Прохождение Carte Blanche:
Введение
Управление в игре несложнее некуда. Щелкаем на каком-либо объекте левой кнопкой мыши и выбираем из показавшегося меню то либо иное воздействие. В игре нельзя использовать предметы самому, взаимодействовать между ними. В случае если это предусмотрено игрой, то подходящую опцию вы отыщете в меню, вызываемое левой кнопкой мыши.
Все легко.
По ходу игры Эдгар будет обучаться разным навыкам, каковые окажут помощь ему продвигаться в расследовании. В этом прохождении будут упоминания о них.
В данном прохождении даются лишь те действия, каковые нужно сделать, дабы пройти игру.
Сутки 1
Итак, отечественный главный герой данной игры, Эдгар, отправляется в Монреаль. В том месте он начнет строить собственную жизнь. Основная неприятность всех таких переездов это где на первых порах разместиться.
С этим делом вопрос решен — Эдгар будет жить в помещении его дяди. Условия проживания, само собой разумеется, твёрдые, ну да хорошо, с этим возможно согласиться. Второй пункт — это на что фактически жить.
Продукты первой необходимости на голову не падают, а вдруг и падают, то лишь пользованные. Исходя из этого нужно разыскать работу . И она не вынудит себя продолжительно ожидать, необходимое объявления о приеме на работу будет отыскано в газете, которую Эдгар принялся пролистывать, устоявшись по окончании дороги в номере собственного дяди.
Квартира Эдгара:
Звоним по телефону по поводу работы.
Исследуем комод.
Исследуем и берем с комода ключи.
Исследуем висящую на стене карту, снимаем ее.
Выходим в коридор, после этого из дома (попадаем на экран с картой)
Агентство:
Эдгар видится со своим предполагаемым новым боссом Гаспардом и его секретарем, сумасшедшей Джанин. Дабы Эдгара приняли на работу, ему нужно ответить на четыре вопроса:
На первый вопрос: Да (смело).
На второй вопрос: Играться храбрую карту.
На третий вопрос: Играться реалистичную карту.
На четвертый вопрос: Играться обучающую карту.
Первый сутки закончен. Эдгар взял работу, а это значит что самое ужасное уже сзади. По окончании проведения некоего времени на рабочем месте Эдгар отправляется в собственную комнатушку, где ему во сне снится Джанин.
К чему бы это?
Сутки 2
Квартира Эдгара:
Изучаем чучела акулы, верблюда и индейки (набивка чучел +1).
Используем полученный навык "набивка чучел" на акуле, индейке и верблюде.
Исследуем постер.
Пробуем звонить по телефону.
Коридор:
Сперва осматриваем, после этого говорим с домовладелицей Малаки (шпионаж +1).
Открываем, исследуем и после этого используем ключ, забранный с комода в помещении, на почтовых коробках.
Изучаем дверь ванной в конце коридора, пробуем войти, после этого шпионим.
Выходим из дома.
Агентство:
Гладим домашнее животное Айзека, что лежит на столе Джанин.
Исследуем картину (висит на стене сзади стола Джанин).
Изучаем стол — отечественное рабочее место (печаль +1).
Говорим с Гаспардом. От него приобретаем два задания. Первое касается измены, второе ограбление антикварной лавки.
На его вопрос отвечаем "держать рот закрытым" (компетентность экспертизы +1).
На тест наблюдательности отвечаем, что "первый слева предмет отсутствует" (может кроме этого отсутствовать и первый справа предмет) (наблюдение +1).
На последний тест на диагностику логики отвечаем, что "Сократ — смертный" (Дедукция +1).
Исследуем, после этого используем навык наблюдения на коробке с папками.
Исследуем, после этого роемся в коробке.
Говорим с Гаспардом о лупе.
Изучаем, пробуем открыть дверь.
Говорим с Джанин (убеждение +1).
Гостиница:
Заходим через дверь.
Говорим с клерком, после этого используем навык экспертизы, а по окончании — навык убеждения (экспертиза, убеждение +1).
Осматриваем трость, часть которой показывается из-за стойки.
Убеждаем клерка дать нам трость. Ссылаемся на вывернутую лодыжку (убеждение +1).
Нажимаем пара раз на звонок (музыка +1).
Выходим. Исследуем лестницу, после этого используем на ней трость. Поднимаемся по лестнице.
Эдгар делает пара снимков, каковые обосновывают измену мужа. Дело об измене закрыто.
Наблюдаем в окно гостиницы на улице (шпионаж +1).
Антикварная лавка:
По окончании беседы с антикваром, исследуем якорь, используем на нем лупу.
Исследуем амфору.
Осматриваем антиквара, говорим с ним, спрашиваем о полиции и о светской жизни.
Полиция:
Осматриваем ребенка, реализовывающего газеты. Говорим с ним (приобрести у него данные пока не окажется).
Заходим через дверь.
Используем на милицейском навык экспертизы, после этого говорим с ним и, наконец, убеждаем его (экспертиза +1).
Агентство:
Отдаем фотокамеру Джанин. Она нам вместо готовые фотки.
Показываем фотки Гаспарду. Приобретаем 2 американского доллара.
Говорим с Гаспардом о полиции и о светской жизни.
Гладим домашнее животное Айзека. В случае если делать это систематично, то покажется навык чувственность +1.
Антикварная лавка:
Изучаем на стене место под картину (странная территория) (наблюдение +1).
Изучаем следы на полу (наблюдение +1).
Исследуем витрину (дедукция +1).
По окончании того как раздастся звонок, антиквар уйдет в служебную помещение.
Ищем что-либо на и около витрины (поиск +1).
Говорим с антикваром о странном месте на стене.
Используем на антикваре навык экспертиза. Выбираем "подделки" (экспертиза +1).
Полиция:
Покупаем у ребенка право приобретать у него разного рода данные (бартер +1).
Заходим вовнутрь участка.
Убеждаем полицейского (убеждение +1).
Говорим несколько раз с Ромео, расследующим дело об ограблении антикварной лавки (бартер использовать не требуется) (репутация +1).
Выходим из участка.
Говорим с ребенком. Используем навык бартер, после этого используем кошелёк.
Кладбище:
Исследуем надгробную плиту.
Квартира Эдгара:
Говорим несколько раз с домовладелицей Малаки.
В комнате обыскиваем чучело верблюда, находим зажигалку.
Агентство, бар:
Поболтав с Гаспардом, Эдгар отправиться в бар. Рабочий сутки закончен.
Исследуем фортепьяно.
Изучаем эмблему, которая красуется на стойке.
Говорим с барменом о светской жизни, символе, фортепьяно, море и о Гаспарде.
Говорим с пришедшим Гаспардом о сообщении, светской жизни, Джанин и баре.
Гаспард поднимется из-за стола, отправится к выходу и будет убит неясно кем и неясно для чего. Сутки отправился под откос. Что делать на следующий день без босса?
Вот вопрос, очень сильно тревожащий Эдгара.
Сутки 3
Агентство:
Джанин обрадует Эдгара новостью о том, что он сейчас новый шеф агентства (убеждение +1). Нотариус, находящийся в офисе, подтвердить это и новому приемнику покинет портфель Гаспарда.
Обыскиваем содержимое портфеля
Говорим Джанин код, просим у нее помощь.
Потом говорим с Джанин о Реми, Алфетиусе, Элеоноре, Гаспарде, об агентстве, антикваре, Ромео и о светской жизни.
Гавань:
Берем кирпичи.
Произносим код Реми, говорим с ним.
Говорим с Реми о Джанин, светской жизни, антикваре и о коробках.
Бар:
Осматриваем Алфетиуса, говорим ему код, говорим с ним.
На протяжении диалога произносим "билеты для пародийного шоу" (коррупция +1).
Говорим с Алфетиусом о Джанин.
Говорим с близнецами, используем навык наблюдения, вспоминаем фотографии (наблюдение +1).
Говорим с барменом о ребёнке и близнецах, реализовывающем газеты перед милицейским участком.
Произносим код бармену, используем навык бартера и шпионажа (шпионаж +1).
Платим за вино деньгами из бумажника.
Близнецам отдаем вино (коррупция +1).
Говорим с близнецами о различиях между ними, о дамах и о краже.
Затем один из близнецов, в частности Луиджи, уйдет из бара. Алфетиус и Эдгар последуют за ним (хвост +1).
Дом братьев-близнецов Строззи:
Стучим в дверь, пробуем ее открыть.
Квартира Эдгара:
Используем ключи на почтовых коробках. Из документов Эдгар вытащит скрепку.
Дом братьев-близнецов Строззи:
Используем на двери скрепку.
Обыскиваем кухню, находим сельдь (поиск +1).
Пробуем обыскать гостиную помещение, используем зажигалку, еще раз обыскиваем помещение. Находим византийскую икону.
Входим в спальню.
Наблюдаем на картины, стоящие на тумбах (наблюдение +1).
Используем на Луидже навыки шпионства, чувственности, наблюдения. Выбираем опцию "фотографии". Используем лупу.
Говорим "подняться" и, наконец, используем сельдь.
Говорим с братом Строззи. Произносим код. Используем убеждения и навыки экспертизы.
Университет:
Исследуем книжную полку.
Произносим Элеонере код. Говорим с ней о Техасе, скульптуре майя, светской жизни и о Гаспарде.
Дом братьев-близнецов Строззи:
Заходим вовнутрь дома.
Обыскиваем кухню, находим еще одну сельдь.
Входим в спальню.
Используем на брате Строззи карту, после этого сельдь. Убеждаем его (убеждение +1).
Проводим на Луиджи экспертизу.
Поместье МакКаллог:
Говорим с детективом, появлявшимся одвременно с этим перед поместьем (репутация +1).
Убеждаем Ромеро пропустить нас вовнутрь, после этого говорим о светской жизни.
Гавань:
Говорим с Реми о Вестмаунте.
Поместье МакКаллог:
Стучим в дверь, пробуем открыть ее.
Проходим на задний двор.
Исследуем дверь подвала, пробуем отпереть ее.
Гавань:
Говорим с Реми о том, как взломать замок.
Поместье МакКаллог:
Проходим на задний двор.
Кирпичом разламываем замок подвальной двери (взлом +1).
Открываем ее.
Говорим с соседом. Используем навык коррупции (коррупция +1).
Входим в подвал дом.
Берем клюшку для гольфа.
Осматриваем мешки и бочку.
Исследуем скелет, более шепетильно с лупой (наблюдение +1).
Отдаем соседу клюшку для гольфа.
Выходя из локации, Эдгар закончит рабочий сутки и примет решение отправиться к себе, отдыхать до утра. Ночью в кошмарах ему будут сниться близнецы.
Сутки 4
Полиция:
Произносим Ромеро код, показываем муравья.
Говорим с Ромеро о МакКаллоге, скульптуре майя и о братьях Строззи.
На улице говорим с ребенком о братьях Строззи, о издании и о светской жизни. Произносим ребенку код.
Кладбище:
Еще раз исследуем надгробную плиту.
Антикварная лавка:
Произносим антиквару код. Говорим с ним о МакКаллоге.
Гавань:
Говорим с Реми (борьба +1).
Бар:
Говорим с Алфетиусом.
На протяжении диалога из вариантов выбираем "провал фондовой биржи" (жульничество +1).
Гостиница:
Говорим с клерком. Произносим ему код, показываем муравья.
Университет:
Показываем Элеоноре муравья (дедукция +1). Элеонора даст Эдгару управление по вентрилогии.
Святой Леонард:
Исследуем группу разъяренных фермеров. Произносим код. Говорим о мексиканце, проблеме.
Пробуем их убедить.
Исследуем священника. Произносим код. Говорим с ним о коммунисте, светской жизни и мексиканце.
Используем навык коррупция (успешный итог будет, в случае если в инвентаре имеется византийская икона) (коррупция +1).
Говорим с коммунистом. Показываем ему муравья. Используем навык борьбы, вентрилогии, жульничества.
Произносим код.
Говорим с коммунистом о светской жизни, о мексиканце.
Склад:
Исследуем корзину, бассейн.
Осматриваем МакКаллога. Произносим код. Говорим с ним об антикваре, скульптуре майя, о зубном протезе и о светской жизни.
Исследуем индуса, обмениваемся (наблюдение +1).
Показываем индусу фотографии, используем навык убеждения, произносим код, говорим о светской жизни.
Полиция:
Говорим с Ромео о бабуле, используем навык жульничества, вентрилогии и борьбы.
Антикварная лавка:
Используем навык борьбы на антикваре (борьба +1).
Морг:
Исследуем труп, стойки.
Осматриваем доктора Фримена. Говорим с ним о светской жизни, о бабуле. Произносим код.
Используем на враче Фримене навык вентрилогии (вентрилогия +1).
Полиция:
Используем на ребенке навык борьбы (борьба +1).
Дом братьев-близнецов Строззи:
Открываем дверь. Обыскиваем кухню. Находим сельдь.
Входим в спальню.
Используем сельдь на Луиджи. Используем на нем навыки борьбы и вентрологии (борьба и вентрология +1).
Антикварная лавка:
Используем на антикваре навык вентрологии (вентрология +1).
Полиция:
Используем на ребенке навык вентрологии (вентрология +1).
Используем на Ромео навык борьбы (борьба +1).
Святой Леонард:
Используем на коммунисте навык вентрологии (вентрология +1).
Полиция:
Используем на Ромео навык вентрологии (вентрология +1).
Квартира Эдгара:
Говорим с домовладелицей Малаки.
Морг:
Используем на враче Фримене навык борьбы (борьба +1).
Квартира Эдгара:
Берем лом около двери ванной.
Морг:
Используем на враче Фримене навык жульничества (жульничество +1).
Обыскиваем ящик.
Обыскиваем труп, используем лом.
Антикварная лавка:
Используем на антикваре навык жульничества (жульничество +1).
Дом братьев-близнецов Строззи:
Открываем дверь. Обыскиваем кухню. Находим сельдь.
Входим в спальню.
Используем сельдь на Луиджи. Используем на нем навык жульничества (жульничество +1).
Святой Леонард:
Используем на коммунисте навык жульничества (жульничество +1).
Полиция:
Используем на ребенке навык жульничества (жульничество +1).
Морг:
Используем на трупе лом., обыскиваем его. Используем навык набивки чучел (набивка чучел +1).
Склад:
Говорим с индусом о зубном протезе, используем навык вентрологии либо борьбы либо жульничества.
На этом четвертый сутки Эдгара подходит к концу. Дело раскрыто. Его ожидают громадные дела, но это уже будет в следующих сериях.
Carte Blanche: For a Fistful of Teeth…: Прохождение игры
Прохождение Carte Blanche: Введение Управление в игре несложнее некуда. Щелкаем на каком-либо объекте левой кнопкой мыши и выбираем из показавшегося меню то либо иное воздействие. В игре запрещено…
Прохождение игры Карт-бланш: зубы на полку!
Прохождение Carte Blanche: Введение Управление в игре несложнее некуда. Щелкаем на каком-либо объекте левой кнопкой мыши и выбираем из показавшегося меню то либо иное воздействие. В игре запрещено…
Карт-бланш: зубы на полку!: Прохождение игры
Прохождение Carte Blanche: Введение Управление в игре несложнее некуда. Щелкаем на каком-либо объекте левой кнопкой мыши и выбираем из показавшегося меню то либо иное воздействие. В игре запрещено…
Петька 007: Золото Партии: Прохождение игры
Прохождение к игре Петька 007: Золото Партии. примечания и Советы: 1. Слова «открываем дверь ключом» обозначают, что нужно применить ключ на дверь, «отдаем охранникам банку с грибами» — нужно…
Три Богатыря либо Весьма Ужасная Сказка: Прохождение игры
Жили-были три богатыря… Подбираем камень. Идем к Илье Муромцу. По дороге берем сено, а около избы Ильи берем грабли и камень. Входим в избу Ильи. В избе берем: с окна чернила, с печи подушку и…