Превью игры Will Rock

Превью игры Will Rock

Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он стоит.

Численность неприятелей уже не будет иметь никакого значения. В противном случае понимаете, как не редкость: помой-му и места достаточно, и недочёта в недоброжелателях нет, и азарт вперемешку с адреналином присутствует — запала на всех хватит, лишь вот патроны снова не подвезли. Но тут уж ничего не сделаешь, в полях снаряды — вещь дефицитная.

Отечественный человек

Системные требования Pentium III 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель

Уильям Роквелл (William Rockwell; додуматься, имя храбреца выяснило наименование проекта либо оно было так удачно подобрано, не представляется вероятным) — простой юноша, что в один раз осознал, что безумно устал от собственной невыносимой судьбы, складывающейся из опостылевшей назойливой жены и работы. И все бы для простого юноши закончилось мрачно, не найди он в ветхом хламе ежедневник большого — любителя и прадедушки археолога библейских тайн. Заголовок «Сокровища всевышних» кого угодно вынудил бы отложить вызывающее большие сомнения чтиво, но лишь не Уильяма, наконец-то отыскавшего отдушину в повседневном кошмаре. Он готов посетить обрисованные забытым родственником места, даже в том случае, если их в действительности нет.

Очевидно, в пределах Will Rock они существуют. Не смотря на то, что на данный момент неизвестно, благодаря каким активным либо непреднамеренным действиям главный герой в следствии собственных поисков окажется в прошлом, где его встретит великолепие Греции и Древнего Рима (благодарю и на том, что в очередной раз не потревожили Египет), а потом и восточные антуражи таинственной Старой Азии.

Не обращая внимания на заявленную забавную по отечественным временам минимальную конфигурацию, скупиться на подробности никто не планирует. В противном случае, как справедливо подмечает глава Sabre Interactive Мэттью Карч (Matthew Karch), к чему тогда все эти мощности, в случае если всегда приходится рассчитывать на массового потребителя, в большинстве случаев не располагающего гигагерцовым процессором и GeForce 4? Кстати, он же рекомендует очень не всматриваться в дешёвые скриншоты, разыскивая воплощение тех самых красот. Все придет со временем: и многоуровневая совокупность детализации, и богатая архитектура, и помощь редко применяемых возможностей современных графических чипов.

Раздельно от перечисленных и до тех пор пока что эфемерных преимуществ движка хотелось бы упомянуть о еще одной особенности — особая разработка разрешит моделям и объектам произвольно деформироваться и изменяться. Ничего не подозревающего Уильяма ожидает множество сюрпризов в виде оживающих статуй, дерущихся деревьев, кусающихся стен и пола, так и норовящих пощупать храбреца за самое дорогое — здоровье. Другими словами, шуточкам с аномальной активностью неодушевлённых предметов и поверхностей в развлекательной программе отведено далеко не последнее место.

Приятно было выяснить, что в создании игры участвуют и отечественные соотечественники. Не могу не удержаться и не процитировать Мэттью Карча, не без гордости заявившего: «Отечественный движок создан лучшими программистами русском школы». Опасения первого человека Sabre Interactive связаны лишь с тем, что лучшие поймут собственную уникальность раньше времени и зазнаются.

Заварушка недалеко от Олимпа

Как уже было отмечено выше, Уильям, не владея горой мускул, накачанных стероидами, и хотя бы толикой особой подготовки, отправился в авантюрное путешествие в надежде развеяться, выкопать те самые сокровища и, быть может, мало повоевать с хранителями сокровищ. Ясно, что в голове у парня творилось ужасное, но решиться на такое способен не каждый. Не каждый обыкновенный человек.

Не знаю, как будет обстоять дело с трофеями, но то, что легкой добычей они не станут — это совершенно верно. Возвращаясь к истокам жанра и делая приветливый кивок Сэму, разработчики впрыскивают в Will Rock лошадиные дозы экшена. Недруги валят толпами, левая кнопка мыши молит о пощаде, а нам в который раз точно не хватит патронов. На данный случай для ближнего боя заготовлен не нож, не кастет а также не святая святых — бензопила, а простой садово-огородный инструмент.

Лопата, то бишь.

Но, данной в полной мере мирной вещичкой наступающих супостатов не остановишь. Тут необходимо что-нибудь действеннее, исходя из этого авторы дали волю воображению и придумали последовательность новых смертоносных игрушек. К примеру, Medusa Gun в соответствии со своим заглавием превращает атакующих в камень (что-то подобное практиковал старина Дюк, предпочитая, действительно, лед камню).

Либо, прошу вас, второй пример — Acid Gun, по окончании знакомства с которым счастливцы будут пухнуть прямо на бегу и взрываться, орошая окрестности содержимым временных тел.

В отношении привычного огнестрельного оружия хочется подчернуть, что все попадания просчитываются в настоящем времени, оставляя на вражеских шкурках характерные следы именно там, куда попала пуля. Не меньшее внимание наряду с этим уделено и динамике поведения моделей, адекватно реагирующих на все физические действия.

Встряхнемся?

Противостояние Will Rock и Serious Sam разумеется. Сумеет ли полурусский Уильям составить борьбу хорватскому Сэму, продемонстрирует время. Сейчас светло одно: все в его руках.

Will Rock: Смерть Всевышних — Обзор игры.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Prisoner of War

    Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…

  • Превью игры Conquest: Frontier Wars

    Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…

  • Превью игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis

    Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…

  • Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…

  • Превью игры Neocron

    Существует пара дорог в том направлении. Открыто говоря, не все самые добрые и здоровые с позиций медицины, про церковь я и вовсе умолчу, чтобы не попасть под наказывающую длань великой…