"Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако
поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com,
Doom, второй WarCraft… Ее ожидали четыре года, время от времени забывали, теряли в
дороге, задерживали, тянули со сроком… У нее остались фанаты от первой части,
пришли новые. На конференциях ведутся баталии между фанатами JA2 и X-Com. На
это возможно сообщить лишь одно: X-Com’ов будет еще десять, а Jagged Alliance 2
он один, он последний, он будет жить с нами всегда… И этим все сообщено."
Ой, хватит, тут не обзор в итоге, а полноценное прохождение, исходя из этого
приступим к игре… По большому счету, о сюжете игры не слышали лишь самые отъявленные
лентяи, но на каждый пожарный поведаю опять:
Не куда макар телят не гонял имеется такая тухлая страна Арулько, в которой однако
полно нужных ископаемых. Жил народ в том месте припеваючи, пока не взбрело тогдашнему
принцу Энрико Чивалдори жениться на умной и ожесточённой даме Дейдране.
Чертовка скоро смекнула, что тут пахнет громадными долларами и, отравив тестя,
выгнала доброго муженька из сама начала и страны править. За 11 лет
правления она разорила страну, посеяв страшный хаос. Вы — простой мафиозо,
что встречает в Праге собственного "клиента" — того самого Энрико. Он поручает
вам с отрядом наемников свергнуть ненавистную женушку. На все, про все он вам
вручает забавную сумму — 25000 американских долларов, которых на газировку не хватит, не то
что на революцию… Хорошо, вы открываете собственный ноутбук и…
Виртуальный компьютер
…попадаем на экран операционки Sir-OS. Из этого вы сможете выписывать по
интернету оружие, наемников и другой хлам. Для начала удостоверьтесь в надежности почту.
Зазывание наемников это отдельная песня. Причем лебединая. Способов лишь
четыре — нанять суперпрофесионалов из A.I.M. за большой деньги, возможно сгенерить
собственный прообраз в I.M.P. (об этом см. ниже) либо нанять детей из M.E.R.C и
перетягивать на собственную сторону обитателей Арулько. Что тут сообщить? Совершенный состав
отряда — шесть человек из A.I.M. и I.M.P., шесть человек из M.E.R.C. и шесть
мирных обитателей. "Мерки" пригодны лишь для тренировки ополчения, а вот ребят
A.I.M. возможно будет бросать с хорошим оружием прямо в бой.
Итак, для начала вы имеете возможность израсходовать три тысячи американских долларов, дабы сгенерить собственный
прообраз. В самом первом письме, которое вам отправят будет код доступа к базе
данных I.M.P. — xep624. Это если вы играетесь в первоначальный раз. Для начала вам необходимо
будет ответить на пара прикольных вопросов, каковые формируют навыки и
характер.
Затем нужно будет выставить собственные навыки. Ну, что сообщить… Взрывничество
и механику имеете возможность по большому счету выбрасывать, экспертов по этим делам в A.I.M. пруд
пруди. А вот меткость и медицину нужно поставить по максимуму. Другое по
жажде, повышайте ловкость, здоровье и подвижность. Затем нужно выбрать
голос и портрет. В экипировке получите флягу, MP5k и патроны. Все, через несколько
дней отправят неспециализированный итог. (Кстати, если вы играетесь не в первый раз, то имеете возможность
собрать тайный пароль 90210 (Беверли-Хиллз) и получите того же «себя», что и
при игре в прошедший раз!).
Сейчас нужно собрать головорезов из A.I.M. Сначала нанимать стоит недорогих, но
замечательных ребят, таких как Бык, Гризли, Хряп, Барри, Игорь (в обязательном порядке! особенно
в связке с его дядей Иваном), ЭмДи, Сдоба, Лиска… Ближе к концу игры направляться
нанять Рысь, Ивана, Тень, Скалли и Гаса. Не забывайте, что кое-какие наемники смогут
испытывать эмоции. К примеру, Стефан ненавидит Статика и Гвоздя, не смотря на то, что
последнему на это наплевать. Наемник может кроме того отказаться трудиться с вами.
Причем, не всегда бывает взаимность, другими словами вы имеете возможность нанять сперва Стефана,
а позже Гвоздя и никто не уйдет, лишь отряд будет морально разлагаться под
бормотанием Стефана. Привести примерную таблицу неимоверно сложно (не смотря на то, что по
инету и изданиям бродит огромное количество разных таблиц), по причине того, что
существуют отношения между персонажами, каковые сложно все сосчитать (пример:
Гас весьма расстроится в случае если погибнет Лен, а Скалли будет убиваться по Сиднею,
что может в общем подорвать дух вашего отряда).
