Я опять стою перед фасадом огромного дома, выложенного из аккуратных прямоугольных камней (любой, казалось бы, ручной работы), покрытых у основания строения мхом чистого зеленого цвета, для того чтобы же ухоженного, как и бережно подстриженный кустарник. В фактически ничего не изменилось, лишь пыли больше, доски скрипучее, а пробуждаемые воспоминаниями эмоции — тягостнее. Но не вследствие того что это место, не обращая внимания на внешнее убранство, неспешно приходит в запустение, а лишь от осознания неприятной истины — как раньше уже не будет ни при каких обстоятельствах. И только красивые полотна, украшающие одинокие стенки, не позволяют забыть о прошлом.
Пускай фундамент крепок, и данный дом не превратится в руины, пускай тут иногда будут оказаться визитёры, неся собственные картины… ему все равно не суждено жить прежней, насыщенной событиями судьбой.
Выясняется, трехлетней давности Amerzone имел успех а также пользовался таковой популярностью, что сотрудники Microids до сих пор разгребают электронные завалы в собственных почтовых программах. Истая любовь для того чтобы рода не имела возможности не прикоснуться сердца франкоязычных канадцев, — тридцать дизайнеров, программистов и художников кинули собственные силы на создание очередной амбициозной (эпитет позаимствован у менеджера проекта Marie-Sol Beaudry) адвенчуры, несмотря на бесперспективность жанра (во что сами девелоперы, кстати, не верят, и громадный поток отзывов лишь подтверждает оптимистичные сомнения).
Кстати, литературную базу игры (как и при с Amerzone) готовит французский иллюстратор Бенуа Сокаль (Benoit Sokal), которого муза в этом случае послала то ли в полуреальную, то ли в полуфантастическую Европу. Вернее, не его, а основную героиню Кейт Уокер (Kate Walker). Перелетев океан, она обязана добраться до какой-то Всевышним забытой альпийской деревушки, дабы заключить сделку о покупке находящейся в том месте всецело автоматизированной фабрики.
Для чего компании по производству игрушек пригодился данный завод, нам не растолковывают, но додают в историю мало интриги. По приезду Кейт определит, что владелица предприятия сравнительно не так давно скончалась, передав все права брату. Юноша, нужно сообщить, был не промах — забрал и провалился сквозь землю, покинув рабочий леди лишь одну альтернативу: срочно отправиться на поиски беглеца.
Нельзя не отметить необыкновенную страсть Microids к псевдоприключениям. В первую очередь, смущает а также где-то в глубине души коробит наименование проекта. Неужто автору этого опуса не пришло в голову ничего более уникального, как испортить порядком затисканную, но так и не осознанную зарубежными деятелями Сибирь? Но, тот самый Сокаль уже “радовал” нас подобными изысками географического толка.
Остается захотеть, дабы наименование следующей его работы не смотрелось так пошло и неумело. Особенно в случае если речь заходит о придуманном мире, где примитивные аналогии неуместны.
Фактически, миров тут целых четыре. Кому-то это покажется забавным, но путешествовать Катерина будет только поездом, что, двигаясь по проложенной колее, последовательно совершит остановки в загадочном городе-университете, в местах, выполненных неземного великолепия, на закинутом космодроме, когда-то принадлежавшем коммунистам, и в санатории у провалившегося сквозь землю моря. Окружение вправду очень необычно, но все же не лишено толики действительности. С одной стороны, это сотовый телефон, что неоднократно понадобится Кейт (не только, кстати, в качестве средства связи).
С другой — полнофункциональный робот-болтун, согласившийся оказать помощь в отыскивании.
Словом, антуражи обещают быть очень техногенными, причем с преобладанием разных механизмов, коим в Syberia отведена особенная роль. Чувствуется, что на разработчиков очень сильно повлияли романы Жюля Верна, или огромное количество часов, совершённых за Myst, или то и второе совместно. Нетрудно додуматься, что львиная часть тайных будет заключаться как раз в дёрганье рычагов и ковырянии шестерёнок.
Авторы заявляют, что пазлы сами по себе несложны, но потребуют от игрока определенных умственных упрочнений. Примерами нас не балуют, исходя из этого вопрос об органичности вплетения тайных в игровой процесс остается открытым, — так как данный нюанс есть одним из самых серьёзных для квестов (творения Microids тому пример — отыщем в памяти хотя бы Road to India).
Со всей определенностью возможно заявить, что нам не нужно будет жаловаться на графическое оформление. Живописцы Microids трудятся, возможно, лучше всех в команде. Одряхлевшая разработка warp уступит собственный место всецело трехмерному высокодетализированному миру. Если судить по скриншотам, нас ожидает серия пререндеренных задников с честной 3D-моделью основной героини.
Раскрытие характера которой, по словам все той же Marie-Sol Beaudry, играется не последнюю роль в создании нужной атмосферы.
Безоблачность будущего Syberia, само собой разумеется, под вопросом. На моей памяти Microids не сделала еще ни одного выдающегося квеста. В случае если разработчики не учтут опыт прошлых неточностей, опасаюсь, мы опять без шуток разочаруемся…
Бытует расхожее вывод, что игры создают команды разработчиков, а после этого умелые PR-проповедники оказывают помощь столкнуть все это на одурманенные головы клиентов. Полная ерунда! В действительности,…
Превью игры One Must Fall: Battlegrounds
В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…
Превью игры James Bond 007: NightFire
Вот уже сорок лет бессмертный агент шагает по планете. О нем все знают, но еще никому не удалось его стереть с лица земли, не обращая внимания на самые отчаянные попытки и, казалось бы, проверенные способы. Он…
Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…
Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…