Превью игры XIII

Превью игры XIII

Ожидать, что из консольного андеграунда к нам встанет что-нибудь яркое, прекрасное, такое, дабы захотелось прижать к себе и никому не отдавать, бессмысленно. Вывод во многих отношениях честное, поскольку попытки лобового портирования часто заканчиваются смертью и отторжением. Но не так все мрачно, как может показаться на первый взгляд. Отыщем в памяти, например, Medal of Honor либо Metal Gear Solid, корни которых произрастают как раз из приставочного чернозема (не смотря на то, что это явление в том месте — все равно что оазис в пустыне).

Остается лишь поблагодарить тех, кто способен за пределами царства РС отыскивать хорошие идеи и грамотно их реализовывать.

Ожившие комиксы

Системные требования Pentium III 700 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium III 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2.7 Гб на винчестере

Как ни необычно, но обширно применяемая "по ту сторону баррикад" разработка "cel-shading", благодаря которой создается ни с чем не сравнимая стилизованная графика, пока не отыскала широкого применения в играх, разрабатываемых для "отечественной" платформы. В случае если отбросить жалкие портированные огрызки, претендующие на полноценный "cel-shading", на память приходит лишь полумертвая Tsunami 2265. Но, в жанре шутеров от первого (да и, грубо говоря, третьего) лица разработчики изначально стремились к большому реализму, а не выражению собственного творческого потенциала (действительно, также не без редких исключений — см. Outlaws).

Ubi Soft решила отклониться от общего курса и, возможно, в первый раз в истории FPS поменять прогрессу, взявшись за проект, где вместо высокополигональных реалистичных текстур и моделей будет применена разработка, оживляющая плоские рисованные картины с характерным контрастным тёмным контуром. Не обращая внимания на кажущуюся простоту, в качестве "сердца" для XIII авторы забрали не какой-нибудь доморощенный движок, а сам Unreal Warfare, уже зарекомендовавший себя в Unreal Tournament 2003. Достаточно хороший выбор для анимации картин.

Несложно подметить, что визуальный последовательность проекта больше похож на комиксы. Так оно и имеется, отличие только в том, что эти комиксы живые. Привычным событием в XIII станет появление туч-комментариев.

Не к чему придраться — стиль выдержан во всем. Единственное, что до тех пор пока остается тайной, — как органично эти облачка будут вписываться в неспециализированный процесс. Не смотря на то, что, быть может, их прорисовка окажется опциональной.

Кстати говоря, прототип игры — одноименная серия комиксов, прекрасно узнаваемая в Бельгии. Первая новелла была написана еще в первой половине 80-ых годов XX века Жаном ван Хамме (Jean Van Hamme) и нарисована Уильямом Вэнсом (William Vance). В каждом из пятнадцати "выпусков" обыгрывалось какое-либо известное мировое событие с другими вариантами развития.

Компьютерная версия, по словам разработчиков, познакомит нас с приблизительным содержанием первых пяти историй.

Очнувшись , главный герой обнаруживает себя выкинутым на берег, находит в кармане ключ от депозитного сейфа в банке и необычную татуировку на плече — "XIII". Наряду с этим он не имеет возможности ни установить связи между этими явлениями, ни понять, из-за чего и для чего тут появлялся. Всему имеется одно очевидное объяснение — у парня полная утрата памяти.

И лишь благодаря краткосрочным ее возвращениям, оживляющим прошлое в его голове, он осознает, из-за чего участвует в заговоре против правительства, какое отношение имеет к убийству Джона Кеннеди, как связан с мафией и на чьей стороне во всем этом беспорядке, в итоге, находится.

Необыкновенный шпион

Среди игр, на каковые в конечном счете будет похожа XIII, разработчики именуют кроме этого и Thief. Но, не смотря на то, что в геймплее и видны stealth-элементы, думается, рисованные комиксы создадут совсем другую воздух, чем та, в которой мы выяснялись в виде вора. Да и сами авторы утверждают, что предусмотрели два способа прохождения: по-негромкому (прятки, подлые убийства) и, так сообщить, громче некуда — триумфальное шествие через главный вход, поголовное уничтожение наступающих опять и опять неприятелей.

В случае если со вторым все ясно, то первый требует некоторых пояснений. Дело в том, что отечественный храбрец, не располагая средствами для определения характера и обнаружения неприятеля его деятельности (направление взгляда etc), все же наделен шестым эмоцией, разрешающим ему определять местонахождение соперников кроме того за стенками. Перемещение супостата будет сопровождаться облачками с характерной надписью (к примеру, "Топ-топ").

Еще одна особенность мира XIII — его высокая интерактивность. Авторы утверждают, что любой предмет возможно применять в качестве оружия. Так, подвернувшийся под руку огнетушитель хорошо поспособствует выбиванию спеси из нерадивого охранника, а оказавшийся из него труп, со своей стороны, послужит не через чур надежным, но все-таки щитом от пуль.

Очевидно, не будут забыты и многопользовательские забавы. В частности, на отечественный суд представят новый режим "Прикрой меня", в котором команде, складывающейся из двух человек, спринтера и снайпера, нужно выполнить какое-либо задание стремительнее вторых.

Картина в картине

Надиктованный комиксами сюжет, не обращая внимания на применение для того чтобы распространенного явления, как утрата памяти и периодические ее возвращения отрывочного характера, не делается от этого менее занимательным, а стилизованная графика лишь подогревает желание прикоснуться к необыкновенной "чертовой дюжине". Лично у меня опасения вызывают только навязчивые облачка, появляющиеся к месту и не к месту. Полагаю, от того, как гармонично разработчикам удастся соединить все элементы, свойственные как комиксам, так и FPS, и зависит успех проекта в целом.

Превью игры Final Fantasy XV


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Freedom Force

    Комиксы наступают Приторно аркадные по возможностям консоли и своей сути стали рассадником упрощения и примитивизма форм не как особенного вида мастерства (упаси нас Господь), а, скорее, знаком…

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Превью игры Alone in the Dark (2008)

    Alone in the Dark , «бабушка» survival horror, заметила свет еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Превосходная графика и новаторский геймплей со временем утратили свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали…

  • Превью игры Savage: The Battle for Newerth

    Бегать с оружием в руках, размахивая им в прямом и переносном смысле перед носами озадаченных неприятелей, несложно. Значительно ответственнее мочь использовать его так, дабы недруги больше по большому счету не испытывали…