Прохождение игры Call of Juarez: Gunslinger

Сайлаc Гривз – известный охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его жителями, главный герой начинает повествование собственных историй. По ним уже был написан целый роман, но услышать всю правду от лица, что есть храбрецом книги – дорогого стоит.

«в один раз в Стинкин-Спрингс»
Стинкин-Спринг, Штат Нью-Мексико
23 декабря 1880 г.Прохождение игры  Call of Juarez: GunslingerВ режиме концентрации время замедляется, и неприятели окрашиваются в красный цвет.Всё началось приблизительно тридцать лет назад. Сайлас связался с Биллом Кидом – ожесточённым уничтожителем законников. Среди его неприятелей был один, которому Сайлас желал отомстить. Движемся по дороге и скоро встретим двух неприятелей.

Расстреливаем их и приобретаем очки опыта. За попадание в голову количество очков будет значительно больше. Направляемся в сторону убежища, где отряд Пэта Гаррента напал на его банду и Билла. В левом верхнем углу отображается индикатор концентрации. При его заполнении мы сможем применять замедление времени и, притом, все неприятели окрасятся в красный цвет.

Зачищаем окрестность ранчо и сворачиваем в указанный амбар с левой стороны. Подбираем секрет, за что приобретаем дополнительную порцию очков. Достигнув нового уровня, приобретаем очко навыка. Тратим его на улучшения одной из веток.

Продолжаем расправляться с недругами, деятельно пользуясь укрытиями. Один из них залез на водонапорную башню, уклоняемся от его выстрела. В правом верхнем углу отображен индикатор эмоции смерти.

Это значит, что перед смертью мы возьмём возможность уклониться от пули и тем самым спасти собственную жизнь. Индикатор не зависит от каких-либо действий и заполняется со временем. В случае если пуля летит с правой стороны, то уклоняемся в левую сторону, в случае если с левой, то соответственно в правую сторону.
Подбираемся к задней двери фермерского домика. В любую секунду можем надавить на кнопку отображения задания. Заодно будет продемонстрирована точка, куда направляться подойти. Проникаем вовнутрь, поднимаемся наверх и встречаем Билли Кида. Приобретаем винтовку и отстреливаем дюжина наемников из окна. В то время, когда неприятели начали давить огнем, то можем уклониться в сторону либо присесть.

Скоро Чарли ранят, исходя из этого разворачиваемся и переходим к заднему двору. В дом проберётся соперник, скоро нажимаем продемонстрированную кнопку и расстреливаем его. Спускаемся вниз, проламываем дверь и убиваем неприятелей в замедлении. Добираемся до конюшни, входим вовнутрь и, встав наверх, наносим удар прикладом по сопернику. В прыжке выбираемся на другую сторону. До тех пор пока летим вниз, нажимаем кнопку выстрела как возможно чаще и уничтожаем наемников.

До конюшни осталось очень мало, в том месте мы встретим шерифа Пэта Гарретта и сходу схлестнемся с ним на дуэли. Наводим прицел на неприятеля и удерживаем на нем. В правом нижнем углу отображен фокус. Чем продолжительнее и правильнее прицеливаемся, тем меньше делается прицел и тем четче Фокус. Когда оппонент выхватит оружие, сразу же извлекаем собственный револьвер, целимся и стреляем, не отводя прицел.

Шериф побежден и на этом всё закончилось. Так написано в книге, сейчас выслушаем версию Сайлаза. Проходим в конюшню и… приобретаем оглушительный удар от самого шерифа.

«Горсть патронов»
Колония Линкольн
28 апреля 1881 г.
Через четыре месяца по окончании ареста Сайласа ГривзаНа дуели необходимо следить в один момент за двумя показателями «Скоростью» и «Фокусом». Первый показатель снабжает достаточное замедление неприятеля по окончании того, как мы вытащили оружие, а второй уменьшает время, требующееся для выстрела. Нас схватили и упрятали за решетку вместе с Билли, где мы ждали собственной участи – повешения на виселице. Придя в сознание, через некое время услышим выстрелы за стеной. Билли удалось сбежать, и он решил оказать помощь нам.

Подбираем ключи и отпираем дверь. Хватаем именной дробовик Боба Оллинджера. По совету Билли, покидаем колонию через крышу. Поднимаемся наверх, уничтожаем неприятелей и залезаем на крышу по лестнице.

Прыгаем с крыши на крышу, не отвлекаясь на неприятелей. Медлено переходим к горе с левой стороны. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз. Зачищаем город от законников, каковые приняли нас за Билли.

Поднимаемся наверх по лестнице и спрыгиваем иначе. Из коробки забираем винтовку и, скоро нажимая показываемые кнопки, уничтожаем соперников. До тех пор пока мы отвлекали неприятелей, Билли благополучно скрылся. Продвигаемся по широкой улице, применяя укрытия.

Добираемся до конюшни и приступаем к дуэли с Бобом. Кроме фокуса, в левом нижнем углу отображается скорость. Держим руку прямо над оружием, дабы увеличивать процентное число скорости.

Биение сердца свидетельствует, что соперник вот-вот извлечёт собственное оружие. В случае если вытащить раньше него, то данный поступок будет оценен как нечестный. Спустя три месяца Гарретт пристрелил Билли.

«Пуля для старика»
Каньон Гваделупе
13 августа 1881 г.
Через пара месяцев по окончании побега

Перебравшись в Мексику, знакомимся с мексиканскими руралесами, каковые наняли нас для помощи по выслеживанию «Ковбоев». Во главе банды был Старик Клэнтон, а помогали ему лучшие стрелки – Билл Бросиус и Джонни Ринго. Прежде всего нас интересовал Ринго. Прибываем к месту стычки и расправляемся с неприятелями.

Осмотров дилижанс, подвергаемся нападению со стороны апачей. Укрываясь за повозкой, расстреливаем недоброжелателей. Скоро апачи заменятся на ковбоев, но это сути не меняет. Все так же деятельно используем повозку в качестве укрытия и расправляемся с бессчётными неприятелями. В то время, когда их станет неимоверно большое количество, покидаем место кровавой бойни через маленькую пещеру. Продолжаем убегать, не останавливаясь ни на секунду.

Прибыв на территорию апачей, собираем снаряды и расстреливаем преследователей. Сейчас же мы стали охотником, а ковбои – жертвой. Уничтожаем всех, кто выясняется на отечественном пути. Против кучки неприятелей, используем динамит.

Добираемся до Старика Клэнтона, что засел за пулеметом Гатлинга. Быстро направляемся к первому укрытию и пригибаемся за ним. Иногда Клэнтон прекращает стрельбу, сейчас скоро перебегаем к следующему укрытию.

Так, подбираемся к неприятелю с левой стороны и, пребывав от него в десятке метров, высовываемся из укрытия и производим пара метких выстрелов. Либо же метаем динамит. В то время, когда в воздействие вступает орудие Гатлинга, без промедлений следуем за ближайшее укрытие.«Перестрелка у лесопилки»
Айрон-Спрингс, Аризона
24 марта 1882 г.
Через семь месяцев по окончании смерти Старика Клэнтона

Спустя несколько недель по окончании заварушки на ОК Корале, нам удается выследить Джонни Ринго. Он засел совместно со своей бандой в лесопилке. Спускаемся вниз и переходим по мостику.

По окончании смерти Старика, ковбоев возглавил Курчавый Билл Бросиус. Проникаем на территорию лесопильни, добираемся до водяной мельницы и по ней перебираемся к заднему двору. Дабы не заплутать среди досок и бессчётного количества брёвен, всегда активируем указатель. Наконец, настигнув Билла, приступаем к схватке. Уничтожаем ковбоев и выслеживаем главного соперника.

Стараемся держаться на расстоянии, поскольку сдвоенные револьверы в руках Билла талантливые изрешетить нас в считанные секунды. Спустя пара месяцев, нам удается выследить Джонни Ринго и убить его на дуэли.

«Прекрасный одиночка»
Около Бэннека
Через некое время
По окончании смерти Джонни Ринго

Заполучив приз, отравляемся за Генри Пламмером, что управлял банду «Невинные». За его убийство мы бы взяли солидный куш и продолжили поиски Роско Боба. Проходим вперед и на развилке сворачиваем направо. Еще мало продвинувшись по тропе, взбираемся на бугор с левой стороны. С возвышенности значительно несложнее выследить и стереть с лица земли неприятелей.

После этого идем на протяжении рельс, и в то время, когда в нас кинут динамитную шашку, скоро выстреливаем в нее. Ориентируемся по указателю «Explosives» и добираемся до входа в шахту. Пробраться вовнутрь возможно через штольню – самый маленький и страшный путь. Продвигаемся с осторожностью, поскольку неприятели подстерегают нас за каждым углом.

На первой же развилке, поворачиваем налево и движемся прямо до конца. Ускоряемся и спрыгиваем пониже. Продолжаем спускаться, сворачиваем налево и в замедлении расправляемся с соперником на верхней позиции. Спускаемся еще ниже, где действуем с предельной осторожностью. Один неосторожный выстрел по бочке и нас ожидает неминуемая смерть.

Используем револьвер для убийства неприятелей. Уклоняемся от пули в правую сторону и ускоренно покидаем штольню. Спрыгнув вниз, скоро расстреливаем соперников, одного за другим.

Успешный прыжок не спасет от смерти: сверху падает вагонетка и придавливает насмерть.Своевременно подстреленная динамитная шашка избавит нас от неприятности поиска укрытия.

Возвращаемся к тому месту, где мы решили пойти маленьким, но страшным методом. Вместо этого идем по рельсам до конца и после этого спускаемся по лестнице с левой стороны. В то время, когда лестницы закончатся, ускоряемся и перепрыгиваем на противоположную сторону.

Проходим через пещеру и на подъемнике поднимаемся наверх. В том месте нас поджидают неприятели, исходя из этого целимся заблаговременно и расстреливаем их. Движемся по рельсам с левой стороны. Пройдя до конца, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Генри Пламмер будет пребывать наверху и метать в нас динамитные шашки.

Стараемся подстрелить их, пока они в воздухе. Неизменно смотрим за неприятелем и поражаем его, в то время, когда он перебегает из укрытия в укрытие. Истощив ровно половину здоровья, подоспеют ковбои. Входим в концентрацию и расправляемся с ними.

После этого продолжаем бой с Пламмером, повторяя прошлые действия.

«Стремительный либо мертвый»
Абилен, Штат Канзас
Практически 30 лет назад

Сразу же появлявшись в гуще событий, уничтожаем неприятелей, подбираемся к салуну и входим вовнутрь. Перед тем как сразиться с Джоном Уэсли Хардином, мало поведаем о нем отечественным слушателям в баре. Как и все отечественные прошлые жертвы, Джон был отпетым убийцей, что сколотил собственную банду. По тропе добираемся до лагеря и метаем гранату, пока неприятели опоздали разбежаться.

Стёрши с лица земли всех, отправляемся в город. Одному из преступников удалось сбежать и предотвратить Хардина, исходя из этого в том месте нас ожидал «теплый» прием. Зачищаем город, проникаем в салун и сворачиваем налево. Движемся на протяжении стенки к подсобному помещению.

Убиваем неприятелей на первом и втором этажах. В конце нас ожидает дуэль с Хардином. В ней нам придется от выстрелов.

В итоге Джон окажется за решеткой и спустя пара лет его убьет какой-то мститель.

«Танцы с отступниками»
Давным-давно в далеких горах…

Серый Волк – управлял апачи и за его голову была назначена приз. На протяжении проведения священной церемонии восхода для его дочери, воины армии США напали на его племя и устроили кровавую бойню. С того времени предводитель племени жаждет мести.

Следуя по тропе, добираемся до моста и, перейдя по нему, уничтожаем отступников на горе. Продолжаем двигаться сперва по тропе, после этого по скалистой местности. Прибываем к убежищу апачей и входим в пещеру. Пройдя по узкому проходу, сворачиваем налево к подобному проему. Обходим пропасть, и спускаемся пониже.

Продвигаемся по чёрной пещере и расправляемся с соперниками. Встреча с Волком не предсказывала беды. Мы погрузились в его разум и перед нами были десятки разгневанных ковбоев. Стараемся не подпускать их к себе, поскольку кроме того в замедлении неприятели способны обрушить на нас шквал из свинца. Возвратившись в настоящее, смещаемся направо и, пребывав за укрытием, уничтожаем апачей.

Скоро покажется лестница, по которой залезаем наверх и выбираемся из пещеры. Ускоренно преследуем Серого Волка, перепрыгивая через пропасти. Попав в засаду, в замедлении уничтожаем неприятелей, расположившихся на верхней позиции. После этого они по одному будут спускаться к нам. Используем режим концентрации как возможно чаще. В то время, когда освободится проход, идем вперед и сворачиваем налево.

Серому волку удается сбежать. Серый Волк сделал нам предостережение, предотвратив об опасности утонуть в ненависти и яде злобы.«Меня кличут охотником за головами»
Коффевилль, Штат Канзас
5 октбря 1892 г., 9:10

В данный сутки, в то время, когда братья Далтоны грабили очередной банк, местные обитатели, включая нас, решили дать отпор преступникам. Хватаем оружие со стойки и выходим наружу. Свернув налево, добираемся до строения банка и вышибаем дверь. В замедлении расстреливаем неприятелей. Вышибаем следующую дверь и расправляемся с Далтонами.

На этом моменте отечественный слушатель Дуайт прерывает нас и начинает ведать совсем другую версию случившегося. Стоял полдень, маршалы засели на крыше и отстреливались от преступников. Убиваем неприятелей , пока с левой стороны не покажется лестница.

Спускаемся вниз и скоро пробегаем к задней части банка. Взбираемся на водонапорную башню и перепрыгиваем на крышу банка. Проникаем вовнутрь через открытый люк.

Зачищаем одну помещение за второй и в конце расправляемся с Далтонами.
Осталась последняя версия событий дня нападения. Ранее утро. Никто не имел возможности противостоять Далтонам, каковые благополучно ограбили банк и вот-вот планировали сбежать. Преследуем их, попутно убивая преступников.

Покинув город, поднимаемся по склону. В то время, когда случится взрыв, и бревна покатятся в отечественную сторону, отходим назад и смещаемся левее. Добираемся до пустыря, где нас поджидал младший из братьев – Эмметт.

Держимся от него на расстоянии, бегая от одного булыжника к второму.

«Я все еще охотник за головами»
Где-то в Миссури
Осень 1892 г.
Через некое время по окончании неудачного ограбления банкаКрасные повязки на деревьях окажут помощь ориентироваться на болотеДружинники решили оказать помощь нам в поиске оставшихся братьев Далтонов. Продвигаемся вглубь болот, после этого начинаем ориентироваться по красным повязкам на деревьях. Развилок не так уж и большое количество, исходя из этого заблудиться не удастся при всем жажде. Столкнувшись с преступниками, уничтожаем их и перебираемся на другую сторону через уничтоженную хибару. Расправляемся с неприятелями, стреляя по взрывоопасным бочкам. В то время, когда перед нами появится амбар, пробуем залезть наверх, но провалимся вниз.

К счастью двери были открытыми. Выходим наружу, мало проходим вперед и сворачиваем направо. Один из слушателей захрапел, исходя из этого мало приукрашиваем события добавив индейцев в отечественный увлекательный рассказ.

Убиваем их и поворачиваем направо.
Зачищаем затопленное кладбище, деятельно пользуясь динамитом. Среди болота обнаруживаем уничтоженный пароход. Убиваем преступников, иногда укрываясь за постройкой. Вступаем на борт судна с правой стороны. Поднимаемся всё выше и выше, пока не встретим союзника.

Проламываем дверь кабины и приобретаем удар позади от дружинника. Неприятелям не хватает , они решили сжечь нас заживо! Быстро движемся вперед, при необходимости пригибаясь под обломками и перепрыгивая через пламя либо пропасти.

Выбравшись наружу, берем под контроль орудие Гатлинга и уничтожаем много неприятелей. Скоро покажутся братья Далтоны и мы сразимся с ними на дуэли, сходу с обоими! Целимся в того, что справа и убиваем его прежде всего.

После этого скоро переводим прицел на второго.

«Не самое успешное ограбление поезда»
Уилкокс, Штат Вайоминг
2 июня 1899 г.
Практически через семь лет по окончании смерти Далтонов

В далеком 1868 году мы обыграли в карты местных ковбоев, за что и взяли ветхую испанскую монету, возраст которой не меньше ста лет. На следующее утро, мы вместе с братьями отправились в Техас. Ковбоям удалось догнать нас. Среди них были Джонни Ринго, Роско Боб Брайнт и Джим. Эти подонки забрали все деньги и повесили нас, но перед этим Боб положил испанскую монету нам в рот и сообщил: «Никто не сообщит, что я покинул тебя ни с чем, юноша».

Под тяжестью нас троих ветка обломилась. Было уже поздно – братья скончались. С того времени мы твердо решили, во что бы то ни начало найти и наказать троицу. Открыть либо вышибить? Конкретно второе!

Движемся по лесу и скоро выберемся к разбившемуся поезду. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Пройдя через вагон поезда, выбираемся иначе и продолжаем идти еще выше. Расправляемся с неприятелями и, появлявшись у рельсов, сворачиваем направо. Ускоряемся до самого вагона и запрыгиваем на него. Прорываемся всё дальше и дальше, вышибая двери.

Добравшись до третьего вагона, открываем дверь с правой стороны. Пятый вагон обходим с левой стороны. Взбираемся на крышу следующего вагона по лестнице с правой стороны. Ни о какой помощи от речи и Пинкертонов не было. Самостоятельно зачищаем вагоны друг за другом. Добираемся до орудия Гатлинга и расстреливаем много неприятелей, каковые подбираются с различных сторон.

По окончании пальбы, приступаем к дуэли с Джорджем «Плосконосым» Карри. Прежде всего наращиваем процентное число скорости. Устав от напористости и беготни с отечественной стороны, Бутч Кэссэди и Сандэнс Кид решают покинуть банду и скрыться в Южной Америке.

«1:30 до ада»
Парашут, Штат Колорадо
7 июня 1904 г.
Через пять лет по окончании ограбления поезда в Уилкоксе

Карри Киду удалось сбежать из колонии, и он собрал Дикую банду под своим началом. Добираемся до их лагеря и расстреливаем тех, кто расположился на верхних позициях. Остальных же несложнее стереть с лица земли посредством динамита. На плоском камне изображена карта (если не удалось самостоятельно найти ее, то активируем указатель).

В замыслах Дикой банды – подорвать мост, находящийся в собствености «Юнион Пасифик».
На следующее утро, подбираемся к мосту и следуем за веревкой, которая выведет нас к динамиту. Обезвреживаем его и спускаемся вниз по показавшейся лестнице. По дощечке перебираемся на другую сторону и спрыгиваем еще ниже. Убиваем троих, по окончании чего обезвреживаем динамитную установку. Показалась переправа, отправляемся к следующей установке, попутно разделываясь с преступниками. Нейтрализовав динамит, переходим по доске и спускаемся по лестнице.

Выстреливаем в веревку, удерживающую пешеходный мостик. Продолжаем перемещение и скоро проваливаемся вниз. Уничтожаем неприятелей, добираемся до четвертого заряда и обезвреживаем его. Расправляясь с соперниками, переходим на другую сторону.

Поворачиваем налево и запрыгиваем на гора.
Пройдя через пещеру, обнаруживаем горящий запал. Спешим за ним, перепрыгнув на мост. Тушим огонек и обезвреживаем последний заряд динамита. По горе залезаем на самый верх и продвигаемся вперед по рельсам.

Настигаем Карри Кида, что укрылся в туннеле и поливает нас свинцом из орудия Гатлинга. Правее находится повозка, рядом с которой ящик с динамитом. Пополняем запасы и перебираемся за находящийся в первых рядах булыжник.

Скрываясь за укрытием, метаем динамит в туннель. Возвращаемся к повозке, уничтожаем неприятелей и забираем новую порцию динамита. Совсем разрушаем орудие и расправляемся с Кидом на дуэли. После этого расспрашиваем его о Роско Бобе.

Уклоняемся от пули в левую сторону и в один момент производим выстрел.

«Смерть верхом на металлическом жеребце»
Поездом
Из Уинстона, Штат Миссури
Практически 30 лет назадПо легенде, Джесси Джеймс имел возможность одним взором остановить поезд. Но мы то знаем, что всё это приукрасы писак. Джим, убийца отечественных братьев, пребывал в банде Джеймса Янгера, которая со своей стороны подчинялась ожесточённому убийце – Джесси Джеймсу. Эта банда была самой страшной в Канзасе, исходя из этого за главарей, живых либо мертвых, просили до сорока тысяч долларов.

Появлявшись в поезде, вышибаем двери и зачищаем вагоны друг за другом. Запрыгиваем на экспресс и продолжаем зачистку вагонов. Если не удается прошибить дверь, то залезаем по лестнице на крышу, или обходим вагон с одной из сторон.

Добравшись до платформы с укомплектованными досками, разворачиваемся и залезаем на вагон. Ускоряемся и прыгаем вперед. Потом, обходим штабель из бревен с левой стороны и простреливаем перегородку. Кто-то начинает палить из Гатлинга, двигаясь от вагонетки к вагонетке, добираемся до коробки с динамитом. Пополняем запас и прямо из этого метаем шашки в сторону пулемета.

Дойдя до него, действуем с осторожностью. Не торопимся идти вперед, поскольку много неприятелей сходу изрешетит нас. Метаем динамит вовнутрь вагона, поскольку именно там сконцентрировано наибольшее число преступников.

Длимся продвигаться по вагонам к локомотиву. Джесси решает отцепить его. В замедлении смещаемся левее и пригибаемся.

Расправляемся с Джеймсом на дуэли: не убиваем его, а лишь раним.

«Без пощады»
Горы Озарк
Враждебная территория

Через некое время по окончании ограбления поезда в Уинстоне
По окончании дуэли продолжаем погоню за Джимом и Фрэнком. Спрыгиваем вниз и движемся по тропе. Скоро столкнемся с индейцами, сбежавшими из резервации. Уничтожаем их и добираемся до лагеря. Действуем с опаской, неизменно пребывав за укрытием. Расправляемся с громадным числом неприятелей, по окончании чего выбираемся к речке.

Обнаруживаем Фрэнка, что засел на вершине бугра. Перемещаемся от одного булыжника к второму, избегая снайперского огня. В случае если словили пулю, то в обязательном порядке отсиживаемся за укрытием до полного выздоровления. Добираемся до хижины, где засел Фрэнк.

Рядом с булыжником лежит динамит. Пополняем запас и бежим к постройке около мостика. Оттуда метаем динамит в сторону неприятеля. Не забываем отходить, поскольку иногда к нам будут прибегать преступники.

В то время, когда сотрём с лица земли лачугу, она упадёт вниз. Фрэнку удается выжить, и он добровольно говорит нам про Джима Рида. Проходим дальше, зачищаем лагерь и входим в пещеру. Провоцируем Джима резкими высказываниями.

Расправляемся с показавшимися преступниками, в обязательном порядке пользуясь укрытием. Позднее расправляемся с Ридом на дуэли. Особенное внимание уделяем фокусу, стараясь довести его до предельного количества.

«Хороший, плохой, мертвый»
Горы Уинд-Ривер
Вайоминг 1910 г.
Меньше шести месяцев назадНе стоит недооценивать призраков.Бутч и Сандэнс возвратились в штаты и объединили людей из прошлой банды. Выслеживаем их, сохраняя надежду, что среди них будет Роско «Боб». Углубляемся в лес, убиваем первого соперника несложным нажатием кнопки, а вот в остальных нужно будет целиться самостоятельно. Не стоим на месте, поскольку нам придется еще и уклоняться от пуль.

Потом, добираемся до уничтоженной хижины, которая преградила путь. Входим вовнутрь, поднимаемся наверх и выбираемся иначе. Продвигаемся по призрачному городу. Указатель окажет помощь сориентироваться на территории. Проникаем на постройку и подвергаемся нападению.

Расстреливаем неприятелей, пока не утратим сознание. Придя в сознание, выбираемся из лачуги и продолжаем перемещение. Встречаем привидения тех, кого мы убили за всю собственную жизнь. Наконец, добираемся до центра кладбища. Упавшие плиты послужат нам укрытием. Не отходя от центра, расстреливаем подбирающихся неприятелей.

Скоро покажется Сандэнс Кид. Держимся от него на расстояние и в обязательном порядке используем укрытия. Дуэль на троих пройдет с участием Сандэнса Кида и Бутча Кэссиди.

В данной мексиканской дуэли мы должны переключаться между ее участниками нажатием соответствующей кнопки. Прежде всего убиваем Сандэнса Кида (слева), так как Бутч Кэссиди сперва выстрелит в Кида.

«Эпилог»

Настало время открыть карты перед слушателями. Демонстрируем Бену (Бобу) испанскую монету, которую он сам некогда оставил нам. Месть либо прощение? Это любой примет решение сам для себя. В первом случае нам нужно будет сразиться с Бобом на дуэли. Никаких подсказок на экране не будет.

Удерживаем руку так, дабы оружие было между громадным и указательным пальцами. Во втором случае не позволяем мести завладеть отечественным разумом. Умение прощать – свойство сильных. Определив Боба получше понимаем, что он исправился и что нам также пора остановиться.

Наблюдаем последний ролик.

Прохождение Call of Juarez: Gunslinger [HD] — Часть 1 (Это не Билли…)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Juarez: Gunslinger: Прохождение игры

    Сайлаc Гривз – известный охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его жителями, главный герой начинает повествование собственных…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Прохождение игры Evil Within, направляться

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…

  • Прохождение игры Sniper Elite V2

    Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…

  • Sniper Elite V2: Прохождение игры

    Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…