Пролог
Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды Велли и поджоге этого самого замка. Наблюдаем ролик, что поведает нам, что было за пара часов до.
Глава 1
в течении 3-хнедельного заключения нас водят к психиатру. Скоро некая загадочная личность внесет залог, и нас готовься отпустить. Перед тем как глотнуть воздушное пространство свободы, заберем индивидуальные вещи из камеры. Карандаш возможно отыскать в шкафчике, а вот ежедневник забрал Мэтт.
Предварительно поиздевавшись над личными записями Эдриана, он все же даст нам его, испугавшись видения главного храбреца. Все готово к освобождению. Забираем кошелёк, визитку некоего юриста, расписываемся — и вперед, к свободе.
Выйдя на свет, входим в телефонную будку, дабы узнать, что от нас необходимо врачу Джонсону. Входим в инвентарь, берем визитку и используем ее на автомате. Поболтав с юристом, снимаем с двери оранжевую визитку гадалки Госпожа Фортуны с ее номером телефона. А из-за чего бы и не позвонить ей?
Звоним и определим, что Эдриану угрожает смерть от диких животных — берем это на заметку. Сейчас мало осмотримся на местности. Около ларька возможно отыскать дощечку, на которой написано меню. Берем ее, может понадобиться.
Сейчас идем в гастроном , где просим у испуганной продавщицы дорожную карту. Забрав ее со стола, выходим обратно на площадь и идем в участок полиции, чтобы расспросить о собственном деле. Инспектор Спунер откажется нам его показывать, исходя из этого до тех пор пока прогуляемся по пабу.
По пути находим подвешенную около двери губку, подбираем ее. Выходим на площадь и подходим к реке, где смачиваем губку в воде. Она нам понадобится чуть позднее. А до тех пор пока имеется время посетить отечественного психиатра мисс Уинтерботтом.
Через мост попадаем на другую сторону реки и заглядываем к ней. Договорившись на гипнотерапию на следующий сутки, посмотрим в кафе, которое открылось по окончании перерыва.
взглянуть на витрины, подмечаем, что пончиков совсем нет. Подходим к Дэнис и интересуемся, куда они все делись. Окажется, что они имеется на складе, но приготовлены специально для инспектора.
Просим сделать нам кофе, а сами сейчас проскальзываем на склад. Сейчас необходимо придумать что-то, что может задержать инспектора на некое время. Для этого осматриваем полку с продуктами и находим пончики. Открываем морозильную камеру, кладем вовнутрь пончики и используем мокрую губку на морозильник.
Когда вода замерзнет – крышку будет не легко открыть, что точно задержит инспектора. Выходим наружу, где видим, что отечественный умный замысел сработал. Сейчас возвращаемся в участок полиции и просим сделать копию отечественного дела у Констебеля Зака.
Тот сообщит, что это нереально, поскольку ксерокс сломан. Подходим к ксероксу и удаляем 4 перегоревших провода, перетащив их в второе место. Опять проводим их и нажимаем на тёмную, по окончании на зеленую кнопки, предварительно убедившись, что все 6 лампочек загорелись (в случае если появляются проблемы с головоломками, их неизменно возможно пропустить, надавив на рубильник в нижнем правом углу, что появляется через некое время). Ксерокс починен — просим сделать копию дела, на что Констебель Зак соглашается, но копию нам не даст, а пошлёт по почте. Выходим на улицу и подходим к почтовому коробке. Засовываем в него ранее отысканную нами древесную дощечку, дабы письмо не дотянулось до дна.
Сейчас Зак выйдет на улицу, дабы послать письмо. Ожидаем, пока он не уйдет, по окончании чего добываем дело, распечатываем его и читаем. В ежедневнике отмечает две новые цели: необходимо расспросить о лжи Мюррея и посетить Викторию.
Для начала посетим Мюррея, он находится в гостинице. Переходим по мосту на другую сторону реки и по дороге поднимаемся к отелю. Мюррей, изображая из себя невинную овцу, согласится нам оказать помощь лишь в том случае, если возьмёт фотографию, на которой мы должны предстать в роли мясника. Приобретаем фотоаппарат, номер в гостинице и рюкзак. Обыскиваем его и находим зажигалку, пластмассовый ключ и окровавленный нож душ. Идем в собственный номер, где оставляем ненужные вещи.
Сейчас необходимо посетить Викторию. Выходим из отеля, спускаемся к набережной и идем в лес. Проходим чуть вперед и на развилке поворачиваем направо к замку. Чтобы попасть за ворота, воспользуемся двусторонней связью.
На пороге нас встретит Валентина. Проходим с ней вовнутрь, где продолжаем отечественную с ней беседу. Потом идем конкретно к самой Виктории. Она будет в плачевном состоянии, исходя из этого на отечественные вопросы отвечать не будет, а позже и по большому счету прогонит, по окончании очередного видения Эдриана. Делать нечего, покидаем замок.
И раз уж мы тут, делаем снимок с ножом в руках, применив камеру на фон замка около ворот. Возвращаемся в гостиницу и отдаем Мюррею фотографию, которую он просил. Идем в собственный номер, дабы отдохнуть, но прямо перед входом под ногами подмечаем необычное письмо. Читаем его и определим, что кто-то планирует нам оказать помощь. Нужно прийти на могилу отца, лишь мы не знаем, где тут кладбище. Расспрашиваем об этом у Мюррея.
Определим, что кладбище находится наоборот замка. Идем опять в лес, лишь на развилке поворачиваем налево. Переходим ручей и попадаем к церкви. Входим в нее и около исповедальни находим дремлющего могильщика Марка Коулвэя. От него определим, что священника до тех пор пока нет, он покажется лишь на следующий сутки в 12 часов дня, а без него отыскать могилу отца не удастся.
Что ж, выходим обратно на улицу. Сейчас уже очень сильно стемнело. Выходим к ручейку, где с каждым шагом все сильней и сильней будут слышны чьи-то рычания. Окажется, что это и имеется те дикие животные, о которых сказала гадалка. Недолго думая забегаем на тропинку сверху и укрываемся в какой-то закинутой хижине. Мало времени спустя животные покинут нас в покое.
