Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры

Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к числу эксклюзивных хороших произведений, а благополучно перешли в разряд продуктов-сериалов. Лишь вот принцип и жанр игры серийного производства практически несовместимы: для того чтобы количества необходимых требований к механике сложно встретить где-либо еще. На «ИгроМире» Ubisoft продемонстрировала демоверсию Heroes 7, которая уже мелькала на gamescom, а мы взяли возможность побеседовать с создателями и прояснить все интересующие нас подробности.

Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игрыЧто уж сказать, с каждой следующей частью графика в Heroes делается все более насыщенной и яркой.Плагиат либо традиция?

В случае если геймплей какой-нибудь Call of Duty и возможно разнообразить реактивным ранцем и агрессивной овчаркой, то с «Храбрецами» такие трюки не проходят. Серия весьма консервативна и требовательна к соблюдению канонов. В каком-то смысле она приговорена к пожизненному топтанию на месте. Единственное, что подлежит улучшению, — это графика.

Но нужна ли она подлинным поклонникам серии?

Разработчики, берущиеся за создание каждой следующей части, выясняются заложниками данной обстановке. Limbic Entertainment замечательно поймёт собственный положение и исходя из этого покорно соглашается с незавидной ролью эпигона. В интервью авторы открыто согласились, что во всех качествах разработки они стремятся воспроизвести элементы лучших частей серии.

Главными ориентирами стали третий, пятый и шестой выпуски — согласно точки зрения девелоперов, самые броские представители «Храбрецов».

Разработчики всячески пробуют поддерживать сообщение с комьюнити в ходе создания игры. Так, фанатам было разрешено право выбрать две игровые фракции. Планируется, что всего их будет шесть. Четыре из них — Альянс, Академию (волшебников), Непокорные Племена (орков), Некрополис — авторы ввели самостоятельно.

Последние две выбираются поклонниками на сайте игры. Пользователи уже сделали один выбор — пятой фракцией станут эльфы. В этот же момент идет борьба между Инферно и Подземельем.

Разработчики обсуждают с сообществом и многие другие вопросы. Так, игроки смогут выбрать внешний вид главного храбреца Ивана, история которого будет проходить через все сюжетные линии. Иван — юный герцог, перед которым стоит задача решить армейские неприятности в королевстве и взойти на престол.

Представители шести фракций — подданные неопытного парня — говорят ему истории о великих их подвигах и героях, чтобы научить молодого политика уму-разуму. Так, игра будет складываться из семи не связанных между собой кампаний, любая из которых представляет собой отдельную историю.Здравствуй, золотая шахта! Отныне ты будешь помогать мне.Храбрец за отчизну горой

Все отличительные черты механики Heroes остались нетронутыми. Ненавистники free-to-play смогут дремать нормально: никакого влияния Heroes Online в седьмой части не обнаружится. Воздействие разворачивается в походовом режиме, на каждом ходу мы можем совершить определенное количество действий храбрецами, и прикупить что-нибудь в замке.

В игру вернут семь типов ресурсов (действительно, три из них будут нетрадиционными). На карте покажутся интерактивные объекты: в представленной демоверсии игрок имел возможность отстроить уничтоженный мост через реку, и нападать титанов, штурмовавших замок, при помощи катапульты, не включая режим сражения.

Про механику «прокачки» храбреца разработчики говорят нехотя. Как мы знаем, что в вопросах развития персонажей будет сделан ход к корням: возвратятся базисные атрибуты наподобие «атаки», «защиты», «магической» силы «и знания». Кроме этого, по всей видимости, реинкарнации подвергнется колесо умений из пятых «Храбрецов». Limbic Entertainment желает создать вариативное древо развития, допускающее пара линий «прокачки» одного персонажа. Совокупность заклинаний будет подобна той, что была в третьей и пятой частях.

В игру возвратятся гильдии волшебников, в которых будут изучаться заклинания из семи школ. В каждом замке будет представлено восемь «юнитов», имеющих возможность «апгрейда». Вдобавок собственный отряд возможно будет обогатить военными машинами, такими как баллисты и катапульты.

