайте нужные вещички. Поговорите с Laekho. Завалите трех бойцов, позже идите по тропинке дальше.

Выходите из деревни и идите к мосту. У него поговорите с тремя типами, в особенности с Nath’ом. Даст основной квест — "отыскать Yago". Кстати, советую сказать со всеми, у кого мигает восклицательный символ. Они или будут двигать сюжет, или захотят озадачить вас своим квестом.

Первое, само собой разумеется, основнее, но второе — к деньгам.
Пройдите по мосту и завалите собственного первого босса — варвара. Садитесь в лодку.
На карте идите в Lenele.

Lenele Outskirts.

Это большой город, что-то около десятка районов. В каждом из них бродят тонны жителей со собственными квестами, кроме этого большое количество купцов и лавок с товарами.
Вначале идите в Lenele Marketplace, в том месте поговорите с Jekhar’ом. Он наговорит вам мерзостей, припугнёт убить, но позже (дальше по игре) все же присоединится. Позже направляйтесь в Crown District, оттуда прямо в Lenele Temple Plaza.

Налево, наверх по лестнице. Вас встретит и высмеет стража. Но встретите воровку Flece, позже полезете в трубы под дворцом.

Lenele Sewers.

Поговорите с големом. Похожие на него будут с вами говорить, другие же начнут нападать. Позже отправятся ящерицы. У развилки идите наверх, мимо стока нечистой воды. Убивая ящериц (basite), помните собирать их хвосты.

На выходе из труб вам за них отвалят кучу денег. Потом налево, направо. Придете к двум големам, за ними будут еще три. Поговорите с левым, он откроет дверь A1, позже со вторым — отопрет А2. Войдите в Solo mode и бегите одним персонажем через эти решетки. За ними будут третья.

Переключитесь на того, кто остался у големов, поговорите с левым — откроет B1. Опять переключитесь на другого храбреца и бегите дальше. В том месте будут еще три голема, поговорите со вторым, он откроет A1, B1.

Соберите команду совместно, и поговорите с оставшимися двумя големами, откроются двери C1, C3.
Дальше прямо, покажутся разбойники. Подберите соль и ключ ("sewer crate key"). Выходите в Old City.

Lenele Old City.

Сходу у выхода поговорите с Merden’ом, дайте ему хвосты. Кстати говоря, ему вы имеете возможность отдавать хвосты от ящериц, где бы вы их не убили. Он постоянно будет за них исправно платить.

Возвратитесь обратно в трубы, к трем големам, от них вниз.

Lenele Palace Aqueduct.

Тут будет битва с очередным боссом, громадным железным големом. Позже садитесь в лифт.

Lenele Palace.

Сейчас вы руководите лишь одной Flece. Вам необходимо умудриться пробраться к помещению Yago так, дабы вас не заметил ни один из охранников. В случае если вас засекут, то придется снова затевать от лифта. Итак, сперва идите по проходу, кликните на стену в тупике, по лестнице наверх.

На этом этаже поговорите с девушкой по поводу Yago. Направо, по лестнице наверх. Потом по коридору, от прохода, в котором стоит стражник, налево. Опять наверх по лестнице. Вы подслушаете разговор с королем, по окончании зайдите в помещение и заберите ключ (Yago’s key).

На северо-западе карты и будет его помещение. По окончании беседы с Yago вы получите пять основных квестов — отыскать четыре кольца и победить императора Murod’a.
Выходите из города и идите в Iona.

Iona Monastery.

Тут имеется парочка торговцев, возможно прибарахлиться. Попросите голема у лестницы поднять вас наверх. Поговорите с Lyene, идите в следующий дворик, в двойные двери справа.

В комнате с писакой за столом встаньте по лестнице наверх, встретите Laurent’a. К вам присоединится Rosalinda. Выходите из строения и поговорите с Ovaard’ом, он даст вам ключ в катакомбы.

Поднимайтесь наверх по долгой лестнице. В Great Library вас пока не разрешат войти, исходя из этого в том направлении имеете возможность не стучаться. От лестницы направо, в двойные двери.

Окажетесь в библиотеке, идите до упора и кликните на книжную полку в самом финише, она отъедет и откроет тайный проход.

Iona Catacombs.

Кликайте на статуи, откроется проход в центре. Не так долго осталось ждать придете к трем пещерам. Вначале идите в левый проход, в конце обойдите завал. Попадете в пещеру с пьедесталом, кликните на него, загорится серая сфера.

Возвратитесь к развилке и идите в этом случае в правый проход. По мосту, позже по лестнице, кликните на похожий пьедестал. Загорится сфера, подберите "red glass shard". Сейчас идите в центральную пещеру и поговорите с Erthigi. "Голова змеи" откроется, приготовьтесь к встрече с новым боссом. Как его сотрёте с лица земли, заберите "Ring of Light" и выходите на карту.

По пути Lenele вас встретит наездник. Поколотите его мало, он и ускачет восвояси.

Lenele.

Идите во дворец и поговорите с Yago. Позже в тронный зал и поговорите со всеми царственными особами. К вам присоединится Jekhar. Данный будет последним в команде. Выходите из замка, по долгому мосту, в башню.

В том месте налево, наверх по долгой лестнице с водопадом, в ворота.

Temple of Urath.

Перед статуей с крыльями поговорите с Hierophant’ом. Спросите его про "blade of tarun". Он вам его даст. Выходите на карту и идите к громадной горе на юго-западе. На подходе к ней вас встретят три бронированных солдата.

Продемонстрируйте им кинжал, окажетесь в новом городе.

City of the Khosani.

Продемонстрируйте кинжал стражу каменного портала, позже продемонстрируйте ему собственный символ. Идите за ним, он откроет ворота. Поговорите с Ulsadan’ой, позже снова со стражем.

Опять идите за ним, он откроет ворота в лабиринт.

Labyrinth of the Khosani.

Сберигаться тут запрещено. Запомните золотой знак на цифру и полу, которую он обозначает (1). В других помещениях вам нужно будет запомнить еще пять таких же знаков, дабы в последней надавить их все в верной последовательности. Поднимитесь в центральную эмблему и забейте четырех железных големов. В следующей комнате надавите на кнопки и опять мало повоюйте с големами. В очередной комнате проход будет закрыт каменными столбами с знаками.

Дабы его открыть, вам нужно в помещении с кнопками нажимать кнопки с соответствующими символами. Другими словами чтобы, например, отодвинуть с прохода камень с изображением двух треугольников, вам нужно в прошлой помещении надавить две кнопки с этим знаком (остальные должны быть отжаты), одну в правом, другую в левом последовательности.
В комнате с переворачивающимися плитами вам нужно решить новый паззл. Меньше, сделайте так, дабы из них появился мост, соединяющий две стороны — тогда сможете пройти по его настоящей копии в следующей помещении. В последнем помещении надавите на знаки в полу в верном порядке от 1 до 6. Если вы их не запомнили, то так и быть посоветую: дальняя правая, дальняя левая, ближняя правая, средняя правая, ближняя левая, левая средняя.

В комнате с лавой спуститесь в самый низ и сразитесь с огненной саламандрой. Ее нужно будет победить раза три. Идите в открывшиеся ворота.

City of the Khosani.

Поднимитесь на пирамиду и поговорите с Ilaru. У подножия пирамиды, в пещере, будут три торговца. Возвратитесь к входу в лабиринт и поговорите со стражем, он поведает вам о кольцах.

Выходите на карту. В том месте вас встретит наездник. Сперва он будет сражаться на коне, позже спешится.

Lenele.

Поговорите с королевой. Идите в Old City и отыщите в том месте Starvus’a. Для этого вначале встаньте по лестнице, пройдите по мосту, он будет в тупичке у двери. Поговорите с ним, получите "Tancred’s key". Откройте дверь рядом и поднимитесь на второй этаж, поговорите с Mahri. Даст основной квест "Убийца Танкреда".

Выходите из дома и идите к аптеке, что рядом с мостом на рыночную площадь. У аптекаря заберите карту (ikaemos swamp). Выходите на карту.

Ikaemos Swamp.

По лабиринту из тропинок придите к мосту, поднимитесь на платформу, позже на север, в пещеру.

Ikaemos Palace Upper Level.

Прямо по курсу будет статуя с плашками у основания. К ней мы возвратимся позднее. А вначале идите в помещения слева, поговорите с Minorus’ом. Позже направо, по окончании столовой налево, подберите "Ikaemos armory key".

Из этого направо, спускайтесь вниз.

Lower Chamber. Состойтесь в зал с водой, в следующем помещении будет большое количество трехголовых ящериц и две лестницы. Одна ведет к монстрам, помните подбирать вещи по дороге, вторая в Upper Level.

Upper Level.

Окажетесь в том месте, куда раньше попасть не могли. Пособирайте тут все и возвращайтесь к статуе. Кликните на три плашки около нее, откроется дверь сзади.
Дабы одолеть каменного монстра, необходимо поставить бойцам что-то потяжелее наподобие молотов.
Подберите "Ikaemos master key", "ring of stone", "nodachi". Выходите на карту, опять прискачет наездник.

Lenele.

У моста поговорите с Pedrog’ом. Город захвачен, исходя из этого сейчас нужно будет сражаться и на улицах. Идите за ним, он приведет вас к входу в подземелье, он находится слева за коробками.

По трубам до выхода в город.
Поговорите с королевой, позже с Yago. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Mahri, позже с Tancred’ом (кликните в постель). Спуститесь вниз и опять поговорите с Yago. Позже обратно в трубы и в город. Идите в Temple of Urath, где вам предстоит сразиться со ветхим привычным.

Заодно и про Yago большое количество нового определите. Добавится основной квест — "Отыскать Джозефа".

Tower of Eleh.

Опять у вас осталась одна Flece. В этом случае стражников убивать возможно, лишь не забывайте, что лечиться она не может. Сообщите голему-лифтеру, дабы ехал наверх. Позже по коридору, в помещение слева.

По доскам будет бродить надсмотрщик (slave driver). Убейте его и заберите "slave pit key". В углу будут хорошие воровские ботинки.

взглянуть в другую сторону двора, заметите маленькой древесный домик. Войдите вовнутрь и заберите "tomb key". Возвратитесь к лифту и езжайте вниз.

Тут идите на север, в правую дверь, позже налево, в конце коридора откройте дверь справа. Встретите Джозефа. К превеликому сожалению, он лишился руки, исходя из этого поставить ему сейчас щит запрещено.

Основной квест — "вылечить руку Джозефа". Summon’ить, кстати, также не выйдет. Возвратитесь к месту, где раньше уложили надсмотрщика, и спускайтесь вниз по лестницам.

Позже выходите на карту.

Wolong.

Идите на площадь, наверх пока не поднимайтесь. Позже налево, поговорите с Quiye, дальше с Anzhi. Между двумя зданиями у пристани будет находиться Peizhi. Сейчас идите в другую сторону и в лесу поговорите с Sizhe и Rosalind’ой, она к вам присоединится. Главные квесты — отыскать четыре кольца.

Для восстановления руки вы должны принести Sizhe четыре предмета: карпа, уголь, нож, чашу. Подберите в этом же лесу ящик (anzhi’s box). На главной площади поговорите с Minhe, он даст "Minhe’s bowl". На пристани поговорите с Zhimin’ом, ему необходимы фрукты. Их вам даст Peizhi (между зданиями у пристани).

Возвратитесь к Zhimin’у и получите у него карпа (onyx carp) в обмен на фрукты. Дайте Anzhi его ящик и заберите уголь (strick of charcoal). Сейчас, в то время, когда у вас имеется все нужное, поговорите с Sizhe и выпейте пойло.
Чтобы у вас опять показалась рука, нужно сделать еще две вещи: съесть кусок растения (plant of tears) и пополоскать руку в озере (pool of wonders). Все это вас ожидает в пещере. Ну, а чтобы по дороге к пещере вас никто не увидел, выпейте напиток (tears of Usaman), что сделает вас невидимыми, что дала Zhimin. Выпивать нужно каждым участником команды в отдельности.

Поднимайтесь по лестнице и идите в пещеру.

Caverns of Wolong.

Тут достаточно сложно обрисовать правильный маршрут, потому, что все пещеры весьма хитро переплетены между собой. Исходя из этого я обрисую только главные ориентиры. Итак, идите по тропинке, поговорите с Caris’ом. Продолжительно идите дальше, у развилки поговорите с Drazin’ом, в правый проход. В случае если пойти в пещеру, что между двумя рыцарями, возможно добыть хороший клинок. Ловушка с пиками, позже мост, придете в громадную пещеру.

Идите в одну из пещер на юге, в том месте будет рычаг, что включает ловушку с кольями. Рядом будет Azha. Убить его возможно или при помощи чёрной волшебстве (заклинание "death"), или выманив на ловушку с кольями.

Заберите его вещички. За ним будет развилка и Balis, что попросит вас дать ему кость покойного. Дайте и попросите совершить через лабиринт.
В новом месте идите в пещеру, на протяжении реки, в чёрную пещеру, к обрыву. Придете к пруду, около которого поговорите с Ngarus ghost. Он даст вам "Ring of water".

Неподалеку от него будет маленькой пруд, в котором вам нужно пополоскать руку. Лишь до этого вы должны вначале съесть одно из желтых растений (tail of rokhul). Они растут, в случае если наблюдать по карте, приблизительно в центре, над изгибом реки.
Подойдите к водоему, у Джозефа опять покажется рука. В данной же пещере будет проход, что приведет к рычагу, открывающему тайный движение. Потом направо, по привычной тропинке к выходу из пещеры.

Wolong.

Спускайтесь вниз по лестнице, к вам подойдет Yishi. Основной квест — побить генерала Pijian’a. Идите за воином, поговорите со священником.

Дальше вы заметите, как зеленые воины начнут биться с светло синий. Зеленые на вашей стороне, исходя из этого помогите им одолеть неприятеля.

В общем, зачищайте целый город, пока в нем не останется ни одного светло синий воина, позже идите на пристань. Убейте генерала и трех солдат.
Вы снова окажетесь наверху. Поговорите с Aoqi. Спуститесь в город, на северо-западе, неподалеку от пристани, встретите Jekhar’a, что даст вам кольцо "Ring of four winds". Вам нужно раздобыть еще два кольца. За одним нужно будет топать в Jade Temple, за вторым — в Liangshan. Перед выходом из города поговорите с Zhimin.

Выходите на тут и карту же возвратитесь обратно.
На главной площади покажется пара торговцев, исходя из этого в случае если нужно что-то приобрести либо реализовать — действуйте. Позже снова на карту.

Liangshan.

Поговорите с воином, пройдите через ядовитый туман. Совсем вылечиться вы сможете лишь у храмового дерева в конце. Потом идите мимо огромных костей, уничтоженного лагеря, цепочки камней, на протяжении реки. Придете к пещере в корнях огромного дерева. В том месте, кстати, имеется "ring of shadows". Пройдите по мосту, забейте двух крутых боссов.

Позже налево, доберетесь до громадного дерева, на котором стоит храм. Это и имеется "Shrine of the forest". Поговорите со стражем дерева. Сейчас вы вылечитесь. Достаточно не так долго осталось ждать дерево начнет нападать кучка воинов, а вам нужно его защищать. Воины будут прибывать волнообразно, действительно, времени на зализывание ран фактически не остается.

Поговорите со стражем, он даст кольцо. В случае если стража все же убьют, то подберите кольцо ("ring of forest") сами с почвы. Выходите на карту.

Jade Temple.

Идите к фонтану, в том месте будет кучка самураев. Позже к храму, вначале лучше убейте всех священников, а уже позже приближайтесь к самому Murod’у. По окончании того как вы его самую малость покромсаете, он превратиться в солидную и ужасную "голову на ножках".

Второй раз он погибнет уже совсем. Получите "Ring of Jade". Поговорите со собственными напарниками, сейчас Джозеф останется один.

Возвратитесь к фонтану, поговорите с Qifeng.
Окажетесь в городе Khosani. Сразу же поговорите со стражем каменного портала, позже идите в храм и поговорите с Ulsdan’ой. Выходите на карту.

Iona.

Идите в библиотеку (Great Library), вход в нее находится в самом финише долгой лестницы. По дороге имеете возможность зайти в помещение, где говорили с Laurent’ом, и подобрать лук и крутую робу для Розалинды. У входа в библиотеку вы встретите Yago.

Библиотека уничтожена. Выходите из нее и идите в Lenele.

Lenele.

Сейчас вы рулите лишь двумя бойцами, Jekhar’ом и Rosalind’ой. Вам нужно пробиться во дворец и одолеть принца с королевой. Идти нужно так — от ворот налево, вниз по лестнице, в подземелье.
В том месте, дойдите до другого выхода в город (ящерицы и големы сейчас стали заметно больше).
Идите во дворец, в том направлении, где раньше были знамёна, и вынесите в том месте всех. Заберите "Khosani Scrolls". Выходите на карту.

Khosani.

Опять все четыре бойца на месте. Поговорите с Ulsadan’ой, получите "Ring of Fire". Дадут еще пара главных квестов (захватить демонов света, камня, огня, тьмы).

Идите в лабиринт, что вы уже один раз осилили. Перед ним поговорите со стражем.

Labyrinth of Khosani.

В первой комнате будет большое количество солдат. Возможно за’summon’ить одного Jade голема, и он нормально фактически всех и вынесет, покуда вы покурите в сторонке. Позже отправятся огненные саламандры и самураи.

Саламандр оптимальнее валить при помощи ледяной волшебстве, к примеру, "blizzard’a".
В конце придете в лавовую пещеру, спуститесь в самый низ и начнется битва с боссом на том самом месте, где вы раньше "развлекались" с огненной саламандрой. Подберите его вещички и выходите из лабиринта, выход рядом. Поговорите со стражем, что даст вам два кольца ("Ring of Light", "Ring of Stone").

Выходите на карту и идите в монастырь.

Iona.

Идите прямиком в основную библиотеку (тут оптимальнее пользоваться огненной волшебством) и победите в том месте монстра. Того самого, что был в юморном мультике в титрах. Он может лечиться и телепортироваться.

И вдобавок весьма обожает хватать кого-то из ваших ребят и, предварительно похрустев им в руке, швырять оземь. По окончании битвы идите на карту.

Ikaemos.

Идите к мосту, на платформу. Главный вход сейчас заблокирован, исходя из этого обойдите стенке слева и идите в дыру. В встретите нового супербосса, рогатого монстра.

Я думаю, не требуется растолковывать, что нужно сделать.

Khosani.

Поговорите со стражем, позже прямо и с Ulsadan’ой. Основной квест — "выполните судьбу саммонера". Возвратитесь к стражу, он даст вам "Ring of Darkness".

Снова возвращайтесь в столицу.

Lenele.

Вам нужно попасть в Temple of Urath. Путь тот же самый, что и в прошедший раз. В том месте вам предстоит финальный бой, поделенный на три части.

Вначале со громадным крылатым солдатом (он может улетать на балконы по бокам, вход к каким преграждает парочка стражников), позже со злым воплощением Джозефа. Этого побить достаточно легко, не смотря на то, что он, как и вы, весьма обожает приводить к демонам. Покинет по окончании себя клинок summoner’a с ущербом в 150.

И, наконец, с самым папским боссом.
Дабы выстоять в этих поединках, лучше поделите собственную команду, включив Solo mode, и побольше налегайте на два последних заклинания Джозефа ("Water Dragon"," Four Winds Dragon"). "Водный дракон", ко всему другому, еще воскрешает и лечит всех участников вашей команды.
По окончании данной эпохальной битвы поговорите с тремя собственными сотоварищами, с которыми прошли всю игру, и примите последнее ответ. Если вы захотите пожертвовать собой, то идите к алтарю, в случае если же нет, то выходите из замка. В первом случае мир будет спасен; Jekhar станет герцогом, Rosalinda будет рулить монастырем, а воровка Flece примерит королевскую корону.

Во-во. Это из той самой оперы одного "кремлевского мечтателя" про "каждую кухарку, которая сможет руководить страной".

Лучшие монстры игры Summoners Wars 2 звёзд, согласно точки зрения ZoRDoS


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Summoner

    — Пользуясь волшебством, постоянно смотрите, какое заклинание на кого пользовать. По причине того, что одних легко вырубает пламя, вторых, напротив, лед, а от огня они смогут лишь набираться сил. Самыми…

  • The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure: Прохождение игры

    Этот солюшен не претендует на всеохватность и полноту, а касается лишь самых главных моментов. Авторы заявляют о порядке пятидесяти побочных квестов, так вот, солидная их часть осталась за…

  • Прохождение игры American McGee’s Alice

    Каких-то особенных советов тут давать не требуется, потому, что все очевидно: собираете два вида кристаллов (красные и светло синий) и крошите всех из самого замечательного оружия, которое имеется под рукой. Первый…

  • Прохождение игры Hitman: Codename 47

    Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…

  • Прохождение игры Dead Space (2008)

    Dead space — очередной шедевр от EA Redwood Shores. Эта игра очень впечатляет. В ней имеется все качества для игр жанра Action/Adventure: громадное разнообразие монстров, локаций. Один минус — мало…