Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими жанр играми, — радостные и неизменно кличущие обратно творения. И в случае если DOOM для многих стала сюрпризом, то Overwatch уже давно виделась чем-то немыслимым и безумно увлекательным.
Торбьорн готовится поставить турель в том направлении, где её еле увидят неприятели.
Первый блин
Любой элемент тут сделан так как следует, что восхищаться «волшебством Blizzard» не перестаёшь кроме того по окончании пары десятков часов в игре. Открытое бета-тестирование, которое привлекло интерес практически десяти миллионов пользователей, разрешило всем желающим ознакомиться с шутером. И двухнедельное ожидание по окончании завершения «беты» было воистину мучительным — весьма уж хотелось поскорее возвратиться к полюбившимся храбрецам.
Overwatch представляет собой мультиплеерный командный шутер, что ставит игровой процесс превыше всего. Никаких сюжетных кампаний, вступительных роликов, диалогов — возможно только запустить матч с живыми соперниками либо ботами. Созданную вселенную Blizzard развивает за пределами игры, публикуя комиксы и короткометражные мультфильмы, и многих пользователей огорчает таковой подход.
Но как смотрелась бы одиночная кампания с участием двух десятков броских персонажей, представить сложно, исходя из этого выбранный авторами подход думается более-менее оправданным.
Да и жалеть об отсутствии всего этого не приходится, поскольку имеется хороший мультиплеер. По окончании успешного матча хочется завершить ещё один, позже ещё, ещё и ещё, любой раз давая себе обещание, что «данный уж совершенно верно будет последним». Представленных режимов достаточно для получения удовольствия в течении нескольких недель, и обещания разработчиков всегда добавлять новый контент сулят Overwatch продолжительную судьбу в сердцах любителей аналогичных шутеров.
Всего тут двадцать один персонаж, а поделены храбрецы на четыре категории. Штурмовики скоро передвигаются и способны наносить немаленький урон, но обычно владеют малым запасом здоровья. Упомянутого недочёта лишены «танки», убивать которых будет необходимо заметно продолжительнее. Защитники обороняют объекты, к каким нельзя подпускать неприятелей, а персонажи помощи оказывают помощь союзникам, исцеляя их, давая дополнительные щиты либо увеличивая их скорость.
Какой бы стиль игрок ни предпочитал, он обязательно отыщет подходящего ему храбреца, не смотря на то, что выбирать только любимчиков в Overwatch не рекомендуется.
В случае если дела идут не хорошо, раскидать неприятелей около груза удастся гранатомётом Крысавчика.
Так как все режимы предполагают защиту объекта либо наступление на него, а никаких ограничений при выборе храбрецов нет, любой бой отличается от прошлого. Может попасться команда, забравшая лишь «танков» или лишённая «хилера», и таких вариантов довольно много. При выборе храбрецов игра посоветует, каких классов не достаточно, и нужно к этим рекомендациям прислушаться — в случае если никто никого не будет лечить, а на защите не следует соответствующий персонаж, для победы нужно будет стараться сильно.
Поменять подопечных возможно в любую секунду, и это разрешает с лёгкостью реагировать на происходящее на карте.
У каждого храбреца имеется сильные и не сильный стороны, и опытный их игрок легко выяснит, на кого ему стоит переключиться, дабы оказать помощь команде и приблизить её к победе. Так что тут сложно сказать о каком-то балансе — многих ещё с закрытой «беты» раздражает могущество Мэй и Бастиона, но со временем люди знают, что их однако возможно победить без особенного труда.
И в случае если любимчиков выбирать однако хочется, нужно отыскать по одному персонажу в каждом из четырёх классов. Overwatch этому никак не мешает, предлагая неповторимых храбрецов, каковые помогают одному делу и одновременно с этим играются совсем по-различному. Возможно забрать роль снайпера с винтовкой, а возможно выбрать карабкающегося по стенкам лучника. Побегав за всеми и вылечив их при игре за Лусио, со временем вы захотите переключиться на Симметру и разместить защитные турели, боеприпасы которых замедлят неприятелей.
А по окончании пары хороших моментов за Трейсер, возможно, лучше выбрать Фарру и расстреливать всех из ракетомёта, летая над почвой.
Некий дисбаланс был бы заметен при наличии в Overwatch «Командного боя» либо другого аналогичного режима, но тут всё связано только с территориями либо объектами. Имеется «Сопровождение», где за пара мин. нужно довезти груз до заданного места, и «Захват точек», в котором команды борются за контроль над отмеченными территориями. Присутствует ещё один подобный режим — «Контроль объекта», и в том месте игроки стремятся захватить точку и удерживать её как возможно продолжительнее.
Наконец, четвёртая забава сочетает в себе первые две — сперва команда захватывает груз, а по окончании сопровождает его.
В то время, когда в команде имеется толковая Ангел, игра делается заметно легче.
Для каждого режима нарисовано по три карты, и расположены они в самых различных уголках почвы. К дизайну претензий не появляется — тут постоянно находятся места и для снайперов, и для оберегающих команду либо точку защитников, и для храбрецов, талантливых скоро обходить неприятелей с фланга. Неизменно сохранять надежду на «хилеров» запрещено, исходя из этого нужно запоминать размещение небольших и больших аптечек, дабы в критических обстановках восполнить запас здоровья и сходу возвратиться в бой.
Лучшие моменты
И осознавая тонкости управления храбрецами, зная карты и верно реагируя на действия соперников, возможно непременно появляться участником зрелищных и запоминающихся эпизодов. Играешься ты за Гэндзи, убиваешь парой правильных попаданий бегающую туда-сюда Трейсер, отражаешь мечом выстрелы раненой Роковой вдовы, лишая судьбы и её. Тут появляется возможность активировать «ульту», а в первых рядах именно скрываются соперники. Устремившись вперёд, включаешь «Меч дракона» и кромсаешь всех на своём пути, пока стоящие рядом Хандзо и D.Va стреляют в замешкавшихся неприятелей.
Тут появляется вражеский Бастион, уничтожающий и тебя, и некоторых союзников, но своевременно прибежавшая Ангел одним нажатием кнопки воскрешает всех, и команда удачно отбирает победу. Иногда из-за таких эпизодов финал матча решается в последние секунды. А также в случае если победить в итоге не удалось, наслаждение приобретаешь большое.
За хорошее выступление на протяжении боя выдают большое количество очков, а потому и стремительнее набираются уровни. По солидному счёту они введены в Overwatch для красоты, поскольку не дают преимуществ, но за любой из них выдают контейнер. В этих коробках находятся новые реплики, граффити, каковые возможно для развлечения рисовать на стенах, новые и победные позы виды храбрецов — в общем, ничего, что воздействовало бы на геймплей.
Время от времени выпадает внутриигровая валюта (её же выдают при получении дубликатов вещей), которую возможно израсходовать на интересующий вас «скин» либо что-то второе.
«Ты не пройдёшь!»
Многие до сих пор удивляются тому, что игра продаётся за деньги, поскольку «условно-бесплатная модель распространения ей идеально подходит». Но ничего совершенного в ней не было бы. Додавать ротацию храбрецов, выдавая игрокам еженедельно по паре бесплатных персонажей, было бы необычно — они через чур резко отличаются друг от друга, да и переключаться между ними в зависимости от обстановки приходится практически в каждом матче, в особенности в случае если играться без собственной команды.
Не следует удивляться наличию микротранзакций, благодаря которым самые нетерпеливые игроки смогут сходу отыскать собственный любимый «скин» и хвастаться им перед вторыми. Получать и открывать контейнеры радостно, тем более что делать что-то особое для их получения не приходится, а желающие отдавать лишние деньги практически оплачивают будущие обновления с бесплатными храбрецами, режимами и картами. Не смотря на то, что консольным игрокам повезло меньше остальных — они вынуждены брать дорогое издание с ненужными бонусами.
на данный момент Overwatch предлагает достаточно контента чтобы увлечь игроков на продолжительный срок и не казаться однообразной. Много храбрецов, двенадцать карт и нескончаемое количество разных тактик разрешают игре продолжительно оставаться свежей. А еженедельно изменяющийся режим «Потасовка» будет предлагать всё новые необыкновенные правила, как это происходит в Hearthstone. Весьма хотелось бы выяснить, что будет дальше. В последних числах Июня в игру собираются вернуть соревновательный режим, где игрокам удастся показать умения и свои навыки в попытках взобраться как возможно выше по рейтинговой лестнице.
Надеюсь, что новости о следующем обновлении не вынудят себя продолжительно ожидать.
Воина так желали сделать любимым храбрецом тех, кто предпочитает армейские шутеры, что стремительный бег имеется лишь у него.
***
На сегодня Overwatch — примерный командный шутер. Харизматичные храбрецы, всевозможный игровой процесс, неповторимые матчи и неизменно кидающееся в глаза внимание к подробностям — это делает дебют Blizzard в жанре шутеров сильно успешным. Игра приносит мне ровно те же эмоции, что дарила «ванильная» Team Fortress 2 до её превращения в условно-бесплатный бардак.
И по этим чувствам я за столько лет сильно соскучился.
Плюсы: неповторимые храбрецы; весьма увлекательный геймплей; любой матч отличается от прошлого; микротранзакции не воздействуют на игровой процесс, а будущие обновления бесплатны; в игре легко освоиться, но часто возникает желание стать лучше и определить больше тонкостей.
Минусы: консольные игроки вынуждены переплачивать за ненужные бонусы; любителям одиночных кампаний тут делать нечего.
Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…
Актуально для платформы: iOS Наименование, скриншоты и описание CivMiner обманчивы — хоть всё замеченное и прочтённое очень сильно напоминает Minecraft, с хитом Mojang у игры мало неспециализированного. В случае если в…
В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…
Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…
Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…