Прохождение игры Black & White

Прохождение игры  Black & White

Сперва я желал бы подчернуть, что игра "B&W" весьма глубока и многогранна, исходя из этого пробовать охватить ее всю полностью — тяжёлая задача. Исходя из этого я попытаюсь осветить лишь самые главные игровые моменты, касающиеся строительства, захвата чужих сёл, существ, и, фактически, самого прохождения от первого до последнего острова.
Итак, для затравки, как неизменно, мало нужных советов.

— По карте легче передвигаться, если вы станете делать закладки у главных мест (Ctrl+1, 2…).
— В случае если у вас имеется какие-то вопросы относительно менеджмента в деревне — просматривайте таблички у строений, кое-какие вопросы отпадут сами собой.
— Прислушивайтесь к потребностям обитателей, для этого просматривайте знамёна на складе.
— В случае если вас атакуют, имеете возможность замедлить скорость игры (ALT+1) и попытаться совладать с проблемой в этом режиме. Ну, а при постройке будет весьма кроме того не лишним, напротив, ускориться (ALT+2).
— Если вы желаете, дабы заклинания "заряжались" стремительнее — поднимите повыше тотем в собственном городе. Наряду с этим помните насыпать достаточное количество еды к месту поклонения у храма, в противном случае люди в том месте будут гибнуть.
— Перед тем как отправляться на следующий остров, накидайте в портал побольше людей, еды и древесины. Тогда в том месте сначала будет легче развиваться.

Пожалуй, самым серьёзным моментом в данной игре есть управление деревней. Квесты, само собой разумеется, хороши, да и с забавным существом побаловаться также возможно, лишь все это не следует и выеденного яйца, покуда вы не освоились со всем деревенским хозяйством. В принципе, никаких особенных премудростей тут нет — необходимо сходу выстроить достаточное количество жилых домов, все гражданские строения (строительный цех, кладбище, детский сад, склад). Позже завалить склад громадным числом дерева и еды. Ну, а дальше направляйте обитателей на тот участок работ, что вам самый занимателен, делая из них то строителей, то хлеборобов и т.д.

В случае если захотите расширить население, то понастройте побольше домов и вынудите жителей заниматься сексом.
На мой взор, повышение неспециализированной популяции в городе — один из самых действенных способов, содействующих безболезненному захвату вражеских сёл. В этом случае границы вашей веры растут достаточно скоро, что разрешает вовсю похозяйничать на территории соперника, основное помните иногда оказывать чувство и на собственных подданных также. Еще вариант — стройте новый муниципальный центр на самой границе сферы вашего влияния, граница в этом месте чуть расширится, позже новый мало дальше, и без того пока не достигните нужного вам места.

Помните строить чудеса, они у каждого народа собственные и воздействуют на повышение различных показателей.
Сам процесс захвата чужого города не очень мудрен. Вам нужно при помощи собственных заклинаний, подкидываний обитателей и всяких других "божественных" процедур понизить в том месте веру до "0". Возможно всех обитателей, тогда вера сама быстренько опустится до нужной отметки.

Потом остается лишь или захватить уже пустующий муниципальный центр либо отстроить в том месте заново собственный.
Про зверушек в данной игре возможно сказать или весьма долго, или весьма коротко. Я остановлюсь на втором варианте. Итак, существа тут наличествуют в основном для вашего развлечения. Другими словами вы имеете возможность пройти всю игру, применяя собственный существо только для исполнения нескольких главных квестов, а имеете возможность посвятить его воспитанию и развитию много времени.

Выбор за вами.

Вы имеете возможность обучать собственный существо различным заклинаниям и оказывать влияние на его развитие в добром либо злом направлении. Колотить его, если оно что-то сделало неправильно либо же, напротив, гладить, в случае если внезапно в чем-то угодило хозяину. Ваше существо бессмертно, исходя из этого в случае если его убили, то оно опять "проявится" в вашем храме.
При жажде вы имеете возможность сражаться на арене с существами вторых всевышних.
Всего существ в игре 18 штук: мартышка, чимп, горилла, мандрил, тигр, леопард, лев, лошадь, зебра, корова, белый медведь, бурый медведь, овца, носорог, крокодил, черепаха, волк, огр. Одних вы имеете возможность обменять в ходе прохождения игры (не забывайте — вы имеете возможность обладать только одним), делая различные квесты, вторых придется хакнуть, для третьих имеются особые патчи.

Прохождение.

Первый остров.

Это в основном учебный остров, что обязан научить вам самому нужному в светло синий&W. До тех пор пока тут не все возможности вам будет дешёвы. На втором острове, кстати, обучение продолжится. Чтобы продвинуться по сюжету дальше, вам нужно делать главные квесты, записанные на золотых свитках. Побочные отмечаются серебряными, и их исполнение необязательно.

Как правило приз за исполнение этих мини-квестов будет через чур мелка, исходя из этого поразмыслите вначале, стоит ли овчинка выделки.
По окончании вступительного ролика идите в деревню. Обучитесь двигаться, вращать камеру, позже помогите селянам достроить храм. Для этого переносите их к храму и набросайте к нему требуемое количество дров. В то время, когда храм будет выстроен, вы имеете возможность лезть вовнутрь и изучать показатели жизнедеятельности деревни, собственного существа, поменять опции, ну и т.д.

В случае если надоест любой раз заходить таким методом, то для главных меню имеется тёплые клавиши.
Для начала хорошо было бы обзавестись собственным животным. Кликните на золотой свиток у громадных ворот. К вам выйдет тренер существ и скажет, что ему нужно принести три особенных камня.

Один вы имеете возможность отыскать слева от залива, в случае если стать лицом к воротам.
Поставьте его на пьедестал. Второй даст дама в деревне (кликните на золотой свиток над домом) в приз за то, что вы принесете ее брата к себе. Он находится в маленьком леске, нужно идти по проходу в горах, что слева от ворот.

Кстати, вы имеете возможность взять собственный второй камень, легко уничтожив дом, кинув для этого в него простой булыжник. Так, вы время от времени имеете возможность делать квесты двумя методами: хорошим и злым либо, в случае если желаете, праведным и неправедным. Я буду останавливаться лишь на праведном исполнении заданий, потому, что о том, каких тут возможно наделать мерзостей, я думаю, вы и сами додумаетесь, это не сложно.
Первый путь (рекомендации бородатого старца) приведет вас к тому, что около храма показаться радуга, все около будет ярким, белым и пушистым. В случае если же станете хулиганить, прислушиваясь к рекомендациям чертенка, другими словами крушить всех, кушать обитателей, бить всем морду напропалую, воспитывать собственного отпрыска в агрессивной манере, то в следствии курсор измениться на демоническую руку со громадными ногтями, храм побуреет и получит черты прекрасно прожаренного дикобраза. Само собой разумеется, какого-либо одного пути придерживаться достаточно тяжело, исходя из этого возможет и третий вариант, другими словами что-то среднее между этими двумя.
По окончании того как вы поставите два камня на пьедестал, тренер вам сообщит, что третий камень обязан вырезать деревенский скульптор. Вначале поговорите с ним, кликнув на свиток, позже принесите ему требуемый для работы камень. Он находится в горах рядом с громадным плато.

Третий камень откроет вам доступ в вольер, где возможно выбрать одного из трех существ: тигра, корову либо мартышку. Выбирайте пристально, потому, что у каждого из них собственные личные характеристики, причем значительно отличающиеся друг от друга. К примеру, мартышка самая умная, а тигр самый сильный.
Позже поговорите с тренером, принесите существу еды. Потом (новые свитки будут оказаться спустя какое-то время) тренер вас будет учить, как водить его на поводке, как привязывать к предметам, как одевать три разных ошейника (изучения, сострадания и агрессии). Отведите существо к громадному монстру.

Если вы выбрали корову, то это будет громадный козел, в случае если тигра — то лев. Он поведает вам о собственном прошлом хозяине. Следуйте за гигантом дальше, он приведет вас ко второй деревне. Помогите деревенским обитателям подправить хозяйство (наносите еды, дров), позже опять поговорите с существом.

Оно научит вас драться на арене, победите его в дружеском поединке.
Заберитесь за громадным существом на гору и посмотрите, как его испепелит бешенство Немезиса, всевышнего, что захотел прибрать всю власть в нашем мире к своим загребущим рукам. Затем на вашу деревню падут молнии, все начнет гореть и разрушаться. Покажется портал, ведущий в новый остров.

Вначале покидайте в него всех людей и ресурсы, а позже прыгайте следом, кликнув на золотой свиток в самом центре.

Серебряные квесты первого острова.

В следствии исполнения серебряных квестов вы имеете возможность открыть новое животное, взять что-нибудь очень забавное наподобие заклинаний либо какого-нибудь пляжного мячика, взглянуть забавную сценку. Кое-какие из них будут доступны лишь по окончании исполнения главных квестов либо же вторых второстепенных. Я перечислю не все, а лишь те, на каковые сам наткнулся.
— Покидайте камни, дабы сбить камень с вершины большого столба.
— Соберите все недостающие поющие камни, проиграйте мелодию.
— При помощи собственного существа спасите людей, тонущих в заливе.
— Принесите дрова и мясо морякам у строящегося корабля.
— Соберите всех овец в загон в деревне.
— Приведите собственный существо к хижине, что неподалеку от корабля. Возможно поменять его на волосатую и краснозадую мартышку. Ну и видок у нее, сообщу я вам.

Кстати, у этого же торговца вы имеете возможность выменивать и других существ, каковые покажутся у него по окончании установки соответствующего патча.
— Продемонстрируйте в горах неверующему типу собственный существо.
— Убейте в сражении охранника Слега (рядом с поляной со "скелетом").

Второй остров.

Вас встретит всевышний Хазар, что попросит разобраться с Летисом, союзником Немезиса. Он даст вам ученика и пара чудес. Для начала позаботьтесь о деревне, отстройте прочие строения и храм. Позже кликнете на золотой свиток рядом со своим храмом. Начнется строительство участка поклонения, того места, где потом ваши жители будут танцевать и прибавлять вам чудеса дров, воды, молний… Чтобы повысить количество танцующих, нужно поднять тотем в селе повыше, его возможно регулировать от 0 до 100 процентов.

Другими словами при "0" все будут трудиться в деревне, а при "100" — все побегут "дрыгаться" на "танцплощадку".

Не так долго осталось ждать рядом с тотемом построится мастерская, в которой будут производиться "коробки-макеты". При помощи них вы имеете возможность возводить строения: поставите ящик на землю — будет дом, соедините два оказаться дом побольше, соедините сходу штуки четыре — будет поле, ну и т.д.
Кликните на золотой свиток у храма. Хазар поведает, как пользоваться чудесами защиты (поставьте защитный барьер) и нападения (уничтожьте огненными шарами несколько домиков на островке), что находятся на маленьких островках рядом с вашим храмом. Позже возвратитесь к дому, где создают макеты, ученик продемонстрирует вам чудо леса. Сейчас вы имеете возможность сами рассаживать леса, в то время, когда их все выкорчуют. Затем начинайте завоевывать чужие деревни. Для этого нужно удивлять обитателей, показывая им чудеса либо же разрушая дома, хватая людей.

В общем, вы должны переманить всех людей в очередной деревне в собственную веру, тогда она станет вашей. Летис, кстати, будет всячески этому мешать и ставить защитные преграды. Между делом имеете возможность сразиться с его существом.
По окончании захвата деревни Летис сотрёт с лица земли храм Казара и заберет одну из трех частей вероучения (Creed). По окончании захвата вами следующей деревни он утащит в портал ваше существо. Посмотрите, каков наглец! Вы имеете возможность сходу прыгать в портал следом либо же вначале захватить последнюю деревню и уничтожить храм Летиса.

Ныряйте в портал.

Серебряные квесты второго острова:

— Спасите третью деревню от заразы, выкинув отравленное зерно из зернохранилища в море.
— В центре острова решите паззл с перетаскиванием маленького храма.
— В первой деревне Летиса местные шаманы научат вас приносить жертвы. Имеете возможность покидать на алтарь людей, коров, деревья.
— Дама попросит спасти детей, каковые плавают у древесной пристани.
— "Поющие камни-2". Вам нужно отыскать мелодии, а позже проиграть их на этих камнях. Если вы на стороне хороша, то первая мелодия такая: 1, 1, 8, 8, 9, 9, 8, 6, 6, 5, 5, 3, 3, 1, 1. Позже камни превратятся в могильные плиты, вторая мелодия будет так: 2, 3, 2, 1, 2, 3, 4, 5. Затем отправится снег.
— В деревне, где начинается заснеженная территория, остановите воровство детьми коров.

Третий остров.

Ваше существо приковано к трем каменным столбам, нужно будет освобождать. Для этого необходимо, как в большинстве случаев, захватывать чужие деревни. Но вначале отстройте собственный храм, позже позаботьтесь о собственной деревне. Для этого принесите на полянку пара строителей из окрестных сёл. По окончании захвата первой деревни один из столбов, удерживающих ваше существо, провалится сквозь землю. Но самую малость погневается ваш соперник и мало пошалит с огнем.

Скоро потушите людей и лес, пока они все около не сожгли.
По окончании захвата второй деревни провалится сквозь землю второй столб и на нее накинется кучка волков. Если вы не успеете их всех переловить (имеете возможность поджечь лес, через что они побегут), то тут же и утратите с таким трудом отвоеванную деревню. Дальше имеете возможность очень не нервничать, второй атаки волков не будет.
Захват третьей деревни высвободит ваше существо, сейчас имеете возможность заняться его развитием и воспитанием. Остается атаковать последнюю деревню. Тут Летис предложит вам сделку: он отдает одну часть вероучения и открывает портал на следующий остров, а вы оставляете его деревню в покое.

Ну, а дальше вы сами решаете — сходу прыгать в портал, либо же вначале захватить его последнюю надежду на выживание.

Серебряные квесты третьего острова:

— В центре острова имеется серебряный свиток. Вам нужно следовать за гуру, что живет в храме на горе, так, дабы он вас не увидел. Это достаточно сложно, потому, что если вы станете торопиться, то он вас засечет, и все нужно будет начинать сперва. В случае если же, напротив, перетормозите, то итог будет тот же самый.

В самом финише он придет к собственному месту для медитаций и даст обещание вам оказать помощь на этом острове. Лишь я почему-то от него никакой помощи так и не дождался.
— По окончании захвата предпоследней деревни перед горой Летиса покажется свиток. В маленькой хижине живет дама, которая будет возвращать вашим старикам юность. Это, само собой разумеется, достаточно занимательное предложение, лишь таскать к ней по паре сотен обитателей из каждой деревни как-то разламывает.

Лично у меня они и без того замечательно жили и размножались.

Четвертый остров.

Вообще-то, это ваш самый первый остров, лишь самую малость очень сильно уничтоженный. По окончании вашего ухода тут легко похозяйничал Немезис, а в то время, когда натешился совсем, свалил восвояси. Это вы все определите из рассказа одного из обитателей деревни, что попросит вас все вернуть и поведает о трех камнях.

Их необходимо заполучить, дабы все власть над островом перешла к вам. Один находится под спиритическим щитом, второй у людоеда, а третий дадут за воссоединение двух разлученных обитателей.
Для начала, как в большинстве случаев, отстройтесь, позже начинайте захватывать соседние сёла. От атак огненными шарами вас спасет волшебный щит, что находится рядом от вашего храма. Кроме этого иногда будут набегать монстры и красть ваших людей.
Дабы заполучить первый камень, победите своим существом в сражении Слега. Затем воровские набеги закончатся.
Второй камень (тот, что под волшебным щитом) возможно добыть, завоевав соседнюю с ним деревню. Позже решите задачу с колокольчиками, повторяя проигрываемую мелодию:
1) 1,2,3.
2) 1,2,3,5,2.
3) 1,2,3,5,2,3,1.
4) 1,2,3,5,2,3,1,4,1.
Затем огненные шары провалятся сквозь землю и больше не будут вам досаждать.
Настала пора браться за третий камень. Кликните на золотой свиток, что находится неподалеку от маленького храма на горе. Вас попросят воссоединить Кейко с Адамом.

В то время, когда границ вашей веры хватит для данной операции — заберите Кейко из деревни на горе и принесите ее к деревне рядом с храмом, у которого горит пламя. Получите третий камень, небо просветлеет.
Следующий свиток в деревне у озерца. Вам нужно обратить в собственную веру маленькую деревню, рядом с которой расположены два тотема (черепа). Вы должны их оба поднять. Лишь вся загвоздка в том, что в одиночку вам с данной задачей не справится. Исходя из этого приведите ко мне собственный существо и поучите его поднимать ближайший камень, а сами поднимите второй. Обитатели высвобожденной сёла продемонстрируют вам, где находится второе вероучение (на горе в костях скелета).

Отведите к нему собственный существо.
Не так долго осталось ждать откроется портал в последний мир, царство Немезиса. Предварительно накидайте в дыру дрова, зерно и людей, позже ныряйте следом.

Серебряные квесты четвертого острова.

— Помогите пареньку ловить рыбу.
— Снова тут, на ветхом месте, имеется торговец существами, у которого вы имеете возможность обменять собственный существо.
— У леса с изображением "змеи" помогите тетке пройти по тропинке, защищая ее от волков и других напастей.

Пятый остров.

На этом острове вы и встретитесь со своим самым заклятым соперником, Немезисом. Трудностей тут хватает, и одна из них содержится в том, что тут будет мало лесов поблизости. Исходя из этого вам нужно было накидать по максимуму из 4-го острова. Дабы захватить один из городов, вам потребуется убрать несколько волшебных камней, каковые создают над ним волшебный щит. Остальные деревни захватывать уже несложнее. Я могу порекомендовать один подходящий метод.

Вам нужно поднять население вашей деревни человек до 450-500, тогда границы вашей веры будут охватывать фактически целый остров. После этого похитьте либо убейте всех обитателей в очередной деревне. Вера в том месте тут же опустится до нуля, вам останется лишь заслать в деревню миссионера и изобразить какое-нибудь заклинание. А бороться с Немезисом в чистом противоборстве типа "кто поразит обитателей посильнее" в действительности достаточно сложно.

Позже сотрите с лица земли храм.
По окончании захвата последней сёла совершите собственный существо к вулкану. Сразитесь с существом, которое встретится на вашем пути. Это будет зеркальная копия вашего.

На протяжении поединка старайтесь продержаться некое время, не забывая вовремя лечиться. Ваш соперник пара раз вылечит себя, а позже прекратит, добейте. Отведите ваше существо к вулкану и смотрите ролик.

Вылечите покалеченное существо и… смотрите титры.

Серебряные квесты пятого острова:

— Совершите волка в лабиринте до овцы, задавая ему направления колокольчиками по бокам. ((П)раво, (Л)ево, (В)ерх, (Н)из): н, п, в, л, в, л, н, п. Затем имеете возможность поменять собственный существо на льва.
— В центре острова люди будут жаловаться на вонь в лесу. Очистите все фикалии в окрестностях и получите возможность поменяться на бурого медведя.
— Вылечите рыцарей, каковые планируют завалить дракона в пещере, позже подожгите дрова у входа. Дальше нужно смотреть за их прогрессом.
— Если вы благополучно послали корабль на первом острове, то приплывшие матросы дадут вам новое существо — белого медведя.

Black and White 2 — Часть 1 [Лев я выбираю тебя!]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Black & White: Прохождение игры

    Сперва я желал бы подчернуть, что игра B W весьма глубока и многогранна, исходя из этого пробовать охватить ее всю полностью — тяжёлая задача. Исходя из этого я попытаюсь осветить лишь самые главные игровые…

  • Sea Dogs: Прохождение игры

    1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных…

  • Корсары: Проклятие дальних морей: Прохождение игры

    1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных…

  • Numen: Contest of Heroes: Прохождение игры

    Остров Лерос Это самое начало игры. На этом острове вы имеете возможность освоить базисные навыки, выбрать воинскую профессию (мечник, лучник либо колдун) и прокачать собственного храбреца. Все задания легко…

  • В тылу неприятеля: Диверсанты: Прохождение игры

    Летом прошлого года “В тылу неприятеля” стала одной из самых ожидаемых игр. Конечно, в полной мере заслуженно. на данный момент не меньше ожидают игру с номером 2. И внезапно (не могу сообщить “ниоткуда”, все же…