Rock of Ages: Обзор игры

Сообщите, кого из вас не тянуло хотя бы раз засмеяться на протяжении важного мероприятия? Вспомните официальную часть собственного выпускного, отчитывание директора школы либо классного начальника перед сверстниками. Все эти жутко важные люди стоят с каменными лицами, говорят о чем-то очень важном. А вы где-то в тучах, думаете о собственном, а позже быстро переключаетесь на собеседника и удивляетесь тому, что его надменный тон и хмурое лицо в голосе кажутся безумно забавными. Так и хочется толкнуть в бок, бодро сообщив: «Да хорошо вам!

Может, несложнее будем?» балагуры и Шутники из ACE Team, каковые уже запомнились благодаря Zeno Clash, собственной легкой и расслабляющей Rock of Ages словно бы желают сообщить нам то же самое. И вдобавок, конечно же, «потроллить» любителей из Teotl Studios с их The Ball.Rock of Ages: Обзор игрыДа, и таких святош нужно будет давить.Боулинг с препятствиями

Сравнение с прошлогодним «Мячиком» так и просится при разборе Rock of Ages. Мы очень сильно расписывать минусы и плюсы сторон не будем, а только условимся, что у ACE Team оказалось радостнее и увлекательнее. Само собой разумеется, жанры у игр различные, но шару и в том и другом случае отведено неприлично большое количество внимания.

Так вот, сейчас о самом жажде захохотать в важный момент. Разработчики, как и большая часть из нас, в юные годы изучали мифы Старой Греции. В случае если не забывайте, то в том месте всевышние друг другу строили козни, проклинали ужасными проклятиями, кидались трезубцами и наказывали виновных самым безжалостным образом. Кое-какие восприняли эти байки через чур практически и соорудили сериал God of War по мотивам. В полной мере себе мясной и зрелищный, но перекачанный навязчивым желанием и тестостероном «отомстить всем». Мы не осуждаем SCE Santa Monica — это ее выбор, да и не требуется на данный момент напоминать, что эксклюзивы для PlayStation оказались изумительными.

Чилийские созидатели также решили поэксплуатировать древнегреческую мифологию себе во благо и нам на потеху. За базу была забрана жёсткая и полная сожаления история о Сизифе.

Это тот самый юноша, которому за определенные провинности поручили катить в царстве Аида громадный валун на вершину горы. Когда отечественный обманщик, преступник, любитель и разбойник повалять дурака перед всевышними доставлял собственный тяжёлый груз на положенное место, работу приходилось затевать сперва: шар скатывался назад, мысли о тщетном труде и израсходованном времени мучили с новой силой.

Лишь вот по версии создателей Rock of Ages в один прекрасный день Сизифа таковой издевательский по отношению к нему расклад изрядно дотянулся. Он смекнул, что шар возможно применять не только в качестве подручного инструмента для побега, но и как орудие мести…А вы понимаете, где у дракона не сильный место?Шаром в лицо

Игровой процесс Rock of Ages представляет собой некую смесь катания шара из The Ball и укладки препятствий для боеприпаса оппонента. Каждая карта — симметричный желоб, подвешенный высоко над почвой либо по большому счету неизвестно где. Главная отечественная цель — докатить собственный шар прямиком к воротам, за которыми прячется соперник. С первого раза двери разбить не выйдет — попыток требуется как минимум две либо три.

На протяжении путешествия отечественного круглого товарища нам нужно будет разбираться с настроенными препятствиями. Ими смогут быть катапульты разных дальности и размеров действия, животные, мины с горючим, артиллерийские штабы и сторожевые башни, вызывающие помощь с воздуха. Все эти эйфории любезно расставляет ваш оппонент на протяжении «передышки» — в то время, когда валун уже докатился до адресата, а создание нового еще не закончилось.

Фактически, с главной целью все ясно. Принципиально важно еще на протяжении путешествия отечественного боеприпаса от центра карты к вражеским воротам как возможно больше… надавить людей, разбить в щепки оборонные сооружения и покинуть шар более-менее целым. За крушение всего и вся игра щедро награждает золотом.

Больше рушим — больше приобретаем денег. Но, отвлекаться на вандализм вовсе не обязательно — возможно понатыкать подобий «сберкасс», благодаря которым ваши накопления будут расти с течением времени.

Сюжетная кампания Rock of Ages достаточно маленькая и, как ни необычно, до сумасшествия невыразительная. Взяв на вооружение такую хорошую и несложную механику, ACE Team совсем позабыла о разнообразии и фане. Нет, с юмором у девелоперов полный порядок. Визуальный стиль и озвучка роликов чего лишь стоят. Но безлюдная до дурости клоунада жутко приедается. И писки-пляски храбрецов-марионеток (в прямом смысле) со временем начинают злить.

То же самое и с боссами. Это, само собой разумеется, приятно и радостно, в то время, когда разработчики сами показывают на не сильный места соперника, насмехаясь над подобными схватками в тысяче и одном слэшере. Но в случае если разборка с каждой монстрятиной содержится в тройном ударе по уязвимому месту и не более… тут и про неповторимый визуальный стиль забываешь.

Утешения хочется отыскать в мультиплеере — по идее, Rock of Ages для него и создана. Да лишь парочка режимов (и это с учетом того, что сущность одного из них вы в сюжетной кампании раскрыли всецело) на долгое время вас не увлекут. Необходимо большое количество прекрасных карт, всевозможных штуковин для отстройки оборонительных сооружений — большое количество чего. Но, числом игроков все равно не удержишь.

Каждый раунд продолжается не больше трех мин. и успевает приесться стремительнее, чем местные музыкальные композиции.Архитектура некоторых уровней приятно удивляет.***Rock of Ages катастрофически не достаточно разнообразия и масштабов. «Живая» механика и приятный визуальный стиль скоро исчерпывают себя как в сюжетной кампании, так и в мультиплеере. Но если вы внезапно хотите легкомысленно покатать шары, послушать откровения Леонардо да Винчи и зарядить булыжником в огромное детское лицо — милости просим.

Плюсы: хороший визуальный стиль; занимательная механика; динамичный мультиплеер.
Минусы: однообразие; мало контента; игра через чур скоро себя исчерпывает.

Rock of Ages: Прохождение — Серия 01


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Superhot: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Человечество играется в компьютерные игры уже больше полувека, но постоянно придумывает что-то новое в данной, казалось бы, уже давно устоявшейся индустрии. Но,…

  • Rage (2011): Обзор игры

    Эпопея с Rage в ключевой роли продолжалась аж целых четыре года. За это время фанаты успели порядком перенервничать, поскольку дата релиза всегда переносилась, а отфутболивание проекта от одного…

  • Обзор игры Rage (2011)

    Эпопея с Rage в ключевой роли продолжалась аж целых четыре года. За это время фанаты успели порядком перенервничать, поскольку дата релиза всегда переносилась, а отфутболивание проекта от одного…

  • Deponia: Обзор игры

    Возможно какое количество угодно разглагольствовать о том, что время point-and-click прошло, что двухмерные адвенчуры — жалкий прошедший век, а все современное должно быть в 3D, с полноценной свободой…

  • Shadwen: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Сейчас дела у финской студии Frozenbyte идут не имеет значение. Аудитория с любовью относилась к первым двум Trine, но при создании третьей разработчики не…

Опубликовано в сети: