FRAG — Как не нужно делать АНТИшутеры | Превью

Я не очень обожаю делать какие-то превью либо обзоры, в которых высказываю негативное вывод по игре. Последний раз это было месяцев 8 назад, тогда у меня подгорело знатно. Новая Black Ops ни капли не порадовала.

За считанные часы пламя охватило целый дом.

И вот, снова меня подталкивают на это.

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 
Текстовая версия:

Продолжительно не думая, студия Allods Team совершила необычную пиар компанию, вынудив многих людей ожидать "первый антишутер". До этого момента я относился к ним положительно, не очень сильно осуждал Аллоды Онлайн, похвалил Skyforge, а вот с FRAG всё пошло вверх дном.

С самого начального анонса была заявлена приставка "АНТИ" в заглавии жанра игры. Начали появляться "антидневники" разработчиков, при жажде репоста нас просили не делать это, а около всего проекта была "интрига".

Люди доверились, поскольку прошлое детище студии — это Skyforge, которая, как давали слово разработчики, совершит революцию в жанре. Революции не было, но кое-какие новшества, значительно отличающие игру от вторых MMORPG, всё-таки были внедрены.

Что же пошло не так при разработке FRAG? До сих пор тайная. Из-за чего они решили добавить к простому шутеру приставку "АНТИ"?

Будем ожидать ответов разработчиков с их "анти" ежедневниками…

А до тех пор пока разберём по полочкам то, что имеем сейчас.

FRAG — Как не нужно делать АНТИшутеры | Превью

фракции и Классы
Путь великого солдата начинается со стильного и несложного меню. Это уже возможно занести в плюсы игры, а их тут мало, необходимо цепляться за всё хорошее. Сходу на выбор предоставляется 4 класса, и, по словам разработчиков, это личности со своей неповторимой историей, фамилией и именем. Само собой разумеется, это было бы правдой, в случае если хоть где-то на сайте либо в самой игре находилось описании храбрецов.

Увы, нигде этого нет, на данный момент это простые малоизвестные люди, благо с способностями и разным оружием. Наряду с этим способности также смогут мало различаться у однообразных классов из-за выбора фракции.

  • На старте у Альтерна имеется Диверсант — применяет два ПП2000 и гордится свойством кидать гранату с отравляющим дымом. Тогда как Инженер обучился строить непробиваемую энергостену, в руках у него гранатомёт с неповторимыми боеприпасами, могущими как попрыгунчик отскакивать от поверхностей.
  • Фракция Эпсилон может похвалиться на старте тяжелыми бойцами. В её рядах нашлось место Пулемётчику — из заглавия ясно, что гигант применяет пулемёт и может активировать особый щит, благодаря которому урон преобразовывается в жизненную силу. А у Гранатомётчика за спиной показывается управляемая ракета "Пингвин". Оружие увлекательное, но требует отката, исходя из этого в простом бою персонаж отдаёт предпочтение навороченной РПГ.

Имеется ещё и второстепенное оружие, и у каждого класса оно будет одним и тем же — модернизированным автоматом Калашникова. Я, само собой разумеется, патриот собственной страны и уважаю отечественный продукт, но не до такой же степени! Необходимо больше разнообразия.

Кроме этого, как и Альтерны, так и Эпсилоны вправе открыть все классы. Оружие у обеих сторон будет однообразным, будут различаться лишь характеристики и пассивные свойства.

Прокачка
Так как всё это именуется антишутером, Allods Team придумала неповторимую прокачку. По окончании боя персонажу, за которого вы игрались, начисляется опыт. Тем самым уровень увеличивается, и даётся доступ открыть улучшенную версию класса.

По окончании третьего уровня всё так и идёт: ни шага в сторону, забрали Инженера — прокачивайте лишь его. В первых двух уровнях, каковые берутся за несколько битв, ещё идёт хоть какое-то разветвление.

Прокачав за Альтернов Инженера либо Диверсанта, имеется вариант открыть Пулемётчика, а потом и новый класс Штурмовик. Единственный женский пол в команде. Но почему-то наименование не совсем сопоставимо с оружием, в первый раз слышу, дабы Штурмовик носил дробовик, как главное оружие, а вот реактивный ранец уже подходит.

Забегая легко вперёд, включив наряду с этим Вангу, могу высказать предположение, что нас будет ожидать похожая совокупность с атласом в Skyforge, лишь многократно меньше. Разработчики будут додавать новые классы и кидать их во вкладу «Развитие», где нам уже предстоит прокачать один либо два класса, дабы добраться до желаемого. И это один из хороших вариантов, второй содержится в том, что всё раскрывается на начальных уровнях, а потом происходит прокачка отдельного персонажа.

Но тогда она ни каплю не будет неповторимой.

На момент первого закрытого тестирования всё раскрывается безвозмездно, в будущем же будут потребовать внутриигровую валюту. Она и по сей день присутствует в игре, но никак не начисляется.

Геймплей и впечатления
Настал тот час, в то время, когда уже необходимо поведать о не самых лучших сторонах FRAG, не смотря на то, что и до этого я её не очень хвалил.

Геймплей. Битвы происходят на маленьких картах, две стороны по 5 человек борются за право быть лучшими. Сходу стоит упомянуть, что на протяжении матча не разрешается поменять выбранный класс, что стало уже так привычно для современных шутеров.

Помимо этого, в матчах нет прокачки — вы погружаетесь в бой и не отвлекаетесь ни на что.

С одной стороны, это прекрасно — без отличия, в начале, в середине либо в конце, постоянно будет шанс победить, а не как в Доте, в то время, когда твои раки-тимейты нафидили вражескую команду, и сейчас лишь и остается ливать. С другой — не отмечается смена класса, с прокачкой на этом ещё возможно было бы выехать, но без неё, если вы заберёте не тех персонажей, будет жалко.

По окончании всех этих Overwatch и Battleborn минимальная планка качества таких игр у меня возросла. Хочется больше динамики, разного рода эпичных моментов, коих во FRAG мало. Само собой разумеется, имеется стремительный бег у персонажей, он может мало добавить скорости игре, но и его у нас отнимают. У каждого кроме здоровья имеется щит, что не весьма привычно красуется внизу экрана. Если он не до конца восстановлен, бегать запрещено.

На протяжении полного щита персонаж способен наверстать тысячи кругов по всей карте, но, взяв урон, переходит на ходьбу.

И всем плевать, что вас загнали в угол, ХП на нуле, патронов нет, и коробок с хилкой и боезапасов поблизости также. Навстречу идёт Пулемётчик с активированной свойством, еще и усиленный, поскольку иногда на поле боя появляются особые модули, повышающие характеристики храбреца. Я бы всё осознавал, если бы на персонаже было большое количество брони и требуется энергия для стремительного передвижения, но вы посмотрите на Диверсанта, я летом теплее наряжаюсь.

Кроме всего этого, некое оружие плохо ощущается, тот же ПП2000 — привыкнуть к нему было трудновато. Необычный звук со необычным разбросом. Разработчикам очевидно необходимо ещё прекрасно поработать над ощущениеми от оружия. У них превосходно оказался Инженер, он просто совершенен — приятный звук выстрела, увлекательные боеприпасы, хорошая свойство. Но, часть игроков говорит, что его необходимо нерфить.

Быть может, исходя из этого он мне и понравился.

Результат
Не обращая внимания на всё выше перечисленное, я не могу заявить, что это отвратная игра. Быть может, на моё такое негативное вывод помогла необычная пиар компания и эта, мною уже не любимая, приставка "АНТИ".

У FRAG имеется плюсы: хорошая мультяшная графика, оптимизация, FPS был неизменно выше 60 кроме того при записи — и это на моём-то компьютере. Приятное музыкальное сопровождение, правда огорчили кое-какие диктор и звуки выстрелов, что озвучивал двойное убийство, тройное убийство и т.п. Он вызывал не лучшие чувства, но к этому привыкаешь и позже уже не подмечаешь.

У игры имеется потенциал, её возможно сделать хорошей, не смотря на то, что вряд ли одной из лучших.

Студии Allods Team имеется над чем трудиться, и я надеюсь, что они поплывут по нужному течению, а не попадут в штиль, и всё останется как имеется либо станет ещё хуже. Но кроме того с таковой начинкой игра отыщет аудиторию. Вернее, она уже имеется, но маленькая.

С одним из игроков у меня была перепалка во внутриигровом чате. С пеной у рта он обосновывал, что игра весьма хорошая. Мне казалось, что он на данный момент вылезет из экрана, перегрызёт мне шею, моей кровью обмажет собственное лицо и смотря в небо будет шептать что-то на старом языке…

Было страшно.

* * *
Как я уже упомянул, FRAG на данный момент проходит стадию ЗБТ. Вы имеете возможность подать заявку на сайте, примут за мгновение.

Поиграйте и напишите в комментариях собственное вывод по игре, потому что в сети отзывы разделились, и я бы желал услышать как раз ваше!

F.R.A.G. — Антишутер для элиты


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tyranny: в то время, когда нехорошие юноши побеждают. Превью к игре

    Говоря о Tyranny, как запрещено уместней будет привести старый афоризм о том, как Добро одержало победу над Злом, поставило его на колени и жестоко убило! В данной игре вас ожидает всё то же самое,…

  • Skyforge: Превью по пресс-версии игры

    Многопользовательские игры с сильной ролевой составляющей отличают всем узнаваемые клише. Громадный открытый мир, четко обозначенные классы, много NPC, выдающие квесты, — все эти особенности стали…

  • Превью игры Diablo 3 (PS3)

    В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, трансформаций в консольной версии большое количество. В начале прошедшей семь дней…

  • Превью Battleborn. Blizzard смогут затевать опасаться

    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Всем привет. Понимаете что? Для вас подготовлена исчерпывающая информация касательно недавней открытой беты Battleborn, игры от Gearbox…

  • Превью игры X-COM Enforcer

    Наглеют, практически на глазах наглеют эти разработчики, издатели и иже с ними компьютерная братия. Что-то начало происходить с игровым рынком. Все, возможно, увидели, какие конкретно в наше время продукты…