When cops are taking care of business I can understand
But the L.A. story’s gone way out of hand
Their acts of aggression, they say they’re justified
But it seems an obsession has started from the inside
They’re shooting anyone на данный момент even tries to run
They’re shooting little kids with toy guns
Take it to a jury but they don’t give a damn
Because the one who tells the truth is always the policeman
The Offspring “L.A.P.D.” 04-38. Штурмуем дом маньяка. Первый этаж прошли чисто.
Встретили лишь мамашу психопата. Та продолжительно орала и махала руками. Было нужно облить из газового баллончика. Сходу успокоилась.
Заковали ее в наручники и пошли дальше.
Спускаемся в подвал. За дверью увиден подозреваемый. Все-таки Optiwand — незаменимая вещь.
Приготовились разламывать замок и закидывать гранаты. Тут дверь неожиданно открылась, и на пороге появился маньяк с дробовиком. Мои товарищи дружно достали стволы и строгим голосом приказали ему сложить оружие.
За что все четверо тут же взяли заслуженную порцию дроби в пузо.
Я в отместку пристрелил маньяка и закончил миссию в гордом одиночестве. Ну из-за чего мои напарники такие бараны? Для чего они упрашивают каждого преступника сложить оружие, в случае если знают, что возьмут пулю промеж глаз? Что за садистская совокупность штрафов за “неадекватное использование оружия”?
Из-за чего неприятеля запрещено ?
По причине того, что мы милицейский. Защитники хороша и стража законы. И нам нужно функционировать правильно. Должны же мы хоть где-то функционировать правильно — хотя бы в игре…
История игрового сериала SWAT богата и занимательна на события. Первая часть, показавшаяся во второй половине 90-ых годов XX века, именовалась Police Quest 4: SWAT и была простым квестом. Причем собственного рода продолжением другого известного сериала — фактически Police Quest.
Вторая часть носила имя Police Quest SWAT 2, но квестами в том месте и не пахло. Игра была настоящей стратегией. Уникальной, с увлекательными идеями, но сверхсложной — и потому не взявшей широкого признания.
Позже разработчики сделали еще один финт ушами, и третья часть — SWAT 3: Close Quarters Battle — уже была настоящим тактическим боевиком. Взяв высокие баллы от игровых изданий и народную любовь, игра мирно почила в бозе.
На появление четвертой части мало кто рассчитывал — но жадные менеджеры из Vivendi Universal Games почуяли, что на известном имени возможно получить еще мало денег. И вот — коробка раскрыта и игра установлена. Осталось только запустить swat4.exe, дабы возвратиться в насилия и мир криминала.
Планирование перед миссией
Создав профиль, вы окажетесь в меню выбора миссий. Дешёвые миссии отображаются в колонке слева. Так как вы лишь начали игру, она должна быть всего одна.
Справа выберите уровень сложности. От него зависит численность соперников, их количество и мораль очков, нужное, дабы закончить уровень.
Следующее, что необходимо сделать, — прочесть брифинг. В том месте хранится следующее.
Прочтя брифинг, необходимо вооружить команду. Тут все легко и ясно. Обратите внимание на две вещи. Во-первых, одним нажатием кнопки возможно снабдить всю команду теми же экипировкой и оружием, что у фаворита (другими словами персонажа, которым руководите вы). Комфортно и экономит время. Во-вторых, выбранные экипировка и оружие сохраняются от миссии к миссии.
Вам не требуется будет любой раз создавать новый комплект.
Управление Дабы освоиться с управлением, пройдите тренировочную миссию, в ней вам наглядно и ясно продемонстрируют, какие конкретно клавиши за что отвечают, исходя из этого сходу перейду к отряду.
Управление отрядом сделано весьма легко. Распоряжения вы отдаете двумя клавишами. Если вы находитесь рядом с каким-либо объектом (будь то дверь либо заложник), внизу экрана покажется строка с действием по умолчанию. К примеру, в случае если это заложник — надеть наручники. В случае если дверь — открыть и зачистить помещение.
