Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2

Прохождение игры  Call of Duty: Modern Warfare 2

Акт I
Д.Д.Б.Т.

Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по лагерю и послушайте, что говорят бойцы, определите большое количество занимательного, после этого идите на полосу препятствий, перед прохождением имеете возможность выбрать оружие по вкусу, тут большой выбор. Проходя полосу старайтесь не задеть фигурки гражданских и не пропускать террористов — за это будут добавляться штрафные секунды.

По окончании прохождения вам предложат уровень сложности в зависимости от вашей скорости, вы имеете возможность дать согласие либо выбрать уровень по собственному усмотрению.

Командный игрок

Миссия начинается на берегу безымянной реки, и вам, очевидно, необходимо перебраться на другой берег, но вот незадача — мост уничтожен, через некое время при едет мостоукладчик, но для него необходимо расчистить путь. Похоже, что все около занимаются собственными делами, наподобие поедания шоколада либо игры в мобильник, что же мы и в одиночку справимся — пара зарядов из подствольника и неприятель успокоится.

Встаньте наверх и понаблюдайте за тем, как рушится строение. По окончании, вас ожидает недолгая поездка на броневике, беспокоиться очень нечего — так как в руках у вас миниган, что согреет сердце в тяжёлую 60 секунд. Не стреляете в ополченцев на балконе, они невооружены, а демократиконосная армия США "никогда не стреляет в невооружённых"… ага, пиарьтесь больше, ну да хорошо, когда поездка завершится, входите в строение и поднимайтесь на второй этаж — в том месте окопалось пара ополченцев — они вооружены, так что имеете возможность угостить их гранатой.

Спускайтесь вниз и входите в школу, перед входом имеете возможность подобрать новинку — парное оружие, после этого, скоро оценив его бесполезность, замените его на что-нибудь наподобие АК либо MP5, поднявшись на второй этаж, заметите, что террористы окопались в кабинетах географии и физики — сотрите с лица земли этих неприятелей науки долгими очередями и спускайтесь на улицу. Через квартал встретите маленькой отряд соперника, разобравшись с которым, вы, наконец, доберетесь до генерала Шепарда.

Скалолаз

Антураж изменяется — сейчас вы где-то в горах Тянь-Шаня. Налюбовавшись видами, начинаем восхождение — дабы воткнуть крюк нажимайте и отпускайте соответствующие клавиши мыши, ничего сложного, выбравшись наверх, приготовьтесь к прыжку, действительно, как бы вы не разбежались, он все равно будет неудачным — Соуп в последнюю секунду подхватит вас в эффектном пируэте.

Скоро вы встретите патруль, убейте соперника справа, второго уложит Соуп, так же поступите и с другим патрулём. Сейчас вам нужно разделится — вы отправитесь в лагерь и, рискуя судьбой, станете искать заправочную станцию, а Соуп сейчас будет загорать на заснеженном склоне, иногда оказывая вам снайперскую помощь, выражающуюся в виде уничтожения двух-трех одиночных боевиков… благодарю и на этом.

У ворот прогуливается парочка воинов, снимите их с ножа тихо, потом проследуйте через мелкие казармы к летному полю, попутно вырезая зазевавшихся воинов. Подойдя к полю, найдёте неприятный сюрприз в виде, двух автомобилей и еще двух патрулей — имеете возможность пройти негромко и незаметно, как и предполагается разработчиками, либо занять хорошую позицию и вынести всех, дабы не мучиться и не прятаться. Я рекомендую второе, т.к. сам раз пять пробовал пройти скрытно, и любой раз все сводилось к очевидной заварушке, по окончании что я, в следствие отсутствия удачной позиции, неизменно отправлялся к ближайшей точке сохранения, так что лучше не мучиться, но если вы владеете всеми навыками Сэма Фишера, то тогда, само собой разумеется, вы тенью проскользнёте мимо неприятеля и доберетесь до заправки.

