Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре. «Гарри Поттер: Подарки Смерти. Часть 1» исключением не стала.
Неспециализированные советы:
— Тень моя, ты укрой меня. Битвы в игре представлены по привычной схеме с применением укрытий. Но возможно обойтись и без них, поскольку заклинания имеют ограниченную скорость, исходя из этого попасть в Гарри, неизменно перемещающегося из стороны в сторону не так-то легко.
Применяйте это в сочетании с укрытиями, дабы добиться большого результата, поскольку прицеливаться на бегу нереально. Расправляйтесь с неприятелями издали из укрытия, а остальных ликвидируйте в ближнем бою.
— Один в поле не солдат. По ходу игры Гарри будет изучать все новые и новые заклинания, владеющие различными эффектами и применимые в различных обстановках. Изучайте изюминке заклинаний, дабы в различных обстановках применять различные комбинации заклинаний. К примеру, при борьбе с многочисленными группами соперников весьма комфортно применять заклинание «Конфудус», дабы внести в строй неприятеля неразбериху.
А при борьбе один на один весьма подходит заклинание «Перфектус тоталус», замораживающее соперника на некое время.
— Коллекционируй. Собирайте бутыльки, их применение в сочетании с боевыми заклинаниями может заметно упростить жизнь, а кое-какие эту самую жизнь восстанавливают. Пробуйте и находите личные комбинации заклинаний и зелий.
Со времен первой части Гарри заметно изменился.
Эпизод 1. Полет
События первой главы происходят в небе, пока Гарри летит на мотоцикле с Хагридом в Нору. В этом эпизоде придется лишь крутить головой и отстреливаться от нападающих Пожирателей Смерти. Сначала достаточно от неприятелей, позднее, в то время, когда к преследователям присоединится Лорд Волан-де-Морт, отстреливаться придется более яростно. Под конец полета Пожирателей Смерти станет совсем большое количество.
Основное — не подпускать Волан-де-Морта к мотоциклу, в противном случае он может сделать что-нибудь нехорошее. Полет заканчивается, наблюдаем ролик.
Эпизод 2. Нора
Досматриваем ролик, поворачиваем направо и идем к отцу Полумны поболтать. Слушаем беседу. Сейчас нужно отыскать отца Рона. Колдуем заклинание поиска пути (клавиша F по умолчанию) и просто идем за светящимся шариком.
Доходим до сарая, наблюдаем ролик.
Начинается первая битва с Пожирателями. Рон настоятельно рекомендует спрятаться в укрытии, имеется суть послушаться его совета, спрятаться и не высовываться , пока недруги не прекратят оказаться на полянке. Сперва покажутся трое Пожирателей по одному, позже две пары супостатов, а затем возможно будет удирать.
Отечественная задача — добраться до свадебного шатра. Бежим обратно, попутно ликвидируем появляющиеся на пути проблемы. Наблюдаем ролик.
Новая задача: применяя мантию-невидимку, прокрасться по площади и узнать, имеется ли тут Пожиратели Смерти. Основное тут — смотреть за шкалой «обнаружения». В то время, когда она делается красной — нужно остановиться и подождать. Еще одно — не нужно ни с кем сталкиваться и снимать мантию, в противном случае Гарри будет обнаружен. Первый странный объект — мужчина рядом с коробкой.
Дабы до него добраться, достаточно пройти вперед оградки, развернуть направо, войти вовнутрь и идти вправо до упора. Затем нужно будет возвратиться. Сейчас опять идти вперед. Имеется суть обойти оградку слева. Сейчас возможно вперед, обойти последнюю машину и возвращаться обратно. Дальше — добраться до кафешки, это совсем легко: достаточно дойти до угла, развернуть направо и идти до единственного открытого входа (он также справа).
Наблюдаем ролик. Скрываемся за столом и с проклятьями расстреливаем заклинаниями нападающих (всего их будет четверо). Наблюдаем ролик.
Эпизод 3. Площадь Гриммо
По окончании ролика идем вперед и налево, спускаемся вниз. Хорошо наряду с этим одеть мантию-невидимку. Внизу находим дымящийся бутылек, подбираем. Мелкие светящиеся феи существа подмечают Гарри. Выбираем диксицин клавишей F4 и кидаем его на пол. Дикси замирают в воздухе, сейчас их возможно нормально убить.
Повторяем пара раз, пока бутыльки диксицин и крылатые гады не прекратят оказаться. Возвращаемся наверх, поднимаемся на второй этаж и идем в дверь налево. Тут будет еще пара надоедливых созданий, с ними справляемся совершенно верно так же. А сейчас — опять идем вниз, в кухню, дабы отыскать Кикимера. Наблюдаем ролик, отдаем домовику медальон и опять наблюдаем ролик. Внезапно наверху начинает что-то греметь, поднимаемся, входим в помещение наоборот и подходим к шкафу.
Оттуда неожиданно появляется дементор. Безотлагательно зажимаем нужную клавишу и удерживаем ее , пока недруг не удалится. Сейчас — опять вниз. Кикимер приволок кого было нужно, но они всегда перемещаются по помещению. Дабы остановить это — достаточно попасть в вора любым заклинанием.
Наблюдаем ролик.Мелкие, крылатые, светящиеся, но такие неприятные.Дабы продвинуться дальше, нужно пройти 3 опробования. Порядок прохождения опробований непринципиален.
Опробование 1. Магловский завод
Входим в ворота, поворачиваем налево и добегаем до будки. За углом — трое Пожирателей Смерти, ликвидируем их и освобождаем первого магла. Дальше — через пролом в заборе, разбираемся с неприятелями и бежим направо, находим пролом в стенке и пробираемся в строение.
оптимальнее тут, оставаясь наверху, бережно устранить всех неприятелей, наряду с этим добраться до противоположной стороны строения, подобрать в том месте нужных штук и позже уже спускаться вниз, освобождать второго заложника и отправляться дальше. На выходе из строения будет маленькая полянка. Не следует спешить на ней — злых волшебников тут будет большое количество. Дальше по пути — дементоры, две штуки. Отгоняем обоих, освобождаем пленника и идем дальше.
Сейчас недругов будет совсем большое количество, но никто не запрещает сразу же добежать до заложников и высвободить их. В другом случае — бережно ликвидируем всех, а позже уже освобождаем заложников. В момент освобождения последнего заложника опробование будет пройдено.
Опробование 2. Руины
По тропинке бежим вперед, время от времени за камнями будут оказаться отдельные неприятели, но их легко устранить. Когда Гарри доберется до места, станет ясно, что нужно делать в этом опробовании. Пребывав на замкнутой территории руин какого-либо маленького замка, нужно оборонять не весьма чистокровных колдунов от нападающих Пожирателей Смерти какое-то время.
Супостатов хватит. Одна из лучших позиций в данной битве — это на вершине руин. Из этого раскрывается вид на всю площадь, возможно оперативно отреагировать на появление новой партии неприятелей.
В случае если всех пятерых хороших колдунов захватят в плен, задание будет провалено, исходя из этого стоит следить и за ними и помогать, в случае если на кого-то насядут особенно хорошо.
Опробование 3. Пещера дракона
Бежим вперед и наблюдаем на дракона. Когда тот встанет в атмосферу, безотлагательно прячьте Гарри за ближайшим из каменных выступов. Так проходим дальше , пока в стенке слева не найдём проход.
Идем в том направлении, собираем все нужное, натыкаемся на очередного дракона. Принцип все тот же — скрываться, а в то время, когда все около нормально — перебегать к следующему камню. В следующем переходе будут неприятели, скоро с ними расправляемся и продолжаем путь. Опять дракон, действуем по привычной схеме.
До выхода осталось всего пара драконов и пара неприятелей в придачу.Разбивающиеся об древесный коробку заклинания выглядят красиво.
Эпизод 4. Министерство Волшебства
Наблюдаем ролик. Нужно незаметно подкрасться будет к трем работникам Министерства попеременно. Метод во всех трех случаях однообразный: выследить жертву, дождаться, пока она окажется в каком-нибудь укромном месте, где ее и оглушить и собрать оборотное зелье.
В случае если жертва остановилась в том месте, где имеется посторонние, — нужно легко предельно скоро оглушить ее, собрать зелье, забраться обратно под мантию и отойти в сторонку, дабы набегающие неприятели не споткнулись о Гарри.
Когда все оборотные зелья будут собраны, нужно возвратиться обратно к Гермионе и Рону, выпить, и возможно идти в Министерство. Бежим вперед по улице, добираемся до метро и спускаемся вниз, наблюдаем ролик.
Появлявшись в Министерстве, сходу идем вперед и налево, к лифтам. Наблюдаем ролик. Идем, ориентируясь по заклинанию, вперед. В маленьком тоннеле воздействие оборотного зелья неожиданно заканчивается, чтобы остаться незамеченными, накидываем мантию-невидимку и идем дальше. Добираемся до нужного помещения, проскакиваем в архивы и определим, какой лифт нужен. Обратно все тем же методом, скрываясь и таясь.
Добираемся до лифтов и отправляемся на первый уровень.
Тут нужно будет продолжительно и напряженно искать Амбридж, так что из-под мантии не следует высовываться, сразу же закидают заклинаниями и проклятиями. Сперва отправляемся в кабинет Амбридж, искать медальон. В кабинете пусто. Сейчас нужно обойти все открытые кабинеты на этом уровне. Отыскать их не так сложно — достаточно все открытые двери в округе и зайти в каждую из них. Под ногами всегда будет кто-то мешаться, но не следует спешить, лучше подождать, пока кто-то пройдет, чем делать рестарт с точки сохранения.
По окончании обхода всех помещений определим, что Амбридж в суде. Возвращаемся к лифту.
Повинуясь показаниям указующего заклинания, спускаемся вниз. Тут возможно либо прорываться с боем, либо делать все негромко. Соперников будет довольно много, исходя из этого легче мимо них.
Добравшись до основной цели, приготовьтесь обнажить палочку. Долорес нужно одолевать силой — сперва ее, позже ее ассистентов, позже опять ее и опять ее ассистентов и без того пара раз. Биться придется на открытом пространстве, так что не нужно находиться столбом, Гарри обязан деятельно бегать по всему отведенному пространству. В конечном итоге на помощь приходят приятели. Подбираем медальон и отправляемся в обратный путь.
Сейчас все знают, что Гарри тут, так что нужно будет продираться через плотные последовательности Пожирателей Смерти, прочих злодеев и егерей. Так как их будет большое количество, тут весьма уместным будет применять заклинание, спутывающее сознание неприятелей и заставляющее их нападать друг друга. В остальном же — простая перестрелка.
Выбравшись из комнат суда, попадаем в Атриум. Пробиваемся от лифтов к фонтану, обходим его и оказываем в долгом тоннеле с каминами. Злобных персонажей тут будет большое количество, кроме того весьма, исходя из этого не следует спешить, неспешно продвигаемся вперед, расчищая себе путь. В конце будет дементор — когда приблизится, оптимальнее спрятаться за укрытием и стереть с лица земли его нормально.
Добираемся до конца, наблюдаем ролик.Вот встану лишь и сходу наваляю обоим!12
Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1
Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….
Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и выясняемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2: Прохождение игры
Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и выясняемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…
ТРОН: Эволюция: Прохождение игры
Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения. Неспециализированные…
Прохождение игры Гарри Дары и Поттер Смерти. Часть вторая
Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и оказываемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…