Интерфейс: всплывающий инвентарь находится внизу экрана, меню вызывается Esc.
Убрать предмет в инвентарь — правая кнопка мыши (ПКМ)
Старайтесь осматривать предметы и левой (ЛКМ), и правой кнопкой мыши (ПКМ).
Если вы верно используете предмет, он начинает мерцать.
Активные предметы — курсор делается красным.
F1 — активные территории на экране.
Двойной щелчок левой кнопкой мыши — стремительный переход на следующую локацию.
Глава первая
По окончании ролика вы окажетесь в туннеле. Встаньте по лестнице и подойдите к ограде. Дотянитесь из инвентаря руки в наручниках и примените их на ограду. Наручники вы не снимете, но зубец от ограды выломаете — заберите его с собой. Перекиньте доску над туннелем, перейдите на другую сторону и пройдите к стенке.
Поковыряйте стенке зубцом и дотянитесь кирпич. В инвентаре соедините зубец и кирпич и взломайте замок на решетке. Залезайте в проем.
Вы окажетесь на кухне, отодвиньте канализационный люк и вылезайте наверх.
Поднимитесь на чердак и поговорите с прачкой. Сперва она испугается и не захочет с вами говорить. На правом столбе в глубине экрана торчит старый крюк. Попытайтесь применить на него руки из инвентаря — крюк сидит весьма прочно, но наручники не снимаются.
Подойдите к гладильному катку — возможно попытаться пропустить через него цепь от наручников, но кто будет крутить рукоятку? Попросите девушку, но она не захочет разламывать гладильный каток. Поговорите с ней на все темы и предложите помощь.
Она попросит починить стиральную машину внизу — нужно будет согласиться.
Спуститесь вниз, осмотрите механизм стиральной машины и просто нажмите на него — вот и все, машина исправлена.
Возвратитесь на чердак, поговорите с прачкой, и она даст вам мыло, дабы вы развели его в стиральной машине.
Идите вниз, киньте мыло в ванну и надавите на рукоятку, по окончании чего кликните на воду в ванне, и руки станут весьма скользкими.
Встаньте наверх — прачка отыскала для вас одежду. Сейчас в дверь кто-то постучит, и она уйдет открывать. Еще раз примените руки из инвентаря на крюк — ура, свобода!
Подберите наручники — понадобятся.
Прачка сейчас говорит с милицейским, у которого имеется ордер на обыск.
Оденьтесь и спуститесь вниз. Поговорите с прачкой о медальоне и попросите ее привести ко мне матроса, что его забрал. Она согласится, но в обмен на это вы должны постирать белье и проверить карманы одежды.
Положите белье в ванну, покрутите рукоятку, дотянитесь белье и положите в корзину. Машинально в ваш инвентарь попадет мокрый, пропитанный мылом табак. Встаньте наверх, прокрутите табак через гладильный каток, спуститесь вниз и положите его сушиться на камин.
Сейчас возвратится прачка, которая привела с собой боцмана. Поднимитесь на чердак и взглянуть в окно — матрос ходит по двору. Возвратитесь в кухню и заберите табак, что уже высох.
Идите на чердак и взглянуть в окно. Подождите, пока боцман отвернется от вас спиной, и положите табак на скамью. Возвратитесь на чердак и еще раз взглянуть в окно. Дотянитесь наручники и примените их на матроса. В то время, когда он упадет, спуститесь с чердака на кухню, откройте дверь и заберите у матроса медальон и кепку. ПКМ в инвентаре осмотрите кепку и из-под подкладки дотянитесь письмо приятеля Брайана.
ПКМ прочтите его — вам необходимо попасть в паб «Соленая щучка». Откройте дверь в прачечную и спросите у прачки адрес паба. Выходите за ворота, на показавшейся карте надавите на «Паб».
Машинально вы поговорите с игроком, что предложит поиграть с ним в кости. Спросите его о Брайане, но он его не видел. Пройдите направо в бар и поговорите с трактирщиком, что сообщит, что милицейский устроили в городе облаву из-за похорон Неистового Уильяма.
