Прохождение игры Alpha Polaris

Управление

Стандартная point-&-click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить предмет и т. д.).

Правая кнопка мыши – пропуск видеороликов и диалогов. Клавиша «Пробел» — скрыть/продемонстрировать «тёплые» точки на экране.

Сутки 1

Станция

По окончании вступительного видеоролика нас будет Тед, что требует усыпить еще одного белого медведя (забегая вперед — медведицу). Выбираем каждые варианты ответа. Выходим из помещения в коридор, идем в его дальнюю часть и пробуем состояться в гараж. Машинально оказываемся в помещении отдыха. По окончании беседы с Новой возвращаемся в коридор и проходим в гараж.

Идем в левую сторону и переходим в лобби. Берем ружье с усыпляющими патронами, находящееся в древесной подставке на стене и скотч, лежащий на древесном коробке на переднем замысле. Кроме этого с пола, мало левее коробки, подбираем веревку. Кладем в инвентарь флаг ГЭЭП, упирающийся о стенке в левой части экрана.

Проходим в лабораторию, дверь в которую находится с правой стороны от места, где мы нашли флаг.

На ближайшем столе, рядом с которым стоит мусорная урна, находим приборы и медицинские препараты: усыпляющие стрелы, оксиметр, электронный ошейник и антиседативное вещество. Обращаем внимание на замысел станции, висящий на левой стенке лаборатории. В любую секунду мы можем посетить лабораторию, дабы повторно ознакомиться с этим замыслом. Забегая вперед, он нам будет нужен только в концовке игры.

Возвращаемся в лобби и выходим через двойную дверь на улицу.

Улица

Нас подзовет к себе юный юноша по имени Тед Крин. Начинаем с ним диалог и выбираем любой вариант ответа. Поднимаемся по пожарной лестнице на крышу строения. В инвентаре комбинируем усыпляющие ружьё и стрелы, по окончании чего одиночным выстрелом обездвиживаем белую медведицу. Когда окажемся рядом со дремлющим зверем, то в обязательном порядке изучаем его пасть (щелчок правой кнопкой мыши по морде).

У медведицы кровоточит зуб, если судить по всему она чем-то заражена. Вынимаем из туловища зверя усыпляющую стрелу. После этого помещаем в ее пасть оксиметр, а на шею прикрепляем электронный ошейник.

По окончании маленькой беседы с Тедом понимаем, что нам необходимо отыскать метод, как переместить медведицу в клетку, что сзади нас. В случае если мы состоимся в сторону западной части станции, то наткнемся на снегоход. Чем не транспорт? Повторно начинаем диалог с Тедом и предлагаем перевезти медведицу на снегоходе (snowmobile).

Для этого вводим слово «snowmobile» либо «снегоход», в зависимости от версии игры, в строчок «предложить» (suggest). Наблюдаем видеоролик, по окончании которого с задней части снегохода забираем ремень крепления груза. Используем данный ремень на медведицу, по окончании чего открываем клетку в дальней части экрана. Используем веревку из инвентаря на следующие предметы поочередно: обвязанная медведица, снегоход и опора клетки.

Дело сделано!

Огибаем станцию по левой стороне и заходим вовнутрь через те же двери.

Станция

Проходим в лабораторию и добываем антибиотики из закрытой аптечки в левой части экрана. Наблюдаем видеоролик, по окончании которого берем со стола две бедренные кости.

Щелкаем по вытяжному шкафу в правом дальнем углу лаборатории и вынимаем из него маленький резервуар. Кладем данный резервуар на стол, расположенный на переднем замысле, по окончании чего выливаем в него уксусную кислоту и дистиллированную воду (обе бутылки находятся на этом же столе). Сейчас кладем ко мне же две кости из инвентаря и помещаем заполненный резервуар обратно в вытяжной шкаф.

В не сильный растворе уксусной кислоты обязан раствориться отложившийся на костях кальцит, а за результатами мы возвратимся ко мне утром. Сейчас нам необходимо вколоть первую дозу антибиотиков больной медведице.

Улица

Выходим на улицу и идем к клетке с медведицей. В инвентаре комбинируем безлюдной антиседатив с баночкой антибиотиков и используем на медведицу. Стоп!

Мы так как не желаем остаться без руки?

Станция

Возвращаемся вовнутрь станции и проходим в гараж. В правой части помещения, сзади красной тумбы, расположена циркулярная выпивала. Используем на неее флаг ГЭЭП из инвентаря.

Взятую древесную палку комбинируем со шприцом, а после этого – с клейкой лентой.

Улица

Возвращаемся к клетке с медведицей и используем на больное животное шприц на палке. Идем к себе в спальню и щелкаем по кровати.

Ночь 1

Станция

Выходим из спальни и идем в помещение отдыха, где мы в первый раз увиделись с Новой. Осматриваем радио на столе, и машинально начинается разговор с Тедом. Выбираем каждые варианты ответов.

По окончании беседы направляемся в лабораторию, где разговариваем с Элом Шоуменом. Возвращаемся в спальню и ложимся дремать.

Сутки 2

Станция

Торопимся в лабораторию, дабы проверить резервуар с двумя костями. Вынимаем из вытяжного шкафа кости и кладем их на стол рядом с куском кожи. Осматриваем стол и щелкаем по глубокому порезу в большой кости. Необходимо отыскать человека, которому должно быть что-то известно об этом. Идем на кухню и разговариваем с Новой на все темы.

Нова принесет нам статью, которая именно таки обязана оказать помощь нам разобраться с знаками на шкуре.

Направляемся в лабораторию, читаем статью, а после этого изучаем шкуру. Осматриваем первый знак, на котором изображена полушарие и горизонтальная линия. Знак сильно напоминает восходящее Солнце и горизонт.

А в нижней части статьи изображен совершенно верно такой же знак, лишь в перевернутом виде, и свидетельствует «Запад». Следовательно, ответ: «Восток» (East). На втором знаке на шкуре изображены крестики, а в центре них какой то линия и треугольник горизонта. На знаке в статье крестики означают море. Гора в море? Ответ: «Остров» (Island).

Третий знак напоминает скопление людей. Ответ: «Племя» (Tribe).

Щелкаем попеременно на любой из трех знаков и вводим выведенные нами ответы по аналогии со снегоходом:

Знак 1 – Восток (East);
Знак 2 – Остров (Island);
Знак 3 – Племя (Tribe).

Со костями и шкурой разобрались. Не забыли, что на улице нас ожидает Тед? Покидаем станцию.

Улица

Идем к клетке с медведицей и наблюдаем видеоролик. Разговариваем на все темы с Тедом и возвращаемся на станцию.

Станция

Забираем с собой дробовик TACS-12, что висит рядом с ружьем, из которого мы запускали в медведицу усыпляющие стрелы. Идем в собственную помещение и берем со стола устройство и ноутбук триангуляции. Выходим на улицу.

Улица

Становимся с правой стороны от ворот гаража, спиной к ним (в обязательном порядке). В инвентаре комбинируем компьютер и устройство триангуляции. Открываем компьютер и входим в программу «Triangulator». В меню программы нас просят заполнить две строки: номер ошейника (Collar ID) и пеленг (Heading). Закрываем программу и открываем блокнот.

Переходим по закладке «Работа по медведям» (Bear Thesis). В заметках (Notes) в нижней части левой страницы находим надпись: «19.4 воспаленный зуб». Это именно таки отечественная медведица. Наблюдаем в таблице выше номер ошейника (Collar ID) медведицы в строчке № 19.4 – AOL339 (в английской версии — ALO339). Первые эти у нас имеется:Прохождение игры  Alpha PolarisСейчас закрываем блокнот и щелкаем правой кнопкой мыши по многоцелевому инструменту с компасом в инвентаре.

В конце его описания находим цифры – это отечественный пеленг. Внимание! Эта величина изменчива, т. е. зависит от того направления, куда Вы смотрите.

Мой пеленг, к примеру, был 264 градуса.

Повторно открываем программу «Triangulator» и вводим отысканные эти:

Номер ошейника – AOL339 (ALO339)
Пеленг – 264 (переменная величина)

Затем нажимаем на «Расчет 1». Программа требует нас сделать 15 шагов по направлению пеленга, в нашем случае вниз. Делаем эти 15 шагов вниз экрана (отсчитываем их до единого). Опять запускаем программу и нажимаем на «Расчет 2».

В случае если все сделали верно, то внизу прочтем соответствующие комментарии Руне, и предложение прокатиться на снегоходе до вычисленного места.

Проходим по периметру станции в левую сторону и садимся в снегоход. Наблюдаем видеоролик и возвращаемся вовнутрь станции.

Станция

Идем в лабораторию и разговариваем с Элом Шоуменом о произошедшем. Направляемся на кухню, дабы приготовить блюдо называющиеся «Бомба Аляска». По пути в гараже берем красную канистру.

