Прохождение игры Darksiders II

Прохождение игры  Darksiders II

Отыскать метод спасти Войну.

Наблюдаем вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом виноват брат главного храбреца. Смерть отправляется исправлять неточности Войны. На коне добираемся до Чёрной крепости. Взбираемся наверх и расправляемся с неприятелями. Забираем выпавшие с них предметы.

Входим вовнутрь, бежим по стенкам, удерживая кнопку прыжка. Прыгаем от одной балки к второй, развернувшись на 180 градусов. Уничтожаем неприятелей, карабкаемся по стенке с лианами и медлено переходим к потолку. Сложностей появиться не должно и с первым мини-боссом – Ледяным гигантом.

Наносим удары – отклоняемся. После этого проходим в коридор, делаем двойной пробег по стенке и заталкиваем механизм для запуска лифта.

Поднимаемся наверх, карабкаемся уступам. Прыгаем от стенки к стенке и взбираемся наверх. Продолжаем перемещение по вертикали по лианам. Перемещаемся направо к балкам, делаем инструкции, отображаемые на экране. Расправляемся с неприятелями, спускаемся вниз по лианам. Дабы не сорваться в пропасть, добираемся до них бегом по стенке.

Двигаемся направо, запрыгиваем на уступы, после этого на балки, лезем всё выше и выше. Видимся с Хранителем секретов. Проводим захват цели, дабы сосредоточить собственный взор на Война. Атакуем и уклоняемся от тройных ударов соперника.

Израсходовав чуть меньше половины здоровья, скоро нажимаем кнопку, дабы победить. Добиваем брата и, применяя портал, перемещаемся в второе место. Перед этим Хранитель секретов поражает нас, но мы успеваем убить его.

Старец излечивает отечественную рану, а после этого насылает Конструкт солдат. Расправляемся с ними и общаемся с новым привычным.

Пламя гор.

Движемся по тропинки и добираемся до Трекамня, где знакомимся с красивой Элией и ее братом Валусом – хранителями кузницы. Необходимо оказать помощь творцам, высвободить Пламя Слезы и гор гор от порчи. Отечественная польза в том, что тогда мы сможем добраться до древа. Когда-то кузнецы создали громадного ассистента, что справлялся с порчей, но до тех пор пока кузница захвачена, соответственно и ассистента призвать не удастся.

Общаемся с Тейном и просим его открыть ворота. Перед уходом возможно купить у него разные умения.

Бежим вперед, перед пропастью идем в обход справа, взобравшись по стенке. Выбравшись на огромную территорию, видим вдалеке одноглазое чудище заградившее путь. Призываем коня и отправляемся к Котлу.

Прибыв на место, помогаем Карну стереть с лица земли конструктов. Входим в строение, используем механизм справа, дабы открыть следующую дверь. Для успешного продвижения по страшным коридорам необходимо не забывать пара правил:

• Хватаем и метаем теневые бомбы в механизмы, до которых нереально добраться
• Обыскиваем сундуки и находим множество нужных предметов
• Удерживаем соответствующую кнопку, дабы ворон показывал нам верный путь
• Толкаем шары в разъемы, а дабы извлечь их из них, используем бомбы
• Извлекаем из сундуков особые ключи, отпирающие зеленые двери

Так, добираемся до первого босса Гарна. Опасность воображает его рука-бензопила, отпрыгиваем в момент атаки вправо либо влево. В то время, когда соперник ослаблен, наносим как возможно больше ударов и отходим подальше, поскольку Гарн имеет привычку взрываться и планировать заново.

Разрушаем коробки, в некоторых из них возможно отыскать лечебные зелья. В качестве приза приобретаем оружие «Чёрный мститель», которое некогда принадлежало свирепому солдату Дрэйвену и исходя из этого впитало в себя мстительность и ярость собственного обладателя.

Проходим через двери и крутим рычаг в центре на 720 градусов против часовой стрелки. Котел восполняется неугасаемым пламенем. Сейчас возможно возвратиться к Элии и сказать о проделанной работе. Для стремительного перемещения к ней, откроем глобальную карту и выберем цель (оружие и Доспехи).

Пообщавшись с Элией, приобретаем пистолет «Искупление» принадлежащий Раздору.

Слезы гор.

Добираемся до открытой территории и спешим на лошади к воротам. Поболтав с Карном, стреляем по красноватой пупырышке на воротах и проходим дальше. По дороге сталкиваемся с неприятелями, летающие Жальщики будут донимать нас вечно, пока мы не стереть с лица земли рассадник, откуда появляются эти твари. Ворота в первых рядах закрыты, слева порча перекрылся уступы.

Стреляем по пупырышке и лезем наверх. Расправляемся с неприятелями, проходим дальше и спрыгиваем вниз. Добираемся до Ливневого форта.

Бежим по коридору, перед дверью поворачиваем направо и взбираемся наверх. Хватаем теневую бомбу, метаем в шар на противоположной стороне. Стреляем по бомбе, спрыгиваем вниз, заталкиваем шар в соответствующий разъем. Проходим через дверь и движемся к следующей слева. Продолжаем идти вперед, пока не доберемся до статуи в центре помещения. Взбираемся наверх справа, нас учат прыгать от стенки к стенке на протяжении бега по ней.

Толкаем шар вниз и устанавливаем в разъем. Сейчас идем налево, поднимаемся и спрыгиваем. Чуть дальше имеется еще уступу, взбираемся по ним забираем теневую бомбу. Освобождаем шар в углу, опять идем за бомбой и крепим ее к шару.

Толкаем шар к закрытым воротам. Взбираемся на платформу в центре по одной из сторон, где имеется уступ. Вступаем на кнопку и стреляем по бомбе на шаре. Устанавливаем шар на предназначенное для него место.

Проходим через открывшуюся дверь, в коридоре уничтожаем жальщиков и рассадник. За следующей дверью подрываем порчу окутавшую рычаг и запускаем поток воды. Спрыгиваем в воду и спускаемся до конца по течения. После этого взбираемся по уступам слева, открываем дверь, опять спрыгиваем в воду. Продолжаем плыть, в этом случае под водой.

Лезем наверх, в беге прыгаем от стенки к стенке. Попадаем в ловушку, шинкуем небольших неприятелей, а после этого расправляемся с более большим.

Идем дальше, нам нужен ключ, дабы открыть дверь слева. Спрыгиваем в осушенный водосток и идем по нему до конца. Добираемся до сундука, забираем ключ и возвращаемся к двери. Движемся по коридорам и попадаем в помещение с головоломкой. Для начала необходимо дотянуться шар, сделать это возможно, как нам уже известно, бомбой, которая находится наверху. Просто так толкать шар не удается, исходя из этого используем фирменный прием, благодаря которому шар мгновенно оказывается наверху.

Помещаем его в разъем, хватаем бомбу и поднимаемся на опустившуюся платформу. Бросаем бомбу в шар и подрываем. Проходим через коридор, где расправляемся с рассадником и врагами. За следующей дверью дергаем рычаг – не поддается. Стреляем по бомбе на порче, опять активируем рычаг.