на данный момент нужно бы оглядеться, что это за помещение. Зажигаем лампу посредством зажигалки, по окончании чего сразу же кто-то позвонит в звонок. Наблюдаем в окно и видим призрак девушки. Успокоившись по окончании замеченного, рассматриваем кровать, под которой что-то лежит.
Берем рядом лежащие ветхие грабли и ими добываем оттуда потертую коробку. Открываем ее и находим ветхую потрепанную игрушку, пробку и светящуюся наклейку от бутылки. Со стенки берем напильник и банку с бензином, что находится чуть выше. Около лампы возможно заметить тень в виде ключа, отодвигаем лампу и подбираем ключ. Открываем им замок на коробке, в котором находим костюм ордена, порванный листок, штопор, складной метр и бензопилу. Посредством пилы возможно распилить напольные доски.
Заливаем в бензопилу бензин, затыкаем бак крышкой. Перед тем как приступить к распилке пола, удостоверимся в надежности линейкой, сколько в том месте свободного места под полом. Затем заводим пилу и проделываем путь наружу.
На выходе у отечественного храбреца произойдёт очередной приступ, по окончании чего он утратит сознание.
Глава 2
По окончании очередного видения, просыпаемся в кабинете у психиатра. Поболтав с ней и забрав рецепт, что нам окажет помощь от галлюцинаций, выходим на улицу и записываем в ежедневник отечественный замысел действий на сегодня. Для начала сходим в магазин за лекарством, где мы когда-то брали дорожную карту. Магазин закрыт, но около него показалась какая-то необычная бочка.
Обыскиваем ее и находим посылку для наши таблетки и Мюррея. Чтобы по паре раз не бегать туда-обратно, зайдем в участок полиции, дабы проверить, написал ли Мюррей заявление. Инспектора нет на месте, Констебель Зак говорит, что он, быть может, находится в кафе. Идем в том направлении и, переговорив с его жителями, понимаем, что в этот самый момент инспектора также нет. Что ж, тогда идем в гостиницу, чтобы передать Мюррею его посылку.
Придя на место, видим, что его также нет на рабочем месте. Стучимся в дверь, ведущую в бюро. Никто не откликается, исходя из этого заходим вовнутрь и оставляем посылку на столе. Сейчас подмечаем на столе документ, подтверждающий, что залог за нас заплатил сам Мюррей. Спустя мгновение покажется Мюррей.
Говорим с ним и, разругавшись в прах и пух, покидаем отель. Сейчас осталось лишь проверить могилу отца и посетить Викторию. Для начала сходим в церковь, сейчас именно должен был показаться священник. Приходим на место и обнаруживаем, что церковь закрыта. Необходимо отыскать хотя бы могильщика.
Идем на кладбище с левой стороны, проходим за ворота и выходим к домикам. От могильщика определим, что священника опять нет, он по окончании завтрака безотлагательно куда-то отчалил. Делать нечего, заберём хотя бы садовые ножницы с собой, напрасно ко мне ходили, что ли. Уходим им церкви и заглядываем к Виктории. Думается, нам до сих пор тут не рады — придем чуть позднее. Спускаемся по дороге от развилки чуть ниже и завернем по тропинке направо прямо к маяку.
В том месте нас посетит очередное воспоминание из прошлого. Съедаем пилюлю от галлюцинаций, перерезаем садовыми ножницами колючую проволоку около щита и проходим по дороге влево, перебравшись через заграждение. Выходим к дому, что весьма знаком Эдриану. Осмотревшись, находим около кустов в чёрной луже еще одну светящуюся наклейку, которую мы раньше видели в закинутой хижине.
«Наверное,» в этом доме находится Ральф. Постучавшись и нажать на звонок, понимаем, что дома никого нет. Осматриваем машину и видим очередной «глюк». Оглядевшись около, в отыскивании места, которое мы видели в воспоминании, бросаем это тщетное дело. Возвращаемся обратно к церкви, т.к. священник уже в том месте. Находим отца Фредерика в самой церкви под витражом.
К сожалению, он не знает, где находится могила отца, но он нам даст бумагу, в которой записаны имена похороненных в августе 1981-го года. В перечне захороненных имеется и фамилия отца, это нам весьма понадобится. Заходим на кладбище и подходим к безымянным могилам. В перечне всего 5 имен, а могил 7. Необходимо узнать, какие конкретно две могилы лишние. Для этого разглядываем громадное надгробие около склепа и могилу мисс Велли слева от церкви. Возвращаемся к безымянным могилам и пробуем выяснить, кому какая в собственности.
Сходу выяснить не окажется, исходя из этого возвращаемся к священнику, дабы больше определить о выгравированных библейских изречениях на могилах. Возвратившись, распределяем имена в такой последовательности, с верхнего последовательности слева направо: Джеймс, Генри Стэнтон, Сэм Гордон, врач Ганс Герман, врач Роберт Гордон. К сожалению, в могиле отца нет ничего занимательного. Опять возвращаемся к отцу Фредерику и расспрашиваем его о могиле отца. По окончании идем к колонне с библейскими изречениями, что находится около входа в церковь справа.
В том месте находим тайник, в котором лежит письмо, написанное специально для нас. Прочтя его, возвращаемся в город, т.к. нам уже тут делать больше нечего. По дороге встречам Фила, ковыряющегося в машине. Эту машину мы имели возможность видеть около закрытого дома.
Предлагаем помощь незнакомцу, по окончании чего приобретаем капотом по голове, когда обращение зайдет о Ральфе.
Приходим в себя в какой-то непонятной камере. Кликать на помощь безтолку, необходимо как-то выбираться из этого. Стенки сделаны из железа, исходя из этого не пробить, но вот потолок проржавел. Отковыриваем его и обнаруживаем в том месте носилки.
Посредством штопора делаем импровизированные ручки и выбираемся из коробки. Подходим к красной лампочке и включаем свет. Сейчас необходимо как направляться осмотреться. Подходим к морозильным камерам и обнаруживаем в том месте труп.