Приобретённые в городе войска дадут транспортировать к забредшему на большом растоянии от дома храбрецу посредством каравана. Захваченный же замок больше нельзя превратить в поселение, соответствующее типу вашей фракции, так что, как и раньше, нужно будет сосредоточиться на создании разношерстной армии.Таковой купол возможно установить для защиты собственного замка. Дабы от него избавиться, нужно будет выучить особое заклинание.В каждом городе будут дешёвы как неспециализированные для всех фракций строения, так и неповторимые.

Приоритет строительства тех либо иных сооружений кроме этого отличается в зависимости от выбранной расы. К примеру, Академия возьмёт более стремительный доступ к гильдии волшебников, а орки смогут скоро обустроить город самыми прочными стенками. Чтобы возвести некое строение, вам потребуется не только накопить необходимое количество ресурсов, но и развить неспециализированный уровень города до нужной отметки.

Как шахматы, лишь сложнее

Битвы происходят в привычном режиме: солдаты поочередно ходят по размеченной клетками карте, совершают определенные действия, а храбрец оказывает помощь бойцам посредством разных заклинаний. Поле брани сейчас содержит огромное количество препятствий, каковые могут служить укрытием от дальнобойных атак соперника.

Основное новшество, касающееся сражений, — фланговые атаки. Урон, наносимый по неприятелю позади либо сбоку, умножается, исходя из этого сейчас придется внимательней смотреть за размещением солдат на поле боя. Вторыми факторами, играющими важную роль в битве, являются удача и мораль воинов, каковые весьма чутко реагируют на происходящее.

Так, в случае если один из ваших отрядов был разгромлен, мораль остальных «юнитов» будет снижена, успех же поднимет боеготовность союзников.

Визуально Heroes 7 является смесью разных элементов из прошлых частей. В целом Unreal Engine 3 выдает хорошую картину: текстуры, детализация местности смотрятся весьма приятно. Иконки храбрецов напоминают о четвертой части, интерфейс в целом — о третьей и пятой. Город Альянса кроме того позвал у нас ассоциации с первой частью «Храбрецов».

Да, сейчас экраны городов всецело двухмерны, но комьюнити так рьяно защищает возможность «полетать» над собственным поселением, что, быть может, Limbic Entertainment прислушается к сообществу.В режиме сражения, кроме уничтожения соперника, будут и другие цели. К примеру, уничтожить катапульту.***В случае если отвлечься от фактов и на 60 секунд проникнуться суевериями, то развитие серии Heroes возможно обрисовать так: добротные игры получаются через раз.

Третья и пятая части «Храбрецов» были прекрасны, шестая и четвёртая — похуже. Что ж, на очереди седьмая, и, в случае если направляться данной закономерности, она обязана приятно поразить нас. Так или иначе, Heroes 7 разрабатывается по всем правилам жанра, так что предлогов для тревоги быть не должно.

Might&Magic Heroes 7 — Возможно ТЕ САМЫЕ "Храбрецы" (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры

    Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…

  • Heroes of the Storm: Превью по альфа-версии игры

    Blizzard Entertainment можно назвать живой легендой в мире интерактивных развлечений. Компании, талантливые похвастаться столь обильным списком культовых серий, возможно пересчитать по…

  • Divinity: Original Sin II: Превью (Игромир 2015) игры

    До тех пор пока CD Projekt RED и BioWare пробуют покорить новые высоты жанра ролевых игр, Larian Studios сохраняет традиции неувядающей классики. «Олдскул» в наше время в моде — недаром Kickstarter-кампания…

  • Превью игры Warlords 4: Heroes of Etheria

    Чем старше игровая серия, тем больше находится людей, совершенно верно опытных, как она обязана развиваться. А вдруг приквел появился в первой половине 90-ых годов XX века, к тому же под девизом «родоначальник жанра», то, сами…