Спрыгиваем в воду и плывем до конца. Взбираемся наверх, дергаем рычаг. Попадаем на огромную территорию, нас интересует дверь справа.

Проходим в том направлении и видимся с боссом Каркиносом. Отечественные действия будут следующими:

1) Хватаем шар и силой толкаем в Кирконаса
2) Скоро уничтожаем вылупившегося краба и атакуем мягкое пузо босса
3) Удираем и уклоняемся от подземных тварей
4) Уворачиваемся от тарана

В приз приобретаем «Давилку из Кирконаса» – замечательный молот, обрушивающий на головы неприятелей большой урон. Идем к рычагу, активируем его и, открыв глобальную карту, скоро перемещаемся к Элии. Входим в трудящуюся на всю мощь кузницу и забираем у старого ключ творца, что окажет помощь активировать Стража в плавильне.

Для этого нам сперва необходимо добраться до леса и найти в том месте конструкта.

Передвинуть гору.

Войдя в строение, активируем конструкта и подводим его к разъему в полу, как мы делали это ранее с шарами. Выстреливаем в цель под дверью и по цепи перебираемся на другую сторону. Расправляемся с неприятелями, забираем из маленькой помещения теневую бомбу и уничтожаем порчу. Карабкаемся по уступам, балкам и опять по уступам. Спрыгиваем, обогнув самый нижний уступ, и спускаемся по лестнице. Расправляемся с рассадником и летунами, откуда они появляются.

Проходим через дверь, поднимаемся наверх по лестнице слева. Справа мы заметим уступ, лезем по ним к следующей двери.

Выясняемся снаружи и бежим к двери с многоцветными элементами. Но пока ее открыть не удастся, исходя из этого входим в следующее строение. Уничтожаем неприятелей, поднимаемся по лестнице и проходим в следующую помещение. Активируем конструкта слева и посредством него расчищаем путь к двери. Поднимаемся на разъем и спрыгиваем с конструкта. Сталкиваемся с неприятелями, для уничтожения конструкта-часового нужно, дабы он начал атаку.

Скоро отпрыгиваем и, возвратившись в прыжке, наносим удары. По уступам обходим кристаллы порчи. Добираемся до следующего зала и по уступам слева обходим пропасть. Посредством конструкта расщепляем кристаллы порчи на противоположной стороне. Возвращаемся в том направлении и активируем рычаг.

Скоро возвращаемся по мостику к конструкту и пробиваемся по коридору к залу. Идем прямо, поднимаемся в разъем и производим цепь. Перебираемся на другую сторону, стреляем по бомбе слева. Устанавливаем шар в разъем, расправляемся с неприятелями и поднимаемся прямо наоборот решетки рядом с бомбой.

Хватаем ее и метаем в шар – стреляем. Добываем из сундука ключ, по лианам возвращаемся к конструкту. Оседлаем его, уберем цепь и отопрем зеленую дверь.

По лианам на стене и потолке добираемся до рычага. Посредством конструкта прорубаем себе путь до разъема, оставляем его и проходим дальше. На арене сражаемся с множеством неприятелей и пятью часовыми, каковые будут нападать по одному.

Самое основное своевременно уничтожать их, дабы не допустить появление новых неприятелей. С каждым новым часовым неприятелей будет больше, и становятся больше.

Добираемся по коридорам в маленькую комнату, где в углу стоит конструктор, а в первых рядах опущенный подъемник. Поднимаемся конструктором на подъемник. Взбираемся на левую сторону через уступ и по стенкам перебираемся на противоположную сторону. Проходим дальше, слева стоит конструктор. Посредством него поднимаем подъемник (путь к разъему от подъемника указан кругляшками на полу). В том месте где стоял второй конструктор имеется разъем, опускаем решетку.

Вторым конструктором проходим через место, где опустилась решетка. Кроме этого поднимаемся в разъем и выстреливаем цепью. По балкам возвращаемся к конструктору, подъезжаем им в разъем около балки. Дверь открылась, можем пройти через нее.

Выбравшись наружу, добираемся до следующей двери справа. Расправляемся с проявляющими шнырями и позднее с двумя мини-боссами. Не забываем применять Вид Жнеца для действенного одоления больших неприятелей.

Проходим вовнутрь, закатываем шар в разъем, в следующей помещении опять два больших неприятеля. Не увлекаемся комбинациями, делаем пара ударов и уклоняемся.

Добираемся до босса Увальня-конструкта. Не обращая внимания на огромные размеры у неприятеля имеется не сильный место – сердце, скрытое под толщей брони. Действия следующие:

1) Бегаем по кругу, пребывав как возможно дальше от Увальня
2) Смотрим за ударными волнами и прыгаем, в то время, когда они приближаются к нам
3) Скоро подбираем одну из упавших теневых бомб, метаем в соперника и стреляем
4) Наносим удары по выпавшему сердцу, не отвлекаясь на вторых небольших неприятелей
5) Продолжаем бегать по кругу, добивая вышивших неприятелей

Поднимаемся наверх, взаимодействуем с огромной статуей, другими словами с Хранителем. Пообщавшись, садимся к нему на плечо, и он доставляет нас к Равнине Отца Камней. По совету старого, возвращаемся к Эйдарду и общаемся с ним.

Сердце горы.

Проходим через кузницу и общаемся с Хранителем. Мост восстановлен, а в это же время у нас появляется спутник – Карн. Добираемся до плавильни, идем по круговой дорожке. Взаимодействуем с напарником – он перебросит нас через пропасть.

По уступам карабкаемся наверх, ожидаем котел и запрыгиваем на него. Перемещаемся правее, готовимся к прыжку. Спрыгнув вниз, пересекаем пропасть бегом по стенке. Уничтожаем конструктов, дергаем рычаг слева, проходим через дверь.

Запрыгиваем на рычаг, открываем дверь для Карна. Он бежит к следующей двери и подготавливается держать ее, в то время, когда мы спрыгнем с рычага.

Добираемся до Стража и дабы оживить его пригодиться добыть три Сердца камня. Поворачиваем налево и идем в первоначальный же проход. Добираемся до некой конструкции. Птица показывает путь наверх, Карн окажет помощь забраться в том направлении.

Спрыгиваем в воду, проплываем под ней на другую сторону. Так, добираемся до шара, сейчас необходимо открыть дверь. Проходим дальше, опять ныряем в воду. В том месте будет проход, через что мы попадем к кнопке.

Дверь открылась, Карн удержит ее, пока мы выведем из этого шар. Заталкиваем шар силой в разъем на стене. Из-под воды появляется конструктор, активируем его и движемся назад, откуда мы прибыли. На перекрестке поворачиваемся направо, уничтожаем кристаллы. Идем прямо в следующий проход. Поднимаемся на разъем, запускаем цепь.

Дойдя до ее половины, прыгаем в лианы слева. Карабкаемся вверх, после этого прыгаем по балкам. В следующей комнате бежим от стенки к стенке, цепляемся за уступ. Ожидаем, пока провалится сквозь землю поток магмы, и скоро пробегаем по стенке. Пройдя через дверь, расправляемся с неприятелями. Добираемся до сундука, извлекаем из него ключ.

