Превью игры Warlords 4: Heroes of Etheria

Превью игры Warlords 4: Heroes of Etheria

Чем старше игровая серия, тем больше находится людей, совершенно верно опытных, как она обязана развиваться. А вдруг приквел появился в первой половине 90-ых годов XX века, к тому же под девизом «родоначальник жанра», то, сами осознаёте, мы имеем дело с очень запущенным случаем. Славная десятилетняя история TBS-игр, объединенных называющиеся Warlords, прервалась в тёмном для всех воргеймеров 2000 году. Тогда на сцене показалась Warlords Battlecry, действительно RTS. Поклонники кнопки «End turn», собрав в узелки карты, подзорные трубы и карандаши, скорбной вереницей потянулись к выходу.

Они так и не простили австралийской студии SSG коварного измены.

Системные требования Pentium II 450 MГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium III 600 MГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1 Гб на винчестере

Прошло три года. У Warlords 4: Heroes of Etheria сменился издатель, а SSG выделила из себя новое подразделение, продолжившее разработку игры. Но что нам за дело до этих пертурбаций, в случае если на трон возвращена заветная сокращение TBS?

Чёрные эльфы: верность традициям

В новой части мир Etheria претерпел важные трансформации. Большое количество столетий назад чёрный эльф Mordaine «замутил» заклинание убойной силы, и в мир ворвалась четверка кошмарных демонов. Демоны, натурально, забыли сообщить собственному освободителю «благодарю», в случае если по большому счету его увидели, и отправились радоваться, в следствии чего были уничтожены много городов и поселков городского типа.

Те, кто сохранился, назвали это впечатляющее событие «The Sundering» и продолжительно еще пугали им непослушных детей.

Но полезные идеи просто так не пропадают. Спустя три тысячи лет чёрная эльфийка Aravein, изучив древние свитки, пришла к жёсткому убеждению: «Мы отправимся вторым методом!». Вместо через чур крутых и неадекватных демонов решено было позвать в мир мелких чертенят, каждому из которых, в случае если что, возможно нащелкать по рогам, послать в стройбат либо ограничиться воспитательной беседой.

Управляемая армия нечистой силы — это вам не шутки, а в полной мере важный предлог создать очередную походовую стратегию, и заодно вынудить игрока, утомленного вторичными сюжетами, опять спасти мир.

А так как игры в этом жанре появляются не так уж довольно часто, то никуда нам не деться, нужно будет спасать.

Мой генерал

Слово Warlords — главное в заглавии. Как раз warlord, сиречь полководец, есть тут отечественным вторым «я». Самая занимательная новация — храбрецы легко переходят из сюжетных кампаний в отдельные сценарии и обратно.

В этом имеется собственная логика: где и в то время, когда на войне противоборствующие стороны ограничивались линией фронта? Все верно, нужно и в соседнюю деревню сгонять — кур отобрать, и город рядом посетить, лавки погромить. В итоге возможно, образно говоря, отожраться «на курах» и вернуть собственного лорда из «скирмиша» в кампанию изрядно окрепшим.

Рождение храбреца — процесс, как неизменно, важный. В перечень базисных данных входит наружность, имя, стартовый город и два главных навыка. Первый — ведение боя, второй — чудесные свойства.

Последние, со своей стороны, подразделяются на 5 школ волшебства: природную, знание рун, белую волшебство, умение и навыки некроманта приводить к существам (nature, rune, divine, necromancy, summoning). Помимо этого, в городах — о них чуть ниже — возможно нанимать храбрецов рангом пониже, каковые также, скажем так, подлежат апдейту.

Движение конем

Новая боевая совокупность STS (Speed Tactical System) приводит к определённым подозрениям у хардкорных стратегов, мгновенно вычленяющих настораживающее «speed». Опасения в полной мере обоснованны: в четвертой части мы прощаемся с неспешными перемещениями армий, коварными пропусками и хитрыми отступлениями хода.

