Прохождение игры Ceville

Прохождение игры  Ceville

Часть 1
Тронник

Читаем записку и выбираем любой ответ. Около стражи снимаем со стенки топор, применяя скипетр. Режем веревку посредством топора за троном и берем ее. Соединяем эти две вещи и используем со статуей.

В беседе со стражей выбираем три раза первый вариант, и они уйдут. Опять соединяем топор со статуей.

Столовая

Нужно дотянуться ключ из камина, прежде залив пламя пивом. Ключом открываем часы и, сняв в них маятник, залазим в них. Звоним в колокольчик. На кухне нам нужно забрать бутылку с маслом и разлить его на пол.

Потом открываем створку холодильника, и в то время, когда повар возвратится, берем его колпак и уходим.

Зал пыток

Тут нужно открыть деву из железа посредством скипетра, засунув его в маленький разъем. Открыть удастся лишь при применении масла.

Стенки замка

В начале беседы выбираем первую фразу, а в конце последнюю и падаем в колодец.

Колодец

Осматриваем горгулий. Для восстановления поломанной статуи нужна часть сталактита, что мы благополучно отрезаем клинком. Соединяем кусок со сломанной горгульей. Нажимаем на них в такой последовательности чтобы открылся проем – 1,3,4,3.

В диалоге подойдет любой вариант.

Часть 2
Камера

Сначала говорим с маленькой девочкой. Королем берем тарелку с рыбой и пробуем словить мышь. После этого говорим с сокамерником и переключаемся на Лили. попытка и Разговор подойти к окну.

Передвигаем оружейный стенд и продвигаемся к окну. Посредством короля отдаем девочке кружку и уже девочкой идем на городскую площадь.

Торговая площадь

Приобрести крем для роста волос не удастся из-за отсутствия денег, исходя из этого берем у продавца пробник и возвращаемся в колонию.

Камера

Пробник отдаем Севилью. Посредством рычага поворачиваем узника вниз головой и используем его с кремом, взяв наряду с этим вшей. Девочкой возвращаем стенд с оружием на место, и, собрав воды из фонтана в кружку, несем ее Амбро. Разговорив его, скоро переключаемся на короля и соединяем вшей с расческой Амбро.

Лили опять двигаем стенд, используем рогатку чтобы сбить ключ со стенки и открываем замок.

Ворота

Выйти не удастся, исходя из этого неподалеку от ворот берем плакат с лицом короля и клей. Со всем этим двигаемся в сторону дома феи.

Фея

Клубок у кота вероятно забрать по окончании того, как вы ему дадите тарелку с рыбой. С огорода у дома нам пригодиться помидор и петрушка. Потом разговор со всеми жильцами дома и дорога на рыночную площадь.

Рыночная площадь

Около доски объявлений находим прищепку и направляемся в сторону продавца.

Фактически торговец

Объединив клубок и монету, соединяем с торговцем, перед этим прицепив на шнобель прищепку. В то время, когда торговец отвлечется – воруем сыр и направляемся в колонию.

Камера

Дабы поймать крысу, нужно положить сыр перед норкой. В то время, когда поймаете ее, идите к фее.

Фея

Соединяем клей и плакат, каковые находятся в инвентаре. Открытку феи с ее подписью клеим на плакат. Предстоящая задача – показывать плакат всем находящимся в том месте монстрам, а после этого продемонстрировать фее крысу и от испуга она обронит пропуск.

Ворота

Попытка снова пройти через ворота окажется неудачной. Для прохода нужны следующие ингредиенты: платье феи, ее крылья и палочка феи. Идем на площадь, но перед этим забираем плакат и карандаш у феи.

Торговая площадь

У строения совета нужно совершить беседу с советником и забрать ломик. В театр попасть возможно с тёмного хода, а открыть в том месте двери быть может, в случае если просунуть плакат под двери, а ключ вытолкнуть карандашом. В то время, когда попадете в гримерку, идите дальше и попадете на сцену.

Сцена

Помидор, что мы сорвали у феи на огороде, кидаем в актрису. Идем на сцену и поднимаем палку с крючком на финише, и говорим с актрисой, в то время, когда она возвратится. При беседе кликаем лишь на словах, выделенных розовым цветом.

Забираем платок и опять идем к советнику. Советнику нужно дать платок, а вместо возможно будет забрать ломик. Направляемся в гримерную.

Гримерная

Используем ломик с автоматом с едой и приобретаем мало денег. На сцене общаемся с граммофоном и отдаем все золото, что имеется. Идем назад в гримерную и слева от двери находим лестницу, которую возможно опустить, применяя палку с крючком.

В том месте нужно прожектор направить на люк и надавить на кнопку. Затем возвратиться на сцену. В том месте находим талончик и уходим.

Фея

На шкафу стоит коробка, которую возможно дотянуться, применяя палку с крючком. Кроме этого нам пригодятся письма и крылья, каковые лежат в столе.

