Превью игры World War II: Frontline Command

Превью игры World War II: Frontline Command

Любой из нас неспешно стареет. Для кого-то возрастными следами помогают очевидное летоисчисление, утрата и появление морщин прошлой сноровки. Но показательный показатель взросления выражается, конечно же, не во внешней стороне неумолимого процесса, запускаемого природой в момент рождения, а в том, как индивид на разных уровнях (социальном, психотерапевтическом и проч.) принимает окружающий мир. Другими словами, практически, значительную роль играется система ценностей.

Избавляясь от мелочей и предрассудков, обзаводясь собственными взорами на порядок вещей, поступая в соответствии с этими представлениями и живя в гармонии с остальными, человек делается по-настоящему умным.

Все на берег!

Системные требования Pentium III 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель

Вот уж не знаю, время ли повлияло либо какие-то события заставили английских разработчиков закинуть аркадно-стратегическию серию Z на полку с раритетами и заняться, наконец, вещами (вернее, войнами) важными, так сообщить, приближенными к действительности. Как утверждают сами сотрудники Bitmap Brothers, Z: Steel Soldiers не отыскала должного отклика в сердцах потребителей (чего не сообщишь о ее предшественнице), тем самым не очень приятно поразив собственных своих родителей. Быть может, исходя из этого они решили проводить старуху Z на пенсию.

Джейми Барбер (Jamie Barber, арт-директор) в собственных интервью иногда сокрушается: дескать, по окончании Dune 2 жанр RTS фактически не развивался, и лишь редкие проекты заслуживали внимания, внося крупицы новизны. Возможно, в нем заговорило тщеславие, поскольку прошлые творения Bitmap Brothers вправду заслуживали внимания, но не совсем ясно, для чего сказать об упадке жанра перед самым выходом World War 2: Frontline Command. Идя по дороге, проложенной вторыми, эта игра вряд ли откроет нам какие-нибудь тайны и уж точно не исправит обстановку.

Но авторы показывают жёсткую уверенность — Frontline Command станет первой стратегией, посвященной событиям Второй мировой войны, в которой игроки смогут воспользоваться всеми преимуществами трехмерной графики, с чем нам раньше, якобы, не доводилось видеться. Весьма интересно, как бы к таким храбрым заявлениям отнеслись создатели Combat Mission и G.I. Combat… Действительно, отличительной изюминкой движка, позаимствованного у (кто бы имел возможность поразмыслить!) Z: Steel Soldiers, есть терраморфинг.

Сейчас бойцы смогут коротать время в воронках, появившихся по окончании разрыва снарядов. Разработчики кроме этого позаботились и о самых привередливых полководцах, любящих скрываться и устраивать засады в строениях (не только одноэтажных, кстати).

Ну, а начало отечественным подвигам положит… открытие второго фронта. Да, приятели мои, пресловутый D-Day, высадка союзных армий… Без комментариев. Протопаем до самой резиденции Гитлера и спасем мир. Задания не ограничатся захватом высот, — ожидается целый комплект разнообразных миссий, в которых найдется место и для спасательных, и для карательных операций.

Кроме этого, от высшего руководства будут регулярно поступать распоряжения стереть с лица земли какой-нибудь странный сарай либо населенный нацистами ДЗОТ. Ни 60 секунд спокойствия.

Неприятности бытия

Чтобы охватить громаднейшую аудиторию, Bitmap Brothers пошли на уловку. Кроме стандартной кампании, включающей 25 миссий, разбитых на пять блоков (прохождение каждой из них не обязательно, все зависит от прошлых удач), имеется еще и так называемый облегченный комплект из дюжины сценариев. Очевидно, дело вовсе не числом — во втором случае действия будут носить скорее аркадный, чем тактический темперамент (забыть о прошлом «братьям» все-таки не под силу), выражающийся, например, в отсутствии юнитов, занимающихся материальным обеспечением подразделений.

снаряды и Патроны, понимаете ли, так недолговечны в условиях боя.

Обычный запас амуниции для каждого типа оружия согласован со справочными данными; помимо этого, учтена отличие в толщине брони для гусеничных автомобилей, но авторы заблаговременно дают предупреждение, что делать из игры энциклопедию они не планируют. Вправду нужной изюминкой по праву можно считать однообразную скорость всех родов армий на марше.

И вот уже в который раз нас желают побаловать реализацией психотерапевтической модели реакции бойцов на происходящее. Наличие соратников в зоне видимости обязательно добавит воинам уверенности, а вот созерцание летальных финалов возымеет обратное воздействие, равно как и свистящие пули, рвущиеся боеприпасы и быстро наступающие силы соперника. Что весьма интересно, о состоянии подопечных возможно делать выводы не только по особым индикаторам, но и по голосовой интонации, различая панический ужас, отчаяние, смелое ликование и т. д. Ожидается, что вояки в важные моменты будут проявлять самостоятельность, разыскивая укрытия и спасаясь от пуль, и уж совершенно верно ни при каких обстоятельствах не дезертируют, удалившись за пределы карты.

Кроме эмоций и чувств персональный состав научат слышать и видеть так, как положено законами природы. Скажем, в случае если неприятель находится иначе строения и нагло шумит на всю округу, находящиеся поблизости юниты в обязательном порядке обратят внимание на странные звуки. Правда, пока, как сообщают свидетели, совокупность слышимости зоны и расчёта видимости трудится не совсем корректно.

Известны случаи, в то время, когда, завернув за угол, пытливые игроки ничего не обнаруживали, и лишь через пара секунд практически из ниоткуда оказался танк. Будем сохранять надежду, что финальная версия обойдется без таких сюрпризов.

«Братский» полигон

Подозреваю, что, не обращая внимания на детальную проработку некоторых качеств геймплея (психология бойцов, применение строений и укрытий, слышимости зоны и расчёт видимости), новый проект Bitmap Brothers не окажется тяжеловесом в жанре тактических RTS, как, к примеру, та же серия Combat Mission. Но игра обязана оставаться игрой, с чем FC на первый взгляд в полной мере справляется. Подождем до релиза.

Популярные видео – World War II. Frontline Command


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры

    Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…

  • Превью игры Command & Conquer: Generals

    Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…

  • Carrier Command: Gaea Mission: Превью игры

    Бывалые геймеры весьма обожают ворчать и жаловаться на плоды труда современных разработчиков. Дескать, раньше игры были лучше и увлекательнее. Пускай не такие прекрасные, но не загнанные в рамки…

  • Превью игры Big World

    Фэнтэзи… снова эльфы, гномы. Ну, возможно троллей еще легко. Палицы, булавы и morning star. Ultima Online. Надоело! Everquest. какое количество возможно! Acheron Call. Подайте мне ту веревку!.. Я желаю…

  • Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun

    Больше чем C C? Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти…