Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow

Глава 1
Осажденная деревня

1047 год от Рождества. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший утрату собственной жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в деревню, приступаем к схватке с оборотнями. Комбинируем пара типов ударов и почаще уклоняемся от нападок неприятелей. Восстанавливаем здоровье, взаимодействуя со светящимся купелем.

Обучаемся пользоваться кинжалами и верно проводить захват неприятелей. Нажимаем на любую кнопку, в то время, когда кольца пересекутся, и случится вспышка. Открываем Книгу путешествия. Тут находятся описание неприятелей, предметов, и приемы, каковые мы уже изучили и каковые еще лишь предстоит познать.

Каким бы сильным не был храбрец, пробовать атаковать врагов в лоб не рекомендуется. Стараемся своевременно подмечать атаки соперника, уклоняться от них и скоро затевать собственную серию ударов. Отталкиваем большого оборотня, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку. Простые удары можем нормально блокировать.

В случае если же около лица соперника показался огонек, то лучше, конечно же, уклониться либо отпрыгнуть.

Охотничья тропа

На помощь приходит конь, что обещает доставить нас к Хранителю озера. На протяжении поездки атакуем оборотней и варгов соответствующими кнопками ударов, продемонстрированными в книге путешествия. В случае если нас постараются столкнуть, то нажимаем на любую кнопку, в то время, когда сойдутся круги.

Время от времени однако нужно будет делать остановки и расправляться с настигшими соперниками.

Мертвое болото

Обыскиваем труп павшего рыцаря. Как правило мы будем обнаружить простые свитки с нужными рекомендациями. Иногда будут попадаться кристаллы. Не ленимся обыскивать закоулки, поскольку самые полезные находки по большей части скрыты от глаз. За пять кристаллов одинокого цвета увеличивается соответствующая шкала (здоровье, медальон).

Обыскиваем второго рыцаря, запрыгиваем на выступ с левой стороны. Скоро подбираем гранату, по окончании чего Габриэль машинально бросит ее во неприятеля. Стёрши с лица земли гоблинов, подходим к воде.

Идем лишь по чёрному участку, где нет ядовитого тумана. В некоторых местах в воде сперва появляются плески, после этого пузыри. Подобрав необходимый момент, проходим дальше.

В случае если же опоздали, то на нас нападет существо, отбиться от которого возможно надавив на любую кнопку, по окончании пересечения кругов.

Прохождение игры  Castlevania: Lords of ShadowКнига путешествия.
На развилках фактически постоянно выбираем левый путь и при необходимости пополняем здоровье из купелей. В очередной раз столкнувшись с гоблинами, хватаем одного из них, нажимаем на любую кнопку по окончании пересечения кругов, подбираем гранату и метаем ее в дерево. Двух гранат хватит, дабы повалить дерево. Добираемся до строения, обходим его с левой стороны и цепляемся за подсвеченный выступ. Попав вовнутрь, модифицируем Боевой крест.

Сейчас мы можем цепляться за подсвеченные светло синий точки. Совершив захват, лезем по стенке и выбиваем окно, надавив на одну из кнопок удара. Довольно часто уклоняемся от атак болотного тролля и отпрыгиваем, в то время, когда он бьет руками об почву. В конце необходимо подойти и добить соперника. Три раза подряд своевременно нажимаем на любую кнопку по окончании пересечения кругов и после этого скоро и довольно часто жмем на продемонстрированную кнопку. Открываем ковчег Братства и приобретаем улучшение, которое разрешает переносить большее количество кинжалов.

Цепляемся за дерево и продолжаем бежать по тропе. На развилке идем вниз, прыгаем по островкам и цепляемся за синие точки и выступы.

Храм Пана

Подбегаем к резьбе на дереве и взаимодействуем с ней. Зажглась одна из рун на талисмане. Необходимо отыскать еще четыре подобные, но с различными символами. Добежав до ручейка, необходимо свернуть направо, активировать руну и возвратиться к ручейку.

Раскладываем руны справа налево в том порядке, в котором они указаны на талисмане сверху вниз. Поднимаемся наверх и встречаем Хранителя озера. Говорим ему про творящийся хаос на Земле.

Он окажет помощь нам осознать истину и успокоить душу Марии. В Книге имеется свиток с подсказкой. В случае если воспользоваться ею, то мы не возьмём приз в 200 очков. Имеется три кольца, вращаем их в такой последовательности:

Среднее – один раз против часовой стрелки
Громадное – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки
Среднее – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки

Удачно пройдя опробования, Хранитель открывает доступ к озеру Забвения.

Озеро Забвения

Добираемся до замерзшего озера и приступаем к схватке с огромным ледяным титаном. Стараемся держаться от него как возможно дальше, дабы успеть увернуться от замечательных атак. В случае если появились в заточении, то атакуем преграду около нас.

Итак, в то время, когда рука титана застрянет во льду, начинаем функционировать. Подбегаем поближе и цепляемся крюком за подсвеченную область на руке. Смещаемся вправо, поднимаемся повыше, смещаемся влево и опять лезем наверх. Смещаемся до конца вправо и наносим удары по синей руне , пока она не сломается. Частенько, соперник постарается стряхнуть нас с себя.

Не увлекаемся атаками, потому что, в случае если сорвемся вниз, то придется повторно взбираться на титана. Дабы не допустить этого, удерживаем надавленной продемонстрированную кнопку.

Ледяной титан.
Титан поднимет руку и постарается прихлопнуть нас. В первоначальный раз отпрыгиваем в левую сторону, а повторно взобравшись (по окончании чекпоинта) – в правую. Цепляемся за грудь и смещаемся влево ко второй руне. Наносим последовательность ударов и, опять-таки, не увлекаемся. Вдобавок к тряскам, соперник постарается схватить нас рукой.

Сейчас скоро смещаемся в правую сторону (возможно кроме того прыжками).

Стёрши с лица земли руну, цепляемся за подбородок и перелетаем на пояснице. Спускаемся пониже, смещаемся вправо и атакуем третью руну. При попытке схватить нас, камера будет направлена вверх и нам скоро необходимо будет спуститься по выступам вниз. Выведя руну из строя, прямо из этого лезем к голове, смещаемся правее и цепляемся за нее.

Мало спустившись вниз, смещаемся направо и атакуем последнюю руну до победного финиша. При необходимости, смещаемся в левую сторону, дабы не попасться под руку титана.

В последний момент появляется Зобек, солдат из Братства, и совсем расправляется с соперником. Приобретаем от него медальон, разрешающий поглощать духовную энергию.

Глава 2
Заколдованный лес

Пройдя вперед, спускаемся вниз, схватившись за выступ. Цепляемся за одну светло синий точку, сползаем вниз и цепляемся за другую с левой стороны. Спрыгиваем в воду и продолжаем идти по берегу. Убив неприятеля, собираем нейтральные сферы, каковые заполняют шкалу медальона.