Когда выясняемся на кухне, Руне ставит на стол пустую миску. Рецепт коктейля возможно отыскать в блокноте. Сперва давайте соберем нужные ингредиенты. Из холодильника вынимаем сливки (household ice cream), а с кухонного стола берем сахар (sugar). Следуем в собственную помещение и с пола поднимаем бутылку абсента (verte abcinthe). Идем в лобби, где находится выход со станции.

Спускаемся в погреб и берем следующие предметы: огнетушитель (extinguisher), бисквитный корж (sponge cake), порошок безе (meringue powder) и кленовый сироп (maple syrup). Возвращаемся на кухню и добавляем (используем) ингредиенты в такой последовательности (в соответствии с первому пункту рецепта):

1. Сливки
2. Сахар
3. Кленовый сироп 4. Порошок безе
5. Огнетушитель В пунктах 1–5 мы делаем мороженое.
6. Бисквитный корж

Щелкаем по миске с блюдом и выбираем фразу:

— Перевернуть (Flip it over).

Поливаем «Бомбу Аляска» абсентом. Используем зажигалку на перевернутый пирог, щелкаем по блюду и выбираем:

— Готово (It’s already).

Наблюдаем видеоролик и торопимся в лабораторию. По окончании того, как все покинут помещение, в инвентаре комбинируем ошейник с ноутбуком. Открываем программу «ProxyTrack». Входим в пункт «Map-East Ketek plateau/EPGE» (Карта — Плато Восточный Кетек).

Потом щелкаем по команде «Import-USB ALO339» (Импорт-USB AOL339). Сейчас осматриваем меню «Datapoints» (Эти). Тут находятся шесть точек от CP1 до CP6. Щелкаем по точке CP5.

Какой суть медведице идти 20км на северо-запад, дабы после этого возвратиться обратно? Закрываем компьютер и щелкаем по новой карте (glacier map), показавшейся на стене. Тут Шоумен помечает места, где он совершил собственные находки. Нажимаем правой кнопкой мыши на надпись «Shouman 3»:Координаты точки CP5 совпадают с тем местом, где Шоумен отыскал собственный последний артефакт!

Продолжим отечественное расследование на следующий день, а до тех пор пока идем в собственную помещение и ложимся дремать.

Ночь 2 Станция

Выходим из помещения в коридор и разговариваем с Новой. Направляемся через гараж в лобби, снимаем со стенки ружье и выходим на улицу.

Улица

Наблюдаем видеоролик.

Сутки 3 Станция

Идем на кухню и общаемся с отечественными привычными. Торопимся в гараж, где говорим на все темы с Тедом. Переходим в лобби, снимаем со стенки ружье и поднимаем с пола веревку.

Забираем с собой нефтяной зонд, что упирается о шкаф с одеждой. Возвращаемся в помещение и кладем в инвентарь обувь с шипами (crampons — «кошки»), которая висит на стене. Сейчас нам необходимо сделать универсальный ключ, благодаря которому мы попадем в помещение Новы. Заготовка ключа у нас уже имеется в инвентаре, осталось только выяснить, как он выглядит.

Выходим в коридор и осматриваем древесный стенд на стене. Щелкаем по трем ключам на стенде:Отечественная задача: объединить углубления на всех трех ключах. В инвентаре комбинируем комплект универсальных инструментов (брелок) с заготовкой ключа. Обращаем внимание, что ключ складывается из 9 частей.

В случае если щелкнуть на любую из частей, то мы сделаем углубление. В следствии складывания углублений на всех трех ключах приходим к выводу, что нам необходимо покинуть «зубок» только на пятой части ключа. Исходя из этого щелкаем по следующим частям ключа: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9.Изучаем поздравительную открытку, прикрепленную к стенду.

Эта открытка предназначена Нове и была послана 02/08. Значит, сутки рождения Новы – 02/09. Эти даты настоящи для английской версии игры.

В русской версии квеста открытка была послана 02/15, соответственно сутки рождения Новы — 02/16.

Используем ключ на дверь в помещение Новы, которая расположена наоборот отечественной спальни, и выясняемся в. Изучаем чемодан, стоящий около шкафа. Перед нами кодовый замок, складывающийся из четырех цифр. Не забывайте поздравительную открытку Новы, которую мы нашли в начале игры? На ней стояла дата 02/08 (русская версия — 02/15). Сутки рождения Новы точно на сутки позднее.

Вводим на кодовом замке следующие цифры: 0209 (в русской версии — 0216). Замок машинально не раскрывается. По окончании ввода данных цифр щелкаем по верхней части замка. Вынимаем из чемодана статью, и она отправляется прямиком в отечественный блокнот, в соответствующий раздел.

Идем в гараж и садимся в автомобиль.

Расселина в леднике

Используем нефтяной зонд на передний бампер автомобиля. Надеваем на себя «кошки», после этого используем веревку последовательно на нефтяной зонд, свисающий в расселину, а после этого – на себя. Щелкаем по красному пульту в инвентаре.

Появлявшись внизу, идем вовнутрь пещеры через чёрный проход. Дальше пройти нереально, потому, что помещение пещеры не освещено. Обращаем внимание на чашу, стоящую на земле. Возвращаемся к нефтяному зонду, привязанному к веревке.

В инвентаре два раза щелкаем по красному пульту. Тем самым мы опускаем и поднимаем зонд в нефтяную скважину и обратно. Используем многоцелевой инструмент с компасом на нефтяной зонд и снимаем с него контейнер, наполненный горючим веществом. Повторно входим в пещеру и используем контейнер с горючим веществом на чашу на земле. Поджигаем горючее вещество в чаше посредством зажигалки.

Шагаем по пещере дальше и в правом нижнем углу экрана подмечаем еще одну чашу. Наливаем горючее вещество и разжигаем пламя при помощи зажигалки. Осматриваем красные знаки на стене.

Выходим из приближения и продвигаемся вглубь пещеры. В чашу наливаем горючее вещество и разводим костер. Перед нами останки.

Возвращаемся обратно к стенке с знаками. Начинаем разбирать статью из помещения Новы и вписываем значения каждого из четырех знаков:На первом знаке, что расположен внизу, изображена фигура человека. Вероятнее, это шаман. Второй знак напоминает замкнутую форму льда. Это, точно, трон, расположенный в соседнем помещении. Знак 3 складывается из двух знаков, каковые возможно отыскать в первой статье: равнины и Северное Сияние.

Знак «равнин» изображен над Северным Сиянием. В британской версии игры в статье имеется предложение, которое переводится следующим образом: «Это, как говорят, одинокое существо, пойманное в ловушку Бореи, области сзади Северного Сияния». Заметка: в русской локализации компания «Акелла» отбросило слово «Борей», что заблаговременно обрекло всех Вас искать прохождение. Без него разрешённое место пройти невозможно. На четвертом знаке изображена фигура человека без сердца.

Это местный дух Витико (Witiko), пожирающий людей либо превращающий их в каннибалов. Вводим следующие заглавия:

Знак 1 – Шаман (Shaman)
Знак 2 – Трон (Throne)
Знак 3 – Борей (Boreas)
Знак 4 – Вендиго либо Witiko (Wendigo, Witiko)

По окончании ввода этих слов наблюдаем видеоролик.

Сутки 4

Станция

Идем на кухню и разговариваем с Алистером и Новой. Следуем в лабораторию, где продолжаем разговор с Новой. Забираем со стола шкуру и кости.

Идем в гараж и берем канистру бензина.

Улица

Выходим на улицу и торопимся к тому месту, где находится снегоход. Наблюдаем видеоролик.

Возвращаемся на улицу и кладем шкуру и кости в стопку шин, находящихся с правой стороны от гаража. Поливаем шины бензином и поджигаем посредством зажигалки. Во двор выходит Алистер и информирует, что поджечь кости и шкуру не хватает.

Нужно раздобыть алюминий, магний и ржавый металл.

Спускаемся в подвал, где находится труп (сами понимаете кого), и используем многоцелевой инструмент с компасом на анод, прикрепленный к какому-то оборудованию в правой части экрана. Анод отправляется в инвентарь. Направляемся в гараж и, при помощи многоцелевого инструмента с компасом, соскребаем ржавчину с старой бочки в левом нижнем углу экрана. Бочка скрыта под инвентарными предметами!

Торопимся на кухню и снимаем с газовой плиты алюминиевую сковороду. Возвращаемся в гараж и используем алюминиевую сковороду на шлифовальный станок (grinding machine). В данный же станок помещаем анод.

На полу, у подножия станка, рассыпаны порошки магния и алюминия. Берем в руки метлу, стоящую с левой стороны от дверей в коридор жилых помещений, и щелкаем по рассыпанным порошкам. Бежим к шинам, в которых находятся останки шкуры и костей.

Улица

Кладем в шины порошок алюминия, магния и ржавчину. Используем зажигалку на шины. Дело сделано!

Заходим вовнутрь станции.

Станция

Идем в коридор жилых помещений. Рядом с помещением Новы находится квартира Шоумена. Используем изготовленный нами ключ на дверь в квартиру Шоумена и попадаем вовнутрь. Читаем записку Эла, лежащую на столе. Идем в лабораторию и разговариваем на все темы с Новой.

В обязательном порядке информируем ей о записке Эла. Идем в нашу комнату, дабы лечь дремать. Зайти в помещение мы не успеваем, т. к. нас останавливает Нова.

Разговариваем с девушкой и выбираем любой вариант ответа: остаться с ней либо нет. Наблюдаем видеоролик.

Ночь 4   Станция

Направляемся в подвал и осматриваем труп. Кто-то отрезал ему руки, но для чего? Выходим на улицу.

Улица

Идем в сторону локации, где расположена клетка. На соседней локации находим генератор. Заглядываем вовнутрь и видим следующую картину:Не торопимся ничего делать. Выходим из приближения и крутим вентиль, мало правее генератора. Повторно осматриваем генератор.

Мы можем или опустить рычаг, или потянуть за дроссель, или перевести красный тумблер. Делаем следующие действия:

— опускаем рычаг;
— тянем за дроссель;
— щелкаем по тумблеру;
— по окончании того, как тумблер будет говорить о цифре «1», возвращаем дроссель и рычаг в изначальные положения (но не затягиваем с данными действиями, т. к. рычаг может принять положение «0»).

Наблюдаем видеоролик. Дверь в Лобби закрыта, но нам необходимо каким-то образом попасть вовнутрь станции. Поднимаемся на крышу станции, откуда мы стреляли в медведицу. Обращаем внимание, что купол гаража покрыт льдом и без альпинистского оборудования тут не обойтись.

Идем на локацию со снегоходом. Подбираем с почвы обувь с шипами и возвращаемся на крышу. Используем отысканную обувь на себя, а после этого щелкаем по куполу гаража. На вершине гаража находим люк. Просто так поднять его не выйдет, потому, что он примерз к крыше.

Спускаемся вниз и направляемся на локацию с клеткой. Забираем шприц на палке, находящийся с левой стороны от клетки. В инвентаре щелкаем левой кнопкой мыши по палке со шприцом и тем самым отделяем их друг от друга.

Идем к генератору и заглядываем вовнутрь. В правом верхнем углу экрана подмечаем трубу, по которой течет антифриз. Наполняем шприц антифризом и торопимся обратно к замерзшему люку.

Используем шприц на люк, поднимаем крышку и пролезаем вовнутрь станции.

Станция

На стене, мало правее ворот гаража, висит комплект инструментов. Снимаем со стенки гаечный ключ, забираемся по лестнице на второй ярус и машинально скрываемся за коробками. Бросаем гаечный ключ в окно, над воротами гаража, и наблюдаем видеоролик.

Поднимаем с пола револьвер и идем в лабораторию.

Тут на полу находим мятый лист бумаги. Щелкаем левой кнопкой мыши по этому странице, находящемуся уже в инвентаре. На странице имеется последовательность привычных нам знаков. Два нижних знака нам малоизвестны. Второй снизу вверх знак – сердце, потому, что на нем изображен человек и треугольником отмечена область сердца.

Нижний знак чем-то напоминает расселину в леднике. Так оно и имеется:

Знак 1 – Расселина (Crevasse)

Знак 2 – Сердце (Heart)

Сейчас нам нужно ответить на показавшийся на листе бумаги вопрос: «Где Нова?». Изучаем карту станции, висящую на стене, над шкафом с лекарствами. Мы так как везде уже побывали?

Осталось одно-единственное место, где может пребывать Нова – это водяной насос. Открываем листик, щелкаем по вопросу и пишем следующий ответ: «Водяной насос» (Water-pump).

Направляемся в подвал. Берем в руки крюк для мяса (meat hook) и щелкаем по люку, ведущему к насосу. Спускаемся вниз и наблюдаем финальный видеоролик.

Прохождение Alpha Polaris. Сутки первый


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Кошмар во льдах

    Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…

  • Кошмар во льдах: Прохождение игры

    Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…

  • Alpha Polaris: Прохождение игры

    Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…

  • Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 5. OUTATIME

    Управление Управление в игре осуществляется посредством мыши и клавиатуры. Левой кнопкой мыши осуществляется простое сотрудничество с предметами – изучить, поднять либо начать разговор. Правая…

  • Прохождение игры Yesterday

    Подземка Итак, сначала игры у нас имеется три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», фонарик и мобильник. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под…

Опубликовано в сети: