Актуально для платформы: iOS
Поговорка «не зная броду, не суйся в воду» очень уместна при с Rumble City. Avalanche Studios, создатель Just Cause, выпустила на мобильных устройствах пошаговую стратегию о байкерах 60-х годов. И в случае если сама игра далеко не нехороша, то модель её распространения выбрана не через чур удачно.Время от времени для открытия дверей приходится сперва подняться на особые клетки.Драки на фоне мотоциклов
Руководя маленькой бандой байкеров, игрок захватывает бары и всевозможные забегаловки, избивает соперников на улицах и в переулках, и время от времени освобождает из колонии либо полицейских участков новых храбрецов. Воздействие игры разворачивается в середине прошлого века, но в случае если об этом не знать, вряд ли окажется додуматься — не считая причёсок ничего о той эре не напоминает.
Битвы, названные в Rumble City «потасовками», предполагают пошаговые битвы персонажей игрока с несколькими соперниками. Перед стартом возможно поставить собственных бойцов на самые удачные позиции, а по окончании — нужно двигать их по клеткам либо нападать. Храбрецы владеют теми же свойствами, что и их оппоненты, но на вражеской стороне в большинстве случаев больше людей.
Сначала персонажи кулаками, после этого начинают швырять бутылки и другие предметы, позже захватывают соперников хлыстами и притягивают к себе. Вместе с тем появляются и новые элементы ландшафта наподобие дыр и пропастей в почве. Именно поэтому уровни не кажутся однообразными — тут постоянно находится место для тактики.
Незначительно усложняет процесс незнание того, на какое количество клеток может перемещаться тот либо другой неприятель, но собственные действия неизменно возможно просчитать наперёд.
Как неизменно, за прохождение миссий выдаются оценки. Для получения трёх звёзд на уровне нужно совершить как возможно меньше шагов и стереть с лица земли всех соперников, покинув собственных храбрецов в живых. Идеально завершать всё без исключение никто не заставляет — звёзды требуются только для открытия новых локаций, и их количество не через чур громадно, дабы перепроходить миссии раз за разом для отличных показателей. Да и делать это вряд ли окажется из-за условно-бесплатной модели распространения Rumble City.
Энергии тут, слава всевышнему, нет — персонажи не устают и смогут драться какое количество угодно. Но у каждого из них имеется запас здоровья, понижающийся при каждом ударе по ним. Казалось бы, в случае если миссия пройдена, жизни храбреца должны восстановиться… но следующее задание игрок начинает с тем же здоровьем, с которым завершил прошлое.
Со временем байкеры однако залечивают раны, но для этого необходимо отложить игру на несколько часов. В случае если же хочется продолжать прохождение, нужно будет использовать особые предметы — еду, восполняющую запас судеб.Так выглядит подготовка к бою — швыряющих предметы храбрецов имеется суть поставить подальше.Маленький запас бургеров и коктейлей выдают в начале игры, но он скоро иссякает. Игроку нужно тратить на валюту и еду, выдаваемую за завершение миссий, и приобретаемую со временем с некоторых захваченных строений. Неприятность Rumble City содержится в том, что денег тут через чур мало — так, что весьма не так долго осталось ждать однако нужно будет ожидать восстановления здоровья байкеров.
Само собой разумеется, нет ничего, что мешает положить настоящие деньги, но вряд ли это того стоит.
И таковой подход разработчиков огорчает, поскольку Rumble City оказалась непростой и занимательной. Со временем тут не окажется проходить задания наобум, не продумывая тактику и не расставляя собственных храбрецов по подходящим позициям, и затевать ветхие миссии снова точно захочется. Но глупые ограничения всё портят.***Неизвестно, пробовала ли Avalanche Studios так опробовать собственные силы в условно-бесплатных играх (по слухам, в Just Cause 3 когда-то собирались ввести микротранзакции), но в случае если так, первый блин был комом.
Если бы у Rumble City была фиксированная цена, а цена внутриигровой еды снизили (либо вовсе убрали), было бы значительно лучше.
Плюсы: уникальные задумки; увлекательный и непростой геймплей.
Минусы: неудачная модель распространения; байкеры не восстанавливают здоровье по завершении миссий.
Поговорка «не зная броду, не суйся в воду» очень уместна при с Rumble City. Avalanche Studios, создатель Just Cause, выпустила на мобильных устройствах пошаговую стратегию о байкерах 60-х…
Так уж сложилось, что игровой хардкор у нас в большинстве случаев ассоциируется с декорациями в духе исторического реализма, либо мрачного фэнтези, как в Dark Souls, либо, на худой конец, необычной…
Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…
Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…
Обзор игры Shards of War— защити собственный мир
Здравствуй, читатель! Обожаешь такие игры, как Dota 2 и League of Legends? В случае если да, то тебе необходимо попытаться новую игру в жанре MOBA – Shards of War. Перед тем, как решить, стоит ли в неё поиграть,…