Сейчас эту волшебство возможно разрешить войти в расход. Нанося удары по сопернику, здоровье будет восполняться. Спрыгиваем еще ниже и взаимодействуем со статуей с нейтральной стихийной энергии.

Добираемся до развилки, сворачиваем налево и спрыгиваем в воду. Проходим до конца, расправляясь с неприятелями. Запрыгиваем на камень с левой стороны, а после этого цепляемся за светло синий точку.

По уступам залезаем наверх. Направляемся к постройке, подходим к стенке и цепляемся за светло синий точку. Встав, нажимаем на кнопку удара, дабы выбить перегородку.

Обыскиваем тело и заполучаем свиток концентрации. Шкала заполняется при постоянных атаках, т.е. на протяжении нее мы не должны приобретать урон. Когда шкала заполнится, любой последующий удар будет выбивать из неприятелей нейтральные сферы. Расправляемся с оборотнем, ждём гоблинов и посредством их гранат, уничтожаем подсвеченную дверь. На развилке поворачиваем налево.

По уступам и синей точке залезаем наверх. Смещаемся направо, цепляемся за следующую точку и перелетаем на другую сторону. Опять по данной же точке, перебрасываемся в дупло.

Нажимать на одну из кнопок необходимо по окончании соприкосновения кругов. Возможно и чуть позднее, но не раньше!
Подземные пещеры

Проходим вперед, повисаем на выступе и смещаемся налево. Залезаем наверх, опять налево и, нажатием на кнопку прыжка, перепрыгиваем на другую сторону. Скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку, отбрасываем паука. Если он отравил нас, то достаточно активировать медальон волшебства света. Разобравшись с ним, запрыгиваем наверх и повисаем на синей точке. По уступам смещаемся вправо.

Проходим по узкой паутине, удерживая равновесие. На развилке идем направо. Уничтожаем паука и взбираемся наверх по камням рядом с водопадом. Перепрыгиваем, зацепившись за светло синий точку, обыскиваем тело и заполучаем один из ключей рунного камня. Спрыгиваем вниз и вставляем ключ.

Переходим по паутинам и добираемся до подсвеченной двери. Уничтожаем ее гранатами, идем дальше, забираем ключ и, возвратившись к воротам, вставляем ключ. Заполучаем очередную модификацию для Боевого креста.

Сейчас мы можем проводить захват монолитов. Тянем их вперед-назад, пока не уберем с пути.

Вход в лабиринт

Спрыгнув вниз, бежим к укрепленной двери и осматриваем ее. В то время, когда покажется бородавочник, расправляемся с ним до оглушения и оседлаем. Хорошенько разогнавшись, протараниваем дверь пара раз.

Больше пользы от него не будет, исходя из этого проводим удушение. Сворачиваем налево и взбираемся по выступам. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз, повиснув за светло синий точку и отталкиваясь от нее всё посильнее и посильнее. Вращаем механизм, дабы поднять решетку. Добираемся до следующего строения, входим вовнутрь и перепрыгиваем через провал. Расправляемся с сильным оборотнем и гоблинами.

Подбираем подробность, подходим к подсвеченному механизму и, удерживая соответствующую кнопку, вставляем одно в второе и как в большинстве случаев вращаем по часовой стрелке.

Водопады Агарты

Добираемся до островка и атакуем паука, пока он не будет оглушен. Проводим захват и посредством него пускаем паутину в дерево. Убиваем паука, подбираем кристалл волшебства света и цепляемся за светло синий точку на дереве.

Поднимаемся всё выше и выше. Встретив тролля, концентрируем все атаки только на нем. Не следует распыляться на небольших неприятелей, поскольку редкие сотрясения почвы троллем, отбросят его сородичей подальше.

Оглушив соперника, запрягаем его и разрушаем каменный барьер. Цепляемся за светло синий точку и спрыгиваем вниз.

Поездки верхом – отдельное наслаждение.
Захватываем монолит и убираем его с пути. Уничтожаем оборотней, идем направо и карабкаемся по уступам. Обходим гора, взбираемся по синей точке и выбираемся на островок. Расправившись с пауком, оседлаем его и прокладываем паутину на месте уничтоженного моста. Входим в строение, хватаем статую и убираем ее с пути. Подбираем медальон волшебства теней.

Главная его функция – усиление атак. Выходим наружу, восполняем энергии из купеля. Возвращаемся обратно, активируем медальон и взаимодействуем с механизмом слева от решетки.

Убиваем оборотней и взбираемся наверх по выступам и синим точкам.

Агарта

Своевременно показавшаяся незнакомка, применяет некоторый кристалл и с его помощью убивает громадного тролля. Следуем за ней по правой стороне. Перебравшись через провал, поворачиваем налево и спускаемся вниз. Для восполнения обоих медальонов требуется вдвое больше нейтральных сфер.

Еще один метод скоро добыть их – проводить захват небольших неприятелей и, своевременно нажимая на любую кнопку, убивать их. Выбираемся к статуе, идем назад, налево, после этого опять назад и окажемся на месте, где обязан покажется варг. Расправляемся с ним, оседлаем и, разогнавшись, перепрыгиваем через уничтоженный мостик. Продолжаем двигаться на варге, сворачиваем налево и перепрыгиваем через еще один мостик.

Душим неприятеля и запрыгиваем на стену.

Убиваем мелких троллей и оглушаем громадного. Оседлав его, мало проходим вперед, поворачиваем налево и, спрыгнув вниз, замечательными ударами проламываем подсвеченные ворота. Заодно можем расправиться с оборотнями.

Встав наверх, расправляемся с варгом и оседлаем его. Спешим на нем, впредь до стенки, перепрыгивая через мостики. Кроме этого лишь посредством варга мы сможем залезть наверх.

Цепляемся за светло синий точку и спрыгиваем за незнакомкой.

Чёрные подземелья

Спускаемся вниз. Добираемся до механизмов моста, для которых требуются руны. Сворачиваем налево и движемся вперед, пока не столкнемся с новыми неприятелями. Возвращаемся к мосту и вставляем руну в правый механизм. Спускаемся вниз, осматриваем подсвеченные ворота и расправляемся с показавшимся пауком. Оглушаем и оседлаем его.

Используем паутину, дабы проломить дверь. Возвратившись к механизму, вставляем руну. Переходим по мосту, добираемся до стенки и взбираемся по ней. Знакомимся с Клаудией, которая говорит нам о кристаллах.

Девушку сопровождает защитник. Он питается злыми духами пойманными Клаудией.

Титан «Каменный идол».
Вход в святилище

Дабы открыть дверь, нам потребуется кристалл. За поиском его осколков мы и отправимся. Идем налево, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через препятствие. Стёрши с лица земли оборотней, взбираемся еще выше.

Зацепившись за светло синий точку, перепрыгиваем через провал. Расправляемся с неприятелями, идем вниз и за стеной обнаруживаем один из осколков. Подбираемся его, движемся вперед и цепляемся за светло синий точку. Спрыгнув вниз, идем до конца, минуем провал по выступам на стене с правой стороны.

Убиваем неприятелей, подбираем осколок и возвращаемся к месту, где мы спрыгнули.

Взбираемся по уступам, цепляемся за противоположно расположенные светло синий точки. Раскачиваемся и перепрыгиваем к уступу справа. Смещаемся в правую сторону, скоро пробегаем вперед и продолжаем карабкаться по подсвеченным выступам. Спускаемся вниз и сталкиваемся сходу с тремя большими оборотнями. Уничтожаем их поочередно, а дабы видеть состояние их здоровья, оптимальнее включить данную функцию через пункт «Дополнительно» в меню.

Залезаем по стенке в углу и добираемся до третьего осколка. Пробегаем вперед, спрыгиваем вниз и забираем последний осколок. Осматриваем подсвеченную статую с левой стороны. Расправляемся с троллем и посредством него разрушаем препятствие.

Возвратившись к союзникам, вставляем кристалл в статую и тем самым открываем ворота. Извлекаем кристалл, проходим вовнутрь и, предварительно заменив кинжалы кристаллом, вставляем его в подсвеченную статую. Вращаем механизм на 180 градусов. Следующую статую поворачиваем так, дабы ее луч был направлен на статую в центре.

И соответственно луч центральной статуи направляем в сторону ворот.

Святилище титанов

Приступаем к схватке с ожившим титаном «Каменным идолом». Держимся на расстоянии и при необходимости уклоняемся от горящих камней. Смотрим за ногой соперника и подпрыгиваем перед тем, как он ударит ею по земле. Следующий булыжнык нам необходимо успеть поймать, скоро раскрутить и кинуть в титана. Сейчас свободно подбегаем к нему, цепляемся за ногу.

Взбираемся наверх и перепрыгиваем к второй ноге, зацепившись крюком за подсвеченную область. Конечно же, стараемся не сорваться вниз, при тряске удерживая надавленной соответствующую кнопку. Спускаемся к колену и наносим удары по руне. В то время, когда соперник постарается прихлопнуть нас – опускаемся вниз.

Цепляемся за руку и залезаем по ней к следующей руне. Стёрши с лица земли ее, опять опускаемся вниз.

Хватаемся за руку и, появлявшись на земле, повторно цепляемся за нее. Вскарабкиваемся наверх и выводим из строя третью по счету руну. Как в большинстве случаев, при опасности сползаем вниз. Цепляемся за случайный камень, после этого за голову титана.

Разрушаем последнюю руну. Ловим кинутый кристалл, надавив на любую кнопку, в то время, когда пересекутся белые круги.

Чёрный рыцарь

Голем «Чёрный рыцарь».
В схватке с големом действуем по тому же принципу, что и с остальными большими соперниками, т.е. чаще уклоняемся и стараемся нападать со поясницы. Условно бой делится на три этапа, по окончании каждого из них, необходимо добивать оглушенного рыцаря. Во втором этапе соперник начинает сотрясать почву и нам необходимо своевременно выполнять прыжки. На третьем этапе в движение отправятся тёмные веса, каковые будут преследовать нас и, настигнув, сдерживать на одном месте. Стараемся отвести их как возможно дальше от голема и, скоро уклонившись в сторону возвратиться к главному неприятелю.

Совсем добиваем его, содрав маску стремительным и нередким нажатием на продемонстрированную кнопку.

Глава 3
Три башни

Применяя Перчатку теней, проталкиваем статую. Удерживаем надавленной удара и кнопки блока. Чем продолжительнее, тем замечательнее окажется толчок.

Перепрыгиваем через стенке, зацепившись за появившийся выступ. Идем вниз, восполняем энергию в медальонах и через пролом с левой стороны стенки, обратно проходим в строение. Активируем медальон волшебства теней, удерживаем надавленной удара и кнопки блока, и, направив энергию в сторону статуи, вышибаем дверь.

Толкаем статуи до края и по синей точке перелетаем на другую сторону.

Добираемся до закрытых ворот. На протяжении сражения с оборотнями, на помощь приходят мелкие феи. Они одурманивают неприятелей, и те делается неподвижными на некое время. Проходим дальше и вращаем механизм в центре. Для открытия следующей двери требуются три феи.

Их поиском мы и займемся. Идем налево, убиваем не сильный оборотней и, оглушив варга, оседлаем его. Сейчас бежим лишь направо, пока не выберемся к подсвеченным веткам. Взбираемся наверх и удушаем верховое животное.

Перепрыгиваем через провал, уничтожаем неприятелей и взаимодействуем с подсвеченным механизмом. Нажимаем на любую кнопку, в то время, когда сходятся круги. Запрыгиваем наверх, идем налево и цепляемся за светло синий точку, после этого за следующую и по выступам взбираемся на крышу башни. Забираем фею, бежим вниз и восполняем запасы обоих медальонов.

Хватаемся за синюю точку и выступ, дабы спуститься вниз.

Активируем медальной волшебстве тени и взаимодействуем с центральным механизмами и правым на стене. Активируем волшебство света и взаимодействуем с левым механизмом. Головоломка решена. Статуя повернулась на девяносто градусов.

По трем синим точкам перебираемся на другую сторону. Проходим до конца налево, подбираем подробность и, засунув ее в механизм, опускаем решетку. Взбираемся наверх и подбираем вторую фею.

Спускаемся вниз по выступам с правой стороны.

Корнелл.
Заново проделываем целый путь и возвращаемся к механизму. Извлекаем подробность, бежим направо и вставляем ее в второй механизм. Залезаем на крышу башни и подбираем последнюю фею. Спускаемся вниз, опять залезаем на соседнюю башню и слезаем по выступам с правой стороны. Цепляемся за светло синий точку над проломом в полу.

Добираемся до центрального механизма и вращаем его, пока не произойдёт поломка. Расправляемся с соперниками, цепляем подсвеченный предмет на стене с правой стороны и, обрушив стенке, запрыгиваем вовнутрь. Взаимодействуем с дверью, дабы открыть ее посредством фей.

Чёрный владыка оборотней

Из купелей восстанавливаем здоровье и восполняем энергию в медальонах. Сперва нам нужно будет сражаться с Корнеллом. Он атакует скоро и довольно часто, исходя из этого наносим несколько ударов и уклоняемся в сторону. В обязательном порядке используем кристалл, если он имеется в инвентаре. Вторым соперником станет владыка оборотней. Он достаточно вынослив, вместе с тем как и Корнелл не владеет какими-либо неповторимыми навыками.

Фактически одолев владыку, он расставит по всему периметру статуи. Разрушаем их все до единой и проводим финальную атаку, своевременно нажимая на кнопку, в то время, когда пересекаются круги. Заполучаем сапоги-скороходы. Два раза скоро нажимаем на кнопку бега и временно сможем ускоренно бежать.

Как направляться разогнавшись, перепрыгиваем через провал и взбираемся наверх.

Глава 4
Крепость в горах

Добравшись до двери, активируем волшебство теней, удерживаем надавленной кнопку блока и совершаем направленный рывок. На развилке сворачиваем налево и по выступам смещаемся в левую сторону. Расправившись с соперниками, ускоряемся и перепрыгиваем через провал. Бежим налево, поднимаемся наверх и начинаем убивать оборотней.

В то время, когда покажется огр, держимся только с правой стороны. Когда препятствие будет убрано с пути, проходим дальше. Атакуем руку соперника и ни за что не подходим через чур близко.

Постоянные удары – залог успеха. Вынудив огра отойти, перелетаем на другую сторону, зацепившись за светло синий точки.

Продолжаем бой с огром. Восполняем энергию обоих медальонов. Стараемся всегда двигаться и нужно в одном направлении, в особенности в то время, когда соперник готовится ударить. Забрав приблизительно половину здоровья соперника, он очень сильно ударит по земле и нам необходимо будет подпрыгнуть, дабы не взять урон от волны.

Скоро цепляемся за руку и, своевременно надавив на кнопку, ослепляем огра на один глаз. Продолжаем действовать по такому же принципу, пока не выколем второй глаз. Огр совсем взбесится и начнет хаотично бить по земле.

Смотрим за его головой и, когда она подсветится, цепляемся за нее и тянем за язык.

Чёрный владыка оборотней.
Идем направо и добираемся до территории, где столкнемся с троллями. Убиваем мелких и оседлаем громадного, благодаря которому разламываем решетку. Чупакабра – существо, которое крадёт отечественные медальоны и тем самым лишает неповторимых свойств. Спускаемся вниз, взбираемся по выступам с левой стороны.

Продолжаем карабкаться наверх, пока не настигнем вора. Хватаем его и возвращаем силы и наши реликвии. Идем назад к башне и проламываем дверь, активировав волшебство теней и удерживая надавленной кнопку блока.

Ворона-колдунья

Поднимаемся по лестнице с левой стороны и выходим наружу через разбитое окно. Лезем по стенке, цепляясь за светло синий точки. Выбиваем окно и проникаем вовнутрь. Уничтожаем мастеров меча, поднимаемся по лестнице и цепляемся за светло синий точку. Сталкиваемся сходу с тремя сильными соперниками. Основное не вступать на участки с водой, поскольку мастера частенько пускают ток.

Истребляем их по одному, остальных сейчас, одурманивая феями. Цепляемся за светло синий точку над лестницей и поднимаемся еще выше. Перед тем как выбраться на крышу, восполняем запасы медальонов.

Ворона-колдунья Малфа начинает метать в нас громадные яйца. Отечественная задача – поймать их и, раскрутив, кинуть обратно. какое количество успели, столько успели.

в первых рядах схватка с детками Малфы. Всего их будет три. На протяжении боя не забываем смотреть за их матушкой. Если она остановилась, значит, необходимо увернуться от своры ворон либо от ловушки, которая обездвижит нас.

Истощив половину здоровья Малфы, подбегаем к ней, проводим захват цепью и, оседлав, взмываем в атмосферу. В полете, скоро и довольно часто жмем на продемонстрированную кнопку. Подбегаем к обессиленной колдунье и наносим как возможно больше замечательных ударов. Повторяем ранее проделанные действия.

Обезглавливаем Малфу посредством цепи.

Глава 5
Леса Вероса

Расправившись с несколькими соперниками, чупакабра заберет отечественные реликвии. Сражаемся с неприятелями с предельной осторожностью. Проходим направо и восполняем здоровье из купеля. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем бородавочника, оседлаем его и пробиваем ворота. Бежим к купелю, взбираемся наверх и, применяв фею для отвлечения чупакабры, перепрыгиваем к пещере и расправляемся с вором. Спрыгиваем вниз и бежим налево, пока не окажемся около купеля.

Пробиваем стенке, активировав волшебство теней и удерживая надавленной кнопку блока.

Ворона-колдунья Малфа.
Деревня Вигол

На кладбище встречаем Зобека и совместно уничтожаем показавшихся вурдалаков. Если они заразили нас, то скоро активируем волшебство света. Поднимаемся перед ямой, цепляем статую и кличем Зобека, дабы он помог нам заткнуть дыру. Следующую статую вначале необходимо пододвинуть поближе к яме. Для этого поднимаемся позади нее, зажимаем кнопку удара и блока.

Последняя статуя находится прямо у прохода постройки. Пробиваем стенке с правой стороны и, как направляться толкнув статую, затыкаем дыру. Проламываем ворота, активировав волшебство тьмы и удерживая надавленной кнопку блока. Входим в усыпальницу и заполучаем новое улучшение для оружия – кол.

Взаимодействуем с подсвеченным механизмом и пара раз подряд своевременно нажимаем на любую кнопку, дабы открыть дверь.

Катакомбы аббатства

Убив вампиров, бежим к решетке и подбираем подсвеченную подробность. Вставляем ее в центральный механизм и вращаем по часовой стрелке. Просим Зобека подержать механизм, а мы пройдем дальше.

Удерживая надавленной удара и кнопки блока, толкаем статую в сторону решетки. После этого активируем волшебство теней, зажимаем кнопку блока и нажимаем на кнопку удара. Добиваем неприятелей, извлекаем подробность и несем ее к двум следующим механизмам. С правой стороны нам придется своевременно нажимать на кнопки и тем самым удерживать потолок. Открываем дверь с левой стороны, извлекаем подробность и несем ее с собой.

После этого вставляем в следующий механизм, до конца вращаем по часовой стрелке и просим Зобека подержать его. Поднимаемся на платформу и добираемся до второго ключа. Возвращаемся к двери и вставляем оба ключа.

Добираемся до места, где нам предстоит решить тайную. Проходим через центр и проламываем хлипкую стенке. Подбираем подробность, вставляем ее в центральный механизм и вращаем ровно на 270 градусов по часовой (90 градусов против часовой) стрелке.

Зобек окажет помощь удержать механизм, а мы идем направо, после этого вниз и проходим через волшебный барьер.

Катакомбы аббатства

Добираемся до библиотеки, где сталкиваемся с живыми доспехами. У соперников имеются замечательные щиты, исходя из этого стараемся нападать их со поясницы. В то время, когда щит начнет светиться, то хватаем его цепью и разламываем, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку. Разобравшись с неприятелями, поднимаемся наверх и толкаем статую к лучу.

После этого вращаем ее , пока луч света не отразится в сторону двери. Подобно поступаем со следующей статуей. Выставляем луч на 135 градусов по часовой стрелке, другими словами он должен быть направлен наискосок.

