TOP-10 геймерских страхов

TOP-10 геймерских страхов

Геймеры – парни не из трусливых. Они проходят Dark Souls 3, играются по ночам в ужастики, бросают вызов турнирным таблицам и не опасаются тратить последние деньги на донат, но кое-чего они всё-таки опасаются. Ясно, что обо всех страхах поведать не удастся, потому что это через чур персональная вещь, но о кое-каких, видящихся чаще остальных я поведаю.

Ужас №1. Обрыв соединения.

Обрыв интернет-соединения – ужасная вещь. Раньше, в то время, когда программы не скачивали, а устанавливали с поцарапанных компакт-дисков, ужасной вещью было замирание инсталляции на 99% с отсчитыванием времени на месяцы и недели. Сейчас мы избавились от данной напасти, но вместо неё купили другую.

Понимаете, что такое Закон падающего бутерброда? В соответствии с ним, падающий на пол бутерброд в обязательном порядке приземлится маслом вниз, причём, чем вкуснее масло, либо в том месте, колбаса, и чем грязнее пол, тем больше возможность аналогичного. Так в этот самый момент: соединение разрывается как раз тогда, в то время, когда вы побеждаете, и до победы осталось очень мало. Причём не обязательно тут будет ваша вина, либо вина провайдера.

Довольно часто это происходит по вине какого-нибудь серверного сбоя. Но, в любом случае, в то время, когда сообщение с игрой разрывается – это жалко и безрадостно.

Ужас №2. Критические баги.

Что неспециализированного между игровыми глюками и, к примеру, падением человека? Да и то, и второе не редкость забавным, но лишь в случае если мы наблюдаем на это со стороны, а не участвуем сами. Наблюдать на подборку багов – радостно, приобрести такую игру и взять пачку технических неточностей – безрадостно.

Ну, а израсходовать пара часов на исполнение, какого-нибудь задания, дабы после этого узнать, что скрипт не включился, либо, что дверь не открылась из-за глюка – мало кто обожает. А ещё ужаснее случается, в то время, когда подобный глюк ставил крест на прохождении в целом. К примеру, кое-какие игры в одном и том же месте, либо возможно отыскать в памяти тот же глюк с вентиляцией в Batman Arkham Origins.

А какое количество мне попил крови глюк в Третьем Ведьмаке, в то время, когда Геральт не желал запускать светлячка на острове Туманов. В общем, глюки, ставящие крест на отечественных многочасовых упрочнениях – конкретно ужасная вещь.

Ужас №3. Непобеждаемая DRM-защита.

Согласитесь, в то время, когда защитная совокупность Denuvo вступила в собственные права, по пиратской аудитории, по последовательностям завсегдатаев торрент-трекеров, прошёл неспокойный ропот. В то время, когда прошло пара месяцев, и в Сети друг за другом стали появляться статьи, в которых описывалось, как различные хакерские группы опускали руки перед попытками взлома данной совокупности, многие похоронили пиратство окончательно. Но позже Денуву ломанули, и наступил хэппи-энд.

Но разве возможно исключать, что прямо на данный момент, в то время, когда вы просматриваете эти строки, где-нибудь не разрабатывается очередная Супер Денува, которую взломать будет нереально, и которая будет стоить так дёшево, что её будут ставить на каждые инди-поделки, и торрент-трекеры придут в запустение. Это ужасный сон любого цифрового пирата, и не факт, что он не станет явью.

Ужас №4. Нечаянное стремительное сохранение не в том месте.

Какие конкретно в том месте у нас клавиши несут ответственность за быструю загрузку и быстрое сохранение? F5 и F8? А мне, к примеру, доводилось встречать игры, где эти клавиши не были поделены парой вторых, а пребывали легко рядом.

Но кроме того в первом случае, в то время, когда между ними находится ещё F6 и F7, мы довольно часто промахиваемся, и, в то время, когда уже ясно, что всё – финиш – сливай воду, суши вёсла, мы, вместо загрузки последнего стремительного сохранения жмём на стремительное сохранение и тем самым херим целый достигнутый прогресс. Прекрасно, в случае если эти самые квик-сэйвы множатся, как коты весной, либо, в случае если, к примеру, миссию возможно начать сперва, а ушли вы неподалеку. Но не редкость же так как и без того, что сэйв у вас один, и что сейчас делать – неясно.

Хоть волком вой. Так что нечаянное сохранение не в том месте и не в то время – страшная вещь, которую возможно хотеть своим неприятелям.

Ужас №5. Злые русские хакеры.

Данный ужас к нам не относится. Им страдают на западе. Тамошних геймеров, на волне разгорающейся Холодной Войны, так запугали всемогущими русскими хакерами, что обстановка мало уже кроме того похожа на истерику. Люди меняют пароли чуть ли не каждый день, вследствие того что опасаются, что с их счёта в Steam пропадут деньги, кто-то постирает им игры, похитит внутриигровое добро либо к ним в компьютер и нароет в том месте, чего-нибудь провокационного. Мы хакеров не опасаемся, вследствие того что нам нечего терять, не считая собственных цепей, а вот в тех же США русскими хакерами не так долго осталось ждать уже непослушных детей будут пугать.

Ну, что ж, опасаются, значит, уважают.

Ужас №6. Читеры.

Что неспециализированного между читером и тараканом? Жирным, скользким, тёмным, ужасным тараканом? Неспециализированного мало. Читер, к примеру, вряд ли переживёт ядерную войну, да и в случае если ему оторвать голову, он вряд ли сможет жить ещё пара дней.

Таких шикарных усов у него также нет, но, кое-что общее между этими ребятами всё-таки имеется. И таракана и читера вы бы не желали видеть рядом с собой. И таракана и читера вы, возможно, мало опасаетесь, но и того и этого, с наслаждением бы убили. Убили, преодолев секундное отвращение. Помимо этого, читеры, как те тараканы, лезут везде и везде, не обращая внимания на то, что с ними борются.

И совершенно верно возможно заявить, что читеры, в случае если и не вызывают страха в буквальном смысле слова, то что-то среднее между ненавистью и отвращением они вызывают совершенно верно.

Ужас №7. Через чур стремительный технологический прогресс.

Те, кто постарше, возможно, не забывают те ужасные для геймеров времена, произошедшее на рубеже нулевых. Те, кто не застал, говорю: вы имели возможность приобрести с 1998-м году компьютер, у которого было 64 Мб оперативной памяти. Но уже через три года в свет выходили игры, которым необходимо было 256 мегабайт. В четыре раза больше. То же самое было и с видеоплатами.

Это как, если бы, компьютер с восьмью гигами оперативы, что был обычен для 2014-го года, было нужно бы в 2017-м расширять до 32-х гигабайт, не забывая о дорогущих видеокартах, материнских платах и процессорах, каковые быстро прекратили поддерживать новое оборудование. Но самое ужасное было в том, что данный процесс сопровождался падением качества игр. Но про это как-нибудь в второй раз. на данный момент же я желал заявить, что технологический прогресс – это прекрасно, но лишь не таковой, что превращает ваши инвестиции в пыль, и требует новых вложений, дабы через несколько лет перевоплотить в пыль и их.

на данный момент компьютер, которому 3-4 года возможно хотя бы реализовать, а тогда, в 2002-м, компьютер 1998-го возможно было лишь дать в детский приют, либо реализовать совсем, кому-нибудь безденежному. Так, что через чур стремительный технический прогресс, дорогие парни, – это страшная вещь.

Ужас №8. Кошмары перед эксклюзивами.

Само собой разумеется, нельзя не отыскать в памяти о консольно-ПК-шных страхах. Сущность их предельно несложна: ПК-шники переживают, как бы какая занимательная игра не стала консольным эксклюзивом, обойдя вниманием компьютера, а консольщики переживают, как бы какой потенциальный эксклюзив не вышел бы на ПК. Так как подобное отнять у них – консольщиков – предмета гордости. Им уже нечем будет похвастаться, и ореол их элитарности существенно потускнеет.

Безрадосно не редкость, в то время, когда всю землю ожидает анонса какой-нибудь замечательной игры, а после этого, в то время, когда анонс случается, добрая половина мира горестно вздыхает, потому что в конце дебютного рекламного трейлера сообщено: PS 4 и Xbox One. Иначе, мы все не забываем, какой злобный вой стоял в лагере поклонников Xbox, в то время, когда в Микрософт заявили об отказе от эксклюзивности, и сейчас элитные консоледержатели, вечно влюблённые в собственное моральное превосходство, стали таким же неотёсанным быдлом, как рядовой ПК-шник. До тех пор пока что речь заходит лишь об Xbox.

PlayStation ещё держится, но нельзя исключать, что в один раз, какой-нибудь антимонопольный комитет постановит Сони отказаться от эксклюзивов.

Ужас №9. Поломка оружия.

В шутерах и всяких ролевых экшенах довольно часто видится такая вещь, как брони и прочность оружия. На исходе прочности броня начинала хуже защищать, а оружие – клинить. В Diablo 2, к примеру, в случае если очень сильно увлечься, возможно было по большому счету сломать собственный любимый клинок, утратив его окончательно. В общем, ужасная вещь. Как раз исходя из этого геймеры всей земли тягают с собой в инвентаре кучу ремкомплектов, а перед важными путешествиями, в обязательном порядке посещают кузнецов и оружейников, дабы отремонтировать всё до 100%. Эти же самые люди, к примеру, смогут выйти на улицу в не глаженной рубахе либо с немытой головой, но боже упаси пойти в страшный рейд, не отремонтировав всецело всю экипировку.

Ужас быть застигнутым среди боя сообщением о том, что ваше оружие либо броня вот-вот придут в негодность, витает в глубине многих геймерских душ.

Ужас №10. Забрать гранату не своевременно.

Ну, а завершу я, пожалуй, курьёзной и, одновременно с этим, ненавистной многим обстановкой, случающейся в сетевых шутерах. Обстановка несложная, как хозяйственное мыло, и такая же довольно часто видящаяся. Вот вы подбежали к какому-то месту, и осознаёте, что тут огнестрельным оружием большое количество не сделать, и необходимо добывать гранату. И, вот, когда вы достали гранату, и стали наизготовку перед метанием, перед вами вырастает соперник с автоматом наперевес. Ближайшие несколько мгновений вы смотрите друг на друга, по окончании, чего любой начинается заниматься своим делом: вы лихорадочно начинаете нажимать оружейные кнопки, а ваш соперник запускает в вас очередь, по окончании чего он отправляется дальше по своим делам, а вы в точку перерождения, в противном случае и вовсе в режим наблюдателя.

Не своевременно дотянуться гранату – одна из самых ужасных вещей, которая может произойти с вами в шутерах.

Это были десять геймерских страхов, каковые фактически все из нас переживали, иногда, много раз, и которых все мы желали бы избежать, чего я вам и хочу. На этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

TOP 10: геймерские страхи


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TOP-10 геймерских жажд

    В то время, когда, у какой-нибудь участницы Мисс Межгалактическая Вселенная, спросят: какое у неё сокровенное желание, эти дамочки постоянно отвечают, что-то типа: желаю мира во всём мире, либо, сохранить природу,…

  • TOP-10 слэшеров 2016-го года

    Что-то в далеком прошлом мы не говорили о таком жанре, как Hack Slash, что в переводе на русский свидетельствует Руби и Режь. А ведь мы знаем, что среди отечественных геймеров хватает поклонников…

  • Игры, каковые всё сломали: TOP-10

    Всему на свете выходят сроки. Сколь верёвочке не виться. Нет ничего, что всегда под луной. В семье не без урода. Выбирайте. Каждая из этих фраз послужит лейтмотивом для отечественной сегодняшней беседы, потому,…

  • TOP-10 вещей из игр, каковые понадобились бы в реальности.

    В играх довольно часто моделируются в полной мере настоящие обстановки из судьбы, но лишь в том месте эти самые обстановки решаются совсем не так, как вы решили бы их в жизни. В реальности мешают уголовный…

  • TOP-10 метроидваний 2016-го года

    Всем привет! Год подходит к завершению. Пора устраивать разбор полётов. Но, перед тем, как приняться за блокбастеры, мы решили отыскать в памяти об играх жанра метроидвания, которым уделяется не весьма…