Превью The Evil Within: классика в современной обертке

Зайдя в кабинет хирургии, вы видите операционный стол, где медлено разлагается труп. Вложив руку ему в брюхо, вы копаетесь в легких, и когда нащупываете ключ…

…мертвец оживает. По большому счету, в The Evil Within, наверное, никто не торопится помирать без прикладывания дополнительных упрочнений: погибшие (на первый взгляд) люди оживают, высказывая беспомощность и агонию, а убитые неприятели только тогда обретут покой, в то время, когда их тела будут сожжены. От боссов так и вовсе приходится удирать, откладывая их уничтожение на позже.

Превью The Evil Within: классика в современной обертке Превью The Evil Within: классика в современной обертке

В случае если обрисовать дизайн The Evil Within одним словосочетанием, то это будет «мертвая плоть». Казалось бы, вещь в полной мере обыденная для игр аналогичного жанра, но в дебютном проекте студии Tango Gameworks вид плоти так реалистичен и к ней так довольно часто приходится прикасаться, что в носу ощущается крови и иллюзорный запах сырости.

Дизайн монстров в рамках выбранной концепции определенно оптимален. Они имеют очевидно демоническое происхождение, и, не обращая внимания на то, что похожи на людей, пара подробностей на их теле заставляют отыскать в памяти фильмы кошмаров ветхой закалки, каких на данный момент, в большинстве случаев, не делают.

Сейчас кроме этого не делают хороших игр жанра Survival horror, главным представителем которого, пожалуй, есть первая часть Resident Evil за авторством японского геймдизайнера Синдзи Миками. Какое совпадение, что он именно и есть создателем проекта The Evil Within. Значит ли это, что мы заметим классический хоррор про выживание? По ощущениям от демонстрационной версии, скорее да, чем нет.

А вдруг конкретнее, то так, как разрешают современные реалии игровой индустрии.

Превью The Evil Within: классика в современной обертке

Фанатам Resident Evil понравится, что дизайн помещений в крайней степени напоминает другие локации и особняк уникальной первой части. Одновременно с этим вспоминается Resident Evil Remake, выдержанный в том же стиле, но сейчас с атмосферным освещением и высокой детализацией.

Кроме того геймплей заставляет отыскать в памяти хорошую часть серии — Resident Evil 4, где Миками, как и при с Resident Evil Remake, выступил начальником проекта. В пользу данного сравнения играется возможность заглядывать в коробки столов и комодов в отыскивании нужных предметов, и собирать их с сожженных трупов.

Играется ли The Evil Within так же, как Resident Evil 4? В плане геймплея первый проект студии Tango Gameworks не владеет явными сходствами с последними играми серии, а скорее представляет собой усредненный шутер от третьего лица, в котором реализованы лучшие успехи этого жанра. Очевидно, под шутером не подразумевается боевик, как того возможно было ожидать; игроку выпадает умеренное количество аптечек и патронов, количество которых кроме этого варьируется от уровня сложности.

Превью The Evil Within: классика в современной обертке

Оружие главного храбреца имеет тип и старинный вид: револьвер, дробовик, арбалет с разнообразными типами стрел, и гранаты, имеющие вид противотанковых. В качестве аптечек детектив Себастьян Кастелланос применяет железные шприцы, а запас здоровья увеличивает медицинскими комплектам, при применении которых некое время испытывает дезориентацию.

Сгустки зеленой слизи, остающиеся от сожженных неприятелей, чем-то напомнили ObsCure 2, — другого успешного представителя жанра. В The Evil Within данный полезный ресурс употребляется для развития персонажа.

В попытках возвратиться к механике квеста издаваемая Bethesda Softworks игра взяла эластичную совокупность тайных: в зависимости от уровня сложности не только битвы становятся тяжелее, но и усложняются квесты. В одном случае вам пригодится в различные финиши локации, дабы отыскать предметы-ключи, а в другом потребуется ещё и решить головоломку, применяя подсказки окружения. Похожая мысль была реализована в 2003 году в Silent Hill 3 — еще одном ярком представите жанра: игрок имел возможность выбрать раздельно сложность боев и раздельно сложность тайных.

Превью The Evil Within: классика в современной обертке

Продемонстрированные в демонстрационной версии две главы сумели не только очаровать своим дизайном и порадовать геймплеем, вместе с тем заинтриговали сюжетом. Кроме того, что детектив пробует «разрулить» сложившуюся с чёрными силами обстановку, он кроме этого видит призрачные воспоминания основных действующих лиц, неспешно выясняя ужасные подробности данной истории.

8.6 The Evil Within по-настоящему удивляет: это тот редкий случай, в то время, когда имя начальника проекта вправду определяет уровень качества. В случае если другая часть игры такая же, как превью-версия, то она определенно понравится не только фанатам Resident Evil и хорроров, но и просто любителям качественных шутеров от третьего лица.

Классика в современной обработке


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Evil Within, The

    Любопытно, что последний гвоздь в крышку гроба survival horror вбил тот же человек, которого принято именовать родоначальником этого направления. Resident Evil 4 стала не просто лебединой…

  • Resident Evil: Revelations: Превью игры

    В случае если создать рейтинг «уже-не-тортовых» игровых серий, то Resident Evil точно займет в нем одну из первых позиций. Уникальная воздух с каждой следующей частью серии сходила на нет….

  • Resident Evil 6. Превью.

    Превью новой части игры про зомби-суровые будни и апокалипсис выживших. Хоррора в свежей игре стало меньше, головоломки куда-то пропали, но динамики прибавилось. 800×600 Normal 0 false false…

  • Превью игры Evil Dead: Hail to the King

    Я не обожаю слово «культовый». Имеется в нем что-то, неуловимо наводящее на плохие мысли о доморощенных ценителях красивых искусств, псевдобогемных салонах и других пафосных вещах (кстати, слово…

  • Evil Days: Pound of Ground: Превью игры

    Любой учёный грезит стать известным и для этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для фашисткой германии, кто-то — биологическое оружие, один вот по большому счету превращал всех подряд…