Превью игры Crimson Skies

Превью игры Crimson Skies

Все начиналось в полной мере обыденно: компания FASA (в представлении не испытывает недостаток, вспомните хотя бы BattleTech/MechWarrior) сотворила очередную настольную игру называющиеся Crimson Skies — тактический воздушный бой. Два самолета, масса правил и одно поле — что еще необходимо, дабы достойно встретить старость? Игра пришлась, что именуется, ко двору, и за два года разлетелась тиражом более чем в десять тысяч экземпляров.

Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 64 Мб Direct3D 7

А дальше все развивалось по накатанной колее: не потом чем в прошедшем сезоне «ФАЗУ» приобрела вездесущая Микрософт, и вселенная Crimson Skies попала под внимание громадных боссов. «А ведь на этом возможно сколотить хороший капиталец», — решили они. Сообщено — сделано, и вот уже наша общая любимица при активном участии бывалых симуляторщиков Zipper Interactive ваяет очередной шедевр. Что у них, наверное, вправду окажется.

Вторая Америка

Давайте на минутку окунемся в американскую историю. Вопреки известным нам фактам, принятие так именуемого «сухого закона» привело к беспрецедентному конфликту между местными и федеральными властями, в котором федеральная власть была полностью разбита. Страна раскололась на два лагеря: «трезвые» штаты, принявшие «сухой закон», и «свободные» штаты, бойкотировавшие его.

Как следствие, буйным цветом расцвела контрабанда — ловкие воротилы ввозили огромные партии спиртного из «свободных» штатов в «трезвые». Не в силах мириться с таким положением дел, правительства «трезвых» стали укреплять собственные границы и наращивать военную мощь в целом. Участились пограничные стычки.

США прекратили существовать, разделившись на два десятка свободных территорий — Дикси, Голливуд, Аппалачи…

Нет, это не абсурд, это всего лишь другая история. Прием почтенный и очень популярный. Неизменно весьма интересно поиграть в то, «что было бы, если бы все было не так, а по-второму». Это в отечественной действительности американское государство угодило в биржевой кризис, одним из способов борьбы с которым стали глобальные проекты типа строительства хайвеев между штатами.

А в действительности Crimson Skies все было совсем по-второму. Нет единого страны — нет кризиса. Нет кризиса — нет хайвеев. Нет хайвеев — нет ни мельчайшей обстоятельства развивать автомобильный транспорт.

Приоритет приобретает авиация. Самолеты с дирижаблями становятся и главным средством перевозки, и главной военной силой. Настоящий эдем для воздушных пиратов и вольных торговцев.

Робин Гуд с пропеллером

Роль одного из этих самых пиратов нам и предстоит сыграть. Знакомьтесь: Натан Зэкэри, человек и пилот. рыцарь неба и Настоящий джентльмен удачи.

Любимец женщин и рубаха-парень, которому ничего не следует взяться за смертельно страшную работенку и (что важно) выполнить ее. А приключений у него будет большое количество — целых двадцать четыре миссии. Поиск сокровищ известного пирата Фрэнсиса Дрейка на Гавайях, похищение экспериментального самолета из-под носа у обладателя-миллионера, сражения с американцами, британцами а также… коммунистами.

Каждое задание будет предваряться подробным брифингом, стилизованным под тридцатые; нам обещают настоящие «радиоспектакли» в сопровождении прекрасных черно-белых фотографий и ветхой хорошей музыки. Структура самих миссий выглядит весьма интересно: с одной стороны, они обещают быть линейными, другими словами, при всем жажде игрок не сможет отказаться от исполнения главного задания; иначе, не считая него в каждой миссии у нас будет огромное количество второстепенных а также третьестепенных целей — более трех сотен на всю игру.

Разработчики обещают учесть и тягу игрока к постоянному самосовершенствованию. В разглядываемом случае она будет проявляться в новых самолетах, каковые сможет оседлать отечественный бравый храбрец. Необходимо ли сказать о том, что любая модель будет владеть неповторимой авионикой?

