Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете собственный нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной научить вас азам управления храбрецом. Бегите вперед по улице, сметая всех на своем пути, пока не доберетесь до строения с уничтоженной стеной, куда вы сможете зайти и залезть на второй этаж, а после этого и на крышу. Перебравшись по крышам нескольких строений, вы нырнете вовнутрь одного из домов, где примите очередной бой.
Пробежав по развалинам дома, Война (в частности так кличут главного храбреца) опять окажется на улице и вступит в конфронтацию с новой порцией неприятелей, которых возможно будет, не считая всего другого, забросать стоящими на улице автомобилями. А вот мало в первых рядах вас поджидает первая схватка с боссом в данной игре. Не обращая внимания на его гипертрофированные размеры, метод битвы с ним достаточно несложен. В то время, когда голлем стучит собственными кулаками по асфальту, приводя к огненным дорожкам, в сторону с их траектории, а создаваемые им микро-землетрясения легко преодолеваются подпрыгиванием в атмосферу. И когда он в вас кинет остовами автомобилей, вам нужно подхватить их и запустить обратно в отправителя. Затем ваш соперник утратит бдительность, и вы сможете подбежать к нему и пара раз рубануть клинком по лицу.
Повторив эту процедуру пара раз, вы заметите над собственным неприятелем эмблему, требующую от вас зажать кнопку действия и просмотреть коротенькую кат-сценку. К сожалению, голлем поборол Войну кроме того с одним глазом, послав его к праотцам . Ничего ужасного – это лишь начало игры, в ее финише ваш обидчик собственный возьмёт.
Прихватив клинок и осмотревшись на местности, нас отправляют обратно в настоящий и очень сильно изменившийся мир, искать демона Вольгрима. Поднимайтесь на верхние ярусы подземной парковки, перепрыгивая провалы в полу и преодолевая их посредством балок, закрепленных на стенах. Справившись с немногочисленными неприятелями, залезайте в шахту лифта и поднимайтесь по ней выше, выйдя в зале на следующем этаже. В случае если нужно исправьте здоровье из находящегося тут зеленого сундука и обратите внимание на квадратную тумбу, стоящую в дальней части зала. Вам необходимо ее пододвинуть к одной из стенку, дабы с ее помощью запрыгнуть на ранее недосягаемую высоту и оттуда продолжить собственный путь. На одном из этажей вы столкнетесь с первым важным соперником в игре – нелетающим драконом, страдающим ожирением.
И когда вы с ним покончите, то сможете пройти дальше вперед, где вы налюбуетесь на панораму города и определите, что с момента апокалипсиса прошло приблизительно 100 лет, а заодно и наконец-то встретится с Вольгримом. Но за бесплатно данный субъект делать для вас ничего не собирается и попросит за собственные услуги насобирать ему 500 душ. Сделать это возможно уничтожая соперников на данной локации и найдя парочку сундуков, хранящих данный ресурс.
Один из них пребывать в провале в асфальте прямо наоборот Вольгрима, а второй вы сыщите в затопленном подвале (дойдете до него по левой дороге, в случае если наблюдать прямо на Вольгрима), к которому возможно добраться, карабкаясь по потолку и обиваясь от тварей, желающих скинуть вас в воду.
В обмен на души, Вольгрим даст совет нам найти Самаэля и еще даст сигнальный горн, что направляться применить на воротах, расположенных прямо за его спиной. Защищающий их голлем проснется и высвободит вам проход в строение, куда и направляться зайти. Миновав полуразрушенный библиотечный зал и пара дверей, вы опять появляйтесь на улице, где столкнетесь с маленьким сопротивлением со стороны местных аборигенов, выйдите к площадке и мосту, где нужно будет сразиться с генералом местной братии. В принципе, ничего сложного в этом бое нет, но по окончании победы вам нужно будет решить простенькую задачку.
Для этого пододвиньте несколько статуй горгулий ближе к центру площадки, дабы из их пастей полилась кровь на алтарь, и к вашему храбрецу явился Самаэль. Он дает нам поручение добыть ему сердце Тиамата. Для исполнения данной миссии он награждает храбреца крыльями, разрешающими недолго парить в воздухе для преодоления широких пропастей.