Собрали команду головорезов? Тогда в путь! Лишь сперва мало тактических
советов.
Тактика перемещений
Передвигаться в игре возможно различными методами, к примеру, пешком, на джипе, на
фургоне мороженщика либо на вертолете. Пешком- это пошло и очевидно. Минусов
куча. Наемники скоро выдыхаются и медлительно движутся (один сектор проходят за
два часа). Лучший вариант — вертолет. Плюсов полно (весьма скоро движется), но
имеется большое количество отрицательных сторон (влезает лишь шесть человек, через чур дорогой,
возможно сбить, не высаживается в секторах с неприятелями, необходимо всегда отправлять
обратно на базу, заботиться об ПВО, при низкой лояльности по большому счету не взлетает).
Автомобили также не лучше, исходя из этого совершенного транспорта не существует.
Фургончик отыскать сложно, но возможно. На нем разъезжает старина Гамус. По большей части,
попадается на дорогах. Чтобы получить, необходимо нанять самого Гамуса наемником с
высоким показателем лидерства. Хозяйке на заметку: Гамуса возможно выгнать, возможно
убить, а фургон останется у вас… Просекли?
Джип "Хаммер" продается за 10000 USD на бензоколонке в L10. Значительно прочнее
фургона. Возможно на халяву заправлять в секторе L10.
Вертолет доставит большое количество хлопот. Во-первых, нужно отыскать и привести в аэропорт
пилота, что ошивается на болтах. Во-вторых, нужно высвободить базы ПВО. Но в
любом случае, игра стоит свеч.
Для наземной техники нужен бензин. Его возможно раздобыть следующими методами:
· Время от времени возможно найти канистры в городах
Драссене и Альме
· Джип возможно заправлять в секторе L10, но
все-таки бензиновый кризис тут ощущается
· Отвести Шенка в Эстони
“It’s oh so quiet…”
Сейчас о ней, о основной. О тактике. Начнем с боя. Имеется одна схема, которая
побеждает практически в любое время. Все воины мажутся камуфляжем и ползком-ползком
продвигаются к месту обстановки, в то время, когда вы и соперник оба двигаетесь ползком. В
таких случаях возможность попадания равна 90%, что не есть прекрасно для вас.
Неизменно стреляйте предполагаемого размещения неприятеля. Подмечаете неприятель —
вприсядку, прицельный выстрел в пузо, опять ложитесь. Попытайтесь избежать с
расчетом на то, что нужно покинуть несколько AP на смену положения.
Стрельба очередями редка в то время, когда вам пригодится. В случае если лишь в ближнем бою… Но
в этом случае два-три выстрела в голову либо удар ножом будут значительно
действеннее. К тому же, патроны расходуются со ужасной силой.
Ненужно таскать всю бригаду из восемнадцати человек по секторам. Реально, вы
станете применять только двоих-троих самых крутых. Вот пускай они и вести войну, а
остальные отсиживаются в городах! Защита городов без ополчения будет
максимально сложной, исходя из этого их нужно обезопасисть. Для этого в полной мере подходят дети
из M.E.R.C. За работу им большое количество не нужно, в сражении они просто сопливые недомерки,
выносящиеся с одного выстрела. То бишь кроме того на получение большой страховки они
не годятся – медицинского депозита-то у них нема…
Старайтесь проводить операции ночью. Это разрешает без особенных трудностей
уложить первых пятерых охранников. Позже, действительно, остальные поднимут тревогу
(нет, это прямо «Commandos» какие-то!). Для аналогичных операций требуется
камуфляж, лазерные указки, очки и глушители ночного видения. Это не все, дабы
всецело прокрутить такую операцию, потребуются наемники с навыками «ночные
операции». Кроме этого, они должны мочь весьма Негромко и НЕЗАМЕТНО передвигаться. В
качестве таких ребят возможно в полной мере порекомендовать и без того прекрасных Рысь
и Тень. С таковой наёмниками и экипировкой вы гарантировано устроите сопернику
инфаркт, подобравшись со стороны, им не контролируемой, прицелившись и…
«прощай, Мария, прощай, Хуана…» J.
А по большому счету – экспериментируйте! Выигрышных тактик – море, которое может загустеть
без ваших собственных ответов. JA2 – игра очень способная собственной непредсказуемостью,
исходя из этого постоянно изобретайте что-то собственный!
Думаю, вам уже не терпится поскорее расправиться со злосчастной Дейдраной…
Эй, погодите, куда вы убежали?! Ну-ка, возвратитесь – я буду давать вам советы по
сборке нужных предметов, а позже будет полное прохождение миссий… Итак…
Очумелые ручки
Кое-какие вещи в игре возможно комбинировать. Аналогичных комбинаций мало, но по
собственной сути все они практически в любое время ненужны. Вещи же, каковые реально
понадобятся, авторы как назло в игру не встроили. Ну не захотели и все! Хоть
стреляйся. (Но внимание: вы имеете возможность скачать из интернета с сайта
http://www.ja.spb.ru/ один самодельный патч, что разрешит ввести в игру
огнемет). Вот перечень комбинаций:
· Алюминиевая трубка (видится везде) + пружина (возможно отыскать в Эстони, весьма
редкий предмет) = возвратный болт (при установке на оружие сокращает на 2 AP
затраты на выстрел)
· Трубка + скотч + клей = непонятная насадка на ствол (увеличивает дальность
выстрела)
· Шнур + банка = несложная сигнализация на дверь (кому она нужна?)
· Дисплей от игры (вероятнее, где-то в Балайме) + проволока = дисплей (для чего
нужен – см. ниже); Рентгеновская трубка (попадается везде и довольно часто, но скорее
всего валяется в камбрийском госпитале) + жвачка (где угодно, в особенности в
Сан-Моне) + джойстик (где-то в Балайме) = рентген; Дисплей + рентген =
рентгеновский детектор; рентгеновский детектор + батарейки (возможно приобрести в
магазине бытовой техники в Балайме) = трудящийся рентгеновский детектор J. Уф-ф-ф…
Такие труды будут вознаграждены – эта ерундовина показывает всех соперников на
карте!
· Бензин + банка + футболка = огнемет (Внимание: лишь в пропатченной версии!)
Ну наподобие все… Возможно сейчас проходить игру на протяжении и поперек… Не смотря на то, что нет
(нет-нет, я больше не буду вас задерживать, запрячьте собственный шотган!), не забудьте
посмотреть на http://www.ja.spb.ru/ — в том месте содержится уйма занимательной и нужной
информации!
Полное (ну, либо не весьма) прохождение
Омерта
Тут будет приятная разминка, неприятелей пять человек и воображают они из себя
чайников а-ля M.E.R.C. Надеюсь, справитесь. По окончании боя отыщите в городе
мелкого мальчика. Он перепугается и отведет прямиком к мамане. Наемником, у
которого в инвентории имеется письмо от Энрико, поговорите с Фатимой, продемонстрируйте
письмо. Она нам поверит и отведет в следующий сектор, к партизанам. Мигель в
вас признает собственного, но попросит вас отыскать в Драссене отца Падре, что их
всех кормит. Сообщено — сделано. Перед походом имеете возможность завербовать Иру. Из нее
боец как из сосны огурец, но по окончании определенной тренировки будет хорошим
доктором. И еще, обыщите развалины, возможно отыскать большое количество занимательного.
(в чистом поле)
Где-то не доходя до Драссена вас атакует слабенький отряд соперников. Неприятностей
появиться не должно.
Драссен
(аэропорт)
Детский сад. Бережно пробирайтесь по роще внизу и отстреливайте неприятелей
издали. Перед тренировкой ополчения имеете возможность пристукнуть Пабло. Он все заказы
разворует, в случае если покинуть. Не смотря на то, что, нет, покиньте его живым, но при обнаружении
пропажи поговорите с ним и бережно ударьте по морде. Пикассо наложит в
брюки, вернет нахапанное, еще собственного добавит. В мастерской вам поведают о
пилоте вертолета и о даме, заставляющей мелких детей батрачить на нее. ОК!
(муниципальные сектора)
Эксплуататорша засела на фабрике со металлическими дверями. Давить! Имеете возможность культурно
попросить ее одуматься либо . Будет знать как над детьми
издеваться… В случае если убьете, то из нее выпадет ключик, которым возможно открыть
шкафчик. В шкафчики смогут быть деньги, гранаты либо MP5k. Лояльность подскочит
мгновенно.
В баре либо в церкви вы отыщете отца Падре. По окончании беседы он согласится
отвезти еду в Омерту. В случае если напоить его приобретённым в баре вином, то он поведает
большое количество увлекательного.
Чтобы шахта трудилась на вас, поговорите с главой. Тренируйте
ополчение. В то время, когда в секторах будет хорошая защита, лишь тогда имеете возможность
отправляться на поиски пилота…
(в чистом поле, где-то на болотах)
Пилот рандомно появляется совместно со своей избушкой где-то в районе одного
сектора от Драссена, значительно чаще — на болотах. В то время, когда его найдёте (при
путешествии компьютер сообщит, что увидел кого-то), то дружески поговорите с
ним наемником с самыми высокими показателями лидерства и мудрости. Он обязан к
вам присоединиться. Сразу же сопроводите его в аэропорт Драссена. Причем,
доведите его прикасаясь к вертолету, в противном случае потеряется. Но на этом приключения с
вертолетом не заканчиваются, нужно захватить как минимум одну базу ПВО. Начнем с
северо-восточной. Лишь не забудьте ножницы для проволоки.
Северо-восточная ПВО
Не так уж и сложно. Заходите с северо-востока. Закамуфлируйтесь и полозком
подбирайтесь к КПП. Перестреляйте несколько ребятишек, проделайте дыру в проволоке,
залезайте на КПП и да будет свет! По окончании успешного нападения, Небесный Наездник
сообщит, что летать возможно и что имеется еще пара ПВО на северо западе и-юге.
Тренируйте ополчение и идите в наступление.
Южная и Северо-западная ПВО
Та же тактика, что и в Северно-восточной ПВО. По окончании освобождения имеете возможность летать
над большей частью территории Арулько. Натренируйте ополчение и вперед — на
штурм Читзены.
Читзена
(сектор A2)
Заходите с востока и нужно ночью. Двигайтесь ползком на протяжении низкого
каменного заборчика и пользуйте тактику "привстал-прицельный в пузо-залег".
По окончании высвобождения сектора поговорите с Янни. Он поведает о чашке, которую
Дейдрана похитила из города. Ай-ай.
(сектор B2)
По окончании дружеской встречи с неприятелями начинайте тренировку ополчения и отыщите
туристов Джона и Мари. Бедняги, угораздило как… Отконвоируйте их в аэропорт и
получите 2000 долларов и обещание того, что при высадке они вышлют вам
"супер-пупер-замечательное" оружие (пара пистолетов). Поговорите с хозяином деньги и
шахты потекут к вам рекой. Тренируйте ополчение.
Сан-Мона
Увлекательного ноль, но большое количество квестов. Поковыряйтесь в зданиях, может быть отыщете
пара вещей. В кожаном магазине трудится Анджело, что поведает,
что его подругу завербовали в Shady Lady. Не берите у него ничего, а смело
идите в Shady Lady. Кстати, неподалеку ошивается мальчик Джои, о нем см. ниже.
Давайте даме 300 $, бережно заберите ключики из зала. Пройдите к Марии и
выходите весьма Негромко через тёмный движение… Усе, имеете возможность бежать к Анджело. Тот
обрадуется, даст вам документы, поведает о кладе Босса и убежит. Это не все,
идите к татуировщику и разживетесь 10600 буказоидами.
В баре, на ринге в 16:00 начинаются битвы. На этом возможно прекрасно сыграть. Ставки
от 1000 до 5000 долларов. Пройти нужно три раунда. Рекомендуется производить на
ринг прекрасно выспавшихся бойцов, обладающих восточными единоборствами (на конечный
случай, легко силачей либо пушечное мясо из M.E.R.C.). Не забудьте дать им
флягу! На шум придет основной кингпин мафии Арулько — Клаус. Имеете возможность его убить,
кинув под ноги гранату с ядовитым газом, а имеете возможность проследовать за ним. По окончании
боев он отведет вас к нему к себе и разрешит задание — раздобыть ему золотую чашу
(не забывайте Янни из Читзены? вот-вот!) за хорошее вознаграждение. Кхм…
Соглашайтесь, не смотря на то, что это самое вознаграждение вы получите и без чашки…
На нижнем ярусе закинутой шахты возможно отыскать 30000 $, но брать я их рекомендую
либо в то время, когда потребность совсем задушит либо в случае если пришибете кингпина… В противном случае не
сдобровать.
Камбрия
Золотая жила, а не город. И госпиталь, и база ПВО, и золотая шахта! Обнажёнными
руками его не заберёшь, укреплен он превосходно. оптимальнее брать с северо-запада.
Советую брать неспешно, смакуя подробности и тренируя ополчение, но это
дело вкуса. Ходите с опаской, то тут, то в том месте попадаются взрывоопасные гранаты!
В военного госпиталь возможно лечить собственных ребят, но я в большинстве случаев обхожусь. Лучше взять на
складе побольше аптечек ("дайте мне пилюль от жадности, да побольше,
побольше!") и раздать их своим ребятам и медикам с хоть каким-нибудь знанием
медицины, хорошим от ноля. Неподалеку отыщете бедную мамашу, которая горюет о
собственном безвременно ушедшем (в Сан-Мону) сыне Джои. Успокойте ее, дайте обещание
отыскать. В секторе G9 вам пожалуются на фермеров, живущих в секторе G10 .
Сообщено — сделано. Аграриев оптимальнее мочить с крыши по одному. В сарае
отыщете лазерные указки и дробовики. Хорошая добыча!
Балайма
Защищен город прилично, что ясно — это резиденция одного из ассистентов
Дейдраны. На крыши забираться запрещено… Облом. В то время, когда произведете зачистку, то
необходимо будет выкрасть из музея чашу (дать ее Янни либо кингпину дело ваше, но
об этом см. ниже). Делается это так: бережно заведите сторожа музея за
перегородку и разговорите его. До тех пор пока он охает, нужно отключить сигнализацию
кнопкой в задней помещении для охраны, схватить кубок и выпрыгнуть из-за оградки.
Сейчас сломя голову бегите из музея и ни при каких обстоятельствах не возвращайтесь.
Тут неподалеку имеется магазин бытовой техники (в котором возможно приобрести камеру, батарейки
и все такое) и аптека. В зданиях возможно отыскать злачные предметы, а в одном сундуке
— 10000 зеленых президентов.
Первое время в Балайме лояльность будет ниже 20%. Дабы скоро ее повысить,
отыщите банду, шляющуюся около города и раздавите их! В следствии сможем
обезопасисть город.
(сектор L10)
Тут вы сможите найти бензоколонку, где возможно приобрести джип "Хаммер" за 10000
долларов. Имеется тут мелкий баг, что не работает в некоторых предположениях игры.
Оформляйте приобретение, хозяин внедорожника попросит вас денек подождать. Сейчас зайдите
за строение бензоколонки. Вероятнее в том месте будет джип. Садитесь в него и уходите
на нем в второй сектор. Через сутки покиньте джип в другом секторе и
возвращайтесь на бензоколонку. Еще один джип! Он ваш! Весьма интересно, но в меню
карты будет показываться лишь один джип. Другими словами, если вы купили еще и
фургончик мороженщика, то сможете кататься по стране кроме того при большом
размере команды! Но не забывайте, что данный баг может и не сработать.
Все, сейчас натренируйте в Балайме охрану и отнесите чашу старичку Янни. В этом
случае в Читзене лояльность повисится до 100%, а в других городах подскочит на
10%. Возможно отнести чашу кингпину из Сан-Моне, но толку от этого ноль.
Эстони
(сектор I6)
Город-свалка. Вероятнее соперников вы тут не встретите, но NPC тут аж
три штуки. Отыщите старика-бомжа. За какую-нибудь вещь (издание, к примеру)
он вам презентует карточку от склада ракетниц в Орте. Да за такое ему ноги
целовать нужно, по причине того, что на этом мы экономим аж 20000 $ (!!!). Потом,
поговорите с хозяином свалки. Он поведает о том, что в городе-колонии Тиксе (на
карте покажется по окончании беседы) находятся крутые парни Шенк и Динамо. Требует
высвободить. Сообщено — сделано!
Тикса
(сектор J9) (появляется по окончании беседы с хозяином свалки в Эстони)
Колония и ничего более. Будет непросто, но попрыгать стоит. Пробирайтесь самым
умелым наемником, удачно перехватывая ходы. Все делать нужно весьма Негромко и
Скоро, в противном случае начальница колонии скоро устроит всем газовую камеру. На нижнем
этаже ничего увлекательного нет, но имеете возможность отыскать Динамо и Шэнка. Ваш наемник с
высоким показателем показателем лидерства обязан поболтать с ребятами. Динамо
требует всего-то 50 долларов в сутки. Еще ниже спускаться стоит только если вы
играетесь в "фантастическом" режиме. В том месте находится кладка яиц и логово монстров.
В случае если своевременно гадов не задавить, то они расползутся по вашим шахтам и скушают
всех правых и виноватых. Отведите Шэнка в Эстони и базу Небесного Наездника
возможно будет перенести в том направлении. Кроме этого, хозяин свалки существенно расширит
ассортимент реализовываемых у него вещиц.
Альма
Сверхсложный город, что ясно, поскольку тут тренируется элитный
дейдрановский отрядом специального назначения. Казармы (сектор H13) доставляют большое количество неприятностей, но в случае если
прекрасно готовиться, то они будут дробинкой для слона. Стрелять стоит хотя бы
вследствие того что по окончании захвата города количество дейдрановских патрулей заметно
уменьшится.
Не забудьте, в военной лаборатории лежит нетронутая ракетница, исходя из этого нужно
двигаться ТИХО-ТИХО, в противном случае какая-нибудь горячая голова в обязательном порядке избавится от
столь полезного предмета.
Колонию нужно штурмовать Скоро и Негромко, в противном случае сметливые охранники всех перетравят
ядовитым газом.
В шахте, ясен пень, нужно поболтать с шефом и все будет хали-гали. Около шахт
днем возможно отыскать даму, очень не любящую кошек. Они, плохие, бед большое количество
доставляют и по большому счету жить тошно. Возможно было бы глубоко наплевать, если бы не тот
факт, что дама эта имеет определенный статус в городе и что лояльность
зависит от исполнения этого квеста… Меньше, время для сафари!
Подготовленным бойцам это не доставит никаких хлопот, исходя из этого запаситесь
патронами со смещенным стержнем и вперед на истребление вредоносных котят.
Время от времени, в том месте же возможно отыскать беглого ученого Дейдраны Кайрнса. Он попросит отыскать
для него ружьё и видеокамеру. По окончании доставки нужных вещей к вам присоединится
ваш персональный робот.
В лаборатории возможно отыскать крутого мужика Конрада. По большому счету, нужно всеми
силами и любой ценой перетянуть его к себе в отряд. Несложнее будет, в случае если
перевязать и поболтать с сержантом. Юноша запросит за себя 5500 долларов
(юноша, утихни, кроме того Гас столько не берет!), но умные люди торгуются до 100.
В случае если же не окажется… Что ж… Придется пристрелить либо загрузить сохраненку
и снова пробовать.
Близлежащий генерал поведает про склад ракетниц в Орте, больше проку от него
нет, имеете возможность прирезать.
Грам
Город громадной и тяжёлый, любой сектор захватывается с третьего-четвертого
раза. Но в секторах G2 и H2 возможно поживиться классным оружием а также
минометом! Порыскайте в зданиях, в том месте возможно отыскать большое количество занимательного.
Тут имеется пара крутых механиков, один специализируется на электронике, второй на
технике и оружии. Чинят скоро, умело, но дорого. Кстати, в случае если принести им
ракетницу с заложенными в память отпечатками пальцев, то они за 24 часа и 100
долларов отучат винтовку от пятен. Согласитесь, маленькая плата за столь замечательное
оружие.
Увидьте, что город стоит на полуострове и тратить время на тренировку
ополчения в "морских" секторах ненужно. Из этого имеете возможность топать на Медуну, но
оптимальнее проездом отбить маленький тайный завод в Орте.
Орта
Перестрелять всех будет тяжело, потому что эта якобы "свиноферма" защищена получше
некоторых городов. Практически вся стражники тут все ЭЛИТНЫЕ, исходя из этого сражаться
придется продолжительно. Избавившись от охраны поговорите с ученым и он за символическую
сумму в 20000 долларов откроет вам дверку в подвал. Быть может и обломиться, в случае если
вы в свое время выменяли у дедули из Эстони карточку доступа. Так или иначе, но
с ученым внизу неприятностей еще меньше, он откроет дверь по окончании трех угроз. Все,
сейчас набирайте ракетниц под завязку, заправляйте джип и вперед — к королеве
на бал!
Медуна, наконец-то
Тут все огорожено танками и элитными патрулями, исходя из этого без как минимум
миномета ко мне лучше не соваться. Целый город захватывать необязательно, нужно
всеми силами пробраться в нижний квадрат и избавиться от злосчастной
диктаторши. До нее нужно будет пристрелить беднягу Эллиота и нескольких
ассистентов королевы. Тут будет полно сюрпризов, считая вооружение и танки, но
это предстоит испытать вам самим и выбрать выигрышную тактику.
Создатель: Mike Nillow
Jagged Alliance 2: Прохождение игры
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…
Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…
Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры
Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…
Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…
Прохождение игры SpellForce: The Order of Dawn
Квесты по окончании прохождения в конце Неспециализированные советы: 1) Беседуйте со всеми, с кем возможно поболтать, дабы не пропустить ответственный либо увлекательный квест (за каковые дают опыт, а время от времени и весьма…