Прохождение игры SWAT 4

Прохождение игры  SWAT 4

When cops are taking care of business I can understand
But the L.A. story’s gone way out of hand
Their acts of aggression, they say they’re justified
But it seems an obsession has started from the inside
They’re shooting anyone who even tries to run
They’re shooting little kids with toy guns
Take it to a jury but they don’t give a damn
Because the one who tells the truth is always the policeman
The Offspring “L.A.P.D.” 04-38. Штурмуем дом маньяка. Первый этаж прошли чисто. Встретили лишь мамашу психопата. Та продолжительно орала и махала руками.

Было нужно облить из газового баллончика. Сходу успокоилась. Заковали ее в наручники и пошли дальше.

Спускаемся в подвал. За дверью увиден подозреваемый. Все-таки Optiwand — незаменимая вещь. Приготовились разламывать замок и закидывать гранаты.

Тут дверь неожиданно открылась, и на пороге появился маньяк с дробовиком. Мои товарищи дружно достали стволы и строгим голосом приказали ему сложить оружие. За что все четверо тут же взяли заслуженную порцию дроби в пузо.

Я в отместку пристрелил маньяка и закончил миссию в гордом одиночестве. Ну из-за чего мои напарники такие бараны? Для чего они упрашивают каждого преступника сложить оружие, в случае если знают, что возьмут пулю промеж глаз? Что за садистская совокупность штрафов за “неадекватное использование оружия”?

Из-за чего неприятеля запрещено ?

По причине того, что мы милицейский. Защитники хороша и стража законы. И нам нужно функционировать правильно. Должны же мы хоть где-то функционировать правильно — хотя бы в игре…

История игрового сериала SWAT богата и увлекательна на события. Первая часть, показавшаяся во второй половине 90-ых годов XX века, именовалась Police Quest 4: SWAT и была простым квестом. Причем собственного рода продолжением другого известного сериала — фактически Police Quest.

Вторая часть носила имя Police Quest SWAT 2, но квестами в том месте и не пахло. Игра была настоящей стратегией. Уникальной, с увлекательными идеями, но сверхсложной — и потому не взявшей широкого признания.

Позже разработчики сделали еще один финт ушами, и третья часть — SWAT 3: Close Quarters Battle — уже была настоящим тактическим боевиком. Взяв высокие баллы от игровых изданий и народную любовь, игра мирно почила в бозе.

На появление четвертой части мало кто рассчитывал — но жадные менеджеры из Vivendi Universal Games почуяли, что на известном имени возможно получить еще мало денег. И вот — коробка раскрыта и игра установлена. Осталось только запустить swat4.exe, дабы возвратиться в насилия и мир криминала.

Планирование перед миссией

Создав профиль, вы окажетесь в меню выбора миссий. Дешёвые миссии отображаются в колонке слева. Так как вы лишь начали игру, она должна быть всего одна. Справа выберите уровень сложности.

От него зависит численность соперников, их количество и мораль очков, нужное, дабы закончить уровень.

Следующее, что необходимо сделать, — прочесть брифинг. В том месте хранится следующее.

  • Описание обстановки. Из взятой информации вы почерпнете много нужного. Определите, чем приблизительно вооружены соперники и их предполагаемое количество. И на базе этих разрешённых будете подбирать оружие на миссию.
  • Карта. В этом меню отображается замысел строения, где будет проходить операция, и точки входа. В случае если точек входа пара, то вы имеете возможность выбрать, около которой покажется отряд. Имеется парочка миссий, где вам нужно будет действовать вслепую. Без всякой карты.
  • Подозреваемые. Все данные о подозреваемых, которую удалось дотянуться сотрудникам из полиции. Никакой смысловой нагрузки не несет. Почитать приятно — а пользы нет.
  • Гражданские. Информация о мирных гражданах, попавших в беду. В сводке отображаются только те, о которых известно совершенно верно. В действительности их намного больше.
  • Развитие событий. Временная шкала, на которой отображаются все события. От инцидента и до начала штурма.

Прочтя брифинг, необходимо вооружить команду. Тут все легко и ясно. Обратите внимание на две вещи. Во-первых, одним нажатием кнопки возможно снабдить всю команду теми же экипировкой и оружием, что у фаворита (другими словами персонажа, которым руководите вы). Комфортно и экономит время.

Во-вторых, выбранные экипировка и оружие сохраняются от миссии к миссии. Вам не требуется будет любой раз создавать новый комплект.

Управление Дабы освоиться с управлением, пройдите тренировочную миссию, в ней вам наглядно и ясно продемонстрируют, какие конкретно клавиши за что отвечают, исходя из этого сходу перейду к отряду.

Управление отрядом сделано весьма легко. Распоряжения вы отдаете двумя клавишами. Если вы находитесь рядом с каким-либо объектом (будь то дверь либо заложник), внизу экрана покажется строка с действием по умолчанию. К примеру, в случае если это заложник — надеть наручники. В случае если дверь — открыть и зачистить помещение. Смотрите в коридор — зайти и зачистить.

В случае если никаких объектов нет — перегруппироваться и прибежать к фавориту.

В случае если нужен полный перечень команд, направьте прицел на объект, после этого надавите и удерживайте правую кнопку мыши. Покажется контекстное меню. Выберете из перечня нужную команду и отпустите правую кнопку мыши.

Полный перечень команд вы имеете возможность посмотреть в конце статьи.

Ваш отряд складывается из фаворита и четырех человек, каковые делятся на две отряда — красный и светло синий. Ими возможно руководить как единой командой либо двумя отрядами по отдельности. Надавите клавишу Tab, и внизу экрана сменится цвет строчка с приказом по умолчанию.

Цвет строчка показывает, какая команда выбрана. В случае если красная — первая. светло синий — вторая.

Желтая — обе в один момент. Возможность разбить отряд дает широкие тактические возможности. К примеру, вы сможете штурмовать помещение в один момент с различных сторон.

Вы руководите одним бойцом. Но за действиями напарников возможно следить через встроенные в шлемы камеры. Дабы активировать их, надавите клавиши Insert и Home — для красной и синей команды соответственно. В верхней части экрана покажется окно, где отображается имя бойца.

В случае если ткнуть в клавишу еще раз, то включится камера второго бойца в отряде.

Через камеры возможно отдавать команды отрядам. Для этого надавите Caps Lock. Изображение увеличится, и покажется прицел. В этом режиме вы имеете возможность осматривать местность. В случае если надавить и удерживать правую кнопку мыши, покажется контекстное меню с командами. Выберите нужную и отпустите клавишу.

Остается ожидать выполнения приказа.

Кроме напарников через камеру возможно руководить снайперами. Эти парни имеется фактически в каждой миссии, но сами они делать собственную работу не желают, предпочитая рапортовать об найденных соперниках по радио.

В то время, когда покажется сообщение, надавите клавишу Page Up. Покажется окно с изображением. В случае если снайперов пара, то ткните в клавишу еще раз — и включится камера следующего. Надавите клавишу Caps Lock. Окно увеличится, и вы сможете руководить снайпером. Дабы применять оптику на винтовку, применяйте клавишу Z. Сейчас остается прицелиться и выстрелить.

Лишь не забывайте: за каждого подозреваемого, убитого снайпером, снимаются очки престижа.

На этом покончим с управлением и перейдем к игровому процессу.

Миссия, тактика и рекомендации Итак, вы начали миссию. Как бы ни звучало задание, цель одна — нейтрализовать всех преступников и спасти заложников. Для этого необходимо: перестрелять либо арестовать всех преступников, задержать всех заложников и нужно — отыскать все улики.

Не смотря на то, что последнее не обязательно и воздействует только на рейтинг.

С заложниками легко. Заметили мирного гражданина, направили на него ствол и закричали диким голосом (по умолчанию, средняя кнопка мыши). Он быстренько поднимет руки и будет смиренно ожидать, пока вы закуете его в наручники.

Если он не собирается сдаваться, обрызгайте его из газового баллончика либо стрельните из несмертельного оружия. Сходу согласится сотрудничать с полицией.

