Прохождение игры Darkness Within 2: The Dark Lineage

Коттедж

Просыпаемся в доме и осматриваем все около. Наблюдаем на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме имеется зацепки, их количество возможно взглянуть сверху слева.

Подчеркиваем их.

I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this

В письме говорится, что нам необходимо в город Архамед и отыскать книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.

Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На коробке берем лампу. Возможно применять лампу либо фонарик, дабы осветить помещение.

Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего увлекательного в том месте нет.

Открываем дверь и выходим на улицу.

Сутки 1
21 февраля 2012
Город Архамед

Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция думается пустынной, не считая дремлющего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем применять фонарь, дабы осветить дорогу.

Поднимаемся по лестнице и попадаем в центральный район города. Осматриваем монумент и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика.

Два раза жмем на дверь и слышим необычный крик. Прейдем ко мне утром.

Находим гостиницу и входим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь.

На номер на втором этаже, первая дверь справа.

Идем в собственный номер. Осматриваем коробки столиков по дороге. Находим записки.

Входим в собственный номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.

Ложимся в постель… Нам снится сон!

Сон

Нас будит голос, кличущий по имени. Осматриваем помещение, дверь закрыта… Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Наблюдаем в отверстие в стенке. Подходит мужчина, говорим с ним, и он отдает нам ключ от номера. Открываем дверь ключом. Проходим в финиш коридора и входим в помещение слева.

Говорим с мужчиной в кресле качалке…. Просыпаемся в собственном номере.

Сутки 2
22 февраля 2012 год

Спускаемся на первый этаж. Слышим разговор двух мужчин…. Пробуем идти за ними, но машинально возвращаемся в собственный номер.

Спускаемся вниз и говорим с хозяином отеля.

Отправляемся в букинистический магазин. Входим в магазин. Говорим с Генри о книге. Он соглашается дать нам книгу, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- фотоаппарат и карту.

Говорим с генри и покупаем их. Разглядываем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.

Спускаемся в подвал. Не забываем применять фонарь либо лампу. Осматриваем все в подвале. Под статуей дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его.

Находим музыкальную шкатулку и игрушечную машинку. На дальней полке отыщем книгу. Берем ее. Разглядываем ее в инвентаре. Необычный ключ открывания замка, на котором имеется шесть вращающихся подробностей с выдвигающимися штырями, каковые должны пребывать в определенном положении.

Прохождение игры  Darkness Within 2: The Dark LineageВозвращаемся к полке с драконом и берем фонендоскоп.

Соединяем в интеллектуальном инвентаре фонендоскоп и книгу. Слушаем звуки при вращении колесиков.
Ответ:

Слева направо:

— 1-ый поворот колеса 2 раза.
— 2-ой поворот колеса 2 раза.
— 3-ье колесо не двигаем
— 4-ый поворот колеса 3 раза
— 5-ый поворот колеса 1 раз
— 6-ой поворот колеса 1 раз

Нажимаем на ручку и вставляем в замок.

В случае если все сделано верно мы возьмём книгу, но прочесть ее не сможем.

Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книгу.

Он требует принести ему книгу с подвала. Снова идем в подвал и находим книгу о войне на первом стеллаже, вторая полка. Берем эту книгу и относим ее Генри.

Сейчас он может ее расшифровать.

Прогуляемся по городу и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страницу с содержанием.

Старое строение

Применяя карту перемещаемся на новую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Применяя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камни около строения.

Входим в помещение. Осмотрим все. Не забываем применять фонарь.

С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. «Да будет свет!»

Подходим к рабочему столу. Открываем коробки стола. Берем фонарик, скочь.

Читаем документ. Подчеркиваем зацепки.

They killed……in coma now
A single bite….and even death
I pounded henbit…..to the mixture

С подоконника берем распылитель.

На столе видим порванные клочки. Необходимо их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем

Отодвигаем от стола стул и наблюдаем под стол, видим сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Добываем из сундука книги и выбрасываем их рядом, пока не отыщете нужную.

Читаем ее.

Подчеркиваем

This jar was placed inside a metallic box

Входим в спальню. С кровати убираем подушку и находим ежедневник. Читаем его.

Подчеркиваем

theyve killed eight of our brothers to this point
Prof Jacob
they live….are blind
we tried to go down but realised the handle was gone
and there were…..S.P.Q.R carved on them

В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Видим механизм для открытия.

Выходим из спальни и идем в помещение слева. Видим замороженный труп. Осматриваем его.

Берем письмо и капсулу. Читаем его и подчеркиваем

machines mentioned….destroy them all
Borellus’ way
immediately report back…..way to you

Еще раз осматриваем труп и приобретаем три железных штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.

Контролируем коробки стола. Забираем компас и ручку. В другом коробке читаем книгу.

Подчеркиваем

alternatively placed….coming close
it consists of…..compass rose
East = red, North = white, West = black. South = yellow

Спускаемся вниз. Обходим стол и разглядываем шкаф с засушенными цветами.

Вспоминаем, что мы просматривали о смеси от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:

hanbit, rue (рута душистая), heath aster (астра), basil (базилик), geranium (герань).

Берем распылитель и набираем в него воду, масло и спирт. Комбинируем в интеллектуальном инвентаре распылитель и ступку. Сейчас у нас имеется смесь, которая может нейтрализовать насекомых.

Осматриваем пол и видим отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Наблюдаем под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу.

В нише имеется ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ.

Видим механизм с 7 символами и дисками на них.

Открыть его мы пока не можем.

Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки подмечаем символы, такие же, как и на железном устройстве в полу.

Берем компас. Соединяющие линии на карте, которую мы склеили, тёмного цвета.
В соответствии с книге, черный цвет свидетельствует Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Приобретаем код.

Возвращаемся в спальню. Вставляем три штыря в механизм шкафа. Передвигая их, необходимо добиться, что бы все стали справа в выделенную территорию. Открываем шкаф и забираем защитный костюм от укусов насекомых. В случае если у нас имеется защитный костюм, смесь от насекомых возможно не делать.

Если не удалось открыть шкаф, в будущем нужно будет пользоваться смесью.

Идем выставлять код. В случае если все верно, нажимаем на пол и он начинает опускаться.

Это был лифт.

Спустившись вниз, осматриваем помещения. Тут имеется пара помещений. Идем на лево. Входим в помещение. Видим шкаф, усеянный насекомыми.

Возможно применять распылитель, дабы отпугнуть их. Возможно одеть защитный костюм. Открываем шкаф.

Берем железную капсулу.

Открываем древесную коробку и забираем из нее два цилиндра.

Выходим и идем дальше. Видим дверь, на ней висит замок. Поворачиваем направо и проходим вперед. Открываем дверь и входим в лабораторию. Подходим к рабочему столу, открываем ящик.

Видим мелкий ключ. Забираем его. Это ключ от двери с замком.

Проходим вперед. Видим ветхий генератор. Совершенно верно такой же рисунок мы видели в зашифрованной книге.

Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книги о автомобилях.

Возможно из магазина и сходу возвратятся. Генри отдает нам переведенную страницу.

Возвращаемся в старое строение.

Спускаемся на лифте вниз и идем к закрытой двери. Открываем ключом замок. Заходим вовнутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе. Рядом стоит закрытая железная коробка.

Открываем шкаф и забираем канистру.

Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, забранную из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.

Справа от автомобили стоит фонограф. Используем один из цилиндров, нажимаем на рычаг.

Наблюдаем на аппарат рядом с фонографом. На нем имеется три рычага и два индикатора. Необходимо уменьшить уровень шума, дабы прослушать запись.

Двигаем рычаги, пока не загорится красная лампа.Сейчас мы можем прослушать запись. На одном говорится об опытах, на втором мы услышим код для запуска автомобили (51637).

Осматриваем машину и открываем внизу заслонку.Вводим код, услышанный на записи (51637).

В отверстие помещаем капсулу.

Используем канистру на генератор и нажимаем зеленую кнопку.

Наблюдаем ролик.

Мы пришли в сознание в спальне. Осматриваемся и подмечаем записку приколотую ножом к кровати. Забираем ее, но прочесть не можем, она написана на малоизвестном нам языке.

Спускаемся в подземную галерею. В случае если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы видели шифр на столе и попытаемся расшифровать услышанное. Определим код к железной двери и отправляемся ее открывать. Вводим «AUSIR».

Толкаем дверь и заходим вовнутрь. Открываем первый справа гроб. На скелете берем ключ необычной формы.

Возвращаемся в помещение с железной коробкой и этим ключом открываем ее. Находим колбу с результатами опыта гомункула.

Город Архамед

Возвращаемся в город и идем в книжный магазин. Просим Генри перевести отысканную записку.Генри говорит, что написано на немецком языке и переводит — “Ни при каких обстоятельствах не возвращайся, иди в Ворота!”.

Кроме этого он говорит, что больше о Воротах нам может поведать житель Яков Армитедж. Что отыскать его возможно в ветхом белом доме, неподалеку от статуи.

Отправляемся к Якову. Подходим к двери и стучим. В то время, когда мы выясняемся внутри, говорим с Яковом на все темы.

По окончании диалога идем в гостиницу и спрашиваем хозяина, как отыскать место Вотора.

Он поведает об этом месте и окажет помощь добраться в том направлении.

Дом

Воздействие начинается в заснеженном саду. Вспоминаем, что данный дом принадлежал отечественной семье. Осматриваем дом. Все двери закрыты. Идем по дорожке на лево, видим маленькое строение.

У входа забираем лопату. Возвращаемся к центральному входу в дом и обходим его с левой стороны. За лестницей находится вход в подвал с навесным замком, что возможно сбить без особенных упрочнений. Сбиваем лопатой замок и проходим вовнутрь. Осматриваемся около.

Видим справа закрытую дверь, прямо дверь немного открыта, но мебель загораживает проход. Передвигаем стол и тумбу, дабы высвободить доступ к двери.

Входим в помещение. Справа имеется генератор, что снабжает дом электричеством.

Берем канистру под стенкой и заливаем в генератор. Снизу, справа на генераторе дергаем рычаг «Да будет свет!» Но включить мы его сможем не везде. Проходим в следующую помещение со ветхой мебелью, поднимаемся вверх по лестнице.

Попадаем на кухню. На стене имеется шкаф для ключей, открываем его и забираем единственный ключ. Чуть правее, через коридор входим в столовую. В коробке забираем очередной фонарь.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Находим собственную помещение и ложимся дремать.

Просыпаемся и слышим звуки, похоже из колодца. Осматриваем помещение. На столе картинки. Берем свечу и выходим в коридор. Спускаемся на кухню. Берем из ключницы ключ.

Через столовую выходим на улицу и направляемся к колодцу. Используем ключ на колодце, начинаем спуск вниз.

Сутки 3
23 февраля 2012 год

Просыпаемся в собственной комнате. Самое время осмотреть дом. Выходим из помещения и открываем дверь наоборот. На трюмо стоит шкатулка для ювелирных украшений.

Открываем ее. Нажимаем на дно два раза и находим письмо. Читаем его. Подчеркиваем

Natahnael started to change
At around that time our son William was born
a stranger with a little boy showed up here
he brought his wife and child Howard with him
I was forced……at a young age
I will also take….aound his neck

Выходим в коридор и идем в помещение рядом со спальней.

Библиотека

Осматриваем стеллажи с книгами. Открываем шкаф, добываем тёмное зеркало. В то время, когда мы заберём его, мы сможем слышать звуки в доме. Осмотрим письменный стол.

Читаем записку на столе и еще одну в коробке стола. От громадного стола отодвигаем стулья и обходим вокру. Одна половица скрипнула. Присаживаемся и находим потайной отсек.

Открываем его. Добываем письмо и ключ.

Выходим из библиотеки и идем в помещение около часов. Заходим. В коробке комода забираем кольцо.

Входим в ванную . Осматриваем ванну и забираем щипчики.

Спускаемся вниз. Идем налево, входим в каминный зал через стеклянные двери.

Подходим к трюмо, закрытую створку открываем пинцетом. Видим лапу мартышки и читаем записку. Выходим из дома и направляемся к гробнице (строение, где брали лопату).

Гробница

Ключом, что мы нашли в тайнике библиотеки, открываем дверь.

Осматриваем таблички. Находим гроб отца, Вильям Лорейд. Возможно спустить его на пол и осмотреть. Проходим вперед и видим собственный гроб. Еще вперед и находим гроб деда, Натанаэль Лорэйд. Спускаем его на пол, снимаем крышку и пристально осматриваем.

Находим ключ.

Пора возвратятся в город. Выходим на улицу. Началась снежная буря.

Придется переждать.

Но машину осмотреть возможно.

Дом

Идем в гараж. Со стола берем молоток, в коробке добываем отвертку.

Соединяем игрушечную машинку и отвёртку, добываем ключ Анк.

Пробуем применить канистру на машину, но Говард говорит, что в бурю покидать дом не желает.

Ключом, отысканным в гробу деда, открываем дверь слева от холодильника. Осматриваем все предметы. Забрать тут нечего.

Но в случае если стать лицом к трем бюстам и запустить музыкальную шкатулку, то один из бюстов откроет глаза и заговорит.

Возвращаемся в спальню. Поспим, пока стихнет буря. Ложимся в постель.

Сон

Слышим звуки, доносящиеся снизу.

Выходим в кухню и видим крыс, бегущих в подвал. Идем за ними. Поворачиваем на лево.

Входим в помещение и видим лестницу, ведущую в подземелье. Пробуем спустится…..

Пришли в сознание снова в спальне. Спускаемся в гостиную и встречаем Нолдера. Говорим с ним …

Дом

Проснулись в спальне. Идем осматривать дом. Спускаемся в подвал и видим на стене надпись «Вам очень рады к себе, Говард». Проходим в помещение, где во сне мы видели лестницу.

Осматриваем пол. Разбиваем молотком доски в центре помещения.

Спускаемся в подземелье. Пробуем открыть ворота. Наблюдаем ролик и теряем сознание.

Пришли в сознание опять в спальне. Отправляемся в подземелье. Проходим прямо в открытые ворота.

Входим в левую дверь, видим Нолдера. Говорим с ним. Он отдает нам вторую часть символа и говорит, что мы должны отыскать еще одну.

Берем кинжал с каменного пьедестала.

Сейчас возможно возвращаться в город.

Идем в гараж. Используем канистру на машину. Щелкаем на автомобиль.

Покидаем поместье.

Сутки 4
24 февраля 2012 год
Город Архамед

Заходим в гостиницу, видим двух грабителей. Посмотрим, куда они отправятся, а мы до тех пор пока зайдем проведать Генри.

Книжный магазин

Входим в магазин, Генри нет. На прилавке возможно взглянуть книгу Лавкрафта.

Спускаемся в подвал. Проходим вперед. Наблюдаем ролик. Появляется Гумункул и открывает за нам тайную помещение.

Входим в нее, присаживаемся © и осматриваем труп жены Генри. Находим фото.

Покидаем магазин и отправляемся на поиски грабителей. Сворачиваем в переулок, спускаемся по лестнице и доходим до канализационного люка.Спускаемся в него.

Канализация

Идем от лестницы на лево до второго моста. Переходим мост. Поворачиваем на нраво и идем до изгиба с изображенным глазом. За ним переходим через мост.

Идем на лево до первого моста, переходим и двигаемся вперед, пока не упремся в решетку. Не доходя до решетки, имеется мост. Переходим через него, поворачиваем на право и проходим через дверь. Доходим до моста, переходим его, поворачиваем на право и идем вперед, пока не отыщем разлом в стенке.

Пролазим в разлом. Мы попали в дом старых.

Дом старых

Проходим по коридору левее, поднимаемся по лестнице к двери. Подслушиваем разговор.

Возвращаемся к пролому и идем вниз по лестнице. Присядем, чтобы пролезть под решеткой кровати. Входим в помещение. Осматриваемся. Проходим по коридору и заходим во вторую помещение слева. Мы заметим последовательность витрин.

В одной из них бюст мартышки. Осмотрим ее пристально и снимем с шеи кулон.

Выходим из помещения. На нас нападают. Теряем сознание.

В то время, когда придем в себя, подходим к двери и прислушиваемся. Слышим звуки борьбы. В то время, когда все стихнет открываем дверь и выходим в коридор. Видим труп.

Идем к пролому и видим еще один труп. Осматриваем его. Рядом поднимаем ключ.

Пролазим в отверстие и отправляемся в город.

Город Архамед

Заходим в гостиницу. Воспользуемся отсутствием хозяина и заберем два ключа от номеров.

Контролируем помещение 101 (первая дверь слева по коридору). Открываем ее ключом № 101.

Осматриваем помещение. Отодвигаем кровать. Присядем, дабы лучше разглядеть пол.

Используем лом на доски. Находим третью часть талисмана. Собираем все три части в интеллектуальном инвентаре.

В случае если открыть дверь номера 201 (рядом с номером Говарда), Гумункул откроет дверь в ванную, где мы отыщем удостоверение и труп Карла Палео.

Используем карту и перемещаемся в дом.

Дом

Возможно осмотреть дом, а возможно сходу идти к колодцу. Используем ключ-ручку, отысканный около трупа, на крышку колодца. Спускаемся, верней падаем вниз.

Колодец.

Как очнемся проходим вперед. Перед нами лифт. Заходим.

Присядьте и обратите внимание на панель со знаком « Х ». Нам необходимо добавить давление, дабы стрелки достигли красной территории.

Крутим первое колесо 4 раза, второе – два раза, трете и четвертое по одному разу.

Лифт приходит в перемещение, и мы спускаемся вниз.

Выходим из лифта и попадаем в подводный тоннель. Проходим вперед и входим в дверь. Попадаем в каменный тоннель.

Проходим через ворота. Около завала поворачиваем на лево.

На другой стороне пропасти стоит человек, поэт Эдвин Пикман. Пробуем заговорить с ним.

Когда мы заговорим, опять случится камнепад.

Возвращаемся назад и идем на лево к следующим воротам. Доходим до двери и видим круговой механизм на ней.Вставляем собранный талисман. Путь открыт.

Заходим, наблюдаем ролик.

Оборачиваемся к двери и видим охранников. Назад пути нет.

Проходим вперед, через каменный мост. Видим Нолдера, сидящего на троне. Возвращаемся и опять идем через мост.

Когда мы его перейдем, мост упадёт.

Подходим к месту трона и видим светящийся камень.СОХРАНЯЕМСЯ!

Нажимаем на камень и наблюдаем ролик.

В конце диалога с чудищем, нам будут предоставлены два варианты ответа, каковые повлияют на окончание игры.

1. Говард говорит, что у него нет другого выбора.
2. Говард говорит, что он не марионетка, и он будет делать,то что захочет.

Перемещаемся к месту обряда, и видим Нолдера.

Если Вы выбрали второй вариант ответа, поворачиваетесь к светящемуся камню и пробиваете его
Кинжалом.

Если Вы выбрали первый вариант ответа, то концовки возможно еще две.

Поворачиваетесь к светящемуся камню и пробиваете его Кинжалом.

Используете кинжал на Нолдера.

Наблюдаем финальный ролик.

Darkness Within 2: The Dark Lineage > Приехали > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Darkness Within 2: The Dark Lineage: Прохождение игры

    Коттедж Просыпаемся в доме и осматриваем все около. Наблюдаем на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме имеется зацепки, их количество возможно взглянуть сверху слева….

  • The Last Half of Darkness: Прохождение игры

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…

  • Прохождение игры Last Half of Darkness, The

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…

  • Прохождение игры Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….