Испугавшись, закрываем ящик и разглядываем средний. Думается, в нем кто-то имеется, но разбудить человека и открыть сам ящик не окажется. Что ж, хорошо, осмотрим тогда письменный стол. Подмечаем на нем шкатулку с кодовым замком — необходимо будет определить данный код, а до тех пор пока прикарманим со стола сигареты и безлюдный флакончик.
Кроме этого заберем скальпель и книгу по химии из выдвижного верхнего коробки. Подходим к скелету и снимаем тазобедренную кость и череп с него. В черепе запрятана кинолента. Безотлагательно подходим к проектору, что лежит на операционном столе, и интересуемся, что заснято на данной пленке.
Вставляем пленку и подносим проектор к экрану. Без светофильтров мы ничего занимательного не заметим. Подходим к экрану, поднимаем его к верху и находим разные стеклышки для камеры. Опускаем экран обратно и наблюдаем пленку уже посредством фильтров.
Играясь посредством кнопок и рычагов с фильтрами, находим на пленке код 2180. Это и имеется код для той железной шкатулки на столе. Открываем шкатулку и находим письмо, написанное Мюрреем. Так, необходимо безотлагательно из этого выбираться. Берем скальпель и посредством него отрезаем часть провода от кассетного плеера. Посредством этого провода чиним внутреннюю сообщение около красной лампочки, по окончании чего поворачиваем проектор на дверь и приводим к Филу посредством связи.
Скрываемся за дверь, и когда Фил войдет вовнутрь — бьем его костью по голове. Обыскиваем поверженного неприятеля и забираем у него ключи с ружьем. Посредством ключей открываем среднюю камеру, где обнаруживается Ральф. Необходимо его чем-то разбудить, а флакончик с нашатырем целый кончился.
Для того чтобы изготовить новый, используем безлюдной флакончик к книге по химии. Нам необходимо дотянуться тертый олений рог. Осмотревшись в помещении последний раз, покидаем ее.
Выходим в холл. На полу валяется оленья голова, берем ее и обрабатываем посредством напильника. В следствии приобретаем самый ответственный ингредиент для нашатыря. Из витрины добываем стеклянную химическую колбу, по окончании из последовательностей бутылок добываем пустую пластмассовую бутылку.
Посредством ключей Фила открываем коробки у компьютерного стола и находим в том месте пистолет, патроны к нему и ожерелье. Забираем это все, плюс так же не забудем забрать со стола дискету. Сейчас необходимо привести Ральфа в эмоции. Спускаемся обратно вниз, подходим к столу, засыпаем в колбу порошок оленьего рога, ставим колбу на горелку, включаем и поджигаем ее зажигалкой. Нашатырь готов, заливаем его во флакончик и позволяем понюхать Ральфу. Тот будет истошно кричать.
Дабы успокоить его, даем ему тряпичную игрушку — мистера Бабби. В то время, когда Ральф убежит, выходим в холл и закрываем ключами дверь, чтобы Фил никуда не убежал. Сейчас возможно смело побаловаться с его компьютером. Включаем его и вводим пароль MORGUE. Внезапно нежданно что-то щелкает, это точно открылся тайник. Подходим к витрине и открываем самый нижний ящик, в котором находим письмо и видеокассету.
Вставляем ее в видеомагнитофон и видим пытку Ральфа. Выключаем это кошмарное зрелище, выходим на улицу, открываем мусорный бак посредством ключей и выкидываем в том направлении пистолет с ружьем, предварительно забрав оттуда рулон картона и металлическую букву М.
Сейчас пора возвратиться в гостиницу и наведать Мюррея. Тот начинает нас вымогать посредством фотографии, которую мы сами же сделали около замка с ножом в руках. На протяжении очередного приступа мы чуть не убьем Мюррея, но тот успеет спастись, выпустив в нас газ из баллончика.
Съев пилюлю от галлюцинаций и успокоившись, идем в бюро. Нам необходимо отыскать фотографии, каковые точно лежат в сейфе. Пробуем открыть его — напрасно.
Контролируем ящик стола на наличие ключей, но находим в том месте инструкцию к сейфу. Понимаем, что нам необходимо определить серийный рождения код и дату Мюррея, дабы открыть сейф. Год рождения возможно заметить на дипломе на стене (1942 г.).
Дабы определить серийный номер сейфа, измеряем его складным метром. Идем в отечественный номер и измеряем стенке метром. По окончании срываем обои посредством скальпеля и железной буквой М соскребаем цемент с кирпичей, дабы извлечь их и заметить серийный номер (8528-173). Код у нас, можем идти обратно в бюро, прихватив с собой кусачки из коробки с инструментами в коридоре. Войдя в помещение, звоним в офис, дабы определить код от сейфа.
Собрав нужную комбинацию, открываем сейф и забираем из него все фотографии, обосновывающие отечественную непричастность к убийству. Сейчас пора сходить к Виктории.
По дороге к замку встречаем отечественную ветхую привычную девушку-привидение. Следуем за ней и выходим к воротам, каковые сейчас открыты, что очень необычно. Проходим к основной двери, ведущей в холл, в котором полно рабочих. Необходимо как-то обойти их и зайти негромко, чтобы нас не увидела и не прогнала Валентина. Для этого входим в сад, где находим дверь на кухню.
Входим в нее и берем около коробок свечку, которую поджигаем зажигалкой. Посредством кусачек извлекаем порох из пистолетных патронов и засыпаем его в картонную трубку. По окончании берем свечку и заделываем края воском, куда позднее вставляем сигарету, которая послужит нам фитилем. Возвращаемся с отечественной самодельной хлопушкой к главным воротам и вставляем ее в правый фонарь. Поджигаем и удираем обратно в сад, откуда заходим через дверь обратно на кухню и конкретно в сам холл. Когда случится взрыв, рабочие уйдут проверить, что случилось, а мы проскакиваем к помещению Виктории.
В то время, когда оттуда выйдет Валентина, скрываемся под лестницей, по окончании чего заходим к Виктории и разговариваем с ней. Скоро прабабушка умирает.
Глава 3
По окончании похорон Виктории остаемся, дабы поболтать со священником. По окончании выходим на улицу и встречаем инспектора, угрожающего посадить нас за решетку. Проигнорировав Спунера и его угрозы, выходим к ручью и идем вверх по тропинке проведать Ральфа в его хижине.
Тот нам не откроет, исходя из этого ему пара вопросов и оставляем в покое. Сейчас необходимо проведать замок, что сейчас стал отечественным, по окончании смерти Виктории. Около входа встречаем двух рабочих, Стива и Грэга. Они желали бы выяснить, что с их заработной платом и необходимо ли продолжать реконструкцию Блэк Миррора.
Ничего толком не отвечаем им, только даем намек, что заработная плат будет. А до тех пор пока удостоверимся в надежности почтовый ящик около ворот. Находим письмо и газету. Прочтя газету, выбрасываем ее, т.к. в ней открыто говорится, что мы единственный потомок семейства Гордонов, что не хотелось бы очень сильно разглашать. Читаем письмо и идем во двор. Берем зубочистки из коробки для завтрака Грэга и входим в замок, откуда прямиком шагаем в чайную.
Открываем коробки у стола и находим счета с безлюдным конвертом с печатью Ватикана для Виктории. Просмотрев бумаги, идем в помещение прабабушки, спустившись вниз по лестнице из холла. В комнате подходим к изображению девушки в белом, по окончании чего у Эдриана случается новое видение. Осмотревшись в помещении, идем обратно в холл, откуда проходим на кухню. Дверь в подвал закрыта, исходя из этого открываем ее посредством связки ключей от замка. Спустившись и осмотревшись в подвале, берем удлинитель, хомуты для скрепления труб и баллончик со строительной пеной.
Больше тут нет ничего увлекательного, не считая лестницы ведущей еще ниже. В том направлении мы не отправимся, а лучше выйдем на улицу в сад.
Вдохнув свежий воздушное пространство, идем к теплицам. За ними в далеком прошлом никто не следил, исходя из этого в том месте все заросло. Проходим вовнутрь и осматриваемся. На полу лежит странный ковер — отодвигаем его и подмечаем, что под ним стыки между плитками не заделаны. Отодвигаем их и обнаруживаем тайный люк.
Открыв его, находим кинутый чемодан, что просто так не дотянуться. Ищем нужный инвентарь для того чтобы извлечь отечественную находку. Для этого берем палку от граблей, садовый шланг и продырявленное ведро. Соединяем хомуты для скрепления труб с рукояткой от граблей. Потом присоединяем металлическую букву М к нашей импровизированной палке. Крюк для ловли чемодана готов.
Открыв его, находим 10 фунтов, бутылку вина и чей-то ежедневник. Читаем его и поймём, что это ежедневник Генри Стэнтана. Он в нем детально записывал все происходящее в чайной помещении, и нарисовал лошадь. Отправляемся в чайную помещение через кухню.
Отыскав статую лошади, подходим к ней и рассматриваем мраморный цоколь. Сбоку возможно заметить семь мелких дырок подряд. Пробуем засунуть в них зубочистки, но ничего не происходит. Нам необходимо что-то, что помогло бы открыть данный тайник. Для этого выходим в холл и идем в дверь наоборот, в библиотеку, чтобы навести справки о отечественных предках. Подходим к генеалогическому дереву и определим, что Дергхам Гордон был женат на Лилиане.
Необходимо определить о нем больше. Для этого спускаемся вниз по лестнице из холла и входим в кабинет Роберта, в котором мы когда-то скрывались от Валентины. Разглядываем картины и находим портрет самого Дергхама Гордона.
Рассматриваем его поближе и удаляем часть рамы. В ней находятся семь отверстий, как в мраморном цоколе. Вставляем в отверстия зубочистки и видим, что глубина каждого отверстия различная. Надеваем часть рамы обратно, по окончании чего снимаем и так приобретаем ключ, что необходимо применить на цоколе у лошади в чайной.
Подставив ключ и надавив на странное место, напоминающее кнопку, открываем тайник и забираем оттуда часть денег для Стива и Грэга, и прихватываем старое письмо от Папы Иннокентия 3. Прочтя его, идем к рабочим.
Они сейчас находятся у входа в замок. Подходим к Грэгу и отдаем ему заработную плат. Кроме этого стоит подыскать ему работу, в противном случае стоит совсем без дела. Выходим к передней части отечественного дома и наблюдаем на фасад. Он жутко подгорел, необходимо его очистить.
Возвращаемся к Грэгу и даем ему это поручение. Сейчас нам кто-то позвонит. Идем в библиотеку и берем трубку. Выясняется, это отечественный психиатр врач Уинтерботтом. Она возмущается, из-за чего мы опаздываем к ней на обморок.
Без промедлений переодеваемся и идем на гипнотерапию.
На протяжении нового воспоминания мы видим продолжение прошлого. Это какое-то созвездие. Берем бумагу и по просьбе врача зарисовываем уведенное нами созвездие. К сожалению, Уинтерботтом не знает, что оно имело возможность означать, исходя из этого берем листок с собой и выходим на улицу.
Нас встречает Констебель Зак и информирует, что у нас в замке случилось убийство. Приходим на место и видим лужу крови под каменным черепом. Необходимо переговорить об этом с инспектором, что ожидает нас в замке. Но перед самым входом нас задержит Стив и поведает, что смерть Грэга была не несложной случайностью, в противном случае, что замок заколдован и убивает людей. Исходя из этого Стив не планирует тут на долгое время задерживаться и увольняется. Делать нечего, входим в холл и разговариваем с инспектором.
Прогоняем его и ограничиваемся тем, что нам, наконец, никто не будет мешать. Но не тут-то было — кто-то нажать на звонок. Выходим на улицу и никого не подмечаем.
Возможно, позвонили в передние ворота, идем к ним, но в том месте также никого нет, но в почтовом коробке что-то показалось. Находим в нем письмо от Мюррея, где говорится, что до тех пор пока мы не вернем ключ от отеля, с нас будет сниматься 100 фунтов в сутки, а сейчас уже накопилось 500 фунтов. Придется выплатить, но пока осмотримся на месте происшествия. Возвращаемся к главному входу и находим бутылку с чистящим средством около разбитого фонаря.
Чуть левее возможно отыскать канистру из-под бензина около бетономешалки. Входим в холл и используем дорожную карту к глобусу. Выходим на улицу и используем карту с эскизом к менгиру и идем в сад. Находим два менгира и также отмечаем их на карте. Так, 4 менгира уже отмечены, считая вместе с глобусом.
Осталось еще два менгира, один из них находится в теплице и есть статуей. Очищаем ее посредством чистящего щётки и средства и отмечаем на карте. Остался последний менгир.
Идем к главным воротам и отмечаем его. Сейчас берем карандаш, используем его на карту и соединяем 6 крестиков между собой. Сейчас проводим прямые линии от центрального (глобуса) крестика к остальным и приобретаем пять расположений, каковые нам необходимо посетить.
«Наверное,» в одном из этих мест находится некоторый портал, необходимо все их проверить. Проходим на кладбище, потом к жилым зданиям. Справа в куче хлама валяется ветхая дверь с круглым стеклянным окном — снимаем его. Сейчас нужно сходить и проведать Фила, как он в том месте себя ощущает закрытый в морге уже как трое дней. Приходим на место и видим Фила мертвым на операционном столе.
Похоже, кто-то пробрался вовнутрь, открыл дверь и убил его. Кто бы это ни был, осматриваемся и выходим на улицу. Осмотрев машину, возможно подметить, что в ней еще есть немного бензина. Добываем пустую канистру и используем ее на крышку бака автомобиля.
Выходим от морга к дороге и проходим правее. Мы находимся около маяка и уничтоженной академии. Тут, как и в церкви, никакого портала нет, исходя из этого сходу идем к отелю, дабы разобраться с мошенником Мюрреем. Отдаем ему ключ и под действием проклятия Мордреда высказываем ему несколько нежных слов.
Выходим на улицу и наполняем пустую пластиковую бутылку водой из фонтанчика слева. Спускаемся к городу и обыскиваем велосипед Констебеля Зака. Находим инструменты для ремонта и прикарманиваем их себе.
Опять поднимаемся к отелю и идем по ступеням направо. Спускаемся к реке и обнаруживаем тут Бобби. Он ищет жемчужины, дабы сделать из них ожерелье для Дэнис. Отдаем ему ранее отысканное нами ожерелье и забираем его болотные сапоги, каковые он покинет на скамье. В них имеется маленькая дырка.
Залатать ее возможно посредством инструментов, каковые мы прикарманили из велосипеда Констебеля Зака. Добываем дырявое ведро и вставляем в него круглое стекло от ветхой двери. Нажимаем правой кнопкой мыши на сапоги, дабы их одеть, и идем к четырем менгирам, что находятся среди реки.
Дабы рассмотреть чёрное пятно под водой, используем на него ведро со стеклом. Оказывается, в том месте находится лестница, которая ведет под почву, лишь река своим течением целый проход завалила камнями. Походив еще мало по воде, видим очередное видение.
Осталось проверить лишь 2 места: болото и лес, но перед тем как идти в том направлении, говорим со доктором и священником Уинтерботтом на все темы, а также спрашиваем и про порталы.
Выходим на дорогу, что ведет в лес, и поворачиваем налево. Вот лишь в лес идти не нужно, т.к. открыт охотничий сезон. Подбираем палку и возвращаемся обратно на дорогу, откуда идем уже направо, в сторону маяка.
Лишь до маяка нам идти не нужно, рядом возможно рассмотреть тропинку на болота. Болото всецело высохло, и ничего отыскать не удастся. Но рядом валяется металлоискатель, правда сломанный. Чтобы его починить идем обратно в морг, где в холле находим транзистор, валяющийся в куче металлолома наоборот телевизора. Выходим на улицу и ключами Фила открываем машину. В салона лежит еще одна светящаяся наклейка, берем ее с собой и открываем капот, откуда добываем аккумулятор.
Чиним металлоискатель посредством аккумулятора и транзистора, по окончании чего возвращаемся на тропу с капканом. Используем металлоискатель на капкан, дабы проверить, как он трудится. Сейчас используем его на дорогу и идем вглубь леса, дабы не нарваться на другие капканы. Думается, мы нашли один из порталов, но путь к нему преграждает глыба.
Возвращаемся к замку, берем перфоратор, что лежит около бетономешалки, и заправляем его бензином. Возвращаемся с инструментом к глыбе и сверлим ее. Спустя 3 часа не считая дыр мы ничего так и не просверлим. Заливаем их водой из бутылки и заполняем монтажной пеной, дабы ночью от холода глыба сама треснула. А сейчас пора идти к себе в замок, но около основных ворот встречаем Бобби. Он говорит, что его ударил Том, что на данный момент находится на пабе вместе с инспектором и Дэнис.
Отправляемся в том направлении, где заворачиваем разборку.
Глава 4
Просыпаемся в кабинете врача Уинтерботтом. Поведав психиатру о новом воспоминании, идем в кафе, где нас ждёт инспектор Спунер. Поболтав с ним, идем к моргу, дабы доказать отечественную непричастность к трупу Фила.
Открываем дверь посредством ключей, каковые мало позднее инспектор заберет в качестве доказательств. Ищем кассеты с пытками, дабы продемонстрировать их Спунеру, но они куда-то пропали. К счастью кассета с пыткой Ральфа осталась в видеомагнитофоне. Показываем ее инспектору, по окончании чего он заберет и ее в качестве доказательств. Спускаемся вниз к трупу Фила и видим, что он куда-то пропал.
Показываем Спунеру второй труп в морозильной камере. Скоро ко мне придет и сам Том. До тех пор пока инспектор за ним гоняется, у нас имеется время сходить проверить отечественную глыбу около портала. По пути посмотрим на болота и найдём в том месте кучу камней. Под ними лежит записка.
Открываем конверт и читаем письмо.
Сейчас пора идти проверить глыбу. Придя на место, видим, что глыба раскололась. Спускаемся вниз и находим старый портал, к которому просто так не подобраться. Осмотрев пропасть под нами, идем в сад замка и забираем оттуда лестницу. Переправившись на другую сторону, осматриваем место для сферы, пробуем разгадать иероглифы и делаем снимок каменной стенки. Направляемся к врачу Уинтерботтом за помощью.
Она нам даст книгу, которую приобрела в Египте. Используем фото с иероглифами на книгу и пробуем что-либо разгадать. Напрасно, но в книге находим записку от Эдуарда, официанта в кафе. Направляемся к нему и нанимаем его к себе в качестве дворецкого, предварительно определив нужную нам данные об иероглифах. Сейчас нам необходимо отыскать курган, но для начала зайдем в участок полиции. Приобретаем у инспектора разрешение на осмотр квартиры мисс Велли, по окончании чего говорим об этом Констебелю Заку и идем в его сопровождении в квартиру.
На полу валяется блокнот, вырываем из него листок. В шкафу находим дипломную работу мисс Велли. Читаем ее и выделяем слова, в которых говорится про сектор-13, болото и кости животных.
На блокнотном листке, что мы нашли чуть ранее, показывается какой-то текст. Используем карандаш на листок и приобретаем текст, что и в хижине. Прихватываем с собой кусочек угля и идем на болота, откуда проходим потом в показавшийся проход. Перед нами курган, перед тем как идти вовнутрь, прихватим с собой сухие ветки у входа и хорошенько осмотримся.
Войдя вовнутрь, все обшариваем, но не находим сферы. К нам приходит мысль, что для того чтобы отыскать шар, нужно чтобы опять начались видения. Приходим к Уинтерботтом и интересуемся, может ли она нам как-нибудь оказать помощь. Определим, что понижение эффективности пилюль возможно позвано лекарством от боли в животе, крепким кофе и валерианой. Идем в магазин и покупаем лекарство. У Эдуарда в кафе получаем колумбийский кофе.
Валериану находим в теплице в горшке около отечественного замка. Идем на кухню и находим кастрюлю. Наполняем ее водой и идем в холл замка. Берем рулон фольги и возвращаемся к кургану. Завешиваем вход фольгой и проходим вовнутрь. Из камней строим очаг, кладем на него сухие ветки и поджигаем.
Ставим кастрюлю с водой на пламя, добавляем кофе и пилюли от изжоги. Подсыпаем валериану под кастрюлю и дышим дымом. Мало отпив из кастрюли, появляется новое видение. Сейчас мы знаем, где находится тёмная сфера.
Осматриваем тёмную плесень и находим ее.
Возвращаемся с ней к порталу и вставляем шар в особый держатель. Портал начинает трудиться, и мы входим в него, но попадаем не в ритуальный зал, а в академию, к тому же и портал сейчас закроется. Делать нечего, хорошенько осматриваемся и находим письмо Анжелины, обшарив труп Луиса.
Проход завален, но возможно заметить маленькую щель. Добываем фотоаппарат и наблюдаем через него в щелочку. В завале, выясняется, лежит чей-то труп, а в его руке находится тёмная сфера.
Берем руку Луиса и подкатываем сферу поближе. Заходим к щели с правой стороны и добываем ее. Вставляем в держатель и проходим в портал, что переместит нас в ритуальный зал.
Касаемся книги два раза, по окончании чего Мордред овладевает телом Эдриана.
Глава 5
Приходим в себя в незнакомом помещении. На столе лежит записка, подбираем ее и читаем. Около окна висит веревка, берем и ее.
Так же на столе возможно найти книгу из ритуального зала, лишь текста не видно. Берем осколки стекла около стула и делаем раны на руке, чтобы пролить мало крови на страницы, чтобы показался текст. Лишь вот не считая заклинаний Мордреда ничего не покажется. Все, делать нечего, Эдриану приходит идея о суициде, но своевременно подоспевшая Валентина успеет его отговорить.
Она предлагает пройти с ней в церковь, дабы совершить ритуал очищения и избавиться от заклятья. Переговорив со священником, возвращаемся в замок. Перед воротами встречаем Эдуарда, что пришел ко мне в качестве дворецкого. Поручаем ему донести бумаги до Спунера, а сами идем в замок в помещение Эдриана.
Она находится сразу же по окончании помещения Виктории. Заходим вовнутрь и берем со стола книгу. Возвращаемся к отцу Фредерику и отдаем книгу ему. Читаем книгу хранителей, что дала нам Валентина, и также отдаем ее священнику. Все готово для изгнания духа Мордреда.
Ложимся на пол и замечаем за процессом. Лишь вот дух Мордреда не захочет покидать тело и откинет оцта Фредерика прямо на стену через целый зал. Сообщив собственную последнюю обращение, папа Фредерик погибнет.
Глава 6
По окончании обряда изгнания духа Мордреда, Эдриан отключится, а управление перейдет к Валентине. Идем к телефону и звоним епископу, которому говорим о произошедшим инциденте в церкви. У нас появляется новое задание – отыскать Тёмное Зеркало.
Для начала осмотримся в библиотеке. Используем спички на колонну. Добываем из колонны пластинку и находим замочную скважину. Идем в помещение Виктории, дабы отыскать ключ.
На туалетном столе находим тяжелую шкатулку, точно с потайным отделением. Берем ее с собой, чтобы позже продемонстрировать Эдриану. Осматриваем медицинскую аппаратуру и находим шприц с адреналином.
Выходим из помещения и сталкиваемся с только что проснувшимся Эдрианом. Поболтав с ним, мы получаем возможность управлять обоими персонажами. Отдаем Эдриану шкатулку Виктории, в которой он находит золотой эфес для меча. В нем пять отверстий для рубинов, но одного не достаточно.
