Превью игры Darkfall Online

Сейчас, в то время, когда MMORPG-гиганты готовятся уйти со сцены, уступая место старшим братьям, думается, что уже ни один проект не сможет поколебать позиции долгожителей. Не смотря на то, что свержение властителей дум с вершин хит-парадов — задача пускай и сложная, но выполнимая. Основное — большая финансовая помощь.

Но до тех пор пока то ли идеи второразрядные, то ли спонсоры в наше время бедные… И маленькие компании продолжают бесполезно биться головой о стенки, возведенные сильными жанра этого.

Мир, созданный для людей

Дабы именовать собственный творение игрой нового поколения, разработчики должны владеть недюжинной храбростью и запастись, как минимум, адекватными обещаниями. У норвежцев из Razorwax понятие «игра нового поколения» ассоциируется с рафинированными Ultima OnlineПревью игры Darkfall Online, Asheron’s Call и EverQuest, облагороженными новыми элементами. С подобными аппетитами планка взлетает чуть ли не до небес.

Геймплей обязан соответствовать запросам, но на данный момент выходит, что из Darkfall сделают гремучую помесь Diablo и Quake. Но, это только нижняя ступень многоуровневой структуры. Само собой разумеется, сражений не избежать.

Отстаивать честь возможно и в гордом одиночестве, и в составе одного из существующих (либо собственного) кланов. Выстраивать связи в сообщества не запрещаеться по любому принципу: демократическому, социалистическому, анархическому — в соответствии с правам, установленным фаворитом клана.

Захват целых провинций, городов либо отдельных поселений будет, возможно, одной из самых распространенных забав. Прогнав либо стёрши с лица земли всех сопротивляющихся, мы возьмём полный контроль над населением (представленным NPC) и строениями впредь до назначения уровня налоговых расстановки и сборов охранников.

Авторы самозабвенно показывают, что в Darkfall все создано для игроков. Не хочется убивать время в нескончаемых походах ? Станьте кузнецом и делайте для клана оружие/доспехи либо по большому счету займитесь земледелием.

Накопив некую сумму, возможно кроме того выстроить дом по собственному архитектурному замыслу. А вдруг консолидировать силы, то возведение замка не будет таковой уж невыполнимой задачей.

В умении сила

Единственным параметром, определяемым игроком при генерации персонажа, станет, «Наверное,» расовая принадлежность. Фантазии разработчиков хватило на шесть различающихся снаружи народностей. Любопытно, что изначально любая из них пребывает в дружеских, нейтральных либо враждебных отношениях с другими.

Не обошлось и без уникумов, каковые никого не обожают и готовы кидаться с кулаками на первых встречных.

По окончании некоего времени персонаж по желанию причисляется к какому-либо классу: паладин, друид, наемник и т. д. У него появляются дополнительные возможности и специальные навыки, но отныне развитие получает узконаправленный темперамент. Поменять же путь потом непросто.

Накопление опыта приводит, как ни необычно, вовсе не к увеличению уровня, а к совершенствованию новых и изучению умений имеющихся. Уровневая совокупность «прокачки» признана авторами несостоятельной, потому, что, согласно их точке зрения, пространно отражает происходящие трансформации. Вместо абстрактных цифр, обрисовывающих качества, они придумали целый ворох свойств.

Никаких ограничений в их видах и количестве нет, не считая тех, каковые доступны лишь определенным расам.

Исходя из этого возможно или нахватать всего и понемногу, или обучиться чему-то основательно. Скажем, мастерски размахивать клинком. Так как в игре не предусмотрены так именуемые «надёжные территории».

Действительно, необоснованное убийство ухудшает карму, а охранники не жалуют нехороших ребят.

В любом случае, никто не мешает пакостить в различных местах. Мир Darkfall огромен. Кроме нескольких десятков островов, кипит жизнь кроме того под водой. Перемещаться между островами оказывают помощь суда либо летающие создания, к примеру, грифоны и пегасы (быть может, сражения будут и в воздухе).

Но, на суше мы также не останемся без средств передвижения.

Мрачные образы

без сомнений, в Razorwax трудятся только храбрые люди, не стесняющиеся раздавать храбрые обещания. Что ж, удачи им в борьбе за выживание с современными MMORPG.

Dark Fall: Lost Souls. Прохождение. #1. Эми Хейвен.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки: Превью игры

    «Возить грузы – это радостно» – думаю, никто не будет возражать, что слоган, подобный этому, должен был украшать диск с «Водителями-дальнобойщиками 2». Казалось бы, что занимательного в поездках между точками…

  • Превью игры Dark Zion

    Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…

  • Превью игры Cutthroats: Terror on the High Seas

    Cutthroats выходят в море Пиратские стратегии вряд ли возможно назвать самым разнообразным из всех жанров компьютерных игр. Со времен великих Pirates! они фактически остались прежними, поскольку до сих…

  • Превью The Elder Scrolls Online. В Тамриэль с приятелями

    Тут вам не Скайрим! В конце двадцатого века, в частности в первой половине 90-ых годов двадцатого века, заметила свет первая игра известной серии. Именовалась она The Elder Scrolls: Arena. По причине большой популярности…

  • Divinity: Original Sin II: Превью по альфа-версии игры

    Larian Studios научила нас, что иногда для хорошего ролевого отыгрыша людям необходимо немного — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да перевоплотить воду под ногами в…