Прохождение Dark Messiah of Might and Magic:
Пролог
В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный в левой стенке, по окончании чего скоро бегите через открывшуюся дверь в конце коридора. Потом спуститесь в яму, в том месте ударом ноги сломайте древесную подпорку. Позже заберитесь вверх по цепи и спрыгивайте с нее на выступ. Оттуда поднимитесь на площадку и пройдите влево к стенке.
В том месте разберите завал из коробок, по окончании чего сломайте доски, закрывающие проход в соседнее помещение. Дабы "прозреть", применяйте заклинание кошачьего глаза (клавиша 1 по умолчанию), а позже спрыгивайте вниз и покиньте зал через дыру в правой стенке. Выбравшись в коридор, заберите из коробки клинок, которым вы должны перерубить веревку, держащую подвешенный к потолку гроб. Сорвавшись, он разобьет доски, закрывающие проход в дальнюю часть коридора. В том месте вы повстречаете зомби, которого необходимо ударить ногой, дабы он упал в дыру.
Затем спрыгивайте вниз и добейте его. Потом вам нужно еще мало попрактиковаться в умении обращаться с клинком, по окончании чего ваш наставник откроет дверь, ведущую в громадный зал.
Перебив Тёмных Стражей, пройдите через вставшую решетку в соседнее помещение. Появлявшись в том месте, вы получите 1 очко умения, которое сможете применять на собственный усмотрение. Кроме этого вы имеете возможность разбить ящик с нарисованным на его стенке орлом, откуда заберете зелья здоровья.
Проделав все это, поднимайтесь вверх по цепи и идите в зал, где хранится кристалл.
Глава 1. Врата Стоунхелма
Поднявшись на ноги, выходите во двор и бегите в сторону поднимающегося моста. Позже сверните вправо и пробегите по улице к дому, из окна которого вам машет рукой житель. Забравшись наверх по цепи, бегите за юношей на чердак. Оттуда перепрыгивайте на площадку бастиона посредством висящей веревки. Приземлившись, бегите вправо к дверному проему. Слева от него имеется рычаг, что необходимо надавить, дабы перекрыть дорогу прорвавшимся в крепость вурдалакам.
Потом следуйте за стражником к баллисте. С ее помощью вы сможете разобраться с циклопом. Достаточно будет трех успешных выстрелов, дабы победить чудовище.
По окончании боя заберите записку со стола и поднимите хлеб, лежащий на лавке около баллисты и на дальнем столе, а позже спускайтесь по лестнице в служебное помещение. Заберите в том месте со стола книгу, из которой сможете определить о тварях, населяющих мир, и как с ними бороться, позже разбейте ящик, для получения лечебного зелья, и выходите из помещения, подняв решетку посредством колеса. Во второй комнате заберите прислоненный к стенке посох, в случае если вам он нужен, позже спуститесь на этаж ниже.
В том месте вы отыщете щит, лук, маленький клинок, кинжалы (лежат в сундуке) и еду (из коробки).
Выйдя на улицу, двигайтесь влево к каменной стенке. В том месте под аркой находится вход в таверну, где вы сможете разжиться едой. От таверны сверните влево, встаньте по лестнице, сверните вправо и двигайтесь вперед. В чёрном переходе отыщете два коробки, из которых также сможете извлечь пищу.
Пройдя дальше, сверните вправо в проход и выйдете на соседнюю улицу. Оттуда идите влево, дабы зайти вовнутрь дома, расположенного наоборот громадных ворот. Встаньте в том месте на второй этаж. В сундуке, что стоит на полу около перил, вы отыщете "зелье лечения", в платяном шкафу лежит "зелье маны", а на столе, что расположен наоборот шкафа, отыщете "свиток заморозки". Затем выходите на улицу и пройдите к громадным воротам, где вас встретит племянница волшебника. Но перед этим подойдите к последнему дому, стоящему справа по улице и поднимитесь на его крышу по прислоненной к стенке лестнице.
Оттуда пройдите на крышу смежного дома и пролезьте на чердак через окно. Из стоящего в том месте коробки вы сможете извлечь "зелье полного исцеления".
Глава 2. Блеск холодной стали
быстро встав с постели, подбегите к лестнице, дабы встретить Тёмного Стража, пробующего напасть на вас. По окончании "разборок" с ним заберите из комода бутылку и еду с маной, по окончании чего спускайтесь вниз. В комнате, расположенной этажом ниже, прихватите еду из шкафа и древесный посох, стоящий у стенки (в случае если нужен), по окончании чего выходите через дверь во двор.
Разобравшись со стражниками, обыщите коробки и идите через двор за угол замка, дабы выйти на задний двор строения. В том месте идите влево, уничтожая Тёмных Стражей, и проходите под арку. Потом встаньте по лестнице и идите на протяжении стенки строения до двери, ведущей в подвал.
Спустившись вниз, состойтесь в дверь справа от лестницы. В маленькой помещения разбейте два коробки, для получения пищи и противоядия. Затем выходите из помещения и идите по коридору в громадный зал, где разговаривает пара стражников. У вас два варианта: или убить их, или негромко прокрасться к закрытой двери, расположенной в левом углу. Открыть ее возможно посредством рычага, находящегося рядом в стенке. Встав вверх по лестнице, разберитесь с парочкой мародеров, позже обыщите помещение и, наконец, выходите из него в столовую через дверь в правом дальнем углу.
В том месте вас ожидает еще одна парочка злодеев, которых обязательно необходимо стереть с лица земли, по окончании чего выйти из помещения в основной зал замка, куда ведет дверь, расположенная в левой стенке.
Встаньте по лестнице к колонне и перережьте веревку, закрепленную на ней. Позже вступайте в бой с Тёмными Стражами. Окончив сражение, состойтесь в первую слева дверь и идите влево, дабы пройти через проход, около которого стоит вражеский лучник. Потом встаньте по лестнице до конца.
На верхней площадке вы отыщете ключ от помещения волшебника, которая находится в башне. Потом спуститесь в библиотеку и разберитесь с воинами, защищающими территорию. Позже пройдите влево от входа к стенке и заметите рычаг, по окончании нажатия на что с потолка опустится веревка. Заберитесь по ней и спрыгивайте на балку. Потом пройдите по ней к стенке, в том месте спрыгивайте на книжный шкаф, откуда вы сможете спуститься в тайную каморку, где отыщете свитки с заклинаниями, манускрипт и зелье.
Собрав вещи, выходите из закутка и пройдите к перилам. На полу около них вы отыщете амурное письмо, из которого определите, как открыть тайник Менегала. Потом возвращайтесь в тронный зал, спуститесь по лестнице и пройдите через открытую дверь. Так вы окажетесь в кабинете волшебника. В него вы заметите очаг.
Слева от него стоит светильник, заберите его и переставьте на другую сторону, дабы открылась потайная дверь. В очага вы отыщете сундук, в котором лежит "кольцо мудреца", пара свитков с заклинаниями и "зелье полного исцеления". Кроме этого в кабинете вы сможете забрать с полок зелье восстановления и мантию волшебника, открыв сундук, стоящий у двери.
Возвратившись в библиотеку, поднимайтесь на крышу по лестнице, расположенной наоборот входа. В то время, когда выйдете на свежий воздушное пространство, ударом ноги спихните вниз со стенки стражника, а позже зайдите в башню — ключ от двери у вас имеется. В комнате Менегала стоит сундук, где лежит два свитка с заклинаниями и громадная склянка со здоровьем.
Потом возвращайтесь вниз, в том месте пройдите влево по козырьку крыши до соседнего строения и спрыгивайте вниз к окну, через которое вы попадете вовнутрь чердака. В том месте киньте бочку в говорящих у стенки стражников, по окончании чего спускайтесь вниз и идите по коридору. Дойдя до помещения, где около окна стоит Тёмный Страж, спихните злодея из окна ударом ноги. По окончании вылетевшего воина вылезайте в окно сами и пройдите на протяжении стенки до площадки в правом дальнем углу двора. Оттуда встаньте по лестнице к окну, в результате которого доносятся голоса и залезайте вовнутрь помещения.
Вмешаться в происходящее в помещения вам не удастся, т.к. некромант успеет заморозить вас, и вам останется лишь следить за смертью Менегала. По окончании того как холод отпустит вас, бегите по крышам за вампиром, похитившим кристалл.
Глава 3. Тропа мертвеца
Выбежав из башни на крышу, залезайте на чердак через окно и бегите вправо, дабы заметить удирающего вурдалака. Потом бегите за ним, перепрыгивая с крыши на крышу. В то время, когда ворюга начнёт карабкаться по внутренней стороне стенки наверх, выбегайте на балкон, сломайте приколоченные к стойкам доски и переберитесь на край крыши, по которому необходимо бежать вправо до конца и прыгнуть на крышу соседнего дома.
Оттуда необходимо перейти по доскам на полуразрушенную площадку. Пребывав в том месте, вы заметите вампира, добравшегося до чердака дома, стоящего рядом. Следуйте за ним, не упуская из виду.
В то время, когда станете выбираться через окно на крышу, будьте осмотрительны, т.к. ее поверхность весьма скользкая, и вы имеете возможность сорваться вниз. Потом снова перепрыгивайте на ближайшую крышу и залезайте через окно на чердак. Пройдя по нему на другую сторону дома, прыгайте на цепь, поднимайтесь по ней наверх, а позже спрыгивайте на древесные мостки.
По ним вы выйдете к каменной площадке, на которую необходимо перепрыгнуть и пройти влево, дабы с ее края запрыгнуть на вторую цепь. Оттуда вам будет очень просто спрыгнуть на край крыши близлежащего дома и дойти до строительных "лесов". По ним вы доберетесь до стенки, где вам нужно будет вскарабкаться по выступам и дойти до угловой площадки, откуда вы сможете пройти вовнутрь башни.
Спустившись по лестнице, пройдите прямо в маленькую помещение. В том месте вылезайте через окно на выступ, идущий на протяжении стенки. Пройдите по нему вправо до конца и спрыгивайте на коробку, что стоит у забора.
Потом направляться сломать доски в заборе и через появившуюся дыру выйти в переулок. Дойдя по нему до конца, залезайте в канализацию через люк, расположенный на земле. Подземелье выведет вас вовнутрь громадного склада, в котором находится пара некромантских прихвостней. В то время, когда вы вылезете из люка, состойтесь в дверь, прикончите стражника, сидящего за столом, а позже выходите в громадный зал. В том месте вам нужно будет разобраться с парой воинов.
На шум вашего боя с улицы прибежит еще трое Тёмных Стражей, и вам нужно будет отстоять собственный право на судьбу. По окончании боя заберите у трупов ключ от Арсенала и ключ от люка, что находится тут же на складе. Но не торопитесь забираться в том направлении, а выходите во двор.
В том месте встаньте по долгой лестнице, прислоненной к стенке на балкон. Убив лучника, стоящего у лестницы, идите влево. В конце балкона имеется маленькая помещение, где вы отыщете долгий лук и "одежду убийцы", которая может добавить вам брони.
Собрав необходимые вещи, возвращайтесь на склад и залезайте в люк.
В то время, когда доберетесь до места, где у стенки стоят две громадных бочки, сворачивайте влево и выходите в пещеру. Убив двух солдат, идите через дверь, расположенную слева. В маленьком помещении вы отыщете кольцо фехтовальщика, шёлковый меч и кольчугу Наги, плюс в сундуке лежат колчаны со стрелами и противоядие.
Потом выходите из помещения и идите влево на протяжении стенки. За второй дверью находится винный погреб, где вы отыщете отравленные микстуры и кинжалы, каковые лежат в сундуке. Собрав вещи, возвращайтесь к бочкам и состойтесь в дверь, расположенную справа от них. Вы окажетесь в кузнице, где сможете смастерить себе клинок. Для этого вам необходимо забрать с наковальни молот, металлический брусок вы обнаружите столе, что стоит у правой стенки. В том месте же вы отыщете книгу Кузницы Дракона, из которой определите, как выковать клинок.
Итак, положите брусок в котел и разверните колесо, дабы расположить его над угольями. Потом воспользуйтесь кузнечными мехами, дабы раздуть пламя и расплавить металл. В то время, когда это произойдёт, снова разверните колесо, и сталь перетечет в форму. Сейчас вам необходимо остудить заготовку, для этого дерните рычаг, расположенный в стенке.
Позже заберите взятую подробность и положите ее на угли, чтобы раскалить ее докрасна. Доведя заготовку до нужного состояния, переложите ее на наковальню и, вооружившись молотом, выкуйте клинок. Затем остается лишь сделать рукоятку.
Все для этого вы обнаружите столе около стенки.
Взяв долгий клинок, разберите завал справа от двери. За ним вы отыщете потайной движение, по которому дойдете до громадного тоннеля. Потом двигайтесь вправо, и вы достигните громадной пещеры, где Арантир проводит собственный ритуал. Дабы отвлечь охранников от места, где установлен кристалл, откройте камеры, в которых находятся жители.
В то время, когда кристалл окажется в ваших руках, возвратитесь в тоннель, из которого вы пришли и идите к месту, где на стойке прикреплен приказ для охранников. Решетки, преграждающие вход в канализацию, будут открыты, и вы сможете уйти в тоннель.
Глава 4. Море крови
По окончании беседы с Линой идите в проход, что она сделает для вас. На выходе к пристани убейте часового, подберите волшебный посох (кстати, хорошее оружие в драке против нескольких магов и противников), по окончании чего спрыгивайте с левого края пирса в воду. Проплывите на протяжении пристани к площадке, расположенной на уровне воды.
Оттуда вы сможете встать к крану и развернуть расположенное на нем колесо, дабы площадка переместилась к борту судна. Так, вы сможете пробраться на корабль через пушечный порт.
Спуститесь в трюм, попутно убив стражника. Потом сломайте доски в стенке, дабы состояться в коридор. Через него вы выйдете в помещение второго трюма, где вас встретит пара Тёмных Стражей.
У одного из них вам необходимо забрать ключ, которым вы сможете открыть дверь в правом углу трюма и состояться в глубь корабля. Встретив двух волшебников, рассуждающих о Чёрном Мессии, убейте их и пройдите по верху вправо, дабы пройти через дверь в соседнее помещение. В том месте вам необходимо пройти через еще одну дверь, дабы попасть в трюм, где в клетках находятся гоблины.
Один из них попросит вас высвободить его. Для этого пройдите влево от двери к опорной стойке и надавите рычаг. Высвобожденные узники окажут помощь вам разобраться с охранниками.
По окончании боя заберите у мертвого волшебника ключ и встаньте по вертикальной лестнице к месту, где стоит стол. Оттуда вы сможете состояться в коридор и открыть закрытую дверь, пройдя через которую, сможете добраться до орудийной палубы.
Встав по лестнице, идите влево по коридору. В то время, когда окажетесь в маленькой каюте, убейте стражника, по окончании чего снимите со стенки старый ключ. Потом идите по коридору к баллистам на левый борт корабля. В том месте вы отыщете эльфийский лук, что, к сожалению, применять до тех пор пока будет рано.
Очистив палубу от стражников, защищающих эту территорию, имеете возможность зайти в помещение, расположенное в центре палубы. В том месте имеется ящик, из которого возможно извлечь свитки с заклинаниями. Затем возвратитесь на левый борт и состойтесь в коридор, ведущий на верхнюю палубу.
Убив всех находящихся на палубе некромантов, опустите с правого борта трап, дабы ожидающая вас женщина смогла поднять на судно. Затем вам нужно некое время держать оборону у трапа, пока не будет высвобождена команда корабля. Ко всему другому вам еще нужно будет следить за здоровьем племянницы Менегала. Если она погибнет, то ваша миссия будет окончена.
На протяжении обороны применяйте почаще лук, дабы убивать неприятелей на дальних подступах к кораблю. Особенную опасность будут воображать вражеские лучники, так что старайтесь избавиться от них прежде всего. Окончив оборону, пройдите за Линой в кубрик, где расположен ворот, благодаря которому вы должны поднять якорь.
Глава 5. Храм Паука
Пройдя между горами к храму, принимайте бой с орками. Позже идите за Линой к входу в основное строение храма, но пробраться в том направлении через ворота у вас не окажется. Вам необходимо отыскать другой проход через подземелье. Вход в том направлении расположен справа от ворот. Спрыгивайте в люк и окажетесь в подвале. Потом идите по тоннелю до помещения, где на вас нападут летающие твари.
Они достаточно живучи, и вам нужно будет попотеть, убивая их. Расчистив себе дорогу, забирайтесь в проход в левом углу. Через него вы выйдете в помещение, где лежит мертвый орк. Рядом с его телом вы отыщете лук Скалолаза, что вам пригодится, дабы выбраться из подземелья. Позже обратите внимание на кусок пробитой стенки, где показывается цепь, за нее необходимо дернуть, дабы племянница Менегала смогла пройти через закрытые ворота. Потом возвратитесь в помещение, где вы сражались и войдите во второй тоннель.
В конце него сделайте выстрел вверх из лука Скалолаза, дабы стрела попала в древесную балку. Так, вы сможете посетить тайную помещение, где отыщете лук, стреляющий ядовитыми стрелами. Забрав оружие, возвратитесь в помещение, в котором вы дергали за цепь.
В том месте стреляйте из лука в древесную балку через дыру в потолке, дабы выбраться на свежий воздушное пространство.
В то время, когда окажетесь под солнцем, идите вместе с девушкой в сторону боковых ворот. Сейчас за вашей спиной покажется летающий дракон. Биться с ним не рекомендую, по причине того, что это заведомо проигрышное дело, исходя из этого лучше бегите за Линой вовнутрь храма — в том направлении, откуда выскочила пара орков. Забежав под крышу не весьма гостеприимного строения, вам нужно будет защитить девушку от нападения ранее замеченных охранников храма.
Потом идите вглубь помещений храма. Коридор всего один, так что не заблудитесь. В то время, когда вы выйдете в громадный уничтоженный зал и перебьете в том месте все соперников, вам направляться идти за девушкой.
Она приведет вас в центр храма, где находится гробница. Появлявшись у закрытых ворот, состойтесь в центральную нишу, где вам необходимо разрешить войти стрелу из лука Скалолаза в древесную балку, расположенную под потолком. Посредством веревки встаньте наверх и дерните рычаг, дабы открыть ворота и получить доступ к залу, где находится гробница.
Убив орков, защищающих зал, вы сможете совершить в том направлении Лину. По окончании маленького диалога она уберет громадной осколок стенки, и вы сможете открыть ворота и состояться в коридор, ведущий в помещения храма. В то время, когда доберетесь до зала, в котором вы убьете несколько гоблинов, подойдите к колонне, расположенной у правой стенки и разрубите закрепленные на ней доски.
Упав, колонна создаст подобие моста, по которому вы сможете попасть наверх. Оттуда идите влево по коридору и спускайтесь вниз по лестнице. Выйдя во второй коридор, прибейте еще одну парочку гоблинов и двигайтесь в проход справа от лестницы.
В маленьком коридоре вам необходимо прижаться или к правой, или к левой стенке, дабы не наступить на запрятанную в полу кнопку, которая активирует механизм громадного пресса. В случае если же все-таки это произошло, то воспользуйтесь луком Скалолаза и пуститесь стрелу в балку расположенную под потолком, дабы забраться вверх по веревке. Потом бегите по мосту на другую сторону. На выходе с него перед вашим носом опустится решетка, и вы не сможете пройти дальше.
Сейчас вам останется лишь возвратиться в основной зал к Лине.
В то время, когда вы окажетесь рядом с девушкой, к вам к себе домой явится дракон. Убить его вы сможете, лишь только забежав в коридор, из которого только что пришли, заманивая за собой чудовище. Существо неразумное отправится за вами, и в тот момент, в то время, когда шея дракона проберётся в коридор, воспользуйтесь рычагом, дабы опустить решетку.
Тут и настанет финиш Горынычу. Потом снова возвратитесь в основной зал и дождитесь, пока племянница Менегала укажет вам новую дорогу.
Спрыгнув в тоннель, бегите по нему, пока не провалитесь вниз. Потом идите по паучьей норе в громадную пещеру, сражаясь с насекомыми, и сворачивайте в левый тоннель. По нему вы выйдете вовнутрь громадного колодца. Тут вам необходимо подняться на верхнюю площадку, отбиваясь от пауков. В действительности, когда вы войдете в колодец, вооружитесь луком Скалолаза и стреляйте во все площадки и деревянные балки, расположенные в стенках.
В то время, когда это будет сделано, скоро поднимайтесь наверх, не обращая внимания на пауков. С последней площадки вы должны пройти влево по переходу в нишу, за которой раскрывается тоннель. По нему вы доберетесь до маленького окна, через которое сможете спрыгнуть в бассейн, наполненный водой, где вам необходимо нырнуть и дернуть рычаг, расположенный в правой стенке у маленькой створки.
Вставший уровень воды разрешит вам выбраться на жёсткую поверхность. Потом вылезайте через дыру в помещение, где два гоблина обсуждают кулинарные вопросы, и выходите в громадный коридор. В нем вам нужно будет перебить кучу гоблинов, перед тем как вы сможете идти дальше. В то время, когда вы закончите "зачистку", идите влево, дабы выйти в помещение, расположенное перед мостом. Подойдите в том месте к щели, куда спрятались мелкие уродцы и ударьте по ней клинком, по окончании чего отойдите в центр зала. Скоро, сломав стенке, к вам к себе домой явится циклоп, и вы получите задание убить его.
Сделать это вы имеете возможность одним единственным методом — стёрши с лица земли его глаз. Для данной цели оптимальнее применять заклинание "Огненный шар". По окончании боя с чудовищем возвратитесь в громадный коридор и пройдите в первоначальный проход слева. Встав по лестнице на галерею, сразитесь с отрядом гоблинов, позже перейдите по мосту на другую сторону и идите вправо.
В конце галереи встаньте по вертикальной лестнице и шагайте влево по тоннелю.
Выйдя на свежий воздушное пространство, поднимайтесь по тропе на протяжении скалы. В то время, когда пройдете вовнутрь горы, сломав доски, перекрывающие вход, сворачивайте влево и идите к тарану, подвешенному к потолку на цепях. С его помощью вы сможете сломать стенке и попасть в гробницу. В том месте вы отыщете пара склянок с микстурами, а, в случае если откроете гроб, то заполучите кинжалы молний. Потом возвращайтесь на тропу и продолжайте подъем к переходу через пропасть. Появлявшись на другой стороне, идите вправо и заходите вовнутрь скалы.
По лестнице вы сможете встать к мосту, по которому вам необходимо перейти на другую сторону. Потом вам опять предстоит встать в горы и выйти вовнутрь маленькой хижины, где вас поджидают орки. Перебив их, выходите на улицу и двигайтесь влево на протяжении стенки к вертикальной лестнице. По ней поднимитесь на второй этаж строения, откуда выходите на балкон и пройдите к горе.
В том месте вы заметите тропу, уходящую вверх на протяжении скалы. Пройдя по ней и перебравшись с крыши на крышу, вы окажетесь в паучьей норе. Рекомендую вам скоро пробежать по ней вправо и выскочить на крышу очередного "скворечника". Забраться вовнутрь него возможно через дыру в крыше, сломав доски. Потом выходите из помещения и идите влево на протяжении скалы до домика, в котором вы отыщете трупы волшебников. Для полноты картины прочтите издание, валяющийся на полу.
