Прохождение игры Alone in the Dark (2008)

Прохождение игры  Alone in the Dark (2008)

Желаете поиграть в ужасную и наряду с этим превосходно сделанную игру? Тогда Alone in the Dark: У последней черты как раз то, что вам необходимо. Действительно, сходу приготовьтесь – жутиков в игре будет предостаточно.

Итак, начинаем отечественное прохождение.

Лучшее оружие в игре Alone in the Dark: огнетушитель в качестве дубины. Зажигалка с любым баллончиком.

Игра с самого начала не дает нам расслабиться. По окончании нескольких диалогов двух малоизвестных обнаруживаем, что нас требуют поднять глаза. Если не поднять, один из товарищей разряжает в нас собственный пистолет.

После этого необходимо довольно часто мигать (кнопка Х), дабы не утратить картину.

Один из незнакомцев требует, дабы мы шли в первых рядах. Идем, следуем указаниям, мигаем глазами. Поднимаемся по лестнице. Человек пробует открыть дверь, но живая трещина в стенке съедает его.

Доходим до умывальника. Видим ролик – отечественный храбрец не знает, кто он таковой.

Спрыгиваем на крышу лифта. Слышим разговор двоих громил. После этого одного из них пожирает трещина. Мы выясняемся на узком карнизе. Лезем вверх по лестнице, освобождаем веревку.

Начинаем спускаться вниз.

Перепрыгиваем через рабочие вентиляторы, отодвигаем влево искрящийся кабель. В то время, когда спускаемся до конца веревки, взрывается дверь. Прыгаем проем.

Открываем дверь позади. Проходим в следующую помещение, сдвигаем стол. Проходим дальше, берем огнетушитель, гасим пламя. Проходим в дверь.

В том месте мужик. Выбиваем огнетушителем дверь, идем дальше, тушим пламя, бросаем огнетушитель и перепрыгиваем огненный провал. Оборачиваемся.

Мужика уже скушали, баба удирает. Поднимаем с пола пистолет. Стреляем в дверной замок, проходим в следующую помещение.

Нас пробует скушать живая трещина, но обламывается.

Проходим в помещение, осматриваем коробки. Берем две коробки батареек и лечебный спрей. Проходим в второй кусок помещения.

Дом начинает рушиться. Бежим к показавшемуся в дверном проеме мужику, дом разваливается, отечественный персонаж хватается за железную скульптуру на краю пропасти.

Попадаем на балкон. Идем за мужиком. Его убивает обвалом.

Лезем по карнизу обратно, после этого прыгаем наверх. Запрыгиваем на кабель, освобождаем его и перепрыгиваем на другую сторону.

Входим в помещение. Спрыгиваем в нижнюю помещение, ставим огнетушитель на подставку, забираемся обратно и прыгаем на канат. Огнетушитель подбрасывает на второй этаж. Гасим им пламя, бросаем огнетушитель, залезаем наверх.

По канату лезем наверх, спрыгиваем направо. В том месте нас ожидает сбежавшая баба.

В комнате начинает все рушиться. Мы падаем вниз, бабу съедает трещина. Пододвигаем стол к противоположной стенке, взбираемся наверх. В том месте – электричество и огонь.

Залезаем на карниз по левую руку, проползаем влево от огня. Вылезаем в второй комнате. Отключаем электричество, спрыгиваем вниз, проходим дальше.

Видим полицейского.

Поджигаем стул. Проходим по серпантинной дороге к милицейскому, прыгаем (лишь с самого края).

Баб выясняется монстром. Убивает полицейского, начинает колошматить нам. Хватаем лампу, делаем из нее отбивную.

Сейчас необходимо подпинать ее тело в пламя, в противном случае она опять оживет. Вылезаем наверх по канату.

Перепрыгиваем качающийся пламя, спрыгиваем вниз. Хватаем огнетушитель, разламываем двери лифта, не забывая наряду с этим тушить обступающий пламя.

Спрыгиваем вовнутрь лифта. Баба в том месте начинает кликать спасателей. Сверху начинают спускаться монстры. Пробуем открыть дверь лифта, видим несчастного милицейского, которого кушают.

Подставляем бабе руку, она залезает на руку, а после этого вылезает на крышу лифта.

Спрыгиваем в второй открытый люк. Выходим в помещение. В том месте темнота. Видим труп милицейского. Обираем его. Лишь делаем пара шагов по направлению к освещенной огнем помещении, вылезают небольшие прыгунки.

Пинаем их до тех пор, пока не запнем в пламя. Лишь в том месте они подыхают.

Берем огнетушитель, поднимаем коробку патронов на полу, возвращаемся к лифтам. Справа от них имеется лестница и дверь наверх. Берем в шкафу аварийные фонари и бутылку с зажигательной смесью. Поднимаемся по лестнице, тушим пламя, поднимаем баллончики с репеллентом. Спускаемся обратно, идем в комнатушку с щитком электроэнергии и мёртвым полицейским. Огнетушитель рекомендуется забрать с собой.

Включаем свет. Из потолка вылезает покалеченный человек и кидается на нас.

Расстреливаем его из пистолета, в то время, когда он падает на пол, берем огнетушитель, и допинываем его тело до огня.

Баба уже ожидает нас у двери на нижний уровень. Набираем код (какие конкретно кнопки нажимать видно по кровавым отметинам, их три – затевать необходимо с нижней). Дверь раскрывается. Входим в нее, наталкиваемся на еще одного товарища. Он подпирает дверь своим телом.

Берем отечественный ветхий хороший огнетушитель и лупим им по двери. Монстр отлетает в сторону, заходим и стучим ему огнетушителем, пока он не упадет. Пинаем тело по лестнице вниз до ближайшего огня.

Тушим огнетушителем пламя, входим в подземный гараж. В том месте сидит подраненный товарищ с ритуальным камнем, которого мы видели в начале игры. Он начинает говорить историю, но приближаются монстры.

Выбиваем стекло автомобили пистолетными выстрелами, садимся за руль. Но провода зажигания не контачат. Прибегают монстры, извлекают нас из автомобиля. Скоро бежим от них прочь по гаражу.

Пробегаем пара поворотов, спрыгиваем в дыру в полу, находим в том месте еще одну машину. Сводим проводки совместно – она трудится.

Едем вперед на машине до горящего препятствия, сбивая по дороге монстров. Отключаем зажигание в последний момент. Гараж позади рушится.

Входим в помещение, берем на полке батарейки и зажигалку. Используем зажигалку на бензиновой дорожке. Машина взрывается. Идем до конца гаража. Обшариваем охранника. Берем стул либо любую другую деревяшку, поджигаем доски в углу.

Появляется трещинный монстр. Скрываемся в углу поближе к огню и прыгаем в том месте, стараясь, дабы монстр не утянул нас во тьму. Он поболтается мало и уходит.

Проходим вовнутрь – в том месте машина. Садимся в нее, проламываем выход и выезжаем из гаража на улицы Нью-Йорка.

В том месте везде зомби. И Нью-Йорк начинает рушиться. Сейчас нам нужно пройти гонки наперегонки со смертью.

Единственное место, про которое необходимо сообщить в гонках раздельно – это место в универмаге, куда мы въезжаем прямиком через стеклянную витрину (фактически, ехать дальше легко некуда). Потом нам необходимо ехать по лестнице наверх и без опаски вылетать из окна, пока обрушение нас не скушало. Позже пара вихляний туда-сюда – и эпизод пройден.

Эпизод 3

Выясняемся около горящих тела и машин застрелившегося дедушки. Помогаем женщине взобраться на гора. Звонит телефон. Говорим с Кроули, после этого звоним 911. В том месте рекомендуют пройти за лекарствами в общественный туалет. Горящие останки автомобилей взрываются, освобождают дорогу.

Отстреливаем из пистолета летунов, идем вперед по дороге, поворачиваем налево. Видим освещенный туалет. Заходим в том направлении. Берем в медицинском шкафчике бинты и медицинский спрей, в второй коробке – тряпки и бутылки. Обратите внимание – в этом коробке лежат патроны, и обновляются они в том месте любой раз, в то время, когда мы заглядываем в коробку. Рекомендую собрать патронов по максимуму.

Отстреливаем искрящийся кабель, делаем коктейль Молотова и взрываем левую стенку.

Видим пропасть. Нью-Йорк уничтожен. Виды потрясающие. Залезаем на кабель.

Пистолетом (цифра 2) убиваем летучих гадов, отстреливаем катушки кабеля, спускаемся вниз. Убиваем еще летучих уродов, после этого простреливаем стекло и спрыгиваем вниз.

Идем по узким плитам, перепрыгивая разломы. Залезаем в автобус. Перетаскиваем все тела назад, затем нормально проходим дальше. На следующей плите – засада из пяти зомби. Легко разбираемся с ними посредством зажигалки и Репеллента. Идем дальше.

Перелезаем по арматуре на маленький обломок плиты, стреляем в замок двери сверху. Вываливается тело с веревкой. Залезаем наверх. Запрыгиваем на карниз, проползаем по нему. Сверху падает машина, нужно удержаться (я жал в один момент три клавиши – пробел, Q и E).

Залезаем на козырек. Влезаем в машину с одной стороны, вылезаем с другой. Машина падает в пропасть.

Лезем по веревке наверх, залезаем в канализационную трубу.

Сжигаем репеллентом с зажигалкой Кокон, залезаем по лестнице. Идем по проходам. Отключаем на щитке электричество. Идем дальше. Перед вторым щитком – пара прыгунков.

Разбираемся с ними посредством репеллента с зажигалкой, выводим щиток из строя (нужно особенным образом свести проводки, у меня оказалось лишь с третьего раза).

Идем дальше. В том месте висит кабель, уходящий под воду. Стреляем в него так, дабы он зацепился за обломок трубы (выстрел чуть выше середины). Проходим в помещение, набираем припасов, берем газовый баллон и тащим к бронированной двери. Стреляем в баллон, дверь раскрывается.

В комнате появляется зомби, сжигаем его. Идем дальше. За поворотом видим шевелящуюся напольную жижу, которая съедает шахтера. Она опасается света. Отгоняем ее фонарем, проходим дальше. В том месте – комнатка с коконом и электрической водой, рожающим прыгунов.

Как возможно стремительнее сжигаем кокон, убиваем прыгунов. Выволакиваем кабель из воды. Заворачиваем вентиль, перекрываем огненный столб.

Проходим дальше. Перекрываем еще один вентиль. Опять попадаем в помещение с припасами.

Сейчас необходимо миновать шевелящуюся напольную жижу, закрывающую проход к лестнице.

Эта жижа понаглее, на фонарь она плевала. Складируем пара древесных предметов около жижи, поджигаем стул и бросаем вниз. Жижа отступает. Берем следующий предмет, поджигаем и бросаем дальше. Так делаем до тех пор, пока не освободится дорога к лестнице.

Пробегаем вперед, залезаем по лестнице.

Проходим дальше. Убиваем летучих тварей посредством кабеля, вылезаем из люка обратно в парк. Тут нас ожидает троица зомби. Поджариваем их. Идем до ближайшей автомобили, садимся в нее и едем по дороге по маячкам. Разбираться с мелкотой и зомби не рекомендую, чтобы беречь арсенал.

Добираемся до завала на обрушившемся мосту. Машиной расталкиваем останки вторых автомобилей, разгоняемся и перепрыгиваем мост.

Эпизод 4

Вот и скорая помощь. Определим, что Эдуарду Карнби всего-то сто лет. Идем в дом, забираем пистолет Магнум и баллончик спрея.

Садимся в машину. Начинается гонка по автостраде с монстрами на капоте.

Основное – иногда стукаться о фонарные столбы и деревья. В противном случае монстры поднимут машину вверх.

В то время, когда мы доезжаем до последнего пункта на карте, метающие твари переносят нас на площадку. В том месте – громадный кокон. Нужно кинуть в него четыре бутылки коктейля Молотова. Тряпка в том месте всего одна, но возможно делать коктейли из бинтов.

По окончании того, как кокон разваливается, подбираем полный комплект спреев и репеллентов, патронов и другого, что нам не достаточно.

Идем дальше. Садимся на машину, едем до маяка на карте. В том месте – обрыв, что необходимо перепрыгнуть, дабы попасть в музей.

Садимся за руль эвакуатора, подгоняем его к обрыву, посредством панели управления рядом с кабиной поднимаем трамплин, пистолетом сбиваем замки позади.

Бабу похищают летуны, а на нас нападают два зомби. Разбираемся с ними, садимся в машину, набираем хороший разгон и перепрыгиваем пропасть.

Оказываемся перед входом в музей. Бежим вперед, уворачиваясь от трещин, до цементной трубы, обломанной пропастью. Перепрыгиваем на островок перед музеем, пистолетом разбиваем стекло тумбы с управлением подъемника, подбегаем, соединяем розовые проводки, садимся на подъемник.

Внимание! В этом месте в игре присутствует баг. Часто трещина перебирается за вами и на островок, не смотря на то, что по окончании перезагрузки она на островке в большинстве случаев не преследует, давая возможность нормально соединить провода.

Доезжаем на подъемнике наверх, расстреливаем из пистолета стеклянную дверь и заодно дальнюю дверь в конце коридора. Входим в туалет, справа закрытая дверь. В том месте огнетушитель и аптечка.

Берем огнетушитель и бежим к двери в конце туалета. Появляется трещина, необходимо скоро затушить пламя и пробежать дальше.

В следующих трех помещениях нас ожидают двое монстров метателей ножей. Сжигаем их посредством зажигалки и репеллента. Разламываем закрытую дверь бачком для мусора, идем дальше.

Эпизод 5

Видим ролик. Сара упрятана в кокон. Стрелять в нее запрещено, сходу появляются летуны и кушают Карнби.

Берем пожарный топорик с пола, разрубаем кокон снизу. Сара вываливается из него. Делаем непрямой массаж сердца.

Нужно нажимать обе кнопки мыши, в то время, когда бегунок пульса на середине линии либо чуть дальше. После этого делаем неестественное дыхание (два раза держим правую кнопку мышки, пока легкие не наполнятся). После этого обе эти процедуры повторяем еще раз.

Все, Сара спасена.

Показавшись в следующей помещении, сходу бежим к стёртому с лица земли кокону и сжигаем гнезда, рожающие бегунков. Затем отстреливаем всех тварей. Сбиваем с потолка кабель, залезаем на балкон.

В том месте сжигаем еще одно гнездо, коктейлем Молотова поджигаем деревяшки, закрывающие проход.

Идем дальше. Сжигаем два висящих кокона репеллентом, убираем с пути лазерных лучей обломок тело и статую, перепрыгиваем лучи. В следующей комнате – туча и кладка гнёзд небольших бегунков.

Швыряем в закуток коктейль Молотова, гнезда сгорают. Проходим дальше, видим тварюшку, жующую кровь, и гнездо, закрывающее лазерный луч.

Делаем коктейль Молотова, обматываем его липкой лентой (она лежит в ящичке на кухне), поджигаем и швыряем бутылку в бегунка. Отходим назад, дабы тварюшка возвратилась к гнезду. Раздаётся взрыв, гнездо стёрто с лица земли.

Входим в зал музея. В том месте штук шесть монстров. Сжигаем их.

Поднимаемся по лестнице, убиваем еще троих уродов. Говорим с милицейским, он открывает нам решетку, а сам удирает. Идем вниз.

В том месте – живая жижа. Используем свет фонаря и перемещаемся маленькими перебежками по кругам света. Выходим в громадный зал.

Разговариваем с милицейским, он открывает дверь и отправляет нас на этаж ниже. Садимся в лифт. Он застревает. Распахиваем дверь, выбираемся наверх, входим в зал. В том месте все уничтожено.

Появляется гигант.

Дабы убить его, необходимо взорвать шесть бутылок в близи он него. Время от времени он кричал от боли и на пистолетные выстрелы, но весьма редко, в моменты, в то время, когда он колдовал.

Убиваем его. Появляется Сара. Снимаем клинок со стенки, отрубаем руку милицейскому, открываем дверь. Проходим вниз. Открываем люк, отстреливаем канат на потолке.

Спускаемся до решетки, отстреливаем замочек. Идем по катакомбам до железной двери. Убиваем двух зомби.

Баллонов подрываем дверь.

Эпизод 6. Истина

Вот и помещение 943. Входим в нее. Закрываем глаза. Тео-призрак показывает нам направления на предметы, к каким необходимо подойти. По окончании разгадывания его послания Сара оглушает Карнби. Слушаем монолог Тео, по окончании чего опять закрываем глаза и подходим к шкафу в стенке.

Тео раздвигает блоки и исчезает.

Входим в зал. Читаем сообщения на симке, что отыскала Сара. Берем линзу с постамента, берем фонарь и пара раз светим на красный символ на стене помещения.

Стенки разваливается.

Проходим дальше. Проход позади обваливается. Сходу садимся в погрузчик и, давя зеленых уродцев между делом, поднимаем погрузчиком мост (поднимать и опускать вилку погрузчика – кнопки Home и End).

Переезжаем на другую сторону, давим гнезда. Едем дальше. Подъезжаем к горящей рычагу и урне.

Поднимаем погрузчиком обрушенный помост, вылезаем из погрузчика, нажимаем на рычаг. Появляется зомби. Сжигаем его. Снова садимся в погрузчик.

Едем в следующую помещение.

В том месте мост и комната, что нужно поднять. Подъемный механизм находится наверху, но лестница сломана. Давя прыгунков, составляем посредством погрузчика у подъемника два коробки друг на друга и один рядом. Выходим из погрузчика, запрыгиваем на коробки, залезаем наверх и включаем механизм подъемника.

Затем сжигаем гнездо.

Спускаемся вниз, садимся снова на погрузчик, давим гнездо и всех тварей. Нажимаем на рычаг. Дверь поднимается ненамного, исходя из этого остаток поднимаем погрузчиком.

Идеи по коридору и выходим в парк.

Когда мы поднимаемся на дощечку, она обламывается, и мы падаем в яму. Появляется вертолет с Кроули. Нужно бегать по свету луча , пока с вертолета не скинут веревку.

Эпизод 7

Наблюдаем ролик. Вертолет падает, сбитый летающей тварью. Лезем по веревке наверх, уворачиваясь от летящих камней и горящих обломков. В случае если обломок все же задевает, жмем на Е, заново хватаясь за веревку. На дорожки горючего не наступать, они позже загораются.

Долезаем до верха, спрыгиваем с веревки на торчащий в горе вагон (буква Q).

Вагон переворачивается. Лезем по веревке вверх, отстреливая мелких уродов. Вагон срывается вниз.

Лезем дальше, забираемся в следующий вагон. Спрыгиваем на жёсткую почву.

В том месте закрытый вагон с девушкой и куча зомби. В туалетных помещениях имеется взрывные бутылки и боеприпасы. Разбираемся с зомби, входим в вагон. Чудовище хватает его и ударяет о гора. Лезем наверх по щупальцам твари, отстреливая прыгунков.

Перепрыгиваем на второе щупальце, и через дыру в теле твари выбираемся в Центральный парк.

Выбравшись, садитесь в машину и езжайте к ветхому замку. Сара скажет вам, что необходимо найти корни, дабы повысить силу зрения. На карте корни обозначаются кружками с помехами. Соберите 30 единиц зрения (уничтожая корни) и возвращайтесь к замку. Найдите в нем шесть знаков (они находятся на всей территории замка, на стенах и т.д.), закрывая глаза, и посветите на них фонариком+линзой.

Забирайтесь наверх по веревке из помещения с тёмной жижей. Вам позвонит Сара. Убейте монстра и потушите пламя. Наступите на знак-лифт.

Когда встанете в башню, посмотрите в телескоп и взглянуть на луну.

Episode 8

Сейчас вам нужно стереть с лица земли оставшиеся корни, пока Ваше зрение не достигнет 75 единиц. Собрав хватает силы, отправьтесь к контрольной точки. Перекиньте через невидимый барьер самодельную бомбу (бутылка+тряпка+скотч+патроны — не забудьте поджечь). Проходите в тайный вход. Закройте глаза.

Найдите символ. Посветите на него Линзой+Фонарем. Откроется люк.

Выстрелите по флагштоку, спуститесь по веревке вниз. Когда веревка кончится, спрыгните. После этого подойдите к краю, спуститесь, держась за край, и спрыгните снова.

Позвонит Сара. Бегите вглубь пещеры.

Тут вам предстоит преодолеть пара головоломок игры (в одной из них — второй головоломки со светом, где в помещении стоит ящик, необходимо: взглянуть на панель у самого пола, при перекрытии луча света она выдвигается с задержкой, и вдобавок перед выходом вверху опускается площадка. Ставим ящик в районе данной выдвигающейся панели у пола чтобы он свет перегородил и сходу бежим на опускающуюся площадку. Нужно успеть перед тем как последняя выдвигающаяся панель у пола переместит ящик из луча света и площадка опять встанет).

По окончании их прохождения выясняемся в круглой помещении с факелами. Заберите в руки факел и пройдите вглубь пещеры, прочтите надпись. Подожгите факелом древесную стойку и заберите железяку.

После этого снова пройдите вглубь пещеры с железякой в руке и ударьте по стенке в центре пещеры (в том месте, где камера меняет ракурс). Мы нашли хранителя второй части ключа.

После этого необходимо скоро садиться в машину и езжать до контрольной точки. Доехав до гаража, бегите к воротам и выстрелите в замок снизу.

Когда Сара чуть чуть уклонит голову в сторону, выстрелите ему в голову. После этого бегите за хранителем.

Концовок в игре две. Возможно убить Сару, а возможно не убивать. Выбирайте сами.

Alone in the Dark. Прохождение. #1. Кошмары начинаются


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Alone in the Dark (2008): Прохождение игры

    Желаете поиграть в ужасную и наряду с этим превосходно сделанную игру? Тогда Alone in the Dark: У последней черты как раз то, что вам необходимо. Действительно, сходу приготовьтесь – жутиков в игре будет…

  • Один в темноте: У последней черты: Прохождение игры

    Желаете поиграть в ужасную и наряду с этим превосходно сделанную игру? Тогда Alone in the Dark: У последней черты как раз то, что вам необходимо. Действительно, сходу приготовьтесь – жутиков в игре будет…

  • Amnesia: The Dark Descent: Прохождение игры

    Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…

  • Scorpion Disfigured: Прохождение игры

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Выясняемся в…

  • Прохождение игры Showdown: Scorpion

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Оказываемся в…