Превью War of the Vikings

Что будет, в случае если забрать викинга, вооружить его и послать в Англию? Верно — ничего хорошего, и одной отрубленной головой тут уж точно не обойдется! Подробности в отечественном превью

«Мультиплеерные сражения в ближнем бою» — как раз так обрисовывают собственную игру разработчики. War of the Vikings — это проект шведской студии Fatshark. Прошлая их работа именуется War of the Roses, в ней события разворачиваются на протяжении гражданской войны в ветхой Англии. Обе игры издает компания Paradox Interactive.

Игравшиеся в War of the Roses, точно увидят, что War of the Vikings на нее похожа. Отточив мастерство на WotR, шведы доработали концепцию, собрали все улучшения и продемонстрировали альфа версию WotV, которая точно отыщет собственных поклонников.

Превью War of the Vikings Warrior торопится на помощь.

Обратите внимание на ядовитые грибы слева и справа. Они придают карте некую загадочность

Так что же это за «Викинги»? Воздействие игры разворачивается на нескольких картах, где в различных режимах вам предстоит вести войну на стороне Викингов либо Саксов. Тут не требуется прокачивать храбреца, семь дней добывать экипировку, и учить навыки. Выбрав один из классов, вы сходу вступаете в бой. Все оружие в игре имеет собственные исторические аналоги, а доспехи и одежда солдат перекочевали прямиком из девятого столетия.

Такие изюминки затрудняют ввод нового вида оружия либо классов. Но разработчики пошли вторым методом. Они собираются добавить возможность косметических улучшений для снаряжения.

На протяжении игры вы приобретаете очки. Их возможно израсходовать на трансформацию внешнего вида экипировки. К примеру, сделать на клинке гравировку, либо нарисовать прекрасный герб на щите.

War of the Vikings находится на стадии альфа-теста. Однако, пройдя регистрацию через Steam, возможно учавствовать в тестировании уже на данный момент. В игровом клиенте имеется превосходная инфографика в виде карты разработки.

В ней обрисованы примерные замыслы разработчиков: что они планируют добавить и в то время, когда, и на каком этапе развития находится игра на данный момент. Предполагаемая дата релиза в течение последних трех месяцев 2014 года.

[Карта разработки. Тут всё доступно и ясно

Сейчас War of the Vikings может порадовать двумя режимами: Team Deathmatch и Arena. В первом вы играетесь в классическую схватку команд, где при смерти оживаете через некое время. Что весьма интересно, при восстановлении возможно выбрать второй класс. Место восстановления изменяется динамически в зависимости от того, где кипит битва. Такая концепция переносит игрока прямиком к месту боя без необходимости искать неприятелей по всей карте. Второй режим — «Арена», что весьма подходит для тактиков, играющих в команде с выверенным составом участников.

Битвы тут проходят на маленьких специальных картах, где очень не развернуться. Выбрав «Арену», готовься к тому, что погибнуть в сражении возможно будет лишь один раз за целый матч. Исходя из этого нужно пристально отнестись к выбору класса.

Освоить управление достаточно легко. Для аналогичных игр оно стандартно, а вся нужная информацию дешева из меню до начала боев. Такие меры разрешают сосредоточить внимание на игровом ходе, а не на тонкостях управления персонажем.

Местный Робин Гуд. Настойчиво движется вперед, срубая все на своем пути и головы и ветки…

на данный момент в игре дешёвы 6 классов, поделённых на 3 архетипа: warrior, champion, skirmisher.

Warrior — солдат в кольчуге со щитом. Представлен двумя классами, один из которых владеет метательными топориками и мечом, а второй метательными ножами и топором. Незначительно отличаются и перки классов. Архетип неповторим тем, что щитом он может закрываться от стрел лучников, и блокировать большая часть атак.

Повесив щит за пояснице, солдат начнёт атаковать стремительнее, и будет закрыт от атак позади. Метательное оружие превосходно подойдет тем, кто обожает добивать неприятеля на расстоянии, либо затевать бой, бросив во вражескую черепушку весомый презент. Особая атака солдата зависит от типа оружия: для меча — это выпад вперед, а для топора — круговая атака. Необходимо быть внимательным на протяжении проведения таковой атаки.

Она имеет продолжительную анимацию, на протяжении которой солдат весьма уязвим.

Как раз так выглядит Солдат. Грозен и страшен

Champion — солдат в кольчуге, вооруженный двуручным топором. Сейчас в игре два класса с таким архетипом, каковые отличаются разными пёрками и метательным оружием. У солдата отсутствует щит, исходя из этого играться им существенно тяжелее. Возможно парировать удары посредством топора по трем направлениям: справа, слева и сверху, в зависимости от того, с какой стороны нападает соперник. К сожалению, стрелы блокировать запрещено, но при должной сноровке возможно атаковать лучников с расстояния посредством метательного оружия. Главная изюминка класса — возможность разбивать вражеские щиты посредством особой атаки.

Эта свойство пользуется спросом в режиме «Арены», в то время, когда солдат, лишившись щита, оказывается обузой для команды.

[Этот гордый дровосек рубит не только деревья, но и головы зазевавшихся неприятелей. Встречайте — Чемпион

Skirmisher — солдат без доспехов, вооруженный луком. С последним обновлением в игре показалось разделение этого архетипа на два класса с различными видами луков и дополнительного оружия. Лишь лучники смогут действенно сражаться в дальнем бою.

Удержание правой кнопки мыши переводит стрелка в режим прицеливания. Но в таком режиме персонаж очень уязвим в ближнем бою из-за ограниченного обзора. Исходя из этого лучший вариант — это находиться сзади главного боя под прикрытием солдат со щитами либо за естественными препятствиями.

Нет, это не ветхий метод исцеления гайморита. Это вражеские стрелки оттачивают собственный мастерство

Имейте в виду, что стрелы летят по баллистической траектории. Иначе говоря в случае если неприятель на большом растоянии, целиться нужно чуть выше. В игру введены два типа луков "Long Bow" и "Hunting Bow". С первым возможно удачно стрелять издали с огромным уроном, имея возможность наносить дополнительный урон при попадании в голову.

Со вторым вы стреляете значительно чаще, но, с куда более маленьких расстояний и меньшим уроном. Попадание в голову из для того чтобы лука, к сожалению, не учитывается. В ближнем бою архетип опровергает шаблон о том, что стрелок без лука — не боец.

Вооруженный топором с огромным радиусом на протяжении проведения особой атаки, либо маленьким клинком с хорошим уроном, солдат достаточно удачно сражается в ближнем бою. Но направляться не забывать, что архетип обделен доспехами, и фактически любой удар будет для него фатальным.

Данный рыжий модник так экстравагантен, что не поиграть за него легко нереально

В игре присутствует совокупность дружественного урона. Размахивая клинком, возможно случайно задеть собственного партнера и нанести ему заметные повреждения. Особенно это актуально для лучника, в то время, когда стоя сзади битвы, он довольно часто попадает по поясницам союзников, только усугубляя обстановку.

В случае если дрогнет рука, союзнику не понравится лишняя дырка в шлеме

Стоит поведать и о совокупности уворотов. В игре возможно увернуться по 8 разным направлениям. Зажав одну из клавиш перемещения (либо две в один момент) вместе с кнопкой Alt, вы вынудите храбреца быстро сместиться в указанном направлении, что разрешит избежать атаки.

Применять уворот возможно совместно с атакой в ближнем бою. Это разрешит задеть неприятеля сбоку либо со поясницы и тем самым нанести важный урон.

На все действия, будь то атака, уворот либо парирование, тратится выносливость, которая восстанавливается с течением времени. На протяжении боя нужно в обязательном порядке смотреть за полосой выносливости и не проводить серию ударов. В то время, когда выносливость подходит к концу, храбрец лишается возможности нападать и уклоняться.

Убить для того чтобы игрока делается очень легко.

В случае если у вас нет опыта игры в подобные проекты, то попав ко мне в первый раз, выжить будет весьма сложно. Все около будут убивать новичка разными методами. Вы станете ловить метательные топоры головой, стрелы телом, а ножи ногами и руками. Потребуется пара часов игрового времени, дабы ознакомиться с механикой игры.

Но израсходовав некое время на привыкание, возможно достойно сражаться и наслаждаться от поединков.

Игра превосходно подойдет для любителей совершить несколько часов за компьютером. Вы испытаете дикий восхищение, в случае если умудритесь в одиночку выстоять против превосходящих сил. Получите кучу адреналина, отрубив голову неприятелю огромным топором.

Достаточно улыбнетесь, заметив хороший счет в статистике по окончанию раунда. Но играться целые дни в «Викингов» не получается. Уже Спустя несколько часов постоянных боев хочется передохнуть.

Двуручным топором легко отрубить голову. Она, кстати, лежит рядышком с мёртвым телом Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 7.8 Так как игра находится на стадии Альфа теста, делать выводы о ее будущем до тех пор пока рано. Но уже на данный момент «Викинги» смогут подкупить тех, кому нравятся исторические сражения. Людей, желающих ощутить себя солдатом того времени.

В будущем добавится кастомизация солдат, новое и приличный список карт снаряжение. Этого достаточно, дабы посмотреть на игру по окончании релиза

Обзор War of the Vikings


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Offensive Combat

    Бегающие под перекрестным огнем бананы, огромная селедка в качестве оружия ближнего боя и достижение с красноречивым заглавием “Cockshot”- все это в ММО-шутере Offensive Combat Сетевые шутеры,…

  • Превью Overpower: выход на KickStarter и в Steam GreenLight

    Инди-разработчики не стоят на месте и любой раз выдают проекты различной степени годности. Какие-то минималистичны и в также время шедевральны, какие-то стараются ровняться на игры ААА класса, а…

  • Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры

    Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…

  • Destiny: Превью по альфа-версии игры

    Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…

  • Sleeping Dogs. Превью.

    Нам удалось мало подержать в руках джойстик, руководя главным действующим лицом игры Sleeping Dogs какое количество Шэнем. Впечатления от игры — в отечественном превью. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…