Смотрите в коридор — зайти и зачистить. В случае если никаких объектов нет — перегруппироваться и прибежать к фавориту.
В случае если нужен полный перечень команд, направьте прицел на объект, после этого надавите и удерживайте правую кнопку мыши. Покажется контекстное меню. Выберете из перечня нужную команду и отпустите правую кнопку мыши.
Полный перечень команд вы имеете возможность посмотреть в конце статьи.
Ваш отряд складывается из фаворита и четырех человек, каковые делятся на две отряда — красный и светло синий. Ими возможно руководить как единой командой либо двумя отрядами по отдельности. Надавите клавишу Tab, и внизу экрана сменится цвет строчка с приказом по умолчанию.
Цвет строчка показывает, какая команда выбрана. В случае если красная — первая. светло синий — вторая. Желтая — обе в один момент.
Возможность разбить отряд дает широкие тактические возможности. К примеру, вы сможете штурмовать помещение в один момент с различных сторон.
Вы руководите одним бойцом. Но за действиями напарников возможно следить через встроенные в шлемы камеры. Дабы активировать их, надавите клавиши Insert и Home — для красной и синей команды соответственно.
В верхней части экрана покажется окно, где отображается имя бойца. В случае если ткнуть в клавишу еще раз, то включится камера второго бойца в отряде.
Через камеры возможно отдавать команды отрядам. Для этого надавите Caps Lock. Изображение увеличится, и покажется прицел. В этом режиме вы имеете возможность осматривать местность. В случае если надавить и удерживать правую кнопку мыши, покажется контекстное меню с командами.
Выберите нужную и отпустите клавишу. Остается ожидать выполнения приказа.
Кроме напарников через камеру возможно руководить снайперами. Эти парни имеется фактически в каждой миссии, но сами они делать собственную работу не желают, предпочитая рапортовать об найденных соперниках по радио.
В то время, когда покажется сообщение, надавите клавишу Page Up. Покажется окно с изображением. В случае если снайперов пара, то ткните в клавишу еще раз — и включится камера следующего. Надавите клавишу Caps Lock. Окно увеличится, и вы сможете руководить снайпером.
Дабы применять оптику на винтовку, применяйте клавишу Z. Сейчас остается прицелиться и выстрелить. Лишь не забывайте: за каждого подозреваемого, убитого снайпером, снимаются очки престижа.
На этом покончим с управлением и перейдем к игровому процессу. Миссия, тактика и рекомендации Итак, вы начали миссию. Как бы ни звучало задание, цель одна — нейтрализовать всех преступников и спасти заложников.
Для этого необходимо: перестрелять либо арестовать всех преступников, задержать всех заложников и нужно — отыскать все улики.
Не смотря на то, что последнее не обязательно и воздействует только на рейтинг.
С заложниками легко. Заметили мирного гражданина, направили на него ствол и закричали диким голосом (по умолчанию, средняя кнопка мыши). Он быстренько поднимет руки и будет смиренно ожидать, пока вы закуете его в наручники. Если он не собирается сдаваться, обрызгайте его из газового баллончика либо стрельните из несмертельного оружия.
Сходу согласится сотрудничать с полицией.
И у заложников, и у преступников имеется параметр — мораль. Он определяет, будет ли человек подчиняться требованиям полиции. В случае если мораль высокая, то преступники не побоятся разрешить войти в движение оружие, а добропорядочные граждане — вас проигнорировать.
Мораль возможно понизить — выстрелив рядом с головой строптивца, ранением, применением гранат и несмертельного оружия.
Мирных граждан необходимо арестовывать, по причине того, что откуда бойцам SWAT знать — переодетый это преступник либо вправду заложник. Ну, в действительности. Весьма интересно второе.
В случае если у мирных граждан высокая мораль, то поднимать руки они согласятся лишь по окончании очереди в ногу. По всей видимости, правоохранительные органы одинаково не обожают во всех государствах.
В то время, когда произведен арест, об этом необходимо доложить в штаб. Направьте прицел на арестованного и надавите среднюю клавишу мыши. Совершенно верно так же необходимо докладывать о раненых и убитых. С уликами также ничего сложного.
В большинстве случаев это оружие, которое бросают соперники. Наведите на него прицел и надавите среднюю клавишу мыши. Улика подобрана.
С преступниками не все так легко. И неприятность вот в чем. Бойцы отряда SWAT есть в праве применять оружие на поражение, лишь в то время, когда жизни офицера либо заложника угрожает опасность и ни в каких иных случаях (если бы это было так в действительности!). Наподобие все нормально.
Как бы не так. Игра весьма необычно вычисляет, какие конкретно действия были правомочны — а какие конкретно нет.
Встретив преступника, вы должны навести на него прицел, прокричать (либо, как любезно написано в управлении к игре, — предложить), дабы супостат сдавался, и лишь если он не подчинится, имеете возможность открыть огонь на поражение. Это будет принимать во внимание правомочным. В случае если в руках преступника было оружие, но он не целился — стрелять не имеете права.
Может, он просто подержать забрал. И внезапно отряд специального назначения показался.
На практике часто происходит приблизительно следующее. Вы натыкаетесь на счёт — и противника времени идет на доли секунд. Если вы начнете что-то ему кричать — получите пулю промеж глаз. В случае если откроете огонь на поражение, то поступите “неправильно”, и за это снимут очки престижа.
А таких случаев куры не клюют.
В случае если соперник один, то дело частично возможно исправить выстрелом в ногу либо руку. Либо разрешить войти очередь рядом. Соперник хоть и будет ранен, но очков снимут меньше.
Но он станет намного покладистей и прекратит целиться в офицера. Действительно, не всегда имеется возможность прицелиться, дабы попасть совершенно верно в конечность.
Кстати, увидена увлекательная вещь. В случае если удачно попасть в руку, то преступник может выронить оружие. И будет довольно глупо наблюдать на полицейского. Действительно, он может вытащить из-за пазухи второе и снова открыть огонь. Кстати, хорошо сделана совокупность расчета повреждений. В случае если вам попали в ногу — вы станете медленнее ходить.
В руку — хуже стрелять. Но, я отвлекся.
Учитывайте да и то, что напарники у вас не так умны, как может показаться. дружный штурм и Прикрытие тыла помещений — не более чем прекрасная мишура. В случае если ваши товарищи дружной толпой бегут по коридору, а где-нибудь сбоку стоит одинокий соперник, громадна возможность, что пулю в голову возьмут все четверо.
И подобные случаи бывает. Прекрасно, что напарники не гибнут. Любое попадание не смертельно, и к следующей миссии выбывший боец опять в отряде. И еще.
Раненый соперник постоянно убегает, даже в том случае, если спецназовец один — и на него наведено три ствола.
Наряду с этим напарники далеко не ненужны. Применять их возможно и необходимо. Но с умом. Согласитесь, необычно ожидать, что компьютер все сделает за нас. Что тогда останется нам? Ходить за командой и отдавать распоряжения.
А по окончании производить сбор доказательств и вязать оставшихся в живых преступников. Это было бы неинтересно. Исходя из этого повторюсь.
Применять напарников возможно и необходимо. Но не нужно всецело надеяться на ИИ. Перед тем как ломиться в помещение, проанализируйте обстановку. При помощи Optiwand’а посмотрите, что творится за дверью. В случае если соперник настороже и готов в любую секунду извлечь оружие, лучше всю работу сделать самому.
Открыли дверь – отскочили за угол. Позже кинули в проем гранату, дождались взрыва. Снова высунулись, выстрелили в плечо либо ногу и приказали сложить оружие.
Послушается, как миленький – некуда не убежит. А не желает сдаваться – добили пулей в голову.
Само собой разумеется, имеете возможность отправить на напарников и штурм. И с громадной долей возможности они справятся. Но имеется риск, что кого-то подстрелят.
Представим следующую обстановку. Соперник ничего не подозревает. И его довольно много.
Ходит с довольным видом и потрясает оружием перед заложниками. Прикажите напарникам открыть дверь и кинуть гранату. Наряду с этим сами также не находитесь столбом.
В то время, когда они откроют дверь – добавьте “лимонку” и от себя. Это еще больше понизит мораль соперника.
Позже забегайте за сотрудниками и вяжите преступников, пока они в шоке. Напарники вам окажут помощь. Будьте уверены. Риск, само собой разумеется, имеется (а в то время, когда его нет?) и что-то может пойти не так. Но он мал.
И потому примелем.
Другими словами неспециализированная тактика такова. Убеждаетесь, что соперник вас не ожидает. Закидываете его гранатами и штурмуете.
Наряду с этим тратится большое количество гранат, но если вы верно снарядили товарищей — “расходных материалов” на всю миссию. К примеру, ненужно давать каждому Optiwand. Одному — достаточно.
Либо, что значительно лучше, заберите лишь себе.
По большому счету, при штурме помещений с громадным числом народа попытайтесь отыскать все входы (для этого пристально осмотрите карту). Одновременный штурм с различных точек проникновения сбивает соперника с толку — и он не успевает среагировать. Совершенный вариант — в то время, когда обе команды и вы проникаете с различных позиций.
Само собой разумеется, будут случаи, в то время, когда обстановка выходит из-под контроля. И ситуация будет развиваться спонтанно. Тут все зависит от ваших навыков. Но довольно часто этого возможно избежать. При необходимости подоприте необходимые двери клином либо отправьте один из отрядов закрывать тыл. И не забывайте, что штрафы за подстреленных напарников малы.
Исходя из этого в случае если кого-то утратите – ничего ужасного. На рейтинге это очень сильно не скажется.
Если не желаете мучиться с задержаниями и валить всех подряд – имеете возможность схитрить и отредактировать ini-файлы, в которых прописаны штрафы. Не честно, но очень сильно упрощает жизнь. Не смотря на то, что игра совсем не про это.
оружие и Экипировка Выбор оружия — дело важное. Пускай его не так много, как в Rainbow Six, — но попользоваться придется каждым (в отличие от упомянутого выше Rainbow Six, где больше половины стволов пылились на складе фактически всю игру).
В зависимости от обстановки необходимо подбирать соответствующее оборудование. Пристально просматривайте данные в брифинге. Проанализировав ее, можно понять количество заложников, узнать, имеется ли противогазы и бронежилеты у преступников и какова местность, на которой нужно будет вести бой.
К примеру, в случае если предстоит ближний бой в замкнутом пространстве с громадным числом заложников, лучше снарядить отряд несмертельным оружием. С его помощью вы положите преступников на пол и не причините вреда заложнику.
Еще серьёзен тип снарядов. JHP (jacketed hollow point) причиняет больше повреждений, но владеет меньшей пробивной силой. Употребляются против преступников без бронежилетов.
FMJ (full metal jacket) — владеют громадной пробивной силой, но наносят меньше урона. Превосходно “выносят” соперника в бронежилетах. Ими кроме того возможно пробивать двери.
12
Call of Juarez: Прохождение игры
Персонажи Билли Кэндл Билли не сильный здоровьем, ему обычно хватает одного выстрела, дабы отправиться на небеса. Исходя из этого он должен всегда прятаться от неприятелей. Этим ему предстоит заниматься…
When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…
Прохождение игры World of Pirates
Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…
Одиночная кампания с сюжетной линией находится в разделе «Стратегия» главного игрового меню. Выберите ту либо иную сложность, по окончании чего поставьте галочку на строке с «Обучением». По окончании…
Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры
Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…