И у заложников, и у преступников имеется параметр — мораль. Он определяет, будет ли человек подчиняться требованиям полиции. В случае если мораль высокая, то преступники не побоятся разрешить войти в движение оружие, а добропорядочные граждане — вас проигнорировать.

Мораль возможно понизить — выстрелив рядом с головой строптивца, ранением, применением гранат и несмертельного оружия.

Мирных граждан необходимо арестовывать, по причине того, что откуда бойцам SWAT знать — переодетый это преступник либо вправду заложник. Ну, в действительности. Весьма интересно второе. В случае если у мирных граждан высокая мораль, то поднимать руки они согласятся лишь по окончании очереди в ногу.

По всей видимости, правоохранительные органы одинаково не обожают во всех государствах.

В то время, когда произведен арест, об этом необходимо доложить в штаб. Направьте прицел на арестованного и надавите среднюю клавишу мыши. Совершенно верно так же необходимо докладывать о раненых и убитых. С уликами также ничего сложного. В большинстве случаев это оружие, которое бросают соперники.

Наведите на него прицел и надавите среднюю клавишу мыши. Улика подобрана.

С преступниками не все так легко. И неприятность вот в чем. Бойцы отряда SWAT есть в праве применять оружие на поражение, лишь в то время, когда жизни офицера либо заложника угрожает опасность и ни в каких иных случаях (если бы это было так в действительности!).

Наподобие все нормально. Как бы не так. Игра весьма необычно вычисляет, какие конкретно действия были правомочны — а какие конкретно нет.

Встретив преступника, вы должны навести на него прицел, прокричать (либо, как любезно написано в управлении к игре, — предложить), дабы супостат сдавался, и лишь если он не подчинится, имеете возможность открыть огонь на поражение. Это будет принимать во внимание правомочным. В случае если в руках преступника было оружие, но он не целился — стрелять не имеете права.

Может, он просто подержать забрал. И внезапно отряд специального назначения показался.

На практике часто происходит приблизительно следующее. Вы натыкаетесь на счёт — и противника времени идет на доли секунд. Если вы начнете что-то ему кричать — получите пулю промеж глаз. В случае если откроете огонь на поражение, то поступите “неправильно”, и за это снимут очки престижа.

А таких случаев куры не клюют.

В случае если соперник один, то дело частично возможно исправить выстрелом в ногу либо руку. Либо разрешить войти очередь рядом. Соперник хоть и будет ранен, но очков снимут меньше. Но он станет намного покладистей и прекратит целиться в офицера.

Действительно, не всегда имеется возможность прицелиться, дабы попасть совершенно верно в конечность.

Кстати, увидена увлекательная вещь. В случае если удачно попасть в руку, то преступник может выронить оружие. И будет довольно глупо наблюдать на полицейского.

Действительно, он может извлечь из-за пазухи второе и снова открыть огонь. Кстати, хорошо сделана совокупность расчета повреждений. В случае если вам попали в ногу — вы станете медленнее ходить. В руку — хуже стрелять.

Но, я отвлекся.

Учитывайте да и то, что напарники у вас не так умны, как может показаться. дружный штурм и Прикрытие тыла помещений — не более чем прекрасная мишура. В случае если ваши товарищи дружной толпой бегут по коридору, а где-нибудь сбоку стоит одинокий соперник, громадна возможность, что пулю в голову возьмут все четверо. И подобные случаи бывает.

Прекрасно, что напарники не гибнут. Любое попадание не смертельно, и к следующей миссии выбывший боец опять в отряде. И еще.

Раненый соперник постоянно убегает, даже в том случае, если спецназовец один — и на него наведено три ствола.

Наряду с этим напарники далеко не ненужны. Применять их возможно и необходимо. Но с умом.

Согласитесь, необычно ожидать, что компьютер все сделает за нас. Что тогда останется нам? Ходить за командой и отдавать распоряжения. А по окончании производить сбор доказательств и вязать оставшихся в живых преступников. Это было бы неинтересно. Исходя из этого повторюсь.

Применять напарников возможно и необходимо. Но не нужно всецело надеяться на ИИ. Перед тем как ломиться в помещение, проанализируйте обстановку. При помощи Optiwand’а посмотрите, что творится за дверью.

В случае если соперник настороже и готов в любую секунду извлечь оружие, лучше всю работу сделать самому. Открыли дверь – отскочили за угол. Позже кинули в проем гранату, дождались взрыва. Снова высунулись, выстрелили в плечо либо ногу и приказали сложить оружие. Послушается, как миленький – некуда не убежит.

А не желает сдаваться – добили пулей в голову.

Само собой разумеется, имеете возможность отправить на напарников и штурм. И с громадной долей возможности они справятся. Но имеется риск, что кого-то подстрелят.

Представим следующую обстановку. Соперник ничего не подозревает. И его довольно много. Ходит с довольным видом и потрясает оружием перед заложниками.

Прикажите напарникам открыть дверь и кинуть гранату. Наряду с этим сами также не находитесь столбом. В то время, когда они откроют дверь – добавьте “лимонку” и от себя.

Это еще больше понизит мораль соперника.

Позже забегайте за сотрудниками и вяжите преступников, пока они в шоке. Напарники вам окажут помощь. Будьте уверены. Риск, само собой разумеется, имеется (а в то время, когда его нет?) и что-то может пойти не так. Но он мал.

И потому примелем.

Другими словами неспециализированная тактика такова. Убеждаетесь, что соперник вас не ожидает. Закидываете его гранатами и штурмуете.

Наряду с этим тратится большое количество гранат, но если вы верно снарядили товарищей — “расходных материалов” на всю миссию. К примеру, ненужно давать каждому Optiwand. Одному — достаточно.

Либо, что значительно лучше, заберите лишь себе.

По большому счету, при штурме помещений с громадным числом народа попытайтесь отыскать все входы (для этого пристально осмотрите карту). Одновременный штурм с различных точек проникновения сбивает соперника с толку — и он не успевает среагировать. Совершенный вариант — в то время, когда обе команды и вы проникаете с различных позиций.

Само собой разумеется, будут случаи, в то время, когда обстановка выходит из-под контроля. И ситуация будет развиваться спонтанно. Тут все зависит от ваших навыков. Но довольно часто этого возможно избежать.

При необходимости подоприте необходимые двери клином либо отправьте один из отрядов закрывать тыл. И не забывайте, что штрафы за подстреленных напарников малы. Исходя из этого в случае если кого-то утратите – ничего ужасного.

На рейтинге это очень сильно не скажется.

Если не желаете мучиться с задержаниями и валить всех подряд – имеете возможность схитрить и отредактировать ini-файлы, в которых прописаны штрафы. Не честно, но очень сильно упрощает жизнь. Не смотря на то, что игра совсем не про это.

оружие и Экипировка Выбор оружия — дело важное. Пускай его не так много, как в Rainbow Six, — но попользоваться придется каждым (в отличие от упомянутого выше Rainbow Six, где больше половины стволов пылились на складе фактически всю игру).

В зависимости от обстановки необходимо подбирать соответствующее оборудование. Пристально просматривайте данные в брифинге. Проанализировав ее, можно понять количество заложников, узнать, имеется ли противогазы и бронежилеты у преступников и какова местность, на которой нужно будет вести бой.

К примеру, в случае если предстоит ближний бой в замкнутом пространстве с громадным числом заложников, лучше снарядить отряд в первых рядах оружием. С его помощью вы положите преступников на пол и не причините вреда заложнику.

Еще ответствен тип снарядов. JHP (jacketed hollow point) причиняет больше повреждений, но владеет меньшей пробивной силой. Употребляются против преступников без бронежилетов.

FMJ (full metal jacket) — владеют громадной пробивной силой, но наносят меньше урона. Превосходно “выносят” соперника в бронежилетах. Ими кроме того возможно пробивать двери.

Главное оружие

Colt M4A1 Carbine

Известная М4А1 создана на базе не меньше известной М-16, очередная модификация которой и сейчас состоит на вооружении в армии США. Укороченный ствол делает винтовку действенной на средних расстояниях.

Замечательное оружие, но тяжёлое в применении. Громадная отдача и такой же разброс пуль, фактически исключают возможность стрельбы очередями. Учитесь попадать совершенно верно в цель.

