Превью игры Conflict: Desert Storm

Превью игры Conflict: Desert Storm

Во всем мире эксперты пользуются спросом не только в регионах, являющихся для них профилирующими. Оказывается, эти люди, владея опытом и определёнными знаниями, смогут выступать в качестве консультантов. До недавнего времени их одолжениями пользовались в основном создатели фильмов и авторы книг, и всего лишь пара лет назад достоверность происходящего стала нужна для отражения настоящих событий в компьютерных играх.

Сейчас — специалисты-консультанты, а что будет на следующий день? Всецело моделируемые виртуальные миры?

Современная война

Системные требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 750 256 Мб Direct3D 8

Первоначально данный проект предполагалось делать на базе событий Второй мировой войны, но достаточно скоро разработчики поняли одно крайне важное событие: многим уже пришла в голову подобная идея, причем не меньшее количество более расторопных коллективов в далеком прошлом развернули полномасштабные войны, а потому на полях сражений стало тесновато. Pivotal Games (большая часть сотрудников перешли в нее из Pumpkin Studios, известной нам по Warzone 2100) не просто хотелось бы "учавствовать" в "малоизученном" игровыми компаниями конфликте, — они хотят разобраться в ситуации посредством современных средств уничтожения соперника, находящихся в распоряжении миротворцев (sic!).

Не смотря на то, что речь заходит скорее об одной из первых, как выражаются сами авторы, техногенных войн — операции "Буря в пустыне", прошедшей в первой половине 90-ых годов двадцатого века. На мой взор, спустя одиннадцать лет сказать о военных разработках, каковые, пожалуй, прогрессируют стремительнее всех остальных, применяя слово "современный", пара неуместно. Однако, "общаться" придется вовсе не с трехлинейками Мосина, автоматическими ружьями Браунинга и другой архаичной для отечественных дней военной атрибутикой.

Появление, а основное, использование усовершенствованного оружия потребовало присутствия в команде консультанта, кроме этого не понаслышке привычного с операцией, проводимой армиями НАТО. На эту роль был приглашен некто Камерон Спенс (Cameron Spence), служивший ее Величества в армиях особенного назначения (в его задачи, вместе с контролем качества, входил и подбор оружия). Само собой разумеется, возможно было воспользоваться книгами, статьями, фильмами, но, очевидно, опыт человека не сравнится кроме того с документально подтвержденными данными.

В Conflict освобождать Кувейт от Ирака возможно на выбор или бойцами английской СВС (Особая Воздушная Работа), или американской Delta Force. Различаться они будут как снаряжением, так и свойствами. Не знаю, из-за чего, но в Pivotal Games все твердо уверены в том, что американцы более организованны, а англичане способны лечить собственных бойцов в поле.

Уникальный подход к распределению преимуществ.

Все четыре бойца находятся в отечественном полном подчинении. Интерфейс отдачи распоряжений, кроме удобства и гибкости, будет максимально несложным и понятным. Совокупность команд разрешит ориентировать подопечных в пространстве и информировать, в какую область тела целиться.

Не место для воина

Операция "Буря в пустыне" собрала контингенты армии около 30 государств, более тысячи боевых самолетов тактической авиации, ядерные подводные лодки, авианосцы, суда-носители, большей частью которые содержат вместо стандартного комплекта ракет одни "Томагавки", в первый раз примененные США. Помимо этого, употреблялась орбитальная группировка космических аппаратов. Не секрет, что вся операция проходила без массовых столкновений сухопутных армий. Но, подразделения особого назначения из поля собственного зрения не упускают, думается, ни один конфликт.

Разработчики, утверждая, что большинство миссий основана на настоящих событиях, планируют приоткрыть завесу тайны и поведать, чем же занимались люди в масках, пребывав в "пустыне" среди огромного количества техники.

Преимущество человека перед машиной именно и содержится в том, что поставленную задачу он может выполнить тихо, с ювелирной точностью, в особенности в случае если дело касается спасения, саботажа, поиска замаскированных объектов либо очевидной кражи документов. Действительно, одними внешними данными и видом спецодежды неприятеля очень не напугаешь. В лучших традициях жанра в Conflict: Desert Storm особенное внимание уделено моделированию оружия, например, вопросам баллистики.

Учитывается фактически все: скорость пули, тип, направление вылета по отношению к горизонту и расстояние.

Далеко не последнее место в игре занимает ИИ. Нам, правда, пока приходится доверять . AI планируется наделить "людскими" повадками. Имея численное преимущество, неприятель будет пробовать окружать, отличаясь наряду с этим самоуверенностью и редкой наглостью, и, напротив, ощущая явное превосходство наступающих сил, начнет паниковать, совершая несовместимые с жизнью неточности (весьма интересно, какому взводу либо хотя бы отделению четыре человека покажутся армией?). Ну, а чувство, создаваемое кинутой к жителям пулеметного гнезда, ДЗОТа либо блиндажа гранатой, словами обрисовать запрещено.

Бегут, окаянные.

Жертвы реализма

В возможностях движка сомневаться не приходится. Не считая песчаных бурь, вертексных шейдеров, а вследствие этого желательного присутствия GeForce 4 Ti, он может похвалиться и высокой интерактивностью окружения. Говорят, при жажде не составит никакого труда сбить парящих в тучах птиц…

Да и аутентичность игры не вызывает опасений. Нельзя исключать, что из Conflict: Desert Storm кроме того выйдет хорошей тактический шутер. Тревожит второе: не окажется ли так, что кучка прекрасно обученных "ремб" примет решение финал конфликта, что в действительности был "урегулирован" мощью военно-технических средств?

Обзор на игру Conflict: Desert Storm


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Darkstone

    Delphine Software, известная множеством собственных красивых игр, решила устремить взгляд в далекое прошлое, в то время, когда отважные рыцари убивали жестоких красавиц и выручали невинных драконов. Одним…

  • Превью игры Hidden & Dangerous

    Прелюдия Кстати, в соответствии с историческим фактам, Вторую Мировую Войну победил СССР (было такое государство) при некоей помощи армий Союзников. Действительно, американцы вычисляют по…

  • Превью игры Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance

    Это сладкое слово “Свобода”… Срываясь с губ, оно делается несмолкаемым эхом в сердцах и душах людей, опытных ему цену. Обжигающий и пьянящий запах свободы кружит голову и щиплет ноздри как…

  • Heroes of the Storm: Превью по альфа-версии игры

    Blizzard Entertainment можно назвать живой легендой в мире интерактивных развлечений. Компании, талантливые похвастаться столь обильным списком культовых серий, возможно пересчитать по…

  • Превью игры Delta Force: Land Warrior

    Симулятор от Novalogic? Это таковой, со ужасным-физикой и страшным движком недалеко от 10 класса школы для умственно отсталых? Нет, на данный момент большое количество движков, и они один из них приобрели… Вы имеете возможность мне…