Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone

Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре.

· Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой имеется чудо современной техники — смартфон. Он может делать большое количество нужных вещей: обнаруживать соперника и тип его оружия, обнаруживать взрывоопасные предметы, показывать путь, сканировать улики, взламывать разные электронные устройства и еще большое количество различного.

Пользуйтесь смартфоном как возможно чаще, дабы ориентироваться в окружающем пространстве, обнаружить неприятелей и не кружить .
· Убивает не оружие, убивают люди. Неизменно смотрите за патронами, дабы не остаться в напряженный момент с безлюдной обоймой. Старайтесь как возможно чаще пользоваться рукопашным убийством, это разрешает применять свойство «смертельный выстрел», которая сильно облегчает жизнь.

Прохождение игры  James Bond 007: Blood StoneАвтомобили на стоянке перед взрывом культурно пиликают сигнализацией.

Афины

Фаза первая: пробраться на яхту.

Наблюдаем маленький ролик, из которого делается ясно, в чем состоит отечественная текущая задача, прыгаем с самолета и умело приземляемся прямо на голову соперника. Управление сразу же передают нам в руки, так что сосредотачиваемся — и вперед. Данный этап — стелсовый, так что отечественная основная задача — убивать всех как возможно незаметнее. Самое простое — убивать всех из пистолета в голову.

Самое стремительное — врукопашную. Добираемся до нужной каюты и наблюдаем ролик. Нас раскрыли, так что сейчас нужно функционировать скоро — бежим и стреляем.

Последнюю помещение будет обстреливать вертолет, так что лучше подождать в коридоре, пока он закончит, и наблюдаем ролик.

Фаза вторая: погоня по воде.

Появлявшись на лодке, газ в пол и четко следуем за объектом. Принципиально важно выполнять его путь, по причине того, что обходных маршрутов тут не предусмотрено и возможно легко появляться в тупике и придется рестартовать. В узких местах вертолет будет пробовать расстрелять лодку Бонда, так что оптимальнее держаться поближе к краю. Кроме этого принципиально важно не пропускать моменты, в то время, когда нужно стрелять.

В конце взрываем вертолет и наблюдаем ролик.

Фаза третья: забрать неотёсанной силой.

Убиваем всех из укрытия, забегаем в строение, убиваем двоих в первой комнате и бежим дальше. У бассейна сперва идем направо, перебегаем через мостик, позже снова поворачиваем направо. Сверху нападают двое — убиваем и их. На парковке людей большое количество, так что скрываемся за машину и стреляем по бензобакам.

Заботливые звуки сигнализаций дают знать о том, что Бонд попал куда нужно. Пара взорванных автомобилей — и соперников фактически не останется. Убиваем последних неприятелей на лестнице и наблюдаем ролик.

Фаза четвертая: погоня на колесах.

Сейчас нам предстоит еще одна погоня, но в этом случае — на машине. Выезжаем на дорогу и стараемся не сталкиваться с фурами и грузовиками. В остальном достаточно , куда едешь сам, и куда едут преследуемые. По окончании выезда на мост догоняем и тараним подлецов, наблюдаем ролик.

Куда же боевик про Джеймса Бонда без дорогих авто?..

Стамбул

Фаза первая: поиск следов.

Наблюдаем ролик, вникаем в сущность происходящего. Идем вперед, слушаем беседы людей, наблюдаем по сторонам. Доходим до упора и спускаемся на стройплощадку. Тут нужно будет отыскать две улики, для этого достаточно смартфон, он сам укажет — где и что находится. Копируем эти с двух ноутбуков и идем в третью кабинку, к последнему ноутбуку.

Попадаем в неловкую обстановку и когда дверь раскрывается — сразу же спрыгиваем.

Фаза вторая: стройплощадка.

Сейчас смартфон будет показывать, что и кто находится около нас. Продвигаться по стройке возможно различными методами — взрывая и поднимая шум либо же негромко и бережно. У обоих способов имеется собственные преимущества.