Отныне сражение выглядит так. Выбираем очередность действий, прописываем каждому боевому подразделению конкретного неприятеля и нажимаем кнопку, наименование которой в свободном переводе звучит как «Вперед, мартышки, либо вы решили жить всегда!?». Войско кидается на соперника. Остановить его нереально. Вынудить отойти — также. Будут биться, пока одна из сторон не прикончит другую.

Предельное число отрядов в сражении — 8 в поле и 16 для обороны замка. По окончании первой стычки отправляем на поле брани следующий отряд, и без того до победного (либо позорного) финала поединка. Занавес.

Иначе, в мультиплеере такое сражение может оказаться весьма забавным.

Отечественные муниципальные

Совокупность управления городами, то бишь замками, импортирована из HoMM, но, для очистки совести авторов, имеет маленькие отличия. Таковыми являются более упрощенная совокупность развития (3 уровня, четвертый — столица) и необходимость ремонта строений по окончании захвата замка. Возможность овладеть городом, а позже или понизить его в статусе, или вовсе сровнять с почвой, опять с нами.

Число городов на карте может быть около восьмидесяти. Их населяют представители 10 рас — рыцари, тёмные эльфы и эльфы, драконы, орки, демоны, нежить, люди, гномы и людоеды. Фактически у всех рас имеется персональный смертельный неприятель, не смотря на то, что не исключен и нейтралитет, и дружелюбие. Как ни жалко, но в случае если захватить замок, населенный оппозиционно настроенными тварями, сражаться на отечественной стороне они будут без особенного рвения.

В этом случае значительно несложнее реализовать враждебный гарнизон вместе с его альма-опытен (кстати, любой город воспроизводит по 6 боевых единиц определенной расы, общее же количество существ в игре — 130).

Милые вещи

Основной ресурс — золото, на которое, как мы знаем, возможно приобрести все, что продается. Кроме этого, присутствуют шахты, дающие бонусы городам, и около сотни артефактов — любимых игрушек каждого настоящего храбреца. До тех пор пока остается тайной за семью печатями одна из основных составляющих успешной TBS — баланс, но никто не скрывает, что графика, а также благодаря применению комбинированного 2D/3D-движка, была заметно улучшена (корни — в Warlords Battlecry 2). Гарантируется кроме того помощь DirectX 9.

Ведущий дизайнер проекта Стив Фокнер (Stiv Fawkner) собирается реализовать в Heroes of Etheria три ответственных элемента: «Мы желаем, во-первых, вернуть неповторимую воздух Warlords. Во-вторых, завершить то, что начала прошлая команда. И, в-третьих, сделать кое-что, чего не было еще ни в одном проекте».

Что из этого так и не выйдет из разряда обещаний, ожидающая часть публики определит уже в осеннюю пору.

PerfectNoob — обзор Warlords IV: Heroes of Etheria


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Warlords Battlecry 2

    Здоровый азарт, вызванный не пагубным действием людских слабостей, не так уж нехорош — войти во вкус, ощутить успех и… позволить себе мало вольности. Но остановиться и не…

  • Превью игры Heroes of Might and Magic 5

    Мрачная туча неопределенности нависла над фанатами «геройского» сообщества по окончании банкротства компании 3DO, не сумевшей довести до ума Heroes of Might and Magic 4 кроме того двумя аддонами и шеренгой…

  • Превью игры Soldiers: Heroes of World War II

    Такую игру в обязательном порядке когда-нибудь бы придумали, по причине того, что мысль в воздухе. Никому прежде не узнаваемые украинцы из Best Way ухватили эту концепцию, сделав ее весьма убедительной….

  • Превью игры Deus Ex

    До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

  • Превью игры Heroes of Might and Magic 4

    Два года разработки — это все-таки срок, не обращая внимания на ставшую практически стандартной прекрасную цифру тли . За это время неблагодарные поклонники а также фанаты смогут забыть о твоем существовании,…