For Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотов

For Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотов
Ubisoft на собственной пресс-коференции поразили, так поразили! Втайне хранить практически завершенную игру с мультиплеерными средневековыми боями…
Похоже на Chivalry / War of the Roses, но выглядит лучше и эпичнее за счет массовки.

Итак, пока участники E3 2015 уже на данный момент в праве опробовать игру, нам остается только разбирать геймплей и изучать особенности.

Прежде всего, For Honor – чисто мультиплеерная PvP игра, в которой кроме навыков ближнего боя понадобится умение играться в команде и базы тактики. Играться возможно как за рыцарей, так и за самураев и викингов. У каждого оружия и ведения свои особенности боя, конечно же.

Заявлено, что геймплей сосредоточен на битвах 4 на 4 в онлайн и хотсит режимах, но 4 бойца на арене — это достаточно скучно. Исходя из этого разработчики забрали и добавили много ботов на каждую из сторон, итог возможно заметить на геймплейном ролике. Оказалось очень масштабно и захватывающе, чувствуются битвы и атмосфера осады за судьбу, за честь…

Про ведение боя в For Honor разговор отдельный. Нам представили новую модель управления – "Мастерство Битвы" (The Art of Battle), она обещает открыть полный контроль над бойцом. И по большому счету отечественные храбрецы не просто "Вани из толпы", это особенный отряд лучших бойцов средневековья, со собственными изюминками в плане оружия, физических показателей и брони.

Итак, что касается модели управления. Вес орудия будет передаваться вам через джойстик с каждым ударом… ну, по крайней мере чувство, что оно тяжелое, а ваша сила ограничена. На трансляции E3 2015 Ubisoft демонстрировали джойстик игрока в углу экрана, и в том месте стало ясно, что боевая совокупность напрямую связана с перемещениями, защитой. Другими словами отступая назад и блокируяся щитом удар возможно сделать лишь на отмашку, а вдруг бежать вперед и продолжительно удерживать размах, то возможно и тело перерубить по диагонали.

Плюс в режиме дуэли при помощи стика возможно регулировать четкую позицию вашей стойки, выбрать, дабы клинок был направлен в сердце неприятеля либо расположился слева / справа. Это уже заметно на геймплейном ролике:

Геймплей For Honor содержит в себе одиночную игру, кампанию для совместного прохождения, и мультиплеер для 8ми игроков. Не знаю, чо возможно будет одному сделать в игре, разве что по стрелочкам бегать. Сами битвы легко завязаны на командном сотрудничестве, и превосходящие силы ИИ возможно победить лишь при грамотной тактике.

В начале боя вам дадут сходу пара целей, а уж в каком порядке их делать, каков будет финал битвы – все зависит от игроков. Приблизительно так же было с выбором стратегии в Ryse: Son of Rome, но в том месте разработчики полноценный кооператив сделать поленились, к сожалению.

На демонстрации режима PvP "Доминирование" целью было собрать 1000 очков, убивая ботов и осуществляя контроль территории. В случае если убить другого игрока, то респавн неприятелей с ИИ замедлится либо вовсе закончиться на время. Сюжетного режима не продемонстрировали.

Больше до тех пор пока сообщить нечего! О совокупности прогресса бойцов поведают позднее. До тех пор пока мы видим, что For Honor – это NextGen, необходимость и реализм кооперироваться, что отлично. Релиз состоится на PC, Xbox One и PS4.

  • Сайт с возможностью победить PS4 либо X-One особенной раскраски
  • Предзаказ по супер цене на GS
  • For Honor — World Premiere Trailer — E3 2015 [Europe]


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: