Время храбрецов ни при каких обстоятельствах не проходило. Но они, но, бывают разнообразные. Мы привыкли, что у нас это пьяный мужик в шапке-буденовке, у тех, что восточнее — голубые глаза с хозяином неизвестной сексуальной ориентации, а у тех, каковые западнее, так по большому счету какой-нибудь мэн. Но имеется и нехорошие храбрецы. Эдакие плохиши-редиски-мэрлинмэнсоны.
Сделай мерзость — и все о тебе определят, обложи всех в собственных песнях — на тебя подаст в суд родительский комитет, убей собственных одноклассников — и тебя, возможно, кроме того продемонстрируют по телевизору! Хорошо, в их огороде и собственных колорадских жуков хватает, займемся отечественным приусадебным участком. Нужно сообщить, тут жуки отдыхают, родной огород наводнили козлы (животные такие, не путать с лосями), они жаждут съесть как возможно больше зелененькой субстанции, которую мы, в случае если козлы будут достаточно изобретательны в стратегии наступления, сами разложим на первых грядках.
Они приходят, все в белом, в сверкающих доспехах. Спасители отечества. Пускай другие недобросовестные разработчики пачками сдаются скалящему зубы консольному неприятелю, лишаясь на отечественной стороне погон и знаков отличия, на свете до тех пор пока еще видятся настоящие храбрецы, талантливые до последней резинки от домашних трусов защищать честь и преимущество отчизны.
В то время, когда на всю Сеть раздался под барабанный бой анонс Waterloo: Napoleon’s Last Battle, я кроме того не спрятался под стол, пробуя скрыть на лице мины кошмара, дабы не пугать собаку. Я сильно удивился. За базу забран движок Sid Meier’s Gettysburg!, покалеченный до таковой степени, что игра трехлетней давности думается шедевром прикладного программирования. Привыкать не приходится, бывает и хуже, но у меня имеется один вопрос: для чего выдавать это за игру, в то время, когда аналогичных МОДов на фанатских сайтах, как недобитых французов под Москвой зимний период 1812 года?
Обожают они эту тему. Аустерлиц, к примеру, не обожают, а как в Россию француза запустить, либо на Ватерлоо — это неизменно пожалуйста.
Любопытно, что акт нечеловеческого насилия над Gettysburg! совершила Breakaway Games, а не бывшие уборщики из офиса Firaxis, чудесным образом воссоздавшие движок по обрывкам ворованного из блокнотов штатных программистов кода. Под крылышком Firaxis эта контора порадовала нас годом ранее не чем-нибудь, а Sid Meier’s Antietam!. Сейчас возможно согласиться — господин Мейер к этому проекту имел такое же отношение, как я к Громадному театру.
Игра была открыто хороша, а сейчас вот…
Военно-патриотическая тема воистину неисчерпаема. Лишь дед Сид и Со — люди, опытные толк в маркетинге. Если ты делаешь игру про единственную в истории Америки Гражданскую войну, возможно не тревожиться об ее судьбе, тем более, если ты Сид Мейер. А вот делая игру про Наполеона, уже нужно поразмыслить.
Движок был выбран, очевидно, не от балды. «стаж работы» с ним уже имеется; имя, снова же.
Осталось лишь нарисовать новые мундиры, поменять местами кнопки интерфейса и на скорую руку сотворить пара сценариев. Затем дата выхода — 1 квартал 2001 года — фантастической не думается.
В случае если на изувеченную графику не обращать внимания и побаловаться фактами, все пахнет весьма кроме того прекрасно. В отличие от последних анонсов Talonsoft, для которых в мастерских AG намерено приглашенные столяры-плотники-сантехники уже сколачивают цинковые гробики, люди из Breakaway Games хотя бы убеждают, что бить их до релиза запрещено. Ну кто бы еще додумался пригласить в качестве живописца Кита Рокко, известного собственными наполеоновскими художественными темами? То-то! Кругом целые авантюристы, шпионы соней, нинтенд и микрософтов, поддерживаемые флагманами пту-журналистики и другими игрокосмополитами. Вот где новый 37-ой не помешал бы.
Выход Waterloo не ознаменуется революцией, массовыми беспорядками либо отставкой Билла Гейтса. Приобретать раз в год воргейм на движке Gettysburg! весьма кроме того приятное во всех отношениях занятие. Лишь вот хотелось бы рыбку посвежее.
А господам стратегам рекомендую запастись картами, перчатками и карандашами (дабы бить по морде дураков-генералов), — нас ожидает не самая легкая битва в истории.
Воздействие данной игры разворачивается на острове, отделенном от континента могущественной волшебством. Юный принц Кендзи, наследник правящего Клана Змеи, некогда был изгнан с острова. Возвратившись на…
Napoleon: Total War: Превью игры
Не секрет, что The Creative Assembly прервала Empire: Total War на самом занимательном. Лишь, понимаете ли, начали рождаться Суворовы, Кутузовы да Наполеоны, как нам продемонстрировали финальные титры и…
The Last of Us: Превью по демоверсии игры
Устав от похождений Натана Дрейка, Naughty Dog решила передохнуть и попытаться себя в чем-то новом. The Last of Us («Одни из нас») — это не радостный тур по красивым уголкам мира, а полное…
Превью игры Rowan’s Battle of Britain
Предсказуемый все-таки жанр — симуляторы. Мне по долгу работы приходится трудиться на три фронта, и лишь летные симы отличаются каким-то закостенелостью и консерватизмом. Взяв государственный заказ на…
Превью игры Fall: Last Days of Gaia, The
Необычные вещи происходят в стенках германской компании Silver Style Entertainment. Выпустив из кунсткамер страшилище Gorasul: Legacy of the Dragon, она взялась за ум и разродилась…