Убив последнего из недругов, прыгаем на балки и спускаем себя вниз одним метким выстрелом.

В шахтах убиваем всех что попало. Сперва довольно негромко пробираемся в центр управления, где переключаем стрелку, а позже под фанфары автоматных очередей пробираемся к поезду. Около разбросано множество взрывоопасных штук, так что не опасайтесь взрывать все около.

Это экономит большое количество нервов.

По окончании увлекательной поездки покидаем транспортное средство и направляемся на поиски Тедворта. По пути встречаем нехороших людей с автоматами, растолковываем им, что мешать нам — довольно глупо. В какой-то момент прямо перед отечественным лицом получит огромная машина. Тут основное — не растеряться и не тормозить.

Сперва взбираемся наверх по лестнице, позже по канату на другую сторону, дальше прыгаем на металлический поручень, что висит наоборот и по нему добираемся до очередной древесной конструкции. Сейчас по ней бежим сперва вперед, а позже — налево, прыгаем в окно и все.

По окончании столь драматичного спасения отправляемся искать самого Тэдворта. Ветхими, проверенными способами — убивая всех и каждого на своем пути. В то время, когда добираемся до просторного зала — не спешим заходить.

Несложнее всего сперва пристрелить охранника на входе, подождать, пока у входа соберется еще пара соперников и тогда подорвать газовые баллоны по соседству. Дальше все — , спускаемся вниз, около все рушится, так что посматриваем на потолок и неспешно продвигаемся вперед. В дальнем финише помещения — гранатометчик, его лучше убрать сразу же.

Добираемся до конца помещения и наблюдаем ролик.

Фаза третья: догнать и наказать.

И вот опять погоня. В этом случае — по муниципальным улицам. Первый этап — самый спокойный. Достаточно просто не врезаться никуда и не терять скорость. В то время, когда доберетесь до порта, придется поднапрячься, в нескольких местах будут весьма крутые повороты без ограждения, так что возможно будет улететь в воду. При должном умении возможно ухитриться столкнуть в том направлении соперников.

На выезде из порта на защиту Хаммера с целью неожиданно выскочат фургоны. Не нужно стараться их обгонять, поскольку при таких условиях имеется риск не вписаться в достаточно узкий проем. Дальше чуть несложнее, еще парочка аварий, и вот мы уже опять наблюдаем ролик.

Машина в хлам, а на Бонде ни царапины. Сейчас отечественная цель — помешать заключению сделки. Происходит это так: мы неспешно двигаемся из одного помещения в второе, отстреливаем неприятелей и собираем оружие. Но в этот самый момент имеется собственные хитрости. Когда покажется возможность — подбирайте автоматическое оружие. Лучше МР5, по причине того, что к АК тут мало патронов.

В то время, когда доберетесь до фургона, не спешите бежать к нему. Лучше взглянуть налево и встать по лестнице в весьма эргономичное для отстрела вражьих голов место. В паре мест встретятся гранатометчики, так что не следует очень спешить.

В итоге мы настигаем собственную цель, но она успевает передать документы и единственное, что Бонду остается делать, — это определить имя клиента.И уж тем более — без прекрасных девушек?

Монако

По следу русского олигарха мы прибываем в Монако, где нас встречает обворожительная красотка. Отечественная задача — пробраться в казино, находящиеся в собствености олигарху и добраться до документов Тэдворта.

Фаза первая: проникновение в казино.

Это стелс-этап, так что негромко и бережно продвигаемся вперед, благо сложных стелс-задачек тут нет, а вдруг Бонда раскроют, то ничего через чур ужасного не случится. Тут весьма уместно применять сочетание смертельного выстрела и «рукопашного убийства», архитектура уровня разрешает. Чтобы нейтрализовать камеру безопасности, достаточно подойти к ней, включить смартфон и, направив прицел на камеру, надавить «Е», по окончании чего покажется мини-игра. Сущность мини-игры в том, дабы наживать на соответствующие клавиши в тот момент, в то время, когда мимо их иконок проходит кружок (лучше чуть позднее, чем до момента касания).