Площадь

Продавцу даем талон, а вместо приобретаем платье и средство для вещей. Направляемся сторону колонии. В том месте раздаем все письма монстрикам, а петрушку отдаем фее.

Палку соединяем с клеем, а после этого с феей. Сейчас имеется все ингредиенты для прохода через ворота, но нас не пускают.

Часть 3
Зал советов

Сперва говорим с советником и понимаем, что для совета нужно собрать всех участников. Гнома и друида находим на месте и говорим с ним. Так как двери не раскрываются, в зале посредством большого камня и палки освобождаем себе дорогу и попадаем на площадь.

Торговая площадь

Перед тем, как поболтать с продавцом, берем банку с краской. Для нахождения одного из участников совета нужна путевка. Направляемся в театр, перед этим поболтав с Амбро.

Театр

Сперва разговариваем с одним из участников жури, а после этого с актрисой. Ведущим шоу будет король, а одной из участниц Лили. По окончании беседы с чёрным рыцарем воруем у него виноград и, выйдя на площадь, говорим с Амбро и, делаем, его одним из участников жури. Фее также предлагаем стать участницей шоу и направляемся к шахтам, где берем лопату и говорим с охранником.

Пройдя вовнутрь забираем у дремлющего билет и табличку(все билеты).

Поляна в лесу

При беседе с эльфом определим подробности ее обстоятельства отсутствия на совете и говорим с гномом, по окончании чего даем билет ему. На экскурсию перво-наперво отправляем девочку и до тех пор пока гном занят, соединяем кабель и мышь. По окончании видим гнездо и, зарядив рогатку, стреляем по нему. Упадет тряпка, которую необходимо подобрать. Повторяем операцию и потом тряпкой закрываем выхлопную трубу, в то время, когда отправится время.

Спустившись, отдаем билет гномику и лезем снова наверх. В то время, когда ломается агрегат, забираем молоток и тряпку. Опять разговор с эльфом, в котором необходимо задать вопрос про ключ. Обращаем внимание на кустик, растущий справа от нее.

Для нахождения инструмента, нужного, дабы отыскать ключ, направляемся в сторону кладбища.

Кладбище

На ступенях находим мел и берем его. Демон попросит отыскать ему жилище при беседе с вами. Нам пригодиться могила с именем Джек. В то время, когда отыщете, выкапывайте ее и забирайте компас. Перед уходом осматриваем могилу с именем Лесси.

В то время, когда придете на площадь, высвободите фею, соединив цепи и молоток. Дабы завершить конкурс, идите в театр.

Театр

При первом беседе с актрисой выбираем первую фразу, а после этого надавите на предложении, где сообщено о начале шоу. По окончании первого туша берем мел и рисуем на люке крестик и нажимаем на кнопку, в то время, когда на нем окажется один из участников, от которого нужно избавиться. Фея не упадет, и исходя из этого второй тур вы не побеждаете. В завершающем этапе красим в зеленое колонну, у которой выступает фея, и побеждаем шоу.

Берем виноград и направляемся в сторону шахт. Секретарше необходимо продемонстрировать таблицу и подняться на лифте к гному, которому также необходимо продемонстрировать табличку. В то время, когда нас берут на работу, выбираем шахты на острове и отправляемся на кладбище, где демону говорим о шахтах.

Дабы поставить печать идем назад к гному.

Офис гнома

Говорим с ним и нас повышают в должности. Посредством телефона просим секретаря принести кофе, а сами сейчас ставим штамп на бумагах. Сейчас возможно дать демону договор, что по окончании подписания относим секретарю.

Площадь

В том месте нам пригодиться торговец, у которого берем бесплатный билет, дабы отыскать одного из участников совета.

Остров

Джин не вылезет из лампы, пока мы ее не почистим, исходя из этого трем лампу тряпкой и ведем беседу с джином. Чтобы исполнилось желание, играем в карты с джином, в то время, когда он нам даст колоду. При беседе с пиратом даем ему компас, а приобретаем металлоискатель. За пиратом будет песок, раскопав что вы получите рыбу. Символ необходимо намазать краской и соединить с картами. При очередной игре с джином вы подмечаете, что он нечестно играется.

У мартышки берем выпивку, а по окончании осмотра таблицы опять заказываем снова показавшуюся. На протяжении того, как мартышка будет добывать кокос, вы меняете таблички местами. Следующую игру с джином вы победите и после этого возвратитесь в город.

Поляна в лесу

В том месте используем металлоискатель в кустах, а после этого говорим с эльфом. Дабы сбить гнездо, лезем по лестнице на агрегат и, зарядив рогатку, точилкой делаем дело. Забираем ключ из упавшего гнезда и освобождаем эльфа.

Зал совета

Разговор с советником и голосование, а по окончании беседу с гномиком и друидом и перетягиваем их на собственную сторону.

Шахта

Охранника берем на работу, дав бумагу из офиса, и рыбой пилим лифт. Идем к гному, говорим с ним и уходим.

