Прохождение игры Пламя мести

В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры.

Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа, что данные о местонахождении Берилина возможно определить у историка Таддеуса, околачивающегося в клубе “Гарцующий конек”. Так начинается главной квест игры “Divinity 2: пламя мести”, включающий в себя массу побочных заданий, каковые возможно делать в произвольном порядке. Исходя из этого не переживайте, в случае если ваша очередность прохождения отличается от нижеприведенной.

Для лучшего ориентирования в городе посмотрите на карту Алерота, на которой указаны все главные локации игры – зная их расположение заблаговременно, выполнить большая часть заданий будет не в пример несложнее.Прохождение игры  Пламя местиОвощи нужны

В первую очередь отправляйтесь в клуб “Гарцующий конек” и у лестницы на второй этаж пообщайтесь с висящей на стене картиной. Она поведает вам, что Колдунья Урсула перевоплотила трех завсегдатаев этого заведения в овощи, и сейчас они валяются по всему городу. Неприятность в том, что дверь в хранилище на втором этаже закрыта чудесной печатью, а снять ее возможно, пробравшись в закрытые помещения этих трех заколдованных субъектов. Помидор по имени Фома вы найдите на втором этаже “Комфортного дома”.

Морковь, откликающаяся на имя Аграрий, лежит в таверне “Круг доверия”. А тыква Ашраф ждёт вас в “Заведении Эльзбеты”. Возможно получить от данной троицы пароли от дверей и активировать находящиеся в помещениях рычаги, по окончании чего вход в хранилище станет общедоступным. Но кроме того если вы не сдержитесь и съедите одного из бедолаг, то не отчаивайтесь – поднимитесь на второй этаж к запечатанной двери в архивы и поочередно сообщите книге на входе числа 1, 6 и 8. В зале вы повстречаетесь с Урсулой, настроенной не через чур любезно. Вы имеете возможность избежать схватки в беседе и тогда закончите эту историю миром. Ну, а желающие помахать кулаками также не останутся в накладе.

Если вы выбрали агрессивный путь, то для победы над Урсулой вам необходимо активировать телепорт посредством рычага, что находится на нижней площадке, по окончании чего возможно в него прыгать. Кстати, по окончании победы над колдуньей вам лично нужно будет топать к заколдованным овощам и возвратить им человеческий вид посредством взятого в битве заклинания (если вы с Урсулой разойдетесь миром, то она расколдует их сама).

Так или иначе, вы завершите сходу пара квестов, к тому же и встретитесь с Таддеусом. Он поведает вам о направляться и отправившейся его искать до вас Роде. Историку известно не так уж и мало. Он знает совершенно верно, что плененный дух Берилина заточен где-то в Ветхой могиле под городом, но проход в нее закрыт.

Открыть его возможно посредством пяти волшебных шаров, находящихся в “Академии преторианцев”. Загвоздка в том, что расположить эти шары необходимо в строгом порядке, что нельзя подобрать несложным перебором. Заветного порядка Таддеус не знает, исходя из этого придется вам его разгадать самим, найдя в городе пять подсказок.

Лишь перед тем, как покинуть “Гарцующий конек” заберите из архива контр-заклинание Тролля и Эльфийский алфавит.

Подсказка 1

Отправляйтесь в таверну “Круг доверия” и поднимайтесь на второй этаж. В дверь вас не разрешит войти стража, но в случае если прочесть их мысли, то возможно выяснить, что они терпеть не смогут преторианцев. Опять заведите с ними диалог и соответствующей репликой выманите их с поста. Заходите вовнутрь помещения и осмотритесь. Но стоит вам постараться из нее выйти, как в том направлении зайдет Хилевeлл – личность очень малоприятная. Придется одолеть его в сражении.

В приз за победу вы сможете изучить его талисман, дающий вам первую подсказку об установке волшебных шаров. Затем особенно не расслабляйтесь, потому что на выходе из таверны вам нужно еще разок продемонстрировать собственную боевую выучку.

Подсказка 2

Для ее исполнения необходимо сначала активировать пять рун в городе, сделав квест “Рунный рычаг”.

Рунный рычаг

Расположение рычагов указано на карте, а сами они выделяются на фоне стен красноватым сиянием. Когда активируете их все, подойдите к волшебнику Валери (отыскать его возможно около активированных рун) и расспросить его об их значениях. Он поведает, что первая руна обозначает котенка, вторая и третья тотем, четвертая – Махоса, а пятая снова котенка. С этими знаниями дуйте в район клуба “Гарцующий конек” и обойдите его с тыльной стороны (с противоположной стороны от входа). В тупике вы отыщете изваяние, которому необходимо указать верную последовательность значения рун, что вы определили от Валери (котенок, тотем, тотем, Махос, котенок).

Затем люк в подземелье Махоса стал дешёв, и вы сможете в него спуститься, для получения второй подсказки.

В “Часовне Махоса” спускайтесь вниз и приготовьтесь к схватке со скелетами. Кроме этого вам необходимо найти и активировать три кнопки, открывающие доступ к двум сундукам. В одном из них будет лежать кольцо со второй подсказкой.

Подсказка 3

Для ее получения нужно будет распутать кровавую детективную историю называющиеся “Тройное убийство на улице Ланилор”

Тройное убийство на улице Ланилор

Отправляйтесь в увеселительное “Заведение госпожи Эвы”, где вы определите от хозяйки о творящихся тут безобразиях. С клиентами тут происходят ужасные вещи, почему целый бизнес летит к чертям. Для начала планомерно обыщите первые две помещения, где случились убийства. В номере 101 вам нужно будет прочесть мысли у свиньи, от которой вы определите, что под кроватью лежит кинжал. Подберите его и идите в 102 помещение. В том месте валяется протухший кусок мяса, но как не страно его вам также необходимо забрать.

А вот в 103 номер вас не разрешит войти стража, исходя из этого продемонстрируйте собственные трофеи хозяйке заведения, дабы она дала совет компетентных людей по этим вопросам. Меч необходимо показать кузнецу Гоффаннону на Громадной рыночной площади, а мясо лекарю Весту, находящемуся в подвале таверны “Круг доверия”. С взятыми знаниями возвращайтесь обратно к страже у 103 номера, и она даст вам зайти.

Около кровати покойного вы заметите какой-то белый порошок, о чем поторопитесь сказать хозяйке. По окончании недолгих раздумий она пошлёт вас в “Бутик Валентины”, где одноименная женщина выявит белый порошок, как пыль фей. К тому же она даст вам средство, нейтрализующее воздействие этого порошка, которое вам направляться применить в помещении 103.

Жмите на кнопку и спускайтесь в подвал. Не считая рядовых скелетов вам нужно будет столкнуться с главным местным злодеем по имени Эйк, но добраться до него не так-то легко. Во-первых, необходимо найти в подземелье два осколка хрусталя и положить их у подножья. Во-вторых, требуется позвать четверых прихвостней главаря из могил, и в то время, когда они падут, то он лишится бессмертия.

Сразив виновника всех бед госпожи Эвы, вы получите кольцо с очередной подсказкой, а, выйдя их подвала и поболтав с хозяйкой, закончите данный локальный квест.

Подсказка 4

А вот для получения данной подсказки нужно будет выполнить (либо, по крайней мере, забрать в разработку) целый ворох квестов. Прежде всего это связано с тем, что многие локации вам до тех пор пока еще не дешёвы, и состояться в них возможно лишь по окончании того, как вы начнете делать последовательность побочных заданий.

Народная медицина

Сперва прогуляйтесь вниз по улице Ланилора мимо клуба “Гарцующий конек”, пока не наткнетесь на волшебника Гелиона. Он предложит вам принести ему склянки с зельями из пещеры некоего Гуллы, что находится на площади Мардения. Делать данный квест либо нет – воля ваша, но ключ от данной пещеры необходимо забрать в обязательном порядке, потому что без него никуда.

Ветхий пень

Сейчас необходимо получить доступ в кварталы “Воронье гнездо”. Для этого идем на площадь Мардения и подходим к группе воинов, стоящих у частокола ограды. Заговариваем в том месте с солдатом по имени Каска и определим, из-за чего никто не имеет возможности пройти вперед.

Чудесное дерево отказывается пропускать кого-либо в захваченные кварталы, сжигая каждого, кто осмелится пройти мимо него. Но мы-то не робкого десятка! Подходим к дереву и слышим, как оно говорит с нами на непонятном языке. Вспоминаем, что у нас в инвентаре лежит Эльфийский словарь.

Добываем его и изучаем, по окончании чего возможно нормально вести разговор с деревом. Оно обязуется вам пропустить, чем вы в скором времени в обязательном порядке воспользуетесь.

Аппетит приходит на протяжении еды

Входите в “Дом целителей”, что на рыночной площади и найдите в том месте Бернара. От него вы получите данный квест и первую зацепку для его решения. Найдите Дарвиша на площади Мардения, что согласится, что послал солдат Бернара в район “Вороньего гнезда”, где у входа в катакомбы видел необычного человека с грудой мяса.

Отбиваясь от порождений тьмы, спускайтесь в катакомбы, где повстречаете Дуйна. По окончании победы забирайте ключ от люка, по окончании чего наткнетесь на Эльзбету – обстоятельство всех бед. Казнить ее либо миловать решать лишь вам, но в любом случае вы получите ключ к “Дому мастера Гуллы”, куда сразу же и направитесь.

Толстый намек

Взяв данный квест от самого Гуллы, отправляйтесь к “Археологическому раскопу Гуллы” и откройте его взятым от Гелиона ключом. Спускайтесь вниз, преодолевая сопротивление нежити, пока не найдите в углу ключ от лаборатории. Открывайте им первую дверь, находящуюся справа и положите золотое блюдо на алтарь.

Сейчас возвращайтесь к Гулле. Наконец, по окончании изучения книг из его сундука вы получите долгожданную четвертую подсказку.

Пятая подсказка

За последней пятой подсказкой опять нужно будет отправляться в район “Вороньего гнезда”. Найдите в том месте “Закинутый склеп”. В вам нужно будет преодолевать не только изощренные ловушки, но и налюбоваться на тролля Штапика.

Рекомендую вам при первой возможности просматривать его мысли – это не только спасет жизнь Аббату, но и облегчит вам получение последней подсказки. Дойдя до отравленной помещения, скорее доберитесь до рычага, дабы спастись. Затем вы повстречаете того самого Аббата, что откроет вам дверь а также предложит пожертвовать собственной судьбой для преодоления последней ловушки. Но если вы просматривали мысли тролля, то возможно будет обойтись и без этого героизма, удачно миновав ловушку посредством волшебства.

Осталось лишь разобраться с Инженером, чья неуязвимость зиждется на четырех рычагах. Стоит вам их отжать в той же последовательности, как это показано в ролике и расправиться со всеми его приспешниками, как уничтожение супостата станет вопросам техники. Вот вы и взяли его клинок, а вместе с ним и последнюю пятую подсказку.

Сейчас вы готовы отправится в “Преторианскую академию” на поиски волшебных шаров.

В отыскивании чародея

Пробивайтесь с боями в подвал “Преторианской академии”, где по окончании активации двух встречи и рычагов с Теофилием вы станете владельцем Шлема тайн. Отыскать шары возможно лишь с его помощью, так что в путь.

Первый шар вы найдите, встав вверх по лестнице и зайдя в одну из помещений, где заметите скульптурную композицию с цветными чашами. Экипировав шлем, вам будут видны рычаги около этих чаш, меняющих их цвет. Применяйте рычаги, дабы цвет чаш в настоящем и параллельном мирах был единим.

Справившись с данной задачей, возможно будет забрать шар “Белый снег”.

Входите в помещение наоборот, где заметите четыре плиты. На них необходимо подняться в определенной последовательности. Если она верна, то плиты подсвечиваются. Итак, идем на первую левую плиту, после этого переходим на вторую плиту слева. Надевайте шлем и проделывайте тот же трюк, но уже с двумя плитами справа.

Призом за таковой балет станет шар “Огненный всевышний”.

Идите к основной лестнице академии, ведущий на второй этаж и оденьте шлем. Вы заметите дорожку из светящихся плит, пройдя по которым вы заберёте шар “Фиолетовый вздох”.

Сейчас поднимайтесь по лестнице наверх и найдите помещение с кучкой и ваннами соперников. Расправившись с недоброжелателями, надеваем шлем и обнаруживаем в закутке невидимый ранее рычаг. Он активирует плиты, по которым возможно допрыгать до шара “Голубая луна”.

Спускайтесь на первый этаж и надевайте шлем около стола. Так вы увидите скрытый проход и через него сможете спуститься вниз. В том месте вам нужно будет скакать по настоящим и скрытым плитам, пока, наконец, вы не доберетесь до последнего шара с поэтичным заглавием “Моховая крыса”.

С чистой совестью спрыгивайте в подвал, дабы уложить в том месте отысканные шары в соответствии с взятым подсказкам. Порядок установки сфер следующий: горная руна (белый снег), защитная руна (голубая луна), змеиная руна (огненный всевышний), золотая руна (фиолетовый вздох) и руна смерти (моховая крыса).

Прорывайтесь через подземелье, пока не встретитесь с Берилином и Беллегаром. Если вы согласитесь высвободить Берилина, то в конце игры нужно будет сражаться с ним и Игрейной. В другом случае, Игрейна станет вашим единственным соперником в финале.

Вот вы и взяли искомый артефакт, благодаря которому возможно постараться высвободить город.

Но перед этим побеседуйте с легатом Августом и выберете, приступать к финальной схватке прямо на данный момент либо продолжить исполнение побочных квестов для надлежащей подготовке храбреца.

Финал

Самоотверженно защищайте флагманский корабль с артефактом на борту от нападок вражеских сил. Следуйте за кораблем по указательным стрелкам и не теряйте бдительности. По окончании приведения в воздействие старого артефакта вам предстоит последняя схватка в параллельном мире.

С кем она будет проходить, зависит от вашего выбора в подземелье – с одной Игрейной либо компанию ей составит Берилин.

Это была последняя история из мира Divinity 2, исходя из этого о новых перипетиях в данной игровой вселенной мы определим уже из полноценной третьей части.

Прохождение Divinity 2 — Пламя мести #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Пламя мести: Прохождение игры

    В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры. Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа,…

  • Divinity 2: The Dragon Knight Saga: Прохождение игры

    В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры. Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа,…

  • Прохождение игры I’m Not Alone

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • I’m Not Alone: Прохождение игры

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • Wheel of Time: Прохождение игры

    Bank of Manetherendrelle Неприятель был не так уж и на большом растоянии, следы троллей показывались на обоих берегах реки — «Наверное,» тут они переправлялись через стремительный поток. Что ж, за ними, вперед….