Из него вы определите об истории экспедиции. Потом идите в пещеру, где отыщете механизм лифта. Вам необходимо извлечь блокирующий брус, дабы запустить механизм. Затем возвращайтесь в хижину, сломайте в том месте забаррикадированную дверь и идите в соседний дом, откуда вы сможете спуститься вниз к мосту.
Вообще-то вам необходимо добраться до пещеры, где вы разламывали тараном стенке. В том месте же находится лифт, на котором вы сможете встать в храм.
Разобравшись с пауками, идите влево по коридору в основной зал храма. В том месте установите кристалл на собственный место. Затем в зале покажутся орки во главе с главным шаманом. Его вам необходимо победить в честной битве, применяя лишь щит и меч. Если вы воспользуетесь волшебством, то на вас нападут остальные солдаты, и совладать со всеми сходу будет очень тяжело. В то время, когда вы победите главаря, заберите у него ключ и откройте дверь, расположенную справа от выхода.
Пройдя через нее, вы достигните лифта, на котором спуститесь вниз рядом с залом, где вас ждёт Лина. По окончании маленького диалога она начнет шаманить и постарается открыть ворота. Вам сейчас нужно будет сразиться с парочкой вурдалаков, каковые прибегут из глубины храма. В то время, когда женщина немного откроет ворота, проходите в коридор.
Больше Лину вы не заметите, т.к. ее убьет Арантир, поспевший к этому времени в храм.
Глава 6. Алтарь Черепа
Спрыгнув в склеп, разберитесь с нежитью, позже идите в левую часть склепа. В том месте имеется узкий коридор, в котором вы отыщете кристалл. Забрав его, идите в левый дальний угол помещения, поднимитесь на каменные блоки, и оттуда стреляйте из лука Скалолаза в древесные балки, расположенные над вашей головой.
В то время, когда встаньте к алтарю, прочтите каменную табличку, лежащую на полу. Из нее станет ясно, что необходимо отыскать еще три камня. По окончании установки кристалла в алтарь откроется дверь, ведущая в склеп. Войдя в том направлении, заберите клинок с первой могилы и идите влево. В то время, когда дойдете до полуразрушенной стенки, перебейте стрелой веревку, расположенную справа. Сорвавшийся таран проломит кладку, и вы сможете пройти вовнутрь склепа, в центре которого стоит могила.
Оттуда вам необходимо состояться в коридор вход, в который находится в левой части помещения. Через него вы выйдете в зал, где отыщете Око Девы. Данный кристалл находится в стенке практически под самым потолком. Дабы дотянуться его, вам необходимо применять лук Скалолаза. Забрав Око, спускайтесь вниз по лестнице до самого финиша.
В то время, когда дойдете до тупика, в котором вас ожидает один вампир, применяйте лук Скалолаза снова, дабы по канатам забраться в гробницу. В ней вы отыщете клинок Коготь Дракона. Кроме этого в этом помещении расположен рычаг, надавив на что, вы сможете открыть громадную дверь, которая будет медлительно закрываться.
Так что очень не задерживайтесь в помещении.
Состоявшись в зал, идите к противоположной стенке. В том месте отыщете ворот, благодаря которому откроете дверь, расположенную справа. Потом вам предстоит пройти по полузатопленному коридору до могилы солдата.
Вам необходимо забраться в нее и пролезть через дыру. Правильнее вы провалитесь в нее и окажетесь в еще более глубоком подземелье.
Поднявшись на ноги, идите вправо на протяжении гробниц, в то время, когда выйдете в соседнюю пещеру, сворачивайте влево. По широкому тоннелю вы доберетесь до громадного склепа, где из пола поднимается столб света. Подойдя в том направлении, вы активируете механизм, и из стенки выедет гроб, в котором хранится Душа Колдуньи. Перед тем как вы сможете забрать кристалл, вам необходимо будет убить лича, что поднимется из гроба. Потом входите в нишу, где стоял каменный саркофаг. В ней имеется ящик, в котором сохраняются различные нужные вещи, кроме этого в ниши отыщете посох властелина огня.
Забирайте все, что вам необходимо, и забирайтесь вверх по цепи.
Пройдя по коридору, поднимайтесь вверх по винтовой лестнице. Так, вы окажетесь в гробнице, где вас атакует большое количество вампиров. По окончании того как вы расправитесь с ними, выходите на мост и идите по нему до провала. Камни под вашими ногами осыплются, и вы полетите вниз. Вы не разобьетесь, т.к. упадете в воду. Выбирайтесь из нее и подойдите к лежащему у стенки гробу.
В него отыщете третий кристалл, что зовется Сердце Вдовы. Забрав камень, поднимайтесь по цепи наверх, позже перепрыгивайте на вторую цепь, дабы оттуда спрыгнуть на древесный помост, с которого возможно спуститься к решетке. Открыть ее необходимо посредством рычага, расположенного слева. Так вы окажетесь в склепе, в котором уже были в начале главы.
Оттуда вам необходимо возвратиться к алтарю и засунуть отысканные камни на собственные места. Затем откроется дверь в зал, где хранится череп теней. Войдите в него, перебейте показавшихся пауков, по окончании чего вы сможете забрать череп.
Глава 7. Пылающая кровь
Поднявшись на ноги, поднимайтесь вверх по тропе, уничтожая орков. Перейдя через мост, проходите в тоннель. По нему вы доберетесь до пещеры, которая огорожена решеткой. Дабы попасть вовнутрь, пройдите дальше по тоннелю, и вы сможете пробраться в пещеру над решетками. В нее откройте сундук, из которого вы извлечете слиток и свой рюкзак пламенного золота. Собрав вещи, идите к двери, расположенной справа.
Пройти через нее нереально, а вот перепрыгнуть реально. Для этого применяйте лук Скалолаза, дабы всадить стрелу в древесную балку, расположенную над дверью. Двигаясь потом по тоннелю, вы доберетесь до кузницы, в которой сможете выковать клинок из золотого слитка.
Процедура изготовления меча совершенно верно такая же, как та, что обрисована выше.
Пройдя по тоннелю, вы выйдете в пещеру, которую защищает циклоп. Это чудовище необходимо стереть с лица земли, в противном случае вы не сможете пройти дальше. Дабы убить циклопа, вам необходимо выколоть ему глаз. Добраться до глаза возможно, лишь в случае если монстр поднимется на колени.
Добиться этого возможно, если вы станете бить ему по морде своим клинком либо же сможете на него свалить что-нибудь тяжелое. В то время, когда же циклоп поднимется на колени, нанесите сильный удар, и вы завалите его. Затем идите в дальнюю часть пещеры и посредством колеса, вделанного в стенке, поднимите решетку. По открывшемуся коридору вы выйдете на дно шахты.
Дабы встать наверх, пользуйтесь луком Скалолаза. Потом вам предстоит пройти через паучьи норы в громадную пещеру. Оттуда идите вправо по тропе, идущей по краю пропасти.
В то время, когда вы доберетесь до башни, выстроенной в огромной пещеры, идите вправо по тропе. Зайдя под навес, убейте гоблина, сломайте доски в ограждении и продолжайте перемещение.
Выйдя в пещеру, защищаемую громадным числом гоблинов, бегите вперед через коридор в дальнюю часть пещеры. В том месте вы отыщете камеру, в которой сидит захваченный в плен орк. Выпустите его из камеры, открыв ее посредством рычага, расположенного слева в стенке. Бывший узник окажет помощь вам в уничтожении мелких уродцев. Потом возвратитесь к входу в пещеру и идите влево. Под настилом отыщете ящик с нарисованным на нем драконом.
Из этого коробки вы сможете добыть не разрушаемый щит. Затем имеете возможность возвратиться к камерам. Оттуда идите вправо, встаньте по лестнице на площадку, где находится ворот, держащий цепь. Выбив клин, вы опустите громадной светильник, закрепленный на цепи.
По ней заберитесь наверх, дабы забраться в брешь в левой стенке и выйти на тропу. Пройдя по тоннелю, вы окажетесь в колодца, где вам необходимо спуститься вниз и войти в маленький коридор. Кстати, в случае если нырнуть в воду и спуститься на дно, то возможно порыться в недрах сундука, в котором имеется нужные микстуры.
Выйдя снова к башне, спускайтесь с левой стороны выступа на доску. Потому, что она держится некрепко, то вам необходимо скоро по ней пробежать и прыгнуть на мост. Сейчас из недр пещеры покажется громадный червь, что начнет рушить мост и чинить вам всякие неудобства. Вам нужно как возможно стремительнее появляться на дальней опоре моста, дождаться момента, в то время, когда она начнет падать, и прыгнуть вовнутрь башни. В том месте встаньте по лестнице на верхнюю площадку и, не останавливаясь, бегите влево на протяжении стенки в маленькую пещерку.
В ней возможно перевести дух и собраться с силами для следующего броска. Найдя подходящий момент, в то время, когда чудовище уберет собственную голову от пещеры, выходите из убежища и бегите влево, позже перебирайтесь на мостки и потом бегите прямо на протяжении стенки до древесного моста. У него сверните влево за угол. Оттуда вам необходимо разрешить войти стрелу в кусок древесной балки, дабы по опустившейся веревке встать в окно, расположенное наверху.
Оттуда спрыгивайте вниз, вы не разобьетесь, т.к. в том месте вода.
Выбравшись в коридор, идите по нему влево в зал, где заметите летающих чудовищ. Спрыгивайте вниз, выбирайтесь из воды и пройдите через дыру в правом дальнем углу помещения, дабы выбраться на дно огромного колодца. В том месте вам нужно сперва разобраться с гоблинами и пауками, а позже необходимо дернуть рычаг, расположенный в стенке справа и забраться на плот. Стоя на нем, вы безопасно сможете встать наверх. Потом залезайте под арку и поднимайтесь на древесные "леса".
Заберитесь на самую верхнюю площадку посредством лука Скалолаза. Оттуда идите по тоннелю до вагонетки, на которой вам необходимо спуститься вниз и пересесть во вторую, дабы продолжить спуск к башне.
Выйдя на жёсткую поверхность, идите влево до угла. В том месте спуститесь по лестнице вовнутрь башни. Появлявшись на складе, разберитесь с орками, позже идите в правый дальний угол, дабы встать вовнутрь коридора. По нему вы выйдете к долгой лестнице, ведущей вверх. Поднимаясь по ней, вы активируете ловушку, и сверху на вас покатится громадная бочка, вам необходимо успеть встать вверх до ниши, расположенной в правой стенке, дабы избежать смерти. Потом продолжайте подъем, и выходите в тоннель, по которому вы выйдете на свежий воздушное пространство.
В том месте вам останется лишь спуститься на землю, применяя лук Скалолаза, и дойти до пляжа, где вас ожидает шлюпка.
Глава 8. Обитель Праха
Идите влево по тоннелю в пещеру, где вы в свое время похитили кристалл. В том месте разберитесь со стражниками, по окончании чего состойтесь в открытые врата, каковые ведут в убежище Арантира. В то время, когда вы выйдете в громадный зал, идите по левой галерее в зал камер, оттуда сворачивайте в коридор, расположенный справа. По нему вы доберетесь до библиотеки, где вам необходимо спуститься вниз и состояться в зал тренировок. В том месте противоположной от входа стороне имеется маленькая помещение, где вы отыщете Чёрную сферу, благодаря которой сможете открывать двери.
Потом возвратитесь в библиотеку и откройте в том месте древесную дверь, применяя сферу.
В то время, когда доберетесь до лаборатории, состойтесь в ее дальнюю часть, встаньте по правой лестнице и зайдите в помещение, где находятся камеры. Убив в том месте некроманта, заберите у него ключ от люка, позже зайдите в первую слева камеру. В нее отодвиньте кровать, стоящую в правом дальнем углу, и вам станет, дешёв тайник.
Затем возвратитесь в лабораторию, где идите в коридор справа. По нему вы дойдете до "ямы", где заметите Лину, которую помой-му убил Арантир, но эта информация была фальшивой.
Свернув влево, идите во второй проход и поднимайтесь по лестнице. Оттуда пройдите по коридору в зал, где собралось пара некромантов под охраной пары стражников. Разберитесь со всеми и идите в дальнюю часть правой стенки.
В том месте отыщете дверь, пройдя через которую, вы дойдете до лифта. По окончании маленькой поездки на нем вы выйдете в круглом зале, где находится помещение Арантира. В ней вам необходимо прочесть ежедневник, стоящий на подставке, затем выходите из помещения и сворачивайте вправо, дабы спуститься к лифту, что доставит вас в паучью яму.
Пройдя по тоннелю, вы выйдете в громадную пещеру, где вас встретит громадный паук. Дабы умертвить насекомое, вооружитесь самым замечательным оружием и молотите его по морде, пока не окочурится. Позже идите в дальнюю левую часть пещеры, встаньте по тропе и вы заметите у стенки обмотанную паутиной Лину. Высвободив девушку, идите за ней, открывая двери, к каким она подходит. В то время, когда вы выйдете в громадный зал, защищаемый некромантами, нападайте их и состойтесь в коридор, расположенный в противоположной части зала.
Оттуда вы сможете попасть в лифт, что доставит вас наверх, и вы выйдете в коридор, откуда начинали собственный путь по убежищу Арантира. Идите от лифта направо, активируйте портал и проходите через открывшиеся врата. Потом возвращайтесь в канализацию, дабы возвратиться в город.
Глава 9. Полыхающий город
Выбравшись из канализационного тоннеля на свежий воздушное пространство, поговорите со стражником, а позже бегите за ним на площадь, дабы сразиться с вампирами. По окончании боя разрешите войти стрелу из лука Скалолаза в древесный кронштейн, расположенный над чердачным окном, дабы встать наверх. Потом залезайте в окно вовнутрь помещения и вылезайте наружу через противоположное окно. Оттуда двигайтесь влево и спрыгивайте вниз на коробку.
Почувствовав под ногами камни мостовой, помогите стражнику отбиться от вурдалака, по окончании чего бегите в финиш улицы, прорубаясь через кучу нежити. В то время, когда последний неприятель падет, вам откроет дверь Перси — юноша, о котором сказала Лина. Вместе с ним дойдите до площади, где расположился циклоп. Убить великана вы имеете возможность так же, как убили его собрата, в то время, когда путешествовали на острове.
Затем Перси откроет вам еще одну дверь, и вы сможете состояться в другую часть города. Сейчас вам будет предложено искупаться в священных водах, дабы изгнать из собственной души демоницу, которая сопровождала вас в течении всех прошлых глав.
Перепрыгнув через мост, дождитесь до тех пор пока юный человек, сопровождающий вас, попытается сделать то же самое. У него ничего не окажется, так что какое-то время нужно будет идти в одиночестве. По окончании того как вы разберетесь с нежитью на маленькой площади, состойтесь в финиш переулка, вынужденного коробками, и заберитесь в том месте, на свисающую с балки цепь. С нее вы сможете спрыгнуть на улицу, идущую выше. Оттуда у вас два пути: если вы отправитесь вверх, то придете к церкви, в которой сможете избавиться от собственной демонической сущности, в случае если отправитесь вниз по улице, то ваша внутренняя спутница останется с вами.
Я выбрал путь света и отправился к храму. Около него на площадке необходимо сперва убить несколько вампиров, по окончании чего вам откроет дверь служитель церкви. Войдя вовнутрь помещения, вы услышите мольбу вашей спутницы, не обращайте на нее внимания, а двигайтесь вглубь зала к дальней стенке. В том месте имеется святой источник, если вы войдете в него, то избавитесь от демона. Но наряду с этим вы навлечете бешенство собственного отца.
Но не все так не хорошо, вместо вы получите покровительство давешнего неприятеля вашего отца и волшебное оружие.
Взяв все вероятные бонусы, покиньте церковь и двигайтесь вниз по улице. В то время, когда окажетесь рядом с муниципальными стражниками, помогите им отбить атаку вурдалаков. По окончании боя идите в дверь, через которую пришли вампиры. Потом идите влево по улице к дому, стоящему на бугре. Пройдите вовнутрь него и поднимайтесь наверх.
Из помещения второго этажа выходите на свежий воздушное пространство и идите влево по улице, убивая зомбированных обитателей. У моста, расположенного над каналом, вы встретите Перси. Перейдя вместе с ним по мосту на другую сторону канала, идите в дверь, расположенную в заборе. Так вы выйдете на маленькую площадку, где вам необходимо сразиться с Тёмными Стражами, вурдалаками и некромантами. Позже состойтесь в финиш забора и посредством ворота поднимите заслонку, дабы повысить уровень воды в канале.
Потом возвратитесь к мосту, прыгайте в воду и плывите к решетке в конце канала. В то время, когда вы доберетесь до нее, Перси откроет вам дорогу к цитадели.
Выбравшись из воды, идите в финиш тоннеля, спрыгивайте в коллектор и выбирайтесь из него по каменной лестнице, расположенной слева. Выйдя на свежий воздушное пространство, вам нужно будет сразиться с драконом. Его возможно само собой разумеется и клинком завалить, но это продолжительно. Исходя из этого бегите по краю обрыва к замку.
В том месте пройдите вовнутрь строения через проход, встаньте по лестнице и бегите по коридору до конца. Вашему взгляду предстанет баллиста, из которой весьма комфортно будет завалить летающего монстра. Убив животное, возвращайтесь назад к лестнице. Справа от нее имеется вторая, по ней вы сможете встать в помещение, где установлен механизм открытия ворот.
По окончании того как вы развернёте штурвал до конца, сломайте доски в левом углу помещения и спрыгивайте вниз, спускайтесь по лестнице и, открыв засов, выходите на улицу. Потом бегите к закрывающимся воротам, дабы проскочить вовнутрь башни. В случае если применять режим ускорения, то вы в полной мере имеете возможность успеть.
В вы встретитесь с Линой, которая напутствует вас на предстоящую борьбу. По окончании беседы с ней, идите в правый дальний угол помещения, разверните в том месте штурвал, дабы поднять решетку.
Эпилог
Спускайтесь по лестнице, сворачивайте влево и продолжайте перемещение вниз. До тех пор пока вы станете идти, к вам обратится душа сына одного из четырех бессмертных королей, которых Арантир вернул против вас. Чтобы сынок замолвил за вас словечко, вам необходимо скинуть его тело в пропасть. Завершив спуск, идите влево, перейдите по мелкому мостику и двигайтесь на протяжении стенки до лестницы. Спустившись на лестничную площадку, заберитесь на выступ и пройдите к блоку, на котором закреплена цепь. Извлёкши клин, вы сделаете полдела по освобождению.
Потом спуститесь по лестнице, пройдите влево и входите в склеп, где вас встретит пара некромантов. Убив их, идите вперед и выйдете к пропасти, где заметите висящий на цепи труп. Оттуда пройдите вправо к уничтоженной винтовой лестнице. В том месте забирайтесь на цепь, дабы встать наверх и спрыгнуть на оставшуюся часть лестницы, по которой вы выйдете на громадный мост.
Идя по нему, обратите внимание на место между двумя арочными мостами. В том месте находится крепеж второй цепи. По одному из мостиков вы сможете попасть в том направлении и высвободить душу Иштвана.
Потом возвратитесь на мост, пройдите вправо от статуи и спускайтесь по цепи, свисающей с балки на древесную площадку. С нее вам необходимо спуститься на растрескавшийся пол и пройти к левой стенке, откуда спрыгнуть вниз к яме.
Поднявшись на ноги, вы услышите голос высвобожденного вами Иштвана. Слушая его, соберите стоящие на полу склянки с микстурами и идите вперед мимо ямы. Так вы окажетесь в коридоре, по которому выйдете в зал, где вам нужно будет сразиться не только с нежитью, но и с циклопом.
Войдя в зал, где обретается данный монстр, бегите к статуе, стоящей в нише противоположной стенки. Справа от нее перерубите веревку, затем подвешенный на цепь камень сорвется и собьет с ног циклопа. Вам останется лишь всадить клинок в глаз чудовища. Потом идите к алтарю, на вершине которого стоит гроб. Вверху справа от него переброшены древесные балки. В них необходимо всадить стрелу из лука Скалолаза, еще пара стрел отправьте в опоры древесного настила так, дабы вы смогли добраться до выступа, расположенного в правом дальнем углу.
Оттуда идите на протяжении стенки в дальнюю часть зала, так вы сможете преодолеть огромную трещину в полу. В то время, когда окажетесь на крыше склепа, спускайтесь оттуда на пол. Убив несколько некромантов, идите в левый угол зала, дабы перерубить веревку, держащую древесный брус.
По окончании того как он завалится, забирайтесь на свисающую цепь, с которой вам необходимо прыгнуть в дыру в стенке.
Встав по винтовой лестнице, вы попадете в коридор с огненной ловушкой. В то время, когда за вашей спиной опустится решетка, заберитесь в дыру, расположенную в правой стенке. В том месте вы отыщете бутылки с маной и сможете дождаться, в то время, когда дверь снова откроется. Выйдя из коридора в громадный зал, пройдите к противоположной стенке. Оттуда вылезайте через окно в громадный склеп. По выступу пройдите вправо до дальней стенки, в том месте вы сможете спуститься на пол.
По окончании того как вы справитесь со стражниками, проходите в коридор. По нему вы дойдете до зала, где вас встретит один из четырех бессмертных королей. По окончании диалога с ним перебейте показавшуюся нежить и проходите в открывшиеся ворота.
Спускайтесь по лестнице до самого низа, потом состойтесь в коридор, расположенный справа от стоящего в центре гроба. По нему вы дойдете до огромного зала, в котором Арантир творит собственные заклинания. Вам необходимо победить волшебника в сражении, а позже забрать с алтаря Череп Теней.
Сейчас вам останется решить, как поступить с ним. Или вы отнесете его вверх по демонической лестнице и кинете в дыру, дабы высвободить собственного отца и лишиться Лины, или засунуть череп обратно в алтарь и заточить в темнице батюшку навечно.
Dark Messiah of Might and Magic: Прохождение игры
Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…
The Stalin Subway: Red Veil: Прохождение игры
Строение Убив солдат, выходите из помещения в коридор. В том месте вас ожидает еще парочка пехотинцев, каковые хотят вашей крови. Убейте их, позже вправо по коридору. В месте, где, выйдя из-за угла, вы…
Прохождение игры Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The
Выбраться с побережья Бегите влево по берегу мимо закрытой двери. Залезайте в трубу канализации и выбирайтесь по ней в коллектор. В том месте вам необходимо поболтать с Джемасом, а по окончании беседы…
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena: Прохождение игры
Выбраться с побережья Бегите влево по берегу мимо закрытой двери. Залезайте в трубу канализации и выбирайтесь по ней в коллектор. В том месте вам необходимо поболтать с Джемасом, а по окончании беседы…
Метро-2: Смерть вождя: Прохождение игры
Строение Убив солдат, выходите из помещения в коридор. В том месте вас ожидает еще парочка пехотинцев, каковые хотят вашей крови. Убейте их, позже вправо по коридору. В месте, где, выйдя из-за угла, вы…