При беге до неприличия обширно расползается прицел. До таковой степени, что кроме того с расстояния двух метров возможно промазать 9 из 10 раз. Компенсируется хождением шагом и долгим отдыхом по окончании бега.

Но к пробивной силе ничего. Пуля калибра .223 совладает с любой броней. Особенно в случае если забрать патрон FMJ.

.45 SMG

Легкий и надежный автомат. Его особенность в том, что он создан из полимеров и оптиволокна. Это разрешило значительно снизить вес оружия.

Пуля калибра .45 владеет хорошей пробивной силой, что делает осмысленной стрельбу по сопернику в бронежилете.

Единственный недочёт — низкая скорострельность. Но, иначе, — это плюс. При маленькой скорости стрельбы пули ложатся кучно.

Это разрешает бить очередями на громадных расстояниях. С приличной точностью.

9mm SMG

За непонятным заглавием прячется всем узнаваемый автомат МР5 германской компании Heckler&Koch’s. Оружие владеет высокой точностью и скорострельностью. Благодаря компактным размерам автомат действен при применении в замкнутых пространствах.

Подкачала лишь пробивная сила. Против соперников в тяжелых бронежилетах лучше забрать М4А1. В целом — хорошее оружие, послужит вам правдой и верой солидную часть игры.

в первых рядах 9mm SMG

Тот же МР5, лишь оснащен подавителем и глушителем вспышки. Теоретически отсутствие звука разрешает зачищать помещения, не поднимая шума. На практике же от этого никакого толку. По причине того, что, в то время, когда ваши товарищи начинают дружно кричать на террористов, — уже все равно, имеется глушитель либо нет.

Крики слышны по всей округе.

Помимо этого, у модели с глушителем ниже пробивная сила и скорострельность. Быть может, это оружие понадобится в сетевой игре. В одиночной — лучше отыскать ствол понадежней.

Pepper-ball Gun

Уникальная модель. В качестве базы для разработки послужило оружие для пейнтбола. Шарики, наполненные перечным газом, разгоняются при помощи сжатого диоксида углерода и выстреливаются наружу.

При попадании шарик лопается и перечный газ выходит наружу. В следствии жертва продолжительно трет глаза и пробует осознать, что случилось.

Из всех несмертельных видов оружия это — самое универсальное. Бьет на приличное расстояние и владеет хорошей скорострельностью. Боезапас огромен, и в большинстве случаев одной обоймы хватает на всю миссию.

У соперника, попавшего под обстрел, сходу падает мораль — и он теряет каждый интерес к сопротивлению. Возможно доходить и вязать.

С Pepper-ball Gun играться существенно проще, но не забывайте — он не подействует на соперника с противогазом.

Less-Lethal Shotgun

Еще одно несмертельное оружие. Хороший дробовик, лишь вместо простых снарядов в нем употребляются патроны, начиненные мешочками с горохом (думаете, это шутка?). При попадании зарядов в цель соперник испытывает сильную боль и теряет ориентацию в пространстве.

По большому счету это оружие предназначено для применения в обстановках, в то время, когда мирный и преступник гражданин стоят через чур близко друг к другу и имеется возможность, что выстрел заденет обоих. В действительности с этими премудростями сталкиваться не придется.

Less-Lethal Shotgun — легко хорошее оружие ближнего боя, из которого возможно палить не вспоминая и без предупредительных криков. Сложности лишь с соперниками в броне. Тогда необходимо стрелять по ногам либо в лицо (в случае если нет маски)

Nova Pump

Хороший дробовик. Замечательный и пробивной. Оружие на любителя.

Патронов в обойме мало, скорострельность маленькая. Применять возможно как оружие помощи в сетевой игре. В остальных случаях — лучше обойтись вторым оружием.

Но, в случае если вам хочется попользоваться дробовиком — обратите внимание на следующую модель.

M4 Super 90

Непроизвольный дробовик. Другими словами — не требуется по окончании каждого выстрела передергивать затвор. Действительно, обойма подкачала. Всего пять патронов.

Для важной переделки мало. Необходимо совершенно верно целиться и нажимать курок лишь в то время, когда уверены, что попадете.

Имеется еще один минус — неточный предупредительный выстрел может оказаться летальным для того, кого вы желали спугнуть. Многие (и оправданно) уверены в том, что дробовик M4 Super 90 — лучшее оружие для новичков. Особенно в сетевой игре.

GB36s Assault Rifle

Еще одна винтовка из “сосисочной” страны Германии. Изначально предназначалась лишь для Бундесвера. Но потом получила популярность во всем мире. Правильная, скорострельная и с большой пробивной силой.

Превосходно “валит” соперника в броне и владеет вместительной обоймой.

В случае если чем-то не приглянулось М4А1, имеете возможность применять GB36s Assault Rifle — как альтернативу.

Дополнительное оружие

M1911 Handgun

В первый раз это оружие показалось в SWAT 3. И без того приглянулось разработчикам и игрокам, что его перенесли в четвертую часть игры. По большому счету, дополнительное оружие может понадобиться, лишь в случае если в качестве главного вы выбрали несмертельное.

45-й калибр обеспечит хорошую пробивную силу. Из этого пистолета возможно поразить соперника кроме того в тяжелом бронежилете.

Taser Stun Gun

Увлекательное, но весьма тяжёлое в применении оружие. Вместо патронов в нем употребляется заряд, что на 20 секунд выводит соперника из строя. Хорошо, да?

Но бесплатный сыр не редкость лишь в мышеловке.

Первое ограничение. У оружия весьма мелкий радиус стрельбы. К заряду прикреплены проводки, и они не сообщить дабы долгие. Стрелять необходимо, пребывав как возможно ближе к цели. Второе ограничение. Весьма тяжело попасть по движущейся мишени.

Заряд летит медлительно. Исходя из этого необходимо стрелять по неподвижной цели (и лучше позади). И третье ограничение. В обойме всего один заряд.

В случае если промажете либо народу больше одного человека, имеется возможность, что выстрелить второй раз вы не успеете.

Исходя из этого думайте сами, решайте сами — иметь либо не иметь.

9mm Handgun

Оружие нового поколения. Сделано из полимеров (само собой разумеется, не полностью — но большая часть), что делает его весьма легким. По пробивной силе уступает M1911 Handgun.

Но побеждает по скорострельности и владеет громадным магазином (17 патронов против 8).

Экипировка

Pepper Spray

Простой газовый баллончик. Производит струю едкого газа, что на несколько секунд выводит соперника из строя. В случае если поразмыслить — бойцу отряда SWAT довольно глупо носить с собой газовый баллончик.

Представьте картину. В комнате засела парочка преступников, вооруженных до зубов. Взрыв выносит дверь, и вовнутрь летит sting-граната.

За ней вламываются пятеро здоровых спецназовцев… и начинают поливать соперников из баллончиков.

В игре дело обстоит мало в противном случае. Против вооруженных преступников его использовать не следует… а вот прыснуть на строптивых заложников, дабы они подчинились, — весьма кроме того возможно. Гражданские сходу становятся покладистыми и поднимают руки.

Не смотря на то, что возможно изгаляться и применять газовый баллончик на протяжении штурма. Сперва закидываете sting-гранату. Позже ослепляющую.

После этого забегаете сами и, пока соперник ошеломлен, оперативно его опрыскиваете.

Stinger Grenade

На вид — несложная граната. Лишь вместо простого заряда она начинена резиновыми шариками. При взрыве они разлетаются и поражают соперника. Шарики наносят сильную боль при попадании, что на время дезориентирует соперника.

В случае если тяга к опытам неодолима, имеете возможность проверить на себе — киньте гранату себе под ноги. расплывчатый секунд экран и Пара шатаний гарантированы.

Не смотря на то, что sting-граната — несмертельное оружие, но при взрыве вблизи она может нанести важный урон. Уникальная и замечательная вещь. Забирайте на все миссии.

Окажет помощь в обязательном порядке.

Flashbang

Ослепляющая граната не только на пара секунд лишит соперника зрения, вместе с тем оглушит его и приведёт к дезориентации. В отличие от sting-гранаты, поражает громадную площадь. Исходя из этого будьте осмотрительны, кидая ее вовнутрь помещения. Имеете возможность и сами ослепнуть.

Станете пялиться в монитор и ожидать, в то время, когда эффект пройдет.

CS Gas

Граната со слезоточивым газом, что в действительности не что иное, как chlorobenzylidene malonitrile. При взрыве выделяется газ, что приводит к жжению в глазах и сильный кашель. Пока не пройдет эффект, соперник лишь и может, что отчаянно кашлять, забыв о спецназовцах и всяком сопротивлении, каковые заламывают ему руки за пояснице.

Door Wedge

Умная штуковина, которая блокирует дверь. Тактические возможности клина широки. Допустим, необходимо штурмовать помещение, а сзади две непроверенных двери.

Кто из них имеете возможность выбежать, в то время, когда начнется бой, — никому не известно. Исходя из этого лучше закройте их наглухо и не мучайтесь.

Установить и снять клин — секундное дело. И его может нести любой боец.

Optiwand

Инструмент, что необходимо забирать неизменно. Выглядит как долгая трубка с установленным наверху LCD-экраном. С его помощью возможно посмотреть за угол, дабы заметить, кто в том месте стоит.

Либо просунуть под дверь и поглядеть — кто в том месте?

Для этого подойдите к двери и направьте устройство вниз. Покажется характерный значок. Жмите и удерживайте левую кнопку мыши.

Скоро покажется изображение на экране. Камеру возможно вращать, дабы осмотреть окрестности. Еще возможно приказать применять сие нужное устройство напарникам, а позже прослушать отчет об замеченном.

Полезность этого инструмента огромна. Лезть в закрытую помещение обычно подобно суициду. Внезапно в том месте пятеро вооруженных преступников?

А тут вы — с распростертыми объятиями. Либо напротив, никого нет — а вы закидаете всех гранатами.

Multi-Tool

Универсальный инструмент. С его помощью возможно вскрывать замки, снимать клин и выполнять еще множество действий. Им оснащен любой персонаж, и намерено брать его с собой на миссию не требуется.

Взломщики дверей

Shotgun

Модифицированный вариант дробовика, предназначенный для выбивания дверей. Фактически, также, ни к чему не пригоден. Кроме того в случае если выстрелить по сопернику в упор, дробь таинственным образом уйдет в никуда.

Дабы выбить дверь, дотянитесь дробовик и прицельтесь чуть выше замка. Покажется характерная картина. Сейчас возможно стрелять.

Лишь не забывайте, что выбитую дверь уже ни при каких обстоятельствах не закрыть.

C2 Explosives

Взрывчатка кроме этого предназначена для выбивания дверей. Лишь, в отличие от дробовика, делает она это намного медленней. Сперва ее необходимо установить.

Позже отойти вбок и надавить на детонатор. Все это занимает время, которого время от времени нет.

И еще одно отличие. В случае если кто-то стоит за дверью, взрывной волной его убьет либо покалечит. Мелочь, а приятно.

Устанавливать взрывчатку необходимо чуть выше замка.

Оружие преступников AK-47

Ветхий хороший автомат Калашникова, что, вопреки здравому смыслу, разработчики впихнули в игру. Логика, которой они придерживались, предположительно, приблизительно такова: раз персонаж нехорошей — должен быть вооружен АК-47. И никого не тревожит, что в Соединенных Штатах существенно проще дотянуться уйму другого добротного оружия, чем неясно откуда везти “калаш”.

По характеристикам немногим уступает М4А1. Лишь точность при стрельбе на дальние расстояния хромает. Не смотря на то, что в игре у М4А1 при стрельбе очередями таковой дикий разброс, какого именно в действительности ни у одного, кроме того самого кривого АК-47 не встретишь.

Так что имеется над чем задуматься.

Gal Submachine Gun

Известный израильский УЗИ. Весьма скорострельный, что делает его незаменимым на родных расстояниях. В случае если попали под очередь, вычисляйте — живым не уйти. Попользоваться в одиночной игре не удастся.

Но в сетевой дешева модель, оснащенная глушителем.

Colt Python Revolver

Громадный и замечательный. Патронов в обойме мало. Да и скорострельность не радует.

Но в случае если попадет, возможно смело маршировать в сторону кнопки Restart Mission. Соперники стреляют весьма метко.

Распоряжения отряду

Fall In Orders — подозвать к себе отряд.
Move To — приказать отряду двигаться в том направлении, куда показывает прицел.
Cover — приказать отряду закрывать вас на ходу.
Deploy — открывает контекстное меню, через которое возможно приказать отряду применять гранаты и прочую экипировку.
Stack Up — подойти к углу или двери и ожидать предстоящих указаний.
Pick Lock — вскрыть закрытую дверь.
Move & Clear — двигаться и зачищать местность.
Open & Make — открыть дверь и войти в помещение.
Open & Clear — открыть дверь и зачистить помещение.
Breach & Make — выбить дверь и зайти в помещение.
Bang & Clear — кинуть ослепляющую гранату и зачистить помещение.
Gas & Clear — кинуть газовую гранату и зачистить помещение.
Sting & Clear — кинуть sting-гранату и зачистить помещение.
Mirror Room — применять Optiwand, дабы осмотреть помещение.
Mirror Under Door — просунуть Optiwand под дверь и осмотреть помещение.
Deploy Commands — приказать бойцам применять одно из устройств.
Restrain — задержать преступника либо заложника.
Secure Evidence — подобрать улику.
Remove Wedge — снять с двери клин.
Remove C2 — снять с двери установленную взрывчатку.
Mirror Corner — взглянуть посредством Optiwand за угол.
Disable — нейтрализовать взрывное устройство.
Exit Mission — закончить миссию (трудится лишь у двери, на которой завершается миссия).

SWAT, что вовсе не SWAT Не обращая внимания на громкое наименование, игра не имеет никакого отношения к известному отряду славного города Лос-Анджелес. До третей части включительно игровой сериал SWAT был чуть ли не официальной игрой LAPD SWAT. Разработчиков лелеяли, снабжали информацией, отправляли на помощь консультантов и носили на руках.

Потом соглашение о сотрудничестве было порвано. Сотрудничество закончилось, а заодно был наложен запрет на применение всех атрибутов отрядом специального назначения SWAT. Исходя из этого в игре бойцы одеты в необычную униформу, а раскраска спецмашин и патрульных не соответствует действительности.

Сейчас консультировать разработчиков имели возможность только офицеры-отставники. Да да и то — в частном порядке. И вместо огромного штата ассистентов (посмотрите в титры SWAT3) в перечне консультантов числится одинокая фамилия Кеннета Тэтчера.

Утрата информационной помощи и базы консультантов ощутимо сказалась на качестве игры.

* * *

А где же прохождение? — спросите вы.

Нет — отвечу я.

При каждой загрузке карты заложники и противники расставляются случайным образом. Исходя из этого кто и где будет находиться, предугадать нереально. В чем-то это верно.

Не окажется заучить карты и проходить на автомате. Придется любой раз осторожничать и осматривать местность.

И реиграбельность возрастает, несомненно. Но случаются и курьезы. К примеру.

Начало уровня. Очередная помещение. До этого соперники не попадались. Напарники выбивают дверь — и вовнутрь летит пара гранат. Следом забегает штурмовая команда.

В центре помещения стоят все соперники, что имеется на уровне, — и дружно поднимают руки. Гнездо у них тут, что ли? Остается только вязать и производить сбор доказательств.

Создатель: Александр Тараканов. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

SWAT 4 Прохождение.часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры World of Pirates

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…

  • SWAT 4: Прохождение игры

    When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…

  • Call of Duty 2: Прохождение игры

    Когда-то, в 1918 году малоизвестный взводный на малоизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в наступление: «А ну, вперед, мартышки! Либо вечной жизни захотелось?!» Во второй половине 50-ых годов XX века, Роберт Хайнлайна…

  • Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры

    Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…

  • XCOM 2: Прохождение игры

    Одиночная кампания с сюжетной линией находится в разделе «Стратегия» главного игрового меню. Выберите ту либо иную сложность, по окончании чего поставьте галочку на строке с «Обучением». По окончании…