RONIN: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Мы уже видели мелкий, но гордый платформер с очень занимательной концепцией, выстроенной на головокружительных прыжках и стелсе. Обращение об обласканном критиками проекте Gunpoint, что создал один человек — критик PC Gamer Том Френсис (Tom Francis). Ronin во многом похожа на эту игру: воздействие кроме этого происходит в недалеком будущем, а основная героиня также может скрытно ликвидировать неприятелей, похищать ответственные эти из компьютеров, ползать по стенкам и потолку и прыгать на громадные расстояния.

И создал эту игру снова же один человек — Томаш Вацлавек (Tomasz Waclawek).

Но многим Ronin и отличается. У основной героини нет «гиперштанов» для акробатических экзерсисов (исходя из этого прыжок с совсем уж громадной высоты все-таки будет для нее смертелен), она способна не только функционировать скрытно, но и с катаной наголо рубить неприятелей в капусту. А самое основное — это чуть ли не первый в мире… пошаговый платформер.RONIN: Обзор игрыПервый из пяти мертв — сейчас нужно сбежать и запрыгнуть на мотоцикл.Их оставалось лишь двое…

Основная героиня Ronin — хрупкая женщина на мотоцикле, одержимая жаждой мести. Дабы свершить собственную вендетту, она обязана последовательно устранить пятерых фаворитов некоей зловредной корпорации. Для чего?

Что они ей сделали? Тут очевидно кроется весьма личная и весьма трагичная история…

И весьма киберпанковская. На заднем замысле высоченные небоскребы, ливень, а вы сражаетесь с какой-то могущественной корпорацией и взламываете ее компьютерные сети с данными, дабы добраться до очередной жертвы. По большому счету, Ronin — весьма стильный и атмосферный платформер.

Это первое, что кидается в глаза.

Второе, на что обращаешь внимание, — то, как отечественная мотоциклистка с катаной прыгает. Как в любом платформере, скакать тут необходимо неизменно, но для этого употребляется не «пробел» либо какая-нибудь вторая клавиша, а мышь — вы должны указать ею траекторию прыжка. Причем сейчас игра делается на паузу.

Более того, прямо на протяжении прыжка вы имеете возможность еще раз кликнуть мышкой, дабы скорректировать направление в полете либо прикрепить крюк-кошку куда-нибудь к потолку либо к стенке, — сейчас снова же включается пауза. Отпустили — и опять идет настоящее время: вы продолжаете полет, бежите по коридору, карабкаетесь по стенке.

Пошаговый убийца

А вот в случае если вас увидели охранники, игра всецело переходит в походовый режим. Причем и вы, и они делаете воздействие в один момент. Неприятели, в большинстве случаев, желают пристрелить девушку в шлеме либо порубить катаной — в случае если на уровне имеется закованные в латы самураи. Направление их атак отмечается красными линиями. И ваша задача — убить либо столкнуть с громадной высоты всех оппонентов (а значительно лучше вытолкнуть через окно прямо на оголенные провода) и наряду с этим не появляться на линии поражения.

Так как один выстрел либо один удар — и все, начинаем с последнего «чекпоинта». В случае если простые охранники умирают от одного удара катаной, то самураев необходимо огреть пара раз.Нам приходится всегда прыгать в различные стороны, сбивая соперников с ног, применять крюк-кошку, сигать стражникам за пояснице, падать коршуном с потолка — в общем, всячески изощряться. Помимо этого, имеется особенные приемы.

В случае если изначально доступна лишь возможность ударить катаной либо метнуть ее в соперника прямо в полете (позже придется ее подобрать), то со временем раскрываются и другие способности, к примеру оглушающие сюрикены либо мгновенный телепорт к неприятелю (снова же сбивающий его с ног). И через какое-то время, на паузе, в то время, когда героиня зависла над кучей охранников, вы станете думать, что же лучше сделать — кинуть катану вон в того, телепортироваться к самураю в дальнем углу либо метнуть сюрикены в один момент в двоих.

Действительно, чтобы открыть новые приемы, необходимо по результатам уровня получить очко свойств. А это окажется, лишь если вы выполните все три условия: убьете всех неприятелей, не поднимете тревогу (кое-какие секьюрити пробуют привести к подмоге, исходя из этого их необходимо ликвидировать прежде всего) и не убьете ни одного гражданского — те при виде вас обожают паниковать и звонить по телефону.

Скрытные ограничения

А как же стелс, спросите вы? Вправду, тут имеется возможность скрытного прохождения — обычно несложнее не рубить пошагово, а в настоящем времени ползать под потолком и подвешивать охранников на удавках либо отвлекать их посредством голографических приманок — эти способности кроме этого разрешают развивать, дабы, к примеру, обучиться мгновенно телепортироваться между приманками.

Но во многих обстановках остаться незамеченным легко физически не окажется — в то время, когда, например, попасть в помещение, набитую охраной, возможно лишь разбив окно в прыжке. Исходя из этого значительно чаще в Ronin вы все-таки станете как раз сражаться в походовом режиме. Что ж, поклонники стиля «негромкий убийца» в полной мере смогут побурчать. Тем более что управление в таких пошаговых драках своеобразное — иногда непросто выставить необходимое направление прыжка и совершенно верно закинуть крюк-кошку. В итоге получается сверхсложный, практически хардкорный платформер, и далеко не у всех хватит нервов пройти дальше двух уровней.Уровни возможно перепроходить, дабы выполнить все условия и получить очко умений.***Иначе, в таком сочетании стелса и пошаговых акробатических драк и содержится основная геймплейная находка автора игры.

И выглядит эта концепция вправду весьма интересно. А в то время, когда вы привыкнете к управлению, разучите новые свойства и начнете в грациозном смертельном вихре проноситься по уровням (пускай и с остановками), оставляя за собой горы трупов, осколки стекла и отрубленные руки с зажатыми в них рациями, — вот тогда получите от Ronin массу наслаждения.

Плюсы: неповторимая и увлекательная концепция; чередование двух различных стилей прохождения; возможность изучать и «прокачивать» новые свойства; стильная картина; приятная музыка.
Минусы: не совсем эргономичное управление; возможности скрытного прохождения ограничены. видеообзор игры

Обзор игры RONIN


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Волкодав: Месть Серого Пса: Обзор игры

    Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…

  • Rocket Knight: Обзор игры

    В случае если в отечественных широтах знак трусливости — заяц, то, к примеру, в Америке — опоссум. Возможно, зверьки прослыли трусливыми из-за собственной привычки «умирать» всегда, завидев хищника. Но в…

  • Обзор игры Волкодав: Месть Серого Пса

    Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…

  • Requital: Обзор игры

    Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…

  • Обзор игры Damnation

    Damnation из той породы игр, каковые на бумаге до выхода выглядят потрясающе, а на деле оказываются пустышками. История создания Damnation, нужно сообщить, занимательная. Как мы знаем, что ежегодно…