Попытайтесь поболтать с официанткой, но она будет общаться лишь по окончании того, как вы закажете выпивку. Нужно раздобыть деньги.
Около входа в паб сидит слепой скрипач, у ног которого имеется миска для подаяния. Необходимо пойти на хитрость и забрать из нее мало денег. Для этого состойтесь в бар и взглянуть на пальто дремлющего пьяницы — на нем имеется бронзовые пуговицы. Необходимо их забрать, дабы кинуть в миску скрипачу, а вместо забрать деньги. Попросите трактирщика сделать вам коктейль, и, в то время, когда он нагнется под стойку, заберите пуговицы.
Положите их в миску скрипача и попросите что-нибудь сыграть, заберите деньги и закажите выпивку у официантки.
Она согласится поболтать. Продемонстрируйте официантке медальон, но сейчас ей необходимо будет спуститься в подвал за мясом, а за ней увяжется странный тип. Идите за ними и попытайтесь открыть дверь, но она закрыта на ключ.
Поговорите с трактирщиком, и он даст запасной ключ от подвала. Попытайтесь открыть дверь, но в замочную скважину иначе засунут ключ. Попросите трактирщика дать вам какой-нибудь инструмент, и он даст штопор.
Вытолкните штопором ключ и откройте дверь. Входите в подвал, и вам дадут по голове. По окончании того, как вы придёте в сознание, подслушайте разговор двух головорезов из банды Прощай Джека, каковые планируют через час на кладбище.
Возвратитесь наверх и поговорите с официанткой еще раз. Она сообщит, что ваш приятель скрывается на кладбище, и даст его адрес.
Попытайтесь вызвать могильщика и позвоните в колокольчик у ворот — он не работает, по причине того, что нет язычка. Снимите колокольчик и в инвентаре соедините его с бронзовой пуговицей, повесьте колокольчик на гвоздик и позвоните.
Поговорите с могильщиком на все темы. Он поведает, что готов вас разрешить войти на кладбище в обмен на часы, каковые необходимо забрать в пабе у игрока в кости.
Возвратитесь в паб, поговорите с игроком, но он откажется с вами играться. Пожалуйтесь на него трактирщику, и тот вышвырнет его из паба вместе с часами.
Могильщик сказал, что его огромная собака не ела уже три дня — нужно попытаться пробраться на кладбище, накормив собаку. Возвратитесь к столу игрока и заберите нож, что торчит из стола. Состойтесь в подвал и отрежьте кусок мяса от туши, которая висит в громадной сетке. Заодно отрежьте и веревку, которая висит на переднем замысле над бочкой. Соедините в инвентаре мясо и веревку.
Возвращайтесь на кладбище. Надавите на газовый фонарь справа от ворот — нужно приблизить угол зрения, дабы разглядеть вентиль. В случае если его открутить и положить в отверстие мясо, то собака прибежит иначе забора, надышится газа и уснет. Вытащите ножом камень из разбитой мостовой (справа на экране), сбейте камнем вентиль и положите мясо в отверстие в заборе. В то время, когда собака уснет, лезьте через ворота.
В случае если пройти налево за церковь и к могилам аристократов, то вы услышите чей-то крик, и Тимоти не захочет идти дальше, исходя из этого возвратитесь к церкви и идите направо через арку. На скамье вы заметите Брайана, что предложит спрятаться вместе с ним.
Идите за ним направо. Поднимитесь на надгробие, но оно разрушится под ногами. Возвратитесь назад и заберите с собой скамью, поставьте ее под забор и перелезайте.
Глава вторая
Сейчас вы играетесь за детектива Брисколя. Пройдите через арку в участок полиции и поговорите с констеблем. Он отправится искать удостоверение, а сейчас воровка, которая сидит на лавочке, стащит документы из вашего кармана. Констебль возвратится и попросит предъявить удостоверение личности, но его нет.
Выйдите из участка и удостоверьтесь в надежности двор — ничего нет. Возвратитесь назад и ПКМ надавите на ее подельника и воровку. Поговорите с констеблем на все темы, а также, о подозреваемых, и потребуйте встретиться с его главой.
Поговорите с воровкой два раза (обязана показаться реплика «надавить на нее») — тогда она позовет собственного друга и пожалуется на вас. В ответ тот сообщит, что вы — милицейский. Поговорите с воровкой еще раз, и она даст документы. Дайте их констеблю и заберите со стола ключи от кабинета.
Откройте самую дальнюю дверь в коридоре и заходите вовнутрь.
В кабинете большой беспорядок — необходимо прибраться. Возвратитесь в прихожую и поговорите об этом с констеблем, но он откажется помогать. Идите в кабинет, заберите белый гипсовый порошок, что лежит около коричневого сундука, и три кипы бумаги — слева на полу, справа на коробке и на столе.
В то время, когда вы все сложите в коробку, вам позвонят. Снимите трубку и поговорите с руководством — что-то произошло в церкви святого Патрика. Машинально в ваш инвентарь попадет записная книжка, в которую инспектор будет делать заметки. (Если вы все узнали о какой-то улике, она из силуэта станет рисунком.)Обратите внимание на громадный сейф слева от стола и поговорите о нем с констеблем.
Тот сообщит, что код сейфа — 88834.
взглянуть на сейф — под круглым диском имеется пять закрытых слотов для цифр. Сперва надавите на слот — откроется окно. Сейчас крутите диск до нужной цифры (в первоначальный слот, соответственно, 8, во второй — также 8 и т.д.).
Сейф откроется — в лежит шкатулка. ПКМ откройте ее в инвентаре, и вы дотянетесь лупу, пинцет и кисточку.
Возвратитесь в прихожую, позовите для себя сопровождающего и выходите во двор. Вместе с сержантом отправляйтесь в церковь.
Поговорите со священником и идите за ним к могилам аристократов — в склепе Льюисов взломали дверь. В то время, когда священник уйдет искать могильщика, взглянуть на доски и входите в чёрный склеп. Вас сразу же позовет священник, и вы окажетесь около трупа могильщика.
Осмотрите рану на горле и одежду убитого, и в ваш инвентарь попадет фляжка со спиртом. Пройдите направо и осмотрите труп собаки (ПКМ) — в ее пасти что-то имеется. Дотянитесь пинцетом лоскут ткани, посредством лупы осмотрите почву около собаки.
Идите к трупу и примените лоскут на одежду могильщика — не сходится, значит, данный лоскут с одежды убийцы. Посредством лупы осмотрите насос справа от тела — никаких следов.Покиньте сержанта на воротах и возвратитесь в участок, дабы позвонить руководству.
Инспектора на месте нет, исходя из этого возвратитесь на кладбище продолжить осмотр.
Около ворот показался журналист с камерой. Поговорите с ним о сэре Уильяме и потребуйте уйти из этого, но он не послушает. Осмотрите монумент жертвам чумы, около которого необходимо подобрать окурок. В инвентаре взглянуть на него через лупу — это самокрутка из необыкновенной бумаги. Заберите у сержанта спички и продемонстрируйте ему окурок — тот сообщит, что это самокрутка с ароматным табаком, которую в большинстве случаев скручивают, сидя в каком-нибудь пабе. Идите в склеп, налейте спирт из фляжки в светильник и подожгите спичками.
Справа от светильника в щели между плитами пола что-то сверкает. Примените на щель пинцет и дотянитесь алмаз, взглянуть на него через лупу — настоящий! Осмотрите саркофаги — в этом склепе хоронили лишь мужчин, и ни один из них не дожил до 40 лет. Кликните на гроб — из-за чего он безлюден?Возвратитесь к церкви и поговорите со священником о семье и склепе Льюисов.
Поведайте ему о безлюдном гробе — кого же тогда похоронили ночью? Предложите ему осмотреть церковное имущество на предмет того, не пропало ли что-нибудь.
Возвращайтесь к воротам — журналист куда-то провалился сквозь землю. Спросите о нем сержанта — все это весьма подозрительно, журналисты в большинстве случаев так не поступают. Идите к трупу могильщика — журналист со своей камерой делает фотографии.
Завидев вас, он убежит. Следуйте за ним. Перелезьте через стенке — журналист провалился сквозь землю, но на тротуаре около бочки остались осколки фотографии, заберите их с собой.
Все улики отысканы, и Брисколь обязан заявить, что пора возвращаться в участок, дабы позвонить инспектору.
Вот сейв.
Возвратитесь в участок и по телефону доложите инспектору о произошедшем.
Глава третья
Проснувшись в конюшне, постарайтесь разбудить Брайана. Потрясите его за плечо — он не проснется, но из его кармана выпадет нож. Осмотрите правую стенке конюшни, где стоит тачка, — тут имеется щепка, которую необходимо вытащить ножом. Уколите ей Брайана и поговорите с ним о том, как добыть денег.
Он предлагает ограбить сейф в доме на Парадиз-стрит.Выходите из конюшни и идите к дому. За воротами стоит слуга, что не желает с вами говорить.
Возвратитесь назад и попросите помощи у Брайана. Возвратитесь на Парадиз-стрит, и, пока Брайан отвлекает слугу, пройдите налево и перелезьте через стенке.
Подойдите к окну кухни, откройте его и приблизьте угол зрения. На подносе стоит бутылка. Попытайтесь ее забрать — не получается, необходимо чем-то закрепить раму.
Засуньте щепку над рамой и заберите бутылку. В инвентаре откройте бутылку штопором и засуньте пробку в замочную скважину двери подвала.Машинально вы окажетесь за забором, перелезьте назад и поговорите со служанкой. Она плачет — ее необходимо как-то успокоить. Возвратитесь в конюшню и заберите вилы, каковые лежат слева от двери. Снимите ими подкову, висящую над дверью.
Заодно заберите свечу с табуретки и посмотрите под одеяло — в том месте лежат спички.Возвратитесь к служанке и дайте ей подкову. Она поведает, что из подвала имеется лестница в кабинет хозяина и даст ключи. Подойдите к двери и примените на нее ключи — само собой разумеется, не раскрывается.
Совместите в инвентаре сперва спички и ключи, а позже ключи и свечу. Уходите назад, в конюшне поговорите с Брайаном и дайте ему слепок.
Ночью возвратитесь к дому и перелезьте к подвалу. На веранде спит слуга. Вытащите штопором пробку из замочной скважины и откройте ключами дверь.
Брайан попросит отыскать что-нибудь, дабы занавесить окна. Выходите из подвала.
В подвале два окна — под кухней и справа около огромного бака с дождевой водой. Заберите тряпку около лестницы, пройдите к баку и примените на него нож, дабы вылить воду. Передвиньте бак к ближайшему окну, в нечистой луже намочите тряпку и примените ее на второе окно. Возвратитесь в подвал.Брайан уже залез вниз, нужно поискать дверь в кабинет хозяина.
Правой и левой кнопкой мыши осмотрите декоративный орнамент над люком, сломанный светильник на левой стенке, колодец, бочки и виноградный пресс. Кликните по люку, и Брайан сообщит, что ему нужна фомка. Подойдите к колодцу в центре подвала и заберите металлический прут, примените его на люк, и декоративный орнамент отодвинется в сторону. Лезьте в туннель.
Осмотрите шахматный стол, что привинчен к полу, — необычно, но к креслу почему-то развёрнуты тёмные фигуры. На противоположной стенке висят арбалеты.
Откройте левую от камина дверь — это библиотека. взглянуть на книги и возвратитесь в кабинет. Дверь справа от камина открыта, зайдите вовнутрь — это спальня, в которой находится Брайан. Подойдите к кровати и посмотрите под подушку — в том месте лежит оторванная страница из книги об арбалетах.
Примените ее на Брайана, и он в ответ даст вам отысканную табакерку, которую необходимо открыть.
Идите вниз в подвал (через камин) и положите табакерку под виноградный пресс. Покрутите рукоятку и ПКМ разглядите табакерку — в ней лежит листок бумаги с цифрами 19.4.58.
Возвратитесь наверх, состойтесь в библиотеку и примените страницу на секцию D — ничего не случилось. Отодвиньте лестницу, закрывающую обзор, и еще раз примените страницу на секцию D — в ваш инвентарь попадет книга об арбалетах. В инвентаре осмотрите ее ПКМ — в находится тайник с рукояткой.
Возвратитесь в кабинет, подойдите к арбалетам и примените на них рукоятку. Что-то щелкнет, подойдите к шахматному столу и разверните его. Книжный шкаф около арбалетов отодвинется, а за ним окажется сейф.
Конструкция сейфа совершенно верно такая же, как и в кабинете Брисколя. Соберите в слотах 19458. Сейчас проснется хозяин дома и позовет на помощь.
Идите в библиотеку, заберите тяжелый светильник, стоящий у окна, и возвратитесь в кабинет. Подоприте им дверь и заберите из сейфа пачку документов. Из спальни выйдет Брайан — необходимо поторопиться. Заберите из сейфа все документы и вылезайте в подвал.
Выходите на улицу, и вас поймают.
Глава четвертая
Поговорите с инспектором по телефону и прочтите заметки в записной книжке.
Около окна стоит громадной сундук, что у вас не было раньше времени открыть. Ключи из инвентаря не подходят. Необходимо что-то придумать, по причине того, что в смогут пребывать записи вашего предшественника Локли, что вел дело Уильяма Льюиса.
Дотянитесь из сейфа улики. Около телефона на столе стоит микроскоп, разглядите под ним лоскут — какой-то хороший материал. В инвентаре соедините осколки стекла и газету — что-то тут не так.
Сходите в прихожую к констеблю и поговорите с ним об отчете вскрытия трупа могильщика и ключах от сундука Локли. Потребуйте арестовать журналиста и пошлите полисмена на кладбище сфотографировать место убийства могильщика. Констебль даст вам ключи от архива.
Откройте ими решетчатую дверь. Внизу слева стоит весьма занимательный сундук, но дотянуться его не получается, по причине того, что полки шатаются. Осмотрите громадную коробку справа, и в вашем инвентаре покажется гипс.
Возвратитесь в кабинет и позвоните в морг, затребуйте отчет о вскрытии могильщика. В записной книжке покажется еще одно задание — разыскать доктора семьи Льюис, что вскрывал труп Уильяма. Отправляйтесь на кладбище.
Поговорите с сержантом и идите на место убийства могильщика. Примените газету на фотоаппарат, и Брисколь сделает вывод, что угол обзора из фотоаппарата и на фотографии не совпадают — значит, журналист был на месте правонарушения раньше полицейских.
Еще раз взглянуть на газон, где лежал труп, — тут имеется опечаток ноги. Очистите его кисточкой и осмотрите ПКМ — необходимо сделать слепок.
Идите в склеп и переверните крышку гроба, взглянуть на нее через лупу, и в ваш инвентарь попадут обломки ногтей. Разумеется, что сэра Уильяма похоронили заживо.
Состойтесь в церковь и заберите у священника адрес имения Льюисов.
Постучите в дверь, но вам не откроют дверь, пока вы не предъявите ордер. Возвратитесь в участок полиции и потребуйте у констебля собственный удостоверение. Возвратитесь назад и продемонстрируйте удостоверение в глазок.
Войдите в дом, вас попросят подождать. взглянуть на занавешенную тёмной тканью картину в правом углу экрана и отодвиньте ткань. На портрете изображен один из Льюисов с красным алмазом на пальце. Приложите собственный алмаз из инвентаря — камни аналогичны. Сейчас возвратится служанка, и вам позвонит леди Мириам. Она сообщит, что священник желал кремировать тело.
Весьма интересно, из-за чего?
Поговорите со служанкой и спросите ее о домашнем враче Льюисов. Придется подождать, но, в то время, когда она возвратится, то ничего не ответит. Из инвентаря дотянитесь алмаз и примените его на служанку. Она уйдет, а вы осмотрите тумбочку, рядом с которой она стояла, и заберите перчатки сэра Уильяма и его ежедневник.
Служанка возвратится и сообщит, что леди Мириам опознала алмаз — как раз с ним был похоронен ее внук.
Выйдите из дома и зайдите за угол к сараю. В вольере бегает собака сэра Уильяма — она окажет помощь отыскать собственного хозяина. Около решетки лежит древесный кол, которым возможно попытаться подпереть шатающуюся полку в архиве, заберите его с собой.
Возвратитесь в дом и попросите у служанки одолжить собаку на время.
Машинально вы окажетесь на кладбище около склепа. Разрешите собаке понюхать перчатки и идите за ней следом. Около громадного дерева наоборот двери в церковь она остановится. Посмотрите поближе — еще один след, что необходимо расчистить кисточкой.
Идите за собакой дальше, она начнет лаять около спуска в канал. Посмотрите, на что она лает.
Через лупу осмотрите ограждение, вы должны отыскать еще один лоскут. В инвентаре положит один лоскут на другой — для более правильного сравнения нужен микроскоп.
Осмотрите спуск в канал и пошлите в том направлении сержанта.Возвратитесь в участок полиции. Посмотрите лоскуты под микроскопом — они аналогичны.
В инвентаре ПКМ прочтите ежедневник сэра Уильяма и отправляйтесь в ателье.
Поговорите с портным и продемонстрируйте ему оба лоскута. Он сообщит, что из данной ткани его мастерская шила шарфы для аристократов, и господин Уильям приобрел пара штук. Осмотрите мусорный бак и поговорите с портным еще раз. Он сообщит, что в фонтане имеется тайник с запасным ключом, а в то время, когда он на следующее утро по окончании похорон сэра Уильяма пришел в ателье, дверь была открыта.
Возвращайтесь в участок полиции.
Состойтесь в архив, подоприте колом шатающийся шкаф, отодвиньте швабру и дотянитесь чемодан. Откройте его ключами и прочтите газетные вырезки инспектора Локли. В них указан телефон личного врача Льюисов.
Выходя из архива, констебль даст вам отчет о вскрытии тела могильщика. Прочтите его в инвентаре ПКМ — горло могильщика было порвано когтями.
Состойтесь в кабинет и позвоните в дом врача. Его супруга сообщит, что он не возвратился с похорон сэра Уильяма. Спросите у констебля дело доктора Стюарта и отправляйтесь на кладбище.
Поговорите со священником на все темы и потребуйте, дабы он не выезжал из города.
Он выйдет на улицу, идите следом и примените на него ногти. Сейчас подойдет сержант и сообщит, что милицейский нашли в канале тело врача Стюарта. Выходите к воротам и обойдите кладбище (на экране показалась стрелка «обойти кладбище»).
Поговорите с полисменом и осмотрите труп — у него такая же рана на горле, как и у могильщика.
Дотянитесь из инвентаря безлюдной ящик, в котором раньше лежали инструменты, и зачерпните им воду из канала. Возвратитесь к церкви, в инвентаре соедините ящик с гипсом и примените его сперва на один, а позже на другой след. В инвентаре наложите один отпечаток на другой, и Брисколь сообщит, что они различные.
Возвратитесь к трупу врача и попеременно примените на него слепки — это не его следы.
Поговорите со священником — он сообщит, что в ночь похорон сэра Уильяма слышал ужасный шум на кладбище, но не стал выходить из церкви. Кроме этого он сообщит, что на похоронах ссорились врач и леди Мириам.
Возвратитесь в поместье Льюисов и сообщите служанке о смерти врача. Сейчас леди Мириам готова с вами поболтать. Объясните ей, что господин Уильям был похоронен заживо, и, если судить по ее реакции, детектив сделает вывод, что она в этом не замешана.
Возвращайтесь в участок полиции, и, в случае если все улики собраны, вас обязан позвать констебль.
Вот сейв.
Журналиста не поймали, но посадили в камеру вместо него работника типографии (на экране показалась стрелка «в тюремную камеру» над головой констебля).
Поговорите с печатником, выйдите из камеры и пройдите во двор. Возвратитесь назад и выслушайте признание — печатник говорит, что журналист скрывается в ателье портного.
Возвратитесь в ателье, дотянитесь из фонтана ключ и откройте дверь.
Идите на помощь портному, но вам дадут по голове. В то время, когда вы придёте в сознание, то ваша фотография вместе с трупом портного уже будет в газете. Застрелиться, что ли?
Ну, нет!
Глава пятая
Вы сидите в камере вместе с печатником. Позвоните в звонок и попросите газету. В инвентаре прочтите ее ПКМ, поговорите с печатником и примените на него газету. Примените газету на дверь, дабы определить имя следователя. Надзиратель возвратится и сообщит, что его нет на месте.
Попросите печатника о помощи.
Ночью вы проснетесь от воя. Позвоните в звонок еще раз, но следователь на данный момент не желает с вами видеться. Кликните на нары и ложитесь дремать.
Утром вас разбудит надзиратель и отведет на допрос к Брисколю. Поведайте ему, что вы были в ту ночь на кладбище, о банде Прощай Джека и продемонстрируйте собственные ботинки.
В то время, когда вы возвратитесь в камеру, придет Брисколь и поведает, что они поймали Джека. Он отправляет вас вместе с Джеком и Брайаном в колонию, дабы вы имели возможность войти ему в доверие.
По окончании ролика Брисколь определит, что все осуждённые сбежали, задушив стражу.
Глава шестая
Вы находитесь на сцене какого-либо театра со ногами и связанными руками. Поговорите с Брайаном, что желает, дабы вы подвинули к нему светильник, стоящий за спиной. Заберите из инвентаря ноги и применяйте их на светильник. Сейчас на сцену войдет Ночной Охотник.
Он сделает вам укол, и вы проснетесь в безотносительной темноте в гробу.
Поводите мышкой по экрану, наверху должно быть написано: «Что-то мягкое». Откройте инвентарь и примените на эту точку руки.
Еще раз поводите мышкой по экрану, наверху должно быть написано: «Тяжелая крышка». В инвентаре надавите ПКМ на голову, позже заберите ноги из инвентаря и примените на эту точку. Вы выберетесь.
Заберите рядом стоящую лопату и раскопайте соседнюю могилу. К сожалению, Брайан уже погиб.
Состойтесь в глубь экрана и заберите птичье яйцо из гнезда. Откройте сумку, стоящую около могилы, и заберите театральную программку.
Идите за священником.Войдите на привычное кладбище и отыщите в церкви священника. Попросите его совершить панихиду, но он откажет. Дотянитесь из инвентаря яйцо и киньте в чашу со святой водой, которая стоит в центре церкви. Сообщите священнику, что вода протухла, и в то время, когда он уйдет, взглянуть на столик, рядом с которым тот стоял. Заберите распятие и возвратитесь на Висельную гору.
Положите распятие в могилу и закопайте Брайана. Кликните по могиле и поклянитесь, что отыщете его убийцу.
Идите в прачечную, кликните по прачке программкой и выясните адрес театра.
Осмотрите труп подельника Прощай Джека, откройте дверь слева от него и идите по подземному туннелю. К сожалению, в конце пути вам пригодится лодка, которой у вас нет. Возвратитесь назад и идите на сцену. Тут лежит труп Прощай Джека, у которого в руке зажат шарф.
Заберите шарф и поговорите с детективом Брисколем, что предложит встретиться в церкви.
Отправляйтесь на кладбище и поговорите с детективом о ходе расследования. Он попросит принести ему из ателье учетную книгу. Идите в ателье и откройте дверь. Сейчас Брисколь говорит со священником — оказывается, они стали союзниками. Возвратитесь в церковь, и Брисколь поведает о собственном замысле.
Необходимо добыть лодку и проплыть по подземному туннелю до логова Ночного Охотника, а вместо Брисколь приобретёт вам билет до Америки. В данной истории показалось новое имя — ветхий лорд Гисмонд, что брал шарфы в ателье равно как и господин Уильям.
Он предложит встретиться на месте через час и уйдет, но вам нельзя выходить на улицу — страшно. Необходимо попросить помощи у священника. взглянуть на столик, где вы брали распятие, и прочтите на книге для пожертвований его имя. Идите вглубь церкви и позовите священника, но тот не выйдет. Отправьтесь на хитрость, поищите внизу экрана активную точку «Хлопнуть дверью» и надавите на нее.
Священник поразмыслит, что все ушли, и выйдет в зал. Попросите у него помощи, и он совершит вас по туннелям канализации.
Глава седьмая
Пообщавшись с Брисколем, отвяжите веревку от лодки и отплывайте.
На пристани отломайте зубец у ограды и встаньте наверх. Необходимо зубцом надавить на щеколду, закрывающую вход, — она отодвинется, и вы войдете в подвал. Подойдите к цепи на стене и взглянуть на нее — кровь?
Цепь с грохотом упадет — вам необходимо спрятаться. Возвратитесь к лодке и прижмитесь к плакату на стене. В то время, когда охранник уйдет, встаньте наверх и надавите на крюк, на котором висела цепь, и на колесо слева.
Откроется лестница вниз, спускайтесь.
Кликните на распятого мертвеца, и в ваш инвентарь попадет кольцо без камня. Сейчас наверху снова начнут вас искать. Попытайтесь встать наверх, но уже поздно.
Исходя из этого спускайтесь вниз и входите в камеру охлаждения.
Подойдите к серой колбе в дальнем левом углу и заберите соль. Насыпьте ее на дренажную решетку в центре помещения и заберите дренажный фильтр. Подойдите к вентилю справа от двери и примените на него фильтр, покрутите вентиль. Подойдите к столу и заберите мясо. Дотроньтесь до мясницкого ножа — трудится. Положите мясо под нож и отрубите крюк, на котором оно висело.
Попытайтесь поднять нож — не выходит, замерз. Примените на него соль и заберите крюк. В инвентаре соедините крюк с веревкой и примените ее на дверь. Выходите и поднимайтесь наверх. Вы пройдете мимо лорда и Ночного Охотника Гисмонда.
Спуститесь к лодке и привяжите веревку к ограде. Ночной Охотник отправится за вами, споткнется и упадет. Оглушите его, отвяжите лодку и уплывайте.
Поговорите с Брисколем и продемонстрируйте ему кольцо. Он уйдет ловить Гисмонда и Ночного Охотника, а вы отправитесь отдыхать в прачечную.
На следующий сутки Брисколь принесет вам билет до Нового Орлеана.
Смотрите долгий финальный ролик с пояснениями детектива и ожидайте продолжения истории, поскольку она не закончилась, правда?
Интерфейс: всплывающий инвентарь находится внизу экрана, меню вызывается Esc. Убрать предмет в инвентарь — правая кнопка мыши (ПКМ) Старайтесь осматривать предметы и левой (ЛКМ), и правой…
Интерфейс: Игра проходилась на английском, исходя из этого при локализации вероятно расхождение при переводе технических терминов, имён и названий персонажей. Игра трудится на изучении…
Мистические хроники 2: Древо судьбы: Прохождение игры
Интерфейс: Главное меню находится вверху экрана – загрузить, сохранить, заметки, журнал и диалоги. Инвентарь находится внизу экрана. Предметы возможно комбинировать и увеличивать в инвентаре…
Chronicles of Mystery: The Tree of Life: Прохождение игры
Интерфейс: Главное меню находится вверху экрана – загрузить, сохранить, заметки, журнал и диалоги. Инвентарь находится внизу экрана. Предметы возможно комбинировать и увеличивать в инвентаре…
Прохождение игры Мистические хроники 2: Древо судьбы
Интерфейс: Главное меню находится вверху экрана – загрузить, сохранить, заметки, журнал и диалоги. Инвентарь находится внизу экрана. Предметы возможно комбинировать и увеличивать в инвентаре…