Call of Duty 2: Прохождение игры

Call of Duty 2: Прохождение игры

Когда-то, в 1918 году малоизвестный взводный на малоизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в наступление: «А ну, вперед, мартышки! Либо вечной жизни захотелось?!» Во второй половине 50-ых годов XX века, Роберт Хайнлайна применял это выражение (быть может, придумал — кто его знает?) в эпиграфе к превосходной книге «Звездный десант».

Так вот. Мартышки, решившие жить всегда, — ко мне не допускаются. Тут развлекаются приматы, посчитавшие, что жизнь через чур неинтересна. Дабы породе мартышек было еще радостнее, им вручили гранаты, стрелковое оружие и посадили в танки. Еще их одели в советскую, американскую, английскую и германскую форму, разбросали в различных частях света и придали человеческий вид.

Мартышки, взбешенные впрыском адреналина в кровь, рвутся в бой и грызут от гнева тельняшку. До начала остаются считанные секунды. Три… Две… Одна…

Отправились.

Call of Duty 2 — продолжение известного боевика по Второй мировой. Как и в прошлой части, историческая правда и реалистичность посланы в продолжительный отпуск. Вместо этого нам предлагают прекрасным аттракционом. Игра напоминает все голливудские блокбастеры разом. Около неизменно что-то взрывается, кого-то убивают, пехота рвется в бой, дымятся танки, проносятся самолеты. Происходящие на экране так наполнено действием, что думается — около разыгрывается шоу для одного зрителя.

Так оно и имеется. Игра-шоу. Игра-аттракцион.

Игра-зрелище. Лично для вас. Дорогая постановка, которая не позволит вам скучать.

Оружие

SVT40

Полуавтоматическая винтовка с обоймой на десять патронов. Хорошее оружие на средних расстояниях. Пускай не владеет точностью и убойной силой, как Mosin-Nagant и Kar98k, — но в случае если необходимо обстрелять группу соперников, а автомат уже не имеет возможности дотянуться…

Тогда рекомендую обратить внимание на эту модель.

PPSH

На мой взор, самый успешный из автоматов. Пускай у него низкая точность (а у какого именно автомата она высокая?) и не самый замечательный заряд, но обойма и скорострельность на 71 патрон (она больше, чем в другом пулемете) перекрывают эти минусы. Другими словами не требуется всегда менять рожки, как, к примеру, у пистолет-пулемета Томпсона.

Что крайне важно.

PPS42

Эта модель, в принципе, слабо отличается от прошлой. Магазин меньше, но выше точность и чуть-чуть замечательнее патрон. Применять возможно, но ППШ выглядит намного приятней. В целом в случае если и использовать, то на средних расстояниях.

Кстати, это оружие возможно добыть лишь с тел погибших бойцов.

Mosin-Nagant

Стандартная винтовка. Обойма на пять патронов, безобразная скорострельность и высокая точность. Применять лишь на громадных расстояниях и нужно против пулеметчиков.

В остальных случаях она вряд ли понадобится. Еще имеется вариант с оптическим прицелом. Такая же малина, лишь стреляет дальше. Ах, да.

Небольшой плюс, патроны вставляются не по одному — а по пять штук.

MP40

Этим автоматом вы станете пользоваться значительно чаще. В большинстве случаев патроны заканчиваются скоро, и приходится искать трофейное оружие. Вот с ним таких неприятностей не бывает. Второй автомат в перечне лучших.

32 патрона, точность мало выше, чем у ППШ, такая же пробивная сила — но нет отдачи.

MP44

Мало необычное оружие. Наподобие автомат. Но скорострельность низкая.

Но высокая дальность. Я применял его на дальних дистанциях и средних. Само собой разумеется, по точности уступает ружьям, но возможность вести пламя очередями также дает собственные плюсы. На родных расстояниях она хороша, но смогут появиться неприятности из-за скорострельности.

Редко видится в игре, и отыскать патроны — громадная эйфория.

Kar98k

Почитали про Mosin-Naganta Вот Kar98k — то же самое. Лишь патроны вставляются по одному. И также бывает модель с оптикой.

Время от времени имеет суть применять как раз ее. Обстоятельство несложная: легко дотянуться, и нет неприятностей с снарядами.

