Тут вам не Скайрим!
В конце двадцатого века, в частности в первой половине 90-ых годов двадцатого века, увидела свет первая игра известной серии. Именовалась она The Elder Scrolls: Arena. По причине громадной популярности дебютного проекта разработчики «Арены» решили закрепить успех.
Так Bethesda Game Studios создаёт одну за второй игры серии TES. Самый запомнившиеся из них: Morrowind, Oblivion и, конечно же, Skyrim. в течении двадцати лет серия TES развивалась и оттачивалась как самими разработчиками, так и фанатами, каковые имели возможность создавать различные модификации и делиться ими с другими игроками.
В какой-то момент стало ясно, что нужно двигаться дальше: весной 2012 года компания ZeniMax Online Studios заявила разработку MMORPG The Elder Scrolls Online. Прошло два года. Прежде всего 2014 идут последние изготовление, и разнообразные технические тесты, в один из которых редакции GameGuru удалось получить доступ.
Если бы не цвет кожи персонажа, вероятно было бы поразмыслить, что это где-то в Сибири
С самого анонса и по сей день TESO ведет к противоречивым чувствам. Фанаты серии переживают, что игра утратит изюминке одиночной версии, а онлайн игроки беспокоиться, что игровой процесс будет заточен под одиночное прохождение. Дать разрешение эти несоответствия и дать здравое описание мы постараемся в этом превью.
За историю выхода в свет различных MMORPG проектов сложилось два основных типа привлечения игроков. Первый тип, характерный для азиатских разработчиков, подразумевает привлекательную графическую оболочку, наличие сексуального подтекста в виде фигуристых женских персонажей с минимумом одежды и практически полное отсутствие сюжета, каких-то изюминок механики и шаблонное развитие. Игры чтобы рода строятся около графики и ориентированы скорее на азиатский регион, без оглядки на то, что уже давно пользуются популярностью и в других частях света. Второй тип отодвигает графику на второй план.
Внимание разработчиков уделяется сюжету, механике сотрудничества персонажей, игровой вселенной, атмосфере. Игроки попадают в детальный и проработанный мир, покупают свободу действий, что разрешает изучить любой уголок и надолго задержаться, отвлекаясь от изнурительной прокачки персонажей, которая имеется практически в каждой ММОРПГ. Как многие уже додумались, TESO предлагает пойти по второму пути.
Игроку предлагается широкая свобода действий и удивительная атмосфера Тамриэля.
Звездное небо в TESO потрясающе красиво, поднимаешь взгляд и не можешь оторваться
Давайте пройдем по пути персонажа, попавшего в мир TESO, ограниченный стадией закрытого теста. Первое, что видит игрок — это экран создания храбреца. На выбор доступно девять рас, каковые разделены на 3 альянса. Встроенный редактор персонажей разрешает поменять стандартного гражданина до неузнаваемости. Каждая раса имеет личные изюминки, выраженные различными пассивными особенностями, исходя из этого направляться учитывать выбор при создании желаемого храбреца.
К примеру каджиты оптимальнее подходят на роль убийц ближнего боя, орудующих кинжалами, а лесные эльфы придутся по вкусу любителям пострелять из лука, оставаясь вне досягаемости соперника. Выбрав расу, игрок попадает в некую мистическую колонию, где знакомится с одним из основных сюжетных персонажей — Проповедником, что поведет его через довольно много заданий. Выбравшись из колонии не без помощи Проповедника, игрок попадает в локацию для новичков. Таких локаций три, их число соответствует количеству недорогих альянсов.
Все они сильно отличаются друг от друга.
Внимательный читатель заметит, что солнце в Тамриэле поднимается на западе
Имеется холодные территории, в которых водятся свирепые волки, а снег идет без финиша. Вторая территория похожа на райский островок с обилием песчаных пляжей, пальм и голубого океана с вечным солнышком. Третья отличается обилием зелени, красивыми лесами и холмистой местностью.
По окончании изучения начальных территорий игроку предлагается идти дальше. Континент, доступный для изучения, большой, и мест, куда вероятно попасть не просто много, а много. Перемещаться по Тамриэлю вероятно разными способами.
Самый недорогой и необходимый — пешком. Бегая по дорогам или лазая по горам, вероятно найти много увлекательного. По миру раскиданы тысячи нужных рун, собирая каковые, вероятно существенно улучшить экипировку.
Ресурсы для сбора представлены различными холмиками с рудой, упавшими деревьями, с которых вероятно нарубить бревен, и всякого рода травами, нужными для алхимии или приготовления и напитков еды.
Если понадобилось не так долго осталось ждать прибыть из точки А в точку Б, вероятно воспользоваться алтарями, размещенными по всему континенту. Чтобы запомнить такой алтарь, необходимо подойти поближе, по окончании чего в будущем к нему вероятно будет переместиться, израсходовав некое количество денег. направляться помнить, что чем чаще пользуешься порталами за мелкий временной отрезок, тем дороже цена перемещения к ним. Третий способ перемещения по миру подразумевает наличие ездового животного — лошади. Стоит она просто космических денег, и опробовать ее не удалось. Согласно данным от разработчиков, лошади будут разных пород, отличающихся внешним видом и характеристиками.
Кроме этого, если кормить лошадь разными продуктами, то у нее будут развиваться определенные особенности в зависимости от типа корма. Ну а до тех пор до тех пор пока бегаем мимо конюшен и пускаем слюни на эту роскошь, а не транспортное средство.
Какая современная ММОРПГ обойдется без огромных грибов?
Совокупность развития персонажа значительно упрощена в случае если сравнивать с оффлайн играми серии TES, например, Skyrim. Это разъясняется жанром MMORPG и сделано в угоду баланса. Игроку на выбор доступно четыре класса, любой из которых имеет три ветки умений разной направленности. К примеру, выбрав класс Nightblade, вы имеете возможность решить, как двигаться дальше. Наносить урон из состояния невидимости, которая, кстати, длится всего пара секунд, наносить легко хороший урон и быть достаточно мобильным, или же наносить средний урон, но иметь лучшую выживаемость.
Класс Templar разрешает стать или неким паладином в тяжелой броне с возможностью помогать союзникам, или хорошим лекарем: вероятно помимо этого постараться себя в роли колдуна и воевать на мелких расстояниях, пользуясь только заклинаниями света на поражение.
Если ветки развития привязаны к изначально выбранному классу персонажа, то все второе вероятно учить и улучшать как угодно. Любой раз при взятии нового уровня игрок получает одно очко характеристик и одно очко умений. Линия всего три — здоровье, выносливость, волшебство. Улучшая их, вероятно повысить выживаемость, количество и скорость восстановления выносливости, которая нужна для применения умений с оружием, или же количество и скорость восстановления энергии, без которой уже по окончании пары классовых умений вероятно остаться на нуле.
И без оглядки на то, что разнообразия во вложении очков линия нет, это компенсируется огромным простором для вложения очков умений.
Поклонники серии сходу выяснят дизайн доспехов
Любой класс в игре может использовать любое оружие и соответствующие ему навыки. Про экипировку вероятно сказать то же самое. Хочется быть танком в тяжелой броне?
Прошу вас, достаточно надеть тяжелую броню, и ветка будет машинально прокачиваться по мере ношения. А положив дополнительные очки умений в навыки ветки, вероятно дополнительно повысить собственную защищенность или же количество здоровья при ношении чтобы типа брони. Если надеть одноручное оружие и щит, то будет прокачиваться соответствующая ветка.
Навыки в ней разрешают повысить количество блокированного урона при попадании в щит, кроме этого раскрываются навыки, разрешающие оглушить соперника.
Доходит до того, что на фанатских ресурсах по игре появляются статьи с описанием разнообразнейших нелепых билдов персонажей. Кое-какие, например, умудряются создать Nightblade в тяжелой броне, что орудует посохом исцеления, а характеристики вкладывает в выносливость. Что окажется из чтобы персонажа неясно.
светло одно, простор для фантазии разработчиками обеспечен!
Также игроку нельзя забывать о расовых навыках, и умениях гильдий, в каковые вероятно вступить, сделав цепочки заданий. При прохождении гильдейских квестов игроку раскрываются дополнительные серии заданий, и возрастает ранг в гильдии, что открывает все новые и новые умения. Кроме этого, при участии в противостояниях альянсов откроются дополнительные ветки, изучив умения которой, вероятно повысить собственную эффективность в битвах на карте Сиродил. Навыков огромное количество, а пятьдесят очков, каковые получаются при взятии громадного уровня, совсем не покрывают потребности игрока.
Именно исходя из этого, для получения дополнительных очков умений, следует сделать сюжетные задания, в приз за каковые даются очки навыков, и искать на картах особенные тайные места, куда упали небесные обломки. Собрав 3 обломка, вероятно забрать дополнительное очко умений.
Страшное место рядом от разлома хочется обойти стороной
Выучив необходимые умения, храбреца необходимо одеть. Экипировка добывается в качестве приза за выполнения заданий, выбивается с игровых монстров, и создается на станках. И если с первыми двумя дорогами светло, то о крафте стоит поболтать подробнее. Для какого-либо предмета необходимы ингредиенты. Их вероятно дотянуться собирательством, например, добывая руду, или вырубая бревна, и способом переработки на ингредиенты уже выпавших из монстров вещей. Создавая предмет, вероятно добавить ему различные изюминки, например, дополнительный урон какой-либо стихией для оружия или же поглощение какого-либо типа урона для брони.