Возвращаемся с эфесом в библиотеку к колонне и используем его на скважину. Увы, ничего не происходит из-за отсутствующего рубина, говорим с Эдрианом на эту тему. Он говорит, что рубин может пребывать в браслете Анжелины, что находится в милицейском участке.
Переключаемся на Эдриана и идем в участок. Спунер нам информирует, что дело закрыто, исходя из этого браслет мы возьмём гарантированно. Возвращаемся с ним в замок и идем в нашу комнату. Открываем шкаф и находим кучу фотографий, среди которых валяется плоскогубцы и свечка.
С их помощью добываем из браслета рубин и отдаем его Валентине.
Вставляем рубин в эфес и идем с ним к колонне. Используем его на отверстие, и появляется проход с винтовой лестницей. Проходим в том направлении вместе с Эдрианом и хорошенько осматриваем помещение, обратив внимание на символы и колодец на колоннах.
Переключаемся на Эдриана и идем на кухню. Проходим в подвал и осматриваем выключатель с ведром с солью, для посыпки улиц. Берем горсть соли с собой и вставляем удлинитель в розетку, которая находится ниже рубильника.
Подхватываем второй финиш удлинителя и сбрасываем его в подвал. Зажигаем свечку и спускаемся с ней вниз. В том месте находим галогенный прожектор, что легким перемещением руки включаем посредством отечественного удлинителя. Да будет свет. Подходим к ветхому насосу справа, что еще способен трудиться.
Осматриваем его и открываем верхнюю крышку. Справа на бочках валяется провод, подхватываем его и присоединяем к насосу. От самого же насоса отходит один провод, что является заземлением.
Подхватываем его и засовываем в решетку около колодца. Так же около колодца возможно найти подвешенные массивные цепи. Берем их и наматываем около приводного вала, дабы применять насос в качестве лебедки. Подходим к прожектору и видим подвешенный электрический кабель прямо под потолком.
Хватаем его финиш и пускаем лужу, которую направляться посыпать солью, забранную из ведра. Включаем рубильник около чёрного угла и так направляем ток к насосу. Запускаем его и видим, как в катакомбах, каковые мы нашли с Валентиной, встала клетка прямо из колодца. Привязываем канат к колонне и идем в катакомбы. Контролируем все ли готово к подводным погружениям. Говорим Валентине, что в то время, когда Эдриан будет дергать канат, она обязана будет поднимать-опускать клетку.
Переключаемся на Валентину и идем в подвал к насосу. Переключившись обратно на Эдриана, входим в клетку и дергаем за канат. Погружаемся под воду и видим перед собой механизм. Необходимо сопоставлять два знака, в течении 4-х попыток. Комбинации двух знаков мы видели на колоннах в катакомбах, т.е. в то время, когда видим знак домика над круглым механизмом, необходимо выбрать кувшин, в то время, когда вилы – цветок, птица – голова, рыба – рука.
В случае если все сделать вовремя, то Эдриану хватит воздуха, и он не успеет откинуться.
Спустившись вниз, ожидаем, пока к нам не спустится и Валентина. Идем и открываем самый левый саркофаг. Подсветив зажигалкой, находим наконечник стрелы.
Около второго саркофага поднимаем клинок, по окончании чего открываем саркофаг и добываем оттуда щит. В третьем саркофаге обнаруживаем драгоценный камень в форме рыбы. В четвертом, к сожалению, ничего не обнаруживаем, не считая костей. Сейчас подходим к обезглавленной статуе, которая напоминает самого Мордреда. Наоборот нее лежит маленькая лодочка, подбираем ее.
Дотрагиваемся до жертвенного алтаря и приводим в перемещение механизм весов с цепями. В капсулах на цепях находятся ключи, всего их 6 штук. Кладем на алтарь все четыре вещи, что мы тут нашли. Отходим от весов и направляемся к капсуле, которая опустилась на отечественный уровень, дабы мы смогли ее вольно открыть и изъять золотой ключ. Любой раз, в то время, когда мы раскладываем вещи на весы в разнообразном порядке, капсулы будут опускаться к нам совсем в любом порядке. Дотянувшись, так, 2 ключа, остановимся, пока совсем не узнаем, для чего они нам необходимы, поскольку в случае если их применить на двери, что находится слева, то ничего не случится.
Около каменной двери справа возможно отыскать замысел лабиринта, просунув руку в щель. Проходим в каменную дверь, но нас останавливает Валентина. Над дверью на латыни покинуты послания от предков, в которых говорится об опасности продолжения пути вперед.
Читаем книгу хранителей и смело шагаем в проход.
Попадаем в лабиринт, где находятся тени. Доходить к ним крайней не рекомендуется, в противном случае Валентина и Эдриан попросту погибнут. Добываем замысел лабиринта и видим, что в любой комнате стоит по римской цифре от 1 до 3. Это указывает количество рычагов в данной комнате, для открытия дверей.
В отечественной же комнате находится три рычага, дергаем нижний и проходим из отечественной помещения №1 в помещение №5, которая находится чуть ниже. Спускаемся в ней ниже к рычагу и проходим в помещение №8, в которой находится саркофаг. Одному нам его открыть не окажется, исходя из этого переключаемся на Валентину и подходим к Эдриану. Общими усилиями открываем саркофаг и находим золотую корону. Осталось проверить еще два таких саркофага.
Переключаемся на Эдриана и дергаем за рычаг справа и проходим в помещение №9. Прикасаемся еще к таким же двум рычагам по правой стороне и проходим в помещение №11. Переключившись на Валентину, идем ко второму саркофагу и пробуем его вместе с Эдрианом открыть, не забыв переключится обратно на самого Эдриана. К сожалению, в этом саркофаге ничего нет, осталось проверить последний третий.
Возвращаемся в помещение №9, предварительно закрыв за собой двери от помещений №10 и №11. Открываем помещение №7 и №10. Для этого в помещении №7 может пребывать Эдриан, а в №10 Валентина. Пребывав в помещении №10, нажимаем на выключатель сверху, дабы открыть путь в помещение №4, но входить в том направлении ни в кое случае не следует, т.к. в том месте стоит тень.
Тем временем, пребывав в помещении №7, открываем дверь в помещение №3. Ступаем в помещение №5 и открываем дверь в помещение №6. Входим в него, будучи Эдрианом, а Валентину оставляем в помещении №5. Закрываем дверь в помещение №6. Валентиной идем в помещение №1 и открываем дверь в помещение №2 с тенью, предварительно закрыв дверь в сам лабиринт.
Спускаемся обратно в помещение №5 и закрываем дверь в помещение №1. Переключаемся на Эдриана и открываем помещение в помещение №2. Свет, показавшийся в помещении с тенью, сходу прогонит ее в помещение №1.
Проходим в помещение №2 и берем с полок расписную чашу. Дверь в помещение №1 закрываем. Тянем за рычаг и открываем путь в помещение №3. Входим в него и открываем дверь в помещение №4. Спускаемся ниже и проходим в помещение №7, закрываем дверь в помещение №9.
Переключившись на Валентину, закрываем дверь между помещениями №9 и №10. Эдрианом открываем дверь в помещение №4, пребывав в помещении №7. Тень сейчас перебегает в помещение №10. Открываем дверь в помещение №9 и вместе с Валентиной идем в помещение №4 к саркофагу. Открываем его и находим посох епископа.
Сейчас необходимо из этого выбираться. Совместно идем в помещение №7 и закрываем за собой дверь в помещение №4. Валентиной идем в помещение №2 и закрываем за собой дверь из помещения №3, по окончании чего открываем дверь в помещение №1.
Спускаемся ниже в помещение №6 и без того же закрываем за собой дверь от помещения №2. Переключаемся на Эдриана и идем в помещение №5, где открываем дверь Валентине. Закрываем дверь в помещение №8 и №6.
Открываем тень №1 и дверь перемещается обратно в собственную помещение №2.Закрываем за ней дверь и, открыв путь наружу, выходим из лабиринта.
Складываем все отысканные вещи на весы и добываем еще один ключ из капсулы. Используем его на каменную дверь слева, но он снова не приносит ничего хорошего. Переключаемся на Валентину и осматриваем рельеф на стене. Среди иероглифов возможно рассмотреть священника, солдата и простолюдин.
Говорим об этом Эдриану. Переключаемся на него и кладем на весы четыре вещи, каковые принадлежат эти людям: посох, наконечник стрелы, рыбу и тарелку. Затем капсулы на цепях выстроятся ровно в ряд. Подходим к самой левой из капсул, открываем ее и находим в том месте ровно шесть золотых ключей. Используем их на каменную дверь и проходим вовнутрь. Огибаем тропинку и проходим в колоннаду.
В наконец-то находим часовню. Вместе с Валентиной открываем саркофаг справа и находим останки жены Мордреда — Марии. В груди у нее Валентина обнаруживает кусочек меча Мордреда, оставшийся в том месте, оставшийся в том месте по окончании смерти Марии. Осматриваем саркофаг слева и находим в нем скелет Мордреда.
Идем к алтарю и читаем, что на нем написано. Нажимая на изображенные картины, необходимо составить из них определенную цепь. Нажимаем их в следующей последовательности: солнце – корона – хлеб – дом – корабль – щит – кубок – топор – голова – клинок – стрела — щит – лук – месяц.
Так, мы откроем потайной движение. Входим в него и попадаем в лабораторию. Она нам думается привычной, наверное, Эдриан тут уже бывал в юные годы. Осматриваемся и находим мечи. Когда заберём в руки один из клинков, дух Мордреда опять проснется в Эдриане.
Успокаиваемся и говорим с Валентиной. Просим посмотреть на ее кинжал, и режем руку об него. Посредством раны мы можем попасть к Тёмному Зеркалу, попав кровью на заблокированную дверь. Пропускаем Валентину вперед и заходим за ней.
Перед нами само Тёмное Зеркало. В его отражении видим, как и чистую душу Эдриана, так и тень проклятия. Добываем книгу Мордреда и обнаруживаем текст, которого до недавнего времени тут не было.
Читаем его и хорошенько все осматриваем.
Возвращаемся в лабораторию, переключаемся на Валентину и просим Эдриана еще раз посмотреть на книгу. Из нее определим, что Мордред занимался переселением душ на своем собственном сыне, но тот трагически погиб, не пережив опыта. Выходим к саркофагу Мордреда и разглядываем его скелет еще раз. Быть может, дабы избавиться от заклятия, необходимо перенести не добрый дух на его же кости. Возвращаемся в лабораторию, где все обшариваем и заостряем внимание на алхимическом столе и мечах.
Дабы окончательно избавится от проклятия Мордреда, Валентине приходит мысль сделать Эдриану клиническую смерть. Для этого нужен яд и меч. До тех пор пока Валентина ходит за нужным инвентарем, будучи Эдрианом идем к саркофагу злодея злодеев, фотографируем его кости и забираем их с собой. Возвращаемся с ними к Тёмному Зеркалу и раскладываем на алтаре. Дабы не запутаться, кладем рядом фотоснимок скелета. Переключившись на Валентину, попадаем в чайную помещение.
Над столом показывается чёрное пятно похожее на клинок. Добываем кинжал и разрезаем обои. Клинок Мордреда у нас, сейчас осталось отыскать яд. Возвращаемся к Эдриану и просим, дабы он до тех пор пока ложился на алтарь, а сами идем к алхимическому столу и берем оттуда яд. Даем его Эдриану, по окончании чего тот умирает. Наблюдаем ролик, откуда делается ясно, что Мордред проиграл и душа Эдриана сейчас чиста.
Делаем ему укол адреналина, дабы запустить остановленное сердце. Наблюдаем титры и финальный ролик.
Black Mirror 3: Final Fear: Прохождение игры
Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…
Прохождение игры Black Mirror 2, The
Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….
Messenger, The (Louvre: The Final Curse): Прохождение игры
Музей. Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, исходя из этого идем лишь в том направлении, куда пускают. Возла закрытой двери поворачиваемся влево, наблюдаем на кодовый замок. Используем на…