Остров

Дабы забрать у пирата соус, нужно вместо принести ему коктейль. Коктейль делаем легко. В стакан наливаем зеленой краски, изюм делаем посредством винограда, засушенного около зеркал с лежанками, и также кидаем в стакан.

Меняем все это на соус и уходим.

Офис гнома

Заказываем кофе у секретаря по телефону и используем соус с кофеваркой. Очередное общение с гномиком и заказ кофе. Так как Лили сейчас голосует на совете, идем к камням.

Камни

Дабы его убедить, соглашаемся играться с ним футбол, но тут нужна хитрость. Обсматриваем гейзер и таблицу и производим выстрел по гейзеру, следом передвигая подставку, на которой стоит мяч. Снова стреляем. Забиваем гвозди на доску, ту, что пребывать правее ворот. Выстрел. Пилим дырку в воротах и опять играем в футбол.

В совете голосуем.

Часть 4

В зале по окончании маленького действа играем уже за троих. В то время, когда играем за девочку, то берем шланг и находим веревки, каковые весят на гамаке. Соединив эти вещи, идем к колодцу и привязываем веревку к нему. Отыскав и забрав желуди, спускаемся вниз.

Убираем простыню с девы из железа и уходим. При беседе с охраной определим необходимые нам подробности. Простыню вешаем в том направлении, где должен быть флаг.

В то время, когда мы переходим за Амбро, то нам необходимо соединить белый флаг и подставку для флага. Потом видим книгу и пробуем ее прочесть. В троннике нам нужна тарелка с вишней и колесо, которое возможно забрать у тележки, применяя клинок. В то время, когда переключитесь на короля, то обращаем внимание на замок и забираем колесо и швабру. В то время, когда попадем на кухню, то берем сами формы для запекания пирога и кусок уже готового.

Открыв створку холодильники возможно уйти. Амбро поднимаем наверх короля, но все замыслу рушатся, в то время, когда ломается рычажок. Передаем посредством лифта тарелку с вишней, колесо, черпак и флаг.

По окончании отпускаем на волю попугая. Лили необходимо сделать из рогатки выстрел.

Королем появляемся на кухне, и флаг применяем с грязью. Соус применяем с круглой формой и с флагом. Повара необходимо разморозить, а колесо соединить с куском льда. В часах черпак сойдет за место маятника, что мы делаем.

Метлой умудряемся развернуть часы на 12 ровно. Опять переводим и забираем замок хомяка, а Амбро отдаем флаг с хомяком и колесо. Амбро необходимо поместить колесо на неисправный рычажок и оставляем в том месте же хомяка.

На самом балконе вешаем флаг.

Лили обязана поболтать со стражей и обратить их внимание на флаг. Они заметят флаг и снимут каски. Забираем рецепт и, завязав веревкой, вешаем на флаг.

Переключаемся за Амбро и, подтянув к себе флаг, приобретаем рецепт. Его нужно дать королю. Он же со своей стороны обязан дать данный рецепт повару вместе с вишней для того чтобы.

Конфеты необходимо дать Амбро и переключиться на него. По окончании осмотра дремлющего хомяка, говорим с попугаем. В то время, когда хомяк проснется, необходимо дать ему конфету. В то время, когда все поднимется на собственные места, берем Амбро и производим его в проход, по которому проходит хомяк.

Ключ у нас.

Часть 5

В то время, когда мы окажемся в закрытой клетке, необходимо будет осмотреть дремлющую и подобрать камень с пола. На столе видим бутылку, и кидаем в нее камень, прежде прочтя письмо. Нажимаем на стол, и в то время, когда девочка будет поближе, необходимо забрать у нее рогатку и попытаться с ней пообщаться. В рогатку помещаем Амбро и запускаем его в постель кота. Играем за него.

Пробуем открутить винт клинком. В то время, когда маска будет у нас, необходимо одеть ее дремлющей Гвен. При переключении на Лили, необходимо только убрать волос с Гвен и показаться демон, в которого необходимо стрельнуть рогаткой, зарядив ее Амбро.

Ceville прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ceville: Прохождение игры

    Часть 1 Тронник Читаем записку и выбираем любой ответ. Около стражи снимаем со стенки топор, применяя скипетр. Режем веревку посредством топора за троном и берем ее. Соединяем эти две вещи и…

  • Фауст и Джаз: Прохождение игры

    Игра за Джаза Часть 1. Остров Эр-Эльп. Мы находимся в колонии. Подбираем бутылку джина, лежащую рядом с коробкой и отдаем ее прокурору. Говорим с ним и выходим на участок полиции , потом на…

  • Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear

    Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…

  • Black Mirror 3: Final Fear: Прохождение игры

    Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…

  • Тайные агенты: Киномонстры атакуют: Прохождение игры

    Улица Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ. Офис Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику. Выясняется, он сломан. Наблюдаем на…