Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре. «Гарри Поттер: Подарки Смерти. Часть 1» исключением не стала.

Неспециализированные советы:

— Тень моя, ты укрой меня. Битвы в игре представлены по привычной схеме с применением укрытий. Но возможно обойтись и без них, поскольку заклинания имеют ограниченную скорость, исходя из этого попасть в Гарри, неизменно перемещающегося из стороны в сторону не так-то легко. Применяйте это в сочетании с укрытиями, дабы добиться большого результата, поскольку прицеливаться на бегу нереально.

Расправляйтесь с неприятелями издали из укрытия, а остальных ликвидируйте в ближнем бою.

— Один в поле не солдат. По ходу игры Гарри будет изучать все новые и новые заклинания, владеющие различными эффектами и применимые в различных обстановках. Изучайте изюминке заклинаний, дабы в различных обстановках применять различные комбинации заклинаний.

К примеру, при борьбе с многочисленными группами соперников весьма комфортно применять заклинание «Конфудус», дабы внести в строй неприятеля неразбериху. А при борьбе один на один весьма подходит заклинание «Перфектус тоталус», замораживающее соперника на некое время.

— Коллекционируй. Собирайте бутыльки, их применение в сочетании с боевыми заклинаниями может заметно упростить жизнь, а кое-какие эту самую жизнь восстанавливают. Пробуйте и находите личные комбинации заклинаний и зелий.

Прохождение игры  Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1Со времен первой части Гарри заметно изменился.

Эпизод 1. Полет

События первой главы происходят в небе, пока Гарри летит на мотоцикле с Хагридом в Нору. В этом эпизоде придется лишь крутить головой и отстреливаться от нападающих Пожирателей Смерти. Сначала достаточно от неприятелей, позднее, в то время, когда к преследователям присоединится Лорд Волан-де-Морт, отстреливаться придется более яростно.

Под конец полета Пожирателей Смерти станет совсем большое количество. Основное — не подпускать Волан-де-Морта к мотоциклу, в противном случае он может сделать что-нибудь нехорошее. Полет заканчивается, наблюдаем ролик.

Эпизод 2. Нора

Досматриваем ролик, поворачиваем направо и идем к отцу Полумны поболтать. Слушаем беседу. Сейчас нужно отыскать отца Рона.

Колдуем заклинание поиска пути (клавиша F по умолчанию) и просто идем за светящимся шариком. Доходим до сарая, наблюдаем ролик.

Начинается первая битва с Пожирателями. Рон настоятельно рекомендует спрятаться в укрытии, имеется суть послушаться его совета, спрятаться и не высовываться , пока недруги не прекратят оказаться на полянке. Сперва покажутся трое Пожирателей по одному, позже две пары супостатов, а затем возможно будет удирать. Отечественная задача — добраться до свадебного шатра. Бежим обратно, попутно ликвидируем появляющиеся на пути проблемы.

Наблюдаем ролик.

Новая задача: применяя мантию-невидимку, прокрасться по площади и узнать, имеется ли тут Пожиратели Смерти. Основное тут — смотреть за шкалой «обнаружения». В то время, когда она делается красной — нужно остановиться и подождать. Еще одно — не нужно ни с кем сталкиваться и снимать мантию, в противном случае Гарри будет обнаружен. Первый странный объект — мужчина рядом с коробкой.

Дабы до него добраться, достаточно пройти вперед оградки, развернуть направо, войти вовнутрь и идти вправо до упора. Затем нужно будет возвратиться. Сейчас опять идти вперед. Имеется суть обойти оградку слева.

Сейчас возможно вперед, обойти последнюю машину и возвращаться обратно. Дальше — добраться до кафешки, это совсем легко: достаточно дойти до угла, развернуть направо и идти до единственного открытого входа (он также справа). Наблюдаем ролик.

Скрываемся за столом и с проклятьями расстреливаем заклинаниями нападающих (всего их будет четверо). Наблюдаем ролик.

Эпизод 3. Площадь Гриммо

По окончании ролика идем вперед и налево, спускаемся вниз. Хорошо наряду с этим одеть мантию-невидимку. Внизу находим дымящийся бутылек, подбираем. Мелкие светящиеся феи существа подмечают Гарри. Выбираем диксицин клавишей F4 и кидаем его на пол. Дикси замирают в воздухе, сейчас их возможно нормально убить.

Повторяем пара раз, пока бутыльки диксицин и крылатые гады не прекратят оказаться. Возвращаемся наверх, поднимаемся на второй этаж и идем в дверь налево. Тут будет еще пара надоедливых созданий, с ними справляемся совершенно верно так же. А сейчас — опять идем вниз, в кухню, дабы отыскать Кикимера.

Наблюдаем ролик, отдаем домовику медальон и опять наблюдаем ролик. Внезапно наверху начинает что-то греметь, поднимаемся, входим в помещение наоборот и подходим к шкафу. Оттуда неожиданно появляется дементор. Безотлагательно зажимаем нужную клавишу и удерживаем ее , пока недруг не удалится. Сейчас — опять вниз.

Кикимер приволок кого было нужно, но они всегда перемещаются по помещению. Дабы остановить это — достаточно попасть в вора любым заклинанием. Наблюдаем ролик.

Мелкие, крылатые, светящиеся, но такие неприятные.Дабы продвинуться дальше, нужно пройти 3 опробования. Порядок прохождения опробований непринципиален.

Опробование 1. Магловский завод

Входим в ворота, поворачиваем налево и добегаем до будки. За углом — трое Пожирателей Смерти, ликвидируем их и освобождаем первого магла. Дальше — через пролом в заборе, разбираемся с неприятелями и бежим направо, находим пролом в стенке и пробираемся в строение.

оптимальнее тут, оставаясь наверху, бережно устранить всех неприятелей, наряду с этим добраться до противоположной стороны строения, подобрать в том месте нужных штук и позже уже спускаться вниз, освобождать второго заложника и отправляться дальше. На выходе из строения будет маленькая полянка. Не следует спешить на ней — злых волшебников тут будет большое количество. Дальше по пути — дементоры, две штуки. Отгоняем обоих, освобождаем пленника и идем дальше. Сейчас недругов будет совсем большое количество, но никто не запрещает сразу же добежать до заложников и высвободить их.

В другом случае — бережно ликвидируем всех, а позже уже освобождаем заложников. В момент освобождения последнего заложника опробование будет пройдено.

Опробование 2. Руины

По тропинке бежим вперед, время от времени за камнями будут оказаться отдельные неприятели, но их легко устранить. Когда Гарри доберется до места, станет ясно, что нужно делать в этом опробовании. Пребывав на замкнутой территории руин какого-либо маленького замка, нужно оборонять не весьма чистокровных колдунов от нападающих Пожирателей Смерти какое-то время. Супостатов хватит. Одна из лучших позиций в данной битве — это на вершине руин. Из этого раскрывается вид на всю площадь, возможно оперативно отреагировать на появление новой партии неприятелей.

В случае если всех пятерых хороших колдунов захватят в плен, задание будет провалено, исходя из этого стоит следить и за ними и помогать, в случае если на кого-то насядут особенно хорошо.

Опробование 3. Пещера дракона

Бежим вперед и наблюдаем на дракона. Когда тот встанет в атмосферу, безотлагательно прячьте Гарри за ближайшим из каменных выступов. Так проходим дальше , пока в стенке слева не найдём проход.

Идем в том направлении, собираем все нужное, натыкаемся на очередного дракона. Принцип все тот же — скрываться, а в то время, когда все около нормально — перебегать к следующему камню. В следующем переходе будут неприятели, скоро с ними расправляемся и продолжаем путь.

Опять дракон, действуем по привычной схеме. До выхода осталось всего пара драконов и пара неприятелей в придачу.Разбивающиеся об древесный коробку заклинания выглядят красиво.

Эпизод 4. Министерство Волшебства

Наблюдаем ролик. Нужно незаметно подкрасться будет к трем работникам Министерства попеременно. Метод во всех трех случаях однообразный: выследить жертву, дождаться, пока она окажется в каком-нибудь укромном месте, где ее и оглушить и собрать оборотное зелье.

В случае если жертва остановилась в том месте, где имеется посторонние, — нужно легко предельно скоро оглушить ее, собрать зелье, забраться обратно под мантию и отойти в сторонку, дабы набегающие неприятели не споткнулись о Гарри.

Когда все оборотные зелья будут собраны, нужно возвратиться обратно к Гермионе и Рону, выпить, и возможно идти в Министерство. Бежим вперед по улице, добираемся до метро и спускаемся вниз, наблюдаем ролик.

Появлявшись в Министерстве, сходу идем вперед и налево, к лифтам. Наблюдаем ролик. Идем, ориентируясь по заклинанию, вперед. В маленьком тоннеле воздействие оборотного зелья неожиданно заканчивается, чтобы остаться незамеченными, накидываем мантию-невидимку и идем дальше.