Прямо из этого спрыгиваем на цепь и направляемся в начальную помещение, где отпираем зеленую дверь.

Поднимаемся по крученой лестнице, проходим дальше. Карн перебросит нас на противоположную сторону, и мы должны сразу же ликвидировать небольших соперников. Проходим дальше, освобождаем от оков некоторый предмет и приобретаем свойство «Смертельная хватка», которая разрешать цепляться за находящиеся на расстоянии предметы/цели. Возвращаемся назад, применяя смертельную хватку для переправы над пропастью, запрыгиваем на рычаг и ожидаем, пока Карн удержит дверь.

Либо идем в обход через проход слева. Потом, проходим в помещение справа. Уничтожаем парочку неприятелей.

Наверху справа висят бомбы, хватаем их смертельной хваткой и метаем в механизм слева. Идем дальше, по балкам слева добираемся до рычага. Активируем его и лезем по стенке к уступам и прыгаем на балку. В прыжке используем хватку, перемещаемся по лианам на потолке, опять прыжок и выясняемся у рычага. Активируем его – мост всецело восстановлен. Сейчас лезем на стену и перемещаемся по уступам вправо.

Добираемся до подъемника, дергаем рычаг и спускаемся вниз. Всё как в большинстве случаев, движемся по балкам, уступам, при беге по стенке используем смертельную хватку. Нажимаем на кнопку, притягиваемся к Карну и перебрасываемся на другую сторону. Держим путь вниз, где сможем активировать конструкта и добраться до Сердца камня. Приятигваемся к нему и сбрасываем вниз, дабы напарник смог доставить его к Стражу.

В лифте подвергнемся нападению, уничтожаем всех и поднимаемся перед Стражем.

Открылся новый путь, пересекаем магму, применяя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по второй трубе. Поднимаемся на кнопку и ожидаем, пока Карн удержит следующую дверь. После этого он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем самостоятельно посредством хватки. Возобновляем конструкта и поднимаемся в отведенное для него место – между двумя колоннами.

Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на 360 градусов. Скоро спрыгиваем вниз и подготавливаемся запрыгнуть на уступ медлительно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр.

По лианам карабкаемся вправо и добираемся до рычага. Активируем его, появляются мосты. Возвращаемся назад, оседлаем конструкта и посредством него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы.

Выясняемся на территории, где видим второе Сердце камня. Уничтожаем неприятелей и спрыгиваем в воду слева. По стенке карабкаемся к лианам, после этого по уступам, помогаем самому себе при помощи смертельной хватки. Потом, опять спрыгиваем в воду уже на другую сторону. Держим путь наверх к рычагу по балкам и уступам.

Активация рычага приведет к увеличению уровня воды. Возвращаемся к Карну и, руководя конструктом, подъезжаем к камнелому. Дергаем находящийся рядом рычаг, конструкт уничтожается, а его шар проваливается в дырку. После этого данный шар оказывается в котле, что проваливается под тяжестью.

Иногда на дне проходящих котлов появляется бомба. Притягиваем ее смертельной хваткой и метаем в кристаллы наверху. Вскарабкиваемся наверх, забираем ключ из сундука. Отпираем дверь рядом, закатываем шар в том направлении в разъем в полу.

Взбираемся по стенкам, прыгая от одной к второй, и добираемся до Сердца камня. Возвращаемся к Стражу, в помещении с мостами повысился уровень воды. Спрыгиваем вниз и взбираемся по указанным уступам.

Добираемся по трубам до кнопки, которая открывает двери.

Осталось последнее сердце, если не знаем, куда идти, то просим Праха указать путь. Нас интересует дверь-решетка, через которую Карн окажет помощь перебраться. Справа будет рычаг, активируем его. Восстанавливаем конструкта, посредством него прорубаем путь, уничтожая кристаллы.

Зачищаем помещение с Сердцем и поднимаемся в соответствующий разъем в центре. Взбираемся по стенке, проходим дальше. Применяя смертельную хватку дотягиваемся до балки в прыжке. Перемещаемся по ним, после этого долгий забег по стенке, с применением хватки.

Мы достаточно скоро добираемся до Сердца, но самое занимательное в первых рядах. Когда высвободим сломанное Сердце, Карн заберет его, а мы окажемся в ловушки, наедине с боссом Оскверненным охранником. Он скорее есть только разогревочным соперником, поскольку эпичный бой нас ожидает позднее. Схема действия такова:

1) Уклоняемся от хлопков и страшных кручений
2) Скоро проводим серию атак косами, а в то время, когда неприятель ослаблен – дополнительным оружием

Подходим к стражу и застываем в сомнениях. Всё-таки Сердце осквернено порчей, и активация стража данным предметом может привести к самым ужасным последствиям. Так и случается, защитник, что должен быть стать главным оружие в борьбе против порчи, сам стал данной самой порчей.

Прследуем его, другими словами выбираемся из этого места и добираемся до Трекамня. После этого отправляемся в лес, где и встретим разбушевавшегося Стража. Бой состоится в пара этапов:

Этап 1:
1) Бегаем по часовой стрелке (на коне) и уклоняемся от ударов молота
2) Расстояние от Стража – как возможно дальше
3) Держим на прицеле, и когда молот неприятеля окажется на земле, стреляем по теневым бомбам на его руке
4) Скоро подбегаем к Сердцу и притягиваемся к нему смертельной хваткой, наносим три удара
5) Повторяем эти действия , пока рука полностью не отвалится

Этап 2:
1) Бегаем в любом направлении, основное не столкнуться с огромной теневой бомбой
2) Расстреливаем бомбу, пока она не взлетит наверх
3) Поднимаемся прямо за Стражем, но близко к нему не подходим
4) Бомба полетит к нам, но столкнется с препятствием между нами, другими словами со Стражем
5) Скоро подбегаем к упавшей пушке, взбираемся по ней наверх и в прыжке цепляемся за Сердце; наносим три стандартных удара
6) Повторяем эти действия , пока рука полностью не отвалится
Наблюдаем ролик уничтожения последнего Сердца. Старый из последних сил снова восстанавливает очищенного Стража, дабы тот смог убрать с пути порчу.

Древо судьбы.

Добираемся до злополучного места, где общаемся с братом Авессалоном, что стал Порчей. После этого поболтаем с торговцем, можем прикупить у него более замечательное оружие, зелья и доспехи.

Костяной владыка

Добираемся до Расселины Левиафана и входим вовнутрь строения. Бежим по стенкам, используем смертельную хватку. Движемся по лианам, спускаемся всё ниже и ниже. Поднимаемся на кнопку и ожидаем, пока не откроются все решетки. После этого скоро бежим от стенки к стенке.

Входим в дверь слева и сражаемся со скелетами. Проходим дальше, перед мостом поворачиваем налево. Хватаем бомбу и цепляем рядом с механизмом. Проходим по мосту, иначе целимся и стреляем по бомбе. Мост восстановился, проходим по нему и забираем ключ из сундука.

Расправляемся с показавшимися жучками. Рядом с первым мостом возможно запрыгнуть на балку и добраться до выхода. Отпираем зеленую дверь, спускаемся вниз по балке. Уничтожаем несколько скелетов, идем вниз по лестнице. Выбираемся наружу, на коне добираемся до Змеиного пика. Наблюдаем ролик.

Добираемся до Тронной залы, сделать это не верно уж и сложно. Карабкаемся всё выше и выше, прыгаем по маячкам. Прибыв на место, пробуем войти к Костяному владыке.

Стражники не пускают нас, поскольку для этого необходимо разрешение Советника. Со своей стороны Советник также не желает пускать нас, но соглашается на одно условие – победить Чемпиона арены.

Королевская плата.

Добираемся до Золотой арены, попутно избегаем пропасть по лианам на стене и потолке. Спускаемся вниз по крученой лестнице. Крутим фонарь, схватив за одну из сторон, на 180 градусов, тем самым открываем другую дверь. Дабы привлечь интерес Чемпиона нужно отыскать три камня души.

Поворачиваем направо и взбираемся наверх по уступу. Проходим через дверь, спускаемся вниз по крученой лестнице, обходя пропасти бегом по стенке. Расправляемся с громадным числом скелетов и идем в следующую помещение.

Поднимаемся на кнопку в центральной возвышенности. Открылась клетка, мертвой хваткой забираем бомбу. Метаем ее в фонарь, притягиваем к себе само основание, которое осталось по окончании взрыва.

Ставим его на кнопку и проходим дальше по открывшейся решетке. Бежим от стенки к стенке, дабы не угодить в яму. Не сворачивая в помещение, проходим дальше, заталкиваем механизм и притягиваем к себе фонарь. Сейчас можем посмотреть в помещение и повесить фонарь на вытянутую руку статуи в центре.

Крутим и нацеливаемся броский свет на дверь. Добираемся до первого камня души, вырываем его изо лба статуи. Идем назад, решетка блокирует путь – мы должны расправиться с жучками.

Для этого превосходно подойдет пистолет. Возвращаемся обратно, откроется новая дверь, откуда покажутся скелеты. Бежим по коридору и вскарабкиваемся наверх по уступам. По балкам прыгаем на противоположную сторону. Дергаем рычаг и выбираемся на арену.

Вставляем камень души в голову статуи.

Расправляемся со скелетами и поднимаемся наверх к следующей двери. Будучи в сворачиваем налево и поднимаемся по крученой лестнице. С упавшей половинки моста притягиваем к себе теневую бомбу.

Добираемся до лапочки и разрываем находящиеся рядом кристаллы. За ними будем еще одна бомба, хватаем ее и перебрасываем через пропасть. По стенкам перебираемся на противоположную сторону. Бомбой взрываем кристаллы около фонаря. Направляем фонарь в решетку, проходим вперед до конца и направо. Забираем фонарь с кнопки, уничтожаем неприятелей и ставим его на кнопку около статуи с фонарем.

Добираемся по стенкам к прошлой статуе с фонарем и направляем ее на решетку. Притягиваем к себе смертельной хваткой фонарь с кнопки и вешаем его на статуи наверху (поднимаемся по крученой лестнице). Мост восстановился, переходим по нему, проходим через дверь и спускаемся вниз. Разрушаем бессчётные коробки, в случае если необходимы зелья здоровья.

Идем дальше, расправляемся с скелетами и жучками-лучниками. Забираем второй камень души, возвращаемся на арену по открывшемуся пути. Вставляем камень души в голову статуи.

Идем в центральную дверь. В коридорах сталкиваемся с огромным числом скелетов-сокрушителей и скелетов-воинов. Вторые особенно страшны, они выступают в роли мини-боссов. Обойдя мост, поднимаемся на кнопку и скоро подбежав, притягиваем бомбу. Поднимаемся на платформу и бросаем бомбу в механизм.

Оказываемся иначе, где обнаруживаем третий камень души. Но перед тем как дотянуться его, необходимо победить Скоробея-увальня. По окончании его атаки, скоро притягиваемся к нему и наносим замечательные комбинационные удары позади.

В случае если нападать спереди, то неприятель скоро использует щит, что усложняет процесс уничтожения. Забираем камень души и возвращаемся на арену. Вставляем камень души в голову статуи. Появляется Гнашор в виде подземного червя. В то время, когда он высовывается, его голова излучает светло синий свет, скоро проделываем смертельную схватку. Лупим беспомощного соперника, пока он опять не уйдет под почву.

В то время, когда неприятель совсем вылезет из-под, почвы начнется настоящая схватка. Отечественные действия будут следующими:

1) Держимся на расстоянии от неприятеля, в то время, когда он добывает червя и начинает наносить им удары об почву
2) Атакуем Гнашора, а в то время, когда покажется его светло синий талисман, скоро притягиваем его
3) Наносим как возможно больше ударов, пока он не скрылся под почву
4) Бегаем по территории и когда почва под нами задребезжит – уклоняемся

Одолев Чемпиона, заполучаем Золотой череп. Открываем глобальную карту и скоро перемещаемся в Вечный Трон. Общаемся с Советником, а после этого с Королем. Просим его дать Источник душ.

Необходимо выполнить задание по доставке и поиску трех бессмертных лордов.

Фарисир.

Добираемся до гробницы Фарисира. Войдя вовнутрь, ударяем по кристаллу в центре подъемника и спускаемся вниз. Продвигаемся по коридорам, разделываясь с мумиями.

В комнате с кнопкой, поворачиваем направо и взбираемся наверх. Расчищаем местность от кристаллов при помощи бомб. Спрыгиваем вниз и притягиваем вниз громадную статую. Поднимаемся на кнопку, продолжаем тянуть статую к себе, дабы она была прямо наоборот нас. Слева висят бомбы, метаем их в статую, тем самым отодвигая от себя.

В то время, когда она окажется под решеткой, уходим с кнопки и проходим дальше. На подъемнике ударяем по кристаллу с римской цифрой один (I). Идем в единственную помещение с опробованием.

По уступам слева добираемся до механизма. Заталкиваем его и перебираемся на противоположную сторону, применяя смертельную хватку. Из этого мы заметим прилепленные к кольцу в центре теневые бомбы. Хватаем ее и метаем в механизм на противоположной стороне. Возвращаемся к изначальной позиции и выстреливаем по бомбе.

В то время, когда оба кольца будут на одном уровне, скоро перелетаем на другую сторону. Забираем из сундука ключ и идем обратно. Спрыгиваем в яму и взбираемся наверх, предварительно стёрши с лица земли зомби. Сталкиваемся с привидениями, разделываемся с ними и добираемся до подъемника. Отправляемся на третий этаж, открываем зеленую дверь. Движемся по коридорам уничтожая призраков и одного генерала.

Выясняемся где-то между четвёртым этажами и третьим. По уступам перебираемся на другую сторону. Стреляем по бомбе на кристалле слева.

Спускаемся вниз к рычагу, активируем его и появляется мост. Как мы увидели, чуть выше рядом с мостом находится колонна, тянем ее до кнопки в центре. Возвращаемся наверх между четвёртым этажами и третьим. Спрыгиваем на подъемник, отправляемся на второй этаж и по центральной двери добираемся до Фарисира. Соперник не составит неприятностей, и он не владеет никакими спецприемами. Исходя из этого Фарисира и уклоняемся от его ударов.

Время от времени он будет призывать скелетов, но они также очень легкие цели.

Призываем бессмертного лорда. Поднимаемся в центр и нажимаем соответствующую кнопку. Приказываем ему подняться на кнопку за решеткой.

Вершитель.

Выбираемся наружу (возможно из глобальной карты) и отправляемся в гробницу Вершителя. На пути у нас будет преграда, поднимаемся в круг и призываем лорда. Направляем его к рычагу за решеткой слева. Добравшись до гробницы, входим вовнутрь и добираемся до рычага, огороженного решеткой со всех сторон. В соседнем помещении приводим к лорду, поднявшись в круг, и направляем его к рычагу. Проходим дальше, сворачиваем в помещение справа.

Скоро приводим к лорду, дабы он помог расправиться с неприятелями. Дергаем рычаг и отправляемся бессмертного к кнопке за решеткой. Идем обратно в центр, спрыгиваем вниз. Притягиваем колонну между двумя платформами. Прыгаем по ним и идем на встречу с Вершителем.

По его просьбе отправляемся за тремя неприкаянными душами, и тогда он возвратится к Костяному владыке.

Проходим через указанную дверь, движемся по мосту и в коридоре сражаемся с Личем, что призывает нескончаемых скелетов. Очевидно направляем все силы против главного соперника, стараясь разделаться с ним как возможно скорее. Продолжаем идти по коридору, призываем лорда справа и входим в дверь слева. Отправляем его к кнопке, проходим по мосту. Подобно со следующим мостом, но он не раскрывается до конца.

Исходя из этого в прыжке используем смертельную хватку. Притягиваем фонарь и ставим рядом. В стенки слева увидим бомбы и посредством них сотрём с лица земли кристаллы по бокам от нераскрывающейся половины моста. С фонарем проходим в центр и вешаем его на статую. Поворачиваем ее на 90 градусов, отправляем к кнопке союзника.

Идем в следующую помещение, не доходя до лестницы, карабкаемся по уступам справа. Прыгаем в развороте и цепляемся хваткой. Поднимаемся наверх и освобождаем первую душу.

После этого расправляемся с неприятелями и возвращаемся к лорду.

Идем в следующую дверь и, пройдя по мосту, сразу же сталкиваемся с боссом и врагами Мучителем. Он так медлителен и не сильный, что если бы мы кругами и стреляли из пистолета, то весьма не так долго осталось ждать одолели бы его. Однако, атакуем из всего, что у нас имеется. Однако одна сильная сторона у неприятеля имеется – Мучитель атакует очень быстро, так что пристально смотрим за ним и частенько уклоняемся. Требуется ключ, дабы пройти дальше.

Сворачиваем в второй проход, вызываем бессмертного. Показываем ему на кнопку за углом. Показались нужные препятствия на стенах, по ним добираемся до обратной стороны решетки. Не забудем применять смертельную хватку при последнем прыжке, дабы зацепиться за лорда. Идем через пролом, опять притягиваемся к стенке.

Движемся вперед, справа увидим рычаг, открывающий следующую дверь. В комнате обыскиваем сундук и забираем ключ. Спрыгиваем вниз через дырку наоборот рычага. Отпираем зеленую дверь и выясняемся у уничтоженной лестницы. Применяя смертельную хватку, взбираемся в центр. Еще раз используем хватку, цепляемся за уступ.

Прыгаем в развороте, скоро используем хватку два раза, поднимаемся выше по стенке, опять прыжок в развороте – проводим хватку. Добираемся до самого верха, забираем вторую душу и, разделавшись с неприятелями, возвращаемся к Вершителю.

Отправляемся через центральную дверь за последней душой. Проходим через пропасть, призываем лорда и вступаем на подъемник. Расправляемся с неприятелями и ударяем по кристаллу, что доставит нас на второй этаж.

Но сделать это нам мешаем кристалл порчи. Отправляем бессмертного на кнопку, открывающую решетку, за которой теневые бомбы. Взбираемся наверх и метаем бомбу прямо оттуда в кристалл.

Спрыгиваем на платформу и проходим дальше. Карабкаемся наверх, забираем душу. Видим подвешенного Хранителя костей. Притягиваемся к нему смертельной хваткой и наносим удары. После этого появляется Костяной гигант. С ним также всё достаточно стандартно – атакуем, уворачиваемся.

Возвращаемся к Вершителю.

Перед нами предстает последний слуга Короля, что отправляет нас на новые опробования.

Василевс.

Перед тем как отправиться на Золотую арену, закупимся зельями здоровья. Прибыв на место, прыгаем в портал и оказываемся в Псикамероне. Сражаемся с Ходками – очень сильными соперниками.

Как возможно чаще уклоняемся и наносим удары, лишь по окончании их атаки. Идем дальше, призываем уже двух лордов. Отправляем первого на кнопку справа, поднимаемся прямо под дверью и показываем второму лорду на кнопку слева. Проходим вперед, призываем лордов. Поднимаемся на кнопку слева и в то время, когда мост восстановится отправляем лорда к кнопке за решеткой.

Поднимаемся по лестнице, видим красную дверь. Под ней имеется проход, прыгаем в том направлении. Направляем бессмертного на кнопку за решеткой.

Проходим дальше, спускаемся вниз по долгой балке. в первых рядах на возвышенности три настенных механизма. Порядок активации таков: центральный – правый – левый.

Забираем из сундука ключ и обратно поднимаемся наверх по балке.

Отпираем зеленую дверь, замечаем за неким паукообразным существом. Призываем лордов, поднимаемся на кнопку перед мостом. Наблюдаем наискосок влево и отправляем на кнопку ассистента. Открылась дверь на противоположной ему стороне.

Идем в том направлении, не торопимся бежать по стенкам к уступам. Наблюдаем вниз и правее, отправляем к кнопке лорда. Сейчас бежим по стенке и оказываемся прямо под решеткой, которая не так долго осталось ждать откроется. Прямо с уступа прыгаем вниз и смертельной хваткой притягиваемся к союзнику. Поднимаемся по лестнице, не сворачивая направо, продолжаем двигаться вперед. Идем налево вниз, видим за решеткой кнопку и направляем к ней ассистента.

Перемещаемся по коридору, поднимаем мост, активировав настенный механизм слева. Проходим по нему и добираемся до двери.

Приводим к лордам в маленькой помещении в этот самый момент же появляются неприятели. Будет очень просто разделаться кроме того с двумя Скарабеями-увальнями, поскольку два бессмертных – ужасная сила. Идем дальше, добираемся по стенке до механизма и активируем его. Входим в открывшуюся дверь и отправляемся на схватку с боссом, правильнее с двумя боссами – Василевсом и Эхидной.

Оба дробят одно здоровье на двоих. Сперва бой покажется легким, но со второй половины здоровья придется пристально наблюдать по сторонам и не упускать из вида коварного Василевса. Не стоим на пути паука, дабы не появляться по уши в электричестве.

Так, побеждаем последнего лорда и возвращаемся к Костяному владыке в Вечный трон.

Город мертвых.

Король послал нас в Город мертвых. Используем свойство Разделитель духа. Передвигаем каждую из боковых статуй в противоположную сторону, не отпуская их. Используем прошлый вид, опять выбрав эту же свойство. Проходим вовнутрь, разделываемся со генералом и скелетами. Поднимаемся на кнопку в углу, используем разделитель душ.

Отправляем одну копию на противоположную сторону, а второй вскарабкиваемся наверх по уступам и задвигаем механизм. Идее в следующее помещение, направляемся в проход слева. Обходим пропасть бегом по стенке, сворачиваем направо и добираемся до рычага. Используем разделитель духа, одной копией крутим рычаг на 180 градусов против часовой стрелки, а второй проходим в следующую помещение, забираем со стенки слева бомбу. Возвращаемся в помещение с рычагом, справа видим механизм, кидаем в него бомбу.

Слева высвобождается платформу, взбираемся на нее главным храбрецом и используем разделитель духа. Одним крутим рычаг, вторым перетаскиваем платформу на другую сторону. Вот мы и оказались в соседнем помещении.

Поднимаемся по лестнице, идем прямо и спрыгиваем вниз через пролом в полу. Забираем из сундука ключ, активируем механизм слева. Добираемся до зеленой двери, отпираем ее и движемся дальше.

Когда вступаем на мост сразу же используем разделитель духа. Копией карабкаемся по уступам справа. Поднимаемся на самый верх от стенки к стенке. Крутим рычаг, тем самым развернув мост в другую сторону.

Второй копией проходим дальше и отыскиваем настенный механизм, открывающий путь к фонарю. Принимаем прошлое состояние и возвращаемся назад. Притягиваем к себе фонарь, добираемся до статуи через проход, где имеется пропасть. Ставим ее прямо на край, переходим по стенке и притягиваем к себе. Устанавливаем фонарь на статую, крутим на 180 градусов, по окончании чего движемся по открывшему пути. Взбираемся по лианам наверх, не опасаемся прыгать в развороте, так мы сможем ухватиться смертельной хваткой.

Перемещаемся по уступам и скоро сталкиваемся с двумя привидениями. Тут возможно подметить два рычага – громадной настенный и простой расположенный на другой стороне. Используем разделитель духа и активируем настенный рычаг, бежим к второму рычагу, поворачивающему мост.

Назад возвратиться мы уже не сможем, исходя из этого принимаем прошлый вид и опять разделяемся на души. Активируем настенный рычаг, второй копией притягиваем бомбу наоборот. Проходим по мосту и, повернувшись налево, метаем бомбу в механизм. Сейчас можем пройти дальше, впереди еще один механизм, идем через дверь слева.

Продолжаем идти, пока не доберемся до еще одного механизма, что откроет дверь внизу. Спрыгиваем на мост и проходим на арену. Сражаемся против трех приведений, генерала и трех мучителей!

Рядом имеется два сундука, где мы отыщем зелья здоровья. Проходим дальше, цепляемся за рычаг и начинает подниматься пламя. Скоро перемещаемся по уступам и выбираемся наверх.

Выбравшись наружу, прорываемся к следующей двери, попутно уничтожая появляющихся неприятелей. Вид Жнеца прибережем против Личей, каковые будут по окончании мерзостей – также очень страшных тварей, при атаке которых мы приобретаем урон.

Добираемся до зала, где наверху видим луч света. Необходимо попасть в том направлении, для этого идем прямо в следующую дверь. Поднимаемся наверх, обходим решетку через стенке.

Поднимаемся на кнопку и используем разделитель духа. Копией бежим по стенке к механизму и активируем его. Возвращаемся в исходное состояние и идем в открывшуюся дверь. Из этого будет очень просто запрыгнуть к статуе посредством смертельной хватки. Крутим статую излучающую свет на 180 градусов.

Переходим на ту сторону и сражаемся с несколькими скоробеями-увальнями. После этого хватаем бомбу и разрушаем кристаллы. Карабкаемся наверх, выбираемся на балкон. По воздуху кружит змей, исходя из этого, когда он отлетит, скоро забираем ключ из сундука. Возвращаемся назад и видим, что к зеленой двери возможно забраться снизу по уступам. Так и сделаем и доберемся до места с двумя кнопками.

Сущность пребывает в том, дабы перемещать платформу от одной помещения в другую, как мы это уже делали ранее. Для начала поднимаемся на одну кнопку и используем разделитель духа. Копией поднимаемся на соседнюю кнопку. Второй копией взбираемся наверх и пододвигаем платформу как возможно ближе к нам. Принимаем прошлый вид и поднимаемся на платформу, опять используем разделитель душ.

Одна копия надавит на кнопку, которая несёт ответственность за ближайшую решетку, а вторая совершит платформу дальше. Первую копию перемещаем на соседнюю кнопку, вторая копия продвинет платформу на кнопку рядом с дверью. Принимаем прошлый вид и проходим дальше.

Активируем механизм слева, перелетаем в центр. Поворачиваем статую задом к месту, где находится бомба. Возвращаемся в том направлении и метаем бомбу в кристалл.

Заталкиваем механизм на статуе и спускаемся вниз. Идем к двери, куда направлен столб света и видимся с боссом Воющим Большаком. Действуем следующим образом:

1) Уклоняемся в сторону от несложных ударов; в то время, когда неприятель использует сметающий удар, он проводит рукой сперва по мелкому, после этого по громадному кругу. Учитывая это скоро перемещаемся из громадного в мелкий круг
2) Атакуем Большака по рукам (по окончании несложного удара) и голове (по окончании сметающего удара)
3) Добиваем ослабленного неприятеля
4) Он скроется в яме, а мы должны шинковать множество появляющихся из центра скелетов.

Проходим дальше и видимся со Ветшайшим Вороном, что информирует, что нам необходимо посетить Древо и забрать оттуда ключ, перед тем как мы попадаем к Источнику душ. Открываем глобальную карту и скоро перемещаемся в том направлении. Проходим через врата в Потерянный свет.

Ключ к искуплению.

Скачем к Хрустальной башне, где сталкиваемся с Оскверненными Ангелами. Расправляемся с несколькими, тогда на помощь прибудет настоящий солдат света Натаниэль. Пообщавшись с ним, можем закупиться всем нужным.

Входим в башню, дергаем рычаг и оказываемся наверху. Идем налево, расправляемся с неприятелями. По уступам на стене избегаем яму и уничтожаем оставшихся ангелов. Спрыгиваем в яму и оттуда поднимаемся по уступу. Отходим подальше и используем разделитель духа.

Одной копией добираемся до бомбы, хватаем ее и подходим к краю ямы. Второй копией притягиваем ее иначе смертельной хваткой и, добравшись кристалла, метаем в него. Облачаемся в привычный вид и бежим к месту, где был кристалл.

По лианам и уступам взбираемся на самый вверх. Видимся с Архонтом и просим у него ключ. Он обещает оказать помощь, в случае если мы добудем на Земле жезл Арафеля.

Жезл Арафеля.

Прыгаем в портал и сразу же оказываемся в гуще событий: замечаем за схваткой нечисти и ангелов. Помогаем Уриэль расправиться со сворами. Хватаем оружие в углу и игра преобразовывается в шутер.

Имеется пара режимов стрельбы, что-то похожее на дробовик и автомат. Расчистив местность, общаемся с ангелом. Определим, что Жезл был сломан, а его части разбросаны по всему городу. Продвигаемся вперед, не производя оружие из рук.

При виде неприятелей тактично отходим. Зелья станут поразительно полезными, они частенько выпадают из неприятелей, исходя из этого стараемся не проморгать их. Добираемся до подземки, спускаемся вниз.

Тут мы отыщем посох Арафеля, выберемся наружу и опять встретим Уриэль.

Проходим по канализации и опять выбираемся на улицы. На выходе можем подобрать более замечательное оружие. Ворон посоветует куда идти, в случае если появятся неприятности. Встречаем высоченного босса Носса. Стреляем по нему до полного уничтожения; летающих тварей расстреливаем лишь в то время, когда их делается уж довольно много.

Урон от них небольшой, а появляются они неизменно. Спускаемся в тоннель и, думается, поток неприятелей не остановится до самой второй части Жезла. Основное не оставлять тварей сзади нас и с уверенностью двигаться вперед.

Забираем Око Арафеля и, выбравшись наружу, видимся с Уриэль.

Проходим через строение и выходим на улицу иначе. Уничтожаем всё, что делается у нас на пути. Движемся под мостом, после этого взбираемся на него и идем обратно уже по его поверхности. В конце пути забираем последнюю часть Жезла и возвращаемся к Уриэль.

Входим в портал и отправляемся к Архонту в Хрустальную башню. Отдаем ему Жезл, приобретаем транспорт, на котором мы сможем добраться до замка.

Пятна ереси.

Руководить птицей мы, к сожалению, не можем, исходя из этого местные пейзажи. Добравшись до цитадели, входим вовнутрь и бежим налево. Карабкаемся вверх по стенке, крутим рычаг. Вода внизу очищается от порчи, спрыгиваем и проходим через двери. В комнате с порчей, поворачиваем направо, выбираемся наружу. Поднимаемся по лестнице, проходим вовнутрь и по уступам лезем наверх.

Проходим дальше, наблюдаем маленькую кат-сцену. Цепляясь смертельной хваткой, перелетаем дальше и уничтожаем несколько ангелов. Рядом с кристаллами бежим по стенке и оказываемся на другой стороне. Поднимаемся на громадный круг слева и используем разделитель духа. Первой копией поднимаемся на кнопку справа, второй – проходим через открывшийся проход.

Взбираемся по уступу слева наверх, поворачиваем налево и поднимаемся на кнопку. Принимаем прошлый вид. Выбираемся ямы иначе, перелезаем через стенке.

Хватаем бомбу и метаем в кристаллы в центре. Перелетаем через пропасть и входим в строение. Спрыгиваем вниз, ударяем по светло синий шару в оковах.

Приобретаем новую свойство Путник в пустоте. Создаем портал в синей области на стене и такой же наверху. Переходим по нижнему порталу в верхний. Возвращаемся обратно, перепрыгнув через пропасть. Устанавливаем два новых портала и переходим на соседний островок.

Дергаем рычаг, спрыгиваем вниз. Сейчас создаем заряженные порталы (удерживание кнопки) на стене и полу. Залетаем в тот, что на стене, и вылетаем наверх. Продвигаемся вперед, уничтожая новых ангелов, каковые способны призывать более не сильный ангелов.

Избегаем пропасти посредством порталов, добираемся до броского шара. Создаем портал около него, наблюдаем по сторонам и видим еще один таковой шар вдалеке. Создаем портал, и мостик освобождается от кристаллов. Чуть пройдя вперед, видим проход слева.

В том месте формирует два зараженных портала – на стене и в полу. Тут нужно выбрать пистолет и расстреливать бессчётных душ. Поднимаемся по лестнице и входим вовнутрь строения.

Разделываемся с неприятелями, поднимаемся в центре. Используем разделитель духа и копиями взбираемся на два рычага по бокам.

Карабкаемся по стенке, появлявшись наверху, открываем портал наоборот шара. Наблюдаем вниз, создаем еще один портал около другого шара. Вода очистилась, следуем на протяжении потока. Дойдя до конца, хватаем бомбу справа и уничтожаем кристаллы слева. По лианам лезем наверх, продолжаем идти, пока не выберемся иначе.

в первых рядах видим закрытую дверь, справа – кристаллы, исходя из этого идем налево. Спрыгиваем вниз, уничтожаем неприятелей. Проходим дальше, спрыгиваем через дырку в полу. Видим место и шар для портала.

Выходим наружу, разделываемся с неприятелями. Перелетаем посредством смертельной хватки, лезем по уступам и бежим по стенкам. Появлявшись наверху, видим два рычага и через стекло можем замечать две области для порталов направленные друг на друга. За каждую из них отвечает собственный рычаг. Нам потребуется сделать так, дабы та, что справа была выше левой и тогда мы сможем перелететь пропасть.

Снаружи, рядом от рычагов имеется еще одно место, где возможно создать портал. Делаем следующим образом:

1) Используем разделитель духа и одной копией крутим первый рычаг
2) Второй копией создаем два портала и ею же крутим второй рычаг
3) Первой копией наблюдаем в портал на стене и создаем еще один зараженный портал через него, крутим рычаг
4) Отпускаем рычаг второй копии и перелетаем на другую сторону через портал на стене, активируем рычаг, открывающий дверь.

Используем прошлый вид и спустимся вниз по маленькому пути в том направлении, где был шар. Создаем портал, возвращаемся наверх. Проходим дальше через открывшуюся решетку. Бежим по стенке, уничтожаем ангелов.

Из сундука забираем ключ, поднимаемся по уступам наверх. Бомбой, уничтожаем кристаллы и поднимаемся к закрытой двери. Входим вовнутрь и создаем портал.

Движемся по водостоку, пересекаем пропасть смертельной хваткой. Добираемся до строения и входим вовнутрь. Расправляемся со встречными неприятелями. Оказываем в месте, где бессчётные пропасти. Создаем портал на стене в первых рядах и еще один справа внизу.

Пересекаем пропасть, применяя смертельную хватку, и прыгаем прямо в портал. Создаем заряженный портал над головой. Входим в нижний портал, вылетаем из верхнего и бежим по стенке. Опять создаем два заряженных портала.

Взбираемся по уступам наверх.

Уничтожаем неприятелей и добираемся до механизма. Используем разделитель духа, одним крутим механизм, вторым вытягиваем платформу. В простом образе взбираемся на платформу, и опять применив разделитель духа, в этом случае уже заталкиваем платформу вовнутрь.

Проходим дальше, около механизма используем разделитель духа. Одной копией крутим механизм, второй создаем заряженные порталы внизу и около механизма. Отпускаем рычаг первой копией, спускаемся вниз и, смотря через портал, создаем еще один заряженный портал. Сейчас принимаем прошлый вид и возвращаемся назад по островку к самому первому механизму.

Идем дальше к шару и создаем заряженный портал на стене. Проделываем операцию по толканию платформы снаружу-внутрь. Добираемся до второго механизма и крутим его. Внутренний шар вобрал энергию, отпускаем рычаг и тем самым уничтожаем порчу.

Создаем портал в открывшемся для него месте. Идем в следующее помещение, наверху шара создаем портал. Вода очищается, и движемся по водостоку.

Пройдя до конца, сойдем справа и бежим к пролому в стенке. Создаем порталы и выясняемся внутри, где спрыгиваем вниз.

Добираемся до двери и дергаем рычаг слева. Вода всецело очищена, можем войти в центральную дверь. Создаем заряженные портал на стене – внизу и наверху. Перелетев, создаем еще один портал повыше. Спрыгиваем вниз, входим в портал. Бежим по стенке справа, после этого поднимаемся по лестнице и оказываем в библиотеке, где нас поджидает Джамэйра-Книжник.

Он легкая цель, в случае если делать всё верно. Создаем внизу два портала на стенах. Стоим перед одним из них и ожидаем, пока неприятель не выстрелит сгустком энергии. Скоро уклоняемся и он, получается, поражает самого себя. Атакуем оглушенного соперника, отходим. Повторяем это воздействие еще один раз, пока Книжник совсем не взлетит наверх, откуда будет направлять на нас лазер.

Создаем заряженный портал прямо под ним и еще один на стене верхнего уровня. Когда заметим лазер, скоро занимаем позицию, дабы между нами и лучом был центральный портал. Наблюдаем ролик, из которого определим, что в действительности Архонт ввел нас в ключ и заблуждение всё это время был у него.

Отправляемся в Хрустальную башню и, встав по лестнице, наблюдаем череду роликов. Бегаем по кругу и уклоняемся от волновых ударов. После этого скоро проводим серию ударов и опять отходим подальше. В то время, когда Архонт взлетит, опять уклоняемся от волновых ударов.

Скоро он окажется над отечественной головой, цепляемся за него смертельной хваткой и атакуем. Данное воздействие необходимо проводить, пока неприятель не упадёт на землю. Тогда мы сможем добить его, другими словами подрезать крылья, дабы он не имел возможности взлетать. Продолжаем атаковать врага и уклоняться от волн.

В качестве приза приобретаем Безобидный ключ. Возвращаемся в Древо судьбы к Ветшайшему Ворону. Отправляемся в Грань теней через портал, где предстоит добыть ключ Демона.

Безумная Королева.

Скачем вперед, проходим через строение и встретим приятеля, у которого возможно приобрести нужные предметы. Скачем дальше, добираемся до Тёмного Камня. Идем в дверь справа и поднимаемся по круговой лестнице. Наблюдаем ролик, в котором Смерть общается с Лилит.

Она вручает нам новую «игрушку», которая разрешает создавать порталы и перемещаться в прошлое.

Владыка Тёмного Камня.

Идем обратно, спускаемся по лестнице. Входим в следующую дверь и сразу же поворачиваем налево. Используем Путник во времени на стене.

Территория восстановилась, вступаем в центр. Сражаемся с неприятелями, опасаемся того, что с цепями. Если он притянул, быстро уклоняем в сторону. Разделавшись со всеми, идем в первую дверь справа. Бежим по стенкам и по уступам взбираемся наверх. Проходим по коридору, разделавшись с парочкой демонов.

Применяя смертельную хватку, лезем еще выше. Выбравшись, дергаем рычаг и уничтожаем неприятеля. Открываем портал в прошло, проходим через него и спрыгиваем вниз. Взбираемся наверх на противоположную сторону.

Идем в левую дверь и движемся прямо в центр. Видим, что сундук замурован порчей. На стене создаем портал в прошлое, уничтожаем неприятелей.

Поднимаемся на кнопку слева и используем разделитель духа. Открылся проход, по которому добираемся до помещения одной из копий. Разделываемся с неприятелями и из углубления в стенке забираем бомбу. Поднимаемся на край пропасти с огнем, подбегаем второй копией и притягиваем бомбу.

Опять поднимаемся на край пропасти, первой копией притягиваем бомбу. Так, доставляем ее к кристаллам и освобождаем сундук. Возвращаемся в настоящее через портал.

Забираем ключ из сундука и бежим назад к закрытой двери, предварительно нырнув в прошлое. Потом, дергаем рычаг, спрыгиваем вниз по указанному пути. В том месте мы сможем создать портал в настоящее и после этого вскарабкаться к центральной двери по уступам.

Проходим дальше, создаем портал в прошлое и видимся с Самаэлем.

Этап 1:
1) В случае если зелий здоровья в недостатке, то придется большое количество уклоняться, дабы выжить. Действенный метод – уклонить и сразу же ударить
2) В то время, когда Самаэль возвратится к собственному прикоснусь, смотрим за огненными шарами и бегаем от стороны в сторону
Истратив половину его здоровья, подбегаем к прикоснусь и наносим удары. Готовимся скоро нажимать соответствующую кнопку. Уклоняемся назад, дабы не появляться в огне.

Этап 2:
1) Держимся от неприятеля на расстоянии, близкий контакт очень страшен, поскольку мы будем всегда поражаться электричеством
2) На земле будут оказаться мелкие круги, а за ними один большой. Страшен только большой, ловим темп и тогда легко сможем избежать урона
3) Не забываем применять пистолет! От хаотично появляющихся громадных кругов , а не уклоняемся, потому что это только замедлит нас и имеется риск нарваться на пламя!
За отечественные труды приобретаем Демонический ключ и возвращаемся к Ветшайшему Ворону. Вставляем ключи и входим в Источник душ.

Источник душ.

Воплощение Хаоса, другими словами отечественный брат Авессалом – последний игровой шеф. Откровений ожидать не приходится – уклоняемся, атакуем. Основное приберечь все силы на самый последний этап схватки (по окончании двух добиваний).

Наслаждаемся сладкой победой и наблюдаем последний ролик.

Darksiders II


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Darksiders II: Прохождение игры

    Отыскать метод спасти Войну. Наблюдаем вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом виноват брат главного храбреца. Смерть отправляется исправлять неточности Войны. На коне добираемся до…

  • Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron

    Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли заключительную надежду Автоботов….

  • Прохождение игры Deadpool

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • Deadpool: Прохождение игры

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • The Last of Us: Прохождение игры

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…