Какой бы путь вы ни выбрали, вы доберётесь до заправочной станции, и, установив взравчатку, торопитесь н а встречу с капитаном, попутно вырезая зазевавшиеся патрули. Прибыв на место входите в строение и смотрите какой Соуп молодец. И из-за чего мы так не можем? Поднимитесь на второй этаж и заберите жесткий диск, сейчас возможно и по зданиям… но, не тут-то было — охрана наконец-то отыскала в памяти для чего она тут, и Соупу вот-вот придется несладко. Прекрасно, что имеется замысел "Б", и не хорошо, что мы определим о нем последними, правильнее предпоследними — охранники, разинувшие рты, от разнообразящего их серые будни громадного взрыва, становятся легкими мишенями.

Веселитесь , к вам именно подоспели вражеские подкрепления, укомплектованные снегоходами. Разобравшись с ними спускайтесь вниз по склону и расстреляйте ещё одну группу преследователей.

Скоро к вам подъедут два снегохода, на которых вы и продолжите путь к точке эвакуации. Думаете, Соуп сядет за руль, а вам нужно будет отстреливаться? Как бы не так — перед нами совсем новый Call of Duty, тут вы, имеете возможность сами руководить кое-какой техникой , имели возможность ли вы себе такое представить раньше?

Так что садимся любой в собственный снегоход и вперёд, к яркому будущему, которое вам, наверное, планируют омрачить вражеские снегоходисты. В принципе, вы имеете возможность отстреливать их из пистолета, но это здорово отвлекает, что, со своей стороны может привезти к не очень приятно близкому знакомству с деревом, так что стремительнее, и попасть в вас будет фактически нереально, а обстановку сможет омрачить только вертолет.

В итоге вы доберетесь до огромного склона, по окончании которого направляться обрыв, дабы его преодолеть необходимо хорошенько разогнаться, думаю это не составит для вас громадного труда.

Ни слова по-русски

Скандально известная миссия с расстрелом мирного населения в аэропорту, сильно напоминающим Шереметьево, кстати, она вырезана в версии от 1С, но я буду исходить из того, что или вы её разблокировали, или у вас пиратская версия, так что прохождение все таки напишу.

Внимание! Если вы меланхоличны, сентиментальны либо у вас жёсткая гражданская позиция, основанная на недопустимости насилия в компьютерных играх, то вам лучше… не играться в эту игру, а заняться разведением орхидей, а вдруг вам легко не очень приятно убивать миролюбивых соотечественником, вы имеете возможность эту миссии попросту пропустить, благо, такая возможность присутствует — вас спросят аж целых два раза. Но в этом случае вы совсем запутаетесь в сюжете, так что я вам этого делать не рекомендую, к тому же стрелять в мирных граждан вас никто не обязывает — с ними и без вас расправится банда ваших "друзей"-головорезов, так что обрисовывать прохождения начну с того момента, как вы выходите на улицу.

На встречу вам, дружною гурьбою, понесутся своевременные офицеры федеральной службы безопастности, почему-то одетые в форму нелюбимого ими МВД. Вооружены они будут щитами — ещё одной новинкой в серии. Кидайте гранаты, дабы расчистить себе путь — вот в принципе, единственный полезный совет по борьбе с защищенными соперниками.

Добравшись до автомобили скорой, и уж е приготовившись эвакуироваться, расслабьтесь — возвратиться вам с этого задания не суждено — террористы вас раскусят и разрешат войти в расход.

Охота

От вас требуется захватить большое количество опытного человека, и наряду с этим, очевидно, нужен он нам живым. Подъехав к отелю без звучно смотрите, как четверо ваших товарищей терпят фиаско, в борьбе с одним единственным террористом. Всегда все приходится делать самому — кидайтесь в погоню, и без сигнала Гоуста не стреляйте, а по окончании сигнала стреляйте совершенно верно по ногам.

По окончании маленькой паузы, понаблюдайте за тем, как проснувшийся в Гоусте маньяк, весело поискривает проводами большого напряжения, и отправляетесь за другой частью отряда. Вам нужно будет пробираться через трущобы — гиблое и весьма страшное место. Ваша задача сделать его страшном для обитающих в нем террористов. В первом же квартале погибнет целый ваш отряд, и дальше нужно будет пробираться в одиночку. Двигайтесь медлительно и не спеша (внимания на то, что напарники по рации поторапливают вас не обращайте — им нечего, вот они и развлекаются, как смогут), контролируйте углы, кидайте гранаты, в общем уясните одно — вы — сама осторожность.

Особенное внимание уделяйте псам, старайтесь стереть с лица земли их перед тем, как они на вас набросятся.

Как бы то ни было, непременно (если вы играетесь на ветеране, то скорее поздно), вы доберётесь до злодея, правда схватят его без вашей помощи. Спрашивается, для чего мы по большому счету ко мне прибежали?

Акт II
Росомахи!

Произошло то, чего американцы так опасались последние 60 лет — русские напали на Америку. Шансов, само собой разумеется, у американцев никаких, но надежда, как мы знаем, умирает последней.

Взяв возможность вольно передвигаться, отправляйтесь в переулок справа и разберитесь с только что прибывшими парашютистами, и огородами продолжайте перемещение вперед, скоро, действительно, снова нужно будет вернуться на основную улицу, и тут вас уже ожидает БМП, сейчас нам необходимо на пара мгновений отыскать в памяти оригинал ьный Call of Duty — что бы вы сделали в том месте в таковой ситуации? Верно — кинули дымовую гранату и установили взрывчатку, но последней у нас недостаток (да, вот и американцы выяснили, что это такое), исходя из этого ограничимся только исполнением первой чати отечественного замысла.

Снова же свернув в переулок, зачистите неприятелей у закусочной, и бегите к товарищам через проспект. Взобравшись на крышу, заметите перед собой автоматическую турель, которую возможно весьма комфортно поставить, с тем дабы хорошенько насолить неприятелю. Турель превосходно с этим справится — на крышу ни проберётся ни единого вражеского воина. Соперник, смекнув, что вести войну с умной турелью дело тухлое, начнёт атаку иначе, предусмотрительно укрывшись в дымовой завесе. Сейчас турель вам не окажет помощь, но у вас имеется винтовка с тепловизором.

Хватайте её и постарайтесь стереть с лица земли как возможно больше неприятелей с её помощью, но этого все равно будет не хватает, и соперник проберется на крышу, но совладать с ним будет достаточно легко.

Скоро, вам скажут о прибытии двух БМП, и о том, что в закусочной, которую мы высвободили чуть раньше, имеется пульт управления беспилотными ракетами. Что же вы раньше не сообщили? А сейчас через проспект так просто не пройти — мешают БМП, но пройти все таки возможно — дымовые гранаты вам в помощь. Пробравшись в закусочную, хватайте предэйтер и залегайте под прилавок. Лишь посмотрите… все соперники вам видны, всех вы имеете возможность стереть с лица земли, не вылезая из-под прилавка…

Не это ли власть? ХАХАХА(смеёмся гомерическим хохотом).

От нас требуют стереть с лица земли БМП, но уничтожать их необходимо в последнюю очередь — сперва разберемся с пехотой, которая засела у третьей недалеко от закусочной (вот, поскольку кушают — закусочные на каждом углу), эту закусочную по окончании уничтожения БМП нам нужно будет штурмовать, стереть с лица земли возможно фактически всех, за исключеним четверых человек, засевших в глубине строения, по окончании наконец подрываем БМП, сейчас бегите в закусочную, которую только что обстреливали и совсем её зачистите, залезайте на крышу и ищите глазами турель, которой в этом случае тут нет. Ну ничего, но имеется предэйтер, правда и его вас не так долго осталось ждать лишат, до этого момента попытайтесь стереть с лица земли как возможно больше пехоты. Так же к вам прилетит колдун в голубом вертолете и безвозмездно продемонстрирует… нет, не кино, а кузькину маму. Предполагается, что вы возвратитесь в прошлую закусочную, заберетесь на крышу, отыщете в том месте стигнер…

Но все это продолжительно и уже не охота, исходя из этого вам нужно будет повторить подвиг иракского крестьянина и сбить вертушку из штурмовой винтовки.

По окончании ещё нескольких атак, к вам, наконец, приедет конвой, с присоединением к которому закончится и миссия.

Осиное гнездо

И опять Рио-де-Жанейро, где не считая нас в белых штанах никто не ходит. Обратите внимание, справа от вас в начале миссии к стенке привязан тот террорист, за которым вы гонялись ранее, и, какое безобразие, — он ещё жив. Исправьте эту досадную оплошность, пока никто не видит — будет знать, к ак от нас бегать.

Двигайтесь за отрядом, оставляя сзади себя горы трупов, пристально замечайте за крышами мелкими мансардами — в том месте скрываться боевики.

Дойдя до маленькой площади, вы встретите в том месте сопротивление — два внедорожника с пулеметами, и очень много автоматчиков и снайперов. Прежде всего сотрите с лица земли пулеметчиков, а товарищи должно управиться с остальными. Пройдя ещё несколько кварталов, вы попадете на птичий рынок. Старайтесь не попадать по всякой живности в клетках, в противном случае защитники прав животных затаскают вас по судам.

Удачно пройдя и данный квартал, выйдете на миниатюрное футбольное поле, на одном из ограждений которого броскими большими буквами написано известное русское слово из трех букв, неясно откуда взявшееся в Рио, что я могу сообщить… русские имеется везде.

Взгромоздившись на крышу бегите за отрядом, и скоро, вам снова потребуется прыгать — ну же, Соуп, лови меня! Ах, линия… моя жо…, другими словами жизнь, очень сильно приложилась, и, опасаюсь, та масса людей террористов, приближающаяся на огромной скорости, бежит не чтобы вас выручать, чтобы вас линчевать. Оружие вы где-то посеяли, так что пара доказать, что хороший солдат обязан, ко всему другому ещё и скоро бегать. В случае если станете медлить, вас или пристрелят негостеприимные местные обитатели, или вы опоздаете на вертолет, так что спешите.

Миссия завершиться эффектным прыжком над пропастью.

Финал

И опять американцы, и опять русские их уделывают — закономерная картина, т.к. всем как мы знаем, что отечественная армия всех посильнее (да, да мне приплатили в мин. Обороны, дабы я популяризировал армию среди молодежи). Ваша главная задача в данной миссии несложна и понятна — необходимо очистить город от оккупантов-неприятелей народовластия. В помощь вам выдается Страйкер, и это не летательный аппарат, как может показаться из заглавия, а бронемашина с тяжелым пулеметом. В принципе, если вы никуда не спешите, имеете возможность где-нибудь в укромном мес те, а машина все будет делать за вас, необходимо лишь вовремя показывать ей цели.

Но это весьма некомфортно, потому, что ваш приказ машина время от времени делает совсем не так, как этого хочется вам. Да и соперников не так уж и большое количество — сами справимся. Будьте внимательны — на одном из блокпостов стоят автоматические турели — вот это именно работенка для Страйкера.

Завершив с очисткой улиц, направляйтесь к вражеским зениткам и укажите их координаты артиллеристам. Каковые, не жалея снарядов, разнесут все до основания. Сейчас ваша задача спасти крайне важное лицо, имя которого нам знать не положено.

Продвигайтесь на место и, скоро вы заметите дом, уничтоженный упавшим самолетом. Тихо заходите вовнутрь — на первом этаже в холодильнике копается голодный русский, что, как мы знаем, в Российской Федерации ничего не считая икры и водки не видит, а тут такое разнообразие… само собой разумеется, как тут устоять. Поднимайтесь на второй этаж и подтверждайте безвременную смерть не сильный’а.

Похоже застрелился он сам , наряду с этим предварительно проиграв в шахматы плюшевому медведю — веский предлог для суицида.

Отдыхать необходимо было день назад

Не обращая внимания на наименование, одна из самых легких миссий в игре. К слову, эта та самая подводная миссия, которую сулили нам разработчики, и, к слову, подводной её возможно назвать с боооооольшой натяжкой. Когда встаньте к поверхности, хватайте за ноги соперника и отправляйте его в пучину морскую. Поднимитесь на ярус выше, и незаметно прикончите одиноко часового, сейчас вам необходимо высвободить заложников — сделать это не сложно, устанавливаем заряд на дверь, по окончании чего на пять секунд включится Rapid, за время которого вы и должны успеть спасти заложников.

Если не успеваете, то попытайтесь зайти с другой двери. Встаньте ещё выше, высвободите заложников по намеченной схеме, и заминируйте тела, дабы сделать сюрприз интересному патрулю.

Вам осталось прорваться наверх, к последней помещению с заложниками, дорога в том направлении не должна вызвать у вас затруднений, зачистка также. Остается лишь эвакуироваться.

Колония

С интересом определим, что у нас в стране все ещё существуют ГУЛАГи и начинаем проходить одну из самых занимательный миссий в игре. Обстреливайте неприятелей на башнях, сделать это легко, к тому же из-за громадного расстояния они не смогут вам ответить.

Когда высадитесь, убейте неприятелей на крыше справа и быстренько ныряйте в полуразрушенный дом — оттуда вы сможете расстрелять соперников, окопавшихся слева от строения. Перед входом в подземелье приготовьте гранату — вам на встречу прибежит мелкий отряд, что лучше стереть с лица земли разом, чем позже мучится. Добравшись до помещения охраны, пристально изучите изображения на мониторах и отправляетесь дальше, на встречу приключениям.

Появлявшись в оружейке, заберите дробовик и щит-автомат либо парную Беретту — это как вам больше нравится.

Зачистив коридоры, вы доберетесь до двери, взорвав которую вы попадете в душевую, замечательно простреливаемую противни ком с балкончиков. Прежде всего нужно зачистить эти балкончики, а после этого заняться соперниками со щитами, каковые ползают по залу — выкидывайте все гранаты, они вам больше не пригодятся. Основное стереть с лица земли щитоносцев, с остальными как-нибудь разберемся.

Прыгайте в полутораметровое отверстие в полу душевой (да, в Российской Федерации так уникально сделан водосток). И направляйтесь очередной взрываемой по сюжету стенке. За ней вас ожидает сюрприз, не какое количество в виде арестанта № 627, какое количество в его личности — встречайте, капитан Прайс — ветеран всех мировых войн и ярый борец с терроризмом.

Он умело задушит охранника пудовой цепью (да, в Российской Федерации до сих под не знают, что существуют наручники) и наставит на вас АК. К счастью, Соуп тут как тут, но с размахом отметить встречу не окажется — все около начинает рушиться и нам без промедлений необходимо сматывать удочки.

Бежим, глазами ища спасительный выход. К счастью, он скоро находится, но вот беда — никто из нас не бэтмен . "Сделай что угодно, лишь скоро" — эта фраза напомнила мне фильм Скуби-Ду, почему-то… но как бы то ни было, спасение приходит и мы весело устремляемся вверх… именно своевременно.

Самостоятельно

С.Ш.А.
Вашингтон

Русские развлекаются на всю катушку, и американцам это очевидно не нравится. Бегите из бункера наверх, и направляйтесь через поле к строению, полному вражеских воинов. Видите в левом углу, практически под самой крышей брешь, откуда ведется пламя? Вот в том направлении вам необходимо добраться. Входим в строение и по-хозяйски выдворяем оттуда непрошеных гостей. Оранжерею закидываем гранатами, и пускай защитники растений не возмущаются.

Встанем ещё на несколько этажей вверх, вот мы и на месте.

Хватайте мины и отправляйтесь в коридор — заминируйте в том месте всё хорошенько и возвращайтесь назад, сбейте несколько вертолетов из джавелина, чтобы не жужжали над ухом, и бегите на крышу, попутно покинув несколько мин в качестве подарка неприятелю. Выбравшись на крышу, хватайте пулемет и изрешетите интересный вражеский вертолет, прилетевший взглянуть, что тут увлекательного делают американцы.

Дальше ещё занимательнее — летите, и попутно отстреливайте все что движется, в то время, когда вас подобьют услышите животрепещущую обращение американца, в которой он информирует о намерении повторить подвиг Николая Гастелло — и это говорят люди, ещё сравнительно не так давно поглощавшие прямо на протяжении боя шоколад в огромных количествах — вот он, патриотический подъём!

Совершив в меру мягкую посадку заберите у напарника винтовку и начинайте отстрел набежавших на шум неприятелей, но очень не усердствуйте — на этом миссия закончится.

Акт III
Досадная случайность

Не забывайте диверсионную миссию в Припяти? Так вот, эта миссия чем-то похожа на неё, по крайней мере, её начало. Тем более, что проходить вы станете её вместе с одним из её ярких участников.

Первая часть миссии затруднений позвать не должна никаких, капитана и не лезьте на рожон.

Начну сходу с момента проникновения на базу. Итак, скатившись с горы, вы встретите вторую группу диверсантов и, объединившись, совместно начнете выносить персональный состав базы. Имеете возможность поменять пистолет и винтовку с глушителями на что-нибудь замечательнее и погромче — скрытность нам уже ни к чему, а вот лишняя огневая мощь не повредит.

Сейчас направляйтесь к порту и, ура, у нас наконец-то появляется продэйтор. С его помощью уничтожайте прежде всего технику, т.к. у вас имеется ограничение по времени, и продэйтор сейчас перезаряжается неприлично продолжительно. Добравшись до подлодки, залезайте на крышу домика рядом и устраивайте разнос оттуда.

Когда Прайс, по его версии надавив не ту кнопку, запустит ракету (сделать это пара пустяков, поскольку в Российской Федерации стратегическая подлодка, само собой разумеется, стоит не закрытая, и ни кем, кроме того пьяным сторожем Васей, не охраняется, а запустить ракету по большому счету легко — ни каких тебе ключей и ядерных чемоданчиков — кнопочку — и нет Америки), безрадостно посмотрите ей вслед — подобным трюком вас уже не поразишь.

Медлительно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не ожидай,
И, не смотря на то, что Америку мало жаль,
Лучшее, само собой разумеется, в первых рядах…
(музыка из м/ф светло синий вагон)

Второе солнце

Ну вот и сбылась детская мечта многих — вы покоритель космоса, гордость собственной страны, надежда человечества… торжество момента сломает ядерный взрыв в 18 кТон, по окончании которого, само собой разумеется никакой суперкосмонавт не выживет.

А сейчас возвратимся к нашим баранам — американцы все ещё обороняются у сбитого вертолета. Начинает вспоминаться "Падение тёмного ястреба", да и то, что в том месте в аналогичной обстановке все не хорошо кончилось, но к счастью прогремит спасительный ядерный взрыв, вырубится все русский и электричество, по всей видимости испугавшиеся темноты, отойдут. Вылезайте из вертолета и бегите в строение, дабы укрыться в том месте от падающей с неба, утратившей свойство летать, техники.

Когда все успокоится, продолжайте перемещение по улице, и скоро вы встретите связного, что скажет вам, что необходимо двигаться в гостиницу за виски, да, на данный момент бы хорошо пропустить несколько стаканчиков… Но хватит грезить — входим в строение, — "Звезда, звезда, ах ты су…" — окончательные слова воина, решившего, что русские совсем сбежали из города ночью и беспокоиться нечего. Зря, наоборот неприятели, по моему кроме того не стали хуже видеть, а вот вам чтобы хоть что-нибудь рассмотреть, нужно будет довольствоваться только вспышками от выстрелов.

Очистив помещения, выходите на улицу, в том месте вы заметите солдат, неосмотрительно вылезших из заглохшего броневика — напарники разберутся с ними и без вашей помощи. А вот на следующей улице вы встретите вправду хорошее сопротивление, подавление которого потребует от вас способности видеть в темноте и гранат. Входите в строение наоборот улицы, в том месте вы отыщете президентский бункер, вернее то, что от него осталось.

На этом миссия закончится.

Виски-Хоутел

Продолжение прошлой миссии, но эта существенно меньше. Выйдя из тоннеля, вы заметите, что находитесь рядом с Белым домом, что вам и необходимо будет захватить. Идите к западному крылу — оно слева от вас, ликвидируйте пулемет на крыше и заходите вовнутрь, президента в кабинете, очевидно, нет — он съехал, когда выяснил, что русские идут — разумно было с его стороны.

А мы продолжаем, расчищаем ещё пара помещений (для этого идеально подойдет вражеский дробовик). И начинаем подъём наверх, в холле сотрите с лица земли снова прибывших откуда-то сверху пехотинцев и оцените саундтрек, что наряду с этим играется… очень сильно, ничего не сообщишь…

Спешите, вам необходимо попасть на крышу и заявить всем о присутствии собственной персоны в городе, посредством зелёных шашек, если вы не успеете этого сделать — вас разбомбят, не смотря на то, что неясно из-за чего — так как в то время, когда вы встаньте, вы заметите, что не мы одни застряли тут… предположительно мы у руководства на особенном счету. А американцы в собственном ре пертуаре — уже обсуждают замысел, как лучше донести "народовластие" до каждого дома в далекой Москве… ну ничего, мы ещё заметим, кто кого. Кстати, это была последняя миссия за американцев.

Неоконченные дела

Пожалуй, самая сложная миссия в игре, но начинается она достаточно мирно — идем себе негромко по лесу, дышим воздухом, никого не трогаем… идиллия нарушится взрывом противопехотной мины и возникновением по бокам оврага гранатометчиков. К тому же скоро получат минометы, от них необходимо поскорее скрыться в дыму, кишащем снайперами в масхалатах, но все же более надёжном, чем открытое и прекрасно простреливаемое пространство. Скоро дым рассеется и вам лишь останется добить выживших.

И двигаться к дому.

Дойдя до дороги, вы заметите две автомобили, отъезжающих от дома — не обращайте на них внимания — их учесть предрешена скриптом. А вот заняться автомобилями около дома возможно и необходимо — понаедут тут… Входим в дом, подорвав дверь, после этого другую… и без того последователь но очистите целый дом. Ох, не к добру разработчики раскидали тут столько оружия… подберите себе что-нибудь важное, наподобие двух пулеметов.

И установите жесткий диск.

Все, сейчас бегите и минируйте подходы к дому — может это хоть как то вам окажет помощь. При обороне рекомендую подняться в центре зала с камином — это, само собой разумеется не наилучшая, с позиций стратегии позиция, но отходить от ОЗУ ни за что запрещено — неприятель тут же прибежит, высадит в него всю обойму и вам нужно будет начинать все с контрольной точки. Когда эти перекачаются, скоро хватайте диск и валите как возможно стремительнее и дальше.

На протяжении обороны погибнут практически все защитники дома, не считая Гоуста и, конечно, Роуча. С которым вы, по окончании перекачки данных и отправитесь к точке эвакуации. Преследовать вас будет снова таки приличная масса людей народу, которая состоит преимущественно из снайперов и исходя из этого достаточно метко стреляет.

Связываться с ними — себе дороже, исходя из этого, что имеется сил, бегите вниз по склону, в конце сработает скрипт и вы отключитесь.

Придя в сознание, стреляйте из автомата по наступающим, но с ними замечательно справится и вертолет. И вот, наконец, садится вертолет, вы с эмоцией выполненного долга отдаете Шепарду диск, в этот самый момент же, на несколько с Гоустом приобретаете вместо пулю… Вот, поскольку сволочь!

А мы так старались… хорошо, мы ещё с ним поквитаемся…

Неприятель моего неприятеля

Положение у Соупа и Прайса в Афганистане не лучше, а тут ещё люди Шепарда и Макарова затеяли между собой заварушку. Достаточно нудная миссия. Что ж, не будем им мешать и подождем, пока они друг друга не перебьют, а если не перебьют, то мы им поможем.

Двигайтесь медлено и не завлекайте внимания. В то время, когда до места встречи с Прайсом останется паршивая сотня метров, плюньте на всё и на глазах у изумленной публики, совершите рискованный марш-бросок, в конце которого вас ожидает долгожданная встреча с капитаном. Садитесь в автомобиль и отстреливайте преследующих вас бойцов, в то время, когда водителя убьют, займите его место и попытайтесь, дабы вас не выбросили с дороги, в противном случае самолет улетит без вас.

Оказалось? поздравляю, сейчас мы близко можем заняться Шепардом.

Как в прежние времена.

Вправду, как в ветхие хорошие времена… Отряхнувшись от песка, следуйте за Прайсом, слушайте, в то время, когда он сообщит избавиться от соперников внизу. Пройдя по дороге ещё мало вам нужно будет совершить прыжок с тарзанки — прекрасное зрелище, в особенности в случае если своевременно затормозить.

Прикончите не о чем не подозревающих соперников и входите в пещеру.

Скоро заметите отряд, двигающийся вам на встречу — пропустите его, нам до тех пор пока шум не к чему. Пройдете ещё дальше и нарветесь на засаду — делать нечего, принимайте бой и положите всех неразумных, посмевших подняться у вас на пути. Вычислить их легко по красному лазерному лучу, киньте гранату в скопление таких лучей и нет неприятностей. На лестнице встретите ещё двоих — ну это по большому счету легко. Этажом выше ещё одна засада — вынесите её за компанию и выходите на улицу.

В том месте подберите щит и начинайте перемещение вперед. На площадке в первых рядах заметите, что с вертолета к вам высаживаются ещё гости — обрадуйте их гранатой, пускай не расслабляются.

Снова уходим вглубь пещеры, нарываемся на засаду с дымом, обходим её справа через мелкий тоннельчик и ликвидируем. Идем к пульту управления, но он закрыт — не беда, у нас на каждую дверь найдется маленькая бомбочка. Народу тут необходимо стереть с лица земли много, старайтесь не попасть по взрывчатке. В то время, когда все закончится, подойдите к компьютеру и надавите F. Прайс сообщит, что пора выбираться и у нас нет оснований ему не верить.

Раздаётся взрыв, мы падаем… но нужно подниматься — миссия ещё не закончилась.

Во дворе что то наподобие гаража, и водители в этом гараже достаточно неприветливые, не страшно, устройте им урок вежливости, и в то время, когда закончите, заметите, что основной злодей снова удрал, но ничего — в следующей миссии уж совершенно верно дотянемся, последуйте за Прайсом, дабы началась загрузка нового уровня.

Финал

Несложная, но весьма захватывающая миссия, залезайте в лодку и сходу выживайте полный газ, по большому счету вождение лодки, в игре сродни вождению снегохода, исходя из этого в случае если неприятностей с прохождением той миссии у вас не появилось, придерживайтесь той же тактики — не стреляйте и езжайте, как возможно стремительнее. Выше громадное плаванье завершится падением с двадцатиметрового водопада, приплыли…

Но мы ещё ого-го, мы ещё всем продемонстрируем! Почувствуйте себя ёжиком в тумане, пока не отыщете Шепарда, а, вон и он! щас мы его… Ой, как это он сделал?

Послушайте его монолог, он хорошо растолковывает все его поступки. Думается нам крышка… Прайс! Он жив! на данный момент он всем продемонстрирует….да не так же, ну что это… мда… приплыли… нужно будет брать быка за рога и в очередной раз всех спасти — как заведенные нажимаем F, пока не вытащите нож, благо Шепард, увлеченный вултузиньем Прайса, вас не видит, сейчас основное не промахнуться… но мы же заправские ножеметатели, как мы можем про махнуться?

Верно, никак — кидаем, и в яблочко! Прайс, давай, поднимайся, нужно это отпраздновать, вот уже и Николай подоспел.

Все, вы прошли игру, так что и вам не помешает отпраздновать. А как же Макаров? — спросите вы. Modern Warfare 3 -отвечу я вам, нужно же что-то покинуть для него.

Музей

По окончании просмотра финальных титров, вам предоставится возможность походить по музею, взглянуть на фигуры главных персонажей и главных физических моделей. Желаете определить о них больше? Тогда подойдите к кнопке, у входа в зал и надавите F.

Внимание! То, что вы определите, может вам не понравиться!

Call of duty Modern Warfare 2 Прохождение на русском — Часть 1: Лучшая колда


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Прохождение игры

    Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…

  • Call of Duty 4: Modern Warfare: Прохождение игры

    Текущий год выдался богатым на отличные шутеры. не меньше Duty 4 Modern Warfare – без сомнений, один из лучших представителей этого жанра. Итак, начинаем отечественное прохождение Call of Duty 4…

  • Прохождение игры Call of Juarez

    Персонажи Билли Кэндл Билли не сильный здоровьем, ему обычно хватает одного выстрела, дабы отправиться на небеса. Исходя из этого он должен всегда прятаться от неприятелей. Этим ему предстоит заниматься…

  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…