Добираемся до нужного помещения, проскакиваем в архивы и определим, какой лифт нужен. Обратно все тем же методом, скрываясь и таясь. Добираемся до лифтов и отправляемся на первый уровень.

Тут нужно будет продолжительно и напряженно искать Амбридж, так что из-под мантии не следует высовываться, сразу же закидают заклинаниями и проклятиями. Сперва отправляемся в кабинет Амбридж, искать медальон. В кабинете пусто. Сейчас нужно обойти все открытые кабинеты на этом уровне. Отыскать их не так сложно — достаточно все открытые двери в округе и зайти в каждую из них. Под ногами всегда будет кто-то мешаться, но не следует спешить, лучше подождать, пока кто-то пройдет, чем делать рестарт с точки сохранения.

По окончании обхода всех помещений определим, что Амбридж в суде. Возвращаемся к лифту.

Повинуясь показаниям указующего заклинания, спускаемся вниз. Тут возможно либо прорываться с боем, либо делать все негромко. Соперников будет довольно много, исходя из этого легче мимо них.

Добравшись до основной цели, приготовьтесь обнажить палочку. Долорес нужно одолевать силой — сперва ее, позже ее ассистентов, позже опять ее и опять ее ассистентов и без того пара раз. Биться придется на открытом пространстве, так что не нужно находиться столбом, Гарри обязан деятельно бегать по всему отведенному пространству. В конечном итоге на помощь приходят приятели. Подбираем медальон и отправляемся в обратный путь.

Сейчас все знают, что Гарри тут, так что нужно будет продираться через плотные последовательности Пожирателей Смерти, прочих злодеев и егерей. Так как их будет большое количество, тут весьма уместным будет применять заклинание, спутывающее сознание неприятелей и заставляющее их нападать друг друга. В остальном же — простая перестрелка.

Выбравшись из комнат суда, попадаем в Атриум. Пробиваемся от лифтов к фонтану, обходим его и оказываем в долгом тоннеле с каминами. Злобных персонажей тут будет большое количество, кроме того весьма, исходя из этого не следует спешить, неспешно продвигаемся вперед, расчищая себе путь. В конце будет дементор — когда приблизится, оптимальнее спрятаться за укрытием и стереть с лица земли его нормально.

Добираемся до конца, наблюдаем ролик.Вот встану лишь и сходу наваляю обоим!

Эпизод 5. Лес

Идем по тропинке. Встречаем пара Пожирателей Смерти и отбираем у них диксицин. Дальше по дороге будут скрываться те самые дикси, по привычной схеме замораживаем их в воздухе и добиваем. Дальше отправятся пауки, с ними возможно бороться несложными заклинаниями. Следующей остановкой будет маленькое поселение.

Путь через него будет неизменно преграждаться толпами супостатов, а один раз кроме того завалом бочек. Используем на них заклинание «Остолбеней» неоднократно и возможно идти дальше. Тропинка делает крюк, обходим поселение и оказываемся на поляне с тремя Гремучими ивами. Основное тут — не спешить и не тревожить ивы.

В крайнем случае — пробежать мимо как возможно стремительнее, ивы размахиваются продолжительно.

Сейчас опять какие-то строения, набитые Пожирателями Смерти. Убиваем недруга на балконе, входим вовнутрь и поднимаемся на третий этаж. Сворачиваем налево, в том месте покажется очередная несколько Пожирателей, разбираемся с ней. Дальше проходим по дороге вперед, расправляем со всеми недругами, выходим и идем на протяжении по тропинке.

Наблюдаем ролик.

По окончании разборок на дороге нам представят нового неприятеля — инфернала. Этих существ нереально стереть с лица земли обычными заклинаниями, но возможно обездвижить. Но мимо них в полной мере реально пробежать, т.к. они медлительные существа. Пробегаем через пара групп инферналов и выбегаем по привычной уже территории обратно. Функционировать тут нужно равно как и в первом опробовании, лишь путь будет проходить наоборот.

Выбегаем на дорогу и узнается, что путь дальше — завален. Сейчас нужно назад, прорываться через плотные строи соперников, дабы дотянуться книгу с заклинаниями. Возвращаться придется неподалеку. Добравшись до книги (путь укажет заклинание поиска пути), идем назад и отпираем закрытый ранее путь.

Следующим этапом нужно пробраться мимо Гремучих Ив. Действуем равно как и раньше, т.е. сперва не спешим, а позже делаем рывок. По окончании маленькой пробежки вперед и разборкой с группой дикси наблюдаем ролик.Дементоры весьма обожают целоваться и обниматься, возможно, они весьма одиноки.Сейчас опять бежать на фабрику, опять пробиваться через орды соперников. В итоге, добравшись до нужной точки, наблюдаем ролик.

Опять эпизод с опробованиями.

Опробование 1. Камеры Министерства

Бежим вперед до первого поворота, где сворачиваем направо. Сразу же натыкаемся на Пожирателей Смерти. С этого момента и до конца опробования недруги будут оказаться неизменно и большое количество, и вдобавок иногда будут появляться дементоры. При появлении последних оптимальнее отойти и выделить мало внимания как раз им. Осуждённых держат в камерах, примыкающих к главному коридору, исходя из этого не следует просто так бежать вперед, нужно осматриваться. В большинстве случаев рядом с камерами, где кто-то имеется, у самых дверей дежурят двое Пожирателей Смерти.

Основное тут — высвободить всех пленников, исходя из этого убивать каждого недруга — не обязательно. По окончании освобождения всех заложников опробование заканчивается.

Опробование 2. Акромантул

Тут все несложнее. Легко бежать вперед по узкому коридору, расчищая путь чудесной палочкой, и попутно освобождать пленников. Пауков и других вредных товарищей будет большое количество, кроме того весьма, исходя из этого отвлекаться на них стоит в том и лишь в том случае, если в противном случае не получается никак.

На пути будет пара ответвлений, но они будут недлинные, и в том месте в большинстве случаев лежит что-то нужное. Добегаем до конца, освобождаем последнего из заложников — и все.

Опробование 3. Карьер

Гарри выясняется на замкнутой территории, ко мне всегда будут прибывать новые и новые неприятели, нужно определенный временной отрезок. Хороших, эргономичных укрытый тут не будет, исходя из этого лучшая стратегия — всегда перемещаться и применять стремительные заклинания наподобие «Остолбеней». На противоположной стороне арены имеется маленький чемоданчик с «Поттеровским дозором».

Эпизод 6. Годрикова впадина

Наблюдаем ролик. Функционировать тут возможно по-различному. Возможно сначала расчехлить палочку и подготовиться прорываться вперед. Дорога будет извилистой, из-за углов всегда будет кто-то выскакивать, а на улицах довольно много дементоров. Второй вариант — накинуть мантию-невидимку и попытаться добраться до кладбища незамеченным. Добираемся до кладбища и сразу же бежим по дорожке вперед.

Неподалеку от финиша будет та самая искомая нами могила. Наблюдаем ролик. Разворачиваемся, следуем за дамой.

Около двери дома мы ее догоняем и наблюдаем ролик.

Отбиться от змеи будет непросто. Любой раз, в то время, когда она будет открывать пасть, нужно стрелять, в противном случае укусит. Всего битва будет проходить в четыре этапа, в любой из которых Нагайна будет все яростнее и яростнее. Битва заканчивается, наблюдаем ролик.

Время от времени волшебные перестрелки больше напоминают сцены из «Звездных войн».И опять — опробования.

Опробование 1. Лагерь Егерей

До лагеря добраться возможно либо скрытно, либо прорваться с боем. В лагере скрытно отпустить всех заложников весьма сложно, тут лучше прорываться легко с боем вперед. Первый заложник находится в самом центре, рядом с костром, второй — под мостом, третий — на подъеме на мост, а четвертый — конкретно на мосту, в дальнем углу.

Опробование 2. Туманная лощина

Это опробование по сути похоже на опробование «Карьер», т.е. в замкнутом пространстве на Гарри все время будут нападать новые и новые недруги. Арихтектура уровня разрешает деятельно пользоваться укрытиями, и содействует быстрым перемещениям и маневрированию. Тут с однообразным успехом возможно как скрываться, так и всегда перемещаться. Последнее — лучше, по причине того, что, кроме Егерей и Пожирателей Смерти, тут имеется инферналы.

А их компании лучше избегать. Ближе к концу на помощь Гарри придут участники Ордена Феникса, и отбиваться от подлецов станет несложнее. Когда все неприятели будут повержены, опробование закончится.

Опробование 3. Улицы Годриковой впадины

Очередная миссия, где возможно либо идти в прорыв, либо, накинув мантию-невидимку, спасти всех без лишнего шума. В любом случае сходу на выходе с кладбища поворачиваем направо и входим на аллею. Неподалеку от входа находится первый пленник.