Время — ограничено, так что смотрите за циферками вверху экрана.

Фаза вторая: проникновение в взлом и кабинет сейфа.

Входим в казино через окно и бережно зачищаем несколько помещений. Сейчас нам нужно в лифт, но нет кода. Биометрические эти двух охранников возможно собрать с балконов, легко наведя на них смартфон, а вот третьего, начальника охраны, нужно будет убить и вычислять данные с трупа. В то время, когда завершили — возможно идти к лифту.

В момент, в то время, когда створки лифта раскроются, не надолго включится slo-mo и нужно будет устранить троих охранников в холле. По окончании чего отечественной целью станет сейф с документами. Выходим на балкон, перепрыгиваем на соседнюю подставку, позже по стенке добираемся до следующей, снова перепрыгиваем и забираемся в кабинет.

Потом взламываем сейф (такая же мини-игра, как и с камерами наблюдения) и наблюдаем ролик.

Фаза третья: уносим ноги.

Под радостные раскаты сигнализации расчищаем себе путь обратно к лифту. По окончании спуска нас ожидают три помещения, полные злобных личностей с автоматами. Основное тут — не засиживаться. Неприятели будут лезть неизменно и отсидеться в одном месте, отстреливаясь, не окажется. Так что когда в первых рядах стало довольно безопасно — выскакивайте из укрытия и бегите вперед.

Старайтесь подобраться к неприятелям поближе, дабы была возможность «ручного» устранения недругов, это может сильно уменьшить жизнь. По окончании того как последнее помещение зачищено, наблюдаем ролик.Ехал Греко через реку, видит Греко — на хвосте Бонд…

Сибирь

Фаза первая: проникновение.

Сейчас Бонда занесло в Сибирь, на завод Померова, где происходит что-то занимательное. Дослушав разговор по телефону, выходим из будки, включаем смартфон и направляемся к каморке у входа на стоянку. Открываем замок и копируем эти с компьютера.

Следующим делом включаем сигнализацию на машине Померова, проходим на сам завод через открывшуюся дверь. По окончании входа сворачиваем налево и заходим конкретно на завод. Отечественная цель — помещение серверной. Вход в том направлении находится за дальней левой дверью.

Сейчас остается спуститься по лестнице. Первого охранника ликвидируем вручную, а вот дальше — не следует спешить. Запрещено поднимать шум, исходя из этого ожидаем, пока двое договорят, подкарауливаем, в то время, когда один подойдем к нам поближе, и негромко убираем его. Следующая на очереди — камера наблюдения.

Безопасно отключаем ее — и сейчас возможно нормально убить оставшегося охранника. По закону жанра необходимая нам информация оказывается не на этом компьютере. А для доступа в зону, где находится требуемый сервер нужно «угнать» отпечатки образец и пальцев голоса Померова.

Отпечатки пальцев олигарха находятся на втором этаже, на бокале у барной стойки. Пример голоса возможно отыскать внизу, в кинотеатре, где показывают какой-то рекламный ролик завода.

Фаза вторая: в гнезде.

В то время, когда все будет у нас, возможно отправляться в вычислительный центр. Охранник у входа услужливо отойдет, так что никто не увидит проникновения. Дальше негромко и бережно убиваем четверых вояк в саду (трое бродят у входа, четвертый притаился в левом углу), входим в информационный центр и идем к нужному нам терминалу. При первой же попытке доступа включается сигнализация. Ближайшие 3 60 секунд нам нужно будет отстреливаться от наступающих недругов.

Самое основное тут — это экономия патронов. Неприятелей будет большое количество, а бегать за патронами кроме того что страшно, так так как еще и на большом растоянии от терминала отходить запрещено, в противном случае случится обрыв связи. Исходя из этого цельтесь в голову, старайтесь подпустить неприятелей поближе, дабы не промахиваться, хитрите, но берегите патроны. Через 3 60 секунд, в то время, когда преисподняя закончится, Бонд скопирует все данные, в этот самый момент двери захлопнутся, а из вентиляции отправится странный газ.

Функционировать тут нужно скоро. Осмотритесь и заметите лестницу. Бегом к ней, подниматься наверх, позже карабкаться направо и опять вверх по лестнице, залезть на блок и позже по этим самым блокам до самого верха допрыгать.

Где-то наверху откроется автоматическая дверь, в нее-то мы и заходим. Выбираться из вычислительного центра приходится так же, как из казино, — неизменно передвигаясь. В противном случае неприятели оказаться и оказаться.

Перед финальным рывком оптимальнее иметь в запасе три «смертельных выстрела», по причине того, что когда агент 007 приблизится к двери, из лифта по соседству напрыгнут трое недругов с автоматами наперевес.

Фаза третья: взорвать фабрику.

Выходим на свежий воздушное пространство, видим группу армейских. Трое идут налево, один направляется в отечественную сторону. Ожидаем, пока дойдет до нас, и негромко его ликвидируем.

Идем вперед и сворачиваем за второй группой, убиваем всех и добираемся до центра управления фабрикой. Сейчас идем в дверь налево и по долгой совокупности переходов и лестниц добираемся до вентиля, перепрыгиваем через ограду и идем дальше. Прямо перед нами выбегают трое, их легко и непринужденно убиваем.

Сворачиваем направо и убиваем двоих наверху. А вот дальше имеется два варианта:

— пойти слева, в лоб;
— обойти справа, ударить в тыл через открывшийся благодаря взрыву проход.

Другая часть пути в управляющий центр состоится в тишине и покое, никто не помешает. Сейчас нужно выкрутить вентиль охлаждающей совокупности, для этого отправимся в другую дверь (прямо наоборот). Путь предстоит не таковой продолжительный, но будет довольно много взрывоопасных емкостей, верно используя каковые возможно послать на тот свет довольно много соперников и сэкономить кучу патронов. Основное — самому не скрываться за таковой емкостью.

По окончании того как вентиль отключен, нужно бежать. Бежать как возможно стремительнее и еще стремительнее расправляться с появляющимися из ниоткуда неприятелями. Выпрыгиваем в окно, спускаемся вниз по лестнице, пробегаем чуть-чуть, в очередной раз активируем в центре управления консоль и сейчас уже пора на выход.

И о клюкве никто не забыл.Фаза четвертая: уносим ноги.

Для начала нужно разжиться машиной, а машина — не у нас. Исходя из этого сидим, ожидаем и отстреливаемся. Ожидать придется мин. 5, а неприятелей будут толпы.

Благо под ногами оружия валяются тонны. Сейчас основное — занять позицию. Самое грамотное место для обороны — конечный левый угол — защищает спереди и справа, а слева по большому счету стенки, оттуда кроме того стрелять не будут.

Самое эргономичное в этом бою оружие — АК либо MP5. На неприятелей далеко особенного внимания обращать не следует, а вот на тех, кто подберется поближе, стоит обрушить свинцовый ливень, по причине того, что в противном случае они подберутся совсем близко и убивать их придется руками, а это лишнее высовывание из-за комфортного укрытия, что страшно. Кроме этого стоит обратить внимание направо. В том месте имеется маленькая немного поднятая площадка, куда недруги весьма обожают взбираться и палить во все, что движется. Ближе к концу, в то время, когда Николь уже будет мчаться во целый опор выручать Бонда, хорошо бы расчистить себе путь и сделать перебежку к выходной двери, а остаток времени и отстреливаться от наступающих сил соперника.

В то время, когда все кончится, садимся в машину и наблюдаем ролик.

Фаза пятая: догнать поезд.

А сейчас нам нужно догнать поезд, на котором торопится скрыться Померов. Делать это придется в неразберихе и полнейшей суматохе — около все будет взрываться, будут падать башни и сходить с рельсов поезда, так что обычно рулить придется легко по наитию. В итоге, машина отечественная выскочит на лед, и погоня продолжится в более подходящих для этого условиях. На льду главная хитрость вождения содержится в том, что на поворотах не нужно опасаться притормозить и дать машине нормально развернуться, по причине того, что в противном случае Бонд со своей милой спутницей рискует .

В случае если же терять скорость не хочется, тогда стоит функционировать ветхим способом ошибок и проб, очевидно заучивая маршрут. По окончании очередного прыжка на лед к нам присоединяется вертолет, призванный разнообразить погоню. Последний отрезок погони, пожалуй, самый простой.

В итоге мы запрыгиваем на поезд и наблюдаем ролик.

Фаза шестая: догнать экраноплан.

Досматриваем ролик и отправляемся в путь. Ожидаем, пока первый из злобных человечков доберется до нас, негромко его ликвидируем и занимаемся остальными. Обходим борт по кругу, разбираясь по ходу с недругами, спускаемся в трюм и открываем створки. Сейчас нужно скинуть балласт. Сперва идем направо.

Когда оказываемся в радиусе поражения БТР, скрываемся и только так добираемся до помещения, где возможно данный груз отцепить. Наблюдаем ролик и бежим на противоположную сторону, ко второму БТР. Тут хитрость мало вторая — нужно легко к нему прижаться и обойти его по часовой стрелке, тогда и доберемся до заветной двери в помещение с кнопкой.

По окончании того как балласт скинут, выбираемся наверх, на палубу и идем к орудию сбивать ракеты.

Сбивание ракет — процесс долгий. Оружие не самое поворотливое, исходя из этого стрелять придется продолжительно. Но тут имеется одна маленькая хитрость: когда экраноплан начинает производить ракеты, нужно наводить перекрестие на то место, откуда они появляются и сбивать их еще на старте.

Таким нехитрым методом возможно уменьшить головную боль и больше времени уделять обстрелу двигателей.

Фаза седьмая: добраться до Померова.

В то время, когда экраноплан замедляется, перебегаем на правый борт и перепрыгиваем на крыло. Встречных недругов награждаем свинцов и обнаруживаем закрытую дверь. Сейчас поворачиваемся направо и прыгаем по уступам до последнего пулеметного гнезда, где дверь наконец-то открыта. По тесным помещениям, занятым непонятным газом, добираемся до Померова. Тем, кому эта мысль не нравится: отстреливаем через чур наглых либо устраням руками. Добравшись до кабины пилота, наблюдаем ролик и позже стреляем в щит, находящийся справа от олигарха.

Наблюдаем ролик.В случае если злодей, то обязательно целый в шрамах.

Бангкок

Фаза первая: встреча в океанариуме.

Полковник Пин назначает Бонду встречу в океанариуме Бангкока. Входим в океанариум и слушаем, что нам говорят. Включаем смартфон и отправляемся на поиски жучков.

Подсвеченный сначала передатчик нас на данный момент не интересует. Жучков всего 3:

— один за дверью слева;
— один прямо наоборот входа, в том месте, где плавают киты;
— один справа, у дальнего окна.

Для взлома жучка нужно пройти ту же самую мини-игру, что и для отключения камер наблюдения. По окончании сбора информации с трех жучков отправляемся обратно ко входу, в том направлении, где находится передатчик. Порядок включения записей зависит от того порядка, в каком была считана информация с жучков.

, если жучки были взломаны в указанном выше порядке, запись обязана начинаться с светло синий фрагмента, позже — красный, позже — желтый.

На сцене появляется отечественный гость, подходим к нему, наблюдаем ролик.

Фаза вторая: догнать убийцу.

Пин мертв, убийца удирает. Сейчас отечественная задача — догнать снайпера, но этому будут мешать бессчётные злобные китайцы. Бежать нам предстоит наверх, укрываться фактически негде, исходя из этого лучшим средством в этом месте будет связка смертельных выстрелов и «рукопашных убийств». Еще тут весьма может оказать помощь своевременно подобранный дробовик.

Добираемся до верха, выскакиваем на улицу и продолжаем преследование уже в том месте. Сначала никто кроме того мешать не будет, не считая весьма запутанной архитектуры, так что пристально смотрите за убийцей, дабы знать, куда бежать. Чуть позднее нам начнут мешать привычные по океанариуму субъекты.

Имеется маленькая хитрость, которая связана с ними: иногда мимо них возможно , они кроме того в пояснице стрелять не будут, так что не следует очень заморачиваться с ними. В крайнем случае перестрелять их не так и сложно. В конце погони нас ожидает очередной ролик.

Сейчас нам нужно гнаться за убийцей, управляющим карьерным самосвалом. Подбегаем к джипу и стартуем. Самым в первую очередь нужно собрать скорость и покрутиться в стороны так, дабы отцепилась лодка с прицепом. Сейчас возможно гнаться нормально.

Скорость тут не такая громадная, так что единственная неприятность — это завалы, образующиеся на пути следования самосвала. На первых четырех завалах направо, на пятом — налево, а на шестом — снова направо. По окончании выезда на стройку едем за целью, ничего страшного происходить не будет. Дальше погоня опять переходит в город с оживленным перемещением, рулить тут нужно пристально, дабы не врезаться.

По окончании подъема на эстакаду будьте осмотрительны, по причине того, что дорога начнет обваливаться, так что тут неточности становятся совсем непростительны.

Фаза третья: отыскать приятеля.

Убийца мертв, нас ищет полиция, а оказать помощь нам смогут лишь в клубе «Кисточки». Ожидаем, пока первый из милицейских подойдет поближе, обезвреживаем и приобретаем шокер. Дальше все в полной мере стандартно: негромко и максимально бережно ликвидируем остальных и идем дальше. Добравшись до фургона, не спешите идти налево, дорогу в том месте все равно перекроют.

Но справа имеется ящик, с которого возможно взобраться на лестницу, и в том месте же стоит один коп. Выбравшись на крышу, возможно очень не осторожничать, неприятных личностей в том месте будут единицы. По тросу перебираемся через дорогу, спускаемся с крыш на землю и добираемся до дверей клуба.

Наблюдаем ролик.

Фаза четвертая: добраться до яхт-клуба Ракка.

Ракка предотвратили, что к нему идут гости, так что мы сначала рассчитываем на традиционно теплый китайский прием. Неприятелей тут будет большое количество, так что очень спешить не следует. Тактика простая для таких случаев: спрятаться в укрытии, пострелять, перебежать дальше.

Местные весьма обожают дробовик, исходя из этого в ближний бой лучше не вступать. Добравшись до Ракка, за ним, по окончании чего наблюдаем ролик.Та самая мини-игра с кружком.

Бирма

Фаза первая: побег.

В первую очередь освободимся от наручников. Сейчас нужно вернуть смартфон и пистолет. Выходим в коридор, доходим до первого поворота и ожидаем, пока услужливый армейский сам подставится под отечественные заботливые руки. Еще мало — и мы находим помещение, где в углу, рядом с дверью, именно и лежат отечественные смартфон и пистолет.

Взламываем дверь посредством уже привычной мини-игры и выбираемся на свежий воздушное пространство. Тут кто-то просматривает лекции военнопленным, атакуем их. Тут же во дворе стоит БТР, так что очень высовываться не следует.

Обходим БТР справа, параллельно убивая всех, кто поднимается на пути. Доходим до ворот, поднимаемся наверх, мало пробегаем вперед и спрыгиваем вниз. Сейчас нужно за край моста перелезть на другую сторону, где сбрасываем нерадивого охранника вниз и поднимаемся обратно на дорогу.

Дальше идем до маленького лагеря, где затаилось большое количество недругов, зачищаем лагерь и входим в маленькую пещеру. Тут нужно подняться на коробку и запрыгнуть в пролом в стенке. Сейчас отечественная цель — это уничтожение БТР.

БТР уничтожается только из гранатомета, с шести выстрелов. Первый гранатометчик ожидает на мостике прямо перед нами. В то время, когда разберемся с ним, нужно налево и бежать до поворота.

В том месте поворачиваем направо и опять натыкаемся на гранатометчика. Последний гранатомет находится дальше по пути, в помещении, куда нужно подниматься по лестнице.

По окончании подрыва БТР со всех ног бежим к самолету и наблюдаем ролик.

Фаза вторая: плотина.

Выбравшись из обломков, топаем по джунглям по дорожке. По пути будут попадаться вооруженные товарищи, их достаточно легко убить. Тропинка эта выведет нас к стройке. Тут все легко, за исключением того, что неприятели весьма злобные и больно кусаются. По окончании того как первая площадка будет зачищена, неожиданно появится вертолет и начнет яростный обстрел. В эти моменты лучше по большому счету не высовываться из укрытия.

Неспешно пробираемся налево, в том направлении, где кран стоит. Взбираемся на него и стреляем в крюк. Наблюдаем ролик. Сейчас нам нужно пробраться вовнутрь загадочного строения. Сделать это возможно по стреле крана.

Спускаемся чуть ниже, к кабине управления, и перенаправляем стрелу так, дабы по ней возможно было добраться до ближайшей шахты. Возвращаемся обратно, влезаем на стрелу и бежим вовнутрь. В том месте будет жарко. Неприятелей — до черта, стрелять придется большое количество.

В то время, когда выберемся на свежий воздушное пространство и нужно будет опустить мост, сперва пробиваться нужно к пункту управления. Позже, в то время, когда кнопка будет уже надавлена, не следует спешить обратно. Мост опускается медлительно, а неприятели будут переть как позади, так и иначе моста. Несложнее всего спрятаться прямо в той же комнате, где и кнопка, отстреливаясь от всех подряд.

В то время, когда мост опустится — бегом на другую сторону.

Движущаяся платформа запускается в два этапа: сперва нужно надавить кнопку на главном пульте, а позже уже на самой платформе, дабы она начала двигаться. По левому борту от платформы будут всегда возникать различные недружелюбные господа, которых лучше ликвидировать заблаговременно, поскольку у платформы нет обычной защиты ни по бокам, ни позади.

Наверху нас опять ожидает масса людей злобно настроенных граждан с автоматами, всем им стоит обязательно выделить капельку свинцового внимания. По окончании зачистки опять появится вертолет — и по Бонду опять откроют шквальный пламя. Вертолет нужно как-то сбить. Для этого поочередно открываем 4 крана сброса воды. Затем перепрыгиваем на платформу с краном и забираемся в кабину. Наблюдаем ролик.

В конце не расслабляемся, по причине того, что вертолет взлетает, и нужно наконец-таки пристрелить Ракка.В отличие от Борна, Бонд на собственного киношного прототипа (Дэниэл Крейг) похож.

Эпилог. Монако

Догнать Николь.

Эта погоня — самая несложная, хоть и продолжительная. Единственные страшные моменты — это в то время, когда преследуемая машина будет выезжать на участки дороги с оживленным трафиком. Несколько раз попадутся встречные милицейский автомобили, один раз опрокинется тягач с лесозаготовками.

В то время, когда выедете на мост, достаточно машину Николь к краю, дабы она остановилась, и наслаждаться финальным роликом.

Прохождение James Bond 007: Blood Stone: Часть 1 [Греко]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • James Bond 007: Blood Stone: Прохождение игры

    Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре. · Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой…

  • ТРОН: Эволюция: Прохождение игры

    Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения. Неспециализированные…

  • Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

    Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….

  • TRON Evolution: The Video Game: Прохождение игры

    Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения. Неспециализированные…

  • Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Прохождение игры

    Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….