Идем в правый последовательность, обходим полки и толкаем статую до конца. Луч отразится к двери, и мы сможем пройти дальше.

Луч отражается от зеркал на статуях и в итоге достигает нужной точки.
Поднимаемся наверх, уничтожаем неприятелей, толкаем статую вправо и направляем луч в левую сторону. Соседнюю статую кроме этого толкаем до конца вправо, и луч пройдет через разлом в стенке. Перебираемся на другую сторону и сразу же проламываем стенке. Идем вниз к статуе и, в то время, когда покажется соперник, расправляемся с ним.

Толкаем статую к пробитой стенке, направляем луч к двери, которую необходимо будет проломить. Идем в коридор, толкаем статую до конца вперед, а после этого налево. Направляем луч к двери и проходим дальше.

Башня аббатства

Продвигаемся вперед, расправляясь с неприятелями. Опускаем мостик, ухватившись за него и скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку. Уничтожаем соперников и используем механизм справа от решетки. Поднимаемся наверх и цепляемся за выступ. Смещаемся в правую сторону и лезем всё выше и выше.

Запрыгнув на соседнее строение, продолжаем смещаться вправо. Поднимаемся к окну, зацепившись за светло синий точку, и выбиваем его.

Браунер

Цепляемся за светло синий точку и перепрыгиваем через горящие коробки. Против неприятелей используем новое снаряжение – флягу со святой водой. Скоро покажется лейтенант Браунер. Удерживая кнопку захвата, ловим летящий в нас бумеранг и отправляем его обратно в соперника.

В то время, когда Браунер преобразовывается в свору летучих мышей, безостановочно бегаем по территории, дабы избежать урона.

Канализации замка

Войдя в строение, восстанавливаем здоровье и идем направо. Активируем рычаг и ускоренным бегом спешим через две сточные трубы. Взаимодействуем с механизмом рядом с решеткой.

Расправляемся с показавшимися скелетами. Кроме того по окончании того, как они развалились, продолжаем наносить удары по останкам. Снова активируем механизм, идем назад, восстанавливаем здоровье и энергию в медальонах. Тянем рычаг над аркой, спрыгиваем вниз, бежим ускоренно и перепрыгиваем через ядовитый туман.

На стене находится кнопка, а рядом лежит сумка с кинжалами. Пополняем запасы и пробегаем до конца направо. Появлявшись у решетки, используем волшебство теней и метаем нож в кнопку.

Цепляемся за светло синий точку и поднимаемся наверх.

Лейтенант Браунер.
Глава 6
Замковый двор

Вскарабкавшись, идем к забору и хватаемся за выступ с левой стороны. Смещаемся направо, спрыгиваем вниз и взаимодействуем с механизмом. Уничтожаем показавшихся живых доспехов и, открыв напольную дверь, скоро спрыгиваем вниз. В то время, когда покажется варг, прежде всего оглушим и оседлаем его. Посредством него, уничтожаем оставшихся неприятелей и залезаем по подсвеченной колонне. Душим животное, спрыгиваем вниз и добираемся до следующего коридора.

Разделываемся со скелетами, активируем механизм и проходим дальше.

Сады-лабиринты

Мелкие существа мандрагоры, в случае если своевременно не уничтожать их, начинают медлительно высасывать отечественные жизни. Идем направо, вперед, опять направо и за стеной найдём статую. Толкаем ее вперед впредь до стенки, удерживая надавленной удара и кнопки блока. Выбираемся к разломанному мосту.

Из этого идем направо, расправляемся с пауком и оседлаем его. Проходим вперед, поворачиваем направо и паутиной проламываем ворота. Не торопимся душить паука. Возвращаемся к мосту и производим паутину. Сейчас можем расправиться с пауком и перебраться на другую сторону.

Решаем головоломку, ровно два раза активировав крайнюю справа статую. Заполучив ключ вампира, отправляемся к проломленным воротам. Проходим через них и вставляем ключ в соответствующий замок слева от следующих ворот.

Ускоряемся и перепрыгиваем через провал. Мы возвратились к начальной позиции. Обходим ворота и вставляем ключ в замок с правой стороны.

Холл замка

Убив первых трех соперников, выдергиваем три доски, которыми заколочено окно. После этого сдергиваем штору и тем самым уничтожаем гнездо вампиров. Проходим к решетке и поднимаем ее посредством механизма. В следующем зале действуем подобным образом, лишь прежде всего расправляемся с живым доспехом. Поднимаем решетку с правой стороны.

Толкаем статую вперед и до конца в левую сторону, в прошлый зал. Сейчас возвращаемся в первоначальный зал, проходим на другой финиш, где будет еще одна статую. Подталкиваем ее вперед, сдергиваем штору с окна и направляем луч к статуе в соседнем зале.

Ее же со своей стороны поворачиваем так, дабы луч был направлен в правый зал. Открылась дверь, отправляемся в помещение и восполняем запасы медальонов. По бокам от открывшейся двери находятся два замка. Оба активируем при помощи волшебства теней. В комнате имеется еще три замка. Слева направо: волшебство теней – волшебство света – волшебство света.

Идем во второй зал, где начала подниматься решетка. Сейчас уничтожаем много неприятелей либо от них.

Лора желает сыграть с нами в вампирские шахматы. У каждого игрока по шесть фигур. Любая из трех фигур имеет собственную копию. В случае если выпадет некромант, то оптимальнее находиться на месте и призывать зомби на клетку рядом с вражескими фигурами.

Одержав победу, направляемся в левый проход.

Трапезная

Не добрый мясник.
Спускаемся вниз, уничтожаем вурдалаков и проходим в помещение с левой стороны. Из котла добываем мясо, несем его в зал и кладем на поднос. Активируем колокол с правой стороны и скоро бежим к тому месту, откуда показались неприятели. Цепляемся за светло синий точку и выбираемся на кухню, где хозяйничает не добрый мясник. Держимся на расстоянии, в то время, когда соперник берет в руки фляжку либо нож.

В конце мясник наденет на голову котел. Мы должны подпрыгнуть и нанести пара правильных ударов. Хватаем оружие и, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку, насмерть поражаем соперника.

Подбираем ключ и выбираемся их кухни.

Поднимаемся наверх и идем направо. Предварительно не забываем заполнить медальоны энергией. Ключом отпираем дверь и выясняемся в зале. Стёрши с лица земли неприятелей, активируем замки посредством волшебства.

Слева направо: волшебство света – волшебство света – волшебство тени – волшебство тени – волшебство света – волшебство тени.

Глава 7
Балкон

Убиваем вампиров и спускаемся вниз с левой стороны. Пройдя по балкам, сворачиваем направо и сталкиваемся сходу с тремя мастерами меча. Соперники сильны, исходя из этого отвлекаем парочку из них феями.

Цепляемся за выступ на стене и залезаем наверх. Спускаемся с левой стороны, цепляемся за светло синий точку и, оттолкнувшись, перепрыгиваем на противоположный выступ. Смешаемся левее, спрыгиваем вниз и входим вовнутрь. Истребив скелетов, подбираем ключ и возвращаемся на крышу. Идем налево и поднимаем решетку, засунув ключ в замок.

Пробравшись в строение, взаимодействуем с подсвеченным механизмом. Можем переключаться между тремя шарами. Активируем их в такой последовательности: правый – два раза центральный – левый – три раза центральный.

Электролаборатория

Поднимается на подсвеченную кнопку, удерживаем надавленной кнопку блока и нажимаем на кнопку дополнительного удара. Проделываем то же самое с остальными двумя напольными кнопками. Проходим в следующее помещение. Активируем первую же кнопку, идем направо и толкаем генератор по траектории, удерживая надавленной кнопку удара и блока. Опять активируем центральную кнопку и доставляем генератор до соответствующего блока. Активируем настенную кнопку с правой стороны.

Перебираемся на другую сторону к купелю. Используем волшебство теней и метаем кинжал в настенную кнопку. Входим в условный квадрат и метаем еще один кинжал.

Механическое чудище Франкенштейн.
Потом, вращаем механизм на 180 градусов по часовой стрелке. Идем направо и активируем напольную кнопку. Вращаем механизм еще на 180 градусов по часовой стрелке.

Активируем кнопку с левой стороны. Вращаем механизм на 180 градусов по часовой стрелке и бежим вперед. Запрыгиваем на прибывшую платформу и перебираемся к следующей кнопке. Вращаем механизм на 90 градусов против часовой стрелки, идем направо к хлипкой стенке.

Пробиваем ее, применяв волшебство теней и удерживая надавленной кнопку блока. Активируем еще две кнопки и подбираем красную линзу. Франкенштейн может вечно восполнять собственное здоровье.

Дабы не допустить этого, своевременно ударяем по напольной кнопке. Одержав победу, перебираемся в следующий зал.

Цветовая лаборатория

Тянем за рычаг и передвигаем красную линзу в левую сторону. Идем в открывшуюся помещение и расправляемся с вампирами. В центре расположен квадрат, на сторонах которого изображены фигуры похожие на стрелки. Поднимаемся на любой угол и начинаем рывками перемещаться от одного угла к второму (волшебство тени + удерживание надавленной кнопки блока). В случае если всё делаем верно, то за нами будет оставаться броский след. Поднимаемся в верхнюю помещение и подбираем зеленую линзу.

Разделавшись с мастером меча, возвращаемся в зал и передвигаем зеленую линзу в левую сторону. Желтый луч открыл очередную помещение. Проделываем те же действия, что и в прошлой помещении.

Лишь тут ромб вместо квадрата. Забираем светло синий линзу и возвращаемся в зал. Зеленую линзу передвигаем в правую сторону, а светло синий – в левую. Проходим дальше и встречаем Лору, которая осталась обиженной игрой.

Против смертоносных игрушек оптимальнее применять кристалл.

Глава 8
Наружная стенки

Поднимаемся наверх по выступам и синим точкам. Уничтожаем неприятелей, восполняем запасы медальонов и активируем замки по кругу слева направо: волшебство света – волшебство света – волшебство тени – волшебство тени – волшебство тени – волшебство света. По узкому мостику добираемся до платформы. Расправившись с вампирами, вращаем механизм по часовой стрелке. Отпустив его, скоро бежим вниз и, подобрав момент, спрыгиваем к лестнице через единственный проход.

Спускаемся по лестнице, обыскиваем тело и подбираем ключ от башни. Уничтожаем мастеров меча, вращаем механизм и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через препятствие и по мостику добираемся до башни.

Вставляем ключ в замок с правой стороны и отпираем ворота.

Спуск к лестнице.
Часовня

Перебираемся на другую сторону и прыгаем по платформам. При необходимости запрыгиваем на выступ. Поднимаемся наверх и вращаем механизм. Если он вращается не до конца, то необходимо не удерживать, а просто нажать на кнопку захвата.

Подняв платформу, переходим на левую сторону. Цепляемся за светло синий точку, отталкиваемся от стенки и сейчас скоро лезем вверх. Вторую ловушку возможно обойти, дождавшись, в то время, когда она провалится сквозь землю.

По выступу смещаемся вправо и спрыгиваем на платформу.

Добравшись до купеля, нам опять нужно будет иметь дело с электрическими ловушками. Цепляемся за первый выступ и скоро поднимаемся к четвертому, сразу после двойного мерцания электричества на втором выступе. Взбираемся еще выше, по окончании двойного мерцания на пятом выступе. Смещаемся налево и цепляемся за светло синий точку. Начав вращать механизм, покажется Франкенштейн.

Совсем расправляемся с ним и перебираемся на центральную платформу.

Олрокс

Соперник может исчезать на некое время и, быстро показавшись, наносить два замечательных удара. Уклоняемся только в последний момент. не сильный атаки стараемся блокировать, тем самым повышая шкалу концентрации. Как мы не забываем, по окончании ее заполнения из неприятелей много начинают выпадать нейтральные сферы. Кроме этого уничтожаем предметы интерьеры, из которых смогут выпасть фляги со святой водой. Летящие в нас бумеранги отразить мы не сможем, исходя из этого .

Для восполнения здоровья Олрокс будет высасывать кровь из трупов оборотней в гробах. Скоро подбежав, наносим пара ударов и уничтожаем тела. Покончив со всеми оборотнями, добиваем соперника и проводим захват, подойдя к центру.

Руководя кровью, проходим через все чаши в соответствии с изображению.

Тронный зал

Поднимаемся наверх и приступаем к схватке с Кармиллой. Уничтожаем ее подопечных и бегаем по кругу, в то время, когда Кармилла спускается вниз и пробует поразить нас электричеством. Скоро она обратится в чёрную владыку и перейдет к активному бою. Королева вампиров бьет редко, но метко.

Стараемся не пропускать ни один ее удар. Упав на светящуюся платформу, подходим поближе, зажимаем удара и кнопки блока. Смотрим за происходящим и готовимся нажимать на любую кнопку.

Заполучаем крылья Серафима и вторую часть маски.

Стремительный путь через все чаши.
Глава 9
Костяной лес

Добираемся до купеля, восполняем здоровье и проходим дальше. Крылья Серафима разрешают выполнять двойной прыжок. Цепляемся за выступ на камне и смещаемся вправо. Сейчас громадные пропасти для нас не неприятность. Ускоряемся и совершаем двойной прыжок. Сталкиваемся с безглавыми землекопами.

Не стоим на месте, дабы не появляться в цепких лапах неприятелей. Уничтожаем летающие головы, а после этого выдергиваем высунувшихся из-под почвы соперников, надавив на кнопку захвата. Идем налево и перепрыгиваем через пропасть в нижний проход.

После этого ускоряемся и, совершая двойные прыжки и цепляясь за светло синий точки, переправляемся на другую сторону.

Чупакабра похитил отечественные вещи. Хватаемся за выступ с правой стороны и залезаем наверх. Расправляемся с троллем в пещере и оседлаем его. Очищаем проход и разламываем камни с правой стороны, за которыми спрятался вор.

Возвращаем собственные вещи и идем назад. Двойным прыжком перебираемся к выступающему островку с левой стороны. Перепрыгиваем на правый островок и, сорвавшись вниз, скоро цепляемся за светло синий точку.

Продолжаем двигаться по выступам, пока не выберемся из ущелья.

Проклятые топи

Баба-Яга требует добыть для нее три ключа, каковые разрешат открыть шкатулку и дотянуться из нее светло синий розу – красоты и источник молодости. Бежим налево и добираемся до жерди, к которой подлетела свора ворон. Трясем ее, меняя нажатие кнопок вперед-назад. Подобно поступаем со следующей жердью. Расправляемся с ожившим пугалом и подбираем выпавший ключ.

Спугиваем ворон и видим, что прилетела вторая свора ворон. Отгоняем первую свору к прошлой жерди. Проходим вперед и идем до конца. Хватаемся за подсвеченную преграду, убираем ее с пути и, встав наверх, спугиваем ворон. Возвращаемся на развилку, идем направо, добираемся до ворон и отгоняем их к жерди на развилке. Сейчас отпугиваем первую свору, но так как жердь уже занята второй сворой, то они улетают вперед.

Продолжаем гнать их, пока они не настигнут жердь с пугалом. Расправляемся с соперником и подбираем второй ключ.

Следуем за воронами направо к следующей развилке. Их не трогаем, а идем к боковой стенке амбара, где находится вторая свора ворон. Гоним их к жерди на развилке. Бежим вниз и разламываем преграду у амбара с левой стороны. Прилетела третья свора, отгоняем их к жерди с пугалом на развилке.

Уничтожаем пугало, подбираем третий ключ и отправляемся в жилище Бабы-Яги.

Кармилла – королева вампиров.
Музыкальная шкатулка

Баба-Яга уменьшила нас и поместила в шкатулку, дабы мы достали для нее светло синий розу. Подбираем зеленый цилиндр и вставляем его в указанное устройство. Открылся новый проход, в котором ловушки, однако, функционируют .

К тому же время ограничено. В случае если мелодия остановилась, то ее необходимо повторно запустить. Ускоренно перебегаем на другую сторону, когда провалятся сквозь землю шипы.

Подбираем красный цилиндр и возвращаемся на развилку. Вставляем его в устройство и смещаем на первую позицию. Идем по правой дорожке и перебираемся на другую сторону по появляющимся платформам.

По окончании красного направляться зеленый цилиндр, исходя из этого тут сворачиваем налево и перебегаем через уже привычную нам ловушку.

Подбираем фиолетовый цилиндр и возвращаемся назад. Вставляем его в устройство и смещаем на вторую позицию по окончании красного цилиндра. Опять проходим по правой дорожке, перебираемся на другую сторону и сворачиваем направо.

Ожидаем, в то время, когда заиграет новая мелодия, и, ускорившись, проскальзываем под механизмом, надавив на кнопку блока.

Подбираем желтый цилиндр и возвращаемся к устройству. Выставляем цилиндры в такой последовательности: красный – желтый. Идем по передней дорожке, перебираемся на другую сторону и сворачиваем налево.

Скоро пробегаем через огненные ловушки и подбираем светло синий цилиндр.

Выставляем цилиндры в такой последовательности: красный – светло синий – фиолетовый – зеленый – желтый. Ускоренно пробегаем через электрическую ловушку, когда случится вспышка у центрального механизма. На последней развилке необходимо будет свернуть в правую сторону.

Добираемся до синей розы и передаем ее Бабе-Яге.

Глава 10
Кладбище титанов

Карабкаясь по выступ, выбираемся на поверхность. Спустившись вниз, бежим по правой стороне. Разгоняемся и двойным прыжком перебираемся на немного поднятую руку титана. Опять разгоняемся и перепрыгиваем еще дальше.

Уничтожаем ползучих трупов и ползучий гроб. Большой соперник самый уязвим к святой воде. Отыскать ее возможно среди обломков. Одолев гроб, извлекаем из него труп.

Подбираем выпавший из соперника фрагмент руны и вставляем его в подсвеченный камень. По передвинувшейся руке Титана проходим к следующему островку.

Перепрыгиваем к островку в первых рядах нас, а после этого направо. Бежим вперед до упора, сворачиваем направо и оказываемся в пещере. Расправившись с соперниками, подбираем фрагмент руны.

Покинув пещеру, поворачиваем направо, где отыщем сумку с запасами святой воды. Не растрачиваем ее впустую, она понадобится на протяжении схватки с ползучими гробами.

Возвращаемся к центральному островку и перепрыгиваем на левую сторону. Дойдя до громадного острова, идем мало вниз и опять налево. Вставляем руну в камень. Добираемся до перемещённой руки, взбираемся на нее и, ускорившись, перепрыгиваем на соседний остров.

Тут нам нужно будет уничтожать сходу три гроба. Стараемся концентрировать внимание только на одной цели и тем самым поочередно истреблять их. Подбираем руну, взбираемся наверх и перепрыгиваем на прошлый остров. Возвращаемся к Титану и вставляем руну.

Проходим к правой руке, уничтожаем неприятелей и цепляемся за подсвеченный выступ, применяв двойной прыжок.

Камень для вставки руны.
Огненная вершина

Серебряный рыцарь в большинстве случаев перед замечательными атаками отходит назад. Оглушив соперника, проводим захват и заполучаем медальон света. В случае если мы оба используем волшебство света, то урон никто не приобретает.

Исходя из этого наносим удары с применением волшебства света только тогда, в то время, когда рыцарь обходится без нее. Заполучив медальон тени, нам делается доступно еще больше шансов. К примеру, волшебство света причиняет значительно больше урона волшебства тени, но наряду с этим мы становимся более уязвимыми. Кроме этого необходимо принимать в расчет, что любой правильный удар восполняет здоровье.

В конце боя необходимо пристально смотреть за бумерангом и своевременно надавить на любую кнопку.

Огненное кладбище

Продвигаемся вперед только по выступам. Стёрши с лица земли зомби, проходим мало вперед и опять цепляемся за выступ с левой стороны. Добравшись до купеля, восстанавливаем здоровье и, ускорившись, совершаем первый прыжок и через секунду второй. В последний момент хватаемся за светло синий точку.

Чупакабра похитил отечественные реликвии и спрятался в центральной клетке.

Идем направо и толкаем первую же статую до упора. На развилке подбираем кристалл и вставляем его в устройство на стене. Трещина на земле наполнилась броским светом. Ударами толкаем вперед вторую статую до самой последней точки. Вращаем статую и направляем луч на голову клетки.