Освобождаем его, причем в случае если Гарри в мантии, то нужно иметь в виду, что при освобождении пленника его опять будут видеть. Исходя из этого лучше сперва зайти в тыл к стражникам и убедиться, что около никого нет. Следующий бедолага находится в конце все той же аллеи.

Дальше — переходим дорогу, проходим мало вперед и обнаруживаем третьего осуждённого. Сейчас осталось еще трое, находящихся в дворах строений. Дорогу к ним любезно посоветует чудесная палочка.

Освобождаем последних пленников, опробование заканчивается.

Эпизод 7. Уничтожение Крестража

Наблюдаем ролик. Идем вперед по тропинке, взбираемся на самый верх, в том месте встречаем серебристую лань, следуем за ней. Основное тут — не отрываться через чур на большом растоянии от лани. Для это достаточно не отвлекаться очень сильно на пауков и других насекомых, расчищать завалы камней с большой дистанции, дабы Гарри не падал, и пробегать под Гремучими Ивами максимально скоро и бережно.

Добираемся до места назначения, наблюдаем ролик.

В бою с душой Волан-де-Морта основное — шустро двигаться и как возможно стремительнее посбивать все змеиные головы. Битва заканчивается, наблюдаем ролик.

Сейчас приятелям предстоит обратный путь. Путь проходить будет по привычным местам, лишь сейчас в обратно направлении. Сначала нападать будут лишь пауки и Гремучие Ивы, но позднее к ним присоединятся Егеря и Пожиратели Смерти.

Скрываться в лесу фактически негде, исходя из этого лучшей стратегией есть стратегия стремительных использования и перемещений таких же стремительных заклинаний. В месте с двумя Ивами перед пробежкой лучше разобраться с инферналами, в противном случае имеется риск так и остаться между деревьями.

Добираемся до палатки, наблюдаем ролик.Гарри Поттер преодолевает звуковой барьер.

Эпизод 8. Поместье Лавгудов

Наблюдаем ролик, идем вперед по тропинке, расправляясь с преграждающими путь дикси. По окончании того как пересечем речку, взрываем камни и идем направо, в противном случае рискуем столкнуться с катастрофическим числом дементоров. Затем — велениям чудесной палочки и проходим дальше, добираемся до леса. Тут будут всегда появляться пауки, но неприятностей они не составят. В этом месте достаточно вперед и, следуя всем поворотам тропинки, выбраться на свободное пространство. Прямо по курсу — Гремучие Ивы, а мало дальше — еще и инферналы.

оптимальнее сосредоточиться и пробежать данный отрезок без лишних задержек, предварительно задавая вопросы у палочки направление. Входим в скалистый проход, взрываем два каменных завала и добираемся до поместья. Наблюдаем ролик.

Удерживать защиту оптимальнее из глубины помещения, дабы возможно было скоро реагировать на опасности как из правого пролома, так и из пролома наоборот. Всего нужно будет продержаться пара мин., причем счетчик будет неизменно об этом оповещать. Прежде всего внимание стоит уделять летающим на метлах недругам, а позже уже тем, кто был легко внизу.

Находиться на месте не рекомендуется, фактически вся помещение простреливается, так что непременно вражеские заклинания смогут дотянуться. По окончании осады наблюдаем ролик.

Сейчас нужно прорываться обратно к той поляне, откуда это путешествие началось. Неприятелей будет довольно много, спрятаться будет негде, так что находиться на месте категорически запрещается. Неприятели будут всегда появляться, исходя из этого задерживаться не следует, чуть показалась брешь в первых рядах, через которую возможно прорваться, — бегом в том направлении.

В случае если в верном месте свернуть налево (в том месте, где Гарри раньше сворачивал направо, дабы не видеться с дементорами), возможно опять избежать лишних перестрелок.

В итоге добираемся до нужной точки и наблюдаем ролик.Умчи меня, олень, в собственную страну олению…

Эпизод 8. Вилла Волан-де-Морта

Досматриваем ролик и сразу же рвемся в бой. Ликвидируем пара Пожирателей Смерти и поднимаемся по лестнице на самый верх. Наблюдаем ролик.

Совладать с последней группой злобных колдунов достаточно легко — достаточно не находиться на месте, а деятельно маневрировать между ними. Основная цель — Беллатрис, ее необходимо нападать активнее всех, т. к. финальный ролик активируется лишь в случае если ее свалить. Получаем поставленной цели, наблюдаем ролик.

Harry Potter and the Deathly Hallows Part 1 Walkthrough Xbox360


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: