Numen: Contest of Heroes: Прохождение игры

Остров ЛеросNumen: Contest of Heroes: Прохождение игрыЭто самое начало игры. На этом острове вы имеете возможность освоить базисные навыки, выбрать воинскую профессию (мечник, лучник либо колдун) и прокачать собственного храбреца.

Все задания легко выполняются. Карта приводится для облегчения поиска некоторых соперников.

Уплыть с острова и начать знакомство с главным сюжетом игры возможно лишь по окончании того, как вы отыщете собственного родственника (сестру, если вы играетесь мужским персонажем, либо брата, если вы играетесь женским) во 2-ой пещере и постараетесь его спасти. Перед тем как он (она) в том месте окажется, вам нужно пара раз с ним (с ней) встретиться и поболтать. Причем как днём, так и ночью.

2-ая пещера покажется лишь по окончании того, как вы в третий раз поговорите с вашим родственником.

По окончании того как вы найдёте вашего раненого родственника, вам нужно будет отыскать Преписа. Лишь он сможет приготовить лекарство. Препис сообщит вам, что лекарство возможно приготовить из яда «Тёмной колдуньи».

Данный скорпион появляется ночью.

Вероятно с первого раза «Тёмная колдунья» не покажется. Не нервничайте. Легко пройдите к месту отдыха и смените ночь на сутки, а после этого опять на ночь.

Редко, но однако «Тёмная колдунья» может оказаться и днём.

Не обращая внимания на все ваши старания, родича спасти не удалось. И вы принимаете ответ самому доставить тело на гору Парнас, чтобы в том месте возжечь ритуальный костёр. Идите к перевозчику и отправляйтесь в путь.

Учтите, что перевозчик потребует денег за доставку вас к горе Парнас.

В итоге, пройдя последовательность опробований, вы попадёте на остров Махатар. Это и имеется начало главного сюжета игры.

Ах да, чуть не забыл. В случае если вам внезапно весьма захочется где-нибудь покопать, то попытайтесь около засохшего дерева, что рядом со 2-й пещерой.

Парнас

Задания сюжетной линии:

«Место последнего упокоения», уровень соперника 14 – 16.Вы выясняетесь на горе Парнас. Поговорите с Кобоном, он сообщит, что для похоронного обряда необходимо отыскать волчьи шкуры.

Займитесь отстрелом волков. В полной мере быть может, что с первого раза вы не соберёте нужного количества. Что ж. Возможно или подождать (около 5 мин.), или применять «место отдыха».

Имеется еще один вариант – зайти в пещеру (лучше в 1-ю пещеру) в этот самый момент же выйти из неё. Все соперники возродятся по новой.

Уровень соперника в 1-й пещере 26 – 27, во 2-й – 28 – 29. К тому же вход во 2-ю пещеру охраняется гигантом 30-го уровня.

Добыв шкуры, возвращайтесь к Кобону.

По окончании того как будет зажжен погребальный костер, вам предстоит выбрать божество, которое и будет помогать вам в предстоящих странствиях.

Для каждого класса солдата доступно три божества. Соответственно и способности, которыми они вас смогут наградить, также различные.

Остров Махатар

Дополнительные возможности:

— Дуэль с другим храбрецом — увеличивает милость вашего божества. Проводится на арене.
— Соревнования – увеличивает милость божества. Проводятся на арене.
— Тренировочные битвы — мало увеличивает милость вашего божества. Проводятся на арене.
— Жертвоприношение вашему божеству – увеличивает милость вашего божества и позволяет взять одну божественную свойство. Делается в вашем храме. Предварительно нужно приобрести жертвенное животное у торговца.Махатар – город, откуда вы начинаете собственный странствие, будучи уже зрелым человеком. Вам много раз нужно будет возвращаться ко мне, для получения дополнительных подсказок и пообщаться со жрецом храма вашего божества. Кроме этого иногда вам нужно будет делать жертвоприношение вашему божеству, чтобы оно не обделяло вас своим вниманием.

Первое, что вам нужно будет сделать, в первый раз появлявшись в Махатаре – отыскать храм вашего божества и поболтать с его жрецом. У жреца вы сможете потом покупать новые заклинания и приобретать подсказки.

Храм вашего божества

Первое посещение

Поговорите со жрецом и сделайте жертвоприношение. В случае если у вас более 3000 драхм, то принесите в жертву быка. Это даст вам сходу 20 очков милости божества.

В случае если у вас имеется уже не меньше 20 очков божественной милости, то в обязательном порядке заберите у божества «Свиток божественного здоровья». Это весьма полезный предмет, увеличивающий ваше здоровье практически вдвое. Больше сейчас вы ничего у божества взять не сможете.

Но помните наведываться в храм и делать жертвоприношения.

От жреца вы определите, где искать Мисарику. Вот и отправляйтесь в том направлении.

«Поболтать с Мисарикой»

Дабы поболтать с Мисарикой, вам нужно отправиться на остров Имрос. Надеюсь, что у вас уже имеется деньги, в противном случае придется туго. Перевозчики безвозмездно трудиться не обожают.

Идите на основную пристань и поговорите с перевозчиком. Он отвезет вас на остров Имрос, и будет ожидать в том месте вашего возвращения. Прохождение – см. раздел «Остров Имрос».

Второе посещение храма, по окончании исполнения задания «Отыскать Мисарику».

I) В случае если ваше божество — НЕ Гефест

Поговорите со жрецом. Он сообщит вам, что его больше интересуют вещи его божества, а Таллоса, как он слышал, в далеком прошлом стёрли с лица земли. Потому, что жрец ничем вам оказать помощь не имеет возможности, то сходите к храму Гефеста.

Храм Гефеста

Жрец Гефеста мучается тяжёлым похмельем и намекнет вам, что за кувшин вина он имел возможность бы вам оказать помощь. Идите в «кафе-бистро», что рядом от пристани и купите ему вина. В том месте же вы имеете возможность встретить женщину, которой одолжили денег на Имросе. Имеете возможность поболтать с ней, и она даст вам свиток с указанием места, где зарыт клад. Приобретя вино, возвращайтесь к храму Гефеста и опять поговорите со жрецом. Похмелившись, он сообщит вам, что останки Таллоса находятся где-то в Равнине отречений за Киреной.

Идите к телепорту и отправляйтесь в Кирену.

II) Ваше божество — Гефест Поговорите со жрецом и спросите его о Таллосе. Он сообщит вам, что, по слухам, его последний раз видели в Ливийской пустыне, в Равнине Отречения. Для поиска пути вам нужно отправиться в Кирену.

Остров Имрос

Задания сюжетной линии:

«Поговорите с Мисарикой», 22 – 24.
«Имущество Мисарики», 22 – 24.
«Ушедшая любовь», 22 – 24.
«Полезные карты», 52 – 55.
«Кровь Минотавра», 54-57.
«его хозяин и Пёс», 61-81.

Дополнительные задания:

«Агента»Пещера, где находится Мисарика, находится в первых рядах справа от вас. До тех пор пока вы ее не нашли, она не будет отображаться на карте.

От «места отдыха» идите вперед, убивая по пути всех видящихся соперников. Будьте осмотрительны, они смогут нападать группами. Идите до стойбища, после этого направо.

Соперников большое количество и они очень агрессивные. В случае если ваш уровень ниже 25-го, старайтесь пробраться к пещере как возможно незаметнее. Возможно попытаться перейти залив и идти вперед, по краю гора.

Кстати, «Свиток божественного здоровья» в данной обстановке будет совсем нелишним.

Войдя в пещеру, осмотритесь по карте. Пройдя мало вперед, вы встретите другого храбреца. Поговорите с ним и согласитесь сотрудничать. Лучше выбрать вариант «Иди направо, а я за тобою». Ваш соперник уйдет в правую часть пещеры.

Вам же направляться идти налево. Если вы выбрали этот вариант диалога, то получите повышение милости всевышних.

Идите налево и пройдите во вторую пещеру.

Самый беспроблемный метод дойти до Мисарики и выполнить первую часть задания, которую она вам даст – это полная зачистка пещеры. Дело это непростое и очень тягомотное. Но имеете возможность попытаться пройти и без этого.Идите к Мисарике и поговорите с ней.

Которая, за то, что вы убивали ее любимых паучков, примет решение продемонстрировать вам, каково самому быть в паучьей шкуре. Вы преобразовываетесь в паука и оказываетесь в одном из комнат в пещере. Сейчас вам нужно добраться до Мисарики живым.

Если вы перед этим не зачистили пещеру, то вам нужно будет бежать самым маленьким методом, точно находя необходимые повороты. Если вы уже активировали «Свиток божественного здоровья», имеете возможность успеть. Учтите, что в образе паука вы не имеете возможность биться и не имеете возможность глотать зелья.

В то время, когда вы доберетесь до Мисарики, то она вас расколдует и даст первое задание: «Имущество Мисарики» – отыскать паучьи яйца. Они выпадают из упырей (значительно чаще) и древолюдей (реже), что бродят на поверхности. Принесите яйца Мисарике и получите от нее второе задание: «Ушедшая любовь» — отыскать светло синий птицу.

Птаха будет сидеть на камне у дальнего озера, что находится справа от входа в пещеру, в случае если подняться к ней спиной.

Откройте инвентарь, выберите свиток и щелкните правой кнопкой мышки, после этого возвращайтесь к Мисарике.

Сейчас она вам поведает, что серп похищен механическим созданием Гефеста называющиеся Таллос. Вам нужно разыскать данный автомат.

Возвращайтесь в Махатар и идите к жрецу вашего божества.

«Агента»

На острове вы имеете возможность встретить девушку по имени Агента. Она попросит у вас денег, дабы возвратиться с острова. Не жадничайте. Одолжите ей требуемую сумму (150 драхм).

Потом, в Махатаре, она даст вам свиток с указанием места, где зарыто сокровище.

«Полезные карты»Это задание вы получите от Мисарики лишь по окончании того, как побываете на острове Стагейра в отыскивании Таллоса.

Мисарика весьма обижена, что вы её опять потревожили, но соглашается вам оказать помощь ещё раз. Но прежде вы должны оказать помощь ей разобраться с пиратами, выкрав у них карты.

Возвращайтесь назад, в первую пещеру, где вы когда-то встретили одного из ваших соперников. Не забывайте, что вы ему дали совет? Вот сейчас сами в том направлении идите, другими словами направо от входа.

Карты, каковые вам необходимы, находятся в сундуках, по одной в каждом отростке пещеры. Прорываться к этим сундукам придется с боем. Забрав карты, возвращайтесь к Мисарике.

«Кровь Минотавра»

По окончании того как вы принесли Мисарике карты, она пошлёт вас за кровью Минотавра, без которой она не сможет узнать, кто же тот загадочный незнакомец.

Единственное, что она вам сообщит, что Минотавра возможно отыскать в Аркадии.

Возвращаемся в Махатар и просим паромщика отвезти вас в Аркадию.

В Аркадии вы встретите разбойников. Имеете возможность постараться договориться с их вожаком либо их и двинуться дальше. Если вы решите побеседовать с главарём разбойников, то он поведает вам, что они также пришли ко мне за кровью Минотавра. Кровь им нужна, дабы попытаться договориться с Мисарикой, чтобы она не мешала им на Имросе.

Главарь готов пропустить вас в лабиринт, но требует за это половину крови, которую вы соберёте. Вам решать: принимать условия либо нет.

Тут же, на острове, около места отдыха сидит один из ваших соперников. Поговорите с ним. И на обратном пути, по окончании того как убьете минотавра, решите, станете ли вы отдавать ему требуемое либо нет.Дабы найти минотавра в лабиринте, вам потребуется факел, поскольку освещение в подземелье не предусмотрено. Минотавр находится в центре лабиринта, отыскать его возможно, воспользовавшись одним из двух способов. Первый – правило правой (левой) руки.

Идите на протяжении стенки так, дабы она всегда была от вас около выбранной руки, другими словами справа либо слева. Это самый продолжительный путь, но он вас гарантировано приведет к цели. Второй метод – пристально прислушиваться к звукам.

Звуки рыка и дыхания минотавра будут вам подсказывать, куда направиться. Но шанс заблудиться быстро возрастает.

В случае если же ни первый, ни второй метод вас не устраивают, смотрите карту.

Возвратившись из Аркадии с кровью минотавра, отдаем её Мисарике и … отправляемся на поиски треглавого пса. Это все, что она смогла нам дать совет.

«его хозяин и Пёс»

Дабы отыскать животное, нужно отправиться на гору Парнас. Перевозчик в Махатаре с удовольствием окажет помощь вам в этом. На Парнасе рекомендуется записаться.

Не забывайте, что вам говорили по поводу пещер, в то время, когда вы в первый раз привезли ко мне тело собственного родича? Так вот, в том направлении ходить не нужно. Ничего занимательного, не считая нескольких соперников 15-го и 30-го уровня вы в том месте не отыщете. Ну, разве что еще одного соперника с его очередными рассуждениями о методике поиска Серпа. Идите к телепорту, сейчас он окажется рабочим и перенесет вас в заснеженную местность, где вас будут ожидать не очень много соперников 67–71 уровня. Пещеру, где прячется Орф, вы найдёте легко (сохраняю надежду).

Песик сам к вам выбежит, так что искать его не придется. Убив его, направляйтесь в правую часть пещеры и протискивайтесь в малозаметную щель, дабы отыскать хозяина этого «милого» создания. Уровень соперника начнет возрастать по мере приближения к цели. Пройдя пещеру, вы окажетесь в Кифере, где и находится тот, которого вы так искали. 81-го уровня. По большому счету, перед тем, как начать выяснять отношения с хозяином собачки, рекомендуется записаться.

По окончании чего пристально проверить собственный инвентарь и выбрать наилучшее. Учтите, что собаковод имеет при себе Серп Кроноса, так что силу его ударов, думаю, представить себе не сложно. Все, что вам осталось сейчас сделать – это только победить его.

Удачи!..

12

Чувство от Numen Contest of Heroes (Greed71 Review)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Black & White

    Сперва я желал бы подчернуть, что игра B W весьма глубока и многогранна, исходя из этого пробовать охватить ее всю полностью — тяжёлая задача. Исходя из этого я попытаюсь осветить лишь самые главные игровые…

  • Black & White: Прохождение игры

    Сперва я желал бы подчернуть, что игра B W весьма глубока и многогранна, исходя из этого пробовать охватить ее всю полностью — тяжёлая задача. Исходя из этого я попытаюсь осветить лишь самые главные игровые…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure: Прохождение игры

    Этот солюшен не претендует на всеохватность и полноту, а касается лишь самых главных моментов. Авторы заявляют о порядке пятидесяти побочных квестов, так вот, солидная их часть осталась за…

  • The Elder Scrolls 3: Bloodmoon: Прохождение игры

    Беспорядки в Форте Морозного Мотылька (Trouble at Fort Frostmoth) Остров Солстейм (Solstheim), куда вам надлежит направиться в отыскивании приключений на собственную нереваринскую… голову, находится к…