Часть 1
Тронник
Читаем записку и выбираем любой ответ. Около стражи снимаем со стенки топор, применяя скипетр. Режем веревку посредством топора за троном и берем ее. Соединяем эти две вещи и используем со статуей.
В беседе со стражей выбираем три раза первый вариант, и они уйдут. Опять соединяем топор со статуей.
Столовая
Нужно дотянуться ключ из камина, прежде залив пламя пивом. Ключом открываем часы и, сняв в них маятник, залазим в них. Звоним в колокольчик. На кухне нам нужно забрать бутылку с маслом и разлить его на пол.
Потом открываем створку холодильника, и в то время, когда повар возвратится, берем его колпак и уходим.
Зал пыток
Тут нужно открыть деву из железа посредством скипетра, засунув его в маленький разъем. Открыть удастся лишь при применении масла.
Стенки замка
В начале беседы выбираем первую фразу, а в конце последнюю и падаем в колодец.
Колодец
Осматриваем горгулий. Для восстановления поломанной статуи нужна часть сталактита, что мы благополучно отрезаем клинком. Соединяем кусок со сломанной горгульей. Нажимаем на них в такой последовательности чтобы открылся проем – 1,3,4,3.
В диалоге подойдет любой вариант.
Часть 2
Камера
Сначала говорим с маленькой девочкой. Королем берем тарелку с рыбой и пробуем словить мышь. После этого говорим с сокамерником и переключаемся на Лили. попытка и Разговор подойти к окну.
Передвигаем оружейный стенд и продвигаемся к окну. Посредством короля отдаем девочке кружку и уже девочкой идем на городскую площадь.
Торговая площадь
Приобрести крем для роста волос не удастся из-за отсутствия денег, исходя из этого берем у продавца пробник и возвращаемся в колонию.
Камера
Пробник отдаем Севилью. Посредством рычага поворачиваем узника вниз головой и используем его с кремом, взяв наряду с этим вшей. Девочкой возвращаем стенд с оружием на место, и, собрав воды из фонтана в кружку, несем ее Амбро. Разговорив его, скоро переключаемся на короля и соединяем вшей с расческой Амбро.
Лили опять двигаем стенд, используем рогатку чтобы сбить ключ со стенки и открываем замок.
Ворота
Выйти не удастся, исходя из этого неподалеку от ворот берем плакат с лицом короля и клей. Со всем этим двигаемся в сторону дома феи.
Фея
Клубок у кота вероятно забрать по окончании того, как вы ему дадите тарелку с рыбой. С огорода у дома нам пригодиться помидор и петрушка. Потом разговор со всеми жильцами дома и дорога на рыночную площадь.
Рыночная площадь
Около доски объявлений находим прищепку и направляемся в сторону продавца.
Фактически торговец
Объединив клубок и монету, соединяем с торговцем, перед этим прицепив на шнобель прищепку. В то время, когда торговец отвлечется – воруем сыр и направляемся в колонию.
Камера
Дабы поймать крысу, нужно положить сыр перед норкой. В то время, когда поймаете ее, идите к фее.
Фея
Соединяем клей и плакат, каковые находятся в инвентаре. Открытку феи с ее подписью клеим на плакат. Предстоящая задача – показывать плакат всем находящимся в том месте монстрам, а после этого продемонстрировать фее крысу и от испуга она обронит пропуск.
Ворота
Попытка снова пройти через ворота окажется неудачной. Для прохода нужны следующие ингредиенты: платье феи, ее крылья и палочка феи. Идем на площадь, но перед этим забираем плакат и карандаш у феи.
Торговая площадь
У строения совета нужно совершить беседу с советником и забрать ломик. В театр попасть возможно с тёмного хода, а открыть в том месте двери быть может, в случае если просунуть плакат под двери, а ключ вытолкнуть карандашом. В то время, когда попадете в гримерку, идите дальше и попадете на сцену.
Сцена
Помидор, что мы сорвали у феи на огороде, кидаем в актрису. Идем на сцену и поднимаем палку с крючком на финише, и говорим с актрисой, в то время, когда она возвратится. При беседе кликаем лишь на словах, выделенных розовым цветом.
Забираем платок и опять идем к советнику. Советнику нужно дать платок, а вместо возможно будет забрать ломик. Направляемся в гримерную.
Гримерная
Используем ломик с автоматом с едой и приобретаем мало денег. На сцене общаемся с граммофоном и отдаем все золото, что имеется. Идем назад в гримерную и слева от двери находим лестницу, которую возможно опустить, применяя палку с крючком.
В том месте нужно прожектор направить на люк и надавить на кнопку. Затем возвратиться на сцену. В том месте находим талончик и уходим.
Фея
На шкафу стоит коробка, которую возможно дотянуться, применяя палку с крючком. Кроме этого нам пригодятся письма и крылья, каковые лежат в столе.
Площадь
Продавцу даем талон, а вместо приобретаем платье и средство для вещей. Направляемся сторону колонии. В том месте раздаем все письма монстрикам, а петрушку отдаем фее.
Палку соединяем с клеем, а после этого с феей. Сейчас имеется все ингредиенты для прохода через ворота, но нас не пускают.
Часть 3
Зал советов
Сперва говорим с советником и понимаем, что для совета нужно собрать всех участников. Гнома и друида находим на месте и говорим с ним. Так как двери не раскрываются, в зале посредством большого камня и палки освобождаем себе дорогу и попадаем на площадь.
Торговая площадь
Перед тем, как поболтать с продавцом, берем банку с краской. Для нахождения одного из участников совета нужна путевка. Направляемся в театр, перед этим поболтав с Амбро.
Театр
Сперва разговариваем с одним из участников жури, а после этого с актрисой. Ведущим шоу будет король, а одной из участниц Лили. По окончании беседы с чёрным рыцарем воруем у него виноград и, выйдя на площадь, говорим с Амбро и, делаем, его одним из участников жури. Фее также предлагаем стать участницей шоу и направляемся к шахтам, где берем лопату и говорим с охранником.
Пройдя вовнутрь забираем у дремлющего билет и табличку(все билеты).
Поляна в лесу
При беседе с эльфом определим подробности ее обстоятельства отсутствия на совете и говорим с гномом, по окончании чего даем билет ему. На экскурсию перво-наперво отправляем девочку и до тех пор пока гном занят, соединяем кабель и мышь. По окончании видим гнездо и, зарядив рогатку, стреляем по нему. Упадет тряпка, которую необходимо подобрать. Повторяем операцию и потом тряпкой закрываем выхлопную трубу, в то время, когда отправится время.
Спустившись, отдаем билет гномику и лезем снова наверх. В то время, когда ломается агрегат, забираем молоток и тряпку. Опять разговор с эльфом, в котором необходимо задать вопрос про ключ. Обращаем внимание на кустик, растущий справа от нее.
Для нахождения инструмента, нужного, дабы отыскать ключ, направляемся в сторону кладбища.
Кладбище
На ступенях находим мел и берем его. Демон попросит отыскать ему жилище при беседе с вами. Нам пригодиться могила с именем Джек. В то время, когда отыщете, выкапывайте ее и забирайте компас. Перед уходом осматриваем могилу с именем Лесси.
В то время, когда придете на площадь, высвободите фею, соединив цепи и молоток. Дабы завершить конкурс, идите в театр.
Театр
При первом беседе с актрисой выбираем первую фразу, а после этого надавите на предложении, где сообщено о начале шоу. По окончании первого туша берем мел и рисуем на люке крестик и нажимаем на кнопку, в то время, когда на нем окажется один из участников, от которого нужно избавиться. Фея не упадет, и исходя из этого второй тур вы не побеждаете. В завершающем этапе красим в зеленое колонну, у которой выступает фея, и побеждаем шоу.
Берем виноград и направляемся в сторону шахт. Секретарше необходимо продемонстрировать таблицу и подняться на лифте к гному, которому также необходимо продемонстрировать табличку. В то время, когда нас берут на работу, выбираем шахты на острове и отправляемся на кладбище, где демону говорим о шахтах.
Дабы поставить печать идем назад к гному.
Офис гнома
Говорим с ним и нас повышают в должности. Посредством телефона просим секретаря принести кофе, а сами сейчас ставим штамп на бумагах. Сейчас возможно дать демону договор, что по окончании подписания относим секретарю.
Площадь
В том месте нам пригодиться торговец, у которого берем бесплатный билет, дабы отыскать одного из участников совета.
Остров
Джин не вылезет из лампы, пока мы ее не почистим, исходя из этого трем лампу тряпкой и ведем беседу с джином. Чтобы исполнилось желание, играем в карты с джином, в то время, когда он нам даст колоду. При беседе с пиратом даем ему компас, а приобретаем металлоискатель. За пиратом будет песок, раскопав что вы получите рыбу. Символ необходимо намазать краской и соединить с картами. При очередной игре с джином вы подмечаете, что он нечестно играется.
У мартышки берем выпивку, а по окончании осмотра таблицы опять заказываем снова показавшуюся. На протяжении того, как мартышка будет добывать кокос, вы меняете таблички местами. Следующую игру с джином вы победите и после этого возвратитесь в город.
Поляна в лесу
В том месте используем металлоискатель в кустах, а после этого говорим с эльфом. Дабы сбить гнездо, лезем по лестнице на агрегат и, зарядив рогатку, точилкой делаем дело. Забираем ключ из упавшего гнезда и освобождаем эльфа.
Зал совета
Разговор с советником и голосование, а по окончании беседу с гномиком и друидом и перетягиваем их на собственную сторону.
Шахта
Охранника берем на работу, дав бумагу из офиса, и рыбой пилим лифт. Идем к гному, говорим с ним и уходим.
Остров
Дабы забрать у пирата соус, нужно вместо принести ему коктейль. Коктейль делаем легко. В стакан наливаем зеленой краски, изюм делаем посредством винограда, засушенного около зеркал с лежанками, и также кидаем в стакан.
Меняем все это на соус и уходим.
Офис гнома
Заказываем кофе у секретаря по телефону и используем соус с кофеваркой. Очередное общение с гномиком и заказ кофе. Так как Лили сейчас голосует на совете, идем к камням.
Камни
Дабы его убедить, соглашаемся играться с ним футбол, но тут нужна хитрость. Обсматриваем гейзер и таблицу и производим выстрел по гейзеру, следом передвигая подставку, на которой стоит мяч. Снова стреляем. Забиваем гвозди на доску, ту, что пребывать правее ворот. Выстрел. Пилим дырку в воротах и опять играем в футбол.
В совете голосуем.
Часть 4
В зале по окончании маленького действа играем уже за троих. В то время, когда играем за девочку, то берем шланг и находим веревки, каковые весят на гамаке. Соединив эти вещи, идем к колодцу и привязываем веревку к нему. Отыскав и забрав желуди, спускаемся вниз.
Убираем простыню с девы из железа и уходим. При беседе с охраной определим необходимые нам подробности. Простыню вешаем в том направлении, где должен быть флаг.
В то время, когда мы переходим за Амбро, то нам необходимо соединить белый флаг и подставку для флага. Потом видим книгу и пробуем ее прочесть. В троннике нам нужна тарелка с вишней и колесо, которое возможно забрать у тележки, применяя клинок. В то время, когда переключитесь на короля, то обращаем внимание на замок и забираем колесо и швабру. В то время, когда попадем на кухню, то берем сами формы для запекания пирога и кусок уже готового.
Открыв створку холодильники возможно уйти. Амбро поднимаем наверх короля, но все замыслу рушатся, в то время, когда ломается рычажок. Передаем посредством лифта тарелку с вишней, колесо, черпак и флаг.
По окончании отпускаем на волю попугая. Лили необходимо сделать из рогатки выстрел.
Королем появляемся на кухне, и флаг применяем с грязью. Соус применяем с круглой формой и с флагом. Повара необходимо разморозить, а колесо соединить с куском льда. В часах черпак сойдет за место маятника, что мы делаем.
Метлой умудряемся развернуть часы на 12 ровно. Опять переводим и забираем замок хомяка, а Амбро отдаем флаг с хомяком и колесо. Амбро необходимо поместить колесо на неисправный рычажок и оставляем в том месте же хомяка.
На самом балконе вешаем флаг.
Лили обязана поболтать со стражей и обратить их внимание на флаг. Они заметят флаг и снимут каски. Забираем рецепт и, завязав веревкой, вешаем на флаг.
Переключаемся за Амбро и, подтянув к себе флаг, приобретаем рецепт. Его нужно дать королю. Он же со своей стороны обязан дать данный рецепт повару вместе с вишней для того чтобы.
Конфеты необходимо дать Амбро и переключиться на него. По окончании осмотра дремлющего хомяка, говорим с попугаем. В то время, когда хомяк проснется, необходимо дать ему конфету. В то время, когда все поднимется на собственные места, берем Амбро и производим его в проход, по которому проходит хомяк.
Ключ у нас.
Часть 5
В то время, когда мы окажемся в закрытой клетке, необходимо будет осмотреть дремлющую и подобрать камень с пола. На столе видим бутылку, и кидаем в нее камень, прежде прочтя письмо. Нажимаем на стол, и в то время, когда девочка будет поближе, необходимо забрать у нее рогатку и попытаться с ней пообщаться. В рогатку помещаем Амбро и запускаем его в постель кота. Играем за него.
Пробуем открутить винт клинком. В то время, когда маска будет у нас, необходимо одеть ее дремлющей Гвен. При переключении на Лили, необходимо только убрать волос с Гвен и показаться демон, в которого необходимо стрельнуть рогаткой, зарядив ее Амбро.
Часть 1 Тронник Читаем записку и выбираем любой ответ. Около стражи снимаем со стенки топор, применяя скипетр. Режем веревку посредством топора за троном и берем ее. Соединяем эти две вещи и…
Фауст и Джаз: Прохождение игры
Игра за Джаза Часть 1. Остров Эр-Эльп. Мы находимся в колонии. Подбираем бутылку джина, лежащую рядом с коробкой и отдаем ее прокурору. Говорим с ним и выходим на участок полиции , потом на…
Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear
Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…
Black Mirror 3: Final Fear: Прохождение игры
Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…
Тайные агенты: Киномонстры атакуют: Прохождение игры
Улица Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ. Офис Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику. Выясняется, он сломан. Наблюдаем на…