С новым умением возвращаемся обратно и поворачиваем налево от моста. В том месте мы видим источник голубой энергии, разрешающий нам посредством взятых крыльев вспорхнуть вовнутрь пещеры. В нее вам еще несколько раз нужно будет использовать подобные трюки, дабы преодолевать реки лавы, пока вы не выйдите на свежий воздушное пространство кладбищенского парка. Тут же стоит беседка, где вас ждёт Вольгрим, у которого возможно будет затовариться всяческими нужными апдейтами в обмен на добытые души. Перебравшись на другой берег маленькой речки, вы пройдете через каменный свод и упретесь в ворота, перед которыми необходимо применять собственный горн.
Их страж попросит вас оказать ему маленькую услугу и разобраться со всеми соперниками, находящимися в четырех порталов, расположенных на данной локации. Подметить их будет легко по лучам света, бьющим из них прямо в небо. Поочередно входя в любой, ваш храбрец будет выясняться на небольшой арене, где вам нужно будет выполнить небольшой квест по уничтожению местных тварей. В одном из них необходимо в салат 40 соперников за ограниченное время. В другом – убить всего 5 неприятелей, но сделать это в воздухе (подбрасывайте их одним ударом и добивайте серией). В третьем, требуется расправляться с соперниками лишь посредством добиваний (в то время, когда над ними загорается соответствующая иконка).
Наконец, в четвертом, необходимо убить 50 соперников, из которых не будет вылетать энергия, восстанавливающая здоровье (не смотря на то, что сундуки с этим ресурсом присутствуют в зале и ими возможно пользоваться). Когда совладали с этими заданиями, возвращайтесь к голлему и проходим в освободившийся проход.
Пройдя через канализацию, Война выйдет к уничтоженному мосту, чьи разломы он легко преодолеет, пользуясь восходящими источниками и крыльями энергии. В конце путешествия по мосту вас настигнет очередной откормленный злодей. Легко подождите, пока он сам припрыгает к вам, уворачиваясь от бросаемых им машин и нормально с ним разделайтесь. В то время, когда вы доберетесь до уничтоженных домов, то заметите, что на крышу одного из них вы не сможете забраться сходу – проход закрыт светло синий волшебной печатью. Спускаемся вниз и добываем в том месте ключ из сундука, по окончании чего нормально залезаем на недоступную ранее крышу.
По окончании просмотра ролика ваш храбрец оседлает грифона и вас ожидает достаточно динамичный полет в окружении недоброжелателей, через город, а после этого и в пещеры. Закончиться данный полет тем, что Войну атакует громадной дракон и скинет его с грифона.
Заходите вовнутрь замка и планомерно продвигайтесь вперед, пока не дойдете до алтаря, из которого торчит клинок – заберите его с собой. Мало в первых рядах вы уткнетесь в закрытую дверь. По обе стороны от нее находятся статуи – одна с клинком, а вторая без него. Вкладываем в руки одной из них отысканный ранее клинок и проходим в открывшуюся дверь. Так вы попадете в просторный зал, где щупальца, свисающие с потолка, удерживают кусок статуи над полом. Выходите из этого во внутренний двор, где находится закрытая на светло синий печать дверь.
До тех пор пока ее игнорируем и проходим через единственную открытую дверь. За ней вы заметите нарост из красных кристаллов, что возможно взорвать посредством бомб, расположенных тут же. Хватайте бомбу и бросайте в кристаллы, по окончании чего нормально проходите вперед. Залезаем на второй ярус внутреннего дворика, сбрасываем статую вниз и спрыгиваем в появившийся пролом. В том месте разживаемся синим ключом и с его помощью открываем закрытую дверь. Разделавшись в том месте с рыцарем-переростком, вы сможете забрать у одной из статуй очередной клинок и с данной находкой возвратиться обратно в главный зал.
В том месте используем клинок на статуи у двери и идем в открывшийся проход. Бросаем бомбу в висящие под потолком щупальца и свободно забираем клинок из рук статуи, по окончании чего используем его на пустой статуе, рядом с закрытой дверью. В следующем зале поднимаемся посредством источника и крыльев энергии на второй ярус, а оттуда лезем по стенке замка на противоположную сторону балкона. В том месте спихните вниз тумбу и спрыгивайте за ней. Сейчас пододвиньте ее прикасаясь к стенке, залезайте по ней наверх и проходите в ближайшую дверь.
Тут заберите бомбу и бросьте ее в щупальца, удерживающие кусок статуи над полом главного зала. Наконец-то возможно спрыгнуть в появившийся пролом! В одном из комнат вы получите некое подобие боевого бумеранга, разрешающего вам поражать летающие цели и решать кое-какие логические головоломки в игре.
Разобравшись с неприятелями, киньте бумеранг в светящийся тумблер над закрытой дверью, дабы ее открыть и пройти вперед. Появлявшись в зале со скульптурой, затопленной в лаве, вам необходимо сделать следующее. С лицевой стороны изваяния находятся красные кристаллы, а на них прикреплены бомбы – запустите в них бумерангом и взорвите наросты.
Сейчас залезайте на уступ, где вы заметите дверь, запечатанную на светло синий печать, и через арку взглянуть на заднюю часть скульптуры. В том месте кроме этого имеется красные кристаллы с бомбой – взорвите и их. Осталось лишь крутануть колесо и поднять фигуру из лавы, сделав дешёвым для вида расположенный на ней тумблер.
Киньте в него бумеранг и проходите через открывшуюся дверь. Взорвите бомбы, висящие на колонне, дабы пройти вперед. Дальше вам необходимо повторить данный трюк, но сделать это мало по-второму. Бомбы на следующей колонне детонируют лишь от огня. Исходя из этого киньте в них бумерангом, срикошетив его от факела.
Так мы появились в зале, в центре которого находятся три статуи, и каждой из них необходимо вручить в руки по мечу.
Для начала, входим в дверь, расположенную прямо наоборот лестницы, ведущую от главного постамента. Мы попали в зал, где нам предстоит выполнить сходу пара пазлов. До тех пор пока игнорируем механизм, расположенный справа от входа в зал и не обращаем внимание на мост, ведущий на другую сторону помещения. Вместо этого ползем по левой стенке зала, пока не окажемся в нише, где вы сможете забрать бомбу и бросить ее через целый зал, прикрепив ее на красные кристаллы, мешающие сдвинуться с места шестеренкам моста. Детонируем ее от факела и лезем обратно наверх.
В том месте крутим механизм и запускаем в перемещение мост. При помощи вращающегося моста, перебираемся в один из боковых карманов зала, где находятся два типа бомб (взрывающиеся от удара и от огня) и груда красных кристаллов. Бросаем один тип бомб на стену, выстраивая цепочку между самой красными и верхней бомбой кристаллами.
Сейчас бросаем бумеранг в ту мину, которая взрывается от удара, а уже от нее срабатывает все другая цепочка и взрывает кристаллы. Идем в появившийся пролом и поднимаем в том месте одну из статуй. Бежим по мосту на другую сторону зала и подобным образом выстраиваем в том месте цепочку из бомб, каковые поджигаем посредством бумеранга от факела.
В появившемся проходе поднимаем вторую статую. Затем, рикошетом цепляем оба выключателя на двух статуях разом, забираем клинок и вручаем его одной скульптуре в прошлом зале.123
Прохождение игры Darksiders: Wrath of War
Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете собственный нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной научить вас азам управления храбрецом. Бегите вперед по…
По окончании просмотра суицидального вступительного ролика вы придёте в сознание в луже воды и готовься притупить к своим похождением по городу «Восхищение». Мало пройдя вперед и встав по лестнице,…
В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры. Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа,…
Divinity 2: The Dragon Knight Saga: Прохождение игры
В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры. Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа,…
Тамплиеры 2: Портал Тьмы: Прохождение игры
Покончив с тренировкой, которую все же рекомендуется пройти, вы вольны выбирать один из трех городов, где, в соответствии с преданию, попрятаны три самых серьёзных артефакта, благодаря которым возможно…