Прохождение игры Darksiders: Wrath of War

Прохождение игры  Darksiders: Wrath of War

Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете собственный нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной научить вас азам управления храбрецом. Бегите вперед по улице, сметая всех на своем пути, пока не доберетесь до строения с уничтоженной стеной, куда вы сможете зайти и залезть на второй этаж, а после этого и на крышу. Перебравшись по крышам нескольких строений, вы нырнете вовнутрь одного из домов, где примите очередной бой. Пробежав по развалинам дома, Война (в частности так кличут главного храбреца) опять окажется на улице и вступит в конфронтацию с новой порцией неприятелей, которых возможно будет, не считая всего другого, забросать стоящими на улице автомобилями. А вот мало в первых рядах вас поджидает первая схватка с боссом в данной игре. Не обращая внимания на его гипертрофированные размеры, метод битвы с ним достаточно несложен.

В то время, когда голлем стучит собственными кулаками по асфальту, приводя к огненным дорожкам, в сторону с их траектории, а создаваемые им микро-землетрясения легко преодолеваются подпрыгиванием в атмосферу. И когда он в вас кинет остовами автомобилей, вам нужно подхватить их и запустить обратно в отправителя. Затем ваш соперник утратит бдительность, и вы сможете подбежать к нему и пара раз рубануть клинком по лицу. Повторив эту процедуру пара раз, вы заметите над собственным неприятелем эмблему, требующую от вас зажать кнопку действия и просмотреть коротенькую кат-сценку. К сожалению, голлем поборол Войну кроме того с одним глазом, послав его к праотцам .

Ничего ужасного – это лишь начало игры, в ее финише ваш обидчик собственный возьмёт.

Прихватив клинок и осмотревшись на местности, нас отправляют обратно в настоящий и очень сильно изменившийся мир, искать демона Вольгрима. Поднимайтесь на верхние ярусы подземной парковки, перепрыгивая провалы в полу и преодолевая их посредством балок, закрепленных на стенах. Справившись с немногочисленными неприятелями, залезайте в шахту лифта и поднимайтесь по ней выше, выйдя в зале на следующем этаже. В случае если нужно исправьте здоровье из находящегося тут зеленого сундука и обратите внимание на квадратную тумбу, стоящую в дальней части зала. Вам необходимо ее пододвинуть к одной из стенку, дабы с ее помощью запрыгнуть на ранее недосягаемую высоту и оттуда продолжить собственный путь.

На одном из этажей вы столкнетесь с первым важным соперником в игре – нелетающим драконом, страдающим ожирением. И когда вы с ним покончите, то сможете пройти дальше вперед, где вы налюбуетесь на панораму города и определите, что с момента апокалипсиса прошло приблизительно 100 лет, а заодно и наконец-то встретится с Вольгримом. Но за бесплатно данный субъект делать для вас ничего не собирается и попросит за собственные услуги насобирать ему 500 душ. Сделать это возможно уничтожая соперников на данной локации и найдя парочку сундуков, хранящих данный ресурс.

Один из них пребывать в провале в асфальте прямо наоборот Вольгрима, а второй вы сыщите в затопленном подвале (дойдете до него по левой дороге, в случае если наблюдать прямо на Вольгрима), к которому возможно добраться, карабкаясь по потолку и обиваясь от тварей, желающих скинуть вас в воду.

В обмен на души, Вольгрим даст совет нам найти Самаэля и еще даст сигнальный горн, что направляться применить на воротах, расположенных прямо за его спиной. Защищающий их голлем проснется и высвободит вам проход в строение, куда и направляться зайти. Миновав полуразрушенный библиотечный зал и пара дверей, вы опять появляйтесь на улице, где столкнетесь с маленьким сопротивлением со стороны местных аборигенов, выйдите к площадке и мосту, где нужно будет сразиться с генералом местной братии. В принципе, ничего сложного в этом бое нет, но по окончании победы вам нужно будет решить простенькую задачку.

Для этого пододвиньте несколько статуй горгулий ближе к центру площадки, дабы из их пастей полилась кровь на алтарь, и к вашему храбрецу явился Самаэль. Он дает нам поручение добыть ему сердце Тиамата. Для исполнения данной миссии он награждает храбреца крыльями, разрешающими недолго парить в воздухе для преодоления широких пропастей.

С новым умением возвращаемся обратно и поворачиваем налево от моста. В том месте мы видим источник голубой энергии, разрешающий нам посредством взятых крыльев вспорхнуть вовнутрь пещеры. В нее вам еще несколько раз нужно будет использовать подобные трюки, дабы преодолевать реки лавы, пока вы не выйдите на свежий воздушное пространство кладбищенского парка. Тут же стоит беседка, где вас ждёт Вольгрим, у которого возможно будет затовариться всяческими нужными апдейтами в обмен на добытые души. Перебравшись на другой берег маленькой речки, вы пройдете через каменный свод и упретесь в ворота, перед которыми необходимо применять собственный горн. Их страж попросит вас оказать ему маленькую услугу и разобраться со всеми соперниками, находящимися в четырех порталов, расположенных на данной локации.

Подметить их будет легко по лучам света, бьющим из них прямо в небо. Поочередно входя в любой, ваш храбрец будет появиться на небольшой арене, где вам нужно будет выполнить небольшой квест по уничтожению местных тварей. В одном из них необходимо в салат 40 соперников за ограниченное время. В другом – убить всего 5 неприятелей, но сделать это в воздухе (подбрасывайте их одним ударом и добивайте серией).

В третьем, требуется расправляться с соперниками лишь посредством добиваний (в то время, когда над ними загорается соответствующая иконка). Наконец, в четвертом, необходимо убить 50 соперников, из которых не будет вылетать энергия, восстанавливающая здоровье (не смотря на то, что сундуки с этим ресурсом присутствуют в зале и ими возможно пользоваться). Когда совладали с этими заданиями, возвращайтесь к голлему и проходим в освободившийся проход.

Пройдя через канализацию, Война выйдет к уничтоженному мосту, чьи разломы он легко преодолеет, пользуясь восходящими источниками и крыльями энергии. В конце путешествия по мосту вас настигнет очередной откормленный злодей. Легко подождите, пока он сам припрыгает к вам, уворачиваясь от бросаемых им машин и нормально с ним разделайтесь. В то время, когда вы доберетесь до уничтоженных домов, то заметите, что на крышу одного из них вы не сможете забраться сходу – проход закрыт светло синий волшебной печатью. Спускаемся вниз и добываем в том месте ключ из сундука, по окончании чего нормально залезаем на недоступную ранее крышу.

По окончании просмотра ролика ваш храбрец оседлает грифона и вас ожидает достаточно динамичный полет в окружении недоброжелателей, через город, а после этого и в пещеры. Закончиться данный полет тем, что Войну атакует громадной дракон и скинет его с грифона.

Заходите вовнутрь замка и планомерно продвигайтесь вперед, пока не дойдете до алтаря, из которого торчит клинок – заберите его с собой. Мало в первых рядах вы уткнетесь в закрытую дверь. По обе стороны от нее находятся статуи – одна с клинком, а вторая без него.

Вкладываем в руки одной из них отысканный ранее клинок и проходим в открывшуюся дверь. Так вы попадете в просторный зал, где щупальца, свисающие с потолка, удерживают кусок статуи над полом. Выходите из этого во внутренний двор, где находится закрытая на светло синий печать дверь. До тех пор пока ее игнорируем и проходим через единственную открытую дверь.

За ней вы заметите нарост из красных кристаллов, что возможно взорвать посредством бомб, расположенных тут же. Хватайте бомбу и бросайте в кристаллы, по окончании чего нормально проходите вперед. Залезаем на второй ярус внутреннего дворика, сбрасываем статую вниз и спрыгиваем в появившийся пролом. В том месте разживаемся синим ключом и с его помощью открываем закрытую дверь.

Разделавшись в том месте с рыцарем-переростком, вы сможете забрать у одной из статуй очередной клинок и с данной находкой возвратиться обратно в главный зал. В том месте используем клинок на статуи у двери и идем в открывшийся проход. Бросаем бомбу в висящие под потолком щупальца и свободно забираем клинок из рук статуи, по окончании чего используем его на пустой статуе, рядом с закрытой дверью. В следующем зале поднимаемся посредством источника и крыльев энергии на второй ярус, а оттуда лезем по стенке замка на противоположную сторону балкона.

В том месте спихните вниз тумбу и спрыгивайте за ней. Сейчас пододвиньте ее прикасаясь к стенке, залезайте по ней наверх и проходите в ближайшую дверь. Тут заберите бомбу и бросьте ее в щупальца, удерживающие кусок статуи над полом главного зала. Наконец-то возможно спрыгнуть в появившийся пролом! В одном из комнат вы получите некое подобие боевого бумеранга, разрешающего вам поражать летающие цели и решать кое-какие логические головоломки в игре.

Разобравшись с неприятелями, киньте бумеранг в светящийся тумблер над закрытой дверью, дабы ее открыть и пройти вперед. Появлявшись в зале со скульптурой, затопленной в лаве, вам необходимо сделать следующее. С лицевой стороны изваяния находятся красные кристаллы, а на них прикреплены бомбы – запустите в них бумерангом и взорвите наросты. Сейчас залезайте на уступ, где вы заметите дверь, запечатанную на светло синий печать, и через арку взглянуть на заднюю часть скульптуры. В том месте кроме этого имеется красные кристаллы с бомбой – взорвите и их. Осталось лишь крутануть колесо и поднять фигуру из лавы, сделав дешёвым для вида расположенный на ней тумблер.

Киньте в него бумеранг и проходите через открывшуюся дверь. Взорвите бомбы, висящие на колонне, дабы пройти вперед. Дальше вам необходимо повторить данный трюк, но сделать это мало по-второму. Бомбы на следующей колонне детонируют лишь от огня. Исходя из этого киньте в них бумерангом, срикошетив его от факела.

Так мы появились в зале, в центре которого находятся три статуи, и каждой из них необходимо вручить в руки по мечу.

Для начала, входим в дверь, расположенную прямо наоборот лестницы, ведущую от главного постамента. Мы попали в зал, где нам предстоит выполнить сходу пара пазлов. До тех пор пока игнорируем механизм, расположенный справа от входа в зал и не обращаем внимание на мост, ведущий на другую сторону помещения. Вместо этого ползем по левой стенке зала, пока не окажемся в нише, где вы сможете забрать бомбу и бросить ее через целый зал, прикрепив ее на красные кристаллы, мешающие сдвинуться с места шестеренкам моста. Детонируем ее от факела и лезем обратно наверх.

В том месте крутим механизм и запускаем в перемещение мост. При помощи вращающегося моста, перебираемся в один из боковых карманов зала, где находятся два типа бомб (взрывающиеся от удара и от огня) и груда красных кристаллов. Бросаем один тип бомб на стену, выстраивая цепочку между самой красными и верхней бомбой кристаллами.

Сейчас бросаем бумеранг в ту мину, которая взрывается от удара, а уже от нее срабатывает все другая цепочка и взрывает кристаллы. Идем в появившийся пролом и поднимаем в том месте одну из статуй. Бежим по мосту на другую сторону зала и подобным образом выстраиваем в том месте цепочку из бомб, каковые поджигаем посредством бумеранга от факела. В появившемся проходе поднимаем вторую статую.

Затем, рикошетом цепляем оба выключателя на двух статуях разом, забираем клинок и вручаем его одной скульптуре в прошлом зале.

Пришло время сходить в второй зал, ко двери которого возможно вспорхнуть на собственных крыльях. Для начала, перебираемся на другую сторону зала, очистив трос от кристаллов, взорвав на них бомбы. Внизу крутим маховик и поднимаем из лавы сходу пара колонн. Затем действия, вы сможете добраться до всех трех статуй с выключателями, расположенных по периметру этого зала и последовательно активировать их, пользуясь своим бумерангом. Сделав это, вы поднимите из лавы последнюю колонну, с которой сможете забрать бомбу и взорвать с ее помощью два участка красных кристаллов.

Пробираемся в один появившийся пролом в стенке и лезем по канату до тех пор, пока не доберемся до очередного меча. Берем его и возвращаемся в зал с колоннами, открыв дверь, рикошетом активировав два выключателя по обе ее стороны. В том месте поднимаем колонны так, дабы с одной из них возможно было запрыгнуть во второй пролом в стенке, появившийся по окончании подрыва кристаллов.

В активируем еще один выключатель и по вставшим колоннам возвращаемся в главный зал с тремя скульптурами и вручаем клинок второму ангелу. Затем решетка с еще одной двери в данной местности откроется, и вы сможете в том направлении зайти. Мало помахав клинком, вы разживетесь синим ключом, что идеально подойдет к двери, закрытой на волшебную печать, находящуюся в том зале, где вы поднимали одну статую из лавы.

За той дверью находится зал со сталактитами, густонаселенный перекормленными летучими мышами. По балкам на стенах перебирайтесь в боковую нишу этого помещения, где активируете очередной механизм, поднимающий из лавы одну колонну. Заходим тут в дверь и сражаемся со громадным демоном, вооруженным двумя клетками.

В то время, когда огни на его плече горят желтым цветом, бросайте в них собственный бумеранг и рубите присевшего на колено супостата своим клинком. В комнате же за поверженным гигантом вы натолкнетесь на еще один механизм, прокрутив что, возможно спуститься на платформе вниз. Взрываем нарост из кристаллов бомбой и расправляемся с новой порцией неприятелей, набежавших из пролома в стенке.

Преодолев коридоры с лавой и взорвав еще одну порцию кристаллов, вы получите доступ к очередному зубчатому колесу, поднимающему второй механизм в боковой нише главного зала. Возвратившись в том направлении и задействовав его, мы поднимаем вторую колонну среди лавы и можем по ним обеим перебраться на другую сторону помещения. В том месте бумерангом активируем сходу два выключателя и проходим в открывшуюся дверь. Разделываемся с порцией неприятелей и забираем последний клинок у статуи.

Осталось возвратиться в зал с тремя ангелами и дать клинок последней скульптуре.

Поднявшись на платформе на крышу и взбежав по винтовой лестнице, вы столкнетесь с Тиаматом – тем самым драконом, что нападал вас перед замком и чье сердце требуется Самаэлю. На первых порах, наносить урон сопернику вы станете посредством бомбы, валяющейся тут же. Легко бросайте ее в него и активируйте бумерангом рикошетом от факела. После этого Тиамат начнет создавать микро-землетрясения (в этом момент необходимо ) и не спеша прохаживаться по арене.

Необходимо любой раз ждать, в то время, когда ему вздумается побежать на вас лоб в лоб, дабы клавишей действия отправлять его в нокдаун. По окончании нескольких ударов по лбу он не выдержит и даст финиши. С трофеем входите в портал, дабы на другой его стороне встретиться с Вольгримом. Данный демон может не только снабжать вас нужными вещами в обмен на души, но и переносить в другие локации.

Сейчас вам нужно переместиться в локацию называющиеся Crossroads, а оттуда, пробежав через целый замок, попасть в Scalding Gallow, где вас ожидает Самаэль.

Дав сердце, вы в приз получите возможность применять в битвах форму Хаоса. С новыми свойствами в самый раз отправиться делать следующее поручение. В этом случае сверните направо по окончании схода с моста и бегите вперед по асфальтированной дороге, пока не заметите вход в пещеру, стенки которой усеяны красными кристаллами, где взрывайте заграждение из кристаллов и спускайтесь вниз в туннель. Достаточно не так долго осталось ждать вы доберетесь до зала, в центре которого находится громадный пропеллер.

Посредством механизма запускаем лопасти этого агрегата и по ним перебираемся в ранее недосягаемый дверной проем. Пробежав несколько коридоров, вы появляйтесь в локации называющиеся Drownes Pass, выгодно отличающуюся от прошлых буйством живой природы. Сходу прыгаем в воду и плывем вперед через водоем.

Выйдя из воды на втором берегу, вы заметите привычные каменные ворота, перед которыми направляться применить собственный горн. Каменный голлем опять попросит вас разобраться с недоброжелателями, находящимися в порталов. Делать нечего – поочередно обнаруживаем все четыре портала в данной территории и делаем специфичные задания.

В одном из них от вас потребуется защищать шестерых мечников от нападок их бессчётных собратьев – за войнами, помеченными яркими огоньками пока не истечет временной лимит. В другом – необходимо уничтожать соперников посредством остовов машин. В третьем, убить 30 неприятелей в режиме гнева. Ну, а в четвертом – отправлять на тот свет, применяя контрудар (сперва заблокировать атаку и сходу ударить).

Идем хвастаться собственными удачами голлему и входим в открывшуюся трубу. Проплыв дальше под водой, карабкаясь по канату и стенам, вы доберетесь до территории Anvil’s Ford, где повстречаете кузнеца Улфейна.

Лишь вы с ним начнете драться, как вас прервут ваши ветхие белокрылые друзья, с которыми нужно будет сражаться в паре с мастером молота и наковальни. Напарник окажет помощь вам открывать тяжелые ворота и разбивать своим молотом кристаллические наросты, и подбросит вас через пропасть. Приземлившись в доме, подберите в том месте бомбу и киньте ее в опору моста, наладив переправу для вашего приятеля. Сразу после этого вас атакует ангел, вооруженный некоторым подобием огнестрельного оружия (что-то наподобие плазменной пушки), которое направляться у него конфисковать и применить на новой порции его собратьев.

В конце совместного вояжа Войну ожидает схватка с предводительницей докучавших вам ангелов, которая обязана окончиться позорным отступлением последней.

Одержав промежуточную победу, вы продолжите собственный предстоящий путь в гордом одиночестве, через череду туннелей, пока не доберетесь до зала, где нас атакует насекомоподобный шеф. Скоро он убежит, и вы сможете продвинуться дальше. Мало погодя, вы появляйтесь в затопленном зале с полуразрушенными мостками. На одном из них находится бомба, которую направляться кинуть в скопление красных кристаллов в углу. Сейчас по воде выплывайте на другую сторону зала и крутаните в том месте механизм, зажигающий пламя в зале. Осталось по тросу пробраться поближе к огню и посредством бумеранга детонировать бомбу.

Состоявшись в появившийся проем и преодолев маленькое расстояние, вы нырнете под воду и всплывете у запечатанной на светло синий печать двери. Опять ныряйте, дабы выплыть в другом месте, где будет очередной механизм. Применяв его, вы остановите подводный винт, мешавший вам проплыть вперед. Нормально пробираемся в том направлении и забираем светло синий ключ, открывающий запечатанную дверь. За ней мы разживемся новым девайсом – перчаткой-кастетом, талантливой разбивать скопления голубых кристаллов и толкать вперед тяжелые предметы.

Используем кастет на ближайших кристаллах и забираем оттуда еще один светло синий ключ, открывающим закрытую дверь, находящуюся рядом. Вынырнув в громадном промышленном зале, встаньте по лестнице на второй уровень и столкните ударом перчатки на платформу увесистую подробность. Сейчас активируйте механизм на платформе, поднимающий ее вверх и перебросьте подробность на соседнюю платформу. Повторите на ней подобный трюк, и в то время, когда подробность окажется на последней платформе, запрыгните с ее помощью наверх и выходите из зала, разбив скопление кристаллов. В следующем большом зале, бьем по кристаллам и производим воду из соседнего помещения.

В том месте на постаменте стоит ЖД платформа, перед которой нужно расчистить рельсы от кристаллов. Позже наверху крутаните механизм и переместите ее в сторону. Осталось скинуть платформу с постамента и затащить на него вагон, по окончании чего вернуть постамент в начальное положение и толкнуть вагон вперед по рельсам, дабы по нему вы имели возможность залезть наверх. Пробравшись дальше по стенкам коридоров и миновав несколько комнат, опять оказываемся в воде, где необходимо активировать механизм, дабы поднять платформу, с которой возможно выбраться на землю.

Появлявшись в ЖД туннеле, забираем бомбу у запечатанной на светло синий печать двери и несем ее назад к красным кристаллам. В зале за этим проломом прыгаем в воду и посредством крыльев добираемся до механизма, но наросты не разрешат сдвинуться колесу. Сбиваем их ударом кастета, а за вторыми голубыми наростами разживаемся бомбой, которой направляться взорвать красные кристаллы в этом зале. За ними мы сможем высвободить еще одно колесо, по окончании чего сверху упадет здоровая глыба и даст нам возможность добраться до сундука с голубым ключом. Возвращаемся назад и открываем закрытую дверь. За ней видим, что стоящий у стенки вагон притянули к себе какие-то щупальца.

Толкаем им второй вагон и проходим вперед. Открыв посредством механизма створки под водой, проплываем через них и оказываемся на свежем воздухе. Чуть дальше разбиваем пара голубых кристаллов, дабы заполнить водой пространство и пробраться по ней на другую сторону. Проплываем по сильному течению и вылезаем на ЖД дорогах, каковые требуется расчистить от кристаллов. Это будет сделать на так легко, потому что вас будет всегда атаковать шеф данной локации.

Когда пути стали свободными, толкаем ударом перчатки ЖД платформу прямо на босса и добиваем его в рукопашной. Повторите незамысловатый трюк пара раз и имеете возможность нести полученное сердце Самаэлю. Но перед этим вы получите в одной из кат-сцен пистолет от вашего привычного кузнеца.

Посредством Вольгрима перебираемся в локацию Scalding Gallow, где приобретаем от Самаэля новое задание садисткой направленности и свойство останавливать время.

Бежим по дороге, пока не упремся в скопище голубых кристаллов, а разбив их, продолжаем собственный путь вперед. В туннеля за еще одними голубыми кристаллами вы отыщете механизм, открывающий ворота в первых рядах и сияющий портал, где вы сможете применить собственную свойство остановить время. Сделайте это и крутите рукоять, по окончании чего скоро бегите через открывшиеся ворота (в случае если это сделать не останавливая время, то вы не успеете через них пробежать). Так вы выйдите в локации называющиеся Dry Road. Сперва идем вперед по каньону, разбираясь с кучами соперников, и доходим до очередного туннеля, где щупальца на потолке удерживают тяжелый ящик.

Бросаем в них бумеранг и цепляемся сбоку за коробку, поднимаясь посредством щупалец на уступ с бомбами. Взрываем с их помощью заграждение в первых рядах и преодолеваем несколько залов и туннелей. В итоге мы добираемся до еще одного портала, благодаря которому можем остановить время и пробежать по песку до каменного уступа, дабы громадный червь не смог вас сцапать. Через пещеру добираемся до древесного строения, в котором крутим колесо и опускаем временной портал на уровень ниже.

Активируем его и бежим по песку до следующего плато. Дальше нас ожидает еще одно древесное строение, в котором нам необходимо заморозить время, дабы остановить жернова (вернее, очень сильно их замедлить) и пробраться дальше. В следующем строении остановите время и хватайте бомбу, по окончании чего несите ее к красным кристаллам внизу (в противном случае она взорваться у вас в руках), освобождая себе подъем по лестнице наверх. Осталось лишь крутануть механизм и остановить время, по окончании чего возможно нормально подниматься мимо медлительно вращающихся жерновов башни.

Повторяем данный трюк на третьей башни и останавливаем бур, по окончании чего спрыгиваем в пролом в почве.

Двигаясь по пещере, сбиваем голубые кристаллы и добываем из-под них тяжелый ящик, что необходимо пододвинуть прямо под свисающие с потолка щупальца и подняться на нем наверх, и останавливаем в том месте время. Бежим через всю пещеру в маленькое ответвлением, где берем бомбу и бросаем ее в красные кристаллы в центре зала, по окончании чего пролезаем в появившийся пролом. Пробежав на открытом воздухе, опять забегаем в шахту, а через нее выходим на песчаное поле со стоящими на нем древесными башенками.

Пересекаем его от одной башни к второй, дабы не попасться на зуб червяку-переростку. В следующей пещеры вы имеете возможность подобрать плазменную пушку и с ее помощью расстреливать орды набегающих супостатов. В итоге, вы доберетесь до громадной песчаной арены, где вам в окружении преданных болельщиков нужно будет сразиться с несколькими пешими войнами и всадниками.

Призом за эти бои гладиаторов станет боевой конь, доставшийся Войне в качестве трофея. Верхом разделайтесь с оставшимися соперниками и скачите через открывшиеся ворота, пока не доберетесь до песчаного поля, которое преодолевали по древесным башенкам. Скачите около червя и обстреливайте того из пистолета, пока он не испустит дух. Дальше продолжаем путь назад через пещеру, а выйдя из нее, опять скачем на коне.

На песчаных просторах разбираемся с немногочисленными соперниками и сражайтесь с еще одним освободившимся громадным червем и его двумя меньшими собратьями. Добыв сердце, возвращайтесь в пещеру к Вольгриму и несите презент Самаэлю в локацию Scalding Gallow. В том месте вы получите от него тут и заключительное задание же отправитесь на его исполнение.

Найдите Вольгрима и отправляйтесь в локацию Ashlands и через нее скачите до обрыва, где по окончании просмотра ролика вы появляйтесь в зоне Iron Canopy. Двигаясь по замку и борясь с пауками, извлекаем в одном из комнат тумбу из-под голубых кристаллов, активируем бумерангом временной портал и карабкаемся по тросу. В переулке разрываем паутину, преграждающую нам путь в строение, и в него разбиваем голубые кристаллы, за которыми прячется механизм, поднимающий наверх временной портал. Лезем наверх и видим перед собой балку, висящую среди зала на веревке, как будто бы детские качели. Поднимаемся на одну ее сторону, максимально подняв ее противоположный край, и останавливаем время, по окончании чего нормально перебираемся по ней на другую сторону, где из сундука берем очередной светло синий ключ.

Возвращаемся в переулок и поднимаемся в том месте по одной из стенку на уровень второго этажа, где используем отысканный ключ на закрытой двери. В прыгаем в дыру в полу и бежим по лестницам в переулок, где придется мало подраться и состояться в следующий дом. В том месте пододвиньте тумбу с бомбой на платформу и, применяя механизм, поднимите ее наверх. Позже затащите ее на следующую платформу, подняв еще выше, прямо к скопищу красных кристаллов, каковые направляться взорвать. Расправившись в следующем зале с неким подобием гориллы, спрыгнувшей на вас сверху, вы дойдете до закрытой синей двери, и спрыгните в провал в полу, где найдите новое приспособление – крюк на цепи.

Поднимаемся по лестнице и посредством крюка цепляемся за светящийся уступ на потолке и карабкаемся по стенке. В следующих залах вам нужно будет пользоваться крюком достаточно довольно часто а также один раз остановить время перед тем, как перебраться по потолку, но в итоге вы раздобудете заветный светло синий ключ. За открытой дверью видим проход закрытый сходу на пара печатей, снимающихся по окончании того, как мы одолеваем соперников в других помещениях этого строения.

Зачистив все помещения и сняв все мелкие печати, приготовьтесь к битве с промежуточным боссом. В первую очередь, разбейте кастетом голубые кристаллы на пояснице (назовем это так) паука и рубаните по ней клинком. Еще стаскивайте с потолка своим крюком висящие коконы и кидайтесь ими в арахнида. И вот лишь по окончании победы над ним, запечатанная бессчётными замками дверь откроется всецело и, с боями до нее добравшись, вы столкнетесь с настоящим боссом данной локации. Это особа имеет неприятную изюминку исчезать и оказаться прямо у вас над головой, исходя из этого будьте начеку. А так, применяйте собственный крюк, дабы подтянуться к ней и основательно порубить клинком.

И когда она запрыгнет на потолок, сразу же залезайте следом и наслаждайтесь еще одним добытым сердцем. Сейчас выходите с локации и скачите к Вольгриму, а уже оттуда к Самаэлю.

Пройдя через портал, любезно открытый нам Самаэлем, мы выясняемся в зоне называющиеся The Black Throne. Встретившись в том месте с Азраилем, выходим в соседний зал и посредством нескольких святящихся тумблеров попеременно поднимаем одни и опускаем другие платформы с той целью, дабы, в итоге, появляться перед дверью, ведущей на открытую площадку замка, где вас ожидает маленькая битва. По окончании победы, подойдите к краю обрыва и поочередно запустите два механизма – правый и левый.

Позже запустите бумеранг в показавшийся наверху тумблер и опять крутаните правый механизм – сейчас возможно применять крюк и перелезть на другую сторону. В приз за победу в следующем зале замка вы получите новое приспособление, разрешающее вам размещать в намерено отведенных местах телепортационные порталы. Сразу же этим воспользуйтесь, разместив один портал внизу, где стоите вы, а второй, кинув уровнем выше (места для их размещения напоминают круглые оранжевые витражи), переместившись наверх. Не стесняйтесь использовать новую разработку, продвигаясь дальше вперед.

Основное учитывать тот факт, что ваш храбрец выходит из портала со большим ускорением, высоко подлетая вверх (в случае если выходной портал был расположен на полу). Так, вы станете запрыгивать на в противном случае не досягаемые участки. Чуть в первых рядах вы столкнетесь со следующей задачкой. Один из витражей будет ездить вверх-вниз, а рядом с другим находится бомба. Разместите порталы на обоих, и в то время, когда подвижный витраж встанет наверх к красным кристаллам (вы это заметите через нижних портал), то киньте в том направлении бомбу, дабы взорвать заграждение и свободно встать наверх. Добравшись до очередной открытой площадки, вам нужно будет сразиться на ней с крупногабаритным безрассудным роботом, вооруженным булавой на цепи.

Посредством размещенных порталов запрыгиваете ему на то место, где должна быть голова и вонзайте собственный клинок. Повторив эту процедуру пара раз, вы одержите верх, а из хрустальной сферы наверху начнет кипеть луч энергии. Вашей задачей начнёт провести данный луч обратно по коридорам в зал с Азраилем, применяя собственные порталы.

Размещайте входной портал в том месте, куда луч упирается, а выходной размещайте на витраже наоборот хрустальной сферы, дабы продвигать его вперед, а заодно и открывать закрытые двери под этими сферами. Маленькая сложность может появиться в зале с светящимися переключателями и подвижными блоками, через что вы проходили ранее. Но в действительности тут все – несколько блоков, дабы луч смог через них пройти и выходите в главный зал.

Применяя порталы, залезайте на самую верхнюю часть составного вращающегося агрегата в этом зале, а уже с него спрыгивайте к дверям. После этого, встав вверх на платформе в очередной зал, перебираемся на его другую сторону посредством порталов (один в колонне, расположенной в центре, второй – на противоположной стенке у двери) и выходим на открытую площадку. Перепрыгните через пропасть, разместив выходной портал на поворачивающийся в воздухе башни и дождавшись того момента, в то время, когда она повернется в нужную вам сторону.

За следующей дверью находится зал с высоким куполом, под чьими сводами показывается закрытая на светло синий печать дверь, а ключ от нее лежит в сундуке внизу. Когда вы разделаетесь со всеми соперниками, внизу зала покажутся каменные кубы, каковые возможно двигать и отправлять через расположенные рядом витражи для порталов, а с потолка спустятся три висящие клети, ни которых кроме этого имеются витражи. Если вы телепортируете куб в любую из этих клетей, то она опуститься, дав вам возможность на нее запрыгнуть. И напротив, когда вы извлечете куб из нее, то она опять встанет наверх. Применяйте эту особенность, дабы добраться до запечатанной двери и открыть ее отысканным ранее ключом. И мало погодя вы встретитесь с еще одним безрассудным роботом, по окончании чьей смерти вам опять нужно будет тащить луч обратно в зал с Азраилем.

Но не считая размещения порталов вам необходимо будет руководить лучом посредством отражающих зеркал, перемещая их посредством выключателей под ними. В зале же с тремя клетями, отражатели находятся под их доньями – клети на луч и нужный уровень пройдет дальше. В то время, когда вы доберетесь до главного зала, запрыгните на один из уступов, где расположена бомба и с ее помощью взорвите красные кристаллы, находящиеся на одном из верхних элементов вращающегося агрегата, высвободив витраж для размещения портала.

Выходной же портал разместите в самом низу агрегата, так, дабы луч из него ударил по одной из каменных голов, расположенных в центре зала.

Опять залезайте на верхние уступы зала, но в этом случае не запрыгивайте на части агрегата, а идите прямо в открытую дверь. За ней вам нужно перепрыгнуть пропасть с двумя ходящими по вертикали башнями, но будьте внимательны – если вы неправильно вычислите момент входа в портал, то свалитесь в пропасть. В следующем помещении вы заметите груду красных кристаллов и вращающуюся в воздухе башню, на одной стороне которой находится витраж для портала. Перелезайте с ее помощью на другую сторону зала, где заберите гарпуном бомбу с колонны и бросьте ее через телепорт в кристаллы, на месте которых встанет колонна с витражом наверху. Бегите вверх по винтовой лестнице, пока не поравняетесь с верхом данной колонны и, разместив несколько порталов, взмывайте вверх за синим ключом (выходной портал находится на центральной колонне). С ним идите в главный зал и входите в ранее закрытую дверь.

Преодолев подъем на платформе, и дойдя до открытой площадки с вращающейся башней, не торопитесь прыгать через нее посредством порталов. Если вы это сделаете, то сорветесь в пропасть, потому что на другой стороне наткнетесь на груду кристаллов. Сперва киньте в портал бомбу, которую имеете возможность тут дотянуться крюком, а уж после этого перепрыгивайте пропасть. В следующем зале разместите порталы в боковых комнатушках. Сейчас активируйте бумерангом тумблер под одним из порталов, опустив его под воду и заполнив водой второй проем.