Gewehr 43

Аналог американской винтовки M1 Garand (о ней просматривайте ниже). Gewehr 43 владеет точностью Kar98k, но может вести пламя в автоматическом режиме. Замечательный патрон гарантирует смерть при попадании в голову. В другие части тела потребуется два либо три выстрела. Еще имеется модель с оптическим прицелом. И это единственная снайперская винтовка с автоматическим режимом стрельбы.

Советую. Действительно, ее тяжело отыскать. Но в случае если поискать…

Panzerschrek

Единственное противотанковое оружие в игре. За пазухой в один момент умещается до четырех зарядов. По большей части употребляется против военной техники, вместе с тем возможно использовать против пехоты. Особенно в случае если воины стоят толпой. Либо уничтожать пулеметчиков.

Скоро, надежно и безопасно.

Lee-Enfield

Из всех ружей, пожалуй, наилучшая. Скорострельность, точность и убойная сила — такая же, как и Mosin-Nagant/Kar98k. Но обойма на десять патронов.

Скорость перезарядки мало ниже, чем у подобных моделей, но, право, это не верно уж страшно.

Sten

Один из самых массовых автоматов на протяжении Второй мировой разработчики перевоплотили в страшное что-то. Скорострельность, пробивная сила в норме… Но что они сделали с точностью? Дабы попасть, необходимо подбежать чуть ли не прикасаясь к сопернику. В случае если начали миссию с этим оружием, попытайтесь избавиться от него как возможно стремительнее.

Лучше заберите MP40.

Bren LMG

Наконец-то добрались до тяжелого оружия. Пулемет Bren необходимо применять из сидячего либо лежачего положения. В противном случае точность будет хуже некуда.

По большей части эта модель употребляется на протяжении обороны. Идти на штурм с таковой махиной достаточно проблематично.

Colt .45

Кому он нужен? Никому. Для чего он нужен? Низачем. Дается всего один раз за всю игру и выкидывается при первом эргономичном случае.

Еще имеется такой же ненужный «Люггер» (и Webley, TT-33), которым в большинстве случаев отстреливаются немцы при смерти. Пистолеты в Call of Duty 2? Вот глупость.

M1A1 Carbine

Винтовка, которой пользовались американские десантники. Хорошая дальность стрельбы, магазин на 15 патронов, полуавтоматический режим ведения огня. Лишь подкачала пробивная сила.

До тех пор пока кого-нибудь убьёшь, возможно посинеть от усердия.

Grease Gun

Вычисляйте, полный аналог британского автомата «Стенки». Такой же паршивый урон, средняя точность. Единственный плюс: низкая отдача. Но для чего? МР40 намного лучше, и для него легко отыскать патроны.

Для интереса возможно применять, но это далеко не самая успешная модель.

M1 Garand Прекрасная винтовка. Высокая дальность стрельбы, небольшой мощный патрон и разброс делают M1 Garand более чем привлекательной. Дабы попадать значительно лучше, старайтесь стрелять из положения сидя либо лежа. Лишь не забывайте об изюминке оружия. Оружие перезаряжается машинально, в то время, когда закончатся патроны в обойме.

Самостоятельно перезарядиться не окажется.

Thompson

Хороший автомат. Скорострельный, правильный (для автомата, конечно), и хорошая пробивная сила. Чувство портит обойма на 20 патронов.

Необходимо всегда перезаряжаться, и обычно данный момент наступает в самое неподходящее время, в то время, когда рядом стоит пара немцев, уже нацеливших оружие.

Browning Automatic Rifle

Тяжеленная винтовка. Стоит забрать в руки — и игрок начнет передвигаться со скоростью черепахи. Из плюсов — замечательный патрон, что выбивает соперника с одного-двух попаданий, высокая точность.

Но обойма всего на 20 патронов. Значительным недочётом это вряд ли возможно назвать. Все равно стрелять очередями не окажется. Через чур громадная отдача.

Исходя из этого применяйте так: хорошенько прицелились и сделали правильный выстрел. В ближнем бою вряд ли понадобится. Через чур снижает маневренность, да и про отдачу не следует забывать.

M1897 Trench Gun

Это оружие доступно лишь в сетевой игре. Простой дробовик. Употребляется на маленьких расстояниях.

Один выстрел гарантирует смертельный финал. С ним комфортно зачищать бункера, дома и другие строения, где нет места для маневра. Кроме этого возможно использовать для засад.

К примеру, караулить соперника у двери.

Springfield

Очередная снайперская винтовка. Сейчас американского примера. Основной недочёт: при перезарядке вставляет по одному патрону. И происходит это достаточно продолжительно.

Другими словами необходимо спрятаться, подождать, в то время, когда она перезарядится, позже снова выходить на позиции. А за это время смогут убить. Некомфортно, одним словом.

Как выжить в игре

В Call of Duty 2 весьма интересно сделана совокупность здоровья. Больше нет полосы судьбы. Сейчас в зависимости от уровня сложности игрок может выдержать определенное количество попаданий. В то время, когда состояние станет критическим — на экране покажется дающая предупреждение надпись.

Тогда необходимо спрятаться и переждать пара секунд, дабы зажили раны. Прекрасно это либо не хорошо — разговор отдельный. Так имеется.

Исходя из этого приспосабливайтесь.

Еще соперник обучился метко бросать гранаты. В случае если в первой части до немцев по полгода доходило, что гранаты, висящие на поясе, не только дабы орехи колоть, — то на данный момент все изменилось. Закидывать будут неизменно и с наслаждением.

В случае если граната упала рядом с игроком, то на экране покажется соответствующее изображение, показывающее стрелочкой, с какой стороны она лежит. В то время, когда увидите подобное, сходу бегите. Независимо от уровня сложности взрыв убивает сходу.

Кроме этого возросла необходимость самому применять гранаты. Лишь перед броском мало подержите в руке, дабы уменьшилось время до взрыва. В противном случае имеется возможность, что соперник увидит прилетевший презент и кинет обратно. Ваши товарищи также могут кидать обратно — а главный герой, увы, подобным трюкам не научен. Кстати, сейчас гранаты возможно не экономить. Практический каждый третий несет с собой мешок, полный stielhandgranate.

Обычно не успеваешь выкидать собственные, как соперник уже подбросил новую партию.

И пара слов об управлении. Его без шуток доработали. Игрок может нести не более двух видов оружия. Дабы переключиться между ними, достаточно надавить 1 либо 2. Наподобие мелочь, но как комфортно!

Прицеливание, как и раньше, «висит» на правой кнопке мыши. Пламя — на левой. Средняя кнопка — кинуть гранату (она кроме этого продублирована клавишей G). А вот дымовые гранаты поставили на клавишу 4.

Персонаж может перемещаться стоя, сидя либо ползком. От положения зависит точность стрельбы и скорость передвижения. Стоя храбрец двигается быстрее всего, но стреляет с разбросом в полкилометра.

Лежа — с точностью до напротив.

Еще одно важное новшество — дымовая шашка. Она употребляется, дабы преодолеть страшное место. К примеру, необходимо перебежать площадь, которую простреливают пара пулеметчиков. В случае если постараться пройти на дурака, то проживете приблизительно 3-4 секунды.

Особенно это актуально на сложном уровне.

Какой выход? Необходимо кинуть дымовую шашку. Подождите, в то время, когда дым расползется по округе, — и бегите.

Соперник также время от времени выкидывает подобные фокусы. Но лишь по велению всемогущего скрипта. Немцы не носят дымовые шашки, исходя из этого, дабы пополнить запас, необходимо хорошенько обыскать уровень.

Про военную технику. бронетранспортёры и Танки фактически всегда нужно будет уничтожать чумовым методом. Закладкой взрывчатки на гусеницы, бензобак либо капот.

Хлопот наряду с этим… В случае если играетесь на легком либо среднем уровне, то возможно близко и установить заряд. В случае если уровень сложный, тогда нужно будет помучаться.

Применяйте дымовые шашки либо старайтесь зайти с тыла.

Время от времени нужно будет использовать панцершрек. Его в большинстве случаев подкидывают перед возникновением военной техники. Позже забирают. Кроме этого старайтесь подстрелить с фланга либо тыла.

В том месте наподобие броня узкая. Не смотря на то, что это точно не доказано.

В то время, когда окажетесь на поле боя, заучите наизусть: соперник будет всегда возрождаться, пока не продвинетесь вперед. Причем, в отличие от первой части, это не жалкие один либо два солдатика. Выбегают целыми пачками. Исходя из этого делайте так.

Кидаете парочку гранат. Позже открывайте пламя. Народу будет значительно меньше.

Пробегаете вперед и ищете новое укрытие.

Возможно применять товарищей. Они кроме этого всегда возрождаются. Прорвались к сопернику и засели в негромком уголке. Бойцы, заметив, что продвинулись, кроме этого побегут в наступление.

Вам остается лишь дождаться, в то время, когда закончится бой.

Кроме этого возможно постараться пройти обходным методом. Карты стали более нелинейными. Фактически неизменно имеется возможность обойти соперника. Лишь необходимо их отыскать. Исходя из этого почаще посматривайте в бинокль.

Кстати, последний — весьма полезная вещь. С его помощью возможно оценить обстановку на поле боя, дабы принять верное ответ.

Это общее. В игре полно обстановок, в то время, когда необходимо обнаружить особую тактику. Но про это детально поведано в прохождении.

До которого мы, фактически, дошли.

Прохождение

Игра проходилась трижды на уровнях сложности Easy, Regular и Veteran. Отличие между ними… ночь и День. На легком уровне возможно непринужденно бежать, пачками отстреливая немцев. Дымовые гранаты применять не обязательно.

Кроме того пулеметчик легко выносится парочкой выстрелов в голову. Наряду с этим возможно находиться чуть ли не в упор.

На самом высоком уровне сложности играться ой как непросто. Парочка попаданий гарантирует принудительную отправку на небеса. Что в совокупности с неизменно оживающими неприятелями делает каждое сражение маленьким подвигом.

И последнее. Игра машинально сохраняется через маленькие промежутки времени. Это и не хорошо, и прекрасно.

По десять раз переигрывать одинаковый бой… вызывающее большие сомнения развлечение. Но больше не требуется думать, в то время, когда надавить кнопку сохранения.

The Winter War

Red Army Training

«Здравия хочу, товарищ», — говорил комиссар в вызывающей шинели и с дурным выражением лица, — «боец Красной Армии, кроме того потенциальный, неизменно должен быть готов вступить в неравный бой с соперником. Исходя из этого курс обучения будет ускоренный… пяти мин. должно хватить. Вот линия. Ружья закончились…»

На данной весёлой ноте начинается игра. В этом случае (кто не забывает первую часть — осознает) не нужно будет добывать в сражении оружие. Достаточно сбегать в соседнее строение и забрать со стола винтовку. Возвратившись к комиссару с оружием, нужно будет пройти курс молодого бойца.

Стрельба по плюшевым мишкам, немецким каскам и пустым бутылкам — дело, само собой разумеется, увлекательное. Но руки так и чешутся продемонстрировать немцам, что пригороды Москвы далеко не надёжное место.

Скоро начнется атака. Обучение на этом закончится… и начнется новое. Вам наглядно продемонстрируют, как пользоваться дымовыми гранатами, искать укрытие и другое, другое, другое.

Соперник на этом уровне ленив и особенного сопротивления не оказывает. Единственное место, где возможно умереть, — дорога, простреливаемая пулеметом. Но ее возможно проскочить, применяя дымовую шашку.

Позже вы встретите БТР Panzer Hummel, что употребляется как мобильная артиллерия. Сотрите с лица земли охрану рядом с ним (гранаты и ППШ — хорошее средство), подбегите близко и установите взрывчатку. Возможно, в Call of Duty 2 воинам вместо тушенки выдают динамит, потому что таскают его в неограниченном количестве. На этом уровень и завершится.

Потом вычеркивается практически год судьбы рядового Ивана Козлова. По причине того, что встретимся мы с ним лишь на руинах Сталинграда.

12345

Call of Duty 2 Прохождение Часть 1 Битва под Москвой


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры SWAT 4

    When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Прохождение игры

    Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…

  • 10 обстоятельств ненавидеть Call of Duty: Infinite Warfare

    Шутер-сериал Call of Duty есть одним из самых парадоксальных явлений в мире игровой индустрии. Он имеет огромную армию так называемых хейтеров, но, одновременно с этим, умудряется каждый год…

  • Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

    Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил, стоит ли тратиться на…