Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun

Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun

Больше чем C&C?

Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти их, извлекая из под груды коробок, дисков и регистрационных карточек. Многие из этих игр были очень и очень хороши, кое-какие внесли что-то новое в жанр, но очевидных клонов, созданных в надежде получить миллион долларов и повторить успех Б.Г., было больше. Одной из компаний, по сути открывших для РС жанр RTS, была Westwood Studios.

Действительно, последние пара лет мы видели от них, грубо говоря, лишь всевозможные дополнительные уровни к дополнительным уровням, основанным на величайшей игре по имени Command & Conquer. Сейчас все прогрессивные люди уже обратило взгляды на целую кучу новых игр, таких, как StarCraft и Total Annihilation, так что выехать на, мягко скажем, не через чур современном движке C&C не окажется. Сейчас Westwood Studios заявила о выходе очередной C&C-игры, что же, посмотрим, какой красивый цветок либо погрызенный короедами калека окажется из этого…


Кейн и по сей день живее всех живых!

Системные требования Pentium 166 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium 266 64 Мб

Фанаты уникального сюжета Command & Conquer смогут на эйфориях откупорить бутылку шампанского (да что мелочиться, по этому поводу возможно по большому счету уйти в запой до выхода игры!): противостояние Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of NOD длится. В конце Command & Conquer управление GDI весело отрапортовало, что Кейн погиб, правда тело главному патологоанатому так и не предоставили… Рано радовались: Кейн возвратился! Настоящего мессию нельзя уничтожить ни серебряной пулей, ни осиновым колом, ни кроме того рушащимся командным центром. Он израсходовал большое количество времени, подготавливаясь к официальному воскрешению, создавая громадный запас пива и высокотехничного вооружения с арахисом для Братства NOD. Почва, фактически переведенная, наравне с Плутоном и Марсом, в разряд планет, негодных для жизни, есть пристанищем для обессилившего человечества, которое к тому же терроризируется мерзкими мутантами. GDI собрало собственные вещички и в полном составе отправилось на космическую станцию «Мир № 0» и пробует руководить обстановкой оттуда; но, осуществлять контроль распространение тибериума эта организация уже никак не имеет возможности. Кейн, но, с громадным энтузиазмом применяет это полезное космическое вещество, чтобы создать недетскую армию мутантов. Грядет новый глобальный конфликт…

Ёксель-воксель…

Tiberian Sun (потом TS) шагает в ногу со временем и исходя из этого в игре случится полный переход к 3D-миру. Соответственно, и замечать все происходящее вы станете в всецело трехмерных тонах на карте, которая будет всецело вам подвластна. К вкусностям возможно добавить функции масштабирования и динамическое освещение. Как и в Blade Runner, в TS Westwood Studios будет применять собственную MegaVoxel-разработку. Остается сохраняет надежду, что воксельная графика применена будет чуть лучше, чем в «Бегущем по лезвию», не смотря на то, что, в случае если сравнивать довольно малые фигурки юнитов в TS и персонажей во целый экран в Blade Runner, то, вероятнее, это не будет громадной проблемой. Преимуществом воксельного движка есть еще и возможность создать прекрасную физическую модель.

Летательные аппараты будут летать по настоящим траекториям, а взрывы всевозможной техники будут наносить вам настоящий урон осколками разных, впредь до редкого полосатого слона, размеров. Перемещения юнитов также будут реалистичнее: они будут бодро скатываться с холмов и вскарабкиваться на вершины, уже изображая невыносимые муки. Одним словом, воксельная графика обязана оправдывать себя.

В TS не будут употребляться 3D-акселераторы — оно и ясно, эти Voodoo-подобные карты не трудятся с вокселями.

Новости судьбы

В игру будет добавлена масса новшеств. Одним из самых превосходных из них угрожают стать ночные миссии. Ночью вести войну, конечно же, будет тяжелее, но, однако, имеется пара юнитов, каковые под покровом тьмы действуют кроме того лучше, чем днем. NOD, к примеру, имеет в собственном распоряжении шпиона, что в темноте фактически невидим, как и стабилизация русском экономики. Но на сторожевые башни возможно будет установить прожектора, каковые будут пугать летучих мышей и коварных шпионов. Пехотинцы смогут применять леса в собственных умных целях (для пикников либо засад), но лишь , пока огнеметчики из NOD не решат легко согреться.

Территория ведения военных действий кроме этого будет изменяться с течением сражений, становясь все менее и менее приспособленной для строительства детских и пеших прогулок площадок. Кстати, в некоторых миссиях будут находиться водоемы, каковые иногда будут преобразовываться в чудные катки, на которых вы сможете сыграть со собственными соперниками в хоккей либо устроить чемпионат по фигурному катанию на танках. Защита собственной базы в TS будет играться очень ключевую роль и строительство стен не составит большого труда нужно.

Сбор тибериума снова станет единственным вашим источником дохода, как в хорошие ветхие времена. Тибериума будет наблюдаться два вида: зеленый и светло синий. светло синий тибериум (звучит-то как!) есть более замечательным, но и значительно более страшным.

Еще одним занимательным новшеством есть совокупность получения опыта. Ваши солдаты будут становиться более храбрыми, ловкими, умелыми от миссии к миссии, в зависимости от того, как удачно они действовали и какое количество неприятелей им удалось завалить. Это, кстати, вынудит вас отказаться от того, дабы делать из собственных солдат камикадзе, потому что непременно жалко, в то время, когда гибнет храбрец, прошедший пламя, медные трубы и водку.

Иногда в ваше распоряжение будут поступать коммандос, каковые за совсем символическую сумму (не смотря на то, что, на командировочных и сверхурочных имеете возможность разориться) выполнят для вас любую грязную работу, включая мокрую уборку в штабе.

Что касается юнитов, то на первый взгляд они смогут разочаровать — грубо говоря ничего нового: те же танки, пехотинцы, огнеметчики, оборонительные совокупности. В TS, кстати, будут всецело отсутствовать водоплавающие юниты. Но пара увлекательных моментов все же возможно заметить и тут: покажутся подземные транспорты, окапывающиеся огнеметообразные автомобили, братство NOD возьмёт в собственный распоряжение собиратель тибериума, что из этого чудо сырья будет делать превосходные боеголовки.

Кроме этого в некоторых миссиях a’la Total Annihilation на поле боя будет находиться ваш представитель из штаба, что обязан сохраниться в этом рубилове любой ценой.

Роль мирных граждан кроме этого будет весьма громадна. Они больше не будут бегать по равнинам и по взгорьям, весело повизгивая, в то время, когда у них отстреливают другие конечности и головы, либо пробовать атаковать «мамонта» с берданками и вилами. Они смогут стать вашими хорошими союзниками, каковые будут оборонять собственные дома до последней капли тёплой воды в водопроводе.

Кстати, дома мирных обитателей вы сможете применять в качестве больниц, где вы наконец-то сможете избавить собственных солдат от насморка и сантаклаустрафобии.

Игру по Интернет Westwood Studios будет снабжать на своем сервере Westwood Chat. При помощи Интернет смогут сразиться в один момент четыре игрока, LAN-сети окажут помощь в этом же сходу восьми страждущим.

Прохождение Command & Conquer 3: The Forgotten — 1 серия


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Обзор игры

    Не забывайте крики поклонников серии Command Conquer, в то время, когда вышла третья часть? «Кейн возвратился, Кейн возвратился! Слава Кейну!». Но побыл с нами он, увы, не так уж и продолжительно. На прилавках уже лежит…

  • Лучшие игры серии Command & Conquer

    В «C C» множество тематических поворотов и твистов сюжета, делающих из неё одну из самых разнообразных стратегических серий на ПК. Постараться расставить все игры C C по местам – та ещё…

  • Превью игры Command & Conquer: Renegade

    С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…

  • Превью игры Command & Conquer: Generals

    Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры

    Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…