Переплывайте на другую сторону и крутите в том месте механизм. Затем активируйте механизм в центре зала, дабы главная ось провернулась витражом в сторону ниши, расположенной приблизительно на одном уровне с витражом. Применяя нижний портал для входа, запрыгните на эту нишу и крутаните в том месте еще один механизм, поднявшись на платформе наверх. Стёрши с лица земли третьего безрассудного робота, возвращайтесь назад, прекрасно привычными методами таща за собой зажженный луч. Но один момент требует раздельно объяснения. В одном из комнат дорогу лучу преградит парящая в воздухе башня.

Во-первых, разместите два портала на ее сторонах и отыщите в этом зале источник для остановки времени. Сейчас киньте бумеранг в тумблер на самой башне и в два их собрата над закрытыми воротами. Если вы все произвели в верной последовательности, то луч сможет миновать данный зал и пройти дальше.

Осталось лишь в главном зале направить луч на последнюю каменную голову, спуститься вниз по лестнице и отомстить собственному обидчику в начале игры.

Не обращая внимания на собственные огромные габариты, этот шеф не есть чем-то непроходимым. Избегать его атак достаточно легко, в случае если заблаговременно расставить порталы и нырять в них в тот момент, в то время, когда он станет на вас замахиваться. А вот нападать это чудище чуть сложнее.

Вам необходимо попасть порталом в витраж, пребывающий на его булаве, дабы с нее запрыгнуть ему за шиворот, а позже добить клинком по лицу. Непременно он загнется, и вы сможете приступить к последнему этапу данной игры.

Для начала вам нужно будет одолеть собственного чёрного двойника (вообще-то, в действительности он скорее фиолетового цвета), талантливого применять фактически все те же приемы, что и вы сами. Сейчас идите через мост и поднимайтесь вверх по каменистой лестнице, дабы просмотреть видение о вашем будущем. С взятыми знаниями возвращайтесь к Ангелу Смерти и проходите через созданный им портал. По окончании просмотра еще одного ролика, заберите с наковальни первый из семи элементов меча Армагеддона, нужного вам для финальной битвы. Остальные его части возможно отыскать в разных локациях игрового мира, каковые вам необходимо посетить при помощи ветхого привычного Вольгрима. Для этого спрыгните с утеса в песчаную пустыню и доскачите до пещеры, где он базируется.

К счастью, никаких заданий в том месте делать не придется (ну, не считая одного случая) и забрав очередную часть меча, вы сможете с чистой совестью отправляться в другую игровую территорию. Итак, вот какие конкретно локации вам необходимо посетить: Ashlands, Dry Road, Drowned Pass, The Crossroads, The Broken Stair, The Choking Grounds. Единственное, что заслуживает отдельного упоминания – это то, что в локации Dry Road вам нужно будет сразиться с предводительницей ангелов, которая еще окажет помощь вам в финале игры. Собрав все куски меча, отправляйтесь к Ульфейну в Anvil’s Ford и он вам выкует готовый клинок.

С готовым девайсом направляемся к Вольгриму, перемещаемся обратно в Ashlands и плетемся через всю локацию на поклон к Ангелу Смерти, отправляющему вас на битву с финальным боссом.

Тут вы также не столкнетесь с чем-либо сложным. Первое время скачите на коне за бегающим драконом и рубите его клинком, в особенности по окончании того, как он завалиться на бок передохнуть. В итоге, вы дождетесь коротенькой кат-сцены, по окончании которой продолжите сражаться с Абаддоном в его подлинном обличье ангела.

С ним совладать мало сложнее, потому что он намного подвижнее и может забрасывать вас каменными глыбами с воздуха. Разобравшись же с ним, вы сможете лицезреть финальный ролик игры, недвусмысленно намекающий на вероятный сиквел проекта.

Прохождение Darksiders Wrath of War (Часть 1) Начало


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Darksiders: Wrath of War: Прохождение игры

    Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете собственный нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной научить вас азам управления храбрецом. Бегите вперед по…

  • Прохождение игры Вольт

    Глава 1 Незваные гости Игра началась, и вы играетесь не самим Вольтом, а его хозяйкой, маленькой девочкой Пенни. Без оглядки на ее возраст, она уже тайный агент, и имеет в запасе большое количество примочек,…

  • Прохождение игры Batman: Arkham City

    Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает…

  • Indiana Jones and the Emperor’s Tomb: Прохождение игры

    Полное прохождение с нахождением всех артефактов Глава 1 — Цейлон Врата затерянного города Вы начинаете игру в Индии, на острове Цейлон. Забирайтесь на вершину бугра по маленьким выступам….

  • Продолжительная Ночь: Прохождение игры

    Появлявшись на улице, в первую очередь заберите алюминиевую фольгу, лежащую между автомобилями, по окончании чего входите в дверь. Надавив на кнопку лифта, вы заметите, что она сломалась. Выньте предохранитель и…