Но, не все так легко. Для добавления нужных изюминок, ремесленник обязан обладать соответствующим знанием. Его вероятно забрать, изучив похожую вещь. Нужно подметить, что изначально созданные предметы получаются низкого качества.
Чтобы их улучшить, необходимы особенные компоненты, каковые с редким шансом выпадают из монстров. Собрав необходимое количество таких компонентов, вещь вероятно усовершенствовать пара раз до громадного качества, что существенно повысит ее характеристики.
Узнаваемые подземелья по вторым играм серии
Редкая современная ММОРПГ обходится без соревновательной части. Сражения между игроками в TESO представлены в виде войны альянсов на выделенной локации — Сиродил. Слова известной поговорки «Все дороги ведут в Рим» вероятно перенести и в TESO. Все дороги ведут в Сиродил. Это провинция Тамриэля, расположенная в самом центре материка. Именно в ней происходят битвы между альянсами за право владения территориями.
Территория громадная, и путь из одного финиша в второй занимает порядка 20 мин. пешком. На карте расположено множество замков и упрочнений, каковые поделены между альянсами. Контроль территории и подогревает интерес к сражениям и в будущем даст взять определенные бонусы. Сами битвы выглядят зрелищно и дерзко. У персонажей отсутствуют таблички с именами над головой, а снаряжение несложных игроков напоминает экипировку компьютерных неприятелей, исходя из этого любой встретившийся движущийся объект сходу воспринимается как враждебный.
Совокупность скрытности достаточно правдива. В TESO нет кнопки «Стать невидимым на 60 секунд», исходя из этого приходится приседать и передвигаться медленнее, чтобы повысить собственную незаметность. В таком состоянии достаточно к неприятелю со поясницы для неожиданной атаки. Помимо этого если найдутся игроки, пробующие в Сиродиле делать задания без участия в сражениях, им необходимо будет крутить головой, чтобы не умереть от случайных охотников за головами. В целом, совокупность боя достаточно увлекательная. Чтобы попасть по неприятелю, его необходимо держать в поле зрения перекрестия, расположенного в центре экрана.
Благодаря такому подходу, битвы в TESO очень динамичны: приходится кружить около цели, прожимая кнопки на панели умений в зависимости от обстановки.
Рогатая модница красуется новой броней, которая так удачно подчеркивает силиконовую грудь
Онлайн версия The Elder Scrolls оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, игра не показывает ничего нового, что для проекта 2014 года считается минусом. В противном случае, игра обладает нужным минимумом тех возможностей, каковые разрешают выстроить красивый и атмосферный мир. Стоит сесть за TESO вечерком, чтобы пройти пара квестов, как не подмечаешь, что наступила поздняя ночь, а задания ведут все дальше и дальше.
Поклонникам серии TES обязательно стоит обратить внимание на онлайн версию хотя бы потому, что многие локации или монстры будут привычными из прошлых игр серии.
7.5 Пускай многие будут обиженны теми упрощениями, что были сделаны для какое количество. Онлайн проекты хороши тем, что постоянно улучшаются, а ZeniMax Studios уже на стадии теста показали, что прислушиваются к мнению игроков и меняют игру, додавая в нее новые возможности.
The Elder Scrolls Online. Прокачка и крафт
В рамках данного материала мы поведаем о некоторых изюминках прокачки вашего персонажа, и мало углубимся в особенности изучения внутриигровых профессий. Сходу нужно выделить, что…
The Elder Scrolls Online. Экскурсовод по выживанию
Итак, уже прошло пара полноценных месяцев по окончании открытия серверов Elder Scrolls Online. Все похвалы, как и критику, мы покинем за рамками данного материала, а отталкиваться будем от того,…
The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии игры
Имеется хорошие MMORPG. Имеется культовые MMORPG. Имеется — чего греха таить — тьма-тьмущая весьма нехороших MMORPG. А имеется — многопользовательская игра, о которой тысячи поклонников серии The…
Elder Scrolls Online: мало истории, обзор дополнений One Tamriel
Одна из самых популярных игр компании Bethesda Softworks – Elder Scrolls Online – пережила за собственную недолгую историю большое количество радикальных изменений. Неповторимая игра вышла в свет в апреле 2014…
The Elder Scrolls Online. Выбираем между оборотнями и вампирами
Одна из изюминок The Elder Scrolls Online, которую игра переняла у пятой части серии, пребывает в том, что персонаж может заболеть вампиризмом с последующим превращением в вампира, или…