Harry Potter and the Half-Blood Prince: Прохождение игры

Harry Potter and the Half-Blood Prince: Прохождение игры

Сперва придется мало полетать на метле, дабы освежить навыки вождения этим летательным аппаратом. Сразу же затем вас научат первому заклинанию, которое разрешит вам оказать помощь Рону "вымыть" котлы — выкинуть их в озеро.

В розыске!

Идите вместе с Полумной в замок. На перекрестке около хижины сворачивайте влево и поднимайтесь на бугор, собирая мелкие значки, два раза кликая левой кнопкой мыши у светящегося объекта.

По окончании беседы с Роном позовите Практически безрассудного Ника и бегите за ним, собирая мелкие значки из светящихся объектов. В то время, когда вы пересечете мост, заберите справа от двери громадной значок, а позже проходите вовнутрь башни.

Пройдите вправо за статую кабана, в том месте отыщете громадной значок. Потом идите в левый край в том направлении, куда ведет вас Ник. В то время, когда вы заметите над аркой громадной значок, применяйте заклинание, которое вы применили, в то время, когда "мыли" котлы Рона и поднимите вазу, расположенную слева в углу.

Метните ее в значок, дабы сбить его со стенки. Подобрав значок, спускайтесь вниз.

Состойтесь в кабинет зельеварения и начинайте варить Умострильное зелье. Заберите колбу с розовой жидкостью и лейте его в котел, пока зелье не станет ярко-желтого цвета. Позже заберите продолговатую колбу и сыпьте ее содержимое в котел, пока зелье не станет фиолетового цвета. По окончании того как разгоните дым, приступайте к приготовлению настоящего зелья, т.к. прошлые ваши манипуляции были всего лишь тренировкой. Потом приготовьте несколько зелий, следуя инструкции. Когда вы справитесь с этим заданием, преподаватель попросит вас приготовить напиток Живой Смерти.

Если вы справитесь с приготовлением напитка, то получите флакончик Успеха. Завершив приготовление зелий, соберите мелкие значки со светящихся объектов и выходите в коридор, дабы поболтать с Роном.

На протяжении беседы с втором подойдет младший школьник и скажет, что вам необходимо состояться в громадный зал, где планируют члены Дуэльного Клуба. Кроме этого мальчик продемонстрирует маленькую дорогу в зал — необходимо пройти через портрет в конце коридора, назвав пароль "Знание — Сила".

Выйдя на лестницу, идите вправо вниз и пройдите под арку в правом дальнем углу. Попытайтесь открыть дверь — покажется Ник, что окажет помощь вам в этом вопросе. В то время, когда войдете в зал, поговорите с капитаном Дуэльного Клуба, по окончании чего вас научат уклоняться от волшебных атак, и двум новым заклинаниям, каковые вы сможете опробовать на Роне. Затем вас ожидает показательная дуэль, складывающаяся из трех раундов. Потом подойдите к доске, расположенной слева от входной двери в зал. На ней вам возможно будет выбрать дуэли.

Советую пройти все уровни сложности дуэлей и взять жетон "Чемпион Дуэльного Клуба". По окончанию дуэлей выходите в коридор.

По окончании беседы с Гермионой и Роном идите по лестницам в правый дальний угол, дабы подобрать громадный символ. Возвратитесь назад и состойтесь в ворота слева. Выйдя во двор, пробегите на его дальний край. Применяя заклинание, поднимите скамью, развернитесь к воротам и метните скамейку в один из громадных знаков, каковые расположены слева справа от ворот. Сбив первый артефакт, заберите вторую скамью и сбейте второй символ.

Потом идите в проход слева от ворот и пройдите на лестницу, расположенную за каменной птицей.

Опробования на стадионе

Бегите по коридору за девушкой. Выйдя в башню, подберите громадной символ, лежащий слева, а позже спускайтесь вниз. В то время, когда выйдите в зал, где раскачивается маятник, применяйте заклинание, дабы поднять одну из каменных ваз, каковые находятся в углах зала, и перетащите ее на другую сторону помещения. Потом пройдите к вазе, еще раз поднимите ее и метните вазу в громадный символ, расположенный на маятнике. При выходе на улицу решетка, закрывающая башню, преградит вам путь.

Сейчас вам пригодится починить рычаг, поднимающий решетку.

Изучив новое заклинание, применяйте его, дабы собрать сломанный рычаг. По окончании того как вы откроете решетку, выслушайте заговоривший портрет, а позже бегите за Кэти на стадион. Выйдя на улицу, зайдите в проход справа, дабы подобрать громадный символ, а позже бегите прямо через двор по долгому балкону, собирая мелкие и громадные значки.

В то время, когда выйдете на улицу, вам нужно будет сразиться с Гойлом. Победив его, отправляйтесь на стадион.

Сперва вам необходимо пройти тренировку — полетать на метле, гоняясь за мячиком. По окончании тренировки, воспользуйтесь доской объявлений, дабы пройти первый отборочный тур и получить максимум очков. Потом выходите из помещения, дабы встретиться с Джинни.

Уменьшающее зелье

По окончании беседы с девушкой отправляйтесь в теплицы Травологии, дабы изготовить зелье для Джинни. Идите вперед и встаньте по лестнице. На первой лестничной площадке поднимите посредством заклинания скамью и откиньте ее в сторону, дабы забрать лежащий в углу громадной символ.

Поднимайтесь на тренировочное поле и пересеките его по прямой, так вы окажетесь около теплиц. Состойтесь в дверь.

Появлявшись рядом с теплицами, поднимите посредством заклинания одну из каменных ваз и сбейте ей громадный символ, расположенный в стенке слева от входной двери. Потом зайдите в теплицу и поговорите с капитаном Клуба Зельеварения. Затем прочтите на доске объявлений задание для вступающих в клуб — сварить на время Болтливое Зелье. Затем вы получите возможность сварить Уменьшающее Зелье.

Приготовив жидкость, выходите из теплиц и двигайтесь к стадиону.

На тренировочном поле к вам пристанет еще один слизеринец, Крэбб. По окончании победы над ним вам нужно будет поговорить с капитаном Дуэльного Клуба Пуффендуй, по окончании чего совершить мастер-класс, изучив наряду с этим два боевых заклинания. По окончанию тренировки вы имеете возможность поучаствовать в дуэлях клуба, применяя доску объявлений.

Потом отнесите зелье Джинни, которая будет вас ожидать на втором краю поля.

Хогвардс

Выходите из обеденного зала и идите влево, спускайтесь вниз по лестнице, а позже пройдите через тайный проход к часовой башне. Выйдя из нее, вам нужно будет наказать хвастунишку из Слизерина, победив у него дуэль. Потом пересеките двор и идите по мосту до выхода из замка.

Оттуда уже по привычной дороге идите на стадион, дабы учавствовать в соревнованиях.

Вечеринка Слизнорта По окончании беседы с Гермионой и Роном, выходите на улицу через ворота, пересеките двор и спускайтесь вниз к воде по долгой лестнице, которая находится в правом дальнем углу двора. У лодочного сарая вы встретитесь с Полумной, по окончании беседы с ней и изучения нового заклинания, поднимайтесь по лестнице и поджигайте коробки с фейерверком, каковые будут попадаться вам на пути. Женщина будет подсказывать вам, где лежат коробки. В то время, когда поднимитесь на самый верх, воспользуйтесь заклинанием, благодаря которому вы перемещаете предметы, дабы дотянуться громадный значок, лежащий слева от лестницы.

Потом идите за Полумной в кабинет Слизнорта. В том месте вам необходимо приготовить торжественный пунш для всей компании гостей, которую пригласил доктор наук. Затем вам необходимо проследить за Снеггом.

Малфой

Пройдите через портрет на основную лестницу. Пройдите по ней вправо, дабы лестничный пролет повернулся. Потом идите влево наверх и поднимайтесь на седьмой этаж.

Состойтесь в коридор и идите по нему до поворота, сверните в том месте направо. Подойдите к клетке с птицей — отыщете рецепт зелья, прикрепленный к пруту птичьей клетки. По окончании беседы с Роном идите к Гермионе, дабы узнать, рецепт какого именно зелья вы нашли.

Возвращайтесь на основную лестницу, пройдите вперед мимо первого лестничного пролета на второй и спускайтесь вниз, сворачивая все время влево, до тайного прохода к классу Зельеварения. Пройдя через него, пробегите вперед по коридору и зайдите в класс. В том месте поговорите с Гермионой, а позже сварите зелье, следуя рецепту.

Урок Дамблдора

Поболтав с Гермионой, выходите на лестницу и идите по ней вниз, сворачивая все время налево, до выхода к громадным воротам. В то время, когда пройдете через них, сворачивайте влево к входу в кабинет доктора наук. В том месте вы встретите девочку, у которой слизеринец похитил взрыв-камень.

Она попросит вернуть ей камень — выходите во двор и поговорите с вором. По окончании дуэли возвратитесь к девочке и дайте камушек.

По окончании просмотра воспоминаний, отправляйтесь вместе с Гермионой к доктору наук Макгонагалл в зал трансфигурации. В том месте вы встретитесь с очередным капитаном Дуэльного Клуба, изучите новое боевое заклинание и совершите пара боев. Затем заберите громадной значок, лежащий в башни на лестнице, применяя заклинание для движения предметов, а позже идите через тайный проход, что вам указала капитан Клуба.

Выйдя на основную лестницу, идите влево, поднимайтесь по лестнице и все время сворачивайте влево на ходу, дабы добраться до тайного прохода к стадиону. По окончании тренировки, поговорите с Гермионой, а позже бегите за Роном на урок зельеварения. В то время, когда выйдете к виадуку, Рон попросит вас поболтать с Лавандой — сделайте это для приятеля. Девочка попросит вас поймать ее книги.

Для этого вам необходимо применить заклинание "Левиоса" и, применяя клавиши курсора, ловить книжки. В то время, когда вы справитесь с этим заданием, продолжайте путь на урок.

Зельеварение

Сварив зелье, выходите из кабинета и поговорите с Роном. Затем к вам подойдет слизеринец и сообщит, что доктор наук Макгонагалл ожидает вас в астрономической башне. В данной локации вы еще не были, исходя из этого лучше позвать Практически безрассудного Ника (надавить "N") и следовать за ним.

Прибыв в библиотеку башни, вам нужно будет сразиться с двумя слизеринцами. По окончании вашей победы они убегут и закроют за собой решетку. Рычаг, открывающий решетку, останется в вашей комнате.

Вам необходимо применять заклинание "Левиоса", дабы разбить рычаг и перетащить его обломки через решетку. Позже вам необходимо применять заклинание "Репаро", дабы собрать рычаг. Потом применяйте первое заклинание и воткните рычаг в щель.

приворотное зелье и Рон

Шагайте за Поттером к доктору наук зельеварения. Прибыв в том направлении, начинайте готовить противоядие. По окончании изготовление его необходимо дать Рону.

Утро следующего дня

Отправляйтесь на стадион, дабы начать матч с Пуффендуем. Для этого бегите по коридору, сворачивайте влево и спускайтесь вниз. Пройдите за маятник к тайному проходу на основную лестницу.

По ней поднимайтесь к тайному проходу на стадион, а оттуда уже по привычной дороге в раздевалку. По окончании победы над соперником, вы возвратитесь в помещение, где встретитесь с выздоровевшим Роном.

Проклятье Кэти

Выходите из помещения на основную лестницу и спускайтесь по ней на второй этаж, откуда вы сможете состояться в основной зал. В том месте поговорите с Кэти, а позже бегите за Малфоем в туалет, где у вас состоится дуэль. Затем вам необходимо отправиться в теплицы. Перемещение будет автоматическим, т.к. вы станете пребывать под чарами зелья успеха.

На мосту вам нужно будет сразиться с парочкой слизеринцев, у них не будет шансов противостоять вам. В ходе перемещения помните добывать мелкие значки, каковые будут высыпаться из подсвеченных предметов. В то время, когда вы прибудете в теплицу, приготовьте удобрение для доктора наук, а позже получите от него необходимую информацию и отнесите ее Дамблдору.

Затем вам нужно будет управлять Джинни и победить кубок по квиддичу. По окончанию игры управления снова перейдет за Гарри.

Идите в теплицы и сварите в том месте Рябиновый Отвар. Для этого вам необходимо подойти к доске объявлений и, нажимая клавишу "Е", прокрутить перечень , пока вы не отыщете необходимый отвар. По окончании изготовление вам необходимо идти в астрономическую башню.

Выходите на тренировочное поле, бегите влево на протяжении стенки до дальнего входа. Пройдя через него, бегите прямо по коридору до поворота налево и поднимайтесь по лестнице до выхода на соседнюю лестницу. Спускайтесь по ней вниз и выходите в коридор. Идите по нему, никуда не сворачивая, и выйдете в библиотеку башни. Оттуда идите влево и встаньте по винтовой лестнице на самый верх.

В том месте вы отыщете Дамблдора.

Поиски крестража

По окончании беседы с доктором наук вы отправитесь на поиски крестража. В то время, когда доберетесь до места, вам нужно будет отбиться от кучи мертвецов, каковые будут оказаться из воды, пока Дамблдор будет уничтожать крестраж. Потом вы станете свидетелем убийства Дамблдора, и начнете погоню за принцем-полукровкой — Снеггом. В ходе преследования вам нужно будет сразиться с его приспешниками.

По окончании дуэли у лесного домика сюжетная линия игры закончится, но вы сможете продолжать игру, участвуя в приготовлении зелий, тренировках по квиддичу и сражениях в дуэльных клубах.

Harry Potter And The Half Blood Prince walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Harry Potter and the Half-Blood Prince

    Сперва придется мало полетать на метле, дабы освежить навыки вождения этим летательным аппаратом. Сразу же затем вас научат первому заклинанию, которое разрешит вам оказать помощь Рону…

  • Гарри Принц и Поттер-полукровка: Прохождение игры

    Сперва придется мало полетать на метле, дабы освежить навыки вождения этим летательным аппаратом. Сразу же затем вас научат первому заклинанию, которое разрешит вам оказать помощь Рону…

  • Treasure Island: Прохождение игры

    Вступление С вами будет разговаривать пират, что в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок. Глава 1 По окончании беседы с Ливси, встаньте к…

  • Прохождение игры Dark Messiah of Might and Magic

    Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…

  • Прохождение игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Прохождение Call of Cthulhu Пролог. Поднимитесь на бугор, дабы появляться перед усадьбой. Позже идите к правому углу и потом на протяжении стенки дома к боковому входу в строение. Пройдите вперед по…