Наглеют, практически на глазах наглеют эти разработчики, издатели и иже с ними компьютерная братия. Что-то начало происходить с игровым рынком. Все, возможно, увидели, какие конкретно в наше время продукты полезли на белый свет (зайдите в патологоанатомический кабинет, дверь рядом: то какие-то пуганые гости из прошлого, пришедшие в сознание по окончании летаргического сна, то и вовсе халтурные, ужасные как смертный грех создания, за производство которых необходимо не только руки вырывать по самый корень. Неужто, действительно, близится финиш PC, как и молвят злые языки?
Не желаю в это верить! А тут, как назло, еще один скоморох тянется к горлу…
С того времени, как Hasbro приобрела со всеми потрохами MicroProse, все права, находящиеся в собствености последней, медлено перешли к первой. А что не редкость, в то время, когда сила попадает в плохие руки, мы и без того прекрасно знаем, благо фильмы наблюдаем, книжки читаем и по большому счету, думать в ходе нелегкой эволюции еще не разучились. Да и к тому же из теоретиков мы уже давно превратились в практиков-наблюдателей. Последний шабаш Hasbro прошел “удачно” — тёмные зерна примитивизма и пошлости были посажены со характерной этому чёрному делу педантичностью и без промедлений дали первые плоды. Разрешите выразить собственный вывод: X-COM: Interceptor недостоин принадлежать к серии X-COM-игр, и применение этого прославленного имени имеется ни что иное, как использование очевидных нечистых маркетинговых разработок. Складывается чувство, что Hasbro приобрела не MicroProse, а возможность приклеивать раскрученный лейбл на товары кроме того не второго сорта. А в первых рядах нас ожидают X-COM: Alliance и вот уже в недалеком будущем X-COM: Enforcer, о котором и отправится обращение.
С сюжетом, само собой разумеется, никаких осложнений не будет. Все легко, обыденно и разумеется. Инопланетяне уже в который раз наполняют отечественную планету собственными склизкими, пахучими телесами, чего санэпидемстанция разрешить, конечно, не имеет возможности.
Но на уничтожение нечисти морильщиков с ядохимикатами не отправишь так как, необходимо придумать что-нибудь посовременнее. На данный случай существуют исследовательские институты и специальные лаборатории. Действительно, все, на что хватило этих яйцеголовых лентяев, вылилось в одну модель андроида, что под отечественным управлением и обязан совершить очистительную операцию.
Разработчики не стали лукавить и повесили камеру прямо за спиной био-агрегата. Дескать, посмотрите, люди, мы вас не одурачили, это вправду крутой дядька со всеми надеющимися “крутыми” атрибутами: механическими мышцами, титановой головой и какими-то форсунками за спиной, назначение которых нам неизвестно, но выглядит красиво, поскольку модельку отечественные живописцы рисовали целых два вечера. Да, это, непременно, придает колорит и будоражит воображение (куда уж остальным до Hasbro), тем более что сама игра создается на брэндовом движке Unreal Tournament.
Не знаю, спасет ли это Enforcer, не смотря на то, что, вспоминая, что все нужно будет докручивать собственными руками, ответ напрашивается соответствующий. Покинув эмоции сзади, хочется подчернуть, что само творение Epic Games способно воплощать в судьбу на уникальность красочные и разнообразные на окружающие подробности интерьеры, и может обращаться с солидным числом моделей без ощутимого понижения производительности. Все это частично и унаследует Enforcer, сделав упор на количество… прущих отовсюду горе-поработителей.
И в этом вопросе парни из Hasbro показали изрядную смекалку. Я имею в виду геймплей. Они бодро втолковывают публике, что пора бы уже и возвращаться к истокам, другими словами к морям крови и безграничному насилию. К линии все эти надуманные комплексные дороги успехи победы, даешь «пьюр хардкор»! В принципе, любой делает то, что ему ближе и что он может делать.
А тут сомнений быть не имеет возможности, попса — прерогатива Hasbro. В итоге предстоящее представление обещает быть следующим: не отпуская клавишу “fire”, геймер носится по уровням, вырезая злостных изуверов и иногда заправляя собственный вывалившийся язык обратно в неприлично открытый рот. А моментов и пауз затишья фактически не будет, по причине того, что инопланетяне (обещано 20 типов неприкаянных) поступают пачками из расставленных на всех уровнях телепортеров.
Чтобы как-то навести порядок, придется эти штуки нещадно уничтожать (на манер логов из KISS: Psycho Circus).
В средствах деструкции нас также нисколько не стесняют. Кроме стандартных шотганов, огнеметов, прочих ракетниц и пистолетов существуют новые, сравнительно не так давно поступившие на вооружение образцы. Например, замораживатель (хеллоу, дядюшка Дюк), что будет умело превращать нечисть в аккуратные, с претензией на художественное выполнение кубышки льда. А вот хаос, остающийся по окончании применения атомного оружия, уже не причислишь к великой гармонии мастерства, но какое количество этих самых сектоидов, крисалидов и риперов сдохнет в одночасье — лепота!
Но в лабораториях, где создавали отечественного храбреца, то ли совершили ошибку, то ли в чем-то схалтурили, меньше, бедолага может носить лишь один вид оружия. А дабы поменять “сточившийся” либо надоевший “изрыгатель смерти”, нужно будет побегать в отыскивании чего-то нового. Особенное “удобство” таковой совокупности экипировки мы оценим, в то время, когда в пылу сражения случайно подцепим совсем ненужное, не к месту валяющееся оружие.
Прекрасно, в случае если Enforcer отделается матом в собственный адрес в виде брани, а не финального решения всей игре.
Но конечный решение суда инопланетной команде уже сказан и не терпит промедления. Так или иначе, всем неземным порождениям придет положенный по закону штатов (те, что США) капут. Причем самое занимательное в том, что по окончании себя не считая развороченного луж и трупа цветной жижи неприятели оставляют особые циферки, каковые обязательно необходимо будет собрать. По завершении задания эти очки возможно будет израсходовать на апдейт некоторых факторов, определяющих чертей подбираемого оружия (патроны, убойная сила), power up’ов (время действия, мощность) и самого храбреца (скорость беготни). Однако, за несколько месяцев до выхода баланс отсутствует совсем, другими словами апгрейдь какое количество влезет, свободные цифири еще и останутся.
Такое никуда не годится, а захотят ли девелоперы это исправлять — еще вопрос.
С миссиями же разработчикам очень копаться не требуется, все продиктовано концепцией. Бегаешь, отстреливаешь алиенов, выручаешь людишек — все прямолинейно. В угоду радости напридумывана куча секретов, бонусов а также дополнительных уровней. Комичность содержится в том, что попасть в том направлении возможно, насобирав слово “bonus” по буквам, разбросанным по всяким закоулкам главных уровней.
Наиаркаднейший элемент, нужно сообщить.
Давайте порассуждаем, из-за чего Hasbro не назвала собственный новый проект как-нибудь по-иному. Согласиться, тут и напрягаться-то очень не требуется. Эти попсовики-затейники привлечь больше клиентов, но не за счет каких-то особенных качеств продукта, а громадными неоновыми огнями, громогласно орущими: “X-COM”. Сами поразмыслите, стали бы они закрывать лейблом игру, ничего общего не имеющую (горстка инопланетян не в счет) с творениями Mythos Games, просто так, напоминания для…
Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation
Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…
Превью игры Escape from Monkey Island
Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…
Явись, ярило!.. В случае если взглянуть на игровой мир сверху, как бы оторвавшись от его критериев оценки и нынешних рамок, то возможно подметить весьма увлекательное явление, схожее со многими процессами в…
Превью игры Reach for the Stars (2000)
Как ни необычно, многим в наше время не дают спокойствия лавры создателей серии Master of Orion. Казалось бы, что нового возможно принести в жанр по окончании таковой игры? По всей видимости, возможно, раз всевозможные стратегии на…
Необычно, вы и не поверите. Кроме того я сам, согласиться, далек от того, дабы понять неизбежное. Что бы в том месте не говорили очень оптимистичные языки и, без сомнений, просвещенные умы человечества, но…