Переправляем эту статую на другую сторону до самого финиша и направляем луч на соседнюю статую. Ее же со своей стороны вращаем , пока луч не пройдет через трещину в преграде. Забираем кристалл из настенного механизма и переправляем первую статую на другой финиш, т.е. до конца налево. Бежим вперед и добираемся до третьей статуи.

Вставляем кристалл в настенный механизм. Толкаем статую к крайней точке и направляем луч на первую статую. Луч первой статуи направляем на голову клетки.

Сейчас можем запрыгнуть к чупакабре и вернуть все собственные вещи.

Проходим к следующей локации. Дабы открыть дверь необходимо ударить в один колокол и, пока не опустошилась шкала, в второй. Ударить возможно как угодно, не обязательно зажимать какую-либо кнопку.

Печь крематория

Расправившись с гробами и ползучими трупами, перебираемся к могильщику. Он атакует частенько, исходя из этого в сражении используем маленькие, но замечательные комбинации. В конце не торопимся добивать соперника.

Сперва взаимодействуем с механизмом с правой стороны, открываем дверь и лишь тогда заталкиваем могильщика вовнутрь, своевременно нажимая на показываемые кнопки. Он постарается утянуть нас с собой. Своевременно нажимаем на любую кнопку и в итоге всё равняется срываемся вниз.

Совершаем двойной прыжок, хватаемся за выступ и смещаемся в правую сторону. Не медлим, поскольку уровень лавы всегда повышается.

Глава 11
Некромантская пропасть

Дева, 28, полнолуние.
Выставляем символы в соответствии с изображению. Бежим направо и переходим по мосту. Орнамент на полу есть ответ головоломки.

Удерживаем надавленной удара и кнопки блока, поднявшись на плитку соответствующего цвета. Порядок таков: коричневый (внешний круг) – красный – коричневый – коричневый – зеленый – желтый (внутренний круг) – зеленый – коричневый – коричневый – красный – коричневый. После этого ударяем по центральной кнопке и замечаем, как линия повторяет заданный маршрут. Перепрыгиваем через провал, идем направо и проходим через портал. Сталкиваемся со жнецами.

Они смогут убить кроме того с одного удара, исходя из этого пристально смотрим за ними и уклоняемся, когда начинают замахиваться. Расправляемся с неприятелями и в следующий портал входим в прыжке. Уже пребывав в воздухе, совершаем еще один прыжок и попадаем на платформу над порталом.

Перепрыгиваем к второму порталу и взаимодействуем с ним.

По передвигающимся платформам, поднимаемся наверх. Стёрши с лица земли жнецов, ускоряемся, совершаем первый прыжок и только в последний момент второй. Добираемся до портала и перемещаемся к воротам.

Как возможно чаще блокируем не сильный атаки некроманта, дабы скорее заполнить шкалу концентрации. В то время, когда соперник призывает зомби, в обязательном порядке отходим от них подальше. Много они смогут воображать без шуток угрозу, в особенности в случае если окружат.

Покончив с неприятелями, используем левый портал. Цепляемся за выступ с левой стороны, смещаемся левее и спрыгиваем на портал. В воздухе успеваем зацепиться за светло синий точку.

Со жнецами сражаться не обязательно, возможно пониже и по выступам сместиться влево. Перед порталом находится подсвеченная кнопка. Ударяем по ней и возвращаемся к воротам. Опять проходим через левый портал.

Сейчас используем портал с правой стороны, цепляемся за светло синий точку и переходим к кнопке. Активируем ее и возвращаемся к воротам.

Проходим через правый портал. Используем портал с правой стороны и спрыгиваем к следующему. Перейдя в второе место, проходим через очередной портал с правой стороны только тогда, в то время, когда платформа кроме этого переместится на правую сторону.

На ней перебираемся в левую сторону и по выступам поднимаемся наверх. Добираемся до портала и отправляемся в пещеру. Перед тем, как прибудут жнецы, скоро ударяем по кнопке и возвращаемся к воротам.

Путь свободен и мы можем воспользоваться порталом за воротами. Стёрши с лица земли некроманта, вскарабкиваемся наверх.

Драколич

Огромный костяной Драколич.
Сделав круг, соперник отправится на атаку. Уклонившись, цепляемся за его подсвеченную кость. Смещаемся левее и залезаем наверх. Когда начинает трясти, удерживаем надавленной соответствующую кнопку, дабы не сорваться вниз. Перепрыгиваем от одной кости к второй в правую сторону.

Добираемся до кости без выпуклости. Повисаем на ней и смещаемся в левую сторону, в то время, когда кости только-только начинают размыкаться. Цепляемся за подсвеченную кость, смещаемся вправо и залезаем наверх.

Перебираемся в левую сторону к кости без выпуклости. Опять-таки повисаем на ней и перемещаемся в правую сторону к следующей полой кости. Обходим две кости и снова повисаем на той, которая без выпуклости. Цепляемся за нижнюю кость, смещаемся влево и взбираемся наверх. Идем налево, повисаем на полой кости и цепляемся за нижнюю кость.

Смещаемся вправо, поднимаемся и, наконец, оказываемся около зеленой руны. Наносим по ней удары до тех пор, пока не откроется проход.

Переходим на другую сторону и обходными маневрами добираемся до второй руны. Повредив ее, смещаемся влево и взбираемся к третьей руне. Стёрши с лица земли ее, пребывав в воздухе, необходимо своевременно надавить на любую кнопку. Перемещаемся в правую сторону, спускаемся вниз и смещаемся вправо.

Встав, добираемся до четвертой руны с правой стороны. Будучи на земле, подходим поближе, цепляемся за голову соперника и, скоро пробежав вовнутрь, ударяем по руне. Побеждаем , по окончании нескольких успешных попыток.

Глава 12
Последняя битва

Сатана кроме этого как и серебряный рыцарь деятельно применяет волшебство. Выбираем противоположную силу, дабы причинять сопернику как возможно больше урона. Подпрыгиваем, в то время, когда он вонзает собственное оружие в почву. Оглушив сатану, добираемся до него, пройдя по синим кругам с применением волшебства света и по красным кругам с применением волшебства тени.

Меняем силу, только достигнув границы круга. оптимальнее бежать без остановок и прямо на ходу переключаться между медальонами. Одержав победу, наблюдаем последний ролик.

Castlevania Lords of Shadow


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Castlevania: Lords of Shadow: Прохождение игры

    Глава 1 Осажденная деревня 1047 год от Рождества. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший утрату собственной жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Teslagrad: Прохождение игры

    Наследие Теслы По окончании вступительного ролика, выходим из дома, бежим направо и по коробкам взбираемся на крышу. Перепрыгиваем с крыши на крышу, цепляемся за лианы и залезаем на балкон. В случае если…

  • Прохождение игры Last of Us, The

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • Deadpool: Прохождение игры

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…