А о том, что перед миссией нам разрешат настроить собственного боевого коня всецело по собственному вкусу, впредь до раскраски?

Заметить и погибнуть

Вот и наступил эргономичный психотерапевтический момент для беседы о графике. Но, вы и сами видите — красиво. Особенно радуют хорошие модели самолетов, владеющие легко дьявольским очарованием (кроме того люди, каковые всю жизнь относились к «леталкам» с равнодушием, при взоре на скриншоты теряют душевный покой, начинают скрежетать зубами и вопрошать: «В то время, когда релиз?»). Примененная разработчиками particle system разрешает с прекрасной точностью моделировать дым, пламя, пыль, и непременные повреждения. Кстати, фигурки пилотов будут анимированными. Что это дает?

Хорошему симулятору — ничего. Аркадному — очень многое. Представьте себе: вы с опаской проходите по крылу самолета, стреляете в неприятельского пилота из пистолета, выбрасываете труп из кабины и садитесь за штурвал.

Звучит очень заманчиво.

Ко всему другому, в игре реализованы многослойные тучи, так что подготовьтесь к тому, что частенько нужно будет летать в «молоке». Что же касается ландшафтов, то как правило они не балуют разнообразием. Но, тут разработчиков можно понять — именно поэтому минимальные системные требования удерживаются на уровне Pentium-200 с 32 Mb RAM.

Помимо этого, я подозреваю, что игрок будет увлечен воздушными сражениями в той степени, в то время, когда до творящегося внизу нет никакого дела. Но в «сюжетно значимых» участках Zipper Interactive не скупятся на детализацию: будут и города, и базы, и поезда, и все это прекрасно и реалистично.

Симулятор либо аркада?

Вот он, извечный камень преткновения. Каков будет баланс между динамикой и реализмом? С одной стороны, парни из Zipper Interactive известны как матерые симуляторщики. С другой, вездесущая Микрософт не имела возможности не внести в игру сильные аркадные элементы (расчет-то простой: чем несложнее игра, тем больше людей ее приобретут). Так и имеется: всего пара-тройка индикаторов в кабине, упрощенная модель повреждений и полёта. Ведомые будут, но руководить ими мы, к сожалению, не сможем.

Так что не нужно ожидать от Crimson Skies супер-реализма, — его в том месте нет.

Аркадность проявляется и в реализации мультиплеера (достаточно любопытной, нужно сообщить). Тут разработчики черпают воодушевление… ни за что не додумаетесь… в шутерах! И в действительности, чем отличается хороший и увлекательный deathmatch от нехорошего и неинтересного?

Прежде всего, грамотным балансом. То же самое будет и в Crimson Skies; дабы выжить в воздушных поединках, игрокам придется умело комбинировать оборонительное и наступательное оружие: дымовые завесы, световые и звуковые бомбы, самонаводящиеся ракеты и много-много пуль — простых, разрывных, зажигательных.

* * *

Итак, результат. Варящаяся в недрах Микрософт игра, непременно, заслуживает самого внимания. Да, это не «важный симулятор», ну и что? Имеется масса игр, каковые не являются важными симуляторами, и хуже они от этого не стали. А вдруг чуток повнимательнее присмотреться к Crimson Skies, узнается, что и подход к сюжету, и структура миссий напоминают любимое развлечение детства называющиеся X-Wing и всегда живой Wing Commander. А ну, парни, кто желает сыграть в Wing Commander на «простых» самолетах?

Все желают? Что и требовалось доказать.

Retro Replays — Crimson Skies #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Star Citizen: Превью игры

    Было время у нас, в то время, когда практически любой ребенок на вопрос «кем ты желаешь стать, в то время, когда вырастешь?» имел возможность с уверенностью ответить: «Астронавтом!» Само собой, покорителями космоса стали только…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Превью игры Airfix Dogfighter

    Сезонное выправление, господа. В прежние годы, помнится, таковой любимый народом и нами (не смотря на то, что народом, само собой разумеется, прежде всего) жанр, как «леталки», был незаслуженно забыт, порос мхом и по большому счету…

  • Blitzkrieg 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…