Актуально для платформы: PC
Человечество играется в компьютерные игры уже больше полувека, но постоянно придумывает что-то новое в данной, казалось бы, уже давно устоявшейся индустрии. Но, на данный момент это удел творческих одиночек, а большие разработчики предпочитают не рисковать, за что частенько приобретают долю заслуженной критики.
Superhot — обычнейший пример той самой игры, которая сделана любителями и целиком и полностью выстроена около уникальной геймплейной идеи. Выпущенная для принятие участия в конкурсе 7 Day FPS Challenge и прошедшая путь от простенького концепта до успешной кампании на Kickstarter, она наконец-то добралась до релиза, но фактически не изменилась со времён первой бета-версии. Однако это самый инновационный шутер из всех, в каковые я игрался за последние пара лет.Простенько, но со вкусом — игрока сходу настраивают на соответствующий лад в главном меню.Морская фигура замри
Придумать что-то новое в таком устоявшемся жанре, как FPS, — задача не из лёгких, но польские разработчики с ней совладали. Та самая главная мысль, около которой всё крутится, — изменение хода времени игроком. Нет, это не простое «слоу-мо», как в Max Payne, тут всё увлекательнее: время идёт, лишь если вы двигаетесь.
Стоим на месте — всё около замирает, а также видно, как летят пули. Подобный геймплей приглянулся многим (Superhot собрала нужные 100 тысяч долларов на Kickstarter фактически за день по окончании начала кампании) — любой уровень преобразовывается в увлекательную головоломку, которую возможно пройти различными методами. Помимо этого, возможно соревноваться с самим собой в быстроте прохождения уровня либо в разнообразии и красоте убийств соперников.
Чем, фактически, и занимались игроки в бета-версии, пока разработчики на собранные деньги вовсю трудились.
Авторы Superhot мало что поменяли со времён того самого концепта для 7 Day FPS Challenge — они скорее отшлифовали до блеска то, что у них уже было. Графика сейчас заметно красивее (но сохраняет всё тот же минимализм), уровни разнообразнее, а способов их подручных и прохождения предметов для применения в качестве орудий убийства сейчас ещё больше.Графика всё так же схематична и обходится без лишних подробностей. Но, картина тут далеко не основное.Пробежать до ближайшего неприятеля, уворачиваясь от пуль, разбить голову одному ударом кулака, второго убить в упор, в третьего запустить безлюдной бутылкой и… погибнуть от выстрела из дробовика четвёртого. Повторять до победного. Приблизительно так выглядит прохождение любого уровня Superhot, но, не обращая внимания на стремительность обрисованных действий, на пара игровых секунд возможно израсходовать несколько в полной мере настоящих мин..
Время от времени вражеской пули избегаешь практически на грани, добывая соперника в последний момент, но, честно говоря, хардкора открыто не достаточно — за всё прохождение будет только парочка мест, каковые не удастся пройти сходу.
Не смотря на то, что имеется вывод, что настоящая игра начинается в дополнительных режимах: Endless и Challenges. И в случае если первый из них достаточно скоро надоедает, то опробования возможно делать фактически вечно, раз за разом улучшая собственный итог. Пройти уровень, пользуясь лишь катаной либо лишь кулаками, завершить миссию как возможно стремительнее (причём имеется два варианта — за игровое время и за настоящее; во втором случае всё весьма радостно) — и ещё с дюжина разных развлечений. Особенно крутую попытку возможно смонтировать посредством встроенного редактора и выложить на особый сайт, killstagram.com, дабы продемонстрировать всему миру, как нужно мастерски кромсать неприятелей.
Один из немногих уровней, где приходится по-настоящему напрячь все собственные силы, чтобы пройти дальше. Жаль, что аналогичных мест так мало.SUPERSHORT
Основной недочёт Superhot — это кроме того не то, что она фактически не изменилась со времён прототипа, а неприлично маленькая кампания: игру возможно пройти за несколько часов, не особенно напрягаясь. Да, имеется «челленджи», но они базируются на тех же самых уровнях. Комфортно, само собой разумеется, для любителей раз за разом улучшать собственный итог, но похвалиться им возможно лишь посредством повторов — почему-то разработчики не применяли такую очевидную идею, как таблица рекордов, единая для всех обладателей игры.
Открыто не достаточно и редактора уровней — все мы знаем, на что способно комьюнити, обеспеченное эргономичными инструментами для собственного контента. Но пока о подобном остаётся только грезить.
Но разработчикам удалось облачить геймплей в сюжет, что выглядит достаточно увлекательным для новичков в индустрии, коими и являются поляки из Superhot Team. Особенно качественен дизайн — стилизация под старенький компьютерный терминал, комплект текста в чате, да и «четвёртая стенки» тут вовсе не такая прочная, как думается на первый взгляд. Не считая фактически superhot.exe в этом самом терминале возможно отыскать ещё кое-что — такое чувство, что разработчики просто не знали, чем ещё занять место в дистрибутиве, исходя из этого решили добавить всё, что было под рукой.
Все эти «игры в игре» — вещь, само собой разумеется, забавная, но фактически ненужная, если не считать ещё одной частички пресловутой «души».
Саму историю пересказывать не стану: без спойлеров обойтись не окажется, да и она столь мала, что несложнее будет ознакомиться с ней самостоятельно. Более того, отдельные любители скоростного прохождения смогут поставить перед собой в полной мере выполнимую цель — пройти игру всецело и успеть запросить возврат средств в Steam, тем более что цена, будем откровенны, кусается.Верховный класс — подстроить всё так, дабы неприятели попадали приятель в приятеля.***Superhot хороша, но до высшей оценки ей всё-таки не дотянуться.
Жалко, что минусы больше количественного замысла, нежели качественного, — уровней мало, не достаточно оружия, кампания маленькая, нет инструментов для пользовательского контента… На фоне столь успешного выхода на Kickstarter итоговый продукт выглядит незавершённым. Но в полной мере быть может, что разработчики ещё имеют какие-то замыслы по формированию собственного детища. Неизвестно, будут ли они производить дополнения либо продолжение, но в том, что в Superhot успеет наиграться кто угодно, сомневаться не приходится.
Плюсы: MIND IS SOFTWARE, BODIES ARE DISPOSABLE, SUPERHOT, SUPERHOT, SUPERHOT.
Минусы: через чур маленькая кампания; нет таблицы рекордов; отсутствует редактор уровней; неприятности с производительностью, не обращая внимания на схематичную графику. видеообзор игры
Сообщите, кого из вас не тянуло хотя бы раз засмеяться на протяжении важного мероприятия? Вспомните официальную часть собственного выпускного, отчитывание директора школы либо классного начальника…
Обзор игры Call of Duty: Black Ops III
Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил, стоит ли тратиться на…
Обзор игры Xenoblade Chronicles X
Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. Наряду с этим в собственной вселенной игра…
Xenoblade Chronicles X: Обзор игры
Актуально для платформы: Wii U Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. При…
Hard Truck